Последние новости о персоне Кирилл Царев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Кирилл Царёв, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Результатом работы Группы Сбер за последние 5‒7 лет стало успешное развитие компаний экосистемы. Интерфакс: Объем средства физлиц в рублях в Сбербанке в 2023 году превысит 20 трлн рублей, сообщил журналистам на ПМЭФ первый зампред правления банка Кирилл Царев.
Личная жизнь
- Интересное
- У истоков российского лизинга
- Сообщить об опечатке
- Герман Греф покидает «Сбербанк» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Материалы по теме
Первый зампред Сбербанка Кирилл Царёв: главный актив — это лояльность клиента
ПАО «Сбербанк». erid: LjN8KHsSp. — Впервые Сбер провёл Зелёный день в 2018 году, и с тех пор традиция ни разу не прерывалась. Как отметил Кирилл Царёв, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи. На ПМЭФ первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C Кирилл Царёв ответил на вопросы ведущего Business FM.
В Сбербанке рассказали о дедолларизации вкладов россиян
Фото: www. Мы видим сейчас определенную дедолларизацию экономики и вкладов населения», — подчеркнул эксперт. Царев также отметил, что россияне проявляют интерес к золоту. Речь идет не только о металлических счетах, но и о физическом золоте — слитках.
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв сообщил в интервью телеканалу «Россия 24», что банку удалось не только полностью восполнить отток, но и остаться в плюсе на 20 млрд: «За апрель мы получили приток денежных средств на вклады более 500 млрд, что перекрыло в том числе оттоки февраля и марта. Это примерно плюс 20 млрд. Мы ожидаем, что приток продолжится».
Также мы широко используем технологии обработки естественного языка, в том числе внедряем модели-трансформеры на основе самых современных архитектур. Уже применяем их, чтобы автоматизировать работу контактного центра с помощью голосовых и текстовых ботов. Технологии распознавания и анализа речи позволяют в режиме реального времени отслеживать реакции клиентов на новые обстоятельства. Мы видим структуру и суть вопросов, их объем, и это помогает понять, как клиенты относятся к изменениям. Технологии ИИ помогают нам автоматически выявлять ошибки или, напротив, примеры отличного сервиса в работе оператора, распознавать эмоции клиентов и рисковые ситуации в режиме онлайн. Полученные данные используем для обучения сотрудников.
Чтобы клиенты могли как можно быстрее связаться с нами, мы прогнозируем нагрузку контакт-центров, составляем оптимальное расписание работы операторов. ИИ помогает нам на самых ранних стадиях узнавать о признаках, которые говорят о «выгорании» сотрудника, чтобы вовремя помочь ему. Здесь мы тоже используем и классическое машинное обучение, и нейронные сети. И, наконец, то, насколько клиенты довольны нашими сервисами, мы тоже измеряем с помощью ИИ. Эти измерения, которые мы регулярно проводим, показывают, что клиенты ценят наш подход, а это для нас самое главное — лояльность клиента. Ведь мы хотим быть с клиентом на протяжении всей его жизни, из года в год оправдывая его доверие.
Работать Кирилл Царёв начал ещё в студенчестве и тогда же запустил свой бизнес-проект. Первым его работодателем стала финская компания Baltic-Unit OY, где он исполнял обязанности генерального представителя. В том же 1999 году, менеджер решил создать собственный проект и выбрал для этого сферу лизинга, которая только начинала развиваться в России. Начинающий бизнесмен сумел найти надёжного инвестора — Международный банк Санкт-Петербурга. Так появилась компания «Интерлизинг». После запуска бизнеса топ-менеджер занимал в «Интерлизинге» должность генерального директора, а затем вошёл в число партнёров. Позднее он начал осваивать банковскую деятельность, поступив на работу в Международный банк Санкт-Петербурга и в дальнейшем проработав там около 10 лет на различных должностях.
Кирилл Царев и его роль в развитии цифровой платформы «Сбер»
27.07.2022 19:46 Новости. Сбербанк в апреле получил более 500 млрд рублей притока денежных средств на вклады, рассказал в интервью телеканалу Россия 24 первый вице-президент Сбербанка Кирилл Царёв. По мнению Олега Царёва, такой способ позволит, с одной стороны, российским властям и силовикам без спешки, тщательно проверять заявителей. Герман Греф уходит из «Сбербанка», председателем и президентом которого он являлся 16 лет Об этом газете «Совершенно секретно» рассказал источник из Центрального банка России.
Top Navigation
- Первый зампред правления Сбера рассказал о развитии в новой реальности - Толк 17.05.2022
- Кирилл Царев и его роль в развитии цифровой платформы «Сбер» - Волга Ньюс
- Герман Греф покидает «Сбербанк» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Царев Кирилл Александрович биография и пресс-портрет
- Сообщить об опечатке
Эксперт Царев: Сбербанк снова начал прием заявок по программе «Ипотека для ИТ»
Об этом рассказал первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев, сообщает ToDay News Ufa. Как отметил Кирилл Царев, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи. Первый зампредседателя правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о новых условиях по льготной ипотеке, почему банки вводят комиссии для застройщиков. О росте ипотеки, льготных программах и карте жителя регионов рассказывает первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C Кирилл Царев. Многофункциональный комплекс (МФК) «Царев Сад» получил заключение о соответствии (ЗОС) по результатам комплексной проверки, проведенной Мосгостройнадзором.
В Сбербанке рассказали о дедолларизации вкладов россиян
Фото: ijeab, freepik. В этом году «Сбер» первым в России полностью перевел розничный кредитный процесс на собственное программное обеспечение, — рассказал Царев. Клиенту не нужно предоставлять никаких дополнительных данных, все происходит автоматически без участия человека.
Образование получил в Санкт-Петербургском морском техническом университете, в 2000-м получил диплом экономиста-менеджера. На момент защиты диплома он уже был руководителем компании «Интерлизинг». Юноше было всего двадцать лет, когда он встал у истоков отечественного лизинга и, заручившись инвестиционной поддержкой Международного банка Санкт-Петербурга, принялся развивать это направление в России. Деловую карьеру он успешно совмещал с образованием. После окончания университета молодой человек продолжил повышать квалификацию: поступил в London Business School, получил второе высшее по специальности юриспруденция. Серьёзным испытанием для молодого бизнесмена стал мировой финансовый кризис 2008 года, однако «Интерлизинг» под руководством Кирилла Царёва успешно преодолел все трудности. Бизнес сохранился и продолжил развитие, компания вошла в двадцатку лидеров своего сегмента.
Этот опыт был замечен Сбербанком: успешного руководителя пригласили возглавить лизинговое направление в одной из дочерних компаний банка. В течение следующих восьми лет он занимался расширением лизинговых сервисов банка и вывел это направление на лидирующие позиции в отрасли.
Для нас важно находить инструменты, куда вкладывать соответствующие валюты. Потому что помимо того, что мы должны клиенту обеспечить хорошую привлекательную ставку, мы должны обеспечить возможность размещения этих средств. Сейчас запустили вклад в дирхамах Объединенных Арабских Эмиратов. С каким процентом? С учетом того, что в моменте дирхам относительно привязан к доллару, это, в принципе, неплохой продукт. Другой вариант — это возможность размещения через «Сбербанк инвестор» средств в бонды.
Мы готовимся запустить ряд фондов для того, чтобы можно было вложить именно в долговые бумаги. Ну и дополнительной альтернативой остаются так называемые металлические счета, или физическое золото. Это тоже дополнительный способ диверсификации портфеля. Но надо понимать, там нет как таковой процентной доходности, но есть волатильность в стоимости. Кто-то покупает дешево, а продает дорого, а кто-то покупает дорого и потом оказывается с дорогим активом, который на рынке уже стоит дешевле. У нас, так сказать, прогрессивная часть общества была знакома с евробондами, которые, к сожалению, потом оказались заморожены. А вот бонды в юанях пока действительно новый инструмент. Он похож на прошлые евробонды по доходности, ликвидности, структуре?
Кирилл Царев: Я бы сказал, что сейчас пока не так много бондов. Но они уже появляются, и мы понимаем, что количество эмитентов будет расти. Юань становится одной из тех валют, в которой наши корпоративные клиенты осуществляют расчеты, значит, безусловно, это будет тот инструмент, с которым можно будет работать. Перейдем к другой теме. Как это развивается? Мне кажется, что люди не хотят сканировать с QR-кодами. Им проще достать карту. Кирилл Царев: Это зависит от клиентского опыта.
Сейчас мы видим несколько платежных способов, которые развиваются параллельно. Когда у вас нет под рукой карты, но есть в руках телефон, вы все равно можете им заплатить. И мы видим популярность этого сервиса. И мы видим, что уже около 6 млн наших клиентов так или иначе QR-кодом платили. Количество транзакций на сегодня превышает примерно 15 млн в месяц. Вы считаете, это будет набирать обороты? Кирилл Царев: Я думаю, это будет набирать обороты. Вместе с тем с апреля мы начали тиражировать решение, в котором объединены разные способы.
И мы сейчас сделали так называемый мульти-QR, когда в одном QR, если можно так сказать, все собрано вместе. Сканируя, вы уже можете выбрать, как хотите заплатить.
Наш приоритет на следующий год — настроить систему сервисных рекомендаций на основе наших знаний о жизненных ситуациях клиентов, чтобы мы могли предлагать им наиболее актуальные продукты и услуги и у них не возникало потребности обращаться к нам с вопросом. Решать подобные задачи нам помогает как классическое машинное обучение, так и глубокие нейронные сети.
Также мы широко используем технологии обработки естественного языка, в том числе внедряем модели-трансформеры на основе самых современных архитектур. Уже применяем их, чтобы автоматизировать работу контактного центра с помощью голосовых и текстовых ботов. Технологии распознавания и анализа речи позволяют в режиме реального времени отслеживать реакции клиентов на новые обстоятельства. Мы видим структуру и суть вопросов, их объем, и это помогает понять, как клиенты относятся к изменениям.
Технологии ИИ помогают нам автоматически выявлять ошибки или, напротив, примеры отличного сервиса в работе оператора, распознавать эмоции клиентов и рисковые ситуации в режиме онлайн. Полученные данные используем для обучения сотрудников. Чтобы клиенты могли как можно быстрее связаться с нами, мы прогнозируем нагрузку контакт-центров, составляем оптимальное расписание работы операторов. ИИ помогает нам на самых ранних стадиях узнавать о признаках, которые говорят о «выгорании» сотрудника, чтобы вовремя помочь ему.
Здесь мы тоже используем и классическое машинное обучение, и нейронные сети. И, наконец, то, насколько клиенты довольны нашими сервисами, мы тоже измеряем с помощью ИИ.
Кирилл Царёв на ПМЭФ-2022 рассказал о работе банков в будущем
В целях совершенствования модели управления и реализации стратегических планов Группы Сбер до 2023 года Наблюдательный совет ПАО Сбербанк принял решение об изменении. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявил зампред правления Сбербанка Кирилл Царев, передает РИА Новости. 27.07.2022 19:46 Новости.
В Сбербанке заявили о дедолларизации вкладов россиян
Зампредседателя правления Сбербанка (MOEX: SBER) Кирилл Царев прокомментировал дело о нарушении антиконкурентного законодательства. После пересмотра Сбербанком правил выдачи льготной ипотеки на сделки перестали выходить в основном клиенты-инвесторы, а не те, кто действительно нуждается. Зампред правления Сбербанка Кирилл Царев Кирилл Царев: россияне стали чаще продавать доллары и евро. В ходе сессии Платежи и инновации на Финансовом конгрессе Банка России первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о развитии инновационных. Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка.