Информационный портал «Справка «МЭШ» обновили. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы в пятницу, 30 , педагогам, ученикам и их родителям доступны большая. Описание: Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Приложение «Дневник МЭШ» доступен с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Приложение 2. Портфолио учащегося — сервис для школьников и родителей.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося". Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. Мобильное приложение «Библиотека МЭШ» в AppGallery.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲 | «Московская электронная школа» (МЭШ) предлагает массу бесплатной литературы и интересных уроков для школьников младших классов и их родителей. |
Дневник МЭШ 3.1.9 для Андроид | Они отображаются в разделе «Расписание» вверху экрана Как и в социальных сетях, истории в приложении «Дневник МЭШ» представлены в виде интерактивной «карусели» слайдов. |
Московская электронная школа
Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе.
Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя.
В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий. В библиотеке собраны виртуальные учебники по всем предметам, доступ могут получить родители и дети, в том числе без предварительной регистрации. Преподаватели часто дают к домашним заданиям ссылки на материалы из библиотеки.
Кроме стандартных онлайн-учебников, есть аудиолекции и уроки в видеоформате.
С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней.
Для учеников цифровой формат — естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии.
Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе.
Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике.
Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей?
Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы». Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль».
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что Московская область станет первым в России регионом, где повсеместно внедрят систему «Моя школа». По его словам, она поможет лучше выявлять таланты школьников, а педагогам — повышать мастерство. Запустят платформу повсеместно уже осенью, отмечает телеканал «360». После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН.
Обновленный портал «Справка МЭШ» заработал в Москве
В мобильное приложение «Дневник “МЭШ”» добавили ленту новостей, выполненную в одном из самых популярных форматов — в виде историй. библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося". Дневник МЭШ – официальное приложение для жителей Москвы. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. В мобильное приложение «Дневник МЭШ» добавили ленту новостей, выполненную в формате историй. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного.
ТЕМА: Северо-Западный экономический район
Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию. Имя необязательно.
Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение». Кроме того, посещения учреждения культуры заносятся в портфолио, если пользоваться картой «Москвенок». До этого стало известно, что в МЭШ появились новые виртуальные лаборатории по математике. Среди них «Теория вероятностей», «Графики функций.
Об этом сообщили в пресс-службе мэра и п равительства Москвы в пятницу, 30 сентября. Также специалисты модернизировали интерфейс портала и усовершенствовали навигацию. Уточняется, что сервис работает пока в тестовом режиме и имеет пять разделов, среди которых «Инструкции», «Вопросы», «Новости», «Документы» и «Видео».
Они примут запрос, поймут, в чем проблема, и подскажут, как все исправить. У разработчиков и учителей есть специальная группа в Facebook , в которой они общаются друг с другом. Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно? Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон. Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки. Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений.
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?
Московская электронная школа (МЭШ) – Москва и Москвичи | Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. |
Как устроена МЭШ — московская электронная школа | Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. Для этого нужно привязать к нему электронный журнал и свой цифровой дневник. |
В сервис МЭШ внедрят технологии искусственного интеллекта
Как отметили в пресс-службе департамента образования и науки Москвы, с его помощью педагоги получили доступ к основным функциям электронного журнала прямо со смартфона. Так, можно оперативно вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, открывать журналы классов, выдавать домашние задания и прочее. Для современного учителя это крайне важно, так как время - наш главный ресурс. Я могу с легкостью выставить отметки, внести комментарии и домашние задания.
Расписание, время звонков и номера кабинетов теперь всегда под рукой.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08.
И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников. И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан».
Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента. Школа уже и так располагает в полном объеме нашими персональными данными — заявлениями, которые родители заполняли при поступлении ребёнка в школу, — достаточными для внутреннего документооборота.
Об этом нам четко говорит статья 15 ФЗ 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»».
Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации. В пилотном режиме запуск планируется с 15 по 30 сентября, а с 1 октября эта функция станет обязательной во всех школах. Для этой цели предполагается собрать со всех родителей согласие на автоматизированную обработку персональных данных.
Откуда же у столичных департаментов такое настойчивое стремление автоматизированно обработать, передать третьему лицу и при этом под любым предлогом не позволить отозвать персональные данные наших детей? Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. Если законной возможности реализовать свои права родителям не предоставят, у них остаётся другое законное средство: обращаться к депутатам, в следственные органы и прокуратуру.
Николай Хижняк.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Переходить к просмотру видео или учебнику можно прямо с экрана урока. Приложение отфильтрует задания по предметам и дате выполнения и покажет ученику тематические подборки. Выводятся не только по каждому уроку, но и по пройденной теме. Так ученики и родители могут оценить свои знания по конкретным темам предмета и понять, какие знания нужно подтянуть. С первых дней сотрудничества мы ощутили, что имеем дело со слаженной командой профессионалов, чутких к требованиям заказчика. Начиная с этапов обсуждения технического задания, дизайна и заканчивая реализацией функциональности и развертыванием мобильного приложения в макетах — все было выстроено в конкретные шаги, выполняемые согласно утвержденному графику в сжатые сроки, без задержек и сбоев.
Уже в первой версии мобильного дневника МЭШ был доступен ключевой функционал сервиса: расписание, домашние задания, оценки, настройки и помощь. Глубокая предпроектная аналитика, которой сопровождает компания KODE все наши проекты, реализуемые в течение почти 3-х последних лет, помогает просчитать все риски еще до старта разработки — это позволяет получить результат быстро и при этом не тратить время на исправление ошибок в будущем. Мы чувствуем искреннюю заинтересованность наших партнеров в качестве разрабатываемого продукта, они всегда готовы поделиться с нами идеями по оптимизации и улучшению возможностей приложения. Особенно ценно, что в компании KODE следят за самыми передовыми технологиями, предлагают эффективные архитектурные, интерфейсные и бизнес-решения, которые делают наш проект одним из лучших в сфере образования. Как устроена московская электронная школа 3. В их числе электронный журнал, библиотека МЭШ, сервис «Портфолио учащегося» и сервис «Москвёнок» система прохода и питания.
Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение».
Кроме того, посещения учреждения культуры заносятся в портфолио, если пользоваться картой «Москвенок». До этого стало известно, что в МЭШ появились новые виртуальные лаборатории по математике. Среди них «Теория вероятностей», «Графики функций.
К тому же приложение имеет удобную "напоминалку" о невнесенном домашнем задании. Надеюсь, со временем приложение будет синхронизироваться с Библиотекой МЭШ, чтобы было возможно проверять цифровое домашнее задание, прикреплять приложения и сценарии из нее".
Мне очень удобно работать в приложении, так как приходя на урок, я сразу могу проставить оценки и комментарии к ним или зафиксировать отсутствие ученика. В новом приложении удобный и симпатичный интерфейс, я думаю, что многие с ним справятся". Как отмечает департамент образования и науки, функционал мобильной версии будут расширять.
Как посмотреть еду в мэш. Как эффективно пользоваться мобильным приложением Дневник МЭШ
Сейчас в библиотеке «МЭШ» хранятся десятки тысяч сценариев уроков и интерактивных приложений, более тысячи учебных пособий и несколько сотен учебников. Контент активно используют учителя, которые сами его и создают, ученики и их родители. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Ежедневное меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования. Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. В приложении "Дневник МЭШ" (приложение можно найти в Плэй Маркете, найти несложно через поиск и установить.
Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲
Natalya После обновления вообще не открывается даже. Верните прежнюю версию. MAIYA 19 марта, 2024 при обновлении пропал доступ к результатам диагностики. Разработчик предлагает переустановить. Больше года были видны результаты диагностики в портфолио.
Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей. А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня.
Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он.
Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи.
Оно предназначено для московских школьников и их родителей. Электронная столичная альтернатива электронному дневнику. Дневник выполняет все функции электронного дневника, но является более лаконичным в оформлении. При использовании Дневника МЭШ родителям открывается доступ ко всем цифровым образовательным платформам московских школ. Чем полезен Дневник МЭШ для родителей?
Во-первых, он помогает контролировать успеваемость ребёнка.