Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами.
Лента новостей
новости автобизнеса России и Казахстана. Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой. Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание. Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. 81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.
Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
В последние годы в России создано несколько сетей и франшиз в сфере автосервисных услуг. В мае в столице был организован мастер-класс, на котором сооснователь сети Барно Турсунова подробно рассказала о последних тенденциях в развитии бизнеса. Современный автосервис работает более эффективно при использовании IT-технологий. Однако оцифровать предприятия этой отрасли — весьма сложная задача, так как бизнес этот специфичный, на многое влияет человеческий фактор и не все методы работают одинаково эффективно. В сеть «Вилгуд» входят 67 сервисов, до конца 2017 года планируется довести их число до 200.
Компания вышла на международный уровень, автосервисы «Вилгуд» работают в Казахстане, в ближайшее время планируется открытие станций в Узбекистане и Беларуси, ведутся переговоры с партнерами из Германии. В перспективе «Вилгуд» планирует охватить все регионы России с населением более 100 тысяч человек, где есть развитая сеть автосервисов. Интеграция в сеть «Вилгуд» позволяет владельцам СТО существенно увеличить эффективность работы предприятия уже с первого месяца работы. Нет необходимости содержать собственный отдел маркетинга, кол-центр, самостоятельно заниматься поиском клиентов, подбором персонала, вести контроль качества — все эти услуги предоставляет головная компания.
Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий.
За счет этого клиенты, обратившиеся в СТО Вилгуд, получают ремонт заводского качества, могут контролировать весь процесс по видео, знают срок выполнения всех ремонтных работ с точностью до минуты. Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в два раза. Продвижение Маркетологи, работающие в центральном офисе, разрабатывают стратегии продвижения для всей сети. Работают над созданием потока клиентов и формированием лояльности с их стороны; Разрабатывают лендинги под регион франчайзи; Занимаются настройкой контекстной рекламы; Размещают всю информацию о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготавливают call-центр к приему заказов. Благодаря этим действиям наши партнеры получают как минимум 200-300 заездов уже в первый месяц осуществления деятельности!
Единый call-центр Вне зависимости от того, где находится клиент, он всегда может записаться для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр.
Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности. Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг.
Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22.
Обязательно к прочтению!
Нам хотелось, чтобы сотрудники относились к каждому звонку как к собственной инвестиции, как будто они сами его купили. На этом мы и построили модель мотивации. Я сказала: «Ребята, а теперь мы немного поиграем.
Вы покупаете звонок за 100 руб. Сначала им казалось, что 300 руб. А потом они поняли, что расход может быть и другой. Например, 300 руб.
Все зависит от конверсии, от профессионализма. Они получают процент от прибыли — большой кусок от этих 300 руб. Но и расходы они тоже несут. Если у кого-то была низкая конверсия, он ставил на «стоп» звонки, чтобы не нести расходы.
Для нас это было выгодно: ведь если этот сотрудник будет покупать дальше и «сливать» звонки, мы будем нести большие убытки. Наши конкуренты тренируют свой персонал постоянно, у них один руководитель на каждые пять сотрудников. У нашего колл-центра лучшие показатели на рынке в этой сфере, и не из-за того, что мы много обучаем. У нас один человек управляет 30 продавцами, причем он им просто ставит графики.
А люди работают сами, потому что они партнеры. Научили персонал работать по инструкциям Мы привлекли клиента, записали, он приехал к нам в автосервис. Теперь судьба нашего бизнеса зависит от организации работы и от сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом. Если в процессах бардак, то вы не сможете вовремя принять клиента, объявить точное время ремонта и в срок отдать машину.
Если проблема в людях, то не будет продажи. Например, если мастер-консультант неправильно продаст — появится претензия. Ничего не продаст — убыток, потому что мы не вернули вложения в клиента. Мы рассчитали нормативы по времени ремонта, расписали, что предлагать.
Если у клиента такая-то боль — нужно предложить то, то и то. Если другая — это, это и это. Вот инструкция, как это делать, вот инструкция для механика, вот информация для мастера-консультанта. Нужны запчасти — предложи оригинальные или аналоговые.
Чтобы собрать всю эту информацию в ручном режиме, квалифицированному специалисту нужен час. У нашего сотрудника это займет минуты три, причем от квалификации человека мы не сильно зависим. Так мы оптимизируем время сотрудников и клиентов, а время — это самое дорогое, что есть в человекоемком бизнесе. Клиенту приятно, когда ему быстро дают четкую информацию с правильными ценами.
Плюс автоматизация страхует наш бизнес от человеческих ошибок. Найти нормальный софт — проблема, поэтому мы разработали собственную IT-платформу. Расширенную версию, с помощью которой можно полностью управлять бизнесом, можно купить только вместе с нашей франшизой. Лайтовая версия доступна любому автосервису.
Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет Сделали сотрудников взаимозаменяемыми В любой компании сферы услуг примерно похожий набор должностей.
Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом
Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул. Острякова, 3, располагает пятью подъемниками, персоналом и оборудованием для полного спектра услуг автосервисов в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». Станция приняла первых клиентов 1 августа 2016 года. Сегодня постгарантийный сервис в основной своей массе — это непрозрачная и депрессивная сфера бизнеса, причем не только для клиента, но и для собственника. Но я уверен, что «Вилгуд», с его высокими стандартами качества, максимальной автоматизацией процессов обслуживания и персональной работой с каждым клиентом, меняет отрасль к лучшему. И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.
Мы проанализировали на примере наших собственных автосервисов и точек партнеров, какие процессы для предпринимателей являются наиболее критическими. Затем мы наполнили ими наш продукт, который получил название Wilgood Soft. На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем.
Одна из них — дефицит высококвалифицированных специалистов. Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно.
Схожие сложности с подбором мастеров-консультантов. Чтобы эффективно работать на этой позиции, у них должны быть не только развитые навыки продаж, но и глубокие технические знания. Им необходимо разбираться в причинах поломок, необходимых комплектующих и нормах времени на автоработы с разными марками машин.
Таких специалистов на рынке очень мало. Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей. До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей.
Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему. К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей.
С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить. Инструменты помогают специалисту в продажах быстрее прокачать свою техническую экспертизу.
Сложности с мотивацией Вторая глобальная проблема — мотивация сотрудников. Сейчас у большинства автосервисов система вознаграждений устроена так, что сотрудники получают одни и те же деньги за простые и сложные работы. К примеру, услуга ремонта подвески на машинах разных марок может стоить одинаково несмотря на разницу в цене запчастей.
Стоимость франшизы: от 350 000 руб. Доход в год: Срок окупаемости: от 18 до 24 мес. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов.
Основное преимущество сети — автоматизация и оптимизация всех основных процессов. Наше предложение это стабильная и проверенная временем бизнес-модель — с одной стороны, и автоматизация управления сервисом — с другой.
Благодаря такому комплексному подходу к формированию надежной системы ведения бизнеса вы получаете готовый прибыльный сервис, который мы помогаем постоянно совершенствовать в ногу со временем. Современные автосервисы на 3-6 постов. Делаем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику иномарок.
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
Автосервис «Вилгуд» — отзывы | Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. |
Купить франшизу автосервиса «Вилгуд» | Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. |
«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
сеть автосервисов Вилгуд — последние новости сегодня | АиФ Урал | это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. |
Скидка 10% в автосервисах «ВИЛГУД» | Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку. |
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд | Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе. |
Автосервис под контролем
Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит.
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service
это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022).
Вы отписались от рассылки!
- Оставить заявку представителю
- App Store: Автосервис Wilgood
- Вилгуд – Telegram
- Отслеживаем жизненный цикл клиента
- Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд - Новости
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
Доход в год: Срок окупаемости: от 18 до 24 мес. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов. Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО.
Сеть автосервисов работает с 2011 года. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным.
Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности.
Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов. Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом. Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли. Это помогло сформировать у сооснователя компании имидж инициатора и представителя интересов отрасли, еще до того, как Барно получила официальное назначение на должность уполномоченного.
Мария Пронькина PR-менеджер Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мария Пронькина Результаты июнь 2017 Вилгуд стал одним из немногих представителем малого бизнеса, который появился в Forbes и вошел в рейтинг самых выгодных франшиз.
И все это не сулило ничего хорошего. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся. Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится.
И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают.
«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022). У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании. Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным.
Для начала разберемся, для чего вообще нужен прогрев, на что он влияет. Рабочая температура большинства современных двигателей — не менее 90 градусов, а у некоторых еще и больше, и неспроста. То, что охлаждающая жидкость нагрелась до такого состояния, означает, что мотор пришел в норму и готов работать во всех заявленных режимах, а не только на холостом ходу... Проблема запуска двигателя на холодную может проявляться в разных условиях. Это распространенная проблема в условиях российской зимы. Встречаются случаи, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры, остывает и сразу же отказывается заводиться.
Причины в обеих ситуациях одинаковые, как и способы их решения. Автомеханик отмечает! Запуск двигателя «на горячую» может легко осуществляться, но это не значит, что проблема холодного запуска решена... Подробный разбор для новичков и напоминание опытным.
IT-платформа Wilgood IS выполняет контроль ремонта каждого транспортного средства. За счет этого клиенты, обратившиеся в СТО Вилгуд, получают ремонт заводского качества, могут контролировать весь процесс по видео, знают срок выполнения всех ремонтных работ с точностью до минуты. Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в два раза.
Продвижение Маркетологи, работающие в центральном офисе, разрабатывают стратегии продвижения для всей сети. Работают над созданием потока клиентов и формированием лояльности с их стороны; Разрабатывают лендинги под регион франчайзи; Занимаются настройкой контекстной рекламы; Размещают всю информацию о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготавливают call-центр к приему заказов. Благодаря этим действиям наши партнеры получают как минимум 200-300 заездов уже в первый месяц осуществления деятельности!
При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг. Доброжелательное отношение.
Все сотрудники автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Сохранение заводской гарантии. Это значит, что обратиться туда может владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
Ремонт без задержек. Строгое соблюдение сроков работ. Ненавязчивый сервис.
Инновации от «Вилгуд»
Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно!