Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - Что думают владельцы автомобиля Kaiyi E5 I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.
Причины не покупать китайский автомобиль
Не лишним также будет изучить мнение профессионалов и отзывы реальных владельцев об электрокаре, который вы планируете приобрести. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей.
Эти «китайцы» давно на рынке. Как себя проявили?
При езде поясничная опора в самый раз. Общее управление автомобилем очень хорошее, очень стабильное, эффект звукоизоляции тоже очень хороший. Функция помощи при вождении занимает первое место. Она экономит физические силы и энергию в высокоскоростных маршрутах, а путешествие на дальние расстояния не так утомительно. Говорят, что Li L7 создан для гонщика. Я не согласен. Настройки рулевого управления, подвески и мощности можно регулировать. В сочетании с HUD водителю не нужно часто смотреть на центральный экран и приборы, что также повышает безопасность. Несмотря на сказанное выше, Li L7 — это действительно комфортный автомобиль, который можно использовать при разных сценариях. Он одновременно удобный как в городе, так и во время путешествий.
В режиме низкого заряда аккумулятора звук ДВС отчетливо слышен. После наступления осени визг тормозов стал более заметным.
Еще позже в похожей ситуации он на мультимедиа имитировал входящий вызов от босса, при том, что у меня нет такого контакта в телефонной книге, сопроводив имитацию истошным воплем голосового помощника «Начальник звонит». Его шуточки иногда пугают, но должен признать, он действительно бодрит и отбивает желание задремать на ходу. Недостатки: Места в салоне не очень много, а с объемом багажника и вовсе печаль. Руль слишком тонкий, даже одетый на него чехол не слишком исправил ситуацию.
Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля. Ранее ни на одной машине с подобным не сталкивался и должен сказать, это очень неудобно. Робот иногда слишком задумчив. При резких маневрированиях на большой скорости крены становятся ощутимы. Поломки Примерно на 10 тыс км, пройдя уже два ТО регламент практически всех китайских авто, эксплуатирующихся в самом Китае, предусматривает проведение ТО через 5, редко через 7,5 тыс км — прим. На официальном сервисе, куда я обратился с данной проблемой, меня немало удивили, сказав, что надо поменять рулевой редуктор.
Не будучи профессиональным механиком, я не смог уловить взаимосвязь между редуктором и сидением переднего пассажира, а что-либо пояснить мне категорически отказались.
Беспокоят рынок и гибридные электромобили — не хватает информации о диагностике и ремонте. У «китайцев» очень много марок приехало, наверное, десятка два точно есть, — делится Михаил. Скоро станет интересно Вообще, китайские автопроизводители, говорят специалисты по ремонту, здорово подтянули автомобили по качеству.
Даже лакокрасочное покрытие, которое раньше отслаивалось вместе с транспортировочной пленкой, сейчас остается там, где ему положено, кузова стали более устойчивы к ржавчине. Из частых жалоб эксперты рынка СТО, с кем говорила «Фонтанка», перечислили сбои в работе компьютера и парктроников и нарекания к подвеске. В камеры попадала влага, уплотнители разъедало. Сейчас вроде бы производители поняли эту проблему, внесли изменения в устройство камеры, — говорит директор по сервису компании «Автополе» Дамир.
Компьютер «лечат» перепрограммированием либо установкой нового программного обеспечения, камеры и подвеску меняют по гарантии. Мелкие недочеты, говорит Дамир, — это вполне понятная ситуация для новинок, которые только заходят на рынок. К тому же производители чутко реагируют на гарантийные обращения и усовершенствуют недоработку. Говорить о наплыве в СТО «китайцев», требующих сложного ремонта, пока рано.
Гораздо интереснее будет наблюдать за ситуацией, замечают в отрасли, когда у автомобилей закончится гарантийный срок обслуживания. Учитывая, что массово китайские бренды зашли в Россию в конце прошлого года, ждать первых ласточек осталось недолго. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.
Чем дешевле автомобиль, тем меньше к нему претензий в плане комфорта и технологичности. И тут такие автомобили как Lifan X50, или Cherry Tiggo имеют преимущество перед конкурентами в плане меньших пробегов и более свежих годов выпуска. Дорогие автомобили, стоимостью свыше 2 млн рублей, особенно те, что ввезены из Китая по параллельному импорту, на этом фоне выглядят откровенными аутсайдерами. Продаются такие авто очень долго, — рассказывает менеджер по связям с общественностью компании «РДМ Импорт» Михаил Крылов. Вот примеры, за какой срок продавались конкретные модели по данным статистики «РДМ Импорт». Geely Coolray 2018 года — компактный кроссовер с одним владельцем, срок продажи — около 1 месяца; Cherry Tiggo 4 2022 года с 1 владельцем и пробегом 7 тысяч км, срок продажи — 3 недели; Lifan X60 2017 год выпуска, вариаторная коробка передач, срок продажи — 2 недели. Необходимо отметить, что в приведенных ранее примерах стоимости авто указана цена предложения, реальная цена продажи может быть меньше на 50, 100, 150 тысяч рублей в зависимости от класса машины. Чем дороже, тем больше торг — поэтому потеря стоимости может быть выше условно рассчитанной нами.
Здесь очень много индивидуальных факторов, зависящих от конкретной модели. Если брать в общем, конечно, китайский автомобиль потеряет на перепродаже большую долю от первоначальной стоимости по сравнению с условным «Ленд-Крузером» или «Камри». Но среди китайцев есть разные автомобили — часть из них уже не воспринимается диковинкой, те бренды, которые уже давно присутствуют на рынке. А вот штучные позиции пока еще не раскрученных у нас марок, которые еще, как говорится, «не пошли в народ», особенно параллельно импортированные, действительно могут сильно обесцениться, — заключает Михаил Крылов. Трудно ли будет продать «китайца» на вторичке?
"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение
Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска -
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Другие варианты в КНР не предложат, ведь дизельные легковые автомобили не в почёте, а бензиновый «атмосферник» Toyota плох с точки зрения экологии и не подойдёт Китаю по налоговым соображениям. Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить.
Например, компания может гарантировать целостность авто, соблюдение сроков поставки, корректную таможенную очистку, возврат денег, если автомобиль не устроит покупателя. Но даже с этими крайне важными гарантиями стоимость нового авто из Китая все равно будет доступной и привлекательной для многих соотечественников. То есть низкая цена относительно американских, европейских и японских аналогов не равно плохое качество. Скорее, доступная стоимость, обоснованная объективными факторами, — это возможность сэкономить на покупке новой китайской машины, причем высокого качества. Для китайских авто сложно найти запчасти и они дорогие Это утверждение было актуально несколько десятилетий назад, когда российский авторынок действительно испытывал дефицит запчастей для «китайцев». Сегодня многие автомобильные производители и поставщики предлагают широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей.
Это означает, что любые детали можно найти в специализированных магазинах, у официальных дилеров или на вторичке. Конечно, некоторые позиции придется подождать. Конечно, если вы пользуетесь машиной, которая давно снята с производства, то с поиском нужной запчасти могут возникнуть определенные трудности. Но ситуацию вряд ли можно назвать безнадежной, поскольку некоторые производители выпускают лицензированные детали для старых моделей, а какие-то запчасти можно найти на вторичке или они взаимозаменяемы с массовыми моделями из Японии или Европы. Что касается цен на запчасти для китайских автомобилей, то они могут варьироваться в зависимости от модели и конкретного компонента. В целом, стоимость запчастей для «китайцев» сопоставима с ценами на комплектующие для других автомобильных марок. Расценки зависят от качества и производителя деталей, а также конкретного рынка и поставщика. Важно отметить, что приобретение оригинальных запчастей от автопроизводителя может быть дороже, чем неоригинальных аналогов для некоторых старых моделей неоригинальные детали являются единственным вариантом.
Это общая тенденция рынка для всех автомобилей, а не только китайских. Таким образом, сегодня несложно найти запасные части для автомобилей из Китая по доступным ценам. При этом важно обращаться к надежным поставщикам и выбирать качественные запчасти, что гарантирует надежность и безопасность машины. Например, некоторые компании предлагают бесплатные консультации и пожизненную поддержку клиентов — помогают им в поиске и приобретении любых деталей из Китая в сжатые сроки. Они также оказывают помощь с решением вопросов по эксплуатации, обслуживанию, софту и настройкам китайского авто. Подержанные китайские авто сложно перепродать Этот миф потерял актуальность буквально в последние годы. При этом именно китайские машины — единственные с положительной динамикой. Это говорит о том, что вырос первичный рынок «китайцев», а вслед за ним и вторичный.
Бум китайских машин совпал с естественной убылью других импортных авто. Плюс ко всему страхи отечественных автомобилистов сменились осознанием конкурентных достоинств «китайцев», таких как должное качество сборки, доступность и богатое оснащение. Купить рекламу Отключить Как и с любым другим автомобилем, успешность перепродажи «китайца» зависит от множества факторов.
Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям.
Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами. Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили. Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад. Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей.
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. По мнению эксперта, сегодня у китайских автомобилей довольно много конструктивных недостатков: слишком низкое расположение агрегатов, недостаточно слаженная работа двигателя и трансмиссии, очень тонкий металл кузова. это, как говорят, две большие разницы. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания. Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой.
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто
Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. Эко реально машину подтормаживает (работает как классический автомат), спорт тратит сильно бензин и особо сильного различия ни в городе ни на трассе не обнаружила.