Новости приказ 373 фсин

Приказ 373 от 2014 года ФСИН России номенклатура.

ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ

Начальникам территориальных органов ФСИН России, руководителям начальникам медицинских организаций ФСИН России обеспечить осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку и выплаты стимулирующего характера за сложность выполняемых задач медицинским работникам и сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, а также осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор санитарно-эпидемические профилактические мероприятия и мероприятия по его обеспечению в рамках деятельности по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации. Директор А.

Испытание для такой категории граждан не устанавливается. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации. Законопроект не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

N 71 "Об утверждении уставов федеральных казенных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Руководителям учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа: осуществить в установленном порядке государственную регистрацию уставов; представить копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих записей в государственный реестр, в Федеральную службу исполнения наказаний. Признать утратившими силу: абзацы десятый - двадцать первый, двадцать третий пункта 3 приказа ФСИН России от 25 февраля 2011 г.

Учет лиц, прикрепленных к медицинской организации УИС, осуществляется путем ведения журнала учета лиц, прикрепленных к медицинской организации рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Особенностям , на бумажном носителе и или в электронной форме. Очередность направления в медицинскую организацию УИС, оказывающую медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение , для оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме определяется медицинской организацией УИС, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, по согласованию с медицинской организацией УИС, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение , с учетом состояния здоровья и медицинских показаний направляемых лиц.

Освобождение сотрудников от исполнения служебных обязанностей в связи с заболеванием и иными причинами 11. Далее - листок нетрудоспособности. Временно нетрудоспособному сотруднику при направлении из одной медицинской организации УИС в другую медицинскую организацию УИС в рамках одного случая заболевания продление закрытие листка нетрудоспособности осуществляется лечащим врачом фельдшером, зубным врачом по месту оказания медицинской помощи в другой медицинской организации УИС. Временно нетрудоспособному сотруднику при направлении медицинской организацией УИС в другую медицинскую организацию в рамках одного случая заболевания листок нетрудоспособности оформляется с учетом числа дней, необходимых для прибытия сотрудника в другую медицинскую организацию. О вынесенном решении медицинская организация УИС письменно информирует начальника руководителя учреждения или органа УИС по месту службы сотрудника.

Фсин россии нормативные акты

Такой акт нужен не всегда. В некоторых случаях эти меры, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, вводятся незамедлительно с помощью соответствующих дорожных знаков, иных техсредств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочных действий. Речь, в частности, идет об аварийных ситуациях на дорогах ДТП, технологических авариях , о предупреждении и ликвидации ЧС, выполнении работ по содержанию дорог когда иными мерами обеспечить безопасность дорожного движения невозможно и др. Об ограничениях прекращении движения пользователи дорогами информируются за 30 дней до введения путем размещения в Интернете, СМИ сведений о причинах и сроках таких мер, а также о возможных маршрутах объезда. В соответствующих случаях оповещают незамедлительно.

Еще одно предложение: дать возможность тем, кто раньше работал в системе исполнения наказаний или других силовых ведомствах и имеет воинские звания, заключать краткосрочные трудовые контракты с ФСИН без испытательного срока. Они могут привлекаться для выполнения задач в зоне спецоперации. Похожие новости:.

Оказание осужденным к лишению свободы медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи осужденным к лишению свободы в медицинских организациях УИС производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели ФСИН России, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1466 "Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы". Оказание специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи осуществляется по направлению лечащего врача фельдшера медицинской организации УИС при наличии медицинских показаний. Все осужденные к лишению свободы, прибывшие в ИУ, осматриваются медицинским работником медицинской организации УИС с обязательным проведением телесного осмотра, термометрии, антропометрии, а также проходят санитарную обработку, включающую в себя помывку, короткую стрижку волос на голове для мужчин , короткую правку бороды и усов при их наличии. В соответствии с медицинскими показаниями может быть проведена полная стрижка волосяного покрова осужденного к лишению свободы. При отсутствии в колонии-поселении медицинских работников медицинской организации УИС администрацией ИУ организуется проведение медицинского осмотра осужденных к лишению свободы в медицинской организации государственной и муниципальной систем здравоохранения. Осужденные к лишению свободы в карантинных отделениях проходят обязательное медицинское обследование, включающее в себя осмотр врачами-специалистами, рентгено-флюорографическое и лабораторное исследования. Результаты обследования регистрируются в медицинской документации пациента. При получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , а также при отравлении медицинская помощь ему оказывается безотлагательно медицинскими работниками медицинской организации УИС, проводится его медицинское освидетельствование, о факте получения телесных повреждений, травм бытовых или производственных и в случае отравления письменно информируется начальник ИУ либо лицо, его замещающее. Медицинское освидетельствование включает в себя медицинский осмотр, при необходимости — с применением дополнительных методов исследований и консультаций врачей-специалистов. Полученные результаты отражаются медицинским работником медицинской организации УИС в медицинской документации пациента и в заключении о медицинском освидетельствовании на наличие телесных повреждений, травм и отравлений, один экземпляр которого приобщается к медицинской документации пациента, второй выдается на руки осужденному к лишению свободы под расписку на первом экземпляре заключения, третий — ДПНУ под расписку на первом экземпляре заключения для направления в личное дело осужденного к лишению свободы. При поступлении информации о получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений и бытовых травм начальник ИУ либо лицо, его замещающее, организует проведение мероприятий в соответствии с Инструкцией о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июля 2006 г. N 204 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2013 г. N 184 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 августа 2016 г. По факту получения осужденным к лишению свободы производственной травмы, а также при отравлении начальник ИУ либо лицо, его замещающее, дает поручение о проведении проверки, результаты которой рассматриваются комиссией по изучению фактов получения осужденными к лишению свободы производственных травм, а также случаев отравлений, состав которой утверждается приказом начальника ИУ либо лица, его замещающего. При выявлении признаков совершенного преступления начальник ИУ либо лицо, его замещающее, дает поручение о регистрации данного факта в книге регистрации сообщений о преступлениях. У осужденного к лишению свободы берется письменное объяснение заявление по факту получения телесных повреждений, травм бытовых или производственных и отравления, а при его отказе дать такое письменное объяснение составляется акт об отказе от этого. При получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , а также при отравлении в случае выявления признаков совершенного преступления копия заключения о медицинском освидетельствовании на наличие телесных повреждений, травм и отравлений, письменное объяснение заявление осужденного к лишению свободы либо акт об отказе дать письменное объяснение написать письменное заявление по данному факту, рапорт сотрудника ИУ об обнаружении признаков преступления направляются в орган дознания или следственный орган по месту дислокации ИУ для принятия решения в соответствии со статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Администрацией ИУ обеспечивается хранение фото- и видеоматериалов при их наличии , подтверждающих факт получения осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , его отравления, до завершения мероприятий, предусмотренных в пунктах 162 — 165 настоящих Правил, и принятия органом дознания или следственным органом решения в соответствии со статьями 144 и 145 УПК. В период нахождения осужденного к лишению свободы в ИУ медицинской организацией УИС осуществляется динамическое наблюдение за состоянием его здоровья, включая ежегодное лабораторное исследование и осмотр врачом-терапевтом или фельдшером для несовершеннолетних осужденных к лишению свободы — два раза в год , а также флюорографию легких или рентгенографию органов грудной клетки легких не реже одного раза в шесть месяцев в рамках проведения профилактических медицинских осмотров. Лабораторные исследования и осмотр врачом-терапевтом или фельдшером осужденных к лишению свободы при камерном содержании в ИУ проводятся два раза в год. При наличии показаний осужденным к лишению свободы назначаются дополнительные исследования и консультации врачей-специалистов. Медицинские осмотры, диспансерное наблюдение и диспансеризация осужденных к лишению свободы осуществляются в соответствии со статьей 46 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан. Прибытие осужденных к лишению свободы в медицинскую организацию УИС для проведения медицинского осмотра организует администрация ИУ. В целях реализации осужденным к лишению свободы права на получение информации о своем здоровье, ознакомления с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, он обращается в медицинскую организацию УИС. Соответствующая информация предоставляется осужденному к лишению свободы лично лечащим врачом фельдшером или другим медицинским работником медицинской организации УИС, принимающим непосредственное участие в его медицинском обследовании и лечении. Порядок и сроки предоставления медицинских документов их копий и выписок из них установлен Министерством здравоохранения Российской Федерации. В целях обеспечения преемственности в организации диспансерного наблюдения и лечения осужденных к лишению свободы, имеющих заболевания, а также по просьбе осужденного к лишению свободы медицинской организацией УИС запрашиваются и приобщаются к его медицинской документации выписки из медицинской документации в медицинских организациях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, где он наблюдался, проходил обследование или лечение, с учетом требований соблюдения врачебной тайны, установленных в статье 13 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан. Администрация ИУ обеспечивает возможность обращения осужденного к лишению свободы в медицинскую организацию УИС для оказания ему медицинской помощи, в том числе с использованием устанавливаемых в местах, определяемых администрацией ИУ, информационных терминалов при их наличии и технической возможности. В случае необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме осужденный к лишению свободы может обратиться к любому работнику ИУ, который обязан принять меры для организации оказания ему медицинской помощи. Прием осужденных к лишению свободы в медицинских организациях УИС производится в порядке очередности по предварительной записи, осуществляемой в том числе с использованием устанавливаемых в местах, определяемых администрацией ИУ, информационных терминалов при их наличии и технической возможности и по назначению медицинского работника в соответствии с режимом работы медицинской организации УИС. Медицинская помощь в неотложной или экстренной форме оказывается без предварительной записи. Медицинской организацией УИС совместно с администрацией ИУ организуется круглосуточное оказание медицинской помощи осужденным к лишению свободы в неотложной или экстренной форме. Лекарственные препараты и медицинские изделия, поступающие в передачах или посылках либо приобретаемые осужденными к лишению свободы за счет собственных средств, хранятся в медицинской организации УИС и не позднее 3 суток со дня их поступления в ИУ выдаются осужденному к лишению свободы при наличии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний по их приему и использованию. Поступившие в передачах или посылках лекарственные препараты и медицинские изделия при отсутствии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний по их приему и использованию подлежат изъятию и уничтожению по постановлению начальника ИУ или лица, его замещающего, либо по заявлению осужденного к лишению свободы пересылаются по почте посылкой его родственникам за счет его собственных средств. Прием осужденными к лишению свободы лекарственных препаратов осуществляется строго по медицинским показаниям и под контролем медицинского работника медицинской организации УИС. Лекарственные препараты за исключением наркотических, психотропных, сильнодействующих либо ядовитых, а также применяемых при лечении туберкулеза могут быть выданы осужденному к лишению свободы для самостоятельного приема по разрешению руководителя медицинской организации УИС в соответствии с назначением лечащего врача фельдшера медицинской организации УИС в случаях, предусмотренных в пункте 11 порядка оказания медицинской помощи, в количестве, необходимом для приема в течение суток. Вместе с лекарственными препаратами для самостоятельного приема осужденному к лишению свободы выдается выписка из листа назначений лекарственных препаратов. Осужденные к лишению свободы могут также иметь при себе лекарственные препараты при наличии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний к их непрерывному приему в количестве, необходимом для непрерывного приема данных лекарственных препаратов в течение 3 календарных дней. Вместе с лекарственными препаратами для непрерывного приема осужденному к лишению свободы выдается выписка из листа назначений лекарственных препаратов. Осужденные к лишению свободы могут получать дополнительные лечебно-профилактические услуги, оплачиваемые за счет их собственных средств. Такие медицинские услуги могут быть оказаны врачами-специалистами медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения либо врачами-специалистами медицинских организаций частной системы здравоохранения в случае, если оказываемые медицинские услуги не предусмотрены программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Дополнительные лечебно-профилактические услуги осужденные к лишению свободы получают в помещениях медицинских организаций УИС, а в случае, если это невозможно, по согласованию с медицинской организацией УИС и администрацией ИУ — в помещениях другой медицинской организации. Направление осужденного к лишению свободы на медико-социальную экспертизу с целью признания его инвалидом и определения потребностей в мерах социальной защиты, а также переосвидетельствования осужденного к лишению свободы, являющегося инвалидом и находящегося в ИУ, осуществляется в порядке , установленном приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 2 октября 2015 г. N 233 "Об утверждении порядка и сроков направления на освидетельствование и переосвидетельствование осужденных, являющихся инвалидами и находящихся в исправительных учреждениях, подачи указанными лицами заявлений на проведение освидетельствования или переосвидетельствования, обжалования решения федерального учреждения медико-социальной экспертизы, а также порядка организации охраны и надзора за осужденными, находящимися в исправительных учреждениях, при проведении их освидетельствования или переосвидетельствования в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2015 г. Администрация ИУ и медицинские работники медицинской организации УИС обязаны обеспечить возможность осужденному к лишению свободы или его законному представителю ознакомиться с Правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. О смерти осужденного к лишению свободы администрация ИУ в течение суток со дня его смерти сообщает одному из родственников или законному представителю умершего, указанным в личном деле, либо лицу, указанному в волеизъявлении осужденного к лишению свободы, надзирающему прокурору, и в течение трех суток со дня наступления смерти направляет в органы записи актов гражданского состояния, образованные органами государственной власти субъектов Российской Федерации, по месту дислокации ИУ заявление о смерти. Для государственной регистрации смерти и получения документов представляется медицинское свидетельство о смерти. К личному делу умершего осужденного к лишению свободы приобщаются: копия сообщения, направленного родственникам; протокол патолого-анатомического вскрытия если оно проводилось ; акт судебно-медицинской экспертизы если она проводилась ; акт о несчастном случае если смерть наступила в результате несчастного случая ; материалы проверки по факту смерти независимо от причины смерти ; акт о погребении или акт о передаче родственникам, законным представителям или иным лицам умершего осужденного к лишению свободы. Тело умершего осужденного к лишению свободы передается на хранение до востребования в морг ближайшей медицинской организации государственной и муниципальной систем здравоохранения. Выдача тела для погребения осуществляется с разрешения лица или органа, проводящего проверку либо расследующего уголовное дело по факту смерти. Супругу супруге , близким родственникам умершего, иным родственникам, законному представителю умершего, иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, разъясняется администрацией ИУ, куда им следует обратиться за получением свидетельства о смерти. Выдача тела умершего осуществляется по письменному заявлению лиц, указанных в пункте 190 настоящих Правил, при предъявлении ими документов, удостоверяющих их личность. Выдача тела умершего по требованию супруга супруги , близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, не может быть задержана на срок более двух суток со дня установления причины смерти. В отношении личных вещей, ценностей, средств, хранящихся на лицевом счете умершего, а также принадлежащих ему документов и ценных бумаг принимается решение в соответствии с разделом V части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации, о чем делается соответствующая запись в акте, который приобщается к личному делу умершего осужденного к лишению свободы. Похоронные принадлежности обеспечиваются лицом, востребовавшим тело. Похороны осуществляются за его счет. При отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего либо при их отказе осуществить погребение умерший подлежит погребению в порядке, установленном приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23 июня 2005 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке погребения лиц, умерших в период отбывания уголовного наказания и содержания под стражей в учреждениях ФСИН России". О смерти иностранного гражданина или лица, не имеющего гражданства, администрация ИУ извещает в течение суток со дня его смерти: 196. В отношении умершего иностранного гражданина или лица без гражданства, проживавшего в Российской Федерации на основании вида на жительство, этот документ вид на жительство вместе с копией свидетельства о смерти передается администрацией ИУ в органы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, где умерший был зарегистрирован. Если тело умершего осужденного к лишению свободы иностранного гражданина или лица без гражданства не востребовано, погребение осуществляется на общих основаниях, установленных для граждан Российской Федерации, умерших в ИУ пункт 195 настоящих Правил. При этом свидетельство о смерти, национальный паспорт и иные документы, удостоверяющие личность умершего, личные вещи, деньги и ценности умершего высылаются наложенным платежом его родственникам, указанным в личном деле, проживающим на территории Российской Федерации, а при их отсутствии — в соответствующее посольство или консульство государства, представляющего интересы этого лица в Российской Федерации. Квитанции о пересылке указанных документов, личных вещей, денег и ценностей умершего, а также документы, предусмотренные в пункте 187 настоящих Правил, приобщаются к личному делу осужденного к лишению свободы. Предоставление свиданий осужденным к лишению свободы 199. Осужденным к лишению свободы предоставляются краткосрочные свидания продолжительностью четыре часа и длительные свидания продолжительностью трое суток на территории ИУ. В случаях, предусмотренных в части второй. В этом случае начальником ИУ или лицом, его замещающим, определяются порядок и место проведения свидания. Осужденным к лишению свободы женщинам, имеющим ребенка в возрасте до четырнадцати лет, а также осужденным к лишению свободы мужчинам, имеющим ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющимся единственным родителем, за исключением осужденных к лишению свободы, указанных в части третьей статьи 97 УИК, могут предоставляться дополнительные длительные свидания с ребенком в выходные и праздничные дни с проживанием пребыванием вне ИУ, но в пределах муниципального образования, на территории которого расположено ИУ, если это предусмотрено условиями отбывания ими лишения свободы в ИУ. При предоставлении осужденному к лишению свободы дополнительного длительного свидания за пределами ИУ место проведения свидания указывается осужденным к лишению свободы в заявлении на имя начальника ИУ или лица, его замещающего. На осужденных к лишению свободы и лиц, прибывших на свидание, распространяются нормы, установленные для проведения длительных свиданий в пределах ИУ. Осужденному к лишению свободы, получившему разрешение начальника ИУ или лица, его замещающего, на дополнительное длительное свидание с ребенком за пределами ИУ, выдается удостоверение рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящим Правилам. Осужденный к лишению свободы предупреждается об ответственности за уклонение от отбывания лишения свободы, о чем им дается подписка рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящим Правилам. Сотрудники УИС могут осуществлять проверку наличия осужденных к лишению свободы в местах проведения дополнительных длительных свиданий за пределами ИУ в любое время суток. При уклонении осужденного к лишению свободы от отбывания лишения свободы он привлекается к уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае неприбытия в установленный срок осужденного к лишению свободы с дополнительного длительного свидания за пределами ИУ проводится проверка, по результатам которой принимается решение о привлечении осужденного к лишению свободы к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осужденным к лишению свободы предоставляются краткосрочные свидания с родственниками или иными лицами в присутствии администрации ИУ. Разговор на краткосрочных свиданиях ведется на государственном языке Российской Федерации либо по желанию осужденного к лишению свободы — на государственном языке субъекта Российской Федерации, на территории которого располагается ИУ. Осужденные к лишению свободы иностранные граждане и лица без гражданства могут вести разговор на краткосрочном свидании на иностранном языке на основании письменного заявления на имя начальника ИУ или лица, его замещающего. Если никто из администрации ИУ не знает языка, на котором может вестись разговор на краткосрочном свидании, для контроля за содержанием беседы может быть приглашен переводчик или другое лицо за исключением осужденного к лишению свободы , владеющее этим языком. В соответствии с решением начальника ИУ или лица, его замещающего, краткосрочные свидания положительно характеризующимся осужденным к лишению свободы могут предоставляться в помещении кафе на территории ИУ. Длительные свидания предоставляются с правом совместного проживания с супругом супругой , родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками, а с разрешения начальника ИУ или лица, его замещающего, — с иными лицами. На свидания допускаются не более двух совершеннолетних лиц, в сопровождении которых могут быть несовершеннолетние дети. При этом число лиц, допускаемых на длительное свидание, определяется с учетом вместимости комнат длительных свиданий и графика предоставления свиданий, утвержденного начальником ИУ или лицом, его замещающим. Разрешение на свидание дается начальником ИУ или лицом, его замещающим, по заявлению осужденного к лишению свободы либо лица, прибывшего к нему на свидание, поданному в том числе посредством электронной записи при наличии технической возможности. В случае отказа осужденного к лишению свободы от свидания с лицами, прибывшими на свидание, им пишется соответствующее заявление. Длительные свидания с супругом супругой , родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, родными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками предоставляются по документам, подтверждающим их родство свойство с осужденным к лишению свободы. Осужденные к лишению свободы освобождаются от работы на период длительных и краткосрочных свиданий. Воспользоваться правом на предоставление свидания осужденный к лишению свободы может сразу же после распределения из карантинного отделения в отряд для тюрем — в общую камеру независимо от того, имел ли он предыдущее свидание в местах содержания под стражей. В случае, указанном в пункте 213 настоящих Правил, свидания предоставляется осужденному к лишению свободы при наличии у него права на их проведение. При этом длительное свидание предоставляется в соответствии с графиком предоставления свиданий, утвержденным начальником ИУ или лицом, его замещающим. Последующие свидания предоставляются по истечении периода, равного частному от деления двенадцати месяцев на количество свиданий данного вида, полагающихся осужденному к лишению свободы в год. Несовершеннолетним осужденным к лишению свободы в исключительных случаях и при наличии такой возможности свидание может быть предоставлено ранее положенного срока по прибытии в ВК лиц, указанных в пункте 208 настоящих Правил. Количество свиданий не должно превышать установленной нормы, за исключением случаев предоставления осужденным к лишению свободы дополнительных краткосрочных или длительных свиданий в порядке поощрения. Объединение свиданий либо разъединение одного свидания на несколько не допускается. При переводе осужденного к лишению свободы из одних условий содержания в другие возможность предоставления последующего свидания исчисляется от даты предоставления последнего в предыдущих условиях отбывания наказания.

Документы акты, справки, переписка и др. Журнал регистрации уведомлений работников организации Приказ Росжелдора от 24. Приказ 373 Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов. Таким образом, место отбывания наказания заявителю.

Регламент федеральной службы исполнения наказаний

Учет лиц, прикрепленных к медицинской организации УИС, осуществляется путем ведения журнала учета лиц, прикрепленных к медицинской организации рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Особенностям , на бумажном носителе и или в электронной форме. Очередность направления в медицинскую организацию УИС, оказывающую медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение , для оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме определяется медицинской организацией УИС, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, по согласованию с медицинской организацией УИС, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение , с учетом состояния здоровья и медицинских показаний направляемых лиц. Освобождение сотрудников от исполнения служебных обязанностей в связи с заболеванием и иными причинами 11. Далее - листок нетрудоспособности. Временно нетрудоспособному сотруднику при направлении из одной медицинской организации УИС в другую медицинскую организацию УИС в рамках одного случая заболевания продление закрытие листка нетрудоспособности осуществляется лечащим врачом фельдшером, зубным врачом по месту оказания медицинской помощи в другой медицинской организации УИС. Временно нетрудоспособному сотруднику при направлении медицинской организацией УИС в другую медицинскую организацию в рамках одного случая заболевания листок нетрудоспособности оформляется с учетом числа дней, необходимых для прибытия сотрудника в другую медицинскую организацию. О вынесенном решении медицинская организация УИС письменно информирует начальника руководителя учреждения или органа УИС по месту службы сотрудника.

N 297 "Об утверждении Устава федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 36 Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение к нему; абзац третий пункта 1 приказа ФСИН России от 14 апреля 2016 г.

N 130 "О внесении изменений в Устав федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 36 Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение к нему; абзац второй пункта 1 приказа ФСИН России от 3 апреля 2017 г. N 698 "О внесении изменений в уставы федеральных казенных учреждений, подчиненных территориальным органам Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение N 1 к нему; абзац второй пункта 1 приказа ФСИН России от 21 сентября 2017 г. N 1066 "О внесении изменений в уставы федеральных казенных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области"; абзац пятнадцатый пункта 2 приказа ФСИН России от 14 декабря 2018 г. N 1306 "О создании изолированных участков, функционирующих как исправительные центры, при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и внесении изменений в уставы федеральных казенных учреждений, подчиненных территориальным органам Федеральной службы исполнения наказаний" и приложение N 14 к нему; пункт 2 приказа ФСИН России от 23 сентября 2020 г.

Проще всего сделать это, разослав по отделам опросные листы. Очевидно, что секретарь или делопроизводитель не может владеть этой информацией в полном объеме.

Особенно это касается сроков хранения, которые могут содержаться в узкоспециальных нормативных документах. Опросный лист может иметь и расширенную форму. Так, не помешает выяснить, имеются ли скан-копии документов и как часто обращаются работники к их оригиналам. Это нужно для того, чтобы знать, как долго документ будет находиться в отделе после завершения в делопроизводстве. Некоторые дела могут быть переданы на хранение сразу после закрытия, но есть и такие, которые востребованы в течение многих лет. Приведем в качестве примера фрагмент расширенной формы опросного листа Пример 1.

Например, 03-15, где 03 является индексом подразделения, а 15 — номером дела см. Примеры 2—5. Это зависит от того, какие подразделения пользуются ими и насколько эти индексы актуальны. В этом случае номенклатура дел создается на ее основе. Если до сих пор организация обходилась без индексов структурных подразделений, то подразделения получат номера в общем порядке на следующем этапе работы с номенклатурой дел. Это означает, что наименования подразделений и относящиеся к ним дела должны быть выстроены в определенной последовательности.

Подразделения выстраиваются в порядке, определенном штатной структурой организации, либо в соответствии с утвержденной ранее системой индексации структурных подразделений. Один раздел номенклатуры дел соответствует одному подразделению Таблица 3. При составлении индексов для структурных подразделений не обязательно использовать дефисы. В них при необходимости могут фигурировать косая черта или и буквенные обозначения. Основных принципов два: первый — стремление к простоте не нужно «накручивать» трехэтажные обозначения, если этого можно избежать , второй — уникальность индекс каждого подразделения должен существовать в единственном числе. Дела внутри каждого раздела располагаются в порядке, рекомендуемом Основными правилами.

Основными документами, устанавливающими сроки хранения дел, являются типовые перечни. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения — «номер один» среди них. Для производственных предприятий, проектных, строительных, а также всех прочих организаций, ведущих научно-техническую деятельность, действует Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения утвержден приказом Минкультуры России от 31. Оба перечня имеют удобную, продуманную структуру. Помимо типовых перечней, в России действуют перечни ведомственные, то есть относящиеся к определенному ведомству. Организации, работающие в обозначенной отрасли, используют «свой» перечень в обязательном порядке.

Все остальные могут применять ведомственные перечни в справочных целях. Наконец, сроки хранения документов как правило, узкоспециальных могут содержаться в отраслевых нормативных правовых актах: законах, правилах, инструкциях. Так, например, Федеральный закон от 13. А в отделах, занимающихся энергообеспечением предприятий, чтут Межотраслевые правила по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок утверждены постановлением Минтруда России от 05. Очевидно, что секретарь или делопроизводитель совершенно не обязаны знать о существовании этих документов. Именно поэтому так важно при составлении номенклатуры дел взаимодействовать с коллегами из всех структурных подразделений своей организации.

Если срок хранения документа найти не удалось либо начальник одного из отделов выразил желание увеличить срок хранения дела относительно заявленного в перечне, срок устанавливается экспертной комиссией организации Пример 2. Если нет комиссии — приказом генерального директора. В графе 4 номенклатуры дел вместо статьи по перечню будут в этом случае указаны данные протокола заседания ЭК или приказа. Уменьшать сроки хранения, заявленные в перечнях или нормативных актах, недопустимо. Если два нормативных акта устанавливают разный срок хранения для одного и того же документа, выбор лучше сделать в пользу большего срока. К завершению этого этапа составитель получает заполненную форму номенклатуры дел.

Согласование фиксируется в протоколе, а регистрационные данные этого протокола вносятся в соответствующий реквизит номенклатуры: Кроме согласования внутренней экспертной комиссией форма номенклатуры дел предусматривает также оформление согласования экспертно-проверочной комиссией ЭПК архивного учреждения. Это актуально только для организаций, являющихся источниками комплектования государственных муниципальных архивов. Все остальные могут удалить этот реквизит из своей номенклатуры дел. Если экспертной комиссии в организации нет, согласование проводится в порядке, общем для всех локальных нормативных актов. К номенклатуре дел оформляется стандартный лист согласования на бумаге или в СЭД. Он заполняет гриф утверждения на первом листе документа на всех представленных ему для утверждения экземплярах номенклатуры.

Как бы то ни было, в каждом подразделении должна оказаться его номенклатура дел см. Пример 3.

Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.

ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.10.2023 № 606 "О внесении изменений в типовые структуру и штатное расписание исправительного центра, утвержденные приказом ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462". Приказом ФСИН России от 04.08.2023 N 482 утверждён Порядок ведения реестра лифтов, подъёмных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах. О внесении изменений в приказ ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания исправительного центра. Надзиратель [3] Привезти 10 зеков из КПЗ во ФСИН.

Свежие записи

  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.09.2018 № 832
  • Report Page
  • Приказ фсин 373
  • 373 приказ сроки хранения
  • Приказ ФСИН России от 04.08.2023 N 482 - Про-Инфо
  • приказ 373 фсин amp;url http:/

Каталог документов NormaCS

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22.12.2023 № 807. "Об установлении Особенностей организации оказания медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, гражданам Российской Федерации. Алексей, Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации". 373. Статус. Опубликован. Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой.

Делопроизводство фсин - 85 фото

Приказ 373 Об утверждении Порядка внесения представления о присвоении сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации очередного специального звания досрочно либо на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: ФСИН России, 07. Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS.

Проще всего сделать это, разослав по отделам опросные листы. Очевидно, что секретарь или делопроизводитель не может владеть этой информацией в полном объеме.

Особенно это касается сроков хранения, которые могут содержаться в узкоспециальных нормативных документах. Опросный лист может иметь и расширенную форму. Так, не помешает выяснить, имеются ли скан-копии документов и как часто обращаются работники к их оригиналам.

Это нужно для того, чтобы знать, как долго документ будет находиться в отделе после завершения в делопроизводстве. Некоторые дела могут быть переданы на хранение сразу после закрытия, но есть и такие, которые востребованы в течение многих лет. Приведем в качестве примера фрагмент расширенной формы опросного листа Пример 1.

Например, 03-15, где 03 является индексом подразделения, а 15 — номером дела см. Примеры 2—5. Это зависит от того, какие подразделения пользуются ими и насколько эти индексы актуальны.

В этом случае номенклатура дел создается на ее основе. Если до сих пор организация обходилась без индексов структурных подразделений, то подразделения получат номера в общем порядке на следующем этапе работы с номенклатурой дел. Это означает, что наименования подразделений и относящиеся к ним дела должны быть выстроены в определенной последовательности.

Подразделения выстраиваются в порядке, определенном штатной структурой организации, либо в соответствии с утвержденной ранее системой индексации структурных подразделений. Один раздел номенклатуры дел соответствует одному подразделению Таблица 3. При составлении индексов для структурных подразделений не обязательно использовать дефисы.

В них при необходимости могут фигурировать косая черта или и буквенные обозначения. Основных принципов два: первый — стремление к простоте не нужно «накручивать» трехэтажные обозначения, если этого можно избежать , второй — уникальность индекс каждого подразделения должен существовать в единственном числе. Дела внутри каждого раздела располагаются в порядке, рекомендуемом Основными правилами.

Основными документами, устанавливающими сроки хранения дел, являются типовые перечни. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения — «номер один» среди них. Для производственных предприятий, проектных, строительных, а также всех прочих организаций, ведущих научно-техническую деятельность, действует Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения утвержден приказом Минкультуры России от 31.

Оба перечня имеют удобную, продуманную структуру. Помимо типовых перечней, в России действуют перечни ведомственные, то есть относящиеся к определенному ведомству. Организации, работающие в обозначенной отрасли, используют «свой» перечень в обязательном порядке.

Все остальные могут применять ведомственные перечни в справочных целях. Наконец, сроки хранения документов как правило, узкоспециальных могут содержаться в отраслевых нормативных правовых актах: законах, правилах, инструкциях. Так, например, Федеральный закон от 13.

А в отделах, занимающихся энергообеспечением предприятий, чтут Межотраслевые правила по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок утверждены постановлением Минтруда России от 05. Очевидно, что секретарь или делопроизводитель совершенно не обязаны знать о существовании этих документов. Именно поэтому так важно при составлении номенклатуры дел взаимодействовать с коллегами из всех структурных подразделений своей организации.

Если срок хранения документа найти не удалось либо начальник одного из отделов выразил желание увеличить срок хранения дела относительно заявленного в перечне, срок устанавливается экспертной комиссией организации Пример 2. Если нет комиссии — приказом генерального директора. В графе 4 номенклатуры дел вместо статьи по перечню будут в этом случае указаны данные протокола заседания ЭК или приказа.

Уменьшать сроки хранения, заявленные в перечнях или нормативных актах, недопустимо. Если два нормативных акта устанавливают разный срок хранения для одного и того же документа, выбор лучше сделать в пользу большего срока. К завершению этого этапа составитель получает заполненную форму номенклатуры дел.

Согласование фиксируется в протоколе, а регистрационные данные этого протокола вносятся в соответствующий реквизит номенклатуры: Кроме согласования внутренней экспертной комиссией форма номенклатуры дел предусматривает также оформление согласования экспертно-проверочной комиссией ЭПК архивного учреждения. Это актуально только для организаций, являющихся источниками комплектования государственных муниципальных архивов. Все остальные могут удалить этот реквизит из своей номенклатуры дел.

Если экспертной комиссии в организации нет, согласование проводится в порядке, общем для всех локальных нормативных актов. К номенклатуре дел оформляется стандартный лист согласования на бумаге или в СЭД. Он заполняет гриф утверждения на первом листе документа на всех представленных ему для утверждения экземплярах номенклатуры.

Как бы то ни было, в каждом подразделении должна оказаться его номенклатура дел см. Пример 3.

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю 457. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю 474. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Амурской области 493. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области 503.

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области 526. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области 537. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области 553. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области 568. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области 588. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области 615.

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области 633. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области 649. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области 666. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области 696. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области 712.

Представление о присвоении очередного специального звания рассматривается: о присвоении специальных званий младшего начальствующего состава - на аттестационной комиссии территориального органа ФСИН России или учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России далее - аттестационная комиссия ; о присвоении специальных званий среднего и старшего начальствующего состава - на Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний далее - ЦАК ФСИН России. При положительном результате рассмотрения аттестационной комиссией представление о присвоении очередного специального звания младшего начальствующего состава с выпиской из протокола заседания аттестационной комиссии ежемесячно, к первому числу календарного месяца, направляется в Управление кадров ФСИН России для согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника и подготовки проекта соответствующего приказа: в отношении сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, - руководителями начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России; в отношении сотрудников территориальных органов ФСИН России и учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России, - руководителями начальниками территориальных органов ФСИН России. Представление о присвоении очередного специального звания полковника внутренней службы досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, для подготовки к рассмотрению на ЦАК ФСИН России направляется в Управление кадров ФСИН России ежегодно, к 15 декабря текущего года, руководителями начальниками , указанными в пункте 4 настоящего Порядка.

ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать увеличенную сумму страховой выплаты в 2024 году. Президент России Владимир Путин назначил генерала Валерия Бояринева первым замглавы ФСИН. О внесении изменений в приказ ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания исправительного центра. Во исполнение указания ФСИН. 2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий.

В новом объекте УФСИН будут только осужденные из Бурятии

Представление о присвоении очередного специального звания полковника внутренней службы досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, для подготовки к рассмотрению на ЦАК ФСИН России направляется в Управление кадров ФСИН России ежегодно, к 15 декабря текущего года, руководителями начальниками , указанными в пункте 4 настоящего Порядка. Допускается внесение представления о присвоении очередного специального звания полковника внутренней службы досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, в иные сроки, если основанием поощрения являются смелые и решительные действия, проявленные при исполнении служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, либо умелая организация работы и достижение высоких показателей в служебной и трудовой деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Поступившее в Управление кадров ФСИН России представление о присвоении очередного специального звания среднего или старшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, до внесения на рассмотрение ЦАК ФСИН России согласовывается со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника.

Они также актуальны в период повышенной интенсивности движения транспорта в нерабочие праздничные и выходные дни, накануне их, в часы максимальной загрузки дорог, др.

Ограничивается прекращается движение на основании соответствующего распорядительного акта Росавтодора подведомственных ему организаций , владельца частных автодорог. Такой акт нужен не всегда. В некоторых случаях эти меры, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, вводятся незамедлительно с помощью соответствующих дорожных знаков, иных техсредств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочных действий.

Речь, в частности, идет об аварийных ситуациях на дорогах ДТП, технологических авариях , о предупреждении и ликвидации ЧС, выполнении работ по содержанию дорог когда иными мерами обеспечить безопасность дорожного движения невозможно и др.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07. Нормативные документы. Приказ 523 Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ Федеральной Антимонопольной Службы От 21. Документы акты, справки, переписка и др.

Данные изменения будут способствовать сохранению родственных связей отбывающих наказание в виде лишения свободы осужденных женщин.

Кроме того, увеличивается размер денежных средств, которые осужденным разрешается расходовать на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости. Законом предусматривается механизм снятия с осужденного к лишению свободы статуса «злостный нарушитель».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий