Юрий Лоза специально для "" – о бардовской песне, рэпе. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Уфы - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ханты-Мансийска - 1 февраля Юрию Лозе исполняется 70, а его знаменитому «Плоту» в этом году — 42.
Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда - Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет. Во время передачи Юрий Лоза упомянул, что прожил в Казахстане 15 лет. Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен.
Юрий ЛОЗА:
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ханты-Мансийска - Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска - Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты. Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих. Олег Лоза – единственный сын Юрия Лозы, он стал оперным исполнителем.
Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать.
Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно.
А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие. А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл...
Или как выращивать овощи. Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем, — это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет?
Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром.
Работал в «Интеграле», затем с группой «Примус», в группе «Зодчие», постоянно записывая собственные песни. Но в последние годы имя Лозы всплывает исключительно в связи с его скандальными высказываниями. Лоза даже придумал термин для этих «жалких потуг» — «смехояма». Особенно досталось Евгению Вагановичу , который, по мнению Лозы, давно читает свои шутки с листочка и выдаёт за свои. Интересно, что подписчики Юрия — на его стороне. Поэтому для них эти шутки звучат свежо», — комментируют поклонники Лозы. Певец заявил о том, что проект якобы является постановочным шоу, из которого специально «отсеивают» сильных вокалистов. Делается это для того, как считает Лоза, чтобы наставники выгодно выглядели на фоне менее талантливых участников.
Музыкант недоволен не только уровнем участников, но и тем, кто занимает кресла наставников. Лоза, к примеру, считает, что рэпер Баста в принципе ничему не может научить участников проекта, так как сам «петь не умеет».
Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть». Дескать, я был популярен, мои песни звучали, и так далее. То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается. Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем? Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее. Но плохо, когда, скажем, спортсмен, всю жизнь посвятивший тренировкам в надежде и стремлении завоевать титул оказывается лишенным возможности куда-то поехать и принять участие в крупных соревнованиях… Важно понимать главное, и я всегда об этом говорю: ребята, нас ненавидят.
Ненавидят просто за то, что мы есть. Как в басне Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Мы перед «ними» виноваты тем, что существуем. И эта ненависть зиждется на том, что мы большие, у нас много природных ресурсов, а раздавать их другим мы отказываемся. И чем мы сильнее, тем больше нас будут ненавидеть. Но дело не только в экономике. Увы, ненависть не бывает избирательной, поэтому они и пытаются не только пресловутыми санкциями воздействовать, но и отменять всех в культурной сфере — от Достоевского до Чайковского. Если им дана отмашка ненавидеть русское — значит, они будут ненавидеть все, что связано с нами.
А посему в отношении того, сколь долго это продлится, я остаюсь не столько пессимистом, сколько реалистом. Ибо такое положение вещей существовало всегда, просто, возможно, раньше это было не так сильно выражено. Годы вернуть невозможно, но я умею мечтать». Чего вам еще хотелось бы испытать и по-прежнему ли вы умеете мечтать? Если в юности мечты имеют какой-то глобальный оттенок поездить с мировыми турами, добиться славы, всех восхитить, удивить и так далее , то сейчас они стали более простыми, приземленными и, скорее, похожими на обычные желания: что-то конкретное получить, сделать, хорошую песню написать, сохранить трудоспособность, в конце концов. Я сейчас не устраиваю крупных гастролей, не затеваю масштабных проектов, которые могли бы перевернуть мир, — все это осталось в прошлом. Когда человеку семьдесят, он даже теоретически не может смотреть в будущее с огромным оптимизмом. Почтенный возраст и оптимистический взгляд на вещи — понятия взаимоисключающие.
Я отдаю себе отчет, что впереди у меня гораздо меньше, чем уже прожито. Очередные семьдесят лет я себе не намерил, поэтому каждый новый день и год не только имеют значение, но и, увы, отнимают частичку оставшейся жизни. И даже если я сейчас стану предпринимать титанические усилия, против природы все равно не попрешь: определенный износ организма уже произошел… Если же говорить в более глобальном масштабе, то и здесь я лишен иллюзий. Просто потому что рай на Земле невозможен. Природа не сотворила ни одного совершенного создания, а значит, и совершенное общество, равно как и лишенная изъянов форма правления, исключено. Наверное, именно потому люди и склонны думать о рае, что надеются: где-то там все выстроено настолько хорошо и гармонично, что лучшего и пожелать нельзя. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. После службы в армии в 1974 году устроился работать учеником фрезеровщика на заводе.
Там же стал участником самодеятельности. Окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени П. Работал в группах «Интеграл» и «Зодчие», в 1987 году начал официальную сольную карьеру. В 1988 году на фирме «Мелодия» вышла дебютная сольная пластинка «Что сказано, то сказано», в которую вошла песня «Плот», ставшая визитной карточкой исполнителя. Юрий Лоза известен как сторонник конспирологических теорий — плоской Земли и Всемирного потопа в ХVIII веке, который, в частности, уничтожил леса Сибири и затопил все города мира.
С 12 лет активно занимался футболом, играл на месте центрального защитника. В 13 лет научился играть на гитаре. После школы поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища. Оттуда был призван в армию. После службы в армии поступил в Алма-Атинское музучилище. В 1975-1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил. Пел в ресторанах на разных языках. Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» Тбилиси, 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. Юрий Лоза и Бари Алибасов За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль. Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983. Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл.
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова
Источник фото: Фото редакции По информации, опубликованной на сайте MK. Об этом заявил певец и композитор Юрий Лоза. Лоза отметил, что многие были заинтересованы в изучении явления Шатунова, и некоторые пытались повторить его успех. По словам Лозы, Шатунов был позитивным человеком.
Ещё один вопрос по поводу ретро. В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось? Я не работал там администратором. Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему. И ещё один вопрос из прошлого. У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус".
Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом. Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России? Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается. Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы. Только названия. Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение". В наших реалиях всё, что спето в этой песне или поставлено в этой пьесе, может быть использовано кем угодно под другим названием. И доказать, что оригинальное произведение твоё — совершенно невозможно. Для защиты авторского права, когда ты что-то написал и боишься, что твой труд могут украсть, используется такой способ — отправить произведение самому себе заказным письмом с печатями.
Если потом кого-то потребуется привлечь к суду, то вот это отправленное самому себе и проштампованное на почте произведение может послужить доказательством того, что оно написано раньше, чем его "слизали". Но это такая головная боль, что заниматься этим не все готовы. Вы когда-то что-то подобное практиковали? Вы знаете, у нас существует определенное количество нот, которые должны повториться идеально, чтобы можно было доказать заимствование. Это на руку тем, кто ворует. Если человек взял и спер какое-то количество нот, может быть, целый фрагмент музыкальный, но одну нотку поменял по длительности или высоте тона, то это уже не плагиат. Так сложно доказывается заимствование музыки? Безусловно, очень сложно. Проблема, к сожалению. А на Западе как-то иначе?
Да то же самое, но там как-то больше развита практика судебных процессов с обеих сторон. Недавно Led Zeppelin заплатили за свою знаменитую "Лестницу в небо" неустойку — через 40 лет нашлись люди, которые сказали, что вступление создатели "содрали" у них. Да, не знаешь, что и лучше… Тогда переходим к поэзии. На вашем сайте выложена ваша книга "Научу писать хиты". Она продаётся сейчас в интернете. Скажите, а вообще это реально - научить писать хиты? А почему нет? Конечно, реально, это же песенный текст, не стихи, то есть совсем другой вид литературы. Песенный текст поддается систематизации, упорядочению, и какие-то приёмы, которые используются в песенном тексте, вполне могут преподаваться. Не обязательно же быть Бродским или Мандельштамом, чтобы написать песенный текст!..
Сейчас пишут все, кому не лень. Да, и это, на мой взгляд, очень плохо, потому что культура песенного текста деградирует. Деградировала, да. Но ведь "хитовость" зависит не от качества текста, а от количества просмотров. Но вообще о творческом образовании говорят, что оно не нужно, поскольку чему ты научишь человека, у которого нет таланта? Вы с этим не согласны? Но это же ремесло, а не талант!.. Написание песенных текстов — это ремесло. Написание даже гениальных или талантливых песенных текстов — все равно ремесло. Сколько моих коллег пишут на заказ такие проходные тексты, ему заказали — он написал.
Я знаю, один мой товарищ написал песню на день рождения дочери знакомого, который попросил: напиши песню про нее. И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров. На, пожалуйста, тебе песню про остров!.. Это прикладное творчество. Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги. Это Дербенёв. Это поэзия, это абсолютные стихи.
Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали. Но публично никто в этом не признается. Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ. Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было.
Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось?
Почему артист уверен, что земля плоская? В какие еще странные явления он верит? Как Лоза поссорился с космонавтами? За что критикует главных звезд шоу-бизнеса? Что о поведении Юрия Эдуардовича говорят психологи? Кто на самом деле разрушил карьеру певца? В каких странах любят песню «Плот» и почему после этой композиции Лоза не смог написать ни одного хита? Какие проблемы принесла музыканту его самая популярная песня? Что за несчастье произошло с артистом в день его юбилея? Какая выходка на сцене чуть не убила его? Не пропустите премьерный показ документального фильма «Они потрясли мир. Я умею мечтать» в пятницу, 01 марта в 00:10 на Пятом канале. Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала.
Его отец был инженером-конструктором, а мама занималась бухгалтерией. Сразу после рождения ребенка семья переехала в Верхний Тагил, а когда Юре было 7 лет, они переехали в столицу Казахстана. В возрасте 13 лет он научился играть на гитаре самостоятельно и даже выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения «Ремстройтехника». Это увлечение сыграло важную роль в формировании биографии Юрия Лозы. Однако, до принятия ответственного решения прошло еще четыре года. Юноша не считал себя профессиональным исполнителем и поэтому выбрал геологический факультет в Казахском государственном университете. После двух лет обучения он бросил учебу и пошел служить в армию, а после окончания службы поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий Лоза в молодости Молодой парень изучал ударные инструменты, но не закончил обучение, так как переехал в Москву, где начал свою карьеру гитариста и вокалиста. Музыканту удалось получить высшее образование только через двадцать лет, в 2003 году он закончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Музыка По приезде в Москву, Юрий Лоза выступал в ресторанах столицы, исполняя как советские, так и зарубежные хиты. Позже он присоединился к группе "Калейдоскоп", а затем перешел в "Интеграл" Бари Алибасова. Вместе с этой группой Лоза выступал на рок-фестивале "Весенние ритмы" в Тбилиси, который стал важным событием в истории советской рок-музыки. Он работал с "Интегралом" в течение 5 лет, но его расстраивало, что его собственные песни не входили в репертуар группы. Только одна из его композиций, "Заповедные места", была исполнена на концерте и позднее записана другой группой, ВИА "Ариэль". Лоза покидает группу и записывает свой первый альбом "Путешествие в рок-н-ролл" с помощью музыкантов из группы "Примус". Альбом был выпущен на магнитных лентах в 1983 году. В это же время была создана песня "Плот", которая позже стала известной песней певца. Однако на пластинку композиция попала только в 1988 году.
Юрий ЛОЗА:
Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. Музыкант и автор стихов Юрий Лоза знаменит своими оригинальными и, мягко говоря, спорными суждениями. После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов.
Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы
Видимо, любовь к музыке у Юрия от отца, так как Эдуард Лоза любил петь, играл на баяне. У юного Юрия Лозы с детства проявились музыкальные способности — чистый голос и музыкальный слух. Юрий исполнял ее на английском языке, хотя в школе изучал немецкий. Лоза стал очень популярным в школе, его игра на гитаре восхищала товарищей — Юру приглашали к себе в компанию друзья, для которых он пел и лирические песни, и рок-н-ролл. Окончив школу, Юрий Лоза поступил на географический факультет Казахского государственного университета в Алма-Ате. В это время Юрий увлекся спортом. Юноша получил первый разряд по футболу. Тренеры отзывались с похвалой о его способностях совершать осмысленные действия на поле, об умении, как говорят футболисты, «читать игру». Одно время Юрий Лоза даже собирался стать профессиональным футболистом. И все же его любовь к музыке победила настолько, что Лоза покинул университет.
Вскоре Юрий Лоза был призван в ряды Советской Армии. Он служил в ракетных войсках и параллельно с военной подготовкой занимался художественной самодеятельностью — руководил солдатским духовым оркестром, а потом стал организатором армейского ансамбля. После армии Юрий Лоза работал и фрезеровщиком, и геодезистом, но все это время продолжал заниматься музыкой — параллельно Юрий учился в Алма-Атинском музыкальном училище имени Чайковского. И одновременно Юрий Эдуардович подрабатывал, играя на свадьбах и в ресторанах, пел песни на разных языках. Талантливые выступления молодого Лозы были отмечены публикой и принесли ему популярность. Юрию даже дали прозвище — «певец городских трущоб». Лишь в 2003 году он окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ. Этот ансамбль работал в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов. Благодаря успешным выступлениям, Саратовская филармония взяла «Интеграл» под свою опеку.
В 1980 году Юрий Лоза стал участником рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси. Юрий работал в «Интеграле» в течение пяти лет. В этот период Лоза увлекся сочинением своих собственных песен.
И разочаровался. Мне когда-то очень понравился фильм Фёдора Бондарчука "7 кабинок", но после "Обитаемого острова" возникло ощущение того, что деньги потрачены были зря. И дело не только в том, что Бондарчук-сын якобы набирался опыта именно на съёмках рекламных роликов, и пёстрый фильм именно затянувшуюся рекламу напоминает, а в сильном переборе с озвучиванием пиротехничкеских спецэффектов. Долбёж по ушам, отражаемый от стен кинозала, портит и без того сомнительное удовольствие от фильма. Грандиозность тех фильмов - во всём, и она гармонична.
Тем более, что акустика, всё равно, не передала подлинного звука стрельбы и взрывов, каким он мог быть в реальности, если, конечно, физические условия показанной планеты сходны с земными. Увы, в современных фильмах это встречается.
Позднее бунтарский настрой артиста вышел за пределы концертных площадок. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Музыкант уверен, что представители эстрады достойны разгромной критики. А вот в семье у музыканта царят идиллия и спокойствие. Высокий красавиц с шикарной шевелюрой всегда был в центре внимания первых красавиц российской сцены.
Но в любовные скандалы он не попадал. Официально Лоза женился лишь один раз. Но говорят, брак был по расчету — ради московской прописки. Со Светланой он познакомился в 1983 году, когда только приехал в Москву. Записал координаты девушки, однако долго не решался ей позвонить. Однажды он уезжал на гастроли и побоялся оставить съемную квартиру без присмотра. В итоге позвонил Светлане и попросил присмотреть за жилплощадью.
Если им никто не сказал этого про Лозу, они и относятся к материалу предвзято независимо от его качества. Людей нужно направлять. Большинство журналистов и телеведущих пытаются меня унизить, а не приподнять. Ваня Ургант пытался опошлить песню «Плот», хотя она давно стала символом поколения, это единственное произведение, которое поют на английском языке за границей. Часть своих песен я посвятил людям, которые ушли. У меня есть песня памяти Высоцкого, которая была написана сразу после его смерти. После гибели Резникова я написал композицию в память о нем. Считаю, что сейчас надо вспоминать этих людей. Виктор Резников — один из самых талантливых композиторов. А что вы слышали о нем в последнее время? Я пытаюсь напомнить, что у нас были талантливые люди, которые стремились что-то создавать, но сейчас они никому не нужны. Самый известный пример — фильм «Груз 200», в котором звучит песня «Плот». Вы говорили, что фильм вам не понравился, что вы не дали бы согласия, если бы знали, каким будет результат… — Да, я недоволен тем, что в фильме звучит моя песня. Тогда мне сказали, что фильм будет о том времени, в которое она была написана. Но фильм не об этом. Обычная практика моего сотрудничества с кинематографом такова: меня спрашивают, можно ли использовать мою музыку в той или иной картине, я даю ответ, и мы заключаем договор. В моем новом альбоме есть песня, которую я писал под сериал «Городские дворы». Правда, в итоге туда ее почему-то не взяли. Основная мысль ваших высказываний: нужно показать что-то свое, исконно русское. Что вы имеете в виду? Французских музыкантов, например, знают по всему миру. Те же американцы даже через океан следят за их творчеством, потому что они не стесняются показывать свой оригинальный продукт. Патрисия Каас едет на Евровидение и не ставит перед собой задачу победить. Наш Дима Билан поет на английском языке песню, которую написали ему иностранцы, в одежде, сшитой по европейским лекалам, занимает первое место и едет на гастроли в Сыктывкар. Тот, кто может только купить чужой продукт, никому не интересен. Зачем нам такая победа? Пошлите хоть раз кого-нибудь русского! Это может быть любой артист с русским материалом. Почему на такой крупной площадке, как Евровидение, не показать, что у нас есть поэты и композиторы, режиссеры и артисты, что у нас есть российская культура?! Наше классическое искусство всем хорошо знакомо, наши народники ездят по всему миру. А эстрадное искусство варится в собственном соку, вот о нем никто и не знает.