Один из самых ярких голосов спецоперации рэпер Артем Саграда представил новый альбом. Автор текста. Артём Сергеевич Лещук. Источник фонограммы. Саграда. Рэпер, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда, автор нового неофициального гимна специальной военной операции, в беседе с «Известиями» во вторник, 13 февраля, рассказал. Древние песни печалиПодробнее.
Соль земли. САГРАДА: ДОНБАСС СРАЖАЕТСЯ ЗА ВСЮ РОССИЮ. Известный рэп-исполнитель Артем Лещук
Об этом говорит в сингле из будущего альбома рэпер Артем Саграда, участник коллектива «Соль земли». Российский рэп-исполнитель Артем Саграда пообщался с учащимися средней школы № 3 города Ростова Великого Ярославской области. Рэпер Артем Саграда, который является автором неофициального гимна специальной военной операции, дал большое интервью "Известиям". А уже завтра Артем Саграда впервые появится в ротации "Нашего радио" – с композицией "Непокоренная вера в добро 2.0". С самого начала Саграда поддерживал народ Донбасса, чья судьба стала главным мотивом нескольких его песен. Кроме того, у рэпера вышел новый трек "Чаша".
Пятый канал
Маятник качнулся в правильную сторону. Это мое первое появление в федеральном эфире. Например, композиция, где речь о войне в Израиле. У вас есть дар предвидения? И предсказано это не нами, а Новым Заветом и Ветхим Заветом. Просто некоторые интернет-пользователи слышат песню и сразу такие: «Вау! Как можно это угадать?
Так что ничего я не предвидел, да и радоваться здесь нечему. Я просто живу в религиозной системе координат, которая предполагает, что мы движемся к концу как цивилизация. Не верю, что будет какой-то золотой век с летающими электросамокатами, шлемами виртуальной реальности и всеобщим цифровым ништяком. Я вижу, что сбывается то, о чем написано в священных текстах. А там говорится, что будет всеобщее отступление от веры, тотальный контроль одного государства и так далее. Но, с другой стороны, я, конечно, далек от всякого псевдоправославного сектантства, призывающего всё бросить, вырыть землянку и ждать падения кометы.
В тех же священных текстах есть фраза Иисуса Христа: «О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один». И наша задача — не ждать конца, а всячески его отсрочивать, пытаться удержать нашу веру, государство, культуру, язык… — Вот, кстати, по поводу языка не могу не спросить: будучи человеком, работающим со словом, что думаете о законопроекте против иностранных заимствований, англицизмов, который внесли в Думу? Не буду лукавить, мне самому режут слух какие-то англицизмы, причем я склонен думать, что это чисто мои филологические наклонности, а большинству народа — норм. Взять, например, очень популярное сегодня понятие «гендер-пати». Ведь если разобраться, вполне себе милая штука. Когда супруги ждут ребенка, они делают УЗИ, результат запечатывают в конвертик.
Потом собирают друзей, близких и во время вечеринки открывают этот конверт, при всех узнавая пол своего будущего ребенка. Нормальная движуха! Но сама фраза «гендер-пати» насилует мои уши чудовищно. А с другой стороны, привычные нам слова, которые мы считаем исконно русскими, оказываются на самом деле заимствованиями из других языков, если покопаться в их корнях. Просто то, что мы слышим с детства, для нас становится нормой. В общем, да, нужно как-то защищать свой язык, какие-то меры принимать.
Но людям не запретишь говорить так, как они хотят. Перед войной с Наполеоном французский был главным языком нашего дворянства. Говорить по-русски считалось дурным тоном. У нас такого нет, значит, уже всё неплохо. Значит, в правильном направлении движемся… Хотя «гендер-пати» — это жестко смеется. А можете ли представить, что они будут издаваться именно как стихи — в поэтических сборниках?
Скажем, творчество Высоцкого сейчас многие воспринимают именно как поэзию. Он действительно был поэтом, и его тексты выдержали проверку времени.
Потому что я искренне считаю, что то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики». Он так и называется — «Моторола». Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный. Не ради глянцевых страниц, а для окопа», — как он сам говорит в одной из своих песен. Это действительно так.
На школьной сцене прозвучали песни и о событиях в Донбассе и российской спецоперации. По признанию Саграды, для него это во многом личная тема, поскольку его предки выходцы с Украины. Русских людей хотели переделать, хотели, чтобы они отказались от своей памяти исторической. Люди за это начали сражаться», — напомнил Саграда.
Она называлась "То, что я должен сказать", как у Александра Вертинского. Дальше была песня "Лицо огня", когда уже шла война в Донбассе. То есть я тоже обозначил свою позицию", — рассказал Артем Саграда.
Программа «Соль». Полный концерт и интервью Саграды
Рэпер, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда, автор нового неофициального гимна специальной военной операции, в беседе с «Известиями» рассказал о том, как тема Донбасса. Отличные новости. Сегодня, 20 октября, вышел новый трек рэпера, фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды под названием «Камуфляжные времена», который может стать новым.
Рэпер Артем Саграда выступит с группой «Соль Земли» на «Бойцовском клубе РЕН ТВ»
Возможно самое жесткое интервью нашего проекта. Но тем оно только интереснее. Артём Саграда откровенно рассказал о попытке самоубийства, об участии в фанатск. Сегодня, 20 октября, вышел новый трек рэпера, фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды под названием «Камуфляжные времена», который может стать новым. Russian rap artist Artem Sagrada will perform in the REN TV Fight Club show, which will take place on August 18 in musician will take the stage together with the group "Salt of the Earth".The.
Репер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО
Трек «Камуфляжные времена», посвященный участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе, вышел 20 октября. На создание произведения, по словам Саграды, его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов, который высказал такую мысль: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там». Исполнитель поделился, что он в целом воспринимает происходящее в Донбассе как личную трагедию и что начиная с 2014 года он творчески реагировал на события на Украине, в том числе на майдан, потом на Одессу с Домом профсоюзов, потом на Донбасс.
Рэпер Саграда рассказал о влиянии событий в Донбассе на его творчество 1 ноября, 2023 0 Москва, 1 ноября Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой части его творчества. Она называлась "То, что я должен сказать", как у Александра Вертинского. Дальше была песня "Лицо огня", когда уже шла война в Донбассе.
На школьной сцене прозвучали песни и о событиях в Донбассе и российской спецоперации. По признанию Саграды, для него это во многом личная тема, поскольку его предки выходцы с Украины.
Русских людей хотели переделать, хотели, чтобы они отказались от своей памяти исторической. Люди за это начали сражаться», — напомнил Саграда.
Но прямо чтобы такой дружбы нет. Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами. Мы как бы и не дотягивали по звуку и по популярности до уровня тусовки, плюс тематика: "Все-таки да, вот этот тип — сумасшедший", — поделился артист.
Соль земли. САГРАДА: ДОНБАСС СРАЖАЕТСЯ ЗА ВСЮ РОССИЮ. Известный рэп-исполнитель Артем Лещук
Но сам я не могу выйти, встать вот так лицом к лицу с другим человеком и в течение полутора часов оскорблять его и слышать оскорбления. Я психологически к этому не готов. Думаю, в какой-то момент это просто переросло бы в рукоприкладство. Причем неизвестно, кто бы победил, возможно, пришлось бы получить по лицу и мне, но я в любом случае не дал бы себя унижать. А там ведь практиковалось именно это — просто за гранью добра и зла: оппоненты оскорбляли родственников, ставили под сомнение сексуальную ориентацию.... Но вы знаете, этот жанр агонизировал. И чтобы он совсем не помер, они перепробовали всё, в том числе и политику.
Впрочем, участникам батлов я отдаю должное: они морально крепкие ребята. У меня такой выдержки просто нет. Почему вы захотели говорить со своим слушателем о патриотизме, вере, русском культурном коде? На моем первом альбоме шла речь о встрече с православием, а уже на втором эта идея развивалась и делался вывод, что именно по религиозно-нравственному аспекту мы находимся в определенной оппозиции ко всему остальному миру. И когда начали происходить события на Донбассе, я только укрепился во мнении, что взял в творчестве правильный вектор. Что стало побудительным мотивом поехать туда?
Она называлась «То, что я должен сказать», как у Александра Вертинского. Все знают, что Вертинский написал эту композицию в качестве реакции на расстрел большевиками юнкеров, защищавших Кремль. И я взял то же самое название. Дальше были песня «Лицо огня» и несколько других — тогда уже я обозначил свою позицию. И появилось ощущение, что это некоторым образом обязывает нас не только на словах стать причастными к этой истории. Поэтому весной 2016 года сделали благотворительный концерт, где собрали какую-то небольшую сумму на гуманитарную помощь Донбассу.
И после этого на нас вышли люди оттуда — казачье подразделение из Луганской народной республики — и пригласили выступить. Они взяли на себя всю логистику, возили нас и в Луганск, и в Донецк, и по более мелким городам. А спустя еще два года мы выступили в Донецке на фестивале «Лава». Они стали для нас лицом региона. Там, в ЛНР, еще сохранялась такая особая атмосфера. Все, кто хотел, сбежали — одни в Киев, другие — в Россию.
И власть забрали простые мужики, как в Гражданскую войну. Помните песню «По долинам и по взгорьям»? В ней есть слова «разгромили атаманов, разогнали воевод». Вот в ЛНР было именно так. И прикоснуться к этому духу, побывать рядом с людьми, которые взяли в руки оружие и попытались сами свое счастье организовать на своей территории, — это было незабываемо. Есть такой писатель Михаил Елизаров, помимо романов он еще песни пишет.
Вот именно так мы это восприняли. То есть это крах полный, разруха, смерть, практически голод местами, но вместе с тем — такие красивые люди, истории, ситуации, такой сильный дух!
При этом я не пытаюсь человека свалить собственным культурным уровнем, образованностью, терминами, историческими событиями, датами, аллюзиями и так далее, как это делает Оксимирон признан иноагентом. Это касается и зарубежного рэпа. Ошибочно полагать, что там только про шмаль, тачки и так далее. На самом деле нет. Та же суперизвестная группа Wu-Tang Clan демонстрирует такой культурный уровень!
В их текстах столько всего о религии, истории, такое количество отсылок к кинематографу, книгам… Я просто по образованию переводчик, немного знаю американские тексты и могу оценить этот аспект. Но в моем возрасте математика воспринимается как одно из проявлений божественного. Высшая гармония. Архитектура же — сложнейшее искусство. Даже в наше время, когда строят гигантские небоскребы, ты смотришь на средневековые соборы и понимаешь, что это сложнее в разы, это рукотворное чудо! Конечно, в рэпе каждый исполнитель тоже пытается продемонстрировать, что он умнее, хитрее других артистов. Отсюда же и батл-рэп: два оппонента стоят и соревнуются, кто быстрее соображает и лучше придумывает рифмы.
Не хотите попробовать себя в этом жанре? Мне кажется, это искусственно раздутая история. Хотя я, как и большинство пользователей Сети, наблюдал за всем этим. Интересны были все эти имена. Гнойный какой-то… Почему он Гнойный? Болеет чем-то? Но сам я не могу выйти, встать вот так лицом к лицу с другим человеком и в течение полутора часов оскорблять его и слышать оскорбления.
Я психологически к этому не готов. Думаю, в какой-то момент это просто переросло бы в рукоприкладство. Причем неизвестно, кто бы победил, возможно, пришлось бы получить по лицу и мне, но я в любом случае не дал бы себя унижать. А там ведь практиковалось именно это — просто за гранью добра и зла: оппоненты оскорбляли родственников, ставили под сомнение сексуальную ориентацию.... Но вы знаете, этот жанр агонизировал. И чтобы он совсем не помер, они перепробовали всё, в том числе и политику. Впрочем, участникам батлов я отдаю должное: они морально крепкие ребята.
У меня такой выдержки просто нет. Почему вы захотели говорить со своим слушателем о патриотизме, вере, русском культурном коде? На моем первом альбоме шла речь о встрече с православием, а уже на втором эта идея развивалась и делался вывод, что именно по религиозно-нравственному аспекту мы находимся в определенной оппозиции ко всему остальному миру. И когда начали происходить события на Донбассе, я только укрепился во мнении, что взял в творчестве правильный вектор. Что стало побудительным мотивом поехать туда? Она называлась «То, что я должен сказать», как у Александра Вертинского. Все знают, что Вертинский написал эту композицию в качестве реакции на расстрел большевиками юнкеров, защищавших Кремль.
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
Это не просто поэтическая фраза, это некое религиозное виденье, прозревание за внешним видом скрытой сути вещей, свойственное пророкам-воинам. Действительно, Саграда в своих песнях с боевым запалом расставляет все точки над i вот, например «нацистская идея — а за нею иудей! И это многих отвращает от него, многие склонны видеть в его песнях своего рода агитки. Саграда и вправду склонен перегибать палку, но это свойство не агитработника, нет, это свойство человека из Нового Средневековья. Саграда повторяет за славянофилами, за кн.
Одоевским, за Герценом и Достоевским слова «Запад гибнет». Слова совершенно справедливые. Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин. Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав. Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну?
Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях. Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду. И мы вместе с ним говорим в один голос: не забудем, не забудем себя и братьев своих убиенных, помним мы и Сербию, «семью распятую без милосердия», помним и Цхинвал, и Одессу; мы вообще много чего помним, и когда придет время, припомним вам все остальное. Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение.
Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против. И ежели не против — значит уже за. Естественно, что это должно будет в таком случае касаться самого существенного, самого главного в человеке — самой сути человека, к которой даже самый ленивый не останется равнодушным. Это, в понимании Артема Саграды, и есть Третья Мировая, которая, конечно, будет иметь выражение в судьбе не только человека, но и во внешней судьбе всего мира, всей России. Катастрофичность, предчувствие последней войны и уверенность, что воевать придется — в этом, пожалуй, главный пафос творчества Саграды. Но в военно-полевом рэпе Саграды есть место не только лишь праведному гневу, и этот праведный гнев вообще не первое свойство саградовского рэпа. Я говорю вовсе не про любовную лирику Саграда, она довольно специфична и явно не дотягивает по своему накалу до историософских прозрений Саграда.
Я говорю о том, что праведная ненависть у Саграды сочетается с глубокой печалью: «Пылает третий Рим и мы с тобой горим вместе с ним, И если он рухнет, мы будем погребены под ним Одним бараном больше — или одним бойцом? С верой отцов, с потемневшим от гнева лицом» песня «Ближе к ночи» Ну разве в этих строках, посвященных, кстати, выражаясь политкорректным языком, межэтническим конфликтам, одна лишь ненависть? Саграда, быть может, и вправду часто берет сильный крен и передергивает в порыве боя, но ведь это совершенно естественно. И в конце концов, ведь эта якобы обнаженная ненависть к Западу есть просто-напросто восставшая Любовь к своему Родному, любовь, которая не может уже молчать, видя, как гибнет всё то, ради чего эта Любовь живет.
«Древние песни печали»
Одной из главных тем стала патриотическая позиция, которую исполнитель отражает в своих произведениях. С самого начала он поддерживал народ Донбасса, чья судьба стала главным мотивом нескольких его песен. Она называлась "То, что я должен сказать", как у Александра Вертинского.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают в небе салют.
Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс» Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов. Потому что я искренне считаю, что-то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики».
Он так и называется «Моторола». Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный.
Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой части его творчества. Она называлась "То, что я должен сказать", как у Александра Вертинского. Дальше была песня "Лицо огня", когда уже шла война в Донбассе.
Рэпер Артем Саграда выступил перед школьниками в Ростове Великом
Рэпер, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда, автор нового неофициального гимна специальной военной операции, в беседе с «Известиями» во вторник, 13 февраля, рассказал. История создания, состав и логотип, песни «Жду чуда» и «Голова, чтобы думать», клипы, дискография, участие в «Квартирнике у Маргулиса», творчество и последние новости в 2023. Фронтмен хип-хоп-группы «Соль Земли» Артем Саграда в программе «Соль» на РЕН ТВ рассказал, что в последнее время не общается ни с кем из рэп-тусовки. Когда-то Артем гнал на Грот, грозился набить им ебало и писал оскорбления в ихней группе вк. Новости. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступил с концертом перед учащимися школы № 3 в Ростове Великом. Выступить в образовательном учреждении рэпера позвала его.
Рэпер Саграда вернулся с военно-полевым рэпом
Ранее Саграда участвовал в музыкальном шоу «Соль» на РЕН ТВ. В октябре он выпустил трек под названием «Камуфляжные времена», который стал неофициальным гимном СВО. Москва, 1 ноября Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в. Рэпер Саграда (Артем Лещук) записал трек о событиях в Руине.
Рэпер Артём Саграда спел ростовским школьникам о Донбассе и СВО
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Я обязан был оказаться там, ведь если я о Донбассе пишу, нужно соприкоснуться с этим напрямую, — рассказал Саграда. Музыкант готов снова отправиться туда — вместе с ведущим программы рокером Александром Ф. Скляром: — Да, поехали. В этом и заключается суть: когда меня зовут, я принимаю решение и еду.
Потому что каждый должен по максимуму делать то, что может в данной ситуации.
Пианино, лепка, рисование в детстве. На музыкальной сцене с 4 лет. Группы «Каскад» и «Уральские казачата», «Версия Х». С коллективом Сhe оказалась в ряде московских проектов.
В кино с 2017 года. Выступления для мобилизованных. Нас гораздо больше. Нас реальное и подавляющее большинство, просто мы все привыкли, что и так все будет нормально, а то, что агрессивное меньшинство гораздо активнее, мы не учитываем. Они и выходят на улицы и формируют сознание тех, кто ещё не определился с позицией либо не хочет ее объявлять, потому что боится, что он в меньшинстве.
А уже завтра Артем Саграда впервые появится в ротации «Нашего радио» — с композицией «Непокорённая вера в добро 2. А не так давно этот коллектив исполнил песню Саграды «Девочка с бедой». Саграда всегда находился в стороне от рэп-тусовки, несмотря на то, что «Соль земли» и записывала совместные проекты со многими музыкантами. Тематика наших песен несколько иная. Мы из тех, про кого говорят: «Этот тип — сумасшедший», — признается артист.