Самый полный каталог о продаже автомобилей УАЗ 3303 в России. В официальной группе Ульяновского автозавода в соцсети ВКонтакте появились фото необычной модификации УАЗ 3303-01. Группа УАЗ 3303 (головастик, фермер) в Одноклассниках. Дорогие участники большая просьба, темы не касающиеся группы не оппубликовывать, надоело удалять.
УАЗ 3303 (головастик, фермер)
Новый Уаз-3303 Барс Готовится К Дебюту: Рама, 4Wd, Турбо За 2.500.000₽ (2022-2023)» в сравнении с последними загруженными видео. Новый Уаз-3303 Барс Готовится К Дебюту: Рама, 4Wd, Турбо За 2.500.000₽ (2022-2023)» в сравнении с последними загруженными видео. Автомобили УАЗ-452Д (УАЗ-3303) пришли на смену первому поколению ульяновских полноприводных бортовых грузовых автомобилей УАЗ-450Д. 4 Продаётся УАЗ-469 с хранения, военные мосты.
Уаз 330302 (44 фото)
Пусть наши хоть таким образом поднимут авто индустрию если мозгов не хватает самим поднимать. В России чистокровный русский нет...
Правда, «в серию» модель в итоге так и не пошла. Автодача на базе «Головастика» от УАЗ.
УМЗ-417 Стремясь модернизировать параметры, в восьмидесятых годах силовая установка на грузовике заменена на улучшенный вариант, УМЗ-417. В моторе улучшена головка остова, сделан чугунным вал распределительный. На агрегате применили карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем К-151В и улучшенным коллектором впуска. Таким образом, производительность мотора увеличилась, грузоподъемность автомобиля так же возросла до 1225 кг. Внешне, «414» и «417» моторы похожи. У «417» головка оснащена валом из чугуна, впускные клапана с большим сечением 47 против 44 мм на агрегате УМЗ-414.
Кроме того, модель «417» с родным впуском, увеличенной степенью давления — 7, как результат, мощность 92 лошади. Технические характеристики УАЗ 3303 История УАЗ-3303 начинается еще в пятидесятых годах XX века, когда ульяновский автомобильный завод впервые начал выпуск полноприводных легкотонных грузовиков. С тех пор автомобили претерпели множество доработок и усовершенствований в результате которых сегодня мы имеет один из лучших автомобилей этого класса, а именно УАЗ-3303. При конструировании автомобиля большое внимание инженеров было уделено простоте конструкции, которая смогла бы показывать превосходные технические характеристики, независимо от условий эксплуатации. В основе УАЗ-3303 лежит простая конструкция, обладающая высокой прочностью и износостойкостью. Все ключевые узлы и элементы транспортного средства расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали. Подобный подход позволил облегчить выполнение ремонтных работ даже в полевых условиях, с использованием основного набора инструментов. Силовой агрегат расположен продольно на оси, под цельной металлической кабиной. Невзирая на отсутствие капота, доступ к двигателю очень удобный, благодаря чему обслуживание и ремонт автомобиля осуществляются непосредственно из кабины, что обеспечивает проведение ремонтных работ при любых климатических условиях. Кабина автомобиля рассчитана на водителя и одного пассажира.
Рулевая колонка имеет удобное расположение, что обеспечивает легкость управления транспортным средством водителю любой комплекции. Большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что очень важно при движении в условиях бездорожья.
Он не стал дорабатывать новенький УАЗ-3303, как делают некоторые с «Буханками», а приобрел старый и ржавый грузовичок, уже приговоренный на металлолом. Автомобиль, или вернее то, что он него осталось, был подвергнут тщательному осмотру. Потом его разобрали и полностью обновили, начиная с рамы, мостов и ходовки. А что получилось в итоге — вы сами увидите!
Продажа бортовых грузовиков УАЗ в Улане-Удэ
УАЗ 3303 2021. ТС УАЗ-3303 2003. УАЗ бортовой 3303 2022. УАЗ 3303 70. УАЗ 3303 65. УАЗ 3303 переделка.
УАЗ 3303 бортовой на авто ру. УАЗ 3303 1981. УАЗ бортовой 1990. УАЗ 3303 бортовой до 50т. УАЗ бортовой до 50 т.
Бортовой УАЗ 1992. УАЗ 3303-50. УАЗ 3303 Белорецк. Номера в Чите УАЗ бортовой двери. Белорецк Белорецкий район УАЗ 3303 бортовой за 2021 год.
УАЗ 3303 бортовой самосвал телегаи. УАЗ 3303 на авто ру. УАЗ 3303 бортовой на авто ру зимой. УАЗ 3303 грузовой бортовой 1992г. УАЗ 3303 1993 года.
УАЗ 3303 1993 гв. УАЗ-3303 2013 2014. УАЗ 3303 2013 года. UAZ 3303 бортовой грузовик с белым тентом. УАЗ 3303 бортовой бежевый.
УАЗ 3303 Б У. Дизельный двигатель на УАЗ 3303. УАЗ 3303 бортовой с двигателем дизель. УАЗ бортовой 3303 серый. УАЗ бортовой 2001.
УАЗ 3303 бортовой серый цвет. УАЗ 3303 скотовоз. УАЗ бортовой скотовоз. Turbo az УАЗ 3303. УАЗ 3303 1988.
УАЗ 3303 на тракторной резине. Вл 30 УАЗ 3303. УАЗИК бортовой 3303. УАЗ бортовой 2014г. Буханка 3303 бортовой.
УАЗ 3303 1994 года. Драйв 2 бортжурнал УАЗ 3303. УАЗ 3303 2006.
Габариты из-за этого меняются не сильно. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу даже при движении по пересечённой местности. Характерно использование полного варианта привода, имеется жёстко подключаемый передний мост. Он идентичен другим моделям и модификациям из этой серии. Покупатель легко найдёт подходящий УАЗ грузовой 3303. Описание двигателя Силовой агрегат располагается продольно по оси, внизу под цельной кабиной, изготовленной из металла. Можно сказать, что эта часть располагается непосредственно внутри кабины.
У такого решения имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины. В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться.
Силовой агрегат с кодовым обозначением 5vz-fe имеет рабочий объем 3.
Для более эффективной работы системы охлаждения было принято решение использовать радиатор от Hilux, от него же были задействованы и карданы, а также корпус воздушного фильтра и другие значимые детали, обеспечивающие бесперебойную работу мотора. Чтобы не мелочиться кабина была отправлена на пескоструй, далее на сварные швы нанесли герметик, зашпаклевали и покрыли грунтовкой. Борта кузова время также не пощадило, а многие деревянные элементы прогнили. Они были полностью заменены на сосновые доски, которые были необходимым образом обработаны и окрашены для продления срока их службы.
Капот отсутствует, но всё равно сохраняется удобный доступ к двигателю в любой момент. Обслуживание проводится, даже если водитель вообще не покидает кабины. В морозную погоду благодаря такой работе устройства кабина получает дополнительный обогрев. В жару ситуация, наоборот, может ухудшаться. Модель УАЗ «головастик» не стала исключением. Трансмиссия: Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода часть автомобилей с коробкой с синхронизаторами только на 3 и 4 передачах и иными передаточными отношениями. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. Колёса и шины: Колёса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках.
Дром ру уаз 3303
Ну а сейчас они научились у западных фирм и выпускают свои технологии и машины. Пусть наши хоть таким образом поднимут авто индустрию если мозгов не хватает самим поднимать. В России чистокровный русский нет...
В 1971 году на грузовики начали устанавливать модернизированные двигатели УМЗ-451М с мощностью 75 л.
УАЗ-452Д закончили выпускать в 1985 году. С некоторыми внешними и техническими изменениями грузовик выпускается до сих пор.
Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна! Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.
Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л 149,6 л. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л.
Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины. Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками.
Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии.
Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.
Есть новости и по передней подвеске.
Брошенные УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 3303 синий. УАЗ 3303 марка модель.
УАЗ бортовой 1990. УАЗ 3303 бортовой с дровами. Тормозной накладка УАЗ 3303 дром. Подержанный УАЗ.
Дром Чита УАЗ. УАЗ 3303 2007 года. Тент УАЗ 3303 металлический борт зеленый. УАЗ Татарстан госномер.
УАЗ 452 3303 бортовой. УАЗ бортовой 33065. УАЗ бортовой 409. УАЗ 330301 бортовой.
УАЗ 452 бортовой грузовой-бортовой. УАЗ 3303 бортовой до 50т. УАЗ 3303 2010 года бортовой. УАЗ-3303 2013 Б.
УАЗ 3303 бортовой 2017 года. УАЗ 3303 бортовой Ульяновск. УАЗ 3303 грузовой 1996. УАЗ 3303 2015.
УАЗ 3303 Челябинская область. UAZ 3303, 2011г зимние фотографии. УАЗ 3303 фургон зимние фото. УАЗ 3303 головастик 2013.
УАЗ 3303 тентованный серый. УАЗ 3909 бортовой. УАЗ фермер 409. УАЗ 3909 серебристый.
УАЗ 33039. УАЗ-фермер 39094 на авто ру. УАЗ -39094 бортовой "фермер" бу. УАЗ фермер в Чите.
УАЗ 452 головастик. Грузоподъёмность УАЗ 3303 бортовой. УАЗ-3303 малотоннажный грузовой. Грузовой бортовой УАЗ-390945.
Машина УАЗ 3303.
Продам УАЗ 3303
Дром ру уаз 3303 | Дром грузовики уаз. Тема: Спецтехника УАЗ бу3303 бортовой 3303 Авторынок УАЗ 452 бортовой Кызыле УАЗ Буханка фермер оффроуд Табличка УАЗ 3303 2009 года УАЗ Буханка 2007 Автомобиль. |
Пробегом уаз бортовой 3303 - фото сборник | альтернативы УАЗ-3303 просто не существует в природе. |
УАЗ 3303 “Головастик” 1986 года превратили в "конфетку" | УАЗ 3303 головастик. |
Грузовики и автоцистерны УАЗ 3303
Грузовой и полноприводный УАЗ 3303 порадует Вас своей маневренностью, неприхотливостью и простотой обслуживания. Опыт эксплуатации УАЗ 3303: Кто читал мой пост про поломки машины знают что за машины делают и какое у них качество. 5200км на стареньком УАЗ 3303 из Мурманска в Сибирь. Технические характеристики УАЗ-3303.
Продажа бортовых грузовиков УАЗ в Улане-Удэ
Ульяновский автозавод вспомнил в своих социальных сетях об уникальной автодаче на базе «Головастика» УАЗ-3303-01, выпущенной Курганским автобусным заводом в начале 1990-х годов. Продам Уаз 3303 в отличном состоянии, юридически чист, мотор сотка, сухой, масло не ест вообще, КПП, РК все работает без нареканий вкл. 1 уаз в городе Алтайский Край от 280 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу уаз 3303 алтайский край. Объявления о продаже аварийных автомобилей УАЗ в России.
Грузовик УАЗ-3303 превратили в самосвал
УАЗ письмо конструктору 3303 | Дром Бурятия УАЗ 3303 бортовой. |
Купить уаз в курганской - фотоподборка | Дром Бурятия УАЗ 3303 бортовой. |
Уаз 330302
Для деревни , в общем то, альтернатив ей нет. С впрысковым 409 дефорсированным двигателем, который хорошо тянет на низах - то что надо. Машина нишевая, но в своем сегменте незаменимая, с минимальными доработками - ну добавили ремни безопасности на передних сиденьях и подголовники по новым требованиям. Кстати , угоняемая. Меня об этом еще в ГАИ предупредили - новые машины интересны в южных горных регионах. Эта машина из прошлого - к ней нужна литература по ремонту, и она вся есть в свободном доступе, куча форумов по ремонту, одна УАзбука чего стоит. В отличие от современных иномарок, к которым даже схемы электрооборудования не найти.
Неприхотливость; доступность и простота в обслуживании и ремонте. Удобная грузовая платформа, в которой легко размещаются четыре евро-паллеты стандартного размера 800 х 1200 мм. Подключаемый полный привод с тремя режимами работы: экономичный заднеприводной; полноприводной; полноприводной с понижающими передачами.
Все эти положительные качества УАЗ-3303, конечно, имеют значение. Но по-настоящему решающими для потенциальных покупателей становятся следующие: Доступная цена самого автомобиля и запасных частей к нему. Отличная проходимость в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Вот почему, несмотря на свой более чем полувековой возраст, классические легкотоннажные коммерческие автомобили из Ульяновска продолжают пользоваться стабильным спросом. Если в городе их использование вряд ли имеет смысл — есть много гораздо более современных развозников-малотоннажников, то в сельской местности, в горах и лесах; в любых регионах, где нет качественных дорог, а грузы нужно перемещать регулярно, «головастик» может стать просто незаменимым. Ради превосходной проходимости и дешёвой цены покупатели готовы закрыть глаза на архаичную эргономику, «антикварный» внешний вид, слабый комфорт и не всегда безупречную надёжность. Также и машинами «скорой помощи», аварийных и оперативных служб в глубинке до сих пор работают УАЗики-«буханки». Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?
Все ключевые узлы и элементы УА3овского грузовика расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали. Отзывы владельцев УАЗ-3303 прежних лет выпуска показывают, что частые нарекания у них вызывала слабая рама автомобиля, появление трещин на которой не были редкостью. Любят у нас перегружать грузовые автомобили, ничего не поделаешь. Но после того как производителями были внедрены дополнительные усилители, а также была увеличена толщина поперечины, рама «головастика» стала гораздо прочнее. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не тонкая прокладка, а упругая подушка, эффективно поглощающая практически все вибрации и дополнительные нагрузки. Выпускаемые сейчас грузовики УАЗ-3303 уже в базовой комплектации оснащаются гидравлическими усилителями рулевого управления. А в качестве дополнительной опции можно заказать систему подогрева сидений. Подключаемый привод классической схемы Part-time 4WD позволяет осуществлять движение в трёх режимах: «2H» — задний привод. Наиболее экономичный, в плане расхода горючего, режим поездки.
Применяется при движении по скользким дорогам, грязи и пересеченной местности. Достигается максимально возможная тяга, что подходит для тяжелого бездорожья. Также в новое время значительно усовершенствована была конструкция колёсной базы.
Будка на УАЗ 3303. Жилой модуль на УАЗ 3303. УАЗ 3303 2011. УАЗ 3303 бежевый. УАЗ 3303 1971. УАЗ 3303 заниженный.
Колпаки на УАЗ 3303. УАЗ 3303 без кузова. УАЗ 3303 головастик. УАЗ 3303 1987. УАЗ 3303 2006 2005. УАЗ 3303 2011 зима. УАЗ 3303 01 1987 года. УАЗ 3303 бортовой Пестово Новгородской области. УАЗ 3303 2018 изотермический.
УАЗ бортовой на разбор. УАЗ 3303 Белорецк. Номера в Чите УАЗ бортовой двери. Белорецк Белорецкий район УАЗ 3303 бортовой за 2021 год. УАЗ 3303 бортовой самосвал. УАЗ 3303 бортовой с консервации. УАЗ головастик 3303 самосвал. УАЗ грузовой бортовой 4м. УАЗ 33036 бортовой.
УАЗ 3303 бортовой кунг. УАЗ 3303 дизель бортовой. УАЗ 3303 70. УАЗ 3303 65. УАЗ 3303 переделка. УАЗ 3303 В Чите. УАЗ бортовой в Чите. Дром УАЗ 3303. УАЗ 3303 черный.
УАЗ 3303 бортовой 2016. Удлиненный УАЗ 3303 бортовой. УАЗ головастик 3303 фермер. УАЗ головастик 3303 2021. УАЗ 3303, 1998. УАЗ 3303 бортовой синий. УАЗ 452 3303 военный. УАЗ 3303м. УАЗ 3303 армейский.
УАЗ 3303 бортовой 1964. УАЗ 2015 бортовой. УАЗ 3303 бортовой на авто ру. УАЗ 3303 2001. УАЗ Буханка 2001. УАЗ 303 цвет.
На «буханках» и «головастиках» использовались его дефорсированные низовые модификации 3М3-4О91. Вторым из названных вариантов грузовики УАЗ-3303 комплектуются до сих пор. Это инжекторный бензиновый двигатель, соответствующий требованиям стандарта Евро-5. Его рабочий объём равен 2,693 л; максимальная мощность составляет 82,5 кВт, или 112,2 л. Этот двигатель отличается неизменно уверенным запуском при низких температурах воздуха, быстрым прогревом, неприхотливостью к качеству топлива, приёмистостью оптимальным сочетанием крутящего момента и мощности. Трансмиссия Сцепление на УАЗ-3303 однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Синхронизаторы предусмотрены на всех передачах переднего хода но некоторая часть автомобилей была выпущена с коробкой с синхронизаторами только на 3й и 4й передачах и иными передаточными отношениями. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с передаточными числами: I-1,94; II-1,00. Два карданных вала к ведущим мостам, промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передаточное число 4,625 до 1991 года это передаточное число составляет 5,125. Подвеска и мосты. Колёса и шины Подвеска грузовика УАЗ-3303 — зависимая, и передняя, и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Ведущим является задний мост, а передний мост — подключаемый редукторный. Колёса УАЗ-3303 — дисковые, ободья 6L-15, с креплением на пяти шпильках. Шины 8,40-15 мод. Сейчас ставятся колеса с 16-дюймовыми дисками. Рулевое и тормозное управление Рулевой механизм представляет собой глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передаточное число составляет 20,3. Люфт рулевого колеса — до 100. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем до 1994 года без вакуумного усилителя , с барабанными механизмами диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм. В настоящее время передние колёса стали комплектоваться дисковыми тормозными механизмами. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом. Технические характеристики современного УА3-ЗЗОЗ в цифрах Длина — 4,535 м, ширина кузова — 1,974 м, ширина кабины — 1,990 м, высота — 2,355 м. Колёсная база — 2,550 м. Масса снаряжённого автомобиля — 1,845 т.
Стоит ли для деревни купить УАЗ-3303 "головастик"?
УАЗ 3303 головастик. Дром грузовики уаз. Тема: Спецтехника УАЗ бу3303 бортовой 3303 Авторынок УАЗ 452 бортовой Кызыле УАЗ Буханка фермер оффроуд Табличка УАЗ 3303 2009 года УАЗ Буханка 2007 Автомобиль. УАЗ 3303 самосвал, не имеющий на текущий момент на российском рынке конкурентов, был впервые представлен еще в 2018 году, однако потребовалось 2 года для организации его бесперебойного производства. УАЗ 3303 изначально был сделан для того, чтобы возить грузы там, где другие машины не проедут.
Российский умелец собрал самосвал на базе легендарного УАЗа
УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 33036 бортовой. УАЗ 3303 дизель бортовой. УАЗ 3303 бортовой будка. УАЗ бортовой новый 3303вяхьма. УАЗ 33 бортовой. УАЗ 33 0 3 бортовой. УАЗ бортовой 1990. УАЗ 3303 1987. УАЗ грузовой 3303.
УАЗ грузовой бортовой 330365. Дром УАЗ 3303 бортовой. УАЗ 452 1983 года. УАЗ бортовой в Кызыле. Дром Забайкальский УАЗ бортовой. Дром Кызыл УАЗ. Бортовой УАЗ 330365 кабина. УАЗ 330365-112. УАЗ 330365-901.
УАЗ 330365 2014 Г. УАЗ 3303 2011 года. УАЗ серого цвета 2011 3303. UAZ bortowoy автомобиль 3303. УАЗ 3303 серый. УАЗ бортовой 2001. УАЗ бортовой 1998 год выпуска цвета. УАЗ 3303 1987 года. УАЗ бортовой зеленый.
УАЗ 3303 2011 зима. УАЗ 3303 новый. УАЗ 3303 бортовой новый самосвал. УАЗ 3303 Дагестан. УАЗ 3303 бортовой в Забайкальском. УАЗ 3303 бортовой в Забайкальском крае. УАЗ 3303 бортовой в Забайкалье. УАЗИК 3303 бортовой. УАЗ бортовой 3303 серый.
УАЗ 3303 бортовой 2004 года. УАЗ 3309 бортовой. УАЗ бортовой Чита. Дром Балей УАЗ бортовой 3303. УАЗ 3303 бортовой бежевый. УАЗ 3303 бортовой 6х6. Авито УАЗ 3303 бортовой. Купить УАЗ 3303 бортовой б у в Челябинской области на авито. Спецтехника УАЗ 3303.
УАЗ 3303 2017. Дром УАЗ бортовой 3303 Кемеровская. УАЗ фермер 330365. УАЗ 3303 бортовой для охоты. УАЗ 330366. УАЗ 3303. УАЗ 3303 бортовой 1989.
Ведь и Китайцы. Индусы и те же Корейцы все начинали таким же образом.
Сперва копировали западные машины потом заводы строили там западные фирмы выпускали сперва под своим логотипом.
Ведь и Китайцы. Индусы и те же Корейцы все начинали таким же образом. Сперва копировали западные машины потом заводы строили там западные фирмы выпускали сперва под своим логотипом.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул.
В Бурятии при буксировке авариного автомобиля погиб мужчина
Продажа и покупка спецтехники и грузовиков УАЗ 3303 по цене от 45000 рублей – 176 объявлений о продаже. 1997 Уаз 3303 6х6 — головастик Пробег: 35000 км Объём двигателя: 3.0 л Привод: полный Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 2 Мощность двигателя: 100 л. с. Уазик, вездеход, головястик Уаз 3303 6х6 Продается на новых колесах 285тыс руб,трехмостовый, трехосный. Уаз 3303 отличный автомобиль с хорошей проходимостью абсолютно надежный за свою цену.