Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот) – Плюс один НАШЕ Радио. В пятницу, под пеленой тумана, к берегам рок-клуба «М2» причалил драккар, везущий на своем борту группу «Северный флот». Группа «Северный флот» создана участниками «Король и шут» после смерти ее лидера Михаила Горшенева, набрала свою армию поклонников и завоевала любовь слушателей. В результате на свет появилась группа «Северный Флот» во главе с Ренегатом Леонтьевым.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Ренегат ищет АД в гитарном звуке
- Характеристики
- Северный Флот — Неолурк, народный Lurkmore
- О компании
Ренегат + Северный флот
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Он успел лишь придумать вокальную мелодию для одной композиции, сочинённой Леонтьевым. Основным автором текстов и музыки альбома станет сам Александр. Также музыканты обратились за помощью в написании текстов к драматургам Михаилу Бартеневу и Андрею Усачёву, с которыми уже сотрудничали при создании песен к мюзиклу TODD.
В ходе студийных сессий, прошедших в августе и сентябре 2013 года, группа подготовила 10 песен в черновом варианте. С 18 по 20 сентября музыканты записали дебютный сингл под названием «Стрелы», который был выпущен 2 октября и предшествует выходу полноформатного альбома. Запись остальных песен пластинки музыканты начнут после завершения прощального тура группы «Король и Шут», в марте или апреле 2014 года. Александр Леонтьев в одном из интервью отметил, что, возможно, новые песни будут выкладываться в интернет по мере написания к ним текстов и их записи на студии, а не сразу целым альбомом.
Сам диск музыканты планируют выпустить к началу осени 2014 года. По состоянию на декабрь 2013 году у «Северного Флота» готова музыка к 12 композициям.
Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев Ренегат перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях. Эксклюзивное интервью с Ренегатом на Выбирай-ТВ.
В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать.
Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе.
Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были. В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть». Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив. На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш. Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно.
Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно. Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься. А если люди заслуженные, то у каждого еще и свои тараканы. Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы. После этого как-то сразу немного отпустило, потому что появилась цель. Признаюсь, что в тот момент мне поступало много предложений от олдовых рокеров, на фоне которых я еще казался молодым барабанщиком. Я всячески отказывался, потому что понимал, что все это вообще не мое и без своих парней я никуда. Яков Цвиркунов: Первое предложение играть новую музыку и создать новую группу озвучил Реник. Он сказал: «Я знаю, что надо делать, — давайте играть дальше». Название «Северный Флот» возникло как-то сразу.
Мы потом немного посидели из вежливости, подумали над другими вариантами, поскрипели мозгами, но никто ничего не предложил. Кроме того, название «Северный Флот», с легкой руки нашего бывшего техника Аркадия, было привычным. Уже существовал такой клан в игре Clash of Clans. Вся наша группа фигачила на айпадах в многопользовательскую игру, где игроки объединяются в кланы. Мы к этому названию уже привыкли. Кроме того, оно настолько точно отображало то, что собирается делать группа, что даже объяснять ничего никому не пришлось. С самого начала мы решили для себя, что не будем продолжать как «Король и Шут», главной творческой фишкой которого является тандем Горшка и Князя. А довольно старая на тот момент песня «Северный Флот» вновь стала актуальной, потому что Мишка смотрел сериал «Викинги». Как раз в день смерти Горшка, когда меня в тупняке одолевали всякие странные мысли, я вдруг подумал: «Ну, Миха даже сериал не досмотрел». Поэтому я сам начал смотреть «Викингов», чтобы узнать вместо него, чем все кончится.
Помню, едем в автобусе с «Доброфеста», а на заднем сиденье пьяненький Миха сидит по центру, качается довольно и представляет, будто автобус — это дракар, а мы все — его воины. Он — ярл, я — старшой, а рядом — гребцы, и все круто. Вся группа, март 2018 г. Нельзя сказать, что темой викингов Леонтьев интересовался с детства, хотя читал действительно много и мимо книжек о волевых скандинавах пройти никак не мог. Так что «Северный Флот» — это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни. Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на? Родителей, в отличие от предводителя, мы себе не выбираем. А для меня это был осознанный выбор. Будучи взрослым мужчиной, я пошел за другим взрослым мужчиной — и ни дня об этом не пожалел.
И до конца жизни буду об этом вспоминать. В чем-то, наверное, я — его апостол. Михаилу Горшеневу Александр Леонтьев посвятил целый цикл песен, первой из которой стала «Стрелы». Музыкальная тема «Стрел» была написана еще для «Кукрыниксов», не подошла на уровне предварительной заготовки «Королю и Шуту» и, наконец, обрела свою завершенную форму в рамках «Северного Флота»! Таким образом, она объединила все три проекта Леонтьева. Текст получился пронзительным и насквозь символичным. Много нареканий в интернет-баталиях вызвала фраза «стрелы выгоняют зверей из берлог», но автор положил конец дискуссиям, объяснив, что стрелы символизируют вызовы общества, которым мы должны противостоять. Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой.
Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива. Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка.
У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне.
Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г.
Группа «Северный флот» вспомнит 2020 год в Петербурге
Группа "Северный Флот" работает над новым студийным альбомом | Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь. |
Мысли о группе Северный Флот (Дмитрий Безматерных) / Проза.ру | На днях в интервью лидер группы "Северный Флот" Александр "Ренегат" Леонтьев сообщил некоторые подробности об их грядущем студийном альбоме. |
Мысли о группе Северный Флот
Песня группы «Северный Флот» «Спутник» стала первым официальным синглом с момента выхода студийного альбома «Иnой», релиз которого состоялся в 2018 году. С тех пор «Северный флот» вполне успешно бороздит просторы отечественной рок-сцены. Фрегат Северного флота «Адмирал Головко» успешно выполнил комплекс артиллерийских стрельб в закрытом для судоходства районе Баренцева моря. В результате на свет появилась группа «Северный Флот» во главе с Ренегатом Леонтьевым.
Похожие книги
- Эксклюзив. Интервью с лидером группы «Северный Флот» Александром «Ренегатом» Леонтьевым -
- Морпехам Северного флота группировки войск «Днепр» вручили госнаграды в зоне СВО
- Северный флот(Ренегат) listen online. Music
- Другие новости компании «Росморпорт, ФГУП»
- Северный флот(Ренегат) listen online. Music
Ренегат + Северный флот
Военнослужащим отдельного гвардейского соединения морской пехоты Северного флота группировки войск «Днепр», выполняющим задачи на Херсонском направлении, вручили государственные награды в зоне спецоперации. Фрегат Северного флота «Адмирал Головко» успешно выполнил комплекс артиллерийских стрельб в закрытом для судоходства районе Баренцева моря. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях. Являюсь поклонницей групп Северный флот и Король и Шут, поэтому не смогла пройти мимо этого издания и приобрела. Александр "Ренегат" Леонтьев (Северный Флот/КиШ) решил сам показать людям как правильно играть песню "Вперед и вверх".
«Северный Флот» исполнил на концерте памяти Михаила Горшенева его любимую песню
Ренегат: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | ↑ РИА Новости."Северный Флот" представит первую песню, посвященную Горшеневу (рус.). |
Скачать Песни Северный Флот(РЕНЕГАТ) №6342347 Бесплатно и слушать онлайн | | Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы». |
Северный Флот сыграл акустический концерт в Москве | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым. |
Морпехам Северного флота группировки войск «Днепр» вручили госнаграды в зоне СВО
На днях в интервью лидер группы "Северный Флот" Александр "Ренегат" Леонтьев сообщил некоторые подробности об их грядущем студийном альбоме. Песня группы «Северный Флот» «Спутник» стала первым официальным синглом с момента выхода студийного альбома «Иnой», релиз которого состоялся в 2018 году. Лидер группы «Северный флот», карьера в коллективе «Король и Шут», выступления в молодости с Михаилом Горшеневым. ↑ РИА Новости."Северный Флот" представит первую песню, посвященную Горшеневу (рус.). экс-гитарист и бэк-вокалист группы «Король и шут», а ныне – основатель и лидер группы «Северный флот» Эксклюзивно поделится с R. Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут».
Северный Флот
В принципе, пролетариат что здесь, что там «сосёт лапу» и так оно будет всегда. Потому что власть имущие, они властью развращены и никогда не угомонятся. Это нормально, с этим надо примириться. Если тебя совсем всё не устраивает - заканчивай жизнь самоубийством.
Самое мудрое, что я слышал от опытных людей, предков: правду найдешь на небесах. Здесь правды нет и не будет. Даже если ты каким-то чудом влезешь наверх, то сам превратишься в такого же, как они.
Рано или поздно настанет момент, когда ты станешь таким же, может быть, даже не заметишь. Если ты честный — заметишь, нечестный — не заметишь. Власть развращает, сама власть.
От этого все древние идеалы анархистов, абсолютно идеалистические. Они понимали, что власть развращает, поэтому у власти никого не должно быть. Но опять же, власть всё равно сформируется, даже если в другом виде.
Значит, будет право сильного. Не будет власти, не будет полиции, значит, кто здоровее, тот пойдёт остальных мочить, отбирать у них что-то, потому что так устроено человечество. Каждый хочет у соседа что-то отобрать.
Сегодня не хочет, завтра захочет. Не нравится мне лошадь твоя, значит, жена у тебя красивая, заберу жену. И к этому надо спокойно относиться, это всё в глубине человеческой породы забито.
Не просто так древние христиане говорили, что человек, вдохнув, уже грешен. Плод ещё безгрешен, родился, сделал первый крик - всё, уже грешен. Будучи человеком, ты не можешь не грешить.
Ты такой родился. Даже во власти. Да, они заботятся о себе, но должны не забывать про народ, для которого по идее работают.
Потому что сейчас порог попадания во власть такой, что просто так туда не пройти. Чтобы вот такой хороший парень, которого соседи решили выбрать в депутаты - «Ну давайте его выберем, Серёга, он же такой хороший парень» - и его сделали депутатом, потом дальше. Нет, так не бывает.
И людей таких мало, которые это понимают. Любой человек в нашей стране, который был на домкоме или домсобрании понимает, что там никогда ничего невозможно решить, это всё закончится галдежом, криком, потому что все правы. Демократия — это когда маленькая кучка манипуляторов использует мнение большинства.
Потому что люди в основном дураки. Они не способны стратегически мыслить. Они хорошие могут быть, добрые, ласковые, хорошие отцы и матери.
Но они в массе - дураки, они стратегически не мыслят, мыслят очень узко. Их обмануть легко - всего лишь надо быть хитрым. Какой-то политик что-то пообещал, обманул и вот он уже какой-нибудь министр.
И к нему уже не подберёшься. Это где-нибудь в Штатах к конгрессмену можно всё-таки на приём записаться и спросить: «Вот ты обещал в позапрошлом году нам стадион в Окленде починить, где ремонт стадиона? Мы тебя больше не переизберём».
А у нас попробуй, сразу скажут «Вася, иди отсюда». Как поговорка есть «Пацан сказал — пацан сделал, но это всегда два разных пацана» смеётся. У них будет юбилей, хотят только нас на разогреве.
И они тоже прониклись творчеством «Северного Флота». Насколько я понял, контора, которая устраивает их гастроли по Европе, всячески нас рекомендует, именно их менеджмент занимается этим вопросом. Наш менеджмент теперь будет их представлять здесь, как это обычно делается, их менеджмент - нас во Франции.
И не просто по дружбе, они действительно заинтересованы. Отзывы во французской прессе, среди журналистов, были довольно позитивные. Группа «Северный Флот» у них через автопереводчик переводится как «Северный Поток».
И писали, что группа явно недооценённая, ей надо дать дорогу и посмотреть, что будет. Можно и в Америку, но там большая русскоязычная диаспора. Приезжать туда как экс-«Король и Шут» не хочется.
А во Франции мы начали с самого низу, с клубной борьбы. Если ехать в Америку, то любой промоутер, даже если возьмётся, а это ведь далеко и дорого, то именно как за экс-«Король и Шут», а нам это не надо. Всё, эта история закончилась.
Наживём свой материал хороший, с которым не стыдно будет поехать. Для этого нужно сначала вписаться туда самим, полететь на какой-нибудь фестиваль, попытаться переговорить с лейблом, который возит артистов по клубам, с какой-нибудь группой точно также, на разогреве у них поиграть. Это всё возможно, почему нет.
В отдалённой перспективе. Нет пока такого расписания. Нам сейчас нужно будет наваять прекраснейший альбом, третий, и тогда уже смотреть дальше.
Нам нужен ещё материал, лучшие наши песни пока не написаны улыбается. Альбом готовится всегда. Я записываю второй, у меня уже намётки на третий.
Такой процесс вялотекущий. Просто когда ты говоришь, что начал заниматься новым альбомом, ты всего лишь ускоряешь этот процесс, начинаешь более плотно садиться, какие-то рифы более конкретно подбирать. Конечно, по-русски правильно «на Украину», но украинцы обижаются, их можно понять.
Я теперь говорю: «в Украину». С одной стороны, нормы русского языка, с другой - если это людей оскорбляет, мне не сложно, я буду говорить «в Украину». Просто из уважения.
До этого там и наши друзья были, Глеб Самойлов, например, группа «Matrixx», кто-то ещё ездил из знакомых. С тем, о чём Вы говорите, не было никаких проблем. Допустим, у них действительно что-то есть, хотя я этого не видел, не знаю.
Может, есть часть населения, которая негативно относится к России, и понятно, почему. У них пропаганда, у нас пропаганда. Может быть, у них полстраны считает, что Россия «отжала» Крым, что на Донбассе всё это устроили русские.
Неважно, так это или нет, пропаганда работает. Надо говорить так, значит они считают так.
Если сравнивать с другими, то это реально номер один. Все состоит из мелочей: отношение к музыкантам, отношение к людям — все по высшему разряду. Тематика отличается от «сказочной» направленности «Короля и Шута». Не боитесь, что публика не оценит отступления от канона? Или вы рассчитываете на привлечение нового слушателя?
И в цепочке творец-слушатель главный все-таки творец. Творчество слушателя найдет всегда, и нет смысла ориентироваться на замшелые парадигмы. Тем более, тематика «Короля и шута», на мой взгляд, была продиктована видением мира со стороны Андрея Князева. Зачем я буду подражать ему, если мне самому есть что сказать? Он эту информацию вообще в сети разместил, оттуда мы и узнали об этом. Нам он ничего не сказал. К сожалению, мы довольно давно с ним не общаемся.
Почему бы не ориентироваться на хорошие образцы? При всем уважении, у нас и публика, и, в принципе, в плане музыки, все довольно инертно. Только сейчас, судя по всплеску популярности, до России дошел рэп и хип-хоп. То, что было, это так, потихонечку. Сейчас появляются рэп-баттлы и т. Сейчас там эта культура даже идет на спад.
Она давно на спаде. Это серьезная индустрия с отдельными композиторами, саунд-продюсерами, всё это работает на результат. По пальцам можно пересчитать группы, которые делают что-то оригинальное, например Muse. Как правило, это, так или иначе — инди-рок. Все остальное — огромная индустрия. Как в промышленности происходит эта глобализация, так и в музыке.
Аудитория, как таковая, подтягивается сама. Зачем на кого-то работать? Можно делать то, что хочешь. Просто потихоньку подбирать людей, которым это понравится. Стало быть, это — ни на кого не направленный крик души? Я бы не сказал, что это крик.
Творчество — и есть творчество, то о чем я думаю, то о чем мы музыкально мыслим. Плюс, не надо забывать, что есть довольно немаловажная в нашей стране позиция, как качество. Я не буду брать группы верхнего эшелона. Для групп — наших ровесников, у нас довольно хорошее качество звука, мягко говоря. Мы этим гордимся, мы над этим работаем, вваливаем в это огромную кучу денег, больше того, что себе оставляем. Даже при довольно скромных заработках, мы стараемся постоянно совершенствоваться.
Это для нас важно. Нам не плевать на уровень красок, которыми мы пишем свои картины, скажем так. Впечатления прекрасные. Есть конечно индивидуумы, которые несут [ерунду] из разряда «Вы опопсели», хотя я вообще не понимаю, что это значит. Что значит попса? Это очень расплывчатое понятие.
Во-вторых, смотря с чем сравнивать.
А я им объясняю, что всего лишь хорошо учился в советской школе. У нас образование было. Ну и книги читал. Они все с высшим образованием. Тулуза — это центр авиастроения, космических технологий, ядерных технологий, с кучей университетов. У нас аналогичный университетский город, наверное, Томск, но он чёрт знает где.
А Тулуза это прямо юг. Как американский Бостон фактически, где много университетов, Массачусетский, например, и так далее. Но они были впечатлены. И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод. Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех. Это должно быть через себя пропущено.
Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать. Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было. Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота». Они фанатами стали. Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись.
У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали.
Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста.
У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво. Парни были очень счастливы. Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было?
Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж. Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают. Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд.
Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться. И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл. Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно.
Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся». Во Франции по другому: «А ты не воруй». Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно.
То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже. Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры. Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех». Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех.
И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб. Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками. Своими руками, не украл, а заработал.
У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать. Им нужно стадо, у которого ничего нет, и которое делает то, что ему говорят.