Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. Денис Мантуров: Предприятия ОАК в рамках выполнения ГОЗ в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты. Турбовинтовой региональный самолет вместимостью до 52 пассажиров был способен преодолевать свыше 3,5 тыс. км, его создавали для замены советских Ан-24 и Як-40. В пятницу, 5 февраля, в Новосибирске стартовал наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводниковым авиационным электродвигателем в составе гибридной установки. Экономика - 5 мая 2023 - Новости Самары -
Разбор по составу слова «самолёт»
В Новосибирске на Чкаловском заводе начали собирать самолет-невидимку - Новости | Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г., а после этого производила по одному самолету не каждый год. |
Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр | Всего в составе ВКС 10 самолётов Су-57. |
Самолёт Су-75 Checkmate будет модульным | Карина Миллер из рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет промышленных перспектив. |
В Перми начался выпуск двигателей для самолетов МС-21 | Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. |
«АвиаХимРаботы» Самолет СП 30
Результат, под который выделяются деньги, тоже указан – до 31 декабря 2025 года получен должен быть отчёт о лётных испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, а также подготовлен акт о доработке двигателей. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. сказал Кузнецов. Узнайте про современные пассажирские самолеты на сайте Hi-Tech Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. Он отметил, что испытания ПД-8 продолжаются уже почти год, передает РИА Новости.
ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета»
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) оформила патент на модификацию лёгкого тактического самолёта со сменной передней частью фюзеляжа. Карина Миллер из рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет промышленных перспектив. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на Воронежском авиазаводе до 2030 года должны собрать 12 единиц самолета Ил-96-300. «Самолет» инвестирует около 70 млрд рублей в новый проект в составе аналога «Москва-Сити» в ТиНАО.
Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100
В отличие от базового двигателя он имеет замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор переменного тока с более высокой частотой вращения. В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного, изменения также коснутся обвязки, электрической системы и конструкции блока автоматического регулирования и контроля БАРК. Все понимают, что региональный самолет, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и в других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная. Проект реализуется Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга России.
Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01.
В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар».
Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной.
МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96.
ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей.
Сделка позволит «Самолету» укрепить свои позиции на рынке и увеличить объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.
Сверхзвуковой самолет запатентовали в России
Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 необходимо удвоить к 2025 году. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г., а после этого производила по одному самолету не каждый год. Акцент в своей речи Путин делает на том, что нужно собирать отечественные самолеты. Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются.
Что за самолет с электродвигателем испытывают в России?
В настоящее время ПД-8 проходит серию стендовых тестирований, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В составе силовой установки нового самолёта будет использован двигатель ВК-800, бортовое оборудование – комплекс, разработанный КРЭТ в 2019 году. Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет с двумя турбореактивными двигателями.
Камера сгорания двигателя ВК-800СМ успешно прошла испытания в ЦИАМ
А Россия, по сути, предлагает к такому формату вернуться. Модификация Ил-96 предполагала переход на двухдвигательную тягу, но таких движков еще нет даже в проекте. Между тем Минтранс сформировал пул самолетов, которые смогут летать за границу. То есть тех, которые точно там не арестуют.
В списке почти 200 самолетов. Они не должны быть связаны лизингом с «недружественными странами» и подпадать под санкции, зато должны быть застрахованы в компании, которая не считает полеты в России исключением из страхового покрытия. Все эти самолеты уже сейчас летают по международным направлениям, говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.
Они имеют ограниченную дальность полета и летают в сопредельные государства: Турцию, Казахстан и так далее. В Азербайджан летает Utair, в Иран запускаются рейсы «Аэрофлота». Самое дальнее направление — это Шри-Ланка, с 8 апреля запускают туда рейсы «Аэрофлота» на А330.
В основном, конечно, проблемы связаны с лизингом и страхованием, поэтому многие авиакомпании, которые летали за границу, больше не летают.
Вероятно, речь идет про владельцев акций SMLT, которые торгуются на бирже. В связи с этим и было направлено требование к ПАО раскрыть акционерную структуру. ПАО ГК «Самолет» является крупнейшей федеральной корпорацией в сфере proptech и девелопмента, подчеркивается на сайте компании.
Ширина салона МС-21 составляет 4,06 м, что делает его самым широким узкофюзеляжным самолетом в мире". Ил-114-300 ПАО "Ил" в течение нынешнего года планирует завершить весь объем необходимых работ и испытаний по модели Ил-114-300 и в марте 2023 г. Это полностью отечественный пассажирский турбовинтовик, который сможет обеспечить авиационную мобильность населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. На старте программы аналитики оценивали рынок в объеме ста самолетов. Но за счет спецверсий потенциальная потребность может быть увеличена до 150 машин.
Ил-114-300 может эксплуатироваться в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и сложных климатических условиях. В ОАК отмечают: он заменит на внутренних авиалиниях выбывающие из эксплуатации самолеты семейства Ан-24 и Ан-26 и станет альтернативой импортным самолетам аналогичного класса. В январе 2022 г. Машину создавали как новый летающий "внедорожник" для малой авиации. Сказать, что интерес к нему огромный - не сказать ничего.
Видели, как нарасхват был на авиасалоне в Жуковском главный конструктор Вадим Демин. Но при этом "Байкал" имеет крейсерскую скорость в полтора раза выше: вместо 200-300 км в час, - говорит Вадим Юрьевич. По сравнению со своим предшественником "Байкал" обладает меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки. Дальность полета - не менее 1500 км. Ил-96 и Ту-214 ОАК запустила производство 20 узкофюзеляжных Ту-214, которые должны заменить иномарки.
Другое направление развития авиации — скорость. Конструкторы по всему миру пытаются сделать самолеты в два, а то и в шесть раз быстрее обычных. Все это пока не очень близко к воплощению — если двигатели дают нужную скорость, то сжигают слишком много топлива и создают неприемлемый уровень шума. Стреловидный фюзеляж, крылья как у чайки, воздухозаборники, установленные, в отличие от обычного самолета, сверху, — всё это должно устранить обычно возникающий на такой скорости звуковой эффект, похожий на взрыв. С земли, как заверяют создатели, пролет такого самолета на полной скорости будет восприниматься не громче, чем хлопок дверью автомобиля. Модель уже прошла успешные испытания в аэродинамических трубах. Впрочем, никто не знает, окажется главной в будущем скорость или все-таки экономичность.
Учёные МАИ создают гибридную силовую установку для БПЛА и лёгких самолётов
Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику.
AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв. В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura. По данным Telegram-канала Shot, Иванов был зарегистрирован в этой квартире. О местонахождении бывшей супруги замминистра в настоящий момент не сообщается.
Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован , также под арест отправлены и другие фигуранты дела.
Он стал частью группы «Сибирский алюминий», которую создал Олег Дерипаска. Сейчас холдинг носит название «Базовый элемент».
В его состав входит корпорация «Русские машины», которая и владеет «Авиакором». Производство Ан-140 на заводе пришлось остановить из-за разрыва связей с украинскими разработчиками и поставщиками. Сейчас предприятие занимается капитальным ремонтом Ту-154, техническим обслуживанием Ту-154, Ан-140, Ан-74 и поставками компонентов для различного типа самолетов.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».
В двигателе будет осуществлен переход на электрический запуск вместо воздушного, изменения также коснутся обвязки, электрической системы и конструкции блока автоматического регулирования и контроля БАРК. Все понимают, что региональный самолет, который может эксплуатироваться на Дальнем Востоке, Крайнем Севере и в других регионах, обеспечивая транспортную доступность внутри нашей большой страны, крайне востребован. Задача очень амбициозная. Проект реализуется Уральским заводом гражданской авиации по заказу Минпромторга России. События, связанные с этим.
Как я уже говорил, мы используем общий привод ДВС и электродвигателя на воздушный винт. Это позволяет сделать гибридную силовую установку более компактной и лёгкой. Наша ГСУ позволит увеличить продолжительность полёта летательных аппаратов по сравнению с чисто электрическими , повысить мощность на взлётном режиме, а также снизить стоимость силовой установки по сравнению с аналогичными по мощности двигателями внутреннего сгорания. В нашем «гибриде» на взлётном режиме к работе ДВС будет подключаться электродвигатель и дополнительно увеличивать мощность ГСУ. В крейсерском полёте будет работать только двигатель внутреннего сгорания, а электромотор в режиме рекуперации возвращения энергии для дальнейшего использования. Также электродвигатель при отказе ДВС должен помочь летательному аппарату долететь до посадочной площадки. У современных демонстраторов прототипов ГСУ пока ещё много недостатков. Один из них — чрезмерные массогабаритные свойства.
Ведь летательный аппарат должен, по сути, подниматься в воздух с двумя моторами вместо одного и ещё нести аккумулятор. Да, это так, но над уменьшением веса и размеров ГСУ во всём мире идёт интенсивная работа. Математические расчёты и практические испытания убедительно доказывают, что главное преимущество авиационных «гибридов» заключено в том, что они дают выигрыш по дальности и продолжительности полёта. В итоге достигается экономия расходов на эксплуатацию летательного аппарата, снижаются вредные выбросы. Так, если современный одноместный самолёт, оснащённый силовой электрической установкой и аккумулятором, обеспечивает полёт в течение около 25 минут, то создаваемый нами «гибрид» при той же массе уже позволяет находиться в воздухе более часа. Безусловно, современные ГСУ далеки от идеала. Существенный прогресс в этой сфере связан ещё и с тем, насколько эффективно классический двигатель будет выполнять функцию генератора и как много энергии будет способен вместить аккумуляторный блок, который при этом должен оставаться компактным и относительно лёгким. Естественно, все эти вопросы прорабатываются и коллективом 203-й кафедры МАИ.
На текущем этапе важно завершить проектирование и собрать демонстратор ГСУ, а далее — определить направления совершенствования изделия. В перспективе мы рассчитываем использовать аккумуляторы массой 6—7 кг. Какой мотор будет стоять в ГСУ в качестве двигателя внутреннего сгорания? По каким параметрам вы выбирали ДВС? Для проведения экспериментальной работы был закуплен бензиновый двухтактный двигатель РМЗ-500 мощностью 50 л.
Как работает двигатель самолета: из чего он состоит и как устроен
Комната управления стендом Важно только не путать ВК-800СМ с ВК-800С: несмотря на очень похожие названия, это совершенно разные по конструкции двигатели, общего у них только то, что они турбовинтовые мощностью около 800 л. ВК-800СМ — это двигатель именно для «Байкала». Лопатки сложной геометрии Напомним, «Байкал» — это новый «кукурузник» для местных воздушных линий, авиахимработ и других подобных задач, предназначенный для замены Ан-2. Дело в том, что самолёт с одним двигателем по современным правилам сертификации может перевозить не более 9 пассажиров, поэтому машина типа «Ан-2» была бы избыточно большой и тяжёлой. Дальность полёта составит 1500-2500 км в зависимости от загрузки. Интересной особенностью «Байкала» станет парашютная спасательная система, впервые в мире применённая на самолётах такого класса.
Ранее они использовались только на сверхлёгких самолётах весом до 2 тонн.
Самое интересное в ВК-800СМ — это широкое использование аддитивных технологий, то есть, проще говоря, 3D-печати. Много подробностей и фото: Основные компоненты «горячей части» — жаровую трубу, форсунки камеры сгорания и трубчатый диффузор — в буквальном смысле печатают!
В 3D-принтер загружается порошок из нужного металлического сплава, после чего сложную деталь слой за слоем «печатает» 3D-принтер. Это позволяет сократить время изготовления примерно в три раза. Например, в жаровой трубе имеется множество отверстий сложной формы — отливать заготовку и сверлить все эти отверстия гораздо дольше.
Эта жаровая труба напечатана на 3D-принтере Результаты стендовых испытаний уже позволяют говорить о том, что выбранные технические решения для двигателя были правильными, поэтому требуемый ресурс начальный — 1000 часов, назначенный — 2000 часов до капремонта с доведением до 4500 часов будет достигнут. При этом двигатель более ремонтопригоден по сравнению со своим зарубежным аналогом H80: он допускает отсоединение «горячей части» для инспекции, в то время как H80 отправляется на капремонт в сборе.
СП-30 — это легкий многоцелевой самолет, предназначенный для обработки полей сельскохозяйственных культур. Он оснащен специальным оборудованием, позволяющим проводить опрыскивание, внесение удобрений и другие мероприятия по уходу за растениями.
Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили?
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Для того, чтобы наши граждане могли селиться на отдаленных территориях, они должны чувствовать и понимать, что в сложной ситуации к ним всегда придет помощь, поэтому, в первую очередь, на наш взгляд, требуется развивать санитарную и спасательную авиации. К примеру, на базе нашего двигателя мы разрабатываем мультикоптер, при помощи которого можно спасать людей с высотных зданий, тушить лесные пожары, доставляя к месту ЧП воду или технику, доставлять медицинское оборудование и медикаменты в отдаленные труднодоступные районы. Здесь как раз нужен модульный двигатель, чтобы проект успешно работал. По нашим расчётам, такая платформа будет эффективнее и дешевле вертолетов при различных ЧС. Например, час эксплуатации вертолета МИ-8 стоит от 180 тысяч рублей до 340, в зависимости от того, старый это вертолет или новый. Еще по теме Завод «Балтика» в Новосибирске заявил о полной загрузке мощностей Кроме того, мультикоптер безопаснее вертолета. Отказ одной из ячеек такой мультироторной платформы не приводит ни к каким катастрофическим последствиям. Платформа продолжит лететь.
Если две ячейки отказывают, она садится. Также мы надеемся, что наша установка в будущем на классических самолетах сможет заменить такие двигатели как Lycoming и Continental, прямых поставок которых на сегодняшний день нет. Экология в приоритете Сколько человек участвуют в разработках? Как подобралась команда? Многие вчерашние выпускники кафедры самолето- и вертолетостроения НГТУ стали полноценными участниками процесса разработки. Мы всем благодарны. Активно подключаем к работе студентов.
Как у вас реализуется политика в социальной и экологической сфере — все то, что сегодня объединяют термином ESG?
Здесь будут проходить мероприятия и занятия для жителей всех возрастов, откроются студии и мастерские, библиотека, коворкинг. Наконец, стратегия развития образовательной экосистемы предусматривает запуск направления «Самолетум Онлайн». В рамках проекта клиенты группы компаний смогут приобрести вместе с квартирой проверенные образовательные продукты от лучших игроков EdTech-рынка. Также запланирован запуск собственной образовательной платформы, где будут представлены как собственные программы, разработанные на основе анализа спроса жителей кварталов «Самолета», так и совместные образовательные проекты. Мы хотим, чтобы у детей, которые растут в наших проектах, этих сценариев жизни было как можно больше.
Программы нового направления ориентированы как на частные, так и на муниципальные сады и школы. Мы видим их развитие перспективным и долгосрочным не только в рамках наших проектов, но и в концепции улучшения образовательной среды в целом.
Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.
Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают.
Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая.
Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.
Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа М-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы.
Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора».
Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то Казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет.
Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров.
Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас.
А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Но не успело производство набрать обороты, Ту-214 будто бы опять прочат застой.
Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21.
Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости».
Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется. СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают.
Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты.
Ваше сообщение принято. Вернуться на сайт Соглашение на обработку персональных данных Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте fpi. Владельцем сайта fpi. Москва, Миусская пл. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: - фамилии, имени, отчества; - места пребывания город, область ; - номерах телефонов; адресах электронной почты E-mail.
Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты E-mail fpi fpi.
Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства
«На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того, что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — цитирует ТАСС Кузнецова. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным для гражданской авиации на несколько десятилетий», – рассказали там. Силовой агрегат запустили в составе самолета SSJ 100 на этой неделе, сказал Кузнецов, передает ТАСС. В настоящее время ПД-8 проходит серию стендовых тестирований, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 необходимо удвоить к 2025 году.