Новости приседание в балете 4 буквы

В русский балет исполнение фуэте пришло от европейских балерин. Низкое приседание в балете. Боковое движение в конном спорте.

Низкое приседание в балете, 4 буквы

приседание в балете на двух или одной ноге (колени в сторону). Когда приседание достигает нижней точки, где бедра и икры параллельны полу, балерина должна медленно возвращаться в исходную позицию, проталкивая руки в направлении станка, чтобы подняться. Деми плие — небольшое приседание. 3. Введите буквы, если они известны.

Ответы на кроссворд АиФ номер 17

Па файи — см. Отдельные пируэты могут соединяться между собой танцевальными шагами па. Пример: фрагмент из балета «Корсар». Позы в классическом танце могут быть малые когда рабочая нога находится на полу и большие рабочая нога поднимается. Позиции рук в балете: видео Позиции ног в балете: видео Пор де бра от фр.

Стопы должны быть развернуты носками наружу, но положение тела должно сохранять хорошую устойчивость. Стремиться к балетной выворотности ненужно. Приняв исходное положение, начинают опускать корпус, сгибая ноги в коленях. При этом нужно напрягать мышцы пресса и держать спину вертикально. Колени сгибают до тех пор, пока бедра не становятся почти параллельны плоскости пола. Достигнув этого положения, усиливают напряжение ягодичных мышц и возвращаются в исходное положение. Затем повторяют последовательность движений. За один подход делают 10 приседаний и дают ногам немного отдохнуть. При обычном фитнесе в неделю рекомендуется делать 2-3 подхода. Варианты В облегченной версии пиле выполняют, опуская корпус, лишь немного сгибая колени. Когда мышцы окрепнут, можно постепенно приседать все ниже и ниже. Для усложнения упражнения в руки берут какое-нибудь утяжеление. Начинать нужно с самых легких весов и постепенно переходить к более тяжелым. Как делать плие с максимальной отдачей? Самый трудный вариант — пружинящие приседания. Для этого, находясь в нижней точке приседа, делаются быстрые пружинящие движения вверх-вниз в течение 15 секунд и только после этого возвращаются в исходное положение. Это требует максимальных усилий от мускулов.

Приседание у станка — это одно из важных упражнений в репертуаре балерин, помогающее развивать силу и стабильность. Станок используется в качестве опоры для поддержки баланса и добавления дополнительного сопротивления. Такое упражнение позволяет балерине улучшить мускульную силу ног, особенно ягодичных и квадрицепсов, а также укрепить корпус и улучшить равновесие. Чтобы правильно выполнить приседание у станка, балерина должна сначала прийти в стартовую позицию. Станок должен быть обручем вокруг ног, руки плотно держать его для сохранения баланса. Крепкий корпус и активированный живот являются основной составляющей упражнения. Постепенно, с облегчением веса на станке, ноги должны плавно согнуться в коленях, пока бедра искинутся параллельно полу.

Приняв исходное положение, начинают опускать корпус, сгибая ноги в коленях. При этом нужно напрягать мышцы пресса и держать спину вертикально. Колени сгибают до тех пор, пока бедра не становятся почти параллельны плоскости пола. Достигнув этого положения, усиливают напряжение ягодичных мышц и возвращаются в исходное положение. Затем повторяют последовательность движений. За один подход делают 10 приседаний и дают ногам немного отдохнуть. При обычном фитнесе в неделю рекомендуется делать 2-3 подхода. Варианты В облегченной версии пиле выполняют, опуская корпус, лишь немного сгибая колени. Когда мышцы окрепнут, можно постепенно приседать все ниже и ниже. Для усложнения упражнения в руки берут какое-нибудь утяжеление. Начинать нужно с самых легких весов и постепенно переходить к более тяжелым. Как делать плие с максимальной отдачей? Самый трудный вариант — пружинящие приседания. Для этого, находясь в нижней точке приседа, делаются быстрые пружинящие движения вверх-вниз в течение 15 секунд и только после этого возвращаются в исходное положение. Это требует максимальных усилий от мускулов. Увеличение скорости выполнения упражнения повышает расход энергии и нагрузку на мышцы. В среднем за 10 минут таких упражнений сжигается около 100 ккал.

«коллега» батмана в балете (4 буквы, кроссворды, сканворды)

Толковый словарь русского языка. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Ушаков или плиэ , междом.

Волейбол Либеро связующий. Деми и Гранд плие в классическом танце. Гранд плие в классическом танце методика исполнения.

Плие приседания классический танец. Деми плие в классическом танце. Йотированные гласные 1 класс упражнения. Задания с буквами е ё ю я. Задания на йотированные гласные 1 класс.

Слова с буквами е ё ю я. Батман фондю в классическом танце. Батман фраппе в классическом танце. Пти Батман в классическом танце. Последовательность асан в хатха йоге.

Позиции в йоге названия. Название асан в хатха йоге с изображениями таблица. Названия асан в хатха йоге с картинками. Как определить Твердые и мягкие согласные звуки. Твердый и мягкий звук как определить.

Как различить Твердые и мягкие согласные. Таблица твердых и мягких согласных в русском языке. Сканворды и кроссворды. Сканворды для печати. Легкие кроссворды.

Точки зала в классическом танце. Точки класса в хореографии. Точки зала в хореографии по Вагановой. Точки хореографического зала. Фонетика таблица звуков русского языка.

Фонетическая таблица по русскому языку. Таблица разбора звуков фонетика. Фонетика гласных звуков в русском языке. Хатха-йога последовательность асан. Айенгара йога название асан в картинках.

Хореографические термины классического танца. Pas chasse в классическом танце. Элементы у станка хореография названия. Сильные и слабые позиции гласных звуков 2 класс. Слабая и сильная позиция гласных 2 класс.

Слабые позиции гласных звуков 2 класс. Озвончение согласных в русском языке. Озвончение согласного звука примеры. Озвончение согласных примеры. Оглушение согласных примеры.

Химические элементы 8 класс химия. Химические элементы знаки химических элементов. Таблица химических элементов 8 класс с произношением. Название элементов в химии. Шивананда йога комплекс для начинающих.

Шивананда йога 12 базовых асан. Хатха йога упражнения в картинках. Асаны хатха йоги в картинках. Позиции ног в хореографии. Позиции ног в классическом танце.

Шестая позиция в хореографии. Классические позиции рук и ног. Эпольман экарте. Круазе эфасе и экарте. Классический танец позы ecarte.

Эпольман Круазе в классическом танце. Сильная позиция фонемы. Сильные позиции согласных фонем. Сильные позиции гласных фонем.

Начало утра 4 буквы Ответы на сканворд 16 АиФ 2024 Ответы по горизонтали: 1. Ответы по вертикали: 1. Ваш комментарий важен! Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.

Толковый словарь русского языка. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Ушаков или плиэ , междом.

Раздел 1: Дефиниция

  • НАЗВАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ В БАЛЕТЕ |
  • Cловарь кроссвордов
  • Ответ на вопрос: Приседание в балете
  • Позиция 4 буквы
  • Ответы на кроссворд АиФ номер 17
  • Другие значения этого слова:

Решения для Приседание в балете

  • «коллега» батмана в балете (4 буквы, кроссворды, сканворды)
  • Приседание балерины у станка 4 буквы сканворд | Ответы на сканворды и кроссворды
  • Строка навигации
  • Основные балетные термины
  • Поиск ответов на кроссворды и сканворды
  • Строка навигации

Танцевальный кроссворд

является ответом на вопрос: "Приседание в балете" и состоит из 4 букв. Во-первых, слово плие состояит из букв: первая П, вторая Л, третья И, четвертая Е. первая буква П вторая буква Л третья буква И четвёртая буква Е.

Приседание в балете на двух или одной ноге (колени в сторону)

Но в отличие от балета приседания делаются из устойчивого положения. Для них не требуется выворачивать ноги в танцевальные позиции. Для правильного выполнения основного варианта нужно встать, выпрямиться, расправить плечи, голову не наклонять, смотреть перед собой. Затем принимают стойку с широко расставленными ногами — немного шире плеч. Стопы должны быть развернуты носками наружу, но положение тела должно сохранять хорошую устойчивость. Стремиться к балетной выворотности ненужно. Приняв исходное положение, начинают опускать корпус, сгибая ноги в коленях.

При этом нужно напрягать мышцы пресса и держать спину вертикально. Колени сгибают до тех пор, пока бедра не становятся почти параллельны плоскости пола. Достигнув этого положения, усиливают напряжение ягодичных мышц и возвращаются в исходное положение. Затем повторяют последовательность движений. За один подход делают 10 приседаний и дают ногам немного отдохнуть. При обычном фитнесе в неделю рекомендуется делать 2-3 подхода.

Варианты В облегченной версии пиле выполняют, опуская корпус, лишь немного сгибая колени. Когда мышцы окрепнут, можно постепенно приседать все ниже и ниже. Для усложнения упражнения в руки берут какое-нибудь утяжеление. Начинать нужно с самых легких весов и постепенно переходить к более тяжелым.

Большие жете исполняются, как прыжок через воображаемое препятствие во всех основных позах балета — арабеске, аттитюде, алясгоне. Прыжок, во время которого одна нога подбивает другую. Ноги сильно вытянуты. Исполняется этот прыжок во всех направлениях: вперед, в сторону, назад.

Баллон от фр. Батри от фр. Во время удара ноги скрещиваются в V позиции до удара и после него ноги слегка разведены в стороны. Антре от фр. Вступительная часть в па де де, па де труа. Главная танцевальная сцена в балете или в одном из актов балета. В па-де-де раскрываются взаимоотношения героев, показывается танцевальное мастерство исполнителей. Па-де-де состоит из адажио, вариации танцовщика и вариации балерины и коды — коротких, технически сложных танцевальных кусков танцовщика и балерины.

Кода от фр. Основная позиция ног классического танца. Ноги развернуты на сто восемьдесят градусов. Пятка правой ноги плотно прижата к носку левой, а пятка левой ноги плотно прижата к носку правой. Из этой позиции чаще всего начинается танец, и этой позицией чаще всего заканчивается. Вращение вокруг своей оси на полупальцах или пальцах одной ноги. Пируэты бывают маленькие, когда во время вращения одна нога плотно прижата к другой спереди или сзади. Большие пируэты исполняются во всех основных позах.

Аронди от фр. Прыжок, во время которого сильно вытянутые ноги находятся в первой, второй или пятой позициях.

EXERCICE [экзерсис] упражнение Первая часть урока классического танца — упражнения у станка и на середине зала, вырабатывающие профессиональные качества, необходимые для выполнения танцевальной техники: выворотность и силу мышц ног, правильную постановку корпуса, рук и головы, устойчивость, координацию движений.

Из элементарных движений, составляющих exercice, слагаются разнообразные формы классического танца. FAILLI [фалли] от faillir — слабеть Прыжок с двух ног на одну, в котором сразу после приземления свободная нога плавно проводится через I и IV позиции и на неё переносится центр тяжести. Для failli характерна сложная координация движений корпуса, ног и головы.

Прыжок начинается в epaulement croise, в воздухе происходит быстрый поворот тела в положении efface, a завершается прыжок в ep. В момент прыжка руки и голова меняют положение и придают failli лёгкость и красоту. Failli может быть самостоятельным pas и служить подходом для больших прыжков например, grand pas assemble, grand ras jete.

Jete жете — бросок ноги на месте или в прыжке. Grand battement гранд батман — большой батман. Battement frappe батман фраппэ — движение с ударом, или ударное движение. Battement double frappe батман дубль фраппэ — движение с двойным ударом. Battement fondu батман фондю — мягкое, плавное, «тающее» движение. Petit battement пти батман — маленький батман, на щиколотке опорной ноги. Balancoire балансуар — «качели», применяется в grand battement jete. Rond ронд — «круг, круглый» Rond de jambe par terre ронд де жамб пар тер — круговое движение ноги по полу, круг носком по полу.

Cловарь кроссвордов

  • Па де 4 буквы - 88 фото
  • Ответы кроссворд, сканворд 17 за 2024 АиФ
  • Глубокое приседание в балете 4 буквы
  • Балетный термин - слово из 4 букв

«коллега» батмана в балете (4 буквы, кроссворды, сканворды)

балетный термин 4 буквы Сканворд.Гуру В ответе на кроссворд 4 буквы.
Приседание в балете п, последняя - е).

Балетное приседание. 4 буквы. Какой ответ?

В русский балет исполнение фуэте пришло от европейских балерин. Мужчин в балете называют артистом балета, танцовщиком и, если позволяет его статус, солистом балета. низкое приседание в балете (см. приседание 10 букв). Падеде в балете. Балет pas de deux.

Приседание в балете — 4 буквы, кроссворд

Какой именно — это зависит от постановки и хореографа, потому что каждый из них может придумывать свои комбинации и движения. В целом, приседание является неотъемлемой частью балетной техники и используется как в классическом, так и в современном балете. Оно помогает танцорам развивать силу, гибкость, осанку и координацию, а также создавать красивые и выразительные образы на сцене. Раздел 3: Преимущества Какой же пользы может принести балетное приседание в повседневной жизни? Укрепление мышц. Отличная тренировка для нижней части тела, которая поможет укрепить ягодицы, бедра и пресс. Балетное приседание развивает силу и выносливость, делая мышцы более устойчивыми к повседневным нагрузкам. Улучшение гибкости. Балетные упражнения, включая приседание, помогают значительно улучшить гибкость. Регулярные занятия помогут сделать движения более пластичными и эластичными. Коррекция осанки.

Благодаря балетному приседанию можно улучшить осанку и выправить позу. Это происходит благодаря укреплению мышц спины и корректному положению тела при выполнении упражнения. Таким образом, балетное приседание может принести множество преимуществ, помогая укрепить мышцы, улучшить гибкость и корректировать осанку. Не стоит забывать о его красоте и элегантности, которая придаст вам особую грацию и изящество. Укрепление мышц Ответ на загадку в 4 буквы может быть разным, но одно из возможных решений — «ручк». Ручк — это название печатного шрифта, который обычно используется для печати текстов в книгах. Используя балетное приседание в своей тренировке, вы сможете сделать свое тело более сильным и гибким, а также улучшить свою осанку и координацию движений. Не забывайте, что перед началом тренировки всегда необходимо провести разминку, чтобы избежать возможных травм. Развитие гибкости Балетное приседание выполняется на носках, с ногами прижатыми друг к другу. Танцор опускается вниз, сохраняя позвоночник вытянутым и спину прямой.

Важно помнить, что в балете главной задачей не является глубокое приседание, а правильная техника выполнения. Читайте также: Обед графа Ростова в романе Война и мир Регулярное выполнение балетного приседания способствует развитию гибкости в тазобедренном суставе, коленях и голенях. Этот упражнение помогает размять мышцы ног, улучшает кровообращение и снимает напряжение в спине. Также приседание активизирует работу мышц ягодиц, бедер и пресса.

Далее вы можете найти немного полезной информации и выбрать ответ. Также здесь имеются и другие определения этого термина, которые встречаются в сканвордах и кроссвордах.

Jete entrelacee [жетэ антрэлясэ] — Перекидной прыжок. Entrelacee [антрэлясэ] — Переплетать.

Jete [жэтэ] — Бросок. Бросок ноги на месте или в прыжке. Jete ferme [жэтэ фермэ] — Закрытый прыжок. Lever [левэ] — Поднимать. Pas [па] — Шаг. Движение или комбинация движений. Употребляется как равнозначное понятию «танец». Различают порт де бра первое, второе и третье.

Pas de deux [па дэ дэ] — Танец двух исполнителей, классический дуэт, обычно танцовщика и танцовщицы. Pas de trois [па дэ труа] — Танец трех исполнителей, классическое трио, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика. Pas de quatre [па дэ катр] — Танец четырех исполнителей, классический квартет. Passe [пассэ] — Проводить, проходить. Связующее движение, проведение или переведение ноги, «проводить», «проходить», положение согнутой ноги, носок у колена: впереди, в сторону, сзади. Petit [пети] — Маленький. Petit battement [пети батман] — Маленький батман, на щиколотке опорной ноги. Pirouette [пируэт] — Юла, вертушка.

Быстрое вращение на полу. Plie [плие] — Приседание. Demi-plie [деми плие] — Полуприседание. Grand plie - гранд плие - глубокое, большое «приседание». Pointe [пуантэ] — Носок, пальцы. Preparation [прэпарасион] — Приготовление, подготовка. Releve [релевэ] — Приподнимать, возвышать. Подъем на пальцы или на полупальцы.

Releve, temps — подготовительное движение для исполнения туров и пируэтов. В чистом виде является подготовочным к вращениям. Petit temps releve a la 2nd: работающая нога в позиции surlecou-de-pied, опорная — в приседании, руки в первой позиции. Руки раскрываются во 2 позицию. Temps releve endehors выполняется из положения surlecou-de-pied спереди, endedans — из положения surlecou-de-pied сзади. Grand temps releve a la 2nd — то же упражнение, но работающая нога выводится более чем на 90 градусов. Relevelent [релевэлян] — Медленный подъем ноги на 90 градусов. Renverse [ранверсэ] — Опрокидывать, переворачивать.

Опрокидывать корпус в сильном перегибе и в повороте. Rond [ронд] — Круг. Soute [сотэ] — Прыжок на месте по позициям. Simple [семпль] — Простой, простое движение. Sissonne [сисон] — Прямого перевода не имеет. Означает вид прыжка, разнообразного по форме и часто применяемого. Sissonne fermee [сисон ферме] — Закрытый прыжок. Sissonne ouverte [сисон уверт] — Прыжок с открыванием ноги.

Sissonne simple [сисон семпль] — Простой прыжок с двух ног на одну. Sissonne tombee [сисон томбе] — Прыжок с падением. Saut de basque [со де баск] — Прыжок басков. Прыжок с одной ноги на другую с поворотом корпуса в воздухе. Soutenu [сутеню] — Выдерживать, поддерживать, втягивать. Sur le cou de pied [сюр лек у де пье] — положение ноги на щиколотке в самом узком месте ноги ,положение согнутой ноги на голеностопном суставе впереди или сзади. Temps lie [тан лие] — Связанное во времени. Связующее, плавное, слитное движение.

Маленькое адажио,1-полуприсед на левой,2 - правую вперед на носок, 3 - перенести центр тяжести на правую, левую назад на носок, 4-ИП 5. Temps leve soutee [тан левэ сотэ] — Прыжок по первой, второй или пятой позиции на одну и туже ногу. Tire-bouchon [тир бушон] — Закручивать, завивать. В этом движении поднятая нога находится в полусогнутом положении вперед. Поза с положением согнутой ноги впереди аттетюд впереди стоика на левой, правую вперед, голень вниз влево. Tour chainee [тур шенэ] — Сцепленный, связанный, цепь кружков. Быстрые повороты, следующие один за другим. Tour [тур] — Поворот.

Выворотность — Раскрытие ног в тазобедренном и голеностопном суставах. Координация — Соответствие и согласование всего тела. Позиции и элементы классического танца в иллюстрациях Гран Жете.

Работающая нога, предварительно открытая в сторону, вперёд или назад, сгибаясь в колене на 45, лёгким прикосновением подушечки стопы проходит позади опорной стопы, приоткрывается на II позицию, затем таким же образом проходит впереди опорной стопы и открывается в сторону вперёд или назад. Может начинаться из положения ноги, открытой на 90, и заканчиваться в большой позе. Исполняется en face и с поворотом. BATTEMENT FONDU [батман фондю] от fondre — таять Движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого «рабочая» нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и «рабочая» нога открывается вперед, в сторону или назад.

FOUETTE [фуете] от fouetter — хлестать Термин обозначает ряд танцевальных pas, напоминающий движения хлыста, крутящегося или резко распрямляющегося в воздухе. Fouette на 45 — виртуозное вращение на пальцах: во время поворота работающая нога, замахиваясь за икру опорной, сгибается в колене, её носок сзади переводится вперёд, затем нога резко выпрямляется в сторону одновременно с опусканием опорной ноги на demi-plie. Исходная и заключительная позиция — V.

Низкое приседание в балете, 4 буквы

Но разогреться можно и выполняя серию приседов с минимальным опусканием корпуса. Плие противопоказаны при заболеваниях суставов ног, высоких степенях ожирения, хронических болезнях позвоночника и связок, воспалении седалищного нерва. Появление сильных болей после тренировок означает, что была нанесена травма. Нужно обратиться к врачу, а также проконсультироваться с тренером, чтобы он исправил ошибки выполнения упражнения. Техника плие проста и эффективна. Эти упражнения предназначены для укрепления ног, спины, пресса. Они быстро сжигают калории, и для них не требуется ни оборудование, ни свободное пространство. Отказ от ответсвенности Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста.

Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе. В случаях, когда отображаются два или более ответов, последний из них является самым последним. У этой подсказки кроссворда может быть другой ответ каждый раз, когда она появляется в новом кроссворде New York Times, поэтому обязательно прочитайте все ответы, пока не дойдете до того, который решает текущую подсказку. Или вы можете просто выполнить поиск, набрав ключ: Если у вас возникнут трудности с головоломками или с нашим веб-сайтом, напишите нам сообщение. Реклама объявления Случайные улики Групповое решение кроссворда в поезде — происходит в Лондоне Реклама Задержка поезда стала причиной того, что парень из Лондона, Великобритания, начал разгадывать кроссворды и бросать вызов другим пассажирам во время ожидания. Как … Групповое решение кроссворда в поезде — происходит в Лондоне Подробнее » Новое увлечение кроссвордами: поколение Z превзошло бэби-бумеров в разгадывании головоломок Реклама Кто сказал, что молодое поколение просто приковано к своим экранам?

Пти от фр. Пример: petit batetement Пранс от англ. Премьер от фр.

Первым танцовщиком-премьером в истории балета был Пьер Бошан — солист балета Королевской академии музыки, созданной в 1669 году королём Людовиком XIV танцевал с 1673 по 1687 год. Была информация интересна или полезна?

Для выполнения grand pas assemble всегда необходим подход, что позволит достичь максимальной высоты в прыжке. Чтобы удерживать равновесие, руки подхватываются в позицию и помогают прыжку. Дополнительные усложнения в виде заносок или двойных оборотов могут придать движению зрелищности и виртуозности.

Главное отличие pas double assemble исполняется на пальцах или полупальцах на малом прыжке в том, что фигура выполняется дважды с одной и той же ноги. Если позиция исполняется в сторону, смена ног в 5 позицию выполняется в момент второго движения. Является одной из основных позиций в классической хореографии. Во время исполнения работающая нога сгибается в колене и поднимается назад на высоту. Опорная нога может стоять на стопе, пальцах или полупальцах, руки в позиции allondie.

Фигура является основой для большого прыжка. Для ее выполнения, как и арабеска, нужна сильная и гибкая спина. Если аттитюд выполняется вперед, согнутая в колене нога поднимается вперед, а пятка должна быть выше уровня колена. Это лейтмотив горделивых героинь, например Авроры балет «Спящая красавица». В широком понимании аттитюд является любой позой, которую принимает танцовщик или танцовщица.

Aplomb [апломб] — равновесие — умение танцовщика стоять в той или иной позе на одной ноге на протяжении долгого времени. Balance [балансе] — Качать, покачиваться. Покачивающееся движение. Pas ballonne [па баллонэ] — Раздувать, раздуваться. В танце характерно продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le coude pied.

Pas ballotte [па баллоттэ] — Колебаться. Движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку. Корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь. Применяется в grand battement jete. Batterie [батри] — Барабанный бой.

Нога в положении sur le coude pied проделывает ряд мелких ударных движений. Pas de bourree [па де буррэ] — Чеканный танцевальный шаг, переступания с небольшим продвижением. Brise [бризе] — Разбивать, раздроблять. Движение из раздела прыжков с заносками. Pas de basque [па де баск] — Шаг басков.

Исполняется вперед и назад. Battement [батман] — Размах, биение. Battement tendu [батман тандю] — Отведение и приведение вытянутой ноги, выдвижение ноги. Движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого "рабочая" нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и "рабочая" нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн-джаз танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца.

Frappe [фраппэ] — Бить. Battement double frappe [батман дубль фраппэ] — Движение с двойным ударом. Battement developpe [батман девлоппэ] — Раскачивать, раскрывать, вынимать ногу на 90 градусов в нужное направление, позу. Вынимание ноги вперед, назад или в сторону скольжением "рабочей" ноги по опорной. Battement soutenu [батман сотеню] — Выдерживать, поддерживать, движение с подтягиванием ног в пятой позиции, непрерывное движение.

Особенно это касается выворотного и параллельного положения. В связи с этим в словаре дается терминология классического балета без изменений см. Зачастую происходит терминологическое наложение английской и французской терминологии, например, temps leve аналогичен hop, battement tendu аналогичен brack, kick соответствует grand battement developpe и т. В этом случае необходимо использовать движение в зависимости от конкретного упражнения. Cabriole [кабриоль] — Прыжок с подбиванием одной ноги другой.

Chain [шен] — Цепочка. Changement de pieds [шажман де пье] — Прыжок с переменой ног в воздухе. Changement [шажман] — Смена. Pas chasse [па шассэ] — Гнать, подгонять. Партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.

Pas de chat [па де ша] — Кошачий шаг. Этот прыжок по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается изгибом корпуса и мягким движением рук. Le chat [ле ша] — Кошка. Pas ciseaux [па сизо] — Ножницы. Название этого прыжка происходит от характера движения ног, выбрасываемых вперед по очереди и вытянутых в воздухе.

Coupe [купэ] — Отрывистый. Отрывистое движение, короткий толчок. Pas couru [па курю] — Пробежка по шестой позиции. Croisee [краузэ] — Скрещивание. Поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

Degagee [дегаже] — Освобождать, отводить. Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок. Developpee [девлоппэ] — Вынимание. Dessus-dessous [десю-десу] — Верхняя часть и нижняя часть, «над» и «под».

POINT [пойнт] - вытянутое положение стопы. Упражнение для рук, корпуса, головы; наклоны корпуса, головы. POUNTE [пуанте] - «на носок», «касание носком» из стоики на левой, правая вперед, в сторону или назад на носок взмах в любом направлении с возвращением в ИП. BRISE [бризе] — разбивать, раздроблять; движение из раздела прыжков з заносками. Ноги раскрываются максимально и принимают в воздухе положение "шпагат".

PAS BALLONNE [па балонэ] — раздувать, раздуваться; продвижение в момент прыжка в различные направления и позы, а также сильно вытянутые в воздухе ноги до момента приземления и сгиба одной ноги на sur le cou-de-pied. PAS BALLOTTE [па балоттэ] — колебаться; движение, в котором ноги в момент прыжка вытягиваются вперед и назад, проходя через центральную точку; корпус наклоняется вперед и назад, как бы колеблясь. PAS FAILLI [па файи] - связующий шаг, состоящий из проведения свободной ноги через проходящее demi plie по I позиции вперед или назад, затем на ногу передается тяжесть корпуса с некоторым отклонением от вертикальной оси. FOUETTE [фуэте] — от гл «стегать, сечь»; вид танцевального поворота, быстрого, резкого; открытая нога во время поворота сгибается к опорной ноге и резким движением снова открывается. PIROUTTE [пируэт] - «юла, вертушка»; вращение исполнителя на одной ноге en dehors или еп dedans, вторая нога в положении sur le cou-de-pied. TOUR [тур] — поворот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий