С 2023 года в электронном дневнике стало доступно расписание городских кружков и секций, на которые записан ребенок, а также даты школьных мероприятий, таких как спортивные матчи и. новости беларуси. общество. образование. школа. школьный дневник. дневники. эксклюзив. В 2024/2025 учебном году в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, используются дневники учащихся. У меня был дневник с Натальей Орейро Всегда носила его с собой, но он был пустой, потому что в школе запрещали дневники самим покупать и закупали одинаковые белые на.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
А зачастую подобные распоряжения изданы в отношении органов государственной власти и поэтому не распространяют свои рекомендации на родителей.
Нужен ли бумажный школьный дневник современному ученику? Более 2 лет назад Наталья Всем доброго дня! Сегодня предметом моих размышлений стал бумажный школьный дневник. Нужен ли он современному ученику? Наверно уже во многих республиках, краях, областях введен электронный дневник, где фиксируются успеваемость учащихся, а также домашние задания. Многие учащиеся, даже малыши начальной школы фотографируют домашнее задание на телефон и совсем не ведут бумажные дневники. Но в школах все равно требуют их вести. Попробуем разобраться, что представляет собой школьный бумажный дневник для ученика начальной школы.
Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. Например, планирование дня и выстраивание задач по важности и срочности. Вот что она рассказала.
Школьники теряют возможность быть самостоятельными и воспитывать в себе ответственность. Возможно, он удобнее для средней и старшей школы, где дети поголовно ходят с сотовыми телефонами, но не для началки. На такие мысли меня натолкнула собственная занятость.
Я контролирую выполнение домашней работы моим ребенком, говорю, какие задания нужно сделать, слежу за оценками, корректирую, направляю — в общем, делаю то, что ребенок мог бы и без меня, будь у него перед глазами обычный школьный дневник. По факту теперь между ребенком и информацией о заданиях и оценках — я. Не могу сказать, стало ли учителям удобнее с приходом «Элжура», но считаю, что дети теряют важные навыки, которые во взрослой жизни точно пригодятся.
Например, планировать свое время, ведь в дневнике есть расписание уроков и дополнительных занятий. Дети могли бы учиться ориентироваться в срочных и не срочных делах: например, математику нужно сделать сегодня на завтра, а изо — в пятницу, поэтому можно отложить до четверга.
Возможности Несколько вводных слов о возможностях дневника Директорам Родителям Учащимся Учителям Вебинары Организуй электронное взаимодействие Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Вы можете прямо сейчас заполнить заявку на подключение вашей образовательной организации к проекту! Подать заявку Сэкономь время Электронный дневник для родителей — это оперативный контроль за успеваемостью ребенка и возможность получать информацию об оценках в любое удобное время.
С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата! Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями. Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями.
Дневник МЭШ
Первые новинки — школьные дневники! Держать всю информацию под контролем помогут дневники Schoolformat! Дневники Schoolformat завоевывают внимание школьников и доверие их родителей.
И если родители не желают регистрировать ребенка, они могут этого не делать. Система призвана собрать данные обо всех детях в нашей стране. Представьте себе, какую опасность может представлять эта система, учитывая, что в ней применяется геолокация каждого ребенка. Фактически вместе с медицинской информацией это становится базой данных потенциальных доноров органов. Готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике?
Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему.
По всей стране действуют региональные площадки, на которых участники отвечают на вопросы, касающиеся не только исторических событий, но и культурной жизни СССР. Задания непростые, но очень интересные, требующие не только предметных знаний, но и общей эрудиции. Все учебные заведения участвуют в этой акции.
Считаю, что двигаться нужно именно в этом направлении».
Валуев отметил, что ему «отрадно видеть» в программе по физкультуре бокс и самбо. По мнению разработчиков программы, он развивает внутреннюю организацию, самодисциплину и командные навыки. Модуль может изучаться на усмотрение школьного руководства — в рамках учебного плана или внеурочно, за счёт часов, выделяемых на спортивно-оздоровительную работу.
В Кузбассе школьникам выдали дневники с кучей ошибок: разбираемся, кто виноват
Попробуем разобраться, что представляет собой школьный бумажный дневник для ученика начальной школы. В этом году ученики вторых классов двадцати пяти школ города получат в подарок лимитированные дневники. В со всего муниципалитета собираются региональные отчеты, сформированные по итогам деятельности сотрудников каждой из школ.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
Также от исполнителя требовалось направить на проверку изготовленный вариант дневника. Если бы на любом этапе заказчик обнаружил ошибки, подрядчик должен был в течение суток внести корректировки и вновь сдать на проверку исправленную версию. Поставить всю партию дневников требовалось не позднее 1 августа 2023 года. Несмотря на то что ситуацию с дневниками комментировали в Минобре Кузбасса, официальным заказчиком изготовления дневников является не министерство, а государственное казенное учреждение образования «Центр обеспечения организационно-технической, социально-экономической и воспитательной работы». ГКУО «Центр обеспечения организационно-технической, социально-экономической и воспитательной работы» было образовано в 1999 году. Согласно его сайту, центр организует в Кузбассе для учащихся разных возрастов воспитательные, культурно-массовые, спортивные и другие мероприятия и конкурсы, а также олимпиады, семинары, выставки, фестивали и не только.
Помимо этого, учреждение осуществляет информационно-методическую и мониторинговую работу. Директором центра работает Владимир Титов, учредителем является Департамент науки и профессионального образования Кемеровской области. Данные о финансовых показателях учреждения в базе юрлиц отсутствуют, на его сайте в разделе «Финансово-хозяйственная деятельность» последние документы датированы 2018 годом. За последний год центр выступил заказчиком различной продукции и услуг по 56 контрактам на общую сумму около 22 млн рублей.
Раньше визуально такое деление получалось из-за картинки на оборотной стороне обложки дневника. Теперь там не будет изображения ребенка с собакой, а только информация с контактами Республиканского центра психологической помощи.
Кроме того, из дневников уберут формулировку «Подпись законных представителей», ее заменят словами «Подпись родителей».
Об этом заявил министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов. Выданы пошаговые рекомендации в каждую школу, инструкции родителям, детям, учителям. Но пока не в каждой школе утверждено расписание уроков, поэтому переход не осуществлен.
А это единая система, где указываются расписание, домашнее задание, оценки.
Первый класс, еще ладно, если уже купили, но начиная со второго класса для всех строго — только символика РФ», — рассказала мама одного из учащихся младших классов изданию URA. Также родители сообщили, что дневники с изображениями котят или супергероев запретили покупать даже учащимся начальной школы. При этом в пресс-службе департамента образования Курганской области сообщили, что никаких рекомендаций по поводу обложек дневников в ведомстве не давали.
Что изменится в школьных дневниках с 1 сентября 2024 г.
Предметы быта, знаменитые полуторки, интерактивные инсталляции, знаменитый дневник Тани Савичевой и другие уникальные документы, которые сохранили на своих страницах горе и боль. Зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин раскритиковал идею о запрете покупать школьникам в России дневники с котятами и супергероями. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга.
Школьные дневники уходят в прошлое
Система «Дневник.ру» прекращает работу | Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. |
Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ | В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. |
Самарцы столкнулись с дефицитом школьных дневников | В 2016 году проект «» признан лучшим в сфере образовательных технологий на международном конкурсе Edtech x Europe[15]. |
App Store: Дневник.ру | У меня был дневник с Натальей Орейро Всегда носила его с собой, но он был пустой, потому что в школе запрещали дневники самим покупать и закупали одинаковые белые на. |
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
Дневник-LMS (LMS Школа). Решение для учебных заведений, созданное завучами, педагогами, классными руководителями, методистами, психологами, родителями и учениками. Дневник школьный в интегральном переплете из искусственной кожи А5, 48 листов shiny stripes. Интернет-магазин товаров для школы, офиса, книг и учебников в Улан-Удэ. На сайте телерадиокомпании «Надым» (МУП «Редакция Надымской студии телевидения») представлены новости города Надыма, ТВ-программа, Радио Надыма, Газета. Попробуем разобраться, что представляет собой школьный бумажный дневник для ученика начальной школы.
Личный кабинет Дневник.ру
Оно помогает впоследствии и в освоении новых технологий, составлении алгоритмов действий. Дневник должен стать формой самоорганизации и самоконтроля. Электронный журнал и так лишает возможности школьника скрыться от контроля родителей и учителей. Плюс никто не отменяет важности моторики в запоминании информации. В идеале школа сама делает индивидуальные дневники под свой учебный год По сути, роль дневника может выполнить любой ежедневник, но школьный дневник заточен именно под школьную неделю, которую можно окинуть взглядом на один разворот. В нашей школе одно время в ходу были ежедневники. В них размещалась справочная информация — телефоны и мейлы учителей, телефоны и мейлы одноклассников, дни рождения учителей, сотрудников и ребят-учеников. Расписание каникул и основных традиционных мероприятий на учебный год. Было место и для традиционной разграфки — расписание и запись домашнего задания. И не было места для оценок и для замечаний учителей. Оценки — совсем не обязательная опция в школе в принципе.
Идеальный дневник — это… Владимир Погодин , учитель Новой школы, специалист центра цифровизации образования Москвы, победитель конкурса i-Учитель-2018: В том формате, в каком дневник есть сейчас, он не нужен — ни в бумажном, ни в электронном виде. Это просто еще один инструмент формальности в образовании, демонстрация внешних проявлений обучения и воспитание исправного страха, который частенько подается под словом «ответственность». Безусловно, в начальной школе дневник может служить опорой для того, чтобы понимать, что где записано, что, где, когда будет. Тот же календарик, что в телефоне, который вибрирует тебе по любому поводу. Но по своей сути в какой-то момент этот «календарик» оказывает медвежью услугу. Да, ты становишься эффективнее, ребенок становится успешнее, но если вечером ты пытаешься вспомнить «А что сегодня было», то попросту не можешь этого сделать. Такой дневник не отражает сути понятия «дневник». Там же нет ничего, кроме записи того, что тебе задали, и оценки за то, как ты соответствуешь тому, что тебе задали. В нынешнем варианте дневник предполагает, что ребенок — объект образования: домашнее задание, оценка, требование, чтобы родители ознакомились с дневником. Дневник должен стать инструментом учения.
И здесь важный момент: не дать школе залезть в такой дневник своими лапами. Дневник должен быть помощником ребенка в рефлексии по поводу своего образования, сопровождать личностный рост и развитие. Сейчас масса технических возможностей, и в идеале было бы здорово создать интерактивный дневник. Когда ты можешь записать свою идею, а после легко к ней вернуться спустя какое-то время, чтобы взглянуть на нее с другой стороны. Причем я бы призвал не слишком фокусироваться на внешней части.
Чаще просматривать дневник ребенка в Сети стали 54 процента родителей, а абсолютное большинство учителей - 89 процентов - отметили снижение нагрузки при использовании электронного журнала. Освобождается от одного до трех часов. Кроме того, практически во всех школах, где учатся или работают участники опроса, полностью отказались от бумажных журналов. В целом, учителя относятся положительно относятся к такому переходу.
Теперь с 1 сентября во всех школах будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы, и все работали по одним стандартам. В Министерстве образования Новосибирской области объяснили, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить на уроки с бумажным дневником. Для получения сведений об успеваемости можно лично обратиться в школу. Как сообщают в ведомстве, в «Моей школе» также будет работать «Сферум» — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта. Для этого нововведения, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». К началу учебного года версию учебного профиля «Сферум» в приложении «VK Мессенджер» даже обновили. Учителя смогут организовывать работу школьников по группам. Бета-версия интерактивной доски для совместной работы позволяет преподавателю давать задания и наглядно объяснять новый материал, а ученики могут в режиме онлайн оставлять на доске ответы и решать задачи.
Доступ к каждой странице регулируется настройками приватности — персональную информацию при необходимости можно скрыть. Несмотря на свой юный возраст, Валера уже вовсю болеет футболом и создал группу , в которой можно увидеть обсуждения игр школьной команды, её достижения и успехи. И принимать поздравления после заслуженной победы! Каждая группа позволяет настроить, какие именно разделы будут содержаться в группе и кому из участников они будут доступны: Стена для обсуждений Новости, которые мы сделали в Wiki-формате. Файлы Вечером ребята выучили уроки и отправились гулять, оставив Дневник. За воротами школы За ежедневной работой учителей и успеваемостью учеников кроется еще одна, не менее важная, задача — контроль учебного процесса и взаимодействие с органами образования. Чтобы сегодня посмотреть необходимый отчет, завуч открывает административный интерфейс Дневник. Статистика оценок в каждом из классов. Статистика ведения электронных журналов и дневников. Региональный отчет об успеваемости, который формируется на основании итоговых оценок у всех учеников по каждому из предмету.