4 отзыва о Отдельный театр Андрея Пашнина по адресу Красноярск, Бограда, 26. Заслуженный артист России, председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей РФ и основатель «Отдельного театра» Андрей Пашнин поставил. Отдельный театр Андрея Пашнина по адресу г Красноярск, ул Бограда, д 26, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Андрей Пашнин возвращается в знаменитый спектакль театра Пушкина «Он, Она, окно и тело» по пьесе Рея Куни!
«Соло для всех». Андрей Пашнин – о театре, новом сезоне и правде жизни
Два друга, Санька Петухов по кличке Тарбаган Андрей Пашнин и Кешка Худяков Андрей Киндяков , будучи в изрядно навеселе, а что еще Показать ещё оставалось делать в вымирающем поселке, где нет никакой работы? За это Кешка был выдворен из дома. Чтобы добиться снисхождения Галины, друзья готовы пойти на что угодно. В порыве Санька врет, что может привезти телевизор прямо из Японии, ведь его туда пригласил в гости бывший военнопленный японец, которому спасла жизнь Санькина сестра Мария.
Может, по юности и хотелось стать киноактёром — в 90-е каждый год ездил на пробы, меня утверждали, но до съёмок, как уже сказал, не доходило. Время тогда было тяжёлое, не до кино, хорошие фильмы выходили крайне редко. В Красноярске за тобой прочно закрепилась слава одного из самых ярких комедийных актеров. А какой жанр тебе самому больше по душе? Я люблю играть трагедию, но, по моему ощущению, трагические роли даются гораздо проще, чем комические. Комедия требует самоиронии, какого-то иного мастерства. Но особенно мне близка трагикомедия, где всё ещё сложнее, и можно не только посмеяться, но и погрустить, а то и поплакать.
Критики мне постоянно говорят: Андрей, ты должен сыграть большую серьёзную роль у хорошего режиссёра, не растрачивай себя на комедии. Но встретить своего режиссёра, который поверил бы в тебя и настоял бы на том, что именно ты ему нужен — это большая актёрская удача. Помню, как лет двадцать назад я сыграл лакея Жана в спектакле Григория Козлова «Фрёкен Жюли» и очень благодарен, что судьба свела меня с этим человеком. Гриша невероятно самобытный режиссер, и опыт работы с ним для меня особенно ценен тем, что он раскрепощает артиста, доверяет ему — где-то похвалит, где-то чуть-чуть подкорректирует, направит. Я очень благодарен ему за это сотворчество, не скрою, что у меня голод до таких характеров. Нет, потому что, думаю, он понимает, что я человек свободный, у меня полно собственных проектов. Красноярский театр юного зрителя — вообще целая страница в моей судьбе. Я играл там Лётчика в «Маленьком принце» и всегда дружил с артистами этого театра, постоянно занимаю их в своих спектаклях. Я готов и дальше играть у Романа, но мне кажется, что разовые предложения для нас оптимальный вариант сотрудничества. А вернуться не отказался бы только в Театр имени Пушкина — это мой родной театр, знаю там каждый сантиметр сцены.
В этом году, кстати, ровно 15 лет, как ты оттуда ушел. Хотя продолжаешь играть в комедии «Он, она, окно и тело». Неужели за все эти годы не было других предложений? Были, но все на уровне каких-то неуверенных намеков. У меня нет конфликта с руководством театра, но мне странно, что за там так и не нашли ни одной серьёзной роли, в которой захотели бы видеть именно меня. И как режиссёр я не ко двору, хотя успешно ставил в Канске, в Ачинске, да и в Красноярске на моих спектаклях всегда аншлаг. То ли характер у меня такой строптивый, слишком независимый, и я не вписываюсь в общие правила, то ли просто, как обычно, нет пророка в своём Отечестве. Но я уверен, что если актёр или режиссёр действительно нужен — его твёрдо зовут, с уверенностью.
За это Кешка был выдворен из дома.
Чтобы добиться снисхождения Галины, друзья готовы пойти на что угодно. В порыве Санька врет, что может привезти телевизор прямо из Японии, ведь его туда пригласил в гости бывший военнопленный японец, которому спасла жизнь Санькина сестра Мария. Вот тут и разворачиваются события, которые составят конкуренцию любой «мыльной опере».
Может, чтобы сниматься в кино, нужно постоянно жить и работать именно в Москве или в Петербурге?
Вероятно, да, но у меня никогда на этот счет не было страстных амбиций. Я люблю своих друзей, свой досуг, мне нравится Красноярск — меня здесь знают и любят. И променять всё это ради большей узнаваемости — зачем? Может, по юности и хотелось стать киноактёром — в 90-е каждый год ездил на пробы, меня утверждали, но до съёмок, как уже сказал, не доходило.
Время тогда было тяжёлое, не до кино, хорошие фильмы выходили крайне редко. В Красноярске за тобой прочно закрепилась слава одного из самых ярких комедийных актеров. А какой жанр тебе самому больше по душе? Я люблю играть трагедию, но, по моему ощущению, трагические роли даются гораздо проще, чем комические.
Комедия требует самоиронии, какого-то иного мастерства. Но особенно мне близка трагикомедия, где всё ещё сложнее, и можно не только посмеяться, но и погрустить, а то и поплакать. Критики мне постоянно говорят: Андрей, ты должен сыграть большую серьёзную роль у хорошего режиссёра, не растрачивай себя на комедии. Но встретить своего режиссёра, который поверил бы в тебя и настоял бы на том, что именно ты ему нужен — это большая актёрская удача.
Помню, как лет двадцать назад я сыграл лакея Жана в спектакле Григория Козлова «Фрёкен Жюли» и очень благодарен, что судьба свела меня с этим человеком. Гриша невероятно самобытный режиссер, и опыт работы с ним для меня особенно ценен тем, что он раскрепощает артиста, доверяет ему — где-то похвалит, где-то чуть-чуть подкорректирует, направит. Я очень благодарен ему за это сотворчество, не скрою, что у меня голод до таких характеров. Нет, потому что, думаю, он понимает, что я человек свободный, у меня полно собственных проектов.
Красноярский театр юного зрителя — вообще целая страница в моей судьбе. Я играл там Лётчика в «Маленьком принце» и всегда дружил с артистами этого театра, постоянно занимаю их в своих спектаклях. Я готов и дальше играть у Романа, но мне кажется, что разовые предложения для нас оптимальный вариант сотрудничества. А вернуться не отказался бы только в Театр имени Пушкина — это мой родной театр, знаю там каждый сантиметр сцены.
В этом году, кстати, ровно 15 лет, как ты оттуда ушел. Хотя продолжаешь играть в комедии «Он, она, окно и тело». Неужели за все эти годы не было других предложений? Были, но все на уровне каких-то неуверенных намеков.
Бывший голеадор красноярского "ДОКа" Андрей Пашнин на сцене Центра досуга 20 января.
Спортсмены — это молодость прежде всего. Я уже в том возрасте, когда совсем молодого мне не сыграть. Может быть, какого-нибудь тренера… Вообще, чтобы сыграть что либо в кино, надо собраться и уехать в Москву. Такая у нас, к сожалению, страна, что у нас есть два города.
Может быть, в будущем всё изменится. А пока же надо всё оставить и уехать. Я этого не делаю.
Разве что комментатор Озеров. Он разбирался. А так-то нет.
Это всё равно, что я стану утверждать, что знаю, как тренировать команду. Кое-что я, естественно, понимаю. Но вслух громко кричать не буду.
Каждый должен быть на своём месте. Делать своё дело хорошо. Но главное ведь не разбираться в театре, главное — любить его.
И благодаря этим увлечениям — шесть разных институтов и бесплатное поступление. Советское время было. Начиная от института физкультуры и заканчивая институтом электрификации и механизации сельского хозяйства.
В то время спортсменам помогали. А потом у меня травмы пошли. С коленом были проблемы.
А в театральном институте было всё равно — занимаюсь я спортом или нет. Хотя мог остаться в спорте, если бы кто-то курировал меня, поучаствовал в моей судьбе. Безусловно, и в спорте, и в театре есть романтика.
И не то что спрашивали, а просто ругали. Если с жалостью оглядываться на вчерашний день — это ж самоедство. Мне всегда здесь нравилось.
Я люблю друзей, среду, которая меня окружает. Зависимый от этого человек.
Так бывает, когда мы бездумно берем красивую западную идею, и внедряем в нашу российскую жизнь не ради результата, а потому что это прикольно. Такую бы энергию — да в мирное русло. Чтобы рассказать нашим красноярским девчонкам и мальчишкам, что вообще-то у нас рак легких на первом месте и вызывается он в большей степени «благодаря» курению. Слабо пойти в школы, чтобы рассказать об опасности сигарет? Не ради собственного пиара, а чтобы польза была.
Даже раздеваться не придется.
Знания на каком-то энциклопедическом уровне. Я тоже был в её составе. Мы в основном играли с алюминиевым заводом.
Как правило, проигрывали. Но однажды была ничья. Как бы ни заканчивались наши встречи, после игры ждал третий тайм, который нас сближал. И там всегда была ничья.
В театре юного зрителя многие из ребят играют в футбол. Но времени всё равно не хватает. Всё отнимает работа. В театре имени Пушкина нет-нет да кто-то и соберётся.
Сейчас не слишком внимательно слежу за его спортивной жизнью, но думаю, что вожаков в этом смысле там нет. Играю в футбол и в Ночной хоккейной лиге. Большое удовольствие от этого получаю. Очень трезво отношусь к своим спортивным возможностям, уровню, возрасту.
Но и без этого не могу. Они злятся на меня. В театре говорят, что в каждом актёре должен быть нахалин. Не жлобство, не нахальство, а именно нахалин.
Мне кажется, нашим футболистам этого не хватает. Немножко подзажаты. У европейских, южноамериканских футболистов с этим нет проблем. Но, думаю, это вопрос времени.
А вне поля-то всё в порядке. Но есть исключения. Взять тот же хоккей с мячом. Великие игроки!
Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января. А просто хорошие спортсмены взяли несколько дней отпуска. Это же на тоненького!
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Политика конфиденциальности Информация о разработчике сайта.
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина
Организация Отдельный театр Андрея Пашнина расположена по адресу 660049 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Бограда, 26. Интервью Актер, режиссер и председатель красноярского регионального отделения союза театральных деятелей России Андрей Пашнин. Главная Интервью Культура Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин.
Андрей Пашнин возвращается!
В Красноярском ДК железнодорожников творческая группа «Отдельный театр» Андрея Пашнина представляет лирическую комедию «Радикулит – это отнюдь не весело». В интервью телеканалу ВГТРК «Красноярск» художественный руководитель, заслуженный артист России Андрей Пашнин рассказал о сибирском театральном искусстве, о талантливых красноярских артистах и о кино в Красноярском крае. Театр Андрея Пашнина Красноярск репертуар. Первые большие гастроли красноярского «Отдельного театра» Андрея Пашнина открыли в новом здании театра Афанасьева.
Пашнин Андрей Иванович
Председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России Дата рождения: 30 марта 1966 г. Образование: с 1984 по 1989 год — учеба на театральном факультете Красноярского государственного института искусств. В 2002 году получил диплом режиссера Московской театральной академии. В 1989-90 гг.
Андрей Пашнин сам поставил комедию и сыграл в ней роль обеспеченного книгоиздателя Пьера. Главный герой раз в неделю приглашает на ужин дурака. Поиздеваться над несообразительным гостем — та ещё потеха. Не торопитесь с выводами, семь раз подумайте, прежде чем кого-то называть дураком — такой совет, такая мораль в этом спектакле.
Надеюсь, интересный процесс создания окажет прямое влияние на то, что увидят и почувствуют зрители на премьере.
Юмористичная и без каких-либо нравоучений, учить никого ничему мы точно не собираемся. Привлекла тем, что всё это про нас и для нас, поэтому прийти может абсолютно каждый, а особенно те, кому не хватает в повседневной жизни теплоты и душевности. Спектакль про наив, про русскую душу. Он абсолютно отличен от других спектаклей, которые я ранее ставил в Ачинском драматическом театре и по эстетике, и по тематике. Но объединяет их то, что они о людях, которые мне очень симпатичны.
Я очень люблю добрых людей, чувства которых естественны и понятны мне, вместе со всеми болями и радостями. По сути, все мы родом из деревни.
Вот тут и разворачиваются события, которые составят конкуренцию любой «мыльной опере». Цена билета: 1000 руб. Жанр: деревенский сериал в одной серии Режиссер: засл. РФ Андрей Пашнин В ролях: засл.
Красноярская телеведущая Анна Прохорова и актер Андрей Пашнин снялись голышом
Нынешней осенью спектакль красноярского актёра и режиссёра Андрея Пашнина «Паранойя» вошёл в программу Международного фестиваля моноспектаклей SOLO в Москве. Отдельный театр Андрея Пашнина находится в Красноярске по адресу Красноярск, Бограда, 26. Красноярский край Городской портал Красноярска: новости, погода, афиша, работа, объявления. Организация Отдельный театр Андрея Пашнина расположена по адресу 660049 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Бограда, 26. Нынешней осенью спектакль красноярского актёра и режиссёра Андрея Пашнина «Паранойя» вошёл в программу Международного фестиваля моноспектаклей SOLO в Москве. Отдельный театр Андрея Пашнина расположена в г. Красноярске и находится по адресу: Бограда, 26. Все мы в предвкушении успевшей нашуметь премьеры Ачинского драматического театра, которую eпоставил режиссёр из Красноярска, Заслуженный артист РФ Андрей Иванович Пашнин.
Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко
Бронирование билетов: 297-82-26. "Отдельный театр" Андрея Пашнина. Сам Андрей Пашнин согласился на съемки, поскольку роль ему показалась интересной, а также потому, что сериал посвящен Людмиле Гурченко. Андрей Пашнин, актер, режиссер-постановщик. председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России. Приглашаем на встречу с Андреем Пашниным – Дом искусств / Красноярск.