Если выбирать между платным образованием во ВГИКе или платным образованием в коммерческой школе, я бы без колебаний выбрал второе. На прошлой неделе ВГИК подвел итоги приемной кампании 2022 года по состоянию на 26 августа. «Реально ли поступить во ВГИК без связей» или «10 критериев, по которым отсеивают абитуриентов на факультет режиссуры». Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова.
Можно ли поступить во ВГИК на бюджет
ВГИКу наплевать???? ВГИК тебе перемолол и выплюнул. Хочешь такой же классный диплом? Сходи, найди полмиллиона рублей и сними. Зато ты учишься в ВУЗе с прекрасным отремонтированным фасадом. И вот кто-то из вас скажет: ну и что.
Не нравится — не поступай. Иди в другую киношколу. Но вообще-то нет. ВГИК не просто бесполезное учреждение, но вредное. Каждый раз, когда Малышев запирается с Мединским у себя в кабинете, а потом выходит очередной приказ на очередные сотни миллионов, каждый такой раз эти деньги не достаются кому-то действительно заинтересованному в развитии кино в России.
Они будут реставрировать фасады, строить новые корпуса, ремонтировать старые. Но помогать студентам они не будут никогда. Потому что они это делать не умеют, не хотят. Потому что им наплевать. Им на каждого из нас плевать-плевать-плевать.
В сентябре придет новая кровь, и они снова будут делать вид, что «создают все условия».. Но все это будет нужно только для того, чтобы снова запереться в кабинете с очередным министром, чтобы снова получить платежку. А если вдруг появится какой-нибудь Артем Фирсанов, который эту навозную кучу попытается растормошить, который захочет носом их ткнуть во всю их бесполезность, они просто его выплюнут, поставят тройку и скажут: «иди, Артем.. Ты нам не нужен, и фильм у тебя не очень». Во ВГИКе все ещё по неясным мне причинам остаются супер преподаватели.
Как они существуют с такой администрацией и почему не уходят в другие киношколы я лично совершенно не понимаю. Но все, что есть хорошего во ВГИКе, происходит исключительно благодаря им. С таким сильным преподавательским составом и с такими финансовыми возможностями ВГИК мог бы быть самой крупной и успешной киношколой в Европе, но всем пофиг. Ну и как бонус «милая» история про мои взаимоотношения с киностудией: У меня было второе высшее, так что я платница. И это, слава богу, свело мое общение с этой прекрасной структурой до минимума.
Тотибадзе: Да, со стороны педагогов и всего деканата. Это все позорно, это все не наша вообще тема. Что эффективнее: работать или сидеть на лекциях? Миронович: Понятно, что все мы из одного места, но у всех на уровне ощущений разных факультетов есть свои плюсы и минусы. В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать.
А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ. Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу. Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость.
Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы. Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего. Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке. Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом. В этом смысле она крута.
Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому. Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально? Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно.
Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом. Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал.
Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм? Коломеец: Нет, три. Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный.
Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом. Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все. Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы.
Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год.
Это твоя проблема. Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства. Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую.
У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно. Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе.
Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему? Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской. У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог.
И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания. Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое. И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия. То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно.
Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку. Я у него тоже снималась. Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской. К сожалению, только попытка, но она была. Тотибадзе: У нас в мастерской просто даже попытки такой не было.
У нас четыре педагога, они все театральные — даже не действующие режиссеры. Вместо этого мы играли свой театр, и всем даже очень нравилось, но в итоге этот театр никому не нужен. Предыдущая мастерская Ясуловича в 2013 году пригласила американского режиссера, который в течение месяца с пятью командами вгиковских факультетов снимал пять работ. Это был абсолютно обалденный мастер-класс по работе на площадке для всех, потому что у американского режиссера другая система работы в отличие от наших педагогов. Но это скорее разовая акция.
Но, опять же, это была инициатива мастера, а не вгиковской системы. Тотибадзе: У всех театральных вузов есть свои дружественные места, где тебя могут хотя бы посмотреть. Ты не будешь околачивать углы после выпуска. Во ВГИКе таких связей нет. Ты выходишь в никуда.
Наш мастер дал нам список с номерами телефонов театров, куда мы должны были звонить и говорить: «Можете нас посмотреть? Мы никого не смотрим! Театры переполнены, актеры никому не нужны! И куда нам деваться? Мы были детьми, нам никто не сказал, что с этим дипломом ты потом будешь никому не нужен.
Коломеец: Если бы тебе в семнадцать лет, когда ты поступила, сказали бы на первое сентября, что у тебя, скорее всего, будут проблемы после выпуска и будет просто бумажка, разве ты бы сказала: «Оу, ладно, пойду в экономисты»? Ты бы все равно осталась. А ты приходишь, и тебе говорят: «Мы отобрали тебя из тысячи людей! Ты просто обязана нам по гроб жизни! Тотибадзе: В общем, может быть, только у нас такая ситуация.
Но я сейчас общаюсь со всеми актерами, которые выпускаются и у Михайлова, и у Фокина руководители актерских мастерских. Все трясутся, нет никакой надежды, что ты будешь трудоустроен. Венкова: У меня совсем другая история. На первом курсе я принесла моему мастеру маленький сценарий, потому что очень хотела снять свой первый фильм. Он меня поддержал и сказал: «Да, давай снимай».
Я сняла, и все вышло хорошо. А спустя четыре года я снова принесла ему сценарий, и он уже сам захотел снять по этому сценарию фильм — снял, и я снялась в нем в главной роли. Вот сейчас была мировая премьера в Роттердаме. Бебутов: Вы знаете, я поднял эту тему, чтобы понять: насколько ВГИК помогает выйти в жизнь молодым специалистам? Коломеец: Если говорить прямо, то не особо помогает.
У ВГИКа огромное количество мастерских, которые выпускают студентов пачками, и они все падают в черную яму в замедленной съемке. И потом студенты задаются вопросами: как же так? И начинают монтировать свадьбы. Но важно понимать, что тебе никто ничего не обещает с самого начала. Как устроена практика Бебутов: Я понимаю, что ни один университет, очевидно, не может гарантировать трудоустройство.
В ходе образования всегда выявляются наиболее и наименее талантливые. Неслучайно киношкола Федора Бондарчука называется «Индустрия», верно?
Nn 14 октября 2017 года в 19:53 Не отчаивайтесь. Трудитесь со всем усердием! Я уверена что ни слова людей вокруг ни общее настроение не смогут помешать вам учиться и стараться, в общем делать то, что хочется. Абдумалик 24 октября 2017 года в 20:31 Я закончил Ташкентский колледж културы Кинооператорского факултета и хочу поступит на Вгик но бюжетном месту, и что же мне делат я так хочу учится и стать оператором что же мне делат, думаю вы поняли что я инастранец а уних есть бюжетное место для инострансев. Гость 23 января 2018 года в 17:59 Слышала, что раз в 4 года во вгик набирают группу актёров муз. Это правда?
Том 9 апреля 2018 года в 02:01 Я иностранец, хочу поступить на режиссерский факультет. Думаете, стоит? Брагинский вор 13 декабря 2018 года в 02:12 не советую туда поступать так как учителя там отвратительны,с учениками не проводят преподование,да и в целом не стоит расчитывать после окончания на какуюто работу по специальности. Брагинский худший преподователь в мире ничему не учит!!! Елена 4 января 2019 года в 11:51 Всем привет. Я, пожалуй, оставлю негативный отзыв. Я бы никому не рекомендовала поступать во ВГИК и не потому что это плохой вуз, нет. В каком-то плане там дают хорошее гуманитарное образование в целом.
Вы получите классическое гуманитарное образование. НО если ваша мечта стать сценаристом или режиссером, вряд ли вас здесь чему-то научат, это во-первых, а во-вторых, вы по специальности потом никуда не сможете устроиться. В России очень порочная система в этом плане. Пристраивают в основном свои своих же. Он своего сына Ивана пристроил на Мосфильм, так как сам там является директором. А если попробовать устроиться туда без протекций, тебе будет от ворот поворот. Вот так вот. Если вы хотите снимать кино, делайте это сами.
Просто берите камеру или сотовый и вперед!
В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать. А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ. Суперузкоспециальные вещи, которые закладывают операторскую базу. Это очень здорово и круто. Я объективно не самый прилежный студент с точки зрения ВГИКа, потому что меня несколько раз хотели отчислить за непосещаемость. Могу проследить, что сейчас все существует примерно в таком же режиме: кто нацелен на работу в дальнейшем, к третьему курсу уже начинают работать, подзабивая на общеобразовательные предметы. Солидарен с точкой зрения, что есть архаика в плане методики преподавания общеобразовательных предметов и всего прочего. Но есть один большой плюс — и мне кажется, вы меня поддержите, — это так называемая культурная среда в курилке.
Как бы это смешно ни звучало, но она есть, и не только в курилке, но и в целом. В этом смысле она крута. Сухагузов: Многие из вас говорят про оттягивание процесса, когда вы сталкивались с непосредственной практикой. Но при этом как будто есть два разных творческих пути: одним нужно быстрее перейти к практике, встать в кадр, а есть другие, как говорит Антон [Коломеец], которым нужна эта пятилетка, чтобы понять себя и подойти к своему диплому. Но не слишком ли длинный этот процесс за пять лет, когда студента как будто не подпускают к кино, ограничивают специально? Коломеец: Я про себя только могу говорить. На самом деле, я думаю, что четыре года нужно. Не нужно пять. На пятом курсе мы вообще уже ничего не делали. У нас не было никаких лекций, нам нужно было идти снимать диплом.
Я диплом снял летом, он у меня был уже готов. Поэтому я год просто ничего не делал. Сухагузов: Не получается ли так, что человек учится пять лет, и у него за это время один фильм? Коломеец: Нет, три. Три учебных фильма и еще несколько работ. Сухагузов: Ну вот это я и называю — полтора. Коломеец: Вот таких прям по программе, по вгиковскому бюджету, по документам, точно три фильма: учебный, курсовой и дипломный. Сухагузов: И у операторов, соответственно, тоже три этюда… Миронович: Если смотреть по программе, то да. Три киноосвещения, три кинокомпозиции, один диплом. Но я не знаю ни одного оператора из адекватных людей, кто снял бы за период обучения только по программе и все.
Это просто бред. Коломеец: В нашей мастерской Хотиненко — Фенченко с первого курса по третий мы должны были успеть поступательно снять около тридцати этюдов, которые становятся все сложнее и превращаются в маленькие фильмы. Параллельно этому у нас еще три короткометражных фильма, а еще мы ставим площадку с актерами. Тищенко: Я учился на вечернем отделении, где немножко по-другому построено образование. От тебя вообще ничего не требуют, ты вообще никому ничего не должен. Будем откровенны, вечерние курсы для людей с первым высшим образованием подразумевают, что ты действительно приходишь и берешь то, что ты хочешь, никто за тобой не бегает, оценки тебе не ставит. Хочешь — не ходи весь год. Это твоя проблема. Поэтому я параллельно ходил на дневное, особенно первые два года, и к Хотиненко, и к Арабову, и даже к Юсову попадал на занятия. Просто потому что понимал — на вечернем мне не хватает уровня мастерства.
Закончив эти два года, я понял, что мне мало. И я поступил еще на два года в другую режиссерскую мастерскую. У меня было ровно четыре года, которых мне вот так хватило. Если говорить про время, то четыре года действительно самое оно. Что с преподавателями Бебутов: Главное отличие западного образования от российского в том, что на Западе упор делается именно на практическую часть. Человек может ничего не знать про историю религии, про философию, но совершенно точно, выпустившись, он может выйти на рынок. У нас же человек знает многое, но не может выпустить продукт на выходе. Как у вас устроена практическая работа? Преподаватели, которые руководят мастерскими, это практикующие люди или нет? Дают возможность выйти на площадку, пообщаться с действующим оператором, поассистировать ему?
Венкова: Я училась в актерско-режиссерской мастерской. У нас преподавали вместе Сергей Соловьев как мастер и Егор Баранов именно как педагог. И это было очень серьезное столкновение не только во взглядах, но еще и в культуре преподавания. Соловьев — это рассказы про лоскутки ткани от кусочка платья, которые режиссер приносил на питчинг и давал потрогать… О том, как режиссер размахивал руками, объясняя ритм будущей картины… Бебутов: Ну понятно, бесконечный творческий вечер, в общем. Венкова: Но это атмосферно — про творчество, про искусство, не пустое. И есть Егор Баранов, который подводит к тому, что твоя миссия — снять самый кассовый фильм последнего тысячелетия. То есть студент сидит на лекции и смотрит туда-сюда, а как это вместе слепить, непонятно. Но при этом я очень благодарна Егору, за то, что он действительно брал ребят из нашей мастерской к себе на площадку. Я у него тоже снималась. Он брал режиссеров, которые должны были проводить пробы с артистами из нашей мастерской.
К сожалению, только попытка, но она была. Тотибадзе: У нас в мастерской просто даже попытки такой не было. У нас четыре педагога, они все театральные — даже не действующие режиссеры. Вместо этого мы играли свой театр, и всем даже очень нравилось, но в итоге этот театр никому не нужен. Предыдущая мастерская Ясуловича в 2013 году пригласила американского режиссера, который в течение месяца с пятью командами вгиковских факультетов снимал пять работ. Это был абсолютно обалденный мастер-класс по работе на площадке для всех, потому что у американского режиссера другая система работы в отличие от наших педагогов. Но это скорее разовая акция. Но, опять же, это была инициатива мастера, а не вгиковской системы. Тотибадзе: У всех театральных вузов есть свои дружественные места, где тебя могут хотя бы посмотреть. Ты не будешь околачивать углы после выпуска.
Во ВГИКе таких связей нет. Ты выходишь в никуда. Наш мастер дал нам список с номерами телефонов театров, куда мы должны были звонить и говорить: «Можете нас посмотреть? Мы никого не смотрим! Театры переполнены, актеры никому не нужны! И куда нам деваться? Мы были детьми, нам никто не сказал, что с этим дипломом ты потом будешь никому не нужен. Коломеец: Если бы тебе в семнадцать лет, когда ты поступила, сказали бы на первое сентября, что у тебя, скорее всего, будут проблемы после выпуска и будет просто бумажка, разве ты бы сказала: «Оу, ладно, пойду в экономисты»? Ты бы все равно осталась. А ты приходишь, и тебе говорят: «Мы отобрали тебя из тысячи людей!
Ты просто обязана нам по гроб жизни! Тотибадзе: В общем, может быть, только у нас такая ситуация. Но я сейчас общаюсь со всеми актерами, которые выпускаются и у Михайлова, и у Фокина руководители актерских мастерских. Все трясутся, нет никакой надежды, что ты будешь трудоустроен. Венкова: У меня совсем другая история. На первом курсе я принесла моему мастеру маленький сценарий, потому что очень хотела снять свой первый фильм. Он меня поддержал и сказал: «Да, давай снимай». Я сняла, и все вышло хорошо. А спустя четыре года я снова принесла ему сценарий, и он уже сам захотел снять по этому сценарию фильм — снял, и я снялась в нем в главной роли. Вот сейчас была мировая премьера в Роттердаме.
Бебутов: Вы знаете, я поднял эту тему, чтобы понять: насколько ВГИК помогает выйти в жизнь молодым специалистам? Коломеец: Если говорить прямо, то не особо помогает. У ВГИКа огромное количество мастерских, которые выпускают студентов пачками, и они все падают в черную яму в замедленной съемке. И потом студенты задаются вопросами: как же так? И начинают монтировать свадьбы. Но важно понимать, что тебе никто ничего не обещает с самого начала. Как устроена практика Бебутов: Я понимаю, что ни один университет, очевидно, не может гарантировать трудоустройство. В ходе образования всегда выявляются наиболее и наименее талантливые. Неслучайно киношкола Федора Бондарчука называется «Индустрия», верно? В самом названии зашито то, что ты как бы становишься частью этой индустрии, приобщаешься, знакомишься с этими людьми.
Они, в свою очередь, приходят и делятся своим опытом со студентами. А из того, что приходиться слышать о ВГИКе, выходит — там такой цели нет? Коломеец: Нет.
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились?
Иностранные граждане, поступающие на места с оплатой стоимости обучения, проходят вступительные испытания творческой и профессиональной направленности, а также общеобразовательный экзамен по русскому языку в форме государственного тестирования, или в форме ЕГЭ, или в форме, установленной Институтом. На время сдачи экзаменов общежитие не предоставляется.
Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание. Написание письменной работы по киноискусству. Абитуриенту будет предложено несколько тем. В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве.
Собеседование, в ходе которого проверяются знания абитуриента о мире киноискусства. Продюсерский Источник: mininuniver. Вопросы связаны со знанием обязанностей продюсера, его роли в мире кино, а также проверяются общие культурологические знания. Творческое испытание подразумевает анализ выбранного комиссией фильма с точки зрения его рентабельности на рынке кино. Нужно придумать рекламную кампанию для фильма, методы его продвижения и проанализировать его потенциал. Режиссерский Студент должен предоставить краткую биографию, сочинение о случае из жизни и 5 своих лучших фотокадров. На вступительных экзаменах абитуриента ждут: Собеседование для определения общего культурного уровня.
Творческое испытание, включающее написание письменной работы на одну из тем. Профессиональное испытание, во время которого абитуриента попросят исполнить ряд творческих заданий, например, выразительно прочесть отрывок литературного произведения. Необходимые документы Будущему студенту нужно будет предоставить ряд документов для допуска к вступительным испытаниям, а при зачислении добавить оригиналы: Документ, удостоверяющий личность, с ксерокопией.
Мастерство практический экзамен. Оценивается по 100-балльной шкале. Порог положительной отметки 41 балл.
Предполагает чтение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. На практическом экзамене по мастерству артиста ВГИК оцениваются: творческие способности поступающего, их соответствие выбранной специальности и квалификации, физические и психологические качества абитуриента. Устный коллоквиум. Выявляет: общий культурный уровень поступающего, знания в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Проводится индивидуально с каждым студентом. На устном коллоквиуме ВГИК оцениваются: культурный уровень, эстетические взгляды абитуриента.
Результаты ЕГЭ по русскому и литературе студентов выпуска 2013-2014 гг. В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения школы до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п.
Спилберг бы удавилсо Я б и здесь написала, что ей приходит в голову-но это спиздят моментально Вопщем, не дадим пропасть таланту!!!!!!! Но во ВГИК поступить-енто пиздец!!! Я изъюзала весь интернет-там мало того, что 100500 человек на место, дык плюс-ЕГЭ, какая-нибудь собственная отснятая работа, плюс-автобиаграфиё хотя чо ап себе может рассказать невинная девочка 17-ти лет?
Но если кто сталкивался с поступлением в данное заведение-буду признательна за совет!
Как поступить во ВГИК на бюджет?
ВГИК 2024 - Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова | Всероссийский государственный институт кинематографии имени мова находится в Москве и является пределом мечтаний для тех, кто хочет связать свою судьбу с миром кино. |
Специальности в ВГИК | Ростовский-на-Дону филиал Всероссийского Государственного Института Кинематографии имени С.А. Герасимова. |
ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. на режиссерский и сценарный. О Всероссийском государственном институте кинематографии им. С. А. Герасимова — ВГИКе — ходит множество легенд.
Как поступить во вгик без егэ
Режиссер игрового кино-, телефильма — 289 баллов, запланировано 12 мест. Режиссёр неигрового кино-, телефильма — 295 баллов, 8 мест. Режиссёр телевизионных программ - 295 баллов, 8 мест. Режиссёр анимации и компьютерной графики — 288 баллов, 8 мест. Режиссёр мультимедиа — 242, 10 мест. Звукорежиссура аудиовизуальных искусств — 276 баллов, 12 мест. Кинооператорство — 252 балла, 18 мест. Художник кино и телевидения — 273 балла, 5 мест. Художник кино и телевидения по костюму — 308 баллов, 5 мест. Художник анимации и компьютерной графики— 259 баллов, 7 мест.
Художник мультипликационного фильма — 308 баллов, 5 мест. Драматургия - 294 балла, 10 мест. Киноведение — 289 баллов, 10 мест. Продюсерство — 262 балла, 11 мест. Количество баллов и мест, оплаченных за счет федерального бюджета, указано по состоянию на прошлый год. Какие экзамены вас ждут?
По результатам приема заявлений и экзаменов вуз формирует ранжированные списки поступающих. Конкурс на места для бесплатного второго высшего будет проходить отдельно от конкурса для тех, кто поступает в вуз на базе среднего общего или среднего профессионального образования — СОО и СПО.
Если вуз будет проводить прослушивания или просмотр портфолио до начала приема документов, он сообщит об этом на сайте. Как правило, они проводятся в апреле-мае.
Спросят о мотивах поступления и выбора творческой профессии, в случае ВГИКа «определят культурный уровень поступающего, склонность к художественному творчеству».
Профессиональное испытание во ВГИКе — на наблюдательность, образное мышление, фантазию плюс чтение вслух прозы, поэзии, басни. В каждом конкретном случае точное содержание испытаний, размер минимальных и максимальных баллов для них будет устанавливать вуз. Еще абитуриенты могут заявить об имеющихся у них индивидуальных достижениях, например показать значок ГТО.
Приемная комиссия - Фотонаблюдение это то же, что фоторепортаж в прошлом году? Может ли заочник претендовать на общежитие? Насколько сильно можно менять оригинал? В рамках проведения вступительного испытания предметно-экзаменационная комиссия Вам подробно расскажет о проведении вступительного испытания и особенностях.
В какой период подаётся творческая папка на кинооператорский факультет? И я правильно понимаю, что её нужно отправить в электронном виде или всё-таки нужен материальный формат? Электронная папка «Творческий комплект фоторабот» включающая в себя файлы фотографий в формате JPEG, файл описания фотографий в формате PDF и файл с информацией об абитуриенте в формате PDF загружается в файлообменник «Яндекс-диск». Ссылка на электронную папку, присылается в письме на почту foto vgik.
Творческий комплект фоторабот», а также помещается в комментариях при подаче документов через Личный кабинет абитуриента. Например, поступить на художника кино и телевидения и перевестись на режиссуру. Дополнительно Университет проводит анализ соответствия содержания пройденной образовательной программы дисциплин , которые в случае перевода обучающегося будут перезачтены или переаттестованы. Дополнительно к указанному, Университет в соответствии с локальным порядком перевода студентов проводит аттестацию в форме собеседования и или в иной форме, установленной деканатом принимающего факультета.
В консультации примет участие руководитель мастерской режиссуры телевизионных программ набор 2023 года , заслуженный работник культуры РФ, доцент Алла Григорьевна Плоткина.
Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению
Не забывайте о дополнительных вступительных испытаниях. Подготовьтесь к ним заранее, чтобы успешно пройти испытания и стать студентом этих престижных вузов. Обратите внимание на стоимость обучения. Не все студенты могут позволить себе обучение на платной основе. Не забывайте о сборе документов. Соберите все необходимые документы заранее и прикрепите их к заявке на поступление.
III тур - собеседование Проводится с каждым абитуриентом индивидуально с целью выявления общего культурного уровня поступающего, его познаний в области литературы, отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Абитуриенты, имеющие высшее образование, могут претендовать только на внебюджетную платную форму обучения и проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность. Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счет средств федерального бюджета, проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность.
Бебутов: Если говорить про сдачу дипломного проекта, то как устроены взаимоотношения между разными направлениями? Если ты снимаешь дипломный фильм, то можно обратиться к оператору, актрисе, сценаристу, художнику? Дежурко: У меня нет никаких обязательств, потому что я платница. Коломеец: Да, на бюджете-то по-другому. Тищенко: Я помню такую систему, что если ты режиссер-контрактник платник. Просто ты должен доплатить сумму на киностудию, деньги выделят оператору, и вы сможете снять свое кино на том же студийном оборудовании. Коломеец: Просто там нужно внести много денег. Все равно есть большая сложность. Существует много мастерских. Много курсов режиссерских — документалистов и игровиков. У каждой мастерской есть ограниченное количество бюджетных мест. Сейчас не знаю сколько. Раньше было десять. Все остальные — платники-студенты. Да, они существуют на свои средства. Но студия ВГИКа никаким образом не может обеспечить камерами всех. Их слишком много. Поэтому она обеспечивает оборудованием только бюджетные места. Так работает система. Иначе она взорвется! Она и так плохо работает. Дежурко: Я считаю, что ВГИК, поскольку государство и Минкульт выделяют ему очень много денег, должен нести ответственность за то, что происходит в результате в киноиндустрии. Коломеец: Я согласен. Только как эту систему создавать? Дежурко: Нанимать менеджеров, налаживать систему. Бебутов: Согласен. Если вы берете на себя ответственность выпускать режиссеров, сценаристов, актеров и так далее не важно, платное образование или бюджетное , будьте любезны предоставить студенту то, с помощью чего он может научиться. Коломеец: Но это касается только техники. Потому что все остальное у нас предоставляли платным студентам. Была проблема только с техникой и бюджетом для короткого метра. Тищенко: ВГИК — огромное учебное заведение, в котором учится огромное количество студентов. А техническая база не соответствует количеству студентов, которое они обучают. Это, наверное, главная проблема. Бебутов: С этим все согласны. Кому еще чего не хватало на направлениях именно с точки зрения реквизита? Коломеец: О, костюмерка у вас там простаивает. Бебутов: Да, пока я готовился к этому круглому столу, выяснил, что костюмы создаются самими актерами! Татибадзе: Например, мои родители — великие поставщики моих костюмов. Мы сами скидывались деньгами, украшали и красили стены. Все декорации были сделаны мной. Я сама их привезла через всю Москву. Потому что денег на это нет. И никогда не было. Нам сшили костюмы на «Онегина» только после того, как нам сказали, что мы едем в Сочи выступать перед Путиным. Насколько актуально гуманитарное образование Бебутов: Про техническую часть образования все более-менее понятно, а вот что касается обучения мастерству, встает вопрос, как вы относитесь к гуманитарной части вашего образования. С каким кино, музыкой и книгами знакомят? Насколько широко студентов ВГИКа знакомят с происходящим в киноиндустрии? Коломеец: Я только за режфакультет могу говорить. Для нас в нашей мастерской было самым главным все, что происходит в самой мастерской. На все остальные лекции ходили только прожженные отличники. Потому что они, как правило, почти ничего не давали. Это очень скучная и мертвая зона. Туда лучше не соваться. Там можно умереть от скуки. Бебутов: А можно пример? Что это за дисциплины? Коломеец: Литература, история. Бебутов: А, гуманитарный корпус, в общем? Коломеец: Нет, есть и специализированные предметы. Работа художников кино. Это все тоже лекционная часть, которая не касается мастерской. Если тебе повезет и попадется педагог, которому самому интересно, то будет круто. Если нет, то ты просто все время попадаешь на бесконечный день сурка, где педагог годами рассказывает о своем пути в творчестве. А тебе вообще не интересно. Просто больше не приходишь. Тотибадзе: Мне было очень интересно ходить на общеобразовательные лекции. Например, там показывали мировое кино, начиная с мюзиклов и заканчивая современными адскими фильмами, которые производятся во ВГИКе. Но у меня просто не было на это времени. Пара начинается в девять утра и идет два часа, например. А ты заканчиваешь предыдущий день в двенадцать ночи. Пока доедешь до дома, три часа поспишь, потом приходишь на эту пару, и ты, естественно, вырубаешься. Я согласна с тем, что есть два отдельных направления: образование внутри мастерской и общеобразовательные предметы во ВГИКе. Но там были хорошие точечные вещи. Там был один такой, кажется, Виктор Сергеевич. Религию преподавал. Просто суперкрутой мужик! Все соглашаются. В прямом смысле. Это ужасно грубо звучит, но это так. Минусы и плюсы мастерских Тотибадзе: Когда поступала, я ничего не знала про актерское мастерство. Просто не понимала, как могут научить актера играть. Вообще-то, у нас как бы диплом актера театра и кино. Но это неправда. Это немножко ложь. Я только за актеров говорю, но нас кино никто не учил — все четыре года мы херачили спектакли. Все мои дипломные работы как актрисы были спектаклями. Да, мы работали на сцене, но никто не учил работе на камеру. У нас должна была быть одна пара в неделю про работу актера на площадке. Но ее не было! Бебутов: То есть пары отменяли просто? Тотибадзе: Да! Самый прикол в том, что эту пару должен был вести наш мастер Игорь Николаевич Ясулович. Мы такие: «Мы, вообще-то, в институте кинематографии учимся. Я общаюсь с ребятами, которые сейчас на третьем, на четвертом курсе, ситуация абсолютно идентичная. Я никого не виню, просто в нашей системе координат на актерском факультете в принципе нет такого понятия, что нас должны учить играть перед камерой. А это то техническое образование, за которым я лично пришла. Потом все говорят, что у нас все актеры такие театральные, переигрывают. А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема!
Если подал документы на «бюджет», нужно ли подавать документы еще и на «коммерцию»? Или если не проходишь на бюджет, то автоматически участвуешь в конкурсе на платные места? Да, нужно. Подаются два заявления отдельно на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и на места с оплатой стоимости обучения в сроки, установленные Правилами приема. Конкурсы раздельные, «автоматически» из одного конкурса в другой заявления не переходят. Есть ли квоты для жителей новых территорий РФ? Информация о количестве квот для различных групп лиц будет размещена на сайте филиала в разделе «Абитуриенту», далее «Высшее образование», «Приемная кампания 2024». При поступлении в филиал в пределах определенной квоты абитуриент обязан иметь при себе документы, подтверждающие, что поступающий относится к данной категории лиц. Скрыть карту Адрес филиала: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул.
Как поступить во ВГИК
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова. Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. хотите учиться здесь? Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены.
Как поступить во ВГИК на актерский факультет?
Обучение на 2-ух факультетах - это реально ?: vgik — LiveJournal | ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова. |
Поступление во ВГИК 2024: информация для поступающих, вступительные экзамены | Про поступление 6:45 - 1 тур 11:45 - 2 этап 13:19 - 3 эт. Смотрите онлайн видео «Как поступить во ВГИК? На сценариста» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве, опубликованное 8 сентября 2023 г. 10. |
Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Как поступить во ВГИК на актерский факультет?… : ВсеКастинги.ру | ВГИК осуществляет прием документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг. |
«Сегодня Шукшин не поступил бы во ВГИК» | Статьи | Известия | Полная траектория поступления в ВГИК: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное. |
ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
По результатам приема заявлений и экзаменов вуз формирует ранжированные списки поступающих. Конкурс на места для бесплатного второго высшего будет проходить отдельно от конкурса для тех, кто поступает в вуз на базе среднего общего или среднего профессионального образования — СОО и СПО. Если вуз будет проводить прослушивания или просмотр портфолио до начала приема документов, он сообщит об этом на сайте. Как правило, они проводятся в апреле-мае.
Для режиссеров — письменная работа в форме этюда на основе жизненных впечатлений. Звукорежиссеры выполняют письменное задание по просмотренному фильму.
Кинооператорам необходимо представить портфолио из 10 снимков разных жанров, а потом пройти еще и практическое испытание. Поступающие на «Живопись» и «Графику» выполняют два задания по композиции. Драматургам необходимо написать литературный этюд на одну из предложенных тем. Киноведы пишут рецензию на предложенный фильм. Продюсеры проходят испытание в устной форме, в основном, нужно подготовить аргументацию в пользу создания аудиовизуального произведения.
Содержание собеседования Во время последнего тура оценивается общий культурный уровень абитуриента. С каждым поступающим проводится индивидуальная беседа на тему выбранной специальности. Разбираются работы, представленные в приемную комиссию, а также письменные экзаменационные задания. Из года в год программы вступительных испытаний могут изменяться, поэтому прежде чем начать подготовку, уточните эту информацию на официальном сайте вуза. Учтите, что запись на прослушивания и просмотры заканчивается примерно в конце мая, поэтому поторопитесь.
Как повысить свои шансы на поступление? При ВГИКе работают курсы профориентации. Здесь вы можете пройти подготовку к поступлению и попробовать будущую профессию, как говорится, на вкус. Занятия проводятся с октябрь по мая, три раза в неделю, преподают сотрудники института.
А темы для написания были сложные. Потому что мастера дали неизвестные пословицы. В итоге, половину отведенного времени абитуриентам приходилось вдумываться в смысл пословиц, чтобы написать что-то хоть немного приближенное к их сути. На третьем, туре, собеседовании, многих «валили». А многих нет. Опять же, кому как повезет. Меня, например, спрашивали про любимые фильмы и любимых режиссеров. Кстати, на заметку, очень любят спрашивать, кому стоит памятник возле ВГИКа. Потому что абитуриенты обычно называют только двоих. Тарковского и Шукшина. А про сценариста Шпаликова многие даже и не знали раньше. Я была подготовлена к этому вопросу, и обрадованные мастера мне сказали, что очень часто абитуриенты вообще не могут назвать ни одной фамилии.
Предварительный отбор российских абитуриентов идет с 20 апреля. Мы уже просмотрели более тысячи человек. У творческих вузов есть особая специфика. При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена. Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование.
Проходные баллы в ВГИК
Как поступить во ВГИК - Московский драматический театр Постскриптум | Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению ВГИК (или Всероссийский государственный институт кинематографии) пользуется огромной. |
Проходные баллы в ВГИК | ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. |
Ректор ВГИКа ответил на скандалы с поступлением | ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. |
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились? Форум | ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. |
Как поступить во ВГИК? На сценариста | мне удалось поступить во ВГИК на бюджет. |
№3 Десять ответов: «почему я не прошел в следующий тур»
Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК? На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление. Поступление в ВГИКе 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам.
№3 Десять ответов: «почему я не прошел в следующий тур»
ВГИК. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК). ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. Во ВГИКе все ещё по неясным мне причинам остаются супер преподаватели.
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК). Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (Вгик) – это один из самых престижных высших учебных заведений. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова. Полная траектория поступления в ВГИК: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное.