Новости проезд ктту

Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара. В краевом центре проезд в трамваях и троллейбусах подорожает до 30 рублей. официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар.

Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница

Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, проезд в муниципальном общественном транспорте повысится до 35 рублей. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. До этого подорожание проезда в общественном транспорте КТТУ произошло в мае 2021 года.

КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет

В марте краснодарские депутаты проголосовали за повышение стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте. Заммэра Антон Смертин назвал нововведения «несверхъестественными», а бюджет края — «не резиновым». Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. В настоящее время поездка в муниципальном транспорте обходится владельцу такой карты в 24 рубля при действующем тарифе 26 рублей. Отмену скидок по транспортным картам в КТУ объяснили невысокой популярностью данного вида оплаты проезда у пассажиров, а также тем, что расплатиться в городском транспорте сейчас можно банковской картой.

А это ведет к убыткам. По итогам 2021 года они составили 50 млн рублей. По итогам работы за прошлый год себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб. В том числе по видам транспорта: трамвай — 24,25 руб. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия, из-за чего уже к июлю ожидается образование просроченной кредиторской задолженности в 51 млн рублей.

Он размещен в специальном разделе, где печатаются все проекты муниципальных правовых актов, направленных на независимую антикоррупционную экспертизу. Размещение проектов постановлений в разделе не является официальным опубликованием. Постановление считается вступившим в силу после его публикации как постановления - с номером и датой, - уточнили в мэрии.

В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы

Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров. Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами. Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд. Мы готовы применять современные методы оплаты проезда, но сегодня смысла в этом нет.

Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета. По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км.

Чиновники регулярно отчитываются об эффективности «автобусных» полос, но на деле они оказываются заняты припаркованными автомобилями. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале. К этому моменту нужно подходить комплексно к работе выделенок , потому что кроме общественного транспорта есть еще и частный. Сейчас в центральной части города нельзя сделать выделенки, как мы хотим, потому что это будет не совсем правильно по отношению к водителям личного транспорта», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий.

По его словам, это обусловлено ростом цен на материалы и комплектующие, дефицитом кадров из-за низкого уровня заработной платы. При этом все существующие льготы на проезд будут сохранены. В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты — она не соответствует условиям труда. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс. Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров.

Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. Обоснованность тарифа проверили и подтвердили специалисты управления цен и тарифов, департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города.

Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок. Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ.

В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год. И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки.

Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги. А что имеет обычный горожанин? Разваленный троллейбус сборки времен разрушения СССР?

Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем! Дребезжащие окна, протекающие крыши троллейбусов и трамваев! А сидения какие?!

Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

  • В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей
  • Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
  • Выберите линию для просмотра обновленных расписаний и остановок
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд
  • В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

Оплата проезда бесконтактной банковской картой

  • Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля – Новости Тимашевска
  • Оплата проезда транспортной картой
  • Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей
  • МУП "КТТУ", Краснодар – Трамвай графики, маршруты и обновления

В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей

Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. региональный сайт Краснодара. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей

Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей. В Краснодаре, предварительно с 19 августа, в троллейбусах, трамваях и автобусах МУП "КТТУ", подорожает проезд.

Последние новости

  • Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара
  • В Краснодаре показали троллейбус, собранный на базе КТТУ - YouTube
  • Адыгея Сегодня – С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей
  • Оплата проезда транспортной картой

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

Краснодарский край, 1 июля - АиФ-Юг. Стоимость поездки изменится со второго июля. Об этом рассказали первого июля на брифинге, посвященном повышению стоимости проезда в муниципальном транспорте. По словам директора МУП «КТТУ» Александра Грачева, необходимость повысить стоимость проезда обусловлена серьезным ростом цен на запасные части и комплектующие, а также дефицитом кадров.

Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

Это позволяет наладить более четкое движение по маршрутам - по графику, минута в минуту. Кроме этого, мэрия города может поставить перевозчикам свои условия - например, чтобы транспорт был оснащен кондиционерами, комфортными сиденьями, видеокамерами в салоне и чтобы не допускали на маршруты тех, кто не соответствует требованиям.

Однако в Союзе транспортников Кубани уже заявили, что перевозчики могут согласиться на такие условия, только если тариф на перевозку позволит покрывать все дополнительные расходы, связанные с покупкой и обслуживанием техники, оплатой подорожавших ГСМ и прочего. Но в этом случае плата за проезд может подняться предположительно до 50 рублей. Ввести регулируемые тарифы по брутто-контрактам мэрия Краснодара планировала еще в конце 2022 года, затем дата была сдвинута на начало 2023-го. А теперь перенесена еще на шесть месяцев, и бурные споры по этому поводу не утихают. Ведь если не поднимать тариф, то оплата работы перевозчиков тяжким бременем ляжет на бюджет города.

На сегодняшний день, по данным мэрии, перевозку горожан общественным транспортом в Краснодаре осуществляют 25 компаний. Из 92 автобусных маршрутов коммерческими являются 82. Из них на 81 те самые нерегулируемые тарифы, на которые администрация не имеет права влиять. Мнения Айтеч Хагуров, руководитель отдела Института социологии РАН в Краснодаре, доктор наук, профессор: - Как социолог, могу отметить, что повышение цены на проезд в общественном транспорте - очень чувствительный нерв, который власти совершенно напрасно раздражают. Маршрутками пользуется та часть населения, для которой каждый рубль немало значит.

Повышение цен коснется очень широких масс. Буквально каждого. Не думаю, что власти не могли найти какое-то решение или в крайнем случае выделить средства для компенсации перевозчикам - но не повышать цены.

Но даже после повышения цен «Трамвайно-троллейбусное управление» продолжит находиться в не лучшей форме. При этом администрация города и мы — общественники — старались максимально отсрочить это решение, в итоге принятое властями.

Почему этого нельзя было избежать? У нас сейчас в стране наблюдается заметная инфляция. Цены растут практически на всё. Дорожает горючее, смазочные материалы, запчасти и т. Напомню, что у КТТУ за последние годы появилось много новой техники.

И, соответственно, запчасти на неё тоже опять-таки недешёвые, - рассказала она.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей

В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. Оплата проезда бесконтактной банковской картой. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара.

В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте

На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все ранее действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий граждан — ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров и так далее. Смотрите также: Краснодарский трамвай. Источник: yuga.

В нашем регионе начнут работу сборные пункты военных комиссариатов и медицинские комиссии в военкоматах. Военнообязанными в России являются граждане от 18 до 30 лет.

Всего в рамках весенней кампании планируется отправить в ряды Вооружённых Сил РФ 6 тысяч кубанцев.

Сегодня КТТУ не хватает 451 водителя, 151 рабочего, 53 специалистов. Как следствие — нехватка кадров ведет к недовыпуску на линию подвижного состава. А это ведет к убыткам. По итогам 2021 года они составили 50 млн рублей.

По итогам работы за прошлый год себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban.

Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница

В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей. Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского». В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий