Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

Sto let tomu vperyod Сто лет тому вперед 2024 / Россия. Когда вышел фильм «Сто лет тому вперед», который снят по той же книге Кира Булычева, что и знаменитая «Гостья из будущего», любители поспорить оживились.

Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года

  • Рейтинг фильма «Сто лет тому вперед» | Новости России
  • Кнопка онлайн-видео
  • Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
  • Зачем смотреть

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

Но наши герои в итоге всех побеждают, снова возвращают себе хорошее настоящее и великолепное будущее. Пират Глот. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Пират Глот.

Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Даже папу Алисы спасают тем самым незамысловатым способом, которым спас Марти из «Назад в будущее» Дока. Коля пишет профессору Селезневу бумажное письмо. И «Почта России» о чудо! Так что «Сто лет тому вперед» - фильм своеобразный. В нем и рекламе место нашлось. Пользуйтесь «Почтой России» - и будет вам счастье! Ну и еще прогуливайте школу и играйте в это время в компьютерные игры! И с вами свяжется инопланетный разум, и вы войдете в историю.

В итоге семья Алисы — ее мама Кира, папа-профессор - воссоединяются в прекрасном будущем. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Только несчастные Алиса и Коля оказываются в разных мирах, о чем грустят в финале картины под песню «Прекрасное далеко». Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" А можно ли это смотреть? Да, смотреть можно. Между приготовлением супа и вечерним рукоделием. Но душу это, к сожалению, почти не трогает. Потому что во всем этом чувствуется коммерческий проект. Это кино, которое пытается собрать аудиторию, играя на ностальгии старшего поколения и любопытстве юных.

Но цельного художественного произведения не получается. Того самого ценностного смысла. Да, он как бы о дружбе и любви.

Вобщем, рекомендую к просмотру. Ewgenishna Бабушки и мамы, не водите 6-7 летних детей на этот фильм, он не имеет ничего общего с тем добрым и светлым фильмом про Алису и миелофон.

Дети пугаются того насилия, что показывают на экране: и школу рушат, папу застрелили, маму убивают, Колю душат, кругом мечи и резня, взрывы, полный разгром всего и вся, отрицательные герои потом в кошмарах снится будут, но в конце 5 минут светлые кадры, весь ужас закончился… и знакомая песенка про «Прекрасное далеко». Фильм идет более 2 часов. За нами сидели 7 маленьких девочек, одна все порывалась уйти мама, я боюсь , мама ее уговаривала остаться все будет хорошо , другая заплакала, остальным тоже было страшно, разговоры то все слышно. Да, в самом конце весь бардак закончился, но 2 часа достаточно натурально снятого фантастического триллера — это не для маленьких. Наши подростки нормально смотрели.

Так же не понравился подбор исполнителей главных ролей: Алиса- старовата и нет в ней очарованья, да и Коля — темненький курчавый паренек, лопоухий типаж в старой Алисе был интереснее… Но это ладно, актеры стараются, играют. Отрицательные персонажи удались, пожалуй, лучше, но от этого еще более жутко во время просмотра. Olgadeny «Сто лет тому вперед» — это очередная попытка наварится на советской классике с подражанием Голливуду. Если в советском первоисточнике Алиса была девочкой увлекающийся зоологией, то в адаптации она розововолосая сильная и независимая личность, хотя зачем нам наука, когда можно попросить помощи у пришельцев. Сюжет до ужаса предсказуемый, такое чувство, что режиссер считает, что дети это животное, а не люди.

Одним словом ужас, а не фильм. Cooldude28 От классического произведения Кира Булычева «Сто лет тому вперед» и от фильма 1977 года «Гостья из будущего» в фильме остались только имена действующих лиц. То есть, скорее, это фантазия на тему произведения. Сценарий фильма более современный, приближен к нашей современности. В фильме много компьютерных спецэффектов, все очень красочно.

Герои фильма, современные подростки, показаны именно такие, какие они сейчас. Может, кто-то из них и узнает себя в героях ленты. Хорошая игра актеров, как молодых так и уже актеров с именем. Добрый фильм, несмотря на драки. Мне фильм понравился, есть в нем смысл.

Желание заработать деньги превысило весь здравый смысл. Во-вторых, я очень люблю Кира Булычева, знаю хорошо не только «Сто лет тому вперед», но и другие книги и его рассказы. Булычев писал о людях! Этот фильм, конечно, ничего общего к книге не имеет. И надпись в конце, что ему посвящается, вобще выглядит как насмешка.

Старый советский сериал может и был не самой удачной экранизацией, но он был снял с уважением к автору, он был добрым, учил мечтать, он был про детей. У Кира много подробностей из жизни в будущем. Архитектура, транспорт, достижения, космодром, межпланетное общение. Алиса любила природу и животных. С уважением относилась к окружающей среде и учила этому детей.

Люди будущего заботятся о своей планете. Сначала Коля изучал будущее, а потом Алиса попала в наш мир и это было интересно. Чем отличается человек будущего, как он развивается, какие у него способности. В новой версии ничего, кроме бесконечных драк и стрельбы.

В день премьеры картина собрала 32,9 миллиона рублей, а за первый уикенд — 300,9 миллиона рублей.

Александр Андрющенко, 2024 г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Фильм «Сто лет тому вперед» за первую неделю в прокате занял первое место и продолжает удерживать планку уже вторую неделю. С момента премьеры, 18 апреля, картина уже собрала 399,6 миллиона рублей.

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

Как вы понимаете, у Коли и Алисы начинаются бурные чувства. Но они ведь уже взрослые, им можно. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" А потом отца Алисы — профессора Селезнева убивают злые пираты, а наши герои попадают снова в 2024 год. Дальше после эффектной сцены в Москве, когда пират Весельчак крушит машины с помощью боевого меча, мы видим, как герои пытаются сохранить космион в добрых руках. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Но оказывается, что контакт с инопланетянином тем самым разносчиком пиццы не состоялся. Землю захватили злые пираты, и поэтому будущее становится страшным. Герои снова в 2124 году.

А там… Тьма, всеобщие концлагеря, страх, разруха… В общем, совсем как в фильме «Назад в будущее», где Марти и Док возвращаются в страшный новый мир. Но наши герои в итоге всех побеждают, снова возвращают себе хорошее настоящее и великолепное будущее. Пират Глот. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Пират Глот. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Даже папу Алисы спасают тем самым незамысловатым способом, которым спас Марти из «Назад в будущее» Дока. Коля пишет профессору Селезневу бумажное письмо.

И «Почта России» о чудо! Так что «Сто лет тому вперед» - фильм своеобразный. В нем и рекламе место нашлось. Пользуйтесь «Почтой России» - и будет вам счастье! Ну и еще прогуливайте школу и играйте в это время в компьютерные игры! И с вами свяжется инопланетный разум, и вы войдете в историю.

В итоге семья Алисы — ее мама Кира, папа-профессор - воссоединяются в прекрасном будущем. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Только несчастные Алиса и Коля оказываются в разных мирах, о чем грустят в финале картины под песню «Прекрасное далеко». Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" А можно ли это смотреть?

Главным героям предстоит не только спасти вселенную от космических пиратов, но и восстановить ход времени. Картину уже посмотрели тысячи человек.

В том числе и калужане. В кинотеатрах — аншлаги. А те, кто еще не успел оценить фильм, смогут это сделать в предстоящие выходные.

Хочется делать фильмы, на которых будут воспитываться поколения. Это, мне кажется, как раз такое кино, но много прекрасного в нем. И сделано очень здорово, очень лихо сделано. Этот фантастический фильм - успели оценить и ивановские зрители. И очень красивая картинка, просто замечательный сюжет. Всем возрастам советую посмотреть, учит жизни, все правильно сказано.

У меня нет слов! Я поведу всех своих младших братьев, сестер, племянников! Зрители увидят Александра Петрова и Юру Борисова в совершенно новых и непривычных образах, уверяют создатели. А голос роботу Вертеру подарил Федор Бондарчук. Съемочный процесс фильма длился всего три месяца, зато пост-продакшн компьютерной графики занял почти год. И не удивительно, ведь в картине использовано более семи сотен искусственно созданных кадров. Фильм мультижанровый, он совмещает в себе фантастику, приключения, комедию, драму и семейное кино. Картина понравится как взрослым, так и юным зрителям, уверены ее создатели.

«Сто лет тому вперед»: что известно о новом фантастическом фильме 2024 года

Когда коммерция победила сказку. «Сто лет тому вперед» (фильм 2024 года) Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат.
Рейтинг фильма «Сто лет тому вперед» | Новости России «Сто лет» образца 2024 года — кино с совсем другими интонациями и настроением, здесь действуют не те персонажи, возникают иные ситуации.

Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву

В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Сто лет тому вперёд кадры из фильма. 18 апреля в российский прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего».

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

В широкий прокат вышел приключенческий фильм "Сто лет тому вперед", который создан при участии телеканала "Россия". «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. "Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как «экранизацию вселенной» знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева.

«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами.

Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме.

Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит. Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина. Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками. Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь.

Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело. Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта. Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов. Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта. И всё это в декорациях провинциального города в девяностые. Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность. Нулевые и сказки для взрослых На новый уровень отечественных вампиров в 2004—2005 годах поднял Тимур Бекмамбетов со своим «Ночным» и «Дневным» Дозорами по книгам Сергея Лукьяненко.

Он, правда, мало что оставил от книг, кроме общей фабулы и персонажей. Зато Бекмамбетов создал свою собственную мощную метафору. У него тёмные ведьмы и вампиры — это братки, гламурные дивы и олигархи, а светлые волшебники — какие-то бывшие парткомовские работники и трудяги в спецовках. Финал дилогии подводит к тому, что борьба их бессмысленна: лучше объединиться для всеобщего блага. Эта идея как нельзя лучше подходила к эпохе новой власти и новой стабильности. Читайте также: «Ночному дозору» — 20 лет: пора наконец выйти из сумрака В нулевые была снята ещё одна сказка — будто противоположная «Дозорам» по смыслу, — фильм «Сказ про Федота-Стрельца» Сергея Овчарова по знаменитой сатире Леонида Филатова. Сумбурная, неряшливая трагикомедия кончалась пьяной гулянкой под гармонь вперемешку с кровавой бойней.

Тогда критики её дружно высмеяли. Сегодня картина выглядит странным, но довольно точным пророчеством. В нулевые и десятые жанр киносказки охотно разветвился вновь. Появились отечественные фэнтези — не для маленьких детей, со сложными сюжетами и неоднозначными темами. Конечно, было много ерунды. Или Фёдор Бондарчук под прикрытием традиционной новогодней сказки попытался раскрутить «Деда Мороза. Битву магов» с собой в главной роли.

В 2015 вышел «Он — дракон» по мотивам романа супругов Дяченко «Ритуал» — смелая, но довольно комичная попытка в романтическое фэнтези. Зато вполне удачной получилась франшиза «Гоголь» — привет советскому «Вию» с Куравлёвым и Варлей. Дошли руки и до Александра Сергеевича: в 2021 году вышел мини-сериал «Сказки Пушкина.

Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина.

И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях.

И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи.

Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10]. Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19].

В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20]. Во многих рецензиях, даже не положительных, авторы отмечали как достоинство игру Петрова и Борисова в ролях главных злодеев. Игра Верещагиной, юмор и динамичность также удостоились положительных оценок. Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым.

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

«Сто лет тому вперед»: что известно о новом фантастическом фильме 2024 года Фильм “Сто лет тому вперед” посмотрело почти миллион зрителей за первую неделю показа.
В России могут приостановить показ зарубеженых фильмов на майских праздниках — Игромания Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой | Канобу Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед».
Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»? российский подростковый научно-фантастический фильм 2024 года режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименного советского романа Кира Булычева 1978 года из цикла об Алисе Селезневой.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой Сто лет тому вперёд кадры из фильма.

Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров

Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара».

А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей.

Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске.

Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма.

В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно.

Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают.

И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену.

Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд.

К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk.

Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем.

Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах.

Хотя соотношение лайков и дизлайков под трейлером впечатляет: 1300 против 6200 соответственно. А теперь какое боевое фэнтези про озабоченных старшеклассников, которые воюют по всей галактике!

Да еще и играют их 25 летние актеры.... Господи, ну почему все так заканчивается? Мне — маглу, надеюсь, не понять, как и за что вы это "творите". Пойду классику посмотрю с дочкой.

Пусть посмотрит на милую Алису и суперского Колю».

Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом.

Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека.

Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk.

Сто лет тому вперёд

Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23]. Радикально изменились и образы космических пиратов, вплоть до того, что их называют отдельными персонажами, не имеющими отношения к Булычёву. При этом присутствующий в книге и сериале Крыс был заменён на другого персонажа — Глота, взятого из мультфильма « Тайна третьей планеты » экранизации другой повести Кира Булычёва « Путешествие Алисы » , где он также заменил Крыса [23]. Вместо миелофона — прибора для чтения мыслей — пираты охотятся за космионом — прибором для перемещения во времени. Российская газета 2 ноября 2022. Дата обращения: 3 ноября 2022. Архивировано 2 ноября 2022 года.

В картине есть юные герои, борющиеся за выживание, как в любом молодежном сурвайвле: от «Голодных игр» до «Бегущего в лабиринте». Пластмассовая реплика молота Тора она сыграет важную роль в сюжете. Световые кольца вокруг деревьев, как в «Разрабах». Москва альтернативного будущего, словно из «Бегущего по лезвию».

Путешествия во времени, как в «Назад в будущее». Объясняющие сюжет видеоигровые вставки, как в «Ночном дозоре». Слом четвертой стены, как в «Дэдпуле» в роли рассказчика — Марк Эйдельштейн. А финальная схватка со злодеем вообще позаимствована из «Патруля времени» с Жан-Клодом Ван Даммом, как и панчлайн про то, что «одна и та же материя не может занимать одно и то же пространство». Опять же, в отсылках нет ничего плохого.

Общее впечатление от картины Андрющенко, словно посмотрел попурри из ста любимых фильмов: было весело, но таким же макаром можно было просто глянуть нарезку из любимых кинолент на ютубе. В этом смысле «Сто лет тому вперед» похоже на фантастику российской студии KD бывшая Kinodanz : «Танцы насмерть» , «За гранью реальности» , «Эбигейл» и «Идентификация». Все это, так или иначе, фестиваль косплея, попытка сделать кино как на Западе. Понятно, что у студии «Водород», поставившей «Сто лет тому вперед», продакшен помощнее, чем у KD, но пора уже перестать хвастаться тем, что мы научились снимать спецэффектное кино. Этому сейчас научились многие. А вот искусством рассказывания историй владеют далеко не все. Фильм Андрющенко страдает от расхлябанной марвеловской драматургии: у него нудная экспозиция, бодрая середина и затянутый финал. Картина грешит тем, что постоянно разжевывает сама себя в том числе через слом четвертой стены. Еще одно свидетельство в пользу того, что у нее большие проблемы со сценарием.

Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой.

Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела». Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам. Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад.

Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили.

Сто лет тому вперёд [2024, Фантастика, приключения.avi

Несмотря на то, что фильм «Сто лет тому вперед» был тепло встречен зрителями (картина имеет оценку 7,9 из 10 на сайте «Кинопоиск»), многие, кто пришли в кинотеатры с детьми, жалуются, что картина не соответствует своему возрастному рейтингу. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий