Новости ракета амур

Российская многоразовая ракета «Амур-СПГ» с инновационным двигателем станет новым этапом в развитии космической отрасли. Ракета-носитель «Амур» — двухступенчатая ракета-носитель, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом. Из Японского моря в рамках учений произведен пуск крылатой ракеты «Калибр». 17 января 2024 года в рамках подготовки к летно-конструкторским испытаниям КРК «Амур» на Восточном начались работы с ракетой «Ангара-А5».

Маск заинтересовался новой российской многоразовой ракетой «Амур-СПГ»

«Союз-СПГ» — разрабатываемая многоразовая двухступенчатая ракета-носитель среднего класса на метановом двигателе РД-0169. Роскосмос заявил о возможности одной ракеты "Амур-СПГ" выдерживать 50-100 пусков. – Космический комплекс ракет «Ангара» на Восточном носит название «Амур», и даже летные испытания ракеты там проходят в рамках другой опытно-конструкторской работы (ОКР).

Новая ракета-носитель «Амур» заменит «Союз-2» в 2026 году

Она может выводить до 10,5 тонн полезной нагрузки в многоразовом варианте. Если первая ступень не будет возвращаться, то на орбиту можно вытянуть уже 12,5 тонн. Реализация многоразовости планируется по уже проторенной дорожке — посадка с помощью двигателей на наземную платформу. После — доставка ступени в цех техосмотра и ее подготовка к следующему полету. Также это более чем в 2 раза дешевле, чем запуск Falcon 9. И хоть ракета Маска выводит на 7 тонн больше, разница в цене колоссальна — десятки миллионов долларов.

По заявлению компании, за этими испытаниями должна была последовать разработка камеры сгорания.

В августе 2020 года руководитель российской группы разработки двигательных установок, в которую входят «Энергомаш» и КБХА, заявил, что газогенератор и смесительная головка для РД-0177 прошли испытания, и промышленность переходит к производство двигателя. Однако к тому времени появление первой рабочей версии РД-0177 ожидалось не раньше 2022 или 2023 года. Роль РД-0169 в проекте Амур-САУ Хотя номинальная тяга двигателя РД-0169 изначально была рассчитана на 85 тонн, конструкция двигателя предусматривает возможность увеличения тяги значительно выше этого уровня. На начало 2021 года для РД-0169 был указан коэффициент дросселирования 1,33. Это означает, что наиболее мощный вариант двигателя, с тягой в 95 тонн, подойдет для первой ступени «Амур-СПГ». Ранняя конструкция многоразовой первой ступени, концептуально разработанная в 2020 году, предполагает, что во время старта и полета работает группа из пяти двигателей.

Центральный двигатель имеет возможность перезапускаться, чтобы обеспечить маневр торможения первой ступени после разделения. Затем тот же двигатель запускался в третий раз, чтобы обеспечить мягкое приземление на посадочную площадку. Разработчики также предложили вариант первой ступени одноразового использования с четырьмя двигателями, обеспечивающий более высокую полезную нагрузку для всей ракеты за счет отсутствия запасов топлива для посадки. Режим глубокого дросселирования на отдельных двигателях позволит первой ступени осуществить успешное выведение на орбиту, даже при отказе одного из двигателей, дав команду остальным двигателям увеличить тягу. Согласно первоначальным планам, на второй ступени ракеты «Амур-СПГ» также предполагалось использовать вакуумный вариант двигателя РД-0169 тягой от 85 до 110 т с модифицированным соплом. Однако в начале 2021 года инженеры рассматривали возможность перевода второй ступени на керосиновое топливо из-за ограничения тяги, обеспечиваемой РД-0169, сообщил источник в отрасли порталу RussianSpaceWeb.

Она многоразовая! Возврат первой ступени позволяет экономить большие деньги — вы тратите средства на логистику, техосмотр и топливо, что дешевле создания нового изделия. Россия во многом все же отстала в разработке подобных систем, но вот на прошлой неделе «Роскосмос» принял эскизный проект многоразовой ракеты «Амур-СПГ». Речь идет о двухступенчатой ракете среднего класса. Она может выводить до 10,5 тонн полезной нагрузки в многоразовом варианте.

После этого АСЗ выдали и лицензию на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники. Завод будет расширяться: уже строится спусковой док-понтон «Амурец», а весной 2024 года начнут строить док для транспортировки крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Ранее «Первый технический» писал о том, что новый фрегат «Адмирал Головко» из проекта 22350 закончил все испытания перед тем, как отправиться на флот.

Сяо! Сяо ляо!

На этапе технического проектирования будут проводиться определенные тесты, чтобы сократить сроки изготовления первого летного образца. Космодром "Восточный" посетила группа специалистов, которая провела рекогносцировку. В течение недели они рассматривали возможное размещение инфраструктуры для возвращаемой ступени.

В настоящий момент на космодром Восточный выехала группа специалистов во главе с представителями Роскосмоса, которая проводит рекогносцировку. В течение недели им предстоит смотреть на возможное размещение инфраструктуры для возвращаемой ступени. Об "Амуре-СПГ" Роскосмос и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области.

Поделиться Первый двигатель планируется создать уже в конце 2023 г. Метановый двигатель для многоразовой ракеты Амур - СПГ это будет принципиально новая разработка; тяга двигателя - 100 т; дата создания 1го двигателя - конец 2023 г. Вероятно, речь идет о двигателе - летном образце РД-0169, судя по анонсированной тяге 100 т. Напомним, что тяга двигателя - демонстратора РД-0177 составляет 85 т. Проектирование началось в 2020 г.

В дополнение к результатам эскизного проектирования на этапе технического проекта должны быть рассмотрены вопросы использования комплекса «Амур-СПГ» для выведения космических кораблей в рамках пилотируемых программ. Завершение технического проектирования комплекса «Амур-СПГ» планируется на конец 2024 года. Ракета-носитель «Амур» — двухступенчатая ракета-носитель, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом исполнении.

Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Или даже 100

Новая российская многоразовая ракета-носитель сможет летать 50 раз Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что первый пуск ракеты-носителя "Амур-СПГ" с многоразовой первой ступенью планируется на 2030 год.
«Амур-СПГ» превзойдет Falcon 9 по многоразовому использованию Госкорпорация Роскосмос объявила конкурс на создание космического ракетного комплекса (КРК) с ракетой-носителем Амур на сжиженном природном газе и возвращаемой первой.

Актуальные торги

  • Откуда взялся метановый «Амур»
  • Новая ракета на метане: Роскосмос готовится к запуску «Амур-СПГ»
  • С космодрома Восточный впервые запущена тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5»
  • «Амур-СПГ» – российский ответ Falcon 9 / ИА REX
  • Telegram: Contact @roscosmos_gk

«Амур-СПГ» – российский ответ Falcon 9

Из Японского моря в рамках учений произведен пуск крылатой ракеты «Калибр». На амурский космодром Восточный прибыл эшелон с двумя ракетами «Союз-2» и головными обтекателями для следующих запусков. двухступенчатая PH, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом исполнении. Бергер написал, что ракета «Амур-СПГ» может быть использована до 100 раз. Российская многоразовая ракета «Амур-СПГ» с инновационным двигателем станет новым этапом в развитии космической отрасли.

Как выглядит российская многоразовая ракета «Амур» и чем она отличается от Falcon 9

Роскосмос и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области.

Свеча, как и сам агрегат зажигания, обладают повышенной прочностью и могут применяться многократно. В настоящее время, напомним, в России создаётся новый многоразовый космический корабль с двумя возвращаемыми ступенями. Одной из его особенностей является метановый двигатель. Ракета должна быть полностью готова к 2026 году, поэтому интерес к ней день ото дня лишь усиливается.

У Ким Чен Ына появился новый элитный вэн для запуска ракет Издание Autoevolution обратило внимание на технические характеристики нашей ракеты. Они достаточно скромные.

Потом начнется новый этап: огневые испытания. В планах сейчас до конца 2025 года закончить все работы и предоставить принципиально новый двигатель, работающий на метане. Сжиженный природный газ — это самое перспективное топливо для многоразовых ракет на данный момент.

НПО автоматики производит системы управления для линейки ракет-носителей «Союз-2». Для «Амур-СПГ» инженеры проектируют схожую по функционалу, но отличающуюся по структуре систему, которая будет управлять полетом, а также контролировать работоспособность всех агрегатов ракеты, выдавать необходимые команды полезной нагрузке, анализировать признаки аварийного полета и при необходимости обеспечивать аварийное выключение двигателей. Отдельным вызовом является обеспечение надежности взлета и посадки многоразовой ступени. Нам предстоит после приземления обеспечить диагностику элементов системы управления на возвращаемой ступени и агрегатов.

ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

  • Все о первой российской многоразовой ракете-носителе Амур-СПГ -
  • Новая ракета-носитель «Амур» заменит «Союз-2» в 2026 году | Октагон.Медиа
  • Воронежское КБХА создаст первый двигатель для многоразовой ракеты-носителя
  • Сейчас на главной

Первый пуск многоразовой ракеты «Амур-СПГ» запланировали на 2030 год

Россия работает над созданием сверхтяжелой метановой многоразовой ракеты 5 октября Роскосмос представил перспективную разработку в области средств выведения: ракету среднего класса «Амур».
Российскую ракету "Амур-СПГ" можно будет запускать не менее 50 раз Каков принцип работы нового двигателя для ракеты Амур СПГ.
Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Или даже 100 «Амур» станет первой российской многоразовой ракетой на метане (по планам разработчиков, первая ступень должна возвращаться на Землю).
Безотказная, как автомат Калашникова. Роскосмос о метановой ракете «Амур» - Hi-Tech Президент России Владимир Путин пообещал изучить вопрос сокращения финансирования проекта многоразовой ракеты "Амур-СПГ", по мнению президента, такой аппарат.
Новую ракету «Амур-СПГ» можно будет использовать 50 раз. Или даже 100 - Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области.

Маск заинтересовался новой российской многоразовой ракетой «Амур-СПГ»

Это прототип двигателя для ракеты «Амур-СПГ» с многоразовой первой ступенью. Итак, "Амур-СПГ" — двухступенчатая ракета для полётов на околоземную орбиту, которая должна поднимать в космос 12,5 тонны полезного груза, если её первую ступень не возвращать. Российская многоразовая ракета «Амур» с метановым двигателем, первый запуск которой запланирован на 2026 год, должна стать самой надёжной в мировой космической индустрии. что известно о разработке ракеты среднего класса нового поколения.

Роскосмос продолжит разрабатывать многоразовую метановую ракету «Амур»

Эти заявления не соответствуют действительности — при охлаждении до сверхнизких температур, сжиженный газ уплотняется достаточно, чтобы использовать баки стандартных объемов. Пока ни у кого нет возможности проверить, действительно ли это так, но с другой стороны, если бы метан был проблемным в качестве топлива для ракет, его бы не хотели использовать и частные американские космические компании. Правда, той же SpaceX пришлось изрядно поработать, прежде чем «метановый» Starship перестал взрываться на испытаниях. Правда, иногда Starship на метане все равно взрывается Сравнение ракеты «Амур» и Space X Falcon 9 Поскольку ракета «Амур» пока представлена только на бумаге, мы можем сравнить две ракеты только по заявленным техническим характеристикам. Сравнение основных характеристик ракеты «Амур» и Falcon 9 Обе ракеты подразумевают отключение двигателей и отделение второй ступени, после чего первая ступень начинает падать обратно в атмосферу и тормозить двигателем. Перед посадкой первая ступень как «Амура», так и Falcon 9, выпускает посадочные штанги, после чего приземляется на платформу. Затем первую ступень транспортируют для техосмотра. Площадки для посадки первой ступени «Амура» будут располагаться на территории Хабаровского края, ближе к побережью Охотского моря. В отличие от Falcon 9, ракету "Амур" будут сажать не на воде, а на суше. Это вызывает несколько вопросов, которые касаются безопасности такого типа посадки.

Все же даже Маску понадобилось несколько попыток, прежде чем первая ступень Falcon 9 не свалилась в океан после посадки и не взорвалась. Перевозиться обратно на космодром блок будет двумя возможными способами — на внешней подвеске тяжелого транспортного вертолета Ми-26 или на грузовой платформе по железнодорожной ветке. План возвращения первой ступени «Амура» на Землю Создание морской посадочной платформы для «Амура» пока не рассматривается, так как погодные условия Охотского моря сильно затрудняют стабильную эксплуатацию такой плавучей площадки. Однако посадку в море с последующим подхватом ступени, в том числе спецсудами, мы не исключаем и будем рассматривать в рамках эскизного проекта, — заявили в «Роскосмосе».

План возвращения первой ступени «Амура» на Землю Создание морской посадочной платформы для «Амура» пока не рассматривается, так как погодные условия Охотского моря сильно затрудняют стабильную эксплуатацию такой плавучей площадки. Однако посадку в море с последующим подхватом ступени, в том числе спецсудами, мы не исключаем и будем рассматривать в рамках эскизного проекта, — заявили в «Роскосмосе». Сначала «Роскосмос» планирует разработать первую ступень, которая сможет выполнить до 10 запусков, в дальнейшем ресурс ступени хотят увеличить до 300 запусков. В корпорации ее называют «безотказной, как автомат Калашникова».

SpaceX вернула первую ступень Falcon 9 более 50 раз, при этом повторных запусков было пока всего 5. Так что это довольно смелое заявление. Стоимость запуска ракеты «Амур» и Space X Falcon 9 По словам представителей «Роскосмоса», стоимость запуска ракеты «Амур» составит 22 миллиона долларов. Каждый пуск новой ракеты Falcon 9 обходится примерно в 62 миллиона долларов, с использованной ступенью — 50 миллионов долларов. То есть запуск «Амура» будет дешевле больше чем в два раза. Экономия, как утверждается, достигается за счет нескольких факторов: использование метана, что позволяет удешевить запуск и подготовку к нему за счет уже имеющихся решений; полная автоматизация запуска, что позволит сэкономить на трудозатратах; максимально облегченный стартовый комплекс, без подземного города с хранилищами на случай военных угроз, его конструкция будет упрощена, в том числе с точки зрения требований стартового стола к потенциальным нагрузкам. Когда полетит ракета «Амур»? На бумаге все это выглядит очень здорово, и если «Роскосмос» сможет удешевить запуск хотя бы до 30 миллионов долларов, это уже будет серьезный прогресс.

Наземные испытания двигателей «Амура» планируется завершить к 2024 году, а первый пуск ракеты с полезной нагрузкой — сделать в 2026 году. К тому времени Илон Маск планирует запустить Starship на Марс — посмотрим, кто сдержит обещания.

Из истории создания РН «Зенит» Интересно: «Окончательный вариант ракеты 11К77 «Зенит» был разработан в объеме эскизного проекта в декабре 1975 г. Постановление правительства о дальнейшей разработке этой ракеты было принято 16 марта 1976 г. Это постановление подразумевало разработку ракеты таким образом, чтобы первая ступень могла быть использована в качестве стартовых блоков рождавшейся в то же время суперракеты системы "Буран". РН сверхтяжелого класса "Энергия" с космическим многоразовым кораблем "Буран". Сопла блоков А первые ступени РН "Зенит" закрашены красным цветом. Но у нее был существенный недостаток — крайне ядовитое топливо гептил. Возникла задача создать РН с лучшими характеристиками по сравнению с «Союзом» на экологичном топливе.

РН тяжелого класса "Протон" Делать, так делать! Помимо РН "Зенит", разработали уникальный космический ракетный комплекс КРК К11К77, позволяющий производить тестирование и заправку ракеты в автоматическом режиме в сжатый срок 90 минут на заправку, тестирование и пуск. Подробно об этом выдающемся достижении — в документальном фильме "Автоматизированный комплекс РН Зенит". Из-за ограничений по ширине груза, перевозимого по железной дороге, это был максимально возможный размер. Крупнейший в отрасли цех сборки ракет "Зенит" был введен в строй в декабре 1984 г». Интересно: «Двигатели разрабатывались с условием обеспечения повышенной надежности, при этом они должны были позволить многократное использование первой ступени носителя». В 1975 г. Используя этот двигатель, тяга которого в то время была 680 т, почти равной суммарной тяге двигателей "камбалы", перешли на максимальный диаметр, допустимый для железной дороги, и начали разработку моноблочной конструкции. Проектанты назвали эту конструкцию "бревно".

Новые двигатели РД 170 для 1 ступени рождались тяжело. Создание РН затягивалось, и в 1984 г. В 1984 г. В результате загорелась вся ступень. Обе стороны доказывали не голословно, а с материалами в руках». Выводы были сделаны, и в 1985 году, 12 апреля, РН стояла на стартовом столе и готовилась к полету. Была запущена 90-минутная циклограмма пуска. Но, к сожалению, отказала система расхода топлива. Пуск был перенесен на июнь, старт состоялся, но «в результате отклонений в работе рулевых двигателей второй ступени произошел взрыв в конце активного участка».

Только в октябре был запущен первый спутник - "Космос-1697". Помимо этого, с 13 апреля 1985 года по 29 июня 2007 года было выполнено 37 пусков ракеты-носителя "Зенит-2", на орбиты выведены 33 космических аппарата. Можно летать. Но 15,16 и 17-й пуски 1990 — 1991 г. Ракета упала на пусковую установку и взорвалась. Стартовая пусковая установка была серьезно повреждена. Наиболее вероятной причиной возгорания явилось попадание во внутреннюю полость узла качания инициатора возгорания в виде вещества органического происхождения с концентрированным выделением тепла при сгорании более 30 килоджоулей. Попадание могло произойти в процессе работ с двигателем после огневых контрольно-технологических испытаний на стенде». Пуск состоялся.

Первая ступень отработала свое запрограммированное полетное время. Однако на этапе запуска двигателя второй ступени РД-0120 произошел взрыв. Авария привела к потерям спутника военно-технического назначения.

При этом важно обеспечить весь необходимый объем предстартовых проверок, чтобы эта процедура не требовала изменений программного обеспечения или стартового и технического комплекса. НПО автоматики производит системы управления для линейки ракет-носителей «Союз-2». Для «Амур-СПГ» инженеры проектируют схожую по функционалу, но отличающуюся по структуре систему, которая будет управлять полетом, а также контролировать работоспособность всех агрегатов ракеты, выдавать необходимые команды полезной нагрузке, анализировать признаки аварийного полета и при необходимости обеспечивать аварийное выключение двигателей. Отдельным вызовом является обеспечение надежности взлета и посадки многоразовой ступени.

Космоновости 46. Перспективные РН Союз 5 и Амур СП

По предварительным оценкам, объём финансирования составит около 600 млрд рублей. Также Мантуров рассказал, что сейчас отечественная орбитальная группировка насчитывает в своём составе более 240 космических аппаратов. До конца 2024 года планируется запуск ещё более 100 спутников. Как передавало ИА Регнум, 11 апреля запущенный ракетой-носителем тяжёлого класса «Ангара-А5» разгонный блок «Орион» вывел испытательную полезную нагрузку на геостационарную орбиту. В «Роскосмосе» отметили, что таким образом полностью выполнена основная задача первого пуска в рамках лётно-конструкторских испытаний космического ракетного комплекса «Амур» с ракетами «Ангара» на космодроме Восточный.

Метан часто критикуют за его низкую плотность. Носитель будет иметь возвращаемую первую ступень и вторую однократного использования, обе будут оснащаться метановыми двигателями.

В одноразовом варианте «Амур» поднимет на туже орбиту уже 12,5 тонн. Ракета-носитель «Союз-2». Все эти решения направлены на повышение конкурентоспособности создаваемого изделия», — пояснил Пшеничников. Это связано с тем, что температура сжижения метана и кислорода примерно одинакова. Однако в перспективе предполагается запускать одну ступень до 100 раз. Его тяга повысится примерно до 110 тонн.

Что в ней такого? Она многоразовая! Возврат первой ступени позволяет экономить большие деньги — вы тратите средства на логистику, техосмотр и топливо, что дешевле создания нового изделия. Россия во многом все же отстала в разработке подобных систем, но вот на прошлой неделе «Роскосмос» принял эскизный проект многоразовой ракеты «Амур-СПГ».

Речь идет о двухступенчатой ракете среднего класса. Она может выводить до 10,5 тонн полезной нагрузки в многоразовом варианте.

Такой щадящий ценник должен позволить «Амуру» занять свою нишу на мировом рынке — многим странам как раз и нужны средние носители, а характеристики «Сокола» для них избыточны. Кроме того, «Амур» должен дать возможность государствам, находящимся под санкциям США, за умеренную плату запускать свои спутники, не тратя средства на создание собственных носителей. Так что, несмотря на отставание в вопросе строительства многоразовых систем, «Роскосмос» уверенно идет вперед, создавая хорошую машину под широкий круг задач. Вместе с «Союзом-5» «Амур-СПГ» позволит уже на рубеже ближайших 5 лет обновить российский парк средних ракет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий