Компания Hyundai представила глобальную версию седана Accent нового поколения. Новое поколение Hyundai Accent засняли без камуфляжа.
Hyundai ACCENT: не тагаз!
В России начались продажи седана Hyundai Accent стоимостью 1,8 миллиона рублей. В Торонто состоялась мировая премьера седана Hyundai Accent пятого поколения. Во всем остальном мире модель известна как Hyundai Accent четвертого поколения. Рассмотрим отзывы владельцев Хендай Акцент 2023 года и выделим плюсы автомобиля. Купить новый Хендай Акцент 2023 по доступной цене у официального дилера «Hyundai Premium Astana» в Астане. В продаже у дилеров появились новые седаны Hyundai Accent 2023 года выпуска, привезенные по схеме параллельного импорта из Казахстана.
Представлен новый Hyundai Accent: фото, видео и характеристики
В Казахстане же цена нового Hyundai Accent с «автоматом» начинается от 9,89 миллионов тенге. Новый Hyundai Accent 2023 года является одним из самых популярных седанов в своем классе. Седан Hyundai Accent также продается в других странах под разными названиями, например, в Индии он называется Verna. Новый Hyundai Accent 2023 года — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и экономичный автомобиль для городской езды и дальних поездок.
Если визуально он имеет некоторые отличия от российского «собрата», то технически повторяет его и оснащается рядными бензиновыми «четверками» объемом 1. В странах Северной Америки «пятый Акцент» представили в феврале 2017-го, причем в Канаде и Мексике — с двумя типами кузова, а, например, в США — с одним. Американцы довольствуются единственным силовым агрегатом — это 1.
До индийского рынка автомобиль добрался в августе 2017 года и только в четырехдверном кузове. Внешне, внутри и конструктивно он не отличается от российского аналога, однако, помимо бензиновых моторов на 1.
В движение автомобиль приводится 1,4-литровым 100-сильным бензиновым двигателем или 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником» в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». В список оснащения входят кондиционер, мультируль, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники и многое другое. Ключевые компоненты поставляются с завода в Санкт-Петербурге. Часть комплектующих приходит из Южной Кореи, Китая и Индии.
На казахстанском рынке стоимость автомобиля начинается с отметки в 9 890 000 тенге 1 822 000 рублей.
Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно.
Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые. Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей.
Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья.
В России стартовали продажи седанов Hyundai Accent 2023 по цене от 1,9 млн рублей
Hyundai Accent 2023 получил кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, мультифункциональное рулевое колесо и USB-порты. Фото: hyundai.
Дизайн стал еще интереснее, особенно решетка радиатора, в потоке на машину явно обращают внимание. Видно, что работа над новым поколением была проделана огромная: машина по дороге просто плывет! Стали мягче руль, педали, переключения передач.
Отдельный респект багажнику и салону — даже невооруженным глазом видно, что Accent стал комфортнее и просторнее. Алена отметила, что в ее машине не хватает подогрева руля, и материалы отделки в новом Accent стали приятнее. Accent в цене теряет очень медленно, по этому поводу я не волнуюсь. Покатаюсь пару лет на своем, а дальше посмотрим. После разговора с владелицами стало понятно, за что белорусы полюбили все поколения Accent.
Хорошая машина, потрясающе надежная, экономичная и просторная. Новое поколение стало еще лучше, словно перешло на класс выше. При этом сохранило экономичность и надежность — поэтому многие владельцы готовы менять Accent только на Accent. С десятилетием тебя, Hyundai Accent!
В первом случае его мощность составляет 92 л. На российском заводе в Таганроге большинстве Accent оснащали 102-сильным мотором, хотя небольшая часть автомобилей всего 850 штук имела и 12-клапанный движок.
И самое интересное заключалось в том, что никакой разницы в цене между машинами с разными силовыми агрегатами российские дилеры Hyundai не делали! Поэтому и на вторичном рынке обе версии стоят одинаково, так что имеет смысл искать автомобиль именно с 16-клапанным мотором — лишние 11 «лошадок» еще никому не мешали. Тем более что Hyundai Accent демонстрирует на удивление спортивный характер. Да-да, никакой ошибки тут нет. Небольшой корейский автомобильчик, который многие считают не престижным, едет очень неплохо! Accent уверенно и быстро разгоняется, при нажатии на педаль газа реакции двигателя почти мгновенные, нет никаких провалов.
Конечно, не надо ожидать чуда от двигателя мощностью 102 л. Кстати, и ресурс моторов Hyundai вне зависимости от объема и количества клапанов очень неплохой. По словам мастеров, они даже на российском топливе способны отбегать больше 300 тыс. Обычные проблемы Хотя небольшие проблемы с работой силового агрегата могут быть. Например, некоторые владельцы Accent сталкивались с ситуацией, когда машина плохо заводится с первого раза, дергается на скорости, а сам мотор как-то неустойчиво работает. В большинстве случаев в этом виноват наш бензин, к качеству которого двигатель относится очень чутко именно поэтому многие предпочитают заливать в бак 92-й бензин, который силовой агрегат на машинах предназначенных для России и США может спокойно переваривать.
Опыт показывает, что их обычно хватает на 10-15 тыс. Ремень ГРМ в моторах Hyundai необходимо менять строго каждые 50-60 тыс. Затягивать эту процедуру очень не рекомендуется, даже если при внешнем осмотре кажется, что с ремнем все в порядке. Одновременно с ремнем ГРМ лучше сразу поставить новый ремень кондиционера. А если автомобиль уже проехал 100-150 тыс. После примерно 100 тыс.
Сильно переживать не стоит — если будет уходить на каждую тысячу пройденных километров даже 300-500 гр. Многие Accent доставленные из США и часть автомобилей проданных изначально в России имеют автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия требует обязательной смены масла вместе с фильтром иногда про него забывают строго каждые 30 тыс. Если ездить на «автоматическом» Hyundai Accent в спокойном темпе, то тогда коробка служит больше 200 тыс. Во многом износ автоматической трансмиссии связан с тем, что из-за этой коробки Accent превращается в достаточно меланхоличную машину с вялым разгоном. И водители вынуждены часто включать режим «кик-даун», от всей души нажимая на педаль газа.
А корейские «автоматы», как и многие другие, не любят подобного стиля езды. Также нужно знать, что Accent с автоматической трансмиссией потребляет в городе сразу на 2-3 л. Если хочется иметь резвый автомобиль, то тогда лучше остановить свой выбор на привычной ручной коробке, которая даже на самых старых Accent работает без проблем. Что касается сцепления, то оно при постоянной езде по городу живет не слишком долго — порядка 80 тыс. Ходовую Hyundai Accent нельзя назвать хлипкой. Удивительно, но этот корейский автомобиль спокойно выдерживает езду по российским направлениям, хотя передняя и задняя подвеска тут полностью независимые.
На первом поколении Accent шаровую и сайлент-блоки можно было менять по отдельности, а вот на машинах сделанных начиная с 1999 года рычаг идет уже в сборе с шаровой «сайленты» без проблем меняются отдельно.
Следить за ответами на этот вопрос Вообще Хендай Акцент выпускается с 1995 по сегодняшний день. Но стоит указать, что за это время было выпущено 5 поколений этой модели. И в каждом поколении авто на разных рынках продавался под разными названиями.
Седаны Hyundai Accent казахстанской сборки оценили в России в 1,8 млн рублей
Дизеля седан лишился. Как вам новый имидж южнокорейской модели? Отлично, бюджетник хоть чем-то должен блистать! Выглядит необычно….
Ранее Autonews. Автомобиль с 1,7-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.
Другое дело — вибрации. На них жалуются почти все. На вибрацию педалей жалуются очень многие. И многие пытаются как-то решить этот вопрос. Меняют подушки двигателя, пытаются снизить вибрацию мотора заменой свечей и катушек зажигания, но всё это бесполезно. От этого никуда в Акценте не деться, особенно на высоких скоростях: «... Hyundai Accent Sedan 2000—16 Выход один — смириться и махнуть на это рукой: «Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации — это основные моменты, которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание». Как видите, метод рабочий и больших затрат не требует. Правда, перфекционистам он не подойдёт. Тут всё просто: «... Hyundai Accent Sedan 2000—16 Наверное, тут можно обойтись без комментариев. Если состояние машины чуть лучше, чем предсмертное, больших вложений она не требует. И, что самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. А простота обслуживания и ремонта делает этот автомобиль не очень выгодным объектом для вытягивания денег в автосервисах. Правда, почти все ругались на дорогое дилерское обслуживание, но вряд ли сейчас кто-то поедет обслуживать Акцент к официальному дилеру. Да и само понятие «дорогое обслуживание» у владельцев Акцентов немного извращённое — речь часто идет о переплате в пару тысяч рублей. Тут нет никаких полярных мнений или условностей. Тут либо плохо, либо хорошо. И плохо тут с размерами салона. Точнее, проблема есть с задним диваном. На передних креслах люди помещаются без труда, и если немного жалуются, то только на ширину. Но это лёгкое поскуливание слышно еле-еле, нужно очень тщательно прислушиваться. А вот теснота на заднем диване — это проблема: «Можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих — водителя и переднего пассажира. Сзади реально очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие, если передние поделятся местом, подвинувшись вперед». Hyundai Accent Sedan 2000—16 Проблема особенно остро стоит в том случае, если водитель высокого роста. Двигаться вперёд ему некуда, и тогда положение задних пассажиров становится катастрофическим: «Сидеть в нем с моим ростом 187 очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет». Меньше всего раздражает теснота заднего ряда молодых родителей, у которых сзади ездят исключительно дети. Им места хватает. А вот поехать впятером на Юг на Акценте — плохая идея. Не ломается вообще!
Не пешком — и ладно. Но ему повезло: часто его сравнивают с Логаном, Нексией или Ланосом. А у всей этой троицы проблемы с коррозией встречаются заметно чаще. Поэтому про Акцент часто говорят так: «У автомобиля крепкий металл, у меня не было не одной ржавчинки по сегодняшний день, несмотря на то что автомобилю уже почти 10 лет». Сейчас, конечно, Акценты стали взрослее, им обычно уже больше десяти лет, но сгнивших в труху не так уж много особенно если сравнивать с Нексиями или Ланосами. Hyundai Accent Sedan 2000—16 Впрочем, некоторые радовались и хорошей антикоррозийной обработке: «... Такое ощущение, что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие». Если честно, обилие «битума» совсем не показатель качественной обработки. Но это лучше, чем ничего. Владельцы трёхпедальных машин на расход практически не жалуются. А те, кто в своё время выбрал комфорт, иногда об этом жалеют. Кто-то спокойно «Расход бензина удручает» , кто-то более эмоционально: «Расход сумасшедший по городу — 12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону». Стоит заметить, что цифры совсем не запредельные, и с ними вполне можно было бы смириться. Но так как АКП в Акценте не самая шустрая, машина кажется одновременно прожорливой и вялой. Поэтому ругают обычно не расход сам по себе, а сочетание расхода и динамики: «... Для такой мощности это немало». Ну для мощности, может, и немало, а для 4АКП и технологий того времени — вполне приемлемо. Но если народ против, то не сказать об этом мы не можем. И часто — противоположные вещи. Суть дела в том, что она очень мягкая. Кому-то кажется, что её мягкость отрицательно влияет на управляемость. Таких значительно меньше, чем тех, кто эту мягкость ценит: «Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причём очень хорошо работает принцип "больше скорость — меньше ям"». Высоко эту особенность подвески ценят те, кому приходится ездить по плохим дорогам: «Подвеска вполне комфортна, глотает любые неровности», «Ловил несколько раз большие ямы, от удара аж "зубы крошились", а машине и подвеске ничего не делается». Hyundai Accent Sedan 2000—16 Впрочем, заявление о том, что «подвеске ничего не делается» немного не соответствует действительности. Передняя подвеска Акцента — МакФерсон, а задняя — многорычажная. И сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и даже ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Но запчасти стоят копейки, так что улыбаемся и чешем на полной скорости по ямам. Дорожный просвет составляет всего 160 мм, и многим этого недостаточно. Тут говорят достаточно точно: «Авто вообще любит просто полежать на пузе». Кроме того, очень многим защите кратера: «Вот с клиренсом беда.
Техническая часть Accent Hyundai
- Компания Hyundai вывела тесты обновленный седан Accent 2023 года
- Новый хендай акцент 2022 2023 модельного года: фото цена комплектации
- Трансмиссия
- Новости Hyundai Accent – свежие автоновости об автомобилях Хендай Акцент – AutoRating
- В Россию вернулся Hyundai Solaris, но теперь авто называется Accent и стоит баснословно дорого
- Насколько практично пространство внутри?
Россиянам предложили Hyundai Accent
Дилеры привезли в Россию новые седаны Hyundai Accent, которые собираются в Казахстане. Как выяснила "Российская газета", за автомобили 2023 года выпуска просят от 1 800 000 рублей. Все об автомобиле Hyundai Accent: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. В России появился новый надежный седан Hyundai Accent 2023, являющийся «собратом» знаменитого в РФ Solaris. Компания Hyundai представила глобальную версию седана Accent нового поколения.
На скорости потерял контроль над управлением «Хендая»: страшная авария на Кубани
Hyundai может вернуть на рынок РФ бюджетный Accent нового поколения в стиле Sonata и за 1. Первые фото Не так давно зарубежные СМИ опубликовали достаточно занимательные фотографии нового бюджетного автомобиля от Hyundai. Купить новый Хендай Акцент 2023 по доступной цене у официального дилера «Hyundai Premium Astana» в Астане. Дилеры привезли в Россию новые седаны Hyundai Accent, которые собираются в Казахстане. Как выяснила "Российская газета", за автомобили 2023 года выпуска просят от 1 800 000 рублей. Дилеры начали продавать новые седаны Hyundai Accent 2023 года выпуска, которые скорее всего привезены путём параллельного импорта из Казахстана. Hyundai Accent ничем не отличается от Hyundai Solaris. Hyundai Hyundai Accent, малолитражный автомобиль с динамичным стилем и ультрасовременными функциями.
Автоновости
- Технические характеристики
- Hyundai Accent 2023 доступен для покупки в России
- Комплектации и цены Hyundai Accent 5/Solaris New
- Комментарии
- Трансмиссия
Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?
Он на 20 мм короче 4385 , на 19 ниже 1450 , колёсная база на 20 меньше 2580. Разница в объёмах багажников 387 против 480 , видимо, объясняется другой методикой измерений. В Торонто состоялась мировая премьера седана Hyundai Accent пятого поколения. В четырёхдверке безошибочно узнаётся наш Solaris.
Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». В прошлом году в Штатах было продано 79 766 Акцентов, за это же время в России куплено 90 380 Солярисов. Константин Болотов , 17 февраля 2017 в 13:22. Фото: Hyundai.
Ранее южнокорейский автопроизводитель справил премьеру модели для индийского рынка, где она зовётся Verna. Глобальная версия третьего поколения отличается лишь названием на «корме» и левым расположением руля.
Дизайн седана сильно изменился и перекликается с последними моделями марки. Решётка радиатора напоминает Tucson и Elantra. Передняя часть со светодиодной полосой, которая объединяет фары, оформлена в стиле нового Grandeur.
Приобрести модель можно в Волгограде и Перми за 1,9 — 2,5 млн руб. В наличие в этих центрах есть 17 автомобилей. Страна производства иномарок не указана.
Компания Hyundai вывела тесты обновленный седан Accent 2023 года
Сегодня приценимся к Hyundai Accent, который, похоже, не только оправдывает ожидания, но и перекрывает их. один из немногих оставшихся на рынке субкомпактных автомобилей. Дилеры предложили россиянам Hyundai Accent из Казахстана. Автомобили 2023 года продаются по цене от 1,8 млн рублей. Главная» Новости» Новый акцент 2024.
2024 Hyundai Accent Combines Bold Design Cues From Sonata-Elantra In Subcompact Size
Перемены в интерьере салона Интерьер салона претерпел значительные перемены, главным образом, благодаря сменившейся цветовой палитре. Использование черного глянца на приборной панели сделало свое дело: теперь автомобиль выглядит шикарно. Это несмотря на то, что кондиционер, а также органы его управления остались прежними. Удачно была обновлена аудиосистема, которая лишилась сенсорного интерфейса, но приобрела значительное количество стильных кнопок.
Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна , то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно. Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей как у Соляриса и система автоматического торможения.
Увеличение призвано не только подчеркнуть новизну модели, но и дистанцировать её от более компактной четырёхдверки Aura. Экстерьер Accent адаптировали к стилю старших моделей Hyundai за счёт «параметрической» решётки радиатора, многочисленных граней, развитых задних крыльев и необычного решения задних стоек кузова. Оптика может быть светодиодной. Эффектная светящаяся полоса вдоль кромки капота, состоящая из трёх элементов, — привилегия дорогих версий. Их диагональ может достигать 10. Управление медиасистемой реализовано по необычному принципу: регуляторы и клавиши на сенсорной панели можно переназначать, выбирая из двух вариантов настроек.
Но стоит указать, что за это время было выпущено 5 поколений этой модели. И в каждом поколении авто на разных рынках продавался под разными названиями. В частности, в России, известный нам Акцент — это модель 2-го поколения, выпускавшаяся 1999 по 2012 год.
Новости Hyundai Accent
Новости по теме: Hyundai Accent. В России запустили продажи седана Hyundai Solaris, стоимостью 2,00 млн рублей. Hyundai Accent показал себя как достойная машина, которая неплохо справляется с российскими дорогами и. Hyundai проводит испытания обновленного седана Accent 2023 года. новый хендай акцент 2024 года Очень красиво смотрится машина сзади. Перечень технических характеристик 5-го поколения (YC) Hyundai Accent (хэтчбек и седан) и детальный обзор с фото.