«Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке.
Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года. В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.
Сюжет Как сообщает официальный telegram-канал Росморречфлота, паром, построенный на Амурском судостроительном заводе, приписан к Холмску и на переправе заменит срочно отправляемый на внеплановый ремонт паром «Сахалин-9». Срочно вывести «Александра Деева» на линию распорядился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Новый паром — комфортабельное судно, ему по плечу работа в сложных погодных условиях, в том числе во льдах толщиной до метра.
И он учится, и мы учимся проходить все эти трудности». Насколько ювелирная это работа, становится понятно, когда судно подходит к причалу.
На этом этапе мобилизуются все. И так несколько минут, отсчитывая сантиметры, буквально миллиметруют припадая даже на колено… до заветного: « — Вагоны состыковали». Нина Асадчая вот так 30 лет встречает паромы, но каждый раз с волнением.
Конечно, когда стыковка хорошая, идеальная. Смотрите, как ровно рельсы лежат». Когда рельсы лежат ровно — выход Светланы Цыгановой.
Единственная женщина-матрос в порту, лихо управляется с канатом, причём, без урона красоте. Светлана Цыганова, береговой матрос: « — Маникюр-то не жалко вот с такой работой-то?
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
Он смотрится - как бриллиант. Да и его характеристики говорят о том, что это судно совершенно нового уровня. Благодаря "Александру Дееву" Сахалин стал ещё более доступен для материка. И в плане пассажирских, и в плане грузовых перевозок. И это ведь только начало. Скоро ждём ещё один паром, появятся и другие суда. Вообще, что касается транспортной доступности Сахалинской области, то она значительно улучшилась по сравнению с тем, что было ещё несколько лет назад. А мне есть, с чем сравнивать. Сегодня есть возможность напрямую улететь во многие города России. Нет проблем с приобретением билетов до Москвы. Развиваются внутренние авиалинии.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.
Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта". АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование. Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола. Завершить её планируется в первом полугодии 2024 года и в 2025 году соответственно. Новое судно одновременно способно перевезти больше автомобилей, чем действующие старые паромы, так как имеет две грузовые палубы, поясняет пресс-служба компании-арендатора.
Железнодорожные вагоны на Сахалин в настоящее время продолжают возить паромы "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10". Ситуация находится под контролем профильных министерств и ведомств и под надзором Дальневосточной транспортной прокуратуры", - цитирует пресс-служба и.
Невельского в Холмске на экскурсии на автомобильно-железнодорожном пароме Приготовление пищи на камбузе Второй помощник капитана автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Илья Стружко справа и один из старейших капитанов Сахалинского морского пароходства, Ринат Гиниятуллин, на борту автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев". В 1973 году Гиниятуллин в роли второго помощника капитана перегонял из Калининграда головной паром "Сахалин-1" паромной переправы "Ванино-Холмск".
По пути из Владивостока судно попало в шторм. Паром ледового класса легко выдержал испытание непогодой и продемонстрировал отличные мореходные качества.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
На первом этапе учения корабль получил задачу на выдвижение в. Экипаж горящего в Приморье иностранного судна Beks Force загерметизировал очаг возгорания в машинном отделении, сообщил РИА Новости пресс-секретарь. Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно.
Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9»
Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев". «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Теплоход "Александр Деев" имеет ледовый класс Arc5 и более мощную, в сравнении с паромами типа "Сахалин" силовую установку. Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
Это займет часов 14 в зависимости от погоды. Предусмотрены комфортные условия и для экипажа. Есть спорткомплекс, бассейн и баня. Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск. Переправа имеет стратегическую и социальную значимость. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие нужные и важные грузы. Кроме того, перевозки данным видом транспорта - самый доступный способ пассажирского сообщения.
В сопровождении речных буксиров стальной гигант взял курс на сдаточную базу завода в Приморье. Накануне судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.
Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов.
При этом, по словам одного из собеседников «Ведомостей», интерес к парому проявляет правительство Калининградской области, которому не хватает судов для доставки грузов с материковой части России. Представитель правительства Калининградской области подтвердил, что рассматривается возможность поставить паром на морском направлении, этот вопрос прорабатывается с федеральными органами власти. Окончательное решение по вопросу пока не принято, подчеркивает собеседник. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы: его грузоподъемность почти в 2 раза меньше, чем у курсирующих сейчас по маршруту Усть-Луга — Балтийск, добавил он. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области Всего между Калининградской областью и основной частью страны ходит 19 судов: четыре парома, 14 сухогрузов и танкер. В ближайшее время планируется поставка еще одного-двух судов», — сказал представитель правительства региона.
Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит, что передача парома властям Калининградской области в сложившейся ситуации «выглядит логично», но сделать это непросто. Потом они каким-то образом должны отказаться от него. Сама передача может быть оформлена постановлением правительства России», — рассуждает собеседник. И на это как раз может быть выделена субсидия из федерального бюджета.
Паром развил скорость до 18,2 узлов, показал хорошую управляемость. Судно причалит в Холмске уже в октябре этого года, но полноценно обслуживать линию Ванино-Холмск начнет только в следующем году, поскольку некоторое время потребуется для оформления документов. Корабль способен преодолевать лед толщиной до полутора метров при скорости 5 узлов. Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров.
Одновременно на заводе строят еще один паром для Сахалина — «Василий Ощепков».
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. Новое судно «Александр Деев» взяло курс на Сахалин, и уже совсем скоро приступит к работе на линии Ванино — Холмск. Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком.
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году
Судно будет работать на линии «Ванино — Холмск», где заменит еще советские паромы типа «Сахалин». Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений.
За это время команда специалистов выполнила целый комплекс замеров и испытаний. Планируется, что на линию современный грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром выйдет в 2023 году", - рассказали в пресс-службе правительства региона. По информации областных властей, судно вышло на испытания в режиме максимальной нагрузки на двигатели. Были замерены вибрация корпуса, микроклимат, воздух на наличие углекислого газа, а также уровень шума. Кроме того, специалисты проверили системы вентиляции и кондиционирования помещений.
Высокий ледовый класс позволит "Александру Дееву" работать на линии, соединяющей Сахалин и материк, круглый год.
Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok. Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t. Не забывайте подписываться на канал Vostok. Today Дзен.
Минтранс уточняет, что 1 сентября новый паром должен выйти в первый рейс. В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию. Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы. Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе.