в Telegram быстрее. Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Добро пожаловать в систему дистанционного обучения (СДО) Международного института рынка. Page 4: ЛЕКЦИЯ 5 ПЛАСТМАССЫ КАК ЛЕКЦИЯ 5 ПЛАСТМАССЫ КАК. Новости по теме. Юная петербурженка попала в больницу из-за отравления таблетками Юная петербурженка попала в больницу.
Основные показатели сайта
- СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СОРИПКРО
- Вход по телефону
- Студентов СПБГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
- Сдо римсоу в Ростове-на-Дону
- Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за кори - Аргументы Недели. Петербург
- sdo.rimsou.ru Open Redirect vulnerability
Студентов СПБГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
Об этом SPB. RU сообщил источник. Инфекцию официально зафиксировали только у одного обучающегося.
Первые два дня все было хорошо, но потом наша анкета по неизвестным причинам оказалась заблокирована. Хотя мы не нарушали никаких правил, никого не оскорбляли.
Пытались связаться с администрацией сайта, писали им на почту - в ответ молчание. Анкета осталась заблокированной. Всё что тебе остается это ждать когда выбранный ТОБОЙ специалист позвонит, чтоб уточнить время встречи. Отзыв о сайте Quality-for-client.
Ошибка в предыдущем тексте Отзыв о сайте Schedryigod. Хотелось бы покупать лучшего качества. Отзыв о сайте Sun-remont. Читайте отзывы.
Это липовая контора. Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там. Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте.
Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей.
Окишев современные технологии. Фото учёных 2022 года. Конференция информационная безопасность банков 2022. Политехнический университет Рязань.
Политех Рязань. Рязань здание политехнического института. Политех Рязань фасад здания. Здание политехнический институт Воронеж ночью. Московский политехнический университет Рязань. Особняк Лебедева Рязань.
Особняк Лебедева улица Полонского, 13. Рязань улица Полонского 13. Рязань особняк купца Лебедева. Политех Москва университет. Политех Рязань институт. Политех Рязань аудитории.
СПБПУ выпускной. Московский политехнический университет Московский Политех. Политех большая Семеновская д. Московский политехнический университет Семеновская. Московский политехнический университет филиал в г Рязань. Рязанский политехнический институт здание.
Лечебное дело. Медицинский колледж 1. Учеба в мед колледже. Медицинский колледж в Катаре. Политехнический институт общежитие Рязань. Рязанский Политех институт общежитие.
Первое место на XII Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых учёных с международным участием Подробности: Создано: 27 апреля 2024 Просмотров: 211 25-26 апреля наши студенты приняли участие в научной конференции XII Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных с международным участием «Актуальные проблемы науки XXI века» в г. От нашего университета в секции «Фармакология» по результатам экспериментальных исследований выступили студенты 3 курса стоматологического факультета Цымлова Е. На секции было прослушано более 26 докладов от студентов из Гродно, Минска, Смоленска, Самары.
Римсоу - фото сборник
СДО Медицинского университета "Реавиз" | Группа Телеканал РОССИЯ 1 в Одноклассниках. Телеканал "Россия 1" в Одноклассниках! Все новое и эксклюзивное на нашем канале: кино, сериалы, шоу, документальное кино, юмор. |
АНО ИПК СДО: Вход | Free Users are allowed only one (1) Domain Health Check every 24 hours. Upgrade to get unlimited Domain Health checks and a free Domain Health Monitor. Our Domain Health Monitor performs over. |
Mirapolis Cloud | Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). |
Open Redirect vulnerability - vulnerability database | | Официальный сайт Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова. |
Дистанционное обучение | Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). |
Студентов СПБГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
МосПолитех в г. Московский политехнический... Get traffic statistics, SEO keyword opportunities, audience insights, and competitive analytics for Rsreu. Филиалы - new. Москва, ул.
Термопластичные пластмассы обычно называют по связующему веществу, исходя из наименования мономера с добавлением приставки «поли-» поливинилхлорид, полиэтилен, полистирол и др. Эти переходы обратимы и могут повторяться многократно, что позволяет, в частности, производить переработку бытовых и производственных отходов из термопластов в новые изделия. Переработка термопластов в изделия не сопровождается необратимой химической реакцией; - реактопласты термореактивные пластмассы на основе термореактивных смол — пластмассы, переработка которых в изделия сопровождается необратимой химической реакцией, приводящей к образованию неплавкого и нерастворимого материала. Реактопласты обычно называют по виду наполнителя стеклопластики, древесные пластики и др. Наиболее распространенные реактопласты на основе фенолформальдегидных, полиэфирных, эпоксидных и карбамидных смол например, углеволокно.
Содержат обычно большие количества наполнителя — стекловолокна, сажи, мела и др. Рабочие температуры выше, но при нагреве разрушаются и при последующем охлаждении не восстанавливают своих исходных свойств. Соединение деталей из РП производят склеиванием и механическими методами. При силовом воздействии они проявляют гибкость, а после снятия напряжения возвращают исходную форму. От прочих эластичных пластмасс эластомеры отличаются способностью сохранять свою эластичность в большом Page 8 температурном диапазоне. Эластомеры, так же как и реактопласты, состоят из пространственно- сетчатых макромолекул. Только в отличие от реактопластов, макромолекулы эластомеров расположены более широко. Именно такое размещение обуславливает их упругие свойства. К группе эластомеров относятся различные каучуки, полиуретан и силиконы.
В зависимости от структуры пластмассы можно разделить на две основные группы: 1 пластмассы без наполнителя ненаполненные ; 2 пластмассы с наполнителем наполненные.
В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно. Если такое задание предусмотрено, то для ввода терминов в глоссарий: щелкните по кнопке «Добавить новую запись», появится окно для ввода нового термина; в поле «Слово» введите термин, в поле «Определение» введите описание термина; для сохранения термина в глоссарии нажмите кнопку «Сохранить» рис. Окно для добавления новой записи в глоссарий Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам». Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для студентов: Термины в словаре группируются по категориям. Студент может добавлять комментарий к записи словаря.
Комментарии могут быть оценены преподавателем. Словари содержат модуль поиска. Тестирование в Moodle Тест является оцениваемым элементом и служит для контроля успеваемости студентов. Для прохождения теста его нужно выбрать среди элементов курса. Если курс содержит большое количество элементов, можно выбрать раздел тестов, щелкнув на значке «Тесты» в блоке «Элементы курса» рис. В этом случае из всех элементов курса будут отображены только тесты, из которых необходимо выбрать нужный тест рис. Page 24 24 Рис. Список тестов по курсу Перед прохождением теста необходимо внимательно изучить инструкцию, в которой указывается время тестирования, количество попыток, способ оценивания и другая информация.
Если тест имеет ограничения по времени, то при попытке выйти из теста или закрытии браузера время не остановится. Для того чтобы приступить к прохождению теста, необходимо нажать кнопку «Начать тестирование» рис. Начало тестирования Если тест имеет ограничение по времени, то при прохождении теста оставшееся время будет отображаться в блоке «Навигация по тесту». При прохождении теста внимательно читайте формулировки вопросов и в соответствии с ними отвечайте на вопрос. В левой части страницы располагаются блок «Навигация по тесту» рис. Перед формулировкой каждого вопроса указывается его номер, балл за вопрос и пиктограмма «Отметить вопрос». После Page 25 25 завершения работы с тестом нажмите на ссылку «Закончить попытку», после чего появиться окно, представленное на рисунке 23. Страница теста Рис.
Завершение теста Для того, чтобы продолжить работу над тестом нажмите на кнопку «Вернуться к попытке». Тест будет считаться незавершенным до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Отправить всё и завершить тест» рис. После прохождения теста становятся доступны его результаты, в которых отображаются набранные баллы, номер попытки, затраченное время. Журнал оценок студента В системе Moodle реализована гибкая система оценок за все выполняемые задания включая тесты , которые становятся доступны Page 26 26 студенту непосредственно в курсе в разделе «Оценки» блока «Управление». Каждому студенту в этом журнале доступны только его собственные оценки рис. Просмотр оценок студента В появившейся таблице отображается список всех элементов, которые могут быть оценены. Поле «Диапазон» указывает на максимальную и минимальную оценку, которая может быть выставлена преподавателем рис. Журнал оценок студента Page 27 Заключение Технологии дистанционного обучения позволяют на новом уровне организовать самостоятельную работу студентов: изучение лекций, получение и выполнение заданий, отправка преподавателю контрольных и курсовых работ, тестирование, общение по электронной почте, на форумах и многое другое.
Коммуникативные возможности системы Moodle позволяют студентам своевременно связаться с преподавателем в процессе обучения, задать вопрос, получить необходимую консультацию. Это можно сделать несколькими способами: написать в форум дистанционного курса; воспользоваться блоком «Обмен сообщениями»; отправить письмо по электронной почте. Студенты могут поддерживать постоянные контакты не только с преподавателем, но и с другими участниками курса. Признаком хорошего тона при общении является размещение в личной карточке пользователя своей фотографии, что делает его более открытым и личностным. Будьте вежливы при общении в форумах и чатах, при обмене сообщениями. Старайтесь избегать грамматических ошибок и не используйте жаргонные выражения. При работе с информационными ресурсами дистанционного учебного курса в некоторых случаях целесообразнее скачивать материалы с сайта, для чего можно воспользоваться стандартными средствами браузера. По всем техническим вопросам, связанным с работой сайта, студенты могут обращаться к администратору системы Moodle по адресу электронной почты [email protected] , [email protected] , а также по телефону в Рязани 4912 46-04-37.
RU сообщил источник. Инфекцию официально зафиксировали только у одного обучающегося. Все желающие смогли добровольно сдать кровь на антитела.
Дорама Доктор в кризисе
Дорама Доктор в кризисе (Doctor Slump) состоит из 16 серий. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Смоленский областной институт развития образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. СДО ЦПО СО. Русский (ru).
Римсоу - фото сборник
sdo rimsou - онлайн | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДЕ силу чего зарекомендовала себя с. |
Помощь в обучении студентам РГРТУ (дистанционное обучение) | На "дистанционке" будут обучаться историки, философы и студенты Института наук о земле СПбГУ. |
Сдо римсоу - фотоподборка | Перейти к основному содержанию. Боковая панель. СДО РАПС. |
СДО Пермского края | На базе СДО Русский Moodle 3KL. |
sdo.rimsou.ru Open Redirect vulnerability | Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). |
СДО Moodle
Новости. Знакомства. Образовательный канал системы дистанционного обучения ЦПМ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
Система дистанционного обучения и ее особенности, ссылки на полезные источники. has not yet implemented SSL encryption. Портал электронного обучения и тестирования Правительства Приморского края. Новости. Представляем вашему вниманию презентацию учебного пособия «Технология и методика работы вожатого в лагере» и разработок. Page 4: ЛЕКЦИЯ 5 ПЛАСТМАССЫ КАК ЛЕКЦИЯ 5 ПЛАСТМАССЫ КАК.
Анализ сайта
- Рекомендуем
- СДО Пермского края
- Смотрите также
- Дорама Доктор в кризисе
- Рязанский Государственный Медицинский университет имени академика И.П.Павлова - официальный сайт
- Рязанский Политех 2024 | ВКонтакте
Зайти на Институт перспективных транспортных технологий и переподготовки кадров СГУПС
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Подробнее о новой выставке в Зарядье и ее экспонатах программе «Доброе утро» рассказали куратор выставки Анна Малик-Короленкова, генеральный директор Музея-заповедника «Архангельское» Вадим Задорожный, куратор выставки Ольга Нестерцева, начальник выставочных проектов парка «Зарядье» Дмитрий Шишкин и художник Антон Чумак.
Размеры элементов: Все элементы на страницах сайта достаточно велики в размере, чтобы на них можно были легко нажать, используя сенсорный телефон или планшет. Размеры шрифтов: Размер шрифта и высота строк на сайте позволяют удобно читать текстовый контент. Вид на телефонах и планшетах: Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы Google и Яндекс главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер.
По центру рисунка располагается описание форума. Под описанием находится кнопка «Добавить тему для обсуждения» рис. С помощью этой кнопки можно добавить новую тему. Если студентам запрещено начинать новые темы, этой кнопки не будет. Page 20 Рис. Перейдя по ссылке, можно посмотреть все сообщения в теме. Имя и фамилия являются ссылкой, при переходе по которой можно посмотреть профиль пользователя.
При переходе по первой ссылке можно попасть на страницу профиля пользователя, при переходе по второй отобразится только последнее сообщение. Чтобы посмотреть всю тему, необходимо перейти по ссылке «Показать сообщение-родителя». Страница, содержащая сообщения темы форума, представлена на рис. Чат Чат дает возможность участникам курса проводить обсуждения в режиме реального времени рис. Page 21 Обязательными элементами поведения в чате являются приветствие собеседников при входе и прощание при выходе. Излагайте мысли кратко, вопросы формулируйте четко, однозначно. Отвечайте только на заданный вопрос.
Если вопрос непонятен — уточните. Не рекомендуется вести параллельно несколько разговоров — можно запутаться, поскольку сложно сконцентрироваться на нескольких вопросах одновременно. Чат 6. Обмен сообщениями На сайте имеется удобное средство общения пользователей - обмен сообщениями внутренней почты Moodle. Обмен сообщениями выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений и блокировать сообщения от конкретных пользователей. Переход к странице обмена сообщениями производится: - по ссылке «Обмен сообщениями» в блоке «Настройки» на странице профиля пользователя; - из блока «Обмен сообщениями» по ссылке «Сообщения» рекомендуется открывать в новом окне. В блоке «Обмен сообщениями» показывается количество сообщений от каждого собеседника, на которые пользователь не ответил.
Page 22 22 Нажатие на значок открывает историю сообщений с конкретным пользователем, а щелчок по ссылке с именем и фамилией позволяет отправить ему сообщение рис. Послать сообщение пользователю СДО можно также из его личного профиля, который можно открыть щелчком на его имени или фамилии. Обмен сообщениями Окно «Сообщения» содержит список ваших собеседников с указанием, кто из них в данный момент находится на сайте. Добавить контакт можно следующими способами: - воспользовавшись возможностью поиска собеседников; - получив сообщение от участника, которого еще нет в Вашем списке. В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле. Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников.
Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю. В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно. Если такое задание предусмотрено, то для ввода терминов в глоссарий: щелкните по кнопке «Добавить новую запись», появится окно для ввода нового термина; в поле «Слово» введите термин, в поле «Определение» введите описание термина; для сохранения термина в глоссарии нажмите кнопку «Сохранить» рис. Окно для добавления новой записи в глоссарий Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам».
Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для студентов: Термины в словаре группируются по категориям. Студент может добавлять комментарий к записи словаря. Комментарии могут быть оценены преподавателем. Словари содержат модуль поиска.
Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Рязанский Политех 2024 | ВКонтакте
- Навигация по записям
- ▷ История института - HypeStat
- Проголосуйте за сайт sdo-rimsou.ru:
- СДО Пермского края
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СОРИПКРО
Римсоу. Рязанский филиал Московского политехнического университета. Студенческий строительный отряд Политех Рязань 2017 год. Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). Новости сайта. Изображение пользователя ЦДО РИРО Людмила Суслова. Имя относится к 6-символьным доменам.
Региональная система дистанционного обучения
Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). Новости БАМ-50 Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Неизвестная блокада Петербургская стройка Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. P.S. Если вы тоже хотите принять участие в этом проекте и попробовать себя в роли первокурсника нашего вуза, пришлите заявку на электронную почту marketing-rimsou@
Помощь в обучении студентам РГРТУ (дистанционное обучение)
Для россиян Камила — настоящая Олимпийская чемпионка. Улыбайся чаще, Камила! Участнику СВО дали отпуск, чтобы он мог приехать домой и увидеть трёх новорождённых сыновей. Офицеры Минобороны помогли солдату добраться до родного Челябинска. Новорождённые СВО Россия1 244 комментария 2. Детали, которых не видел больше никто. Подробности, которые смогли узнать авторы только одной программы. Смотрите программу «Москва. Путин» сегодня в 22:00 на канале «Россия»!
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Лекция представляет собой последовательность страниц учебного материала. В конце каждой страницы лекции обычно задаются контрольные вопросы, за ответы на которые начисляются баллы. Внимательно изучайте материалы страниц лекции перед ответом на поставленные вопросы. В зависимости от правильности ответа с помощью кнопки осуществляется переход на следующую страницу или возврат на текущую страницу. В случае неправильного ответа баллы за него не начисляются. Приступая к работе с этим ресурсом, уточните в Методических рекомендациях студенту, какие лекции являются оцениваемыми, а какие нет. Для каждой лекции преподаватель может установить сроки изучения учебного материала. Преподаватель устанавливает возможность прохождения лекции несколько раз. Если при последующей попытке изучить лекцию появляется окно «Вы не можете пройти заново эту лекцию», то в этом случае повторное прохождение лекции будет невозможным. Page 15 6. Рабочая тетрадь Journals Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельного выполнения студентами перечня заданий, сформированного преподавателем рис. Для выполнения заданий нажмите на кнопку и в окне редактора, поочередно копируя вопросы задания и отвечая на них, заполните рабочую тетрадь. После заполнения тетради нажмите кнопку либо , если не хотите сохранять внесенные изменения. Элемент Рабочая тетрадь 6. Задания Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от студентов подготовить ответ в виде текста или файлов различных форматов в случае если задание содержит несколько файлов, то необходимо собрать все файлы в один документ, например изображения в документ. Задания обычно оцениваются преподавателем. Преподаватель может также написать свой отзыв на присланную студентом работу. В дистанционном учебном курсе могут размещаться задания различных типов. Page 16 С ответом в виде текста - для выполнения задания такого типа нужно нажать кнопку , после чего в поле ввода необходимо набрать текст ответа и нажать кнопку либо , если не хотите сохранять внесенные изменения. С ответом в виде файла - в тексте задания указаны требования, согласно которым необходимо оформить ответ. Задание может быть выполнено в различных программах и высылается преподавателю на проверку в виде отдельного файла с помощью кнопки «Загрузить файл» рис. После загрузки файла нажмите кнопку «Сохранить изменения». Преподаватель проверит и прокомментирует выполненное задание и выставит оценку. Файл с ответом в данном типе задания не может быть повторно отредактирован после проверки преподавателем, если Вам не предоставлена такая возможность. Размер файла В системе Moodle есть ограничение на размер загружаемого файла. Большие файлы необходимо архивировать, используя формат zip. Максимальный размер файлов для конкретного задания определяется преподавателем. С ответом в виде нескольких файлов - аналогично заданию с ответом в виде файла, только с возможностью редактирования документа после проверки преподавателем рис. Количество загружаемых файлов, попыток редактирования и возможность удаления файла определяются преподавателем. Page 17 17 Преподаватель проверяет выполненное задание, присланное в виде файла, и либо отсылает его студенту на доработку с замечаниями в поле Ответ исправлен , либо, при успешном выполнении работы, выставляет оценку. Преподаватель может также прикрепить ответный файл. Необходимо отправить файл для повторной проверки, в поле «Комментарий» можно дать некоторые пояснения преподавателю. Если студент не желает редактировать свой ответ, он может отправить работу сразу для получения оценки, нажав на кнопку «Отправить для получения оценки», при условии, что преподаватель дает такую возможность. С ответом вне сайта. Данный тип задания предполагает, что выполненная студентом работа должна быть сдана вне системы Moodle, например при очной встрече с преподавателем. Студенты могут прочитать описание задания, но в ответ не могут прислать ни текст, ни файл. Преподаватель может поставить оценку и написать отзыв. Сроки выполнения заданий уточняйте в блоке Календарь! Page 18 18 6.
СДО Университета МИР
Учащихся трех корпусов вуза отправили на карантин до 15 мая. Причиной стала вспышка кори на философском факультете. Об этом SPB.
Там много готовых тестов, программа проверяет всё сама. Для детей это выглядит как игра, а учитель получает статистику прохождения материала каждым ребенком. На конкретном примере. Ответ: Показать наполнение урока в условиях онлайн-трансляции затруднительно, но можно рассказать об этом. Большим преимуществом РСДО является то, что технические возможности позволяют разместить в каждом уроке огромное количество материалов 20 файлов размером до 50 Мб каждый.
Столько для одного урока в начальной школе даже не нужно, но все необходимые видеоматериалы подготовленные самим педагогом видеозаписи с объяснением нового материала, иллюстрирующие природные явления видеофрагменты и пр. Конечно, в большей степени материал урока будет представлен текстовыми файлами, среди которых, на наш взгляд, обязательно должен быть рабочий лист информационная карта урока , содержащий: 1 лаконичную, но понятную детям инструкцию по изучению темы; 2 учебный материал или ссылки на него со всеми необходимыми пояснениями, иллюстрациями, заданиями, вопросами; 3 ссылки на аудио- и видеоматериалы, дополнительные ресурсы, сайты в случае их использования ; 4 материалы для контроля и самопроверки образцы выполнения заданий для самопроверки лучше оформлять отдельным файлом. Разрабатывая дистанционный урок, помните, что при всем многообразии цифровых ресурсов основным инструментом участников учебного процесса является учебник. Не нужно сканировать его страницы и размещать в РСДО, но в рабочем листе как можно чаще отсылайте учеников на страницы учебника: прочитать текст в поисках ответа на вопрос, рассмотреть иллюстрацию, выполнить задание и т.
Школьники задавали вопросы про общежитие для иногородних студентов, возможность получать повышенную стипендию. Также ребят очень заинтересовали проекты, в рамках которых они могут побывать в Политехе и почувствовать себя студентом. Они знают, какие специалисты востребованы в современном мире, какой у них уровень зарплаты и, исходя из этого, начинают строить планы на будущее", - отметил Роман Александрович.
На конкретном примере. Ответ: Показать наполнение урока в условиях онлайн-трансляции затруднительно, но можно рассказать об этом. Большим преимуществом РСДО является то, что технические возможности позволяют разместить в каждом уроке огромное количество материалов 20 файлов размером до 50 Мб каждый. Столько для одного урока в начальной школе даже не нужно, но все необходимые видеоматериалы подготовленные самим педагогом видеозаписи с объяснением нового материала, иллюстрирующие природные явления видеофрагменты и пр. Конечно, в большей степени материал урока будет представлен текстовыми файлами, среди которых, на наш взгляд, обязательно должен быть рабочий лист информационная карта урока , содержащий: 1 лаконичную, но понятную детям инструкцию по изучению темы; 2 учебный материал или ссылки на него со всеми необходимыми пояснениями, иллюстрациями, заданиями, вопросами; 3 ссылки на аудио- и видеоматериалы, дополнительные ресурсы, сайты в случае их использования ; 4 материалы для контроля и самопроверки образцы выполнения заданий для самопроверки лучше оформлять отдельным файлом. Разрабатывая дистанционный урок, помните, что при всем многообразии цифровых ресурсов основным инструментом участников учебного процесса является учебник. Не нужно сканировать его страницы и размещать в РСДО, но в рабочем листе как можно чаще отсылайте учеников на страницы учебника: прочитать текст в поисках ответа на вопрос, рассмотреть иллюстрацию, выполнить задание и т. Интернет - ресурсы.
Сдо римсоу
Вход на сайт | ИПТТиПК СГУПС | 17 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
В начало | cdorudn | Новости. 22.04.2024. О проведении горячей линии по вакцинопрофилактики. |
Информационная поддержка учебного процесса Рязанского института (филиа... | СДО РГРТУ дает возможность получать престижное образование не только в стенах Рязанского университета, но и из любой точки мира в комфортном онлайн-режиме. |
В Рязанском госуниверситете до 22 февраля продлили дистанционное обучение | На протяжении нескольких лет мы сопровождаем Систему дистанционного обучения Пермского края. |