Новости разоружение россии

Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев считает, что Москве не нужно сейчас заключать новые договоренности по разоружению. Кроме того, российские участники переговоров, в отличие от американцев, не просчитали экономические аспекты разоружения, не проанализировали их сопоставимую эффективность. Направление, в котором движется диалог России и США по вопросу разоружения, не удовлетворяет ООН.

Оставить комментарий

  • ядерное разоружение аналитика, новости и комментарии
  • Российский сенатор прокомментировал идею Украины о ядерном разоружении России - | Новости
  • НАТО отказалось соблюдать соглашение с Россией о разоружении
  • Поиск: Ядерное разоружение (35 материалов)

разоружение последние новости сегодня 2024

С началом боевых действий на Украине этот диалог был приостановлен по инициативе Вашингтона. Год спустя Москва приостановила свое участие в Договоре. США предлагали России возобновить и вести без привязки к другим вопросам диалог по стратегической стабильности. Россия от такого формата отказалась, подчеркнув, что США должны изменить всю свою политику в отношении Москвы, в том числе на украинском направлении.

QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.

Комиссия ООН по разоружению "Назрела необходимость возобновления деятельности Комиссии ООН по разоружению путем урегулирования организационных вопросов, включая обеспечение беспрепятственного доступа представителей всех государств - членов в Нью-Йорк для участия в мероприятиях ООН, - отметил Лавров. Лавров указал, что конференция в Женеве "с учетом ее уникального статуса единого переговорного форума" способна внести весомый вклад в исправление непростой ситуации в сфере международной безопасности и содействовать укреплению доверия между государствами. В 2019 году ее сессия впервые не состоялась из-за невыдачи американскими властями виз руководителю и членам российской делегации.

СССР разваливали не такие напыщенные нарциссы и охломоны, прожигатели-неудачники не поступившие в ВУЗ, с испуганными лицами на фото , как ты. Так что не гони порожняком свою "геройскую" шнягу о себе, как "разрушителе" СССР................... Харьков to Парус ЕКБ Не забывайте что РФ тоже подвержена природным стихиям и ученые предрекают серию разрушительных землетрясений 10-11 баллов именно в России....... Саша не пиши туфту и отсябятину. Нет у тябя образования, вот и страдаешь от его отсутствия. На посмотри карту опасных сейсмических районов: В России все тихо и спокойно... А как Вам призыв одного росс.

Генассамблея ООН приняла российскую резолюцию по контролю над вооружениями

Министр отметил, что Россия будет продолжать вносить весомый практический вклад в ракетно-ядерное разоружение. Россия открыта к многостороннему диалогу, который должен вестись на консенсусной основе, при уважении законных интересов всех сторон и с их согласия", - подчеркнул он. Зарубежная инфраструктура для быстрого развертывания американского ядерного оружия должна быть ликвидирована, отметил Лавров.

Уже 25 октября Совет Федерации единогласно его поддержал. Матвиенко назвала договор бутафорией из-за позиции Вашингтона.

При этом он пообещал, что "первыми, мы, разумеется, делать это не будем". Заявление прозвучало в конце почти двухчасового выступления Путина, которое он завершил словами: "Правда за нами". Столтенберг обвинил Россию в нарушении ключевых договоренностей в сфере контроля над вооружениями в последние годы. Йенс Столтенберг "С сегодняшним решением вся архитектура системы контроля над вооружениями разрушена", - подчеркнул он.

Столтенберг подчеркнул, что он "настоятельно" рекомендует России пересмотреть это решение. По его словам, Штаты "готовы в любое время обсудить с Россией вопрос об ограничении стратегических вооружений". Он добавил, что США будут "внимательно наблюдать за тем, что на самом деле делает Россия", и что администрация Байдена обеспечит "надлежащие меры для обеспечения безопасности нашей собственной страны и наших союзников". Нед Прайс Фото АР "Мы пока не видим никаких причин менять нашу ядерную политику, нашу стратегическую политику, - сказал он.

Мы в это по-прежнему искренне верим, приверженность этому русские в последние месяцы подтверждали сами". По его словам, пока неясно, будет ли иметь решение Москвы практическое значение. В связи с этим Прайс заявил, США намерены следить, какие шаги "на самом деле" будет предпринимать Москва.

По его словам, СВР провела «системный глубокий анализ ситуации в мире, глобальных и региональных угроз». Путин также призвал повышать профессиональный уровень офицеров и рядовых, укрепляя дисциплину и моральный дух. Вместе с тем Путин сообщил, что у России «есть самое современное оружие, которым не обладает ни одна страна в мире», поэтому поводов для беспокойства нет.

Россияне выступают за всеобщее ядерное разоружение

Россия вынуждена наложить вето на американо-японский проект резолюции СБ ООН о ядерном оружии и других видах оружия в космосе по ряду причин. Переговоры по вопросу разоружения займут много лет и пройдут тяжело. Глава Министерства иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Соединённые Штаты создали неприемлемые условия для выполнения договоров о разоружении. Российские войска продолжают взламывать вражескую оборону и дут вперёд. ВС России развивают наступление на трех участках фронта в зоне СВО.

Все материалы

  • Минобороны России на минувшей неделе раскрыло подробности разоружения ЧВК "Вагнер".
  • Поделиться
  • Кремль заявил о готовности России к переговорам о ядерном разоружении. МИД РФ выступил против
  • «Позиция неизменна»: МИД ответил на призыв США к дискуссии о ядерном разоружении

РФ стремится к ядерному разоружению - Путин

В НАТО называют мертвым соглашение с Россией, которое предусматривает разоружение Фото: Вадим Ахметов © читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Резолюция под названием «Укрепление и развитие системы договоров и соглашений по контролю над вооружениями, разоружению и нераспространению» призывает все государства. Российская Федерация приветствует любые миротворческие инициативы со стороны администрации США, поскольку это единственный путь избежания глобальных конфликтов. Противники этой концепции указывают, что процесс ядерного разоружения может свести на нет эффект «сдерживания». Противники этой концепции указывают, что процесс ядерного разоружения может свести на нет эффект «сдерживания».

Конференция диалога за ядерное разоружение

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Но это не повод для того, чтобы кому-то угрожать», — сказал президент РФ. Путин добавил, что Россия будет продвигать процессы по разоружению всеми силами. Президент похвалил работу внешней разведки России и подчеркнул, что на основе полученных ею данных принимаются стратегические решения.

Был решен и вопрос с ядерными крылатыми ракетами морского базирования, которые являются оружием большой дальности. Они были сняты с кораблей и подводных лодок и складированы в арсеналах.

Оценка выполнения Москвой и Вашингтоном достигнутых договоренностей в сфере контроля над ядерными вооружениями позволяет утверждать, что, несмотря на имеющиеся издержки, обе стороны выполняют взятые на себя обязательства в отношении соблюдения требуемых уровней сокращения и ограничения ядерных вооружений. Это, несомненно, позитивно сказывается на международной стабильности. Такое положение создает угрозу полного развала в сфере контроля над ядерными вооружениями. Что же следует предпринять, чтобы избежать негативного сценария? Прежде всего необходимо возобновить на высоком уровне российско-американский диалог по вопросам контроля над ядерными вооружениями. В марте 2007 года в соответствии с договоренностями, достигнутыми Владимиром Путиным и Джорджем Бушем годом ранее, в Берлине начались российско-американские консультации о судьбе Договора СНВ-1. Заместитель госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Даниел Фрид определил направленность консультаций как «обсуждение вопросов прозрачности, связанных с Договором СНВ-1, после истечения срока действия этого Договора».

Представляется, что такой переговорный формат узок и если его не расширить, то достичь продвижения в сфере контроля над ядерными вооружениями не удастся. Они регламентируют правила поведения сторон в одной и той же области — стратегических ядерных вооружений России и США. А потому судьбу этих договоров необходимо решать одновременно. Да и тактически это выгоднее: расширяется поле для достижения компромиссов. Кроме того, переговоры необходимо вывести на высокий уровень. Если этого не сделать, то в переговорном процессе будут превалировать экспертные оценки, согласовать которые, как показывает практика, весьма трудно. Для достижения успеха нужны политические решения.

В целом же, учитывая стремление Вашингтона к оснащению стратегических ракет неядерными боеголовками, Москве следует настаивать на подписании нового юридически обязывающего договора. Он бы заменил Договор СНВ-1 и Договор о СНП и определил конкретный механизм контроля над стратегическими наступательными вооружениями с учетом оснащения их как ядерными, так и неядерными боеголовками. Позицию некоторых представителей руководства России, полагающих, что оснащение стратегических носителей неядерными боеголовками недопустимо, вряд ли можно считать жизнеспособной. Практика показывает, что если стороны хотят достигнуть согласия, то им следует учитывать интересы друг друга. Раз американцы стремятся к обладанию стратегическими средствами в неядерном оснащении, России необходимо это учитывать и сосредоточить дипломатические усилия на минимизации ущерба для стратегической стабильности от развертывания таких вооружений путем разумных ограничений. Бескомпромиссная позиция обернется против России, когда Соединенные Штаты все сделают по-своему. В России формируется мнение, что этот документ перестал отвечать интересам страны, а потому можно ставить вопрос об одностороннем выходе из него.

При этом целесообразность такого шага обосновывается различными аргументами — от обеспокоенности тем, что ряд государств, расположенных недалеко от российских границ, имеют ракеты средней и меньшей дальности, а Россия такими вооружениями не обладает и «вечно так продолжаться не может», до утверждения, что подобный шаг был бы адекватным ответом на планы США по развертыванию баз ПРО в Европе. Оценивая резонность таких доводов, следует заметить, что ни один из них не соответствует ни букве, ни духу Договора о РСМД. Выход из него, согласно статье XV этого документа, возможен, если одна из сторон решит, «что связанные с содержанием настоящего Договора исключительные обязательства поставили под угрозу ее высшие интересы».

Что касается продвижения процесса по усилению контроля над вооружениями, самое главное, чтобы страны, обладающие крупнейшими арсеналами ядерного оружия, в первую очередь несли особую ответственность за ядерное разоружение», — подчеркнул он на брифинге. По словам официального дипломата, эту проблему необходимо решать путем многосторонних международных консультаций с участием ведущих держав и прочих государств. По ее словам, в Вашингтоне готовы обсуждать вопрос немедленно, без предварительных условий, пишет РБК.

До февраля 2022 года Россия и США вели консультации о механизме контроля на смену Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений, который истекал в феврале 2026 года.

Ядерное разоружение США и России: 30 лет СНВ-2

Российские войска продолжают взламывать вражескую оборону и дут вперёд. ВС России развивают наступление на трех участках фронта в зоне СВО. В ООН обеспокоены "неверным" курсом ядерного разоружения после шага России. Договор о нераспространении ядерного оружия является краеугольным камнем международных механизмов ядерного разоружения и международного режима нераспространения РИА.

Россия в глобальной политике

Кроме того, договор частично дублирует те договоренности, которые в мире уже существуют. Давайте посмотрим на то какие сейчас существуют договоры в области ядерных ограничений, в том числе те, к которым ядерные державы присоединились и которые они соблюдают. Договоры об ограничении испытаний ядерного оружия В первое же десятилетия ядерной гонки вооружений стало понятно, что это опасный путь, не имеющий ограничений рационального характера. В 1953-м президент США Эйзенхауэр выступил в ООН со знаменитой речью "Атом для мира" ссылка на полный текст на русском , призвав ядерные державы отказаться от бессмысленной атомной гонки вооружений и сделать доступным мирное использование атомной энергии всеми желающими странами - в энергетике, медицине, сельском хозяйстве и т.

Одним из первых международных договоров в области ядерного сдерживания стал Московский договор, или Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой ДЗЯИ 1963 года. Идея такого договора возникала еще в середине 1950-х. В 1954 году премьер-министр Индии Джавахарлал Неру стал первым государственным деятелем, который призвал к соглашению о прекращении ядерных испытаний.

Обсуждение возможного договора о частичном запрете испытаний началось в 1958-м. Но потом отношения обострились. В 1962 году разразился Карибский кризис, впервые так близко поставивший мир на грань ядерной катастрофы.

В том же 1962-м году было проведено самое большое количество ядерных испытаний за всю историю - 178. Ведь испытания были не только частью процесса создания и совершенствования ядерного оружия, но и актами демонстрации и устрашения. Испытания ядерного оружия по годам.

Диаграмма автора по данным Arms Control Association Однако задолго до того как ученые забеспокоились о влиянии человечества на климат планеты, их волнения были связаны с ядерными испытаниями. Испытания ядерного оружия наносят ощутимый ущерб окружающей среде. Причем в глобальном плане.

В 1950-е стало понятно, что выбросы радиоактивных веществ при ядерных взрывах, особенно воздушных, приводят к подъему радионуклидов в стратосферу и дальнейшему их рассеиванию практически по всей планете, но особенно в северном полушарии, где было большинство испытаний. Результаты этого загрязнения в виде средне и долгоживущих изотопов цезия, стронция и даже плутония можно обнаружить в любом городе России при наличии достаточно чувствительных приборов проверено лично. Суммарно же выбросы радиоактивных веществ в результате 520 воздушных ядерных испытаний четверть от всех испытаний, которых к 2020-му было проведено 2056 штук общей мощностью более 400 Мт тротилового эквивалента превышали суммарные выбросы в результате аварии на Чернобыльской АЭС.

За счет глобальных выпадений мы ежегодно получаем дозу около 5 мкЗв , что больше, чем от выбросов всех действующих АЭС России. Доля изотопа углерод-14 в атмосфере после ядерных испытаний. Инфографика переведена автором.

Источник - Википедия. Так что помимо соображений обуздания ядерной гонки вооружений, к соглашению о сокращении ядерных испытаний правительства ядерных держав подталкивали и соображения экологического характера. Немного отступая скажу что помимо испытаний, ядерное оружие внесло свой вклад в загрязнение окружающей среды и за счет сбросов и выбросов ядерных комбинатов и заводов по производству ядерных материалов, ветшания и вывода из эксплуатации подводных лодок и баз их обслуживания, аварий на всех этих объектах и прочей ядерной инфраструктуре.

Об этом я частично писал в других своих статьях, например в статье " Озера с радиоактивными отходами на территории России и опыт их ликвидации" , в "Промышленные уран-графитовые реакторы для наработки плутония" или в "Японский ядерный могильник в Приморье или место утилизации АПЛ Тихоокеанского флота". Так что в экологическом плане ядерное оружие нанесло больше ущерба тем странам, которые его создавали, чем тем, против которых оно создавалось. В результате после кризисов и обострения ситуации в начале 1960-х наступила разрядка, и 5 августа 1963 года в Москве состоялась церемония подписания Договора о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой ДЗЯИ полный текст на русском между США, СССР и Великобританией.

С тех пор испытания эти страны проводили, но уже только под землей. Это позволило продолжить совершенствование ядерного оружия усмирив противников договора со стороны "ястребов", но уже с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду. Соотношение атмосферных и подземных испытаний ядерного оружия по странам.

Последним трем участие в этом договоре не помешало получить собственное оружие. Индия и Пакистан без нарушения договора даже провели его подземные испытания в 1974 и 1998 годах соответственно. Франция и Китай этот договор не подписали, проведя свои последние атмосферные испытания в 1974 и 1980 годах, соответственно.

Но в 1996 году они присоединились к расширенной версии договора. Договор вступил в силу в октябре того же года после его подписания Кеннеди и Хрущевым. Договор подписали 185 стран, из которых 169 его уже ратифицировали.

В том числе три обладателя ядерного оружия: Франция, Россия и Великобритания. Франция даже стала единственно страной, которая ликвидировала свой ядерный полигон. Но для вступления договора в силу его должны ратифицировать 44 конкретных страны-обладателя ядерных технологий.

А Индия, Северная Корея и Пакистан его даже не подписали. Тем не менее, по факту этот договор добровольно выполняется его участниками. Еще до его согласования, в 1990-м, Россия предложила ввести моратория на испытания ядерного оружия и его поддержали США и Великобритания.

Россия последний раз провела ядерные испытания в 1990 г. Индия и Пакистан договор не подписали, и в 1998 году по два раза провели подземные испытания на фоне обострения отношений между собой. С 2006 по 2017 годы они провели 6 подземных ядерных взрывов.

Еще одно важное последствие этого договора ДВЗЯИ - создание подготовительной организации по выполнению договора Comprehensive Nuclear-Test-Ban Treaty Organization - CTBTO и сети мониторинга ядерных испытаний из более 300 сейсмических, гидроакустических и радиационных станций и лабораторий по всему миру. Собственно, они и фиксировали те 10 испытаний, которые были проведены в трех странах после 1996 года. Помимо контроля за испытаниями сеть мониторинга используется и в научных и прикладных целях, например, предупреждая о землетрясениях и цунами.

CTBTO и ее сеть мониторинга фиксировали и проводили анализ выброса после аварии и радиационного инцидента в Неноксе в 2019 году. Вступил в силу в 1970-м. Суть договора выражена в названии - он призван способствовать тому, чтобы число стран, обладающих ядерным оружием, не увеличивалось.

Те, у кого оно есть, обязуются не передавать его третьим странам и не помогать им его создать, а те, у кого нет - не пытаться его создать. К обладателям ядерного оружия договор причисляет тех, кто создал его до 1 января 1967 года. Причем, Франция и Китай договор подписали лишь спустя 22 года, в 1992.

На текущий момент ДНЯО подписали более 170 стран. Но ядерное оружие вопреки усилиям этого договора с тех пор заполучили еще 4 страны - Индия, Пакистан, Израиль и Северная Корея, которые не подписали договор. На первый взгляд может показаться, что это несколько лицемерный договор, пытающийся закрепить статус-кво и обеспечить ядерным державам превосходство, не дав другим неядерным странам подняться на их уровень и создать свою атомную бомбу.

Судя по результатам, некоторые страны так его и восприняли. Однако если посмотреть глубже, то определенная логика в этом договоре есть. Все участники договора признают, как это отмечается и в других упоминаемых ранее договорах, что ядерное оружие - это угроза человечеству, и необходимо всячески способствовать ядерному разоружению и сокращению ядерных арсеналов мира.

И имеющие ядерное оружие реально сокращают арсеналы, как мы еще увидим ниже, так что это не просто красивые слова. Те же у кого оружия нет разделяют этот взгляд на него и не пытаются его создать, тем более что для многих это и так неподъемная и дорогая задача. К тому же для добровольно отказывающихся от ядерного оружия стран предусмотрены определенные плюшки.

Во-первых, дополнение к договору от 19 июня 1968 года гарантирует его участникам безопасность и защиту со стороны подписавших договор ядерных держав США, СССР и Великобритания в случае, если они подвергнутся ядерному нападению со стороны третьих стран. Этот пункт призван снизить риск ядерного конфликта и мотивацию желающих получить ядерное оружие, и тем более его применять. Кроме этого договора, США и СССР прикрывали "ядерным зонтиком" своих союзников, что для многих снимало необходимость делать свою бомбу.

Во-вторых, договор закрепляет за всеми участниками право на мирное использование атомной энергии и получение всех благ ядерных технологий, и гарантирует, что отказавшиеся от идеи создания ядерного оружия страны получат в этом помощь со стороны ядерных держав. В некотором смысле это развитие идеи, высказанной Эйзенхауэром в 1953 году в своей речи "Атом для мира". В рамках Международного агентства по атомной энергии МАГАТЭ страны-участники могут получить доступ к результатам исследований, научной и технической информации, опыту применения мирного атома, получать техническую помощь, материалы и оборудование.

Участники имеют право пользоваться международной системой ядерной информации ИНИС , содержащей более 500 тыс. Ядерные державы, в т. Например, нормы радиационной безопасности и многие другие нормативные документы базируются на обобщенных докладах и рекомендациях МАГАТЭ.

МАГАТЭ же обеспечивает контроль за тем, чтобы эти знания и материалы не использовались участниками для создания оружия. Такой подход дал свои результаты. Действительно, атомная энергетика сегодня есть в 31 стране, из которых ядерное оружие есть лишь у 7.

Использование ядерных технологий в науке, медицине, сельском хозяйстве, охране окружающей среды, промышленных технологиях, технологиях безопасности и других направлениях теперь доступно более чем 170 странам, для которых МАГАТЭ в рамках технического сотрудничества сейчас ведет более 850 проектов. Впрочем, нельзя сказать что этот договор полностью выполняет свое предназначение. Как я уже писал, 4 страны, несмотря на ДНЯО, получили ядерное оружие.

Но не без проблем для себя. Некоторые исключения - Израиль, Северная Корея, Индия, Пакистан и Иран Израиль официально не подтверждает и не опровергает наличие у себя ядерного оружия, а мирной атомной энергетики не имеет. При этом активно борется с попытками получить атомное оружие у недружелюбно настроенных к нему соседей.

А в Иране в ходе спецопераций и покушений периодически погибают видные участники ядерной программы , в чем тоже обвиняют Израиль. Ее ядерная программа 1970-х годов включала строительство исследовательских реакторов и планы по строительству нескольких АЭС с помощью СССР. Однако при этом корейцы тайно сотрудничали с Китаем по военным программам.

Несмотря на некоторые успехи в переговорах по улаживанию ситуации с администрацией Клинтона в 1990-е и шестисторонние переговоры в 2000-е, Северная Корея вышла из МАГАТЭ в 1994, из ДНЯО в 2003, создала ядерное оружие и провела 6 испытаний с 2006 г. При этом термин "страна-изгой" - это практически определение нынешней Северной Кореи. Судя по всему, поиск решения корейского вопроса быстрым не будет.

Индия и Пакистан, два антагониста в своем регионе, между которыми было минимум три войны, обзавелись ядерным оружием в обход всех международных договоров, в которых они не участвовали. Индия в 1974-м, Пакистан в 1998-м. При этом в отличие от КНДР странами-изгоями они не стали - большая включенность в мировую экономику, относительно демократические режимы, понятные проблемы не направленные вовне - все это делает их куда более предсказуемыми партнерами.

Но санкций они не избежали. Но после испытания индийской атомной бомбы в 1974 году сотрудничество прекратилось. После индийского прецедента ядерные державы создали объединение - группу ядерных поставщиков ГЯП.

Эти основные поставщики технологий, материалов и оборудования в атомной сфере договорились не поставлять их в те страны, которые не поставили свои ядерные объекты под контроль МАГАТЭ. Поэтому создание атомной бомбы Индией закрыло для нее возможности в иностранной помощи с развитием своего мирного атома.

В ответ Россия приняла аналогичное решение. По мнению экспертов, в сложившейся ситуации РФ имеет право реализовывать любые возможности в сфере ракетного вооружения. Речь идёт о тех данных, которые должны подаваться на рассмотрение РФ дважды в год.

Как подчеркнули в ведомстве, мера призвана подтолкнуть Россию вернуться к выполнению соглашения. В МИД РФ назвали такой шаг злостным невыполнением договора, поскольку Вашингтон официально не приостанавливал участие в СНВ и обязан в полном объёме выполнять его положения. При этом США пытаются переложить ответственность на Россию, подчеркнули в ведомстве. По мнению экспертов, США, отказываясь от предоставления части данных РФ в рамках СНВ, продолжают свою линию на разрушение договора, отвечающего глобальным интересам безопасности.

По его словам, все российские внешнеполитические документы претерпевают изменения. В январе Россия получила от США письменный ответ на подготовленный ею пакет документов по гарантиям безопасности, который был передан Брюсселю и Вашингтону в конце 2021 года. Гарантии, предложенные Москвой, в частности включают нерасширение НАТО на восток, ограничение размещения ударных средств у границы РФ, вывоз из Европы американского ядерного вооружения.

Во время переговоров с Роуз Готтемеллер представители России обнародовали условия, по которым Москва могла бы подписать с США новый договор в данной сфере. Раньше в МИДе, Минобороны заявляли, что оно "основываться должно на равноправии". Но все же диалог идет»,— резюмировал он. Относительно вопроса, когда будет подписан новый договор, дипломат дал образный ответ: "Мы последней станции не достигли, когда все должны из вагонов выйти, сесть за стол, взять ручки, подписать что-либо». И все же, глава ПИР-Центра Владимир Орлов уверен, что подготовить проект договора стороны могли бы в ближайшие несколько месяцев — к встрече Путина и Обамы, назначенной на сентябре на полях саммита G20 в Санкт-Петербурге. Специалист придерживается мнения, что на смену соглашению Нанна—Лугара придет новая программа — сроком на 10 лет, но более компактная по размеру финансирования, количеству проектов. Приоритет - использование положительного опыта программы Нанна—Лугара в области реализации проектов в третьих державах, добавил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий