Петербургская полиция задержала председателя УИК N 803, который подозревается в том, что устроил погром на избирательном участке.
ЦИК обязал освободить от должности глав двух теризбиркомов Петербурга
В Петербурге проверят работу УИК №5 и ТИК №1 в связи с публикацией видео о вбросах | Видеофейк, основанный на съемке 2012 года, был зафиксирован в Петербурге. |
Санкт-Петербургская избирательная комиссия | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 сентября, ФедералПресс. В Петербурге с избирательного участка № 1459 силой вывели наблюдателей. Об этом «ФедералПресс» сообщил активист Николай Соколов. |
На УИК №269 в Петербурге зафиксированы нарушения при подсчете голосов избирателей | Анна Шлейникова, член одного из УИК Санкт Петербурга, подверглась нападению неизвестной и была облита зеленкой. |
В Санкт-Петербурге задержали 11 членов УИК
В воскресенье, помимо городских, открылись 99 участков, находящихся на судах, прикрепленных к порту Санкт-Петербург, и семь — на полярных станциях. Читайте также:.
В статье 18: в пункте 7 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 8 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; пункт 18 изложить в следующей редакции: "18.
Комиссии, организующие выборы, действующие на постоянной основе и являющиеся юридическими лицами, имеют аппараты, структура и штаты которых устанавливаются комиссиями, организующими выборы, самостоятельно. Замещение работниками аппаратов комиссий, организующих выборы, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, должностей государственной службы Санкт-Петербурга определяется законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. Уровень материального в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат и социального обеспечения замещающих должности государственной службы работников аппаратов избирательных комиссий устанавливается соответственно законами Санкт-Петербурга и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
Органы государственной власти Санкт-Петербурга принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения работников аппаратов избирательных комиссий. Общественная палата Санкт-Петербурга, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, зарегистрированный кандидат, назначившие наблюдателей в участковые избирательные комиссии, не позднее чем за три дня до дня первого дня голосования представляют список назначенных наблюдателей в комиссию, организующую выборы, если иное не установлено федеральным законом. Пункт 10 статьи 21 изложить в следующей редакции: "10.
В случае если комиссией, организующей выборы, не принято решение о возложении полномочий окружной избирательной комиссии на комиссию, организующую выборы, или участковую избирательную комиссию, предусмотренное пунктом 2 статьи 15 настоящего Закона Санкт-Петербурга, и окружная избирательная комиссия еще не сформирована, кандидат представляет документы, необходимые для уведомления о его выдвижении и регистрации, в комиссию, организующую выборы, которая осуществляет функции окружной избирательной комиссии по работе с представленными документами до формирования окружной избирательной комиссии. Комиссия, организующая выборы, передает указанные документы в окружную избирательную комиссию после завершения формирования окружной избирательной комиссии и назначения ее председателя. В статье 22: пункт 1 после слов "номер налогоплательщика при наличии " дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета"; пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в заявлении, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи.
Окружная избирательная комиссия обращается, в том числе с представлением, для проверки достоверности сведений о кандидатах, представляемых в соответствии с пунктами 1-4 настоящей статьи, в соответствующие органы, учреждения и организации, которые обязаны сообщить о результатах проверки сведений, представляемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи в течение 10 дней, а сведений, представляемых в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, в течение 20 дней. Если окружная избирательная комиссия обращается за 10 и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный указанной комиссией. Окружная избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в окружную избирательную комиссию в течение 10 дней, а если представление окружной избирательной комиссии поступило за 10 и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный окружной избирательной комиссией. В статье 24: в пункте 5 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы"; в пункте 6 слова "через избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "через комиссию, организующую выборы,"; подпункт "а" пункта 7 после слов "общественных объединений," дополнить словами "его территориальным органом,". В статье 26: абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: "Если кандидат является иностранным агентом или кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, сведения об этом должны быть указаны в подписном листе.
В случае сбора подписей в поддержку выдвижения списка кандидатов, в составе которого выдвинут такой кандидат, в подписном листе указывается информация о том, что данным избирательным объединением выдвинут кандидат кандидаты , являющийся являющиеся иностранным агентом иностранными агентами , и или кандидат кандидаты , аффилированный аффилированные с иностранным агентом. В подпункте "а" пункта 3 статьи 27 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы". В пункте 17 статьи 28 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы".
В статье 29: в абзаце третьем пункта 2 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 9 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,". В статье 32: в пункте 1 слово "федеральным" заменить словом "Федеральным"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 9 статьи 49 настоящего Закона Санкт-Петербурга, с момента официального опубликования результатов выборов, а при досрочном выбытии - с даты выбытия.
В случаях, предусмотренных пунктом 6 или 7 статьи 29 настоящего закона Санкт-Петербурга, в случае смерти кандидата, наступивших до его регистрации, либо в случае непредставления в установленный законом срок ни одного из предусмотренных законом документов, представление которых необходимо для регистрации кандидата, соответствующая избирательная комиссия принимает решение о признании кандидата, выдвинутого непосредственно, утратившим статус кандидата. Если комиссия, организующая выборы, назначит на основании закона повторное голосование, кандидаты, по кандидатурам которых не проводится повторное голосование, утрачивают свой статус со дня назначения избирательной комиссией повторного голосования. В статье 37: в пункте 6 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; в пункте 7 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,"; 24.
В случае если в агитационном материале используется высказывание физического лица, являющегося иностранным агентом, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, являющегося иностранным агентом, использовано в агитационном материале. Копия агитационного материала, предназначенного для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления передачи агитационного материала в указанную организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения представляется зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в комиссию, организующую выборы, вместе с информацией о том, изображение какого кандидата каких кандидатов использовано в соответствующем агитационном материале в случае использования изображений кандидата кандидатов в агитационном материале.
В статье 41: пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В совместных агитационных мероприятиях могут участвовать зарегистрированные кандидаты только лично в том числе от имени избирательного объединения только зарегистрированные кандидаты, выдвинутые этим избирательным объединением на выборах. В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, являющегося иностранным агентом, либо зарегистрированного кандидата, аффилированного с иностранным агентом, его выступление должно предваряться сопровождаться информацией о том, что данный кандидат является иностранным агентом либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом.
В случае участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированного кандидата, выдвинутого избирательным объединением, которым на выборах выдвинут кандидат в том числе в составе списка кандидатов , являющийся иностранным агентом, либо кандидатом, аффилированным с иностранным агентом, его выступление должно предваряться сопровождаться информацией о том, что избирательным объединением выдвинут такой кандидат. В статье 43: в пункте 3 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы", слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 4 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,", слова "Избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "Комиссия, организующая выборы"; в пункте 7 слова "по запросу избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по запросу комиссии, организующей выборы,", слова "совместно с избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "совместно с комиссией, организующей выборы". В статье 46: пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
Расходование средств, выделенных на подготовку и проведение выборов из местного бюджета, осуществляется комиссией, организующей выборы. В подпункте "о" пункта 4 статьи 47 слова "некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента, российским юридическим лицам, информация о которых включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента" заменить словами "юридическим и физическим лицам, являющимся иностранными агентами, и российским юридическим лицам, учрежденным иностранными агентами". В статье 49: в пункте 9 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 12 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 14 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы".
В статье 50: в абзаце втором пункта 1 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 3: в подпункте "а" слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в подпункте "г" слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы"; в пункте 4 слова "физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента," заменить словами "иностранным агентом", слова "выполняющим функции иностранного агента лицом" заменить словами "иностранным агентом"; в пункте 6 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; 34. В статье 52: в пункте 2 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы"; в пункте 3 слова "по решению избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по решению комиссии, организующей выборы,", слова "решением избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "решением комиссии, организующей выборы"; в пункте 5 слова "утверждаются избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "утверждаются комиссией, организующей выборы,", слова "по решению избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "по решению комиссии, организующей выборы,"; подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции: "а фамилия, имя, отчество. В статье 53: в пункте 11 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; пункт 14 изложить в следующей редакции: "14.
Член участковой комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель и иные лица удаляются из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории , если они нарушают законодательство Российской Федерации о выборах и референдумах. Решение об отстранении члена участковой комиссии от участия в работе данной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории принимается судом по месту нахождения участковой комиссии иной комиссии. В статье 54: в пункте 6 слова "членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить; в пункте 14 слова "члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса,", слова "не менее чем двум членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса," исключить; в пункте 17 слова "членах участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса" исключить.
В абзаце двадцатом пункта 2 статьи 55 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,"; 40. В статье 57: в пункте 1 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы"; в пункте 6 слова "избирательную комиссию муниципального образования" заменить словами "комиссию, организующую выборы,"; в пункте 9 слова "своих членов с правом совещательного голоса," исключить. В статье 58: в пункте 7 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 9 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы", слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,".
В статье 59: в пункте 1 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "избирательная комиссия, организующая выборы,"; в пункте 2 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,"; в пункте 3 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организующая выборы,"; в пункте 4 слова "избирательная комиссия муниципального образования" заменить словами "комиссия, организовавшая выборы,"; в пункте 5 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организовавшей выборы,"; в пункте 6 слова "избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "комиссии, организующей выборы,". В пункте 3 статьи 60 слова "избирательной комиссией муниципального образования" заменить словами "комиссией, организующей выборы,". Пункт 2 статьи 11 после слов "домах отдыха," дополнить словами "на вокзалах, в аэропортах,".
В статье 20: в пункте 1 слова ", а в случае регистрации указанного списка кандидатов - по одному члену избирательной комиссии с правом совещательного голоса в каждую нижестоящую избирательную комиссию" исключить; пункты 2-4 исключить; абзац первый изложить в следующей редакции: "5. Членами Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса не могут быть назначены:"; подпункт "а" после слова "гражданство" дополнить словом " подданство "; подпункт "л" изложить в следующей редакции: "л лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, подвергнутые в судебном порядке административному наказанию за нарушение законодательства о выборах и референдумах, - до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;"; дополнить подпунктом "м" следующего содержания: "м лица, включенные в реестр иностранных агентов. Член избирательной комиссии с правом совещательного голоса, назначенный в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не вправе: а составлять протокол об итогах голосования, о результатах выборов; б участвовать в голосовании при принятии решения по вопросу, отнесенному к компетенции соответствующей комиссии, и подписывать решения комиссии; в составлять протоколы об административных правонарушениях.
Положения настоящего пункта не могут служить основанием для отказа члену избирательной комиссии с правом совещательного голоса присутствовать при совершении членами избирательной комиссии, в которую он назначен, с правом решающего голоса указанных в настоящем пункте действий. Если избирательному объединению отказано в регистрации списка кандидатов, либо регистрация списка кандидатов аннулирована или отменена, либо список кандидатов выбыл досрочно по иным основаниям, полномочия члена Санкт-Петербургской избирательной комиссии с правом совещательного голоса, назначенного таким избирательным объединением, выдвинувшим такой список кандидатов, прекращаются соответственно со дня отказа в регистрации, ее аннулирования или отмены, а если решение об отказе в регистрации обжаловано в суд, - со дня вступления в силу решения суда о законности отказа в регистрации либо со дня выбытия кандидата, списка кандидатов по иным основаниям.
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Однако, как позднее сообщила «Лента. По итогам выборов избирательная комиссия Санкт-Петербурга высоко оценила эксперимент с применением защитных кодов видео на участках для голосования и отметила, что такой опыт надо внедрять повсеместно на последующих голосованиях, писал ТАСС. Специальные защитные коды генерировались для каждого избирательного участка в течение трех дней голосования. Такой способ позволял идентифицировать каждое отдельное предоставленное для выборов помещение, в частности узнать его номер и адрес. Коды размещали по периметру участка, чтобы не допустить создания информационных «фейков» о выборах из других регионов или с прошедших ранее избирательных кампаний.
Городская среда Петербурга
В УИК №16 Петербурга после первого дня выборов происходили ночные манипуляции | «Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга зарегистрировал 12 административных исковых заявлений об отстранении членов УИК (11) и наблюдателя (1)», – говорится в сообщении пресс-службы судов. |
В Петербурге столкнулись с видеофейком якобы о нарушениях в ходе голосования | В г. Санкт-Петербурге на участке № 100 зафиксировано пять вбросов бюллетеней членами избирательной комиссии По суду по аналогичным исследованиям видеоматериалов: Еще вбросы на участке № 92 20 декабря был суд. |
Видео с вбросом бюллетеней в Петербурге признали фейком - последние новости на 25.04.2024 | В Петербурге Красносельский райсуд оштрафовал члена УИК с правом решающего голоса Владимира Салмина за участие в акции памяти Алексея Навального, внесенного в список террористов и экстремистов. |
В Санкт-Петербурге отстранены два члена УИК из-за скандала со вбросом | ИА Красная Весна | Новости Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург на |
В Петербурге откроют 1947 участковых избирательных комиссий на выборах президента
17 апреля 2024 года на имя начальника ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области генерал-лейтенанта полиции Р.Ю. Плугина поступило письмо, в котором гражданин выражает благодарность оперуполномоченному группы уголовного розыска 37 отдела полиции. Правовые акты Санкт-Петербурга → Закон Санкт-Петербурга от 18.05.2023 N 262-56. Комплексы обработки избирательных бюллетеней использовали на 352 избирательных участках. Также на 1633 участках работала компьютерная техника для подготовки протоколов участковых избирательных комиссий с QR-кодом.
Регистрация
- На выборы президента России в Петербурге пожаловались резервист УИКа и человек с Урала
- В УИК №16 Петербурга после первого дня выборов происходили ночные манипуляции
- Новости партнеров
- Участковые избирательные комиссии в Петербурге сформированы со скандалом »
- В Петербурге за махинации с бюллетенями уволили сотрудниц избиркома // Новости НТВ
Сообщения о вбросах на УИК в Санкт-Петербурге не подтвердились
Двух членов участковой избирательной комиссии № 505 в Калининградском районе Санкт-Петербурга отстранили от работы после того, как появилась видеозапись, где они наполняют урну для голосования бумажными листами. В Петербурге третий день голосования начался с сообщения об очередном грубом нарушении, произошедшем минувшей ночью в УИК №758 В Красносельском районе. Что касается участковых избирательных комиссий, то когда мы только начинали, доля поданных через УИК заявлений составляла 47 %, в этом году − 8,6 %», − сказал зампред ЦИК России. Избирательная комиссия Санкт-Петербурга проведет проверку двух избирательных участков города после появления в Сети видео с женщинами, которые на коленях вбрасывали в ящик для голосования дополнительные бланки.
Найденные в сумке сотрудницы УИК Петербурга бюллетени оказались настоящими
В помещении для голосования выдано 95 бюллетеней. Но в копиях протокола, которые выдали участникам наблюдения и доверенному лицу , и в копии протокола, которые распечатали из КОИБ, неверные числа в графе 4. Внимание комиссии на расхождение обратили, но комиссия не стала ничего предпринимать. Председатель ушла, не приняв жалобу... Ру В Петербурге на участке, где массово голосовали «на дому» военные, заметили чересчур похожие галки - 12. Сказал, что всё организовано хорошо и поблагодарил полицию. Ру и двух наблюдателей - 11. Меня лично не хотят пускать с первым ящиком к надомным избирателям. Меня и наблюдателя от КПРФ не пустили с первым ящиком.
Жалобу первую не приняли, заставили переписать. Давят на неё тем, что указанные лица - ковидники и вообще нечего тут устраивать балаган. Ру … Интересное наблюдение про реестр голосующих на дому... На 36 избирателей в нашем втором надомном голосовании использовано пока только 3 бюллетени, а половину мы уже точно прошли. Будет иронично, если в первом ящике, который наблюдать нас не пустили, будут заполнены все 63 бюллетени.
Накануне Малькевич отметил, что большое количество фейков о выборах сделаны по принципу «тяп-ляп». Несоответствующие действительности сообщения «купировались на взлете» благодаря работе журналистов и видеонаблюдению, добавил он.
В 2021 году выборы в Госдуму РФ впервые проходят в новом, трехдневном формате. Возможность онлайн-голосования предоставлена жителям семи регионов России: Москвы , Мурманской, Курской, Нижегородской, Ростовской и Ярославской областей, а также Севастополя.
Ссылка на гугл-таблицу размещена в документообороте. Проверка исправности технических средств обеспечения доступности избирательных участков.
Уважаемые руководители! Образовательными учреждениями предоставлена информация о проведенной проверке исправности технических средств обеспечения доступности избирательных участков пандусов, поручней, настилов, рельсов, тактильных указателей, иных необходимых приспособлений в т. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Информация предоставлена всеми учреждениями недостоверная. Просим не позднее 18:00 16. Ссылка на гугл-таблицу размещена в Документообороте.
По словам члена ГИК Юрия Кузьмина, чиновники ни разу не видели самого факта вброса , но есть лишь «слишком прижатые друг к другу» бюллетени в урнах.
Каким образом такие прижатые бланки могут оказаться в избирательной урне, он не пояснил. Однако законы физики и логики подсказывают, что, если при падании с высоты одного метра листы бумаги не успели открепиться друг от друга, то их кто-то предварительно плотно сжал и отправил одной пачкой. Вбросов уже законченных мы констатировать пока не можем. А провокации и фейки встречаем постоянно», — заявил Кузьмин.
Однако на участках происходят не только вбросы, но и нарушения другого характера. Он утверждает, что сейфы для хранения сейф-пакетов и других документов были расположены за пределами территории УИК, вне зоны видеонаблюдения. На предложение Лимонова перенести их в зону видеонаблюдения председатель комиссии Владислава Живуцкая Владислава ответила отказом, заявив, что это условие якобы не является обязательным. После того, как «бдительные члены комиссии» обнаружили, придали огласке и обжаловали данное нарушение, сдвоенные листы были уничтожены.
В организации отмечают, что такие списки являются прекрасной основой для фальсификаций , так как «удваивается число избирателей, которые могут вести себя как угодно». Наблюдатели услышали из кабинета непрерывный звук печати и зашли проверить. Девушка, снимавшая происходящее на видеокамеру, заявила, что штамповать бланки нужно было накануне.
В Петербурге с УИК силой выставили наблюдателей
Избирательная комиссия Санкт-Петербурга инициировала проверку организации голосования и установления его итогов участковой избирательной комиссией (УИК) № 5 и территориальной избирательной комиссией (ТИК) № 1, сообщили в пресс-службе. Городская избирательная комиссия Санкт-Петербурга не смогла предоставить оригинальное видео с избирательного участка № 5, на котором в ходе президентских выборов в марте этого года была. В Петербурге отправили под стражу студентку, бросившую в школу, где проходит голосование на выбор президента РФ, зажигательную смесь. "Петроградский районный суд г. Санкт-Петербурга рассмотрел четыре административных исковых заявления УИК об отстранении членов. По решениям суда отстранены Катерина Емельянова (УИК 1646), Марат Нафиков (1646), Анастасия Федосеева (1662). Инцидент на участке № 2151 во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга принят в работу с 7 утра сегодняшнего дня совместно с ТИКОм. Об этом сообщил член городской избирательной комиссии Юрий Кузьмин.
Сообщения о вбросах на УИК в Санкт-Петербурге не подтвердились
Ру заявил председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Максим Мейксин. Поводом для проверки стало видео, где две женщины в темноте ползают вокруг урны для голосования на коленях и вбрасывают туда пачки листов. Всё очень неоднозначно. Я всё расскажу чуть позже, — отметил Мейксин.
Каждое утро начинается с бодрящей зарядки. Каждый день проходят тренинги и мастер-классы.
Начали работать участковые избирательные комиссии 02 сентября 2019 Более двух тысяч участковых избирательных комиссий УИК начали работать с 28 августа. Им 8 сентября предстоит провести голосование на выборах губернатора Петербурга и депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований. Одна из задач УИК на данном этапе - прием заявлений о голосовании по месту нахождения в рамках реализации механизма «Мобильный избиратель». Прием заявлений завершится 4 сентября 2019 года. Напомним, «Мобильный избиратель» дает возможность проголосовать на выборах губернатора вне зависимости от места регистрации избирателя.
В общей сложности в Санкт-Петербурге с 15 по 17 марта работали 64 территориальные и 1947 постоянных избирательных участковых комиссий, за голосованием наблюдали 4563 представителя кандидатов в президенты и 1959 общественных наблюдателей. Средствами видеонаблюдения обеспечили 1831 избирательный участок.