В заявлении ВВС Соединенного Королевства говорится о перехвате разведывательного самолета ВКС РФ Ил-20, который сопровождали два истребителя Су-27.
Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал»
Немецкие истребители подняли в воздух из-за российского военного самолета Ил-20М, сообщили ВВС Германии. От исходного самолёта «Ил-20» отличается более мощными двигателями АИ-20М, меньшей полётной массой и увеличенной до 5 400 км дальностью полёта. Наконец самолет Ил-20 имеет аппаратуру распознавания «свой-чужой» и, судя по тому, что в небе Сирии пока еще не было ни одного факта обстрела наших самолетов и вертолетов сирийской ПВО даже в условиях массированных ракетных ударов со стороны агрессора.
ВВС ФРГ: истребители Eurofighter подняли в воздух из-за самолета Ил-20М
Стало известно о загадочном инциденте с самолётами А-50У и Ил-22 над Азовским морем | Самолет радиотехнической разведки Ил-20М предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, перспективной радиолокационной съемки местности, перехвата открытых переговоров. |
Минобороны представило детальную информацию о катастрофе Ил-20 в Сирии | ВВС Германии заявили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. |
Тактический маневр: как израильский F-16 мог стать причиной крушения Ил-20 | Военно-воздушные силы ФРГ сообщили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. |
Тактический маневр: как израильский F-16 мог стать причиной крушения Ил-20
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Очевидно, учитывая ограниченные располагаемые перегрузки планеров Ил-22М и А-50У всё же не о Су-30СМ2 идёт речь , экипажи машин физически не успевали снизится. Один из методов купирования подобной атаки на наши борты над Азовским морем мог заключаться в перехвате зенитных ракет MIM-104D на маршевых участках траекторий над Мелитополем. К сожалению, по неизвестным причинам реализовать данные контрмеры не удалось. Что же касается официальной дальности ЗУР 5В55Р в 75 км, то она ограничена исключительно энергетическими возможностями ранней версии РЛС подсвета 30Н6, в то время как реализованные в ракете энергетические параметры обусловленные скоростью до 5,25 М и импульсом тяги порядка 230 с обеспечивают ей радиус действия 180 — 200 км.
В данном случае пассивное наведение 5В55Р не привело к срабатыванию систем предупреждения об облучении в кабинах экипажей Ил-22М и А-50У. Но здесь присутствует ещё одна деталь. Вероятно, в данном эпизоде, учитывая приличную удалённость от фронта, самолёты могли не эскортироваться звеном Су-35С. И наконец, в-третьих, речь может идти о применении ВСУ высокоскоростных тяжелых ЗУР 5В28 зенитно-ракетных комплексов С-200В в штатном исполнении полуактивных радиолокационных головок самонаведения.
По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению. Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр. Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924. Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа. По мере эксплуатации машина несколько раз проходила тот или иной ремонт, и несколько лет назад была отправлена на модернизацию по совершенно новому проекту. Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт. Одновременно с этим разведчик имел заметные внешние отличия. Так, под фюзеляжем монтировался крупный контейнер с фазированной антенной решеткой радиолокационной станции бокового обзора. За ним на днище располагалась пара небольших обтекателей. На бортах носовой части фюзеляжа имелись выступающие обтекатели для размещения станций радиотехнической разведки и фотоаппаратов. Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа. Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов. На месте люка багажного отсека пассажирской машины установили шахту и люк для аварийного покидания самолета. В хвосте находилась настоящая комната отдыха с креслами, буфетом и санузлом. Также предусматривались иные доработки базовой конструкции, прямо связанные с особенностями работы и задачами машины. Новое «Изделие 17М» внешне заметным образом отличается от базового Ил-20М. Еще больше оно должно отличаться от него своим внутренним оснащением.
ВВС ФРГ: истребители Eurofighter подняли в воздух из-за самолета Ил-20М
В Военно-воздушных силах Германии отчитались о поднятых в субботу немецких истребителях с авиабазы в Лиелварде (Латвия) над Балтийским морем с целью проведения защитного рейса, направленного на перехват российского самолёта Ил-20. «Наши истребители Eurofighter обнаружили к юго-востоку от Хельсинки российский самолет Ил-20М (COOT-A), не имеющий плана полета», — говорится в сообщении. «Наши истребители Eurofighter заметили российский самолет Ил-20М (СООТ-А) без плана полета к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении. Военный самолет Ил-20М СООТ-А летел без сигнала транспондера", – отмечается в сообщении.В результате обнаружения российского военного самолета над островом Рюген, военно-воздушные силы Германии совершили подъем истребителей, сообщает ВВС ФРГ.
Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе
Модернизированный самолет-разведчик Ил-20М оснащен современными комплексами радиоэлектронной, радиотехнической и оптико-электронной разведки, а также позволяет вести радиоперехват в широком спектре частот. Самолёт способен выполнять задачи в любых погодных условиях, а новейшее оборудование — обнаруживать малоразмерные объекты в воздухе, вести видео и фотосъемку высокого разрешения.
Уточняется, что самолеты ВВС Германии были подняты в воздух 26 февраля. Операция завершилась после установления визуального контакта без каких-либо дальнейших инцидентов.
Ивченко, Ил-18 стал одним из самых надёжных и эффективных самолётов. При отказе одного двигателя, полёт можно было продолжать, не теряя высоты до пункта назначения, а при остановке двух двигателей надо было снизить высоту и несколько уменьшить дальность полёта. Всё это делало полёты на лайнере безопасными и надёжными. Ил -20, взлёт На базе ильюшинского пассажирского лайнера в 1968 году был разработан самолёт-разведчик Ил-20. В марте этого же года лётчик-испытатель А. Близнюк вместе с экипажем впервые поднял в воздух и опробовал машину в полёте. После начались лётные испытания, осенью 1969 года Ил-20 был сдан в эксплуатацию и пошёл в серию. Особенности конструкции У самолёта-разведчика остался планер Ил-18, вместо двигателей НК-4 установили, обладающие большей мощностью турбовинтовые Аи-20М, снизили общий полётный вес, дальность полёта Ил-20 возросла и составила 5400 км.
Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"?
Самолеты Ил-20 могут оборудовать новыми комплексами РЭБ
ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки | Немецкие истребители сопроводили российский военный самолет Ил-20М в международном воздушном пространстве около острова Рюген в Балтийском море. |
Сирийские власти по ошибке сбили российский самолет, погибли 15 человек — Новости — Teletype | Военно-воздушные силы Германии в соцсетях опубликовали сообщение о том, что близ Хельсинки из-за обнаруженного российского самолета-разведчика Ил-20М подняли свои истребители сил быстрого реагирования. |
ВВС Германии подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М
У французов всегда были исторические интересы в Сирии. Страна является связующим звеном Ближнего Востока и Африки»,— говорит эксперт Центра стратегической конъюнктуры Олег Валецкий, при этом отмечает — «в Ираке расположены базы США и присутствие России в Сирии является дестабилизирующим фактором для американцев. До войны американские нефтяные компании вели активную добычу полезных ископаемых». Специалист также отметил, что ситуация усложняется тем, что с 80-х годов Израиль и Сирия не решили вопрос с Голанскими высотами спорная территория на Ближнем Востоке. Там до сих пор происходят вооруженные столкновения. По словам Валецкого, Израиль воюет с рядом вооруженных формирований, в том числе и с шиитской организацией — «Хезболла». Она выступает за создание в Ливане граничит с Израилем исламского государства, как в Иране. Минобороны обвинило в случившемся израильских военных — истребители F-16 проводили атаку по сирийским позициям неподалеку от линии движения российского ИЛ-20. Россию об атаке предупредили меньше чем за минуту, и вывести самолет в безопасную зону не удалось, заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
Для ухода от подсвечивающих лучей борты должны были занять эшелон не более 1300 — 1350 м. Очевидно, учитывая ограниченные располагаемые перегрузки планеров Ил-22М и А-50У всё же не о Су-30СМ2 идёт речь , экипажи машин физически не успевали снизится. Один из методов купирования подобной атаки на наши борты над Азовским морем мог заключаться в перехвате зенитных ракет MIM-104D на маршевых участках траекторий над Мелитополем. К сожалению, по неизвестным причинам реализовать данные контрмеры не удалось. Что же касается официальной дальности ЗУР 5В55Р в 75 км, то она ограничена исключительно энергетическими возможностями ранней версии РЛС подсвета 30Н6, в то время как реализованные в ракете энергетические параметры обусловленные скоростью до 5,25 М и импульсом тяги порядка 230 с обеспечивают ей радиус действия 180 — 200 км. В данном случае пассивное наведение 5В55Р не привело к срабатыванию систем предупреждения об облучении в кабинах экипажей Ил-22М и А-50У. Но здесь присутствует ещё одна деталь.
Вероятно, в данном эпизоде, учитывая приличную удалённость от фронта, самолёты могли не эскортироваться звеном Су-35С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Память погибших военнослужащих почтили в Севастополе, рядом с авиабазой Бельбек, куда сбитый Ил-20 не раз прилетал на дозаправку. Местное подразделение «Юнармии», десятки простых людей выложили из свечей контур самолета-разведчика и почтили жертв ракетного удара минутой молчания.
С минуты молчания сегодня началось и заседание Коллегии Министерства обороны в Москве. Планировалось обсудить вопрос создания подразделений военной подготовки при федеральных государственных организациях высшего образования, перспективы развития Военного инновационного технополиса «Эра», построенного под Анапой, и информатизацию основных процессов деятельности Вооруженных Сил, но трагедия внесла изменения в график. Говорить пришлось и о том, по какой причине израильские F-16 создали опасную ситуацию в небе над Латакией. Сергей Шойгу позвонил министру обороны Израиля, чтобы сообщить, что вина за гибель 15 российских военнослужащих полностью на совести Тель-Авива, а Москва оставляет за собой право на адекватные ответные действия. Всем специалистам понятно, что под прикрытием нашего самолета Ил-20, предполагая, что в этом направлении сирийские ПВО действовать не будут, был нанесен удар» - подчеркнул Шойгу.
Между Россией и Израилем действует механизм по предотвращению конфликтов, и формально ВВС еврейского государства его не нарушили, хотя и сообщили об атаке всего за минуту до ее начала. Опять же формально, Ил-20 сбили сирийские ракеты , но это все равно что толкнуть человека под колеса автомобиля, а это явно враждебные действия. В стенах дипмиссии она пробыла около получаса, но от комментариев по итогам встречи отказалась. А вот Армия обороны Израиля распространила коммюнике, в котором признала факт нанесения авиаудара. Тель-Авив выразил сожаление по поводу гибели российских военнослужащих, но всю ответственность при этом возложил на правительственные войска Башара Асада, которые якобы вели беспорядочную стрельбу и не удостоверились, что в небе есть не только израильские истребители.
По их данным, в районе Латакии «инфраструктуры сирийской армии производили оружие массового поражения для террористической организации "Хезболла"». И вот чтобы оружие якобы не попало в Ливан для нападения на Израиль, была предпринята атака, жертвой которой стали 15 наших военнослужащих. Более того ЦАХАЛ заявляет, что когда сирийская армия выпустила ракеты, попавшие в наш Ил-20, израильтяне уже успели уйти на свою территорию. Ради всех этих объяснений России израильтянам пришлось прервать строгий пост: сегодня там даже автобусам запрещено ходить, не говоря уже о полетах ВВС. У иудеев начинается судный день Йом Кипур, они считают, что в эту ночь Создатель определяет судьбу каждого человека на будущий год.
Соболезнования в связи с гибелью 15 российских военнослужащих приходят со всего света.
Германия поднимала истребители из-за российского самолета-разведчика
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
В конце января ВВС ФРГ сообщали о поднятии истребителей Eurofighter в воздух из-за российского военного самолета, который, по их заявлению, двигался без сигнала транспондера в международном воздушном пространстве возле острова Рюген. Обычно два истребителя Eurofighter взлетают в течение нескольких минут для проверки возможных угроз и их нейтрализации при необходимости. Однако взаимные проверки, как правило, имеют рутинный характер.
Так появился на вооружении Ил-20М, разведчик. Фото этого самолета выявляет даже внешнее сходство с американским «коллегой». Главное правило - не вызывать подозрений Разведчик-нелегал должен походить на обычного гражданина, а самолет-разведчик — на пассажирский авиалайнер. В общем и целом этот самолет имел мало различий с базовым Ил-18Д, последней и самой совершенной пассажирской модификацией, особенностью которой была увеличенная дальность полета 6400 против 4850 км у ранее выпускавшегося Ил-18В. Лайнер этот с 1965 года серийно производил московский авиазавод «Знамя труда», здесь же начали строить в 1968-м и Ил-20М. Из соображений сохранности государственной тайны окраску авиастроители называют ее ливреей он получил обычную аэрофлотовскую. На носу его осталась надпись «Ил-18», в общем, он внешне не отличался от гражданского борта, и только специалисты, получившие секретный доступ, могли знать, что именно у него внутри. А находились в салоне приборы, позволявшие по интенсивности и характеру радиосигналов судить о степени военной активности армий иностранных государств. Задачи Во время учений или при подготовке агрессии вооруженные силы любого государства особенно нуждаются в слаженности, которую обеспечивают войска связи. В идеальном случае сопредельная сторона желает знать весь объем передаваемой информации, но и по интенсивности радиообмена можно очень многое понять. В салоне Ил-20М располагается высококлассный военный лингвист-переводчик, постоянно слушающий открытые каналы связи. Он владеет языком сопредельного государства в совершенстве, знает диалекты и жаргон, используемый военнослужащими армии вероятного противника. Как ни странно, очень большая часть полезных сведений добывается этим немудреным способом. Болтун не только у нас находка для шпиона. Но не только подслушивать, но и подсматривать может Ил-20М разведчик. Фото, сделанные высококачественным аппаратом А-87П, за много километров помогут сделать выводы о военной активности, и для этого не нужно пересекать государственную границу.
RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск. Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы.
ВВС Германии подняли свои истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки
Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» источник в авиаотрасли. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолёт Ил-20М в международном воздушном пространстве около балтийского острова Рюген. В Военно-воздушных силах Германии отчитались о поднятых в субботу немецких истребителях с авиабазы в Лиелварде (Латвия) над Балтийским морем с целью проведения защитного рейса, направленного на перехват российского самолёта Ил-20.
Сирийские власти по ошибке сбили российский самолет, погибли 15 человек
Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам. Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению. Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр.
Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924. Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа. По мере эксплуатации машина несколько раз проходила тот или иной ремонт, и несколько лет назад была отправлена на модернизацию по совершенно новому проекту. Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт. Одновременно с этим разведчик имел заметные внешние отличия.
Так, под фюзеляжем монтировался крупный контейнер с фазированной антенной решеткой радиолокационной станции бокового обзора. За ним на днище располагалась пара небольших обтекателей. На бортах носовой части фюзеляжа имелись выступающие обтекатели для размещения станций радиотехнической разведки и фотоаппаратов. Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа. Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов. На месте люка багажного отсека пассажирской машины установили шахту и люк для аварийного покидания самолета.
В хвосте находилась настоящая комната отдыха с креслами, буфетом и санузлом. Также предусматривались иные доработки базовой конструкции, прямо связанные с особенностями работы и задачами машины.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Она гарантирует, что самолёт не будет поражён ракетой собственных вооружённых сил. Однако проблема в том, что стреляли по Ил-20 сирийцы, а сведения о национальной системе радиолокационного опознавания никому не передаются. Это один из главных государственных секретов, поэтому у сирийских войск ПВО нет кодов к ней. Оттого и не удалось избежать трагедии. По теме Минобороны: самолет Ил-76 с военнопленными был сбит украинскими ракетами из Харьковской области В Минобороны РФ выступили с официальным заявлением по поводу самолета Ил-76, который был сбит в Белгородской области и перевозил несколько десятков украинских пленных. Впрочем, ряд экспертов полагают — вина за гибель Ил-20 и 15 членов его экипажа лежит в том числе и на российском военном командовании, которое не оценило риски операции израильских ВВС в Сирии. В последнее время Россия находится в «особых отношениях» с Израилем, позволяя ему регулярно наносить удары по территории Сирии. Москва запрещает израильским самолётам полёты только в районе собственных военных баз. После инцидента бесполётная зона может быть существенно расширена. Тем более что опасные инциденты во время ударов ВВС Израиля уже были. В этом году израильской ракетой был уничтожен комплекс «Панцирь»: по официальной версии — с сирийским, а по неофициальной — с российским экипажем. АКЦЕНТ Те, кто следит за событиями в Сирии, заметили: как только Россия объявляет о сокращении присутствия наших армейских подразделений в этой горячей точке, за этим следует ЧП и становится ясно — наших парней там всё ещё много. Военные объясняют: состав российской авиагруппы в Сирии с момента своего формирования «претерпевал изменения в зависимости от выполняемых задач». Даже несмотря на заявление о частичном выводе авиагруппы, на аэродроме постоянно базируется порядка 20 самолётов различных типов. Российская авиация постоянно ведёт разведку в регионе.
Макет самолета CR 929 Источник: uacrussia. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей, — цитируют слова Мантурова в РБК. Правда спустя несколько недель всё изменилось. И уже 29 июня Юрий Борисов заявил о сокращении участия России в проекте: — У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта всё меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт. Наше участие всё уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет, — процитировали Борисова в ТАСС. Как считает авиаэксперт Вадим Лукашевич, оба они — от безысходности: — Надо же на чем-то летать. В итоге возникает с одной стороны реинкарнация старого самолета — Ил-96, который уже не отвечает современным требованиям. Это идеология машины 30-летней давности — сейчас самолеты с 4 двигателями вообще не делают. RU Лукашевич. Мы же не можем туда ставить советское оборудование 20-летней давности» Вадим Лукашевич Эксперт отмечает, что сразу же нужна будет авионика — зарубежную не получить, а современную отечественную негде брать: «Возникает вопрос импортозамещения». Впрочем, и на проект китайско-российского самолета смотрит пессимистично. По его мнению, сама программа «безнадежно убыточна», потому что за рубежом покупать их никто не будет. А в проекте возникают серьезные противоречия между странами. Если лет 10—15 назад мы были интересны им как доноры технологий, то сейчас — нет. Что мы им можем сейчас дать в совместном проекте гражданского самолета?