Новости перелетные птицы конспект

ПТИЦЫ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ЗИМУЮЩИЕ оседлые кочующие. уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. А в заключение, в виртуальном концертном зале ребята посмотрели познавательный фильм о перелетных птицах и председатель Петропавловских районных общественных организаций ветеранов и инвалидов Лидия Долженкова вручила им вкусные сладкие призы за активность.

Доклад-сообщение Перелетные птицы 1, 2, 3, 4, 7 класс окружающий мир

План-конспект занятия по образовательной области "Ребенок и природа " в старшей группе. По теме "Перелётные птицы". Конспект Утреннего круга для детей старшего дошкольного возраста. на тему «Перелетные птицы». Составила: воспитатель Виноградова И.В. Конспект занятия «Перелётные птицы» в форме квест-игрыОбразовательная область «Познавательное развитие»Возрастная группа: старшая Конспект занятия "Перелетные птицы" для старшей группы Дошкольное образование Дошкольникам. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте Познавательное развитие «Улетают птицы вдаль».

«Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе

Относится к числу ловких охотников, схватывая добычу — насекомых — прямо в воздухе. Отличительной особенностью ласточек служит умение строить уникальные гнезда под навесом крыши какого-нибудь здания. Эти гнезда , которые склеиваются между собой клейкой слюной птицы. Изнутри кладется мягкая подстилка — трава, шерсть. В одно гнездо пара ласточек может возвращаться несколько лет подряд, ремонтируя его при необходимости. Соловей — птица перелетная, летят соловьиные стаи исключительно по ночам.

Прилетев в родные места, они расселяются неподалеку от лесных рек и озер, в густых зарослях ивняка или в кустах черемухи и шиповника.

Кто это? Я предлагаю вам поиграть в игру «Не сорока, не ворона и не чайка» Педагог говорит слова: «Не сорока, не ворона и не чайка, а какая это птица угадай-ка», и показывает на экране изображение птицы, а дети называют СЛАЙД 2 Воспитатель: Правильно назвали, Все эти птицы относятся к перелетным, то есть тем, которые улетают осенью в теплые края. Ребята, а почему птицы улетают в теплые края? Ответы детей: потому что наступают холода и птицам нечего есть СЛАЙД 3 Воспитатель: Каждую осень наши пернатые друзья покидают родные края и спешат куда-то вдаль. Но куда же, в какие страны отправляются перелетные птицы осенью?

Обычно говорят: на юг, в теплые страны, где нет такой холодной зимы и птицам легко добывать корм. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, потому что в полете им негде подкрепиться. Далекий, опасный и трудный путь совершают птицы. Некоторые из них летят многие тысячи километров к месту зимовки. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, все ли птицы улетают в один день? СЛАЙД 7, 8 Нет, самыми первыми от нас улетают насекомоядные птицы ласточки, стрижи, скворцы, мухоловки , потому что с наступлением холодов все насекомые прячутся и птицам нечего становится есть.

СЛАЙД 9 Вслед за ними улетают зерноядные птицы овсянки, чижи , так как заканчиваются полевые работы, убрано зерно, жухнут и увядают травы, корма нет. СЛАЙД 10 И только когда реки и пруды начинают сковываться льдинам, то последними свои насиженные места начинают покидать водоплавающие птицы гуси, утки, лебеди и др , когда реки и пруды начинают сковываться льдинами…. Полетели птицы.

У них тоненькие клювы. Лапы и клюв светлые. Грачи уже вывели птенцов, а скворцы еще только строят гнездо в скворечнике. Скворцы небольшие и гнезда у них небольшие. Скворечники делают люди и прикрепляют на дерево.

Физминутка «Скворечник». Распилю пилой дощечки —вжик, -вжик, -вжик, -вжик. Дети имитируют движения распиливания дощечки. Сколочу из них скворечник -тук, -тук, -тук, -тук. Дети имитирую движения заколачивания гвоздей. Прилетайте птицы в гости —к нам, -к нам, -к нам, -к нам. Выполняют движения махи руками к себе. Мы скворечники повесим -тут и там, -тут и там.

Наклоны с вытянутыми руками вверх, в стороны, вниз. Еще с юга прилетают ласточки. Дети: Они небольшие, почти черные, у них хвостик похож на вилочку, у них острые крылышки. Они тоже строит гнезда, под крышей дома. Ласточка лепит его из комочков глины. Выстилает изнутри листиками, перышками, пухом. Как вы думаете для чего птицам гнёзда? Дети: выводить птенцов.

Скворцы любят старые парки и леса, где много душистых деревьев, в дуплах строят свои гнезда. Скворцы едят личинок насекомых, гусениц. Все вместе выполнили физкультминутку «Скворечник»; послушали запись «Пение птиц», стихотворение Мусы Джангазиева «Берегите птиц». В конце мероприятия посмотрели презентацию «Перелетные птицы». Дата публикации 01.

Перелетные птицы

Д: да Сорока: В лес возвращаются птицы. Прилетают обратно из теплых краев мои пернатые соседи. Воспитать: Сорока сорока, раз все птицы возвращаются в лес, почему же ты к нам в гости прилетела? Сорока: я прилетела к вам за помощью! Все мои соседи птицы возвращаются, а я за зиму уже и позабыла как кого зовут. А я слышала, что в детском саду учатся самые умные ребята. Поможете мне. Дети: да. В: отлично ребята, давайте сначала расскажем сороке, что птицы бывают перелетными и зимующими.

Что это за птицы такие, зимующие?

Коррекционно — воспитательные: Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. Формировать инициативность, самостоятельность, дружелюбие, взаимопонимание. Ожидаемые результаты: Дети активно участвуют в коммуникативных играх «Найди перелетную птицу» , «Кто, о ком заботится», «Составь правила охраны птиц», самостоятельно выполняют пальчиковую гимнастику, описывают птицу по мнемотаблице, классифицируют перелетных и зимующих птиц, выделяют «лишний» объект, положительно реагируют на двигательную активность. Индивидуальная работа: Учить Калякина Егора, Серегину Марину использовать в речи сложноподчиненные предложения, правильно согласовывать существительные с прилагательными в роде и падеже.

Воспитывать правильное произношение твердого звука «с» в потоке речи у Калякина Егора. Словарь: Грач, лебедь, аист, журавль, утка, соловей, скворец, гусь, птенцы, грачата, лебедята ,аистята, журавлята, утята, ,скворчата, клин, стая, косяк, перелетные птицы. Оборудование: Звукозапись письма от вороны, предметные картинки с изображением перелетных птиц и зимующих птиц, мяч, силуэты птиц, презентация игры «Четвертый лишний», ноутбук, экран, проектор, презентация «Перелетные птицы», аудиозапись с голосами птиц, карточки с символами, плакат «Проталина», прищепки, проталины, весенние мелодии, конверты с цифрами. Предварительная работа: Беседы на темы: «Перелётные птицы», «Наши пернатые друзья», рассматривание иллюстраций перелетных птиц; чтение художественной литературы: С. Городецкий «Как птицы учились строить гнёзда», Т.

Нужина «Ласточка», «Воробьи»; загадывание загадок про птиц, прослушивание аудиокассет «Голоса природы», «Звуки окружающего мира»;пальчиковые игры, дидактическая игра «Кто лишний? Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам! Сегодня на самом деле очень «доброе» утро. И поэтому мы все в хорошем настроении. Поприветствуем наших гостей.

Все готовы заниматься? Д: Будем очень мы стараться!

А кто высиживает яйца? Из яиц птиц вылупились крокодильчики. Нет Из яиц птиц вылупились кто птенцы. Дети сделали для аистов скворечники? Так бывает? Нет Для кого дети сделали скворечники Для скворцов. Тело птицы покрыто шерстью.

Нет Чем покрыто тело птицы? Медведи строят гнезда. А как бывает? Птицы строят гнезда. Скворец живет в будке. Нет А как бывает?

Сейчас мы поделимся на три группы дидактическая игра «Сложи картинку». Ребята рассаживаются за столы. Каждой команде я дам разрезанную на части картинку. Вам вместе нужно будет собрать её и догадаться, какая птица на ней нарисована, определить насекомоядная она или зерноядная, вспомнить перелётная или зимующая.

Воспитатель подчёркивает, что дети должны отвечать полным предложением. Вы отлично справились с заданием! Продолжаем играть. У меня на доске изображения птиц игра «Четвёртый лишний». Ребята, вы должны назвать лишнюю, объяснив свой ответ например, три водоплавающие, одна — нет, три зимующие, одна - перелётная, три перелётных, одна — зимующая, три насекомоядных, одна — зерноядная. Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали полным предложением. Наше занятие заканчивается. О каких птицах мы беседовали? Как можно поделить птиц в зависимости от того, чем они питаются? Какой клюв у насекомоядных, зерноядных птиц?

Кто запомнил, в каком порядке могут выстраиваться перелётные птицы для путешествий в тёплые края? В какие игры играли? Что понравилось? И мне понравилась наше занятие. Я очень рада тому, что вы многое запомнили, были внимательными, ответственными. Благодарю вас за это и угощаю конфетами, на которых изображена одна из знакомых нам перелётных птиц… Это «Ласточка». Презентация на тему: Перелётные птицы.

Конспект занятия "Перелетные птицы"

  • Птицы перелётные, зимующие, оседлые, кочующие – как их различать
  • Конспект "Перелетные птицы"
  • Пиратский квест для детей 5-7 лет
  • Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе
  • Похожие публикации
  • Перелетные птицы. Детям про птиц.

Почему перелетные птицы улетают на юг?

  • Строка навигации
  • Урок 6: Где зимуют птицы? -
  • Конспект НОД в старшей группе детского сада. Тема: «Перелетные птицы»
  • Конспект урока на тему «Перелетные птицы»
  • Конспект занятия "Перелетные птицы" для средней группы ДОУ
  • Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы»

Конспект урока по окружающему миру:"Перелетные птицы".

В апреле прилетают и другие перелётные птицы: коршуны, лебеди, гуси, утки, цапли, журавли, маленькие пеночки. ПТИЦЫ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ЗИМУЮЩИЕ оседлые кочующие. — Расширить представление детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Перелётные и зимующие птицы нашего края Цель: Закрепление знаний детей о перелётных и зимующих птицах нашего края. Конспект Утреннего круга для детей старшего дошкольного возраста. на тему «Перелетные птицы». Составила: воспитатель Виноградова И.В.

Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»

Развивать умение образовывать приставочные глаголы. Развивать умение находить слова с заданным звуком, делать звуковой анализ слова. Развивать умение образовывать прилагательное от существительного. Развивать умение решать логические задачи, ориентировку на листе бумаги, закрепить геометрические фигуры: круг, треугольник, полукруг. Воспитание внимательного и бережного отношения к птицам. Воспитание уважения друг к другу: умение слушать, не перебивая. Продолжать учиться понимать, что количество предметов не зависит от направления при счёте и их расположения. Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного и слухового восприятия, памяти и внимания. Активизировать словарь по лексической теме. Оборудование: письмо, скворечник, скворец на палочке, фишки красного и синего цвета, схема их 4-х звуков к слову грач, картинки с изображением птиц, 10 вырезанных птиц для расположения их на доске по кругу, бумага, простой карандаш. Ход непосредственной образовательной деятельности: Сюрпризный момент.

Не знаю, кто его прислал, но оно адресовано детям детского сада «Космос» для группы «Подсолнушки», значит нам. Тогда надо прочитать его!

Развивающие задачи: Развивать связную речь детей, обогащать их словарь. Побуждать к желанию наблюдать за жизнью пернатых; совершенствовать высшие психические функции логическое мышление, речь, память, воображение, мелкая моторика, слуховое и зрительное внимание, память музыка, коммуникация, физическая культура. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к родной культуре, традициям, доброе, бережное отношение к пернатым друзья; продолжать знакомить детей с художественными произведениями познание, социализация, чтение художественной литературы. Методы и приёмы: наглядные: рассматривание иллюстраций, объекта макета птицы , показ способа действий; словесные: рассказ воспитателя, детей, беседы, чтение загадки, стихотворений; практические: игровой метод, выполнение заданий.

Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Эта птичка немного меньше воробья и имеет синевато-серый окрас. Глаза очерчены черной полоской, на лбу белое пятно. Горлышко окрашено в черный цвет. Хвост имеет красно-оранжевый окрас. Еще одним пернатым другом, который прилетает вслед за горихвосткой, можно считать варакушку. Эта птица имеет маленькие размеры. Ее отличительной особенностью является ярко-синее пятнышко на грудке, которое отделяется от брюха в черное полукольцо. Спина и крылышки имеют бурый окрас, а хвост полосато-рыжий. Май месяц встречает соловья в лесные объятия. Эта птица радует окружающих своим необыкновенным пением. О трелях соловья слагались легенды. Никто не может устоять перед его пением, хоть по внешнему виду соловей совсем неприметный, имеет серый окрас. Конец весны отмечается прилетом ласточек. Эти красавицы обычно гнездятся поблизости с жилищем людей.

Форма поиска

  • Перелетные и зимующие птицы. Конспект занятий в старшей группе
  • «Перелётные птицы» конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе - «Дошколёнок.ру»
  • Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
  • Международный педагогический портал

Конспект НОД на тему: "Перелетные птицы"; 6-7 лет

Перелетные птицы - Новости Видаль - cправочник лекарственных препаратов «Перелетные птицы» конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического.
Перелетные птицы | Мир дошколят Занятие направлено на закрепление знаний детей о зимующих и перелетных птицах, их особенностях; способствует воспитанию бережного и заботливого отношения к птицам.
Экологическое мероприятие «Перелетные птицы» Правила игры: воспитатель прикрепляет на доску 5–6 изображений перелётных птиц (постепенно количество картинок увеличивается) и предлагает детям назвать всех птиц.
Птицы перелётные, зимующие, оседлые, кочующие – как их различать Задачи: Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц.
Конспект "Перелетные птицы" Предлагаю вам конспект НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет (учащихся подготовительной группы).

Птицы весной. Возвращение перелётных птиц

В конспекте НОД «Перелетные птицы» для детей подготовительного возраста представлено применение. Воспитатель: Эти птицы улетают на юг осенью и прилетают к нам обратно на родину весной, совершают перелеты, поэтому их и назвали перелетными. – Весной возвращаются к нам перелетные птицы, а как вы думаете, почему их называют перелётными? Дети: перелетные птицы летом живут у нас, вьют гнезда, выводят птенцов, а с наступлением холодов, улетают в теплые края, а весной, когда становится тепло, возвращаются. — Расширить представление ребенка о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни.

Узнаем больше о перелетных и зимующих птицах

Затем улетают зерноядные, то есть те, которые питаются плодами и семенами растений. Вы их тоже знаете. Рассмотрите на картинке овсянку, чижа, зяблика. Позже всех улетают дикие утки и гуси, лебеди, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы. Рассмотрите картинки и сравните с трясогузкой. Почему у гуся на лапках перепонки, а у трясогузки их нет? Чтобы быстро плавать и держаться на воде. Перелётных птиц много.

Назовите, каких птиц вы ещё знаете. Опираясь на картинки, дети называют птиц. Вы когда-нибудь видели высоко в небе, как птицы, собравшись в стаи, улетают? Нам редко удаётся увидеть, как они улетают. Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее. А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строго порядка? Причём у разных птиц этот порядок свой: журавли, гуси, лебеди летят клином, цапли, аисты, ибисы — шеренгой, крылом к крылу, утки, гаги, турпаны, морянки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию или образуют дугу.

Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало.

А какие вы знаете сказки с названием птиц? С заданиями вы справились. Придется расколдовать вам ваших перелетных птиц. Но это чудо вы и сами сотворить сможете, если справитесь с последним моим заданием. Баба Яга. Теперь мы знаем, что перелетные птицы улетают на зиму в теплые края. Раньше люди этого не знали. Они замечали, что зимой некоторые птицы исчезают, а весной вновь появляются.

Лишь немного позднее, они узнали, куда улетают перелетные птицы. Как же удалось это сделать?

Иногда миграция птиц связана с размножением, но в основном — это поиск пищи. Главный сигнал для перелетных птиц — это сокращение светового дня.

Год от года температура в один и тот же месяц бывает разная. Но вот сокращение светового дня с приходом осени происходит всегда. Когда световой день сокращается, время на пропитание у перелетных птиц сокращается, так же это сигнализирует им, что вскоре из-за наступления холодов рацион вообще станет скудным. Именно поэтому перелетные птицы начинают свою миграцию в южные районы.

Для каких-то птиц миграция начинается раньше, для каких-то позже. Но всегда для северных регионов это связано с приближающейся зимой. Для южных регионов бывает наоборот, прилет перелетных птиц знаменует приход холодов. Например, в Крым лебеди шипуны прилетают в разгар зимы и улетают на ее окончании или ранней весной.

Зимуют перелетные птицы всегда в районах более теплых. Чем северней ареал обитания птицы находится, тем значительней станет ее миграция на зимовку. И наоборот, в умеренных по климату районах перелетные птицы совершают незначительные миграции, а иногда и вовсе остаются на зимовку. Интересным и сложным моментом в перелетных птицах — изучение их миграции.

Как ученые узнают куда улетают перелетные птицы? Подобные исследования заключились исключительно на визуальном наблюдении. На лапках птиц размещают бирку с номером, а затем фиксируют ее передвижение путем все того же наблюдения. Эта практика называется кольцеванием птиц.

Более точную информацию дают радиомаячки, которые отслеживают их перелеты с идеальной точностью. Это позволяет не только узнавать точный маршрут перелетных птиц, но и находить техногенные аспекты, которые им угрожают и по возможности бороться с этим. Что угрожает перелетным птицам и какую опасность несут сами птицы? Как и большинству животных человек специально или из-за своей деятельности наносит огромный ущерб перелетным птицам.

Самая главная проблема — уничтожение мест обитания, остановок и гнездования перелетных птиц из-за внедрения человека в дикую природу, путем застройки заболоченных мест и вырубки лесов. Также немалую угрозу для перелетных птиц несут высокие сооружения, такие как высоковольтные опоры лэп, нефтедобывающие платформы, ветряные электростанции и высокоэтажные здания. Не редко перелетные птицы гибнут при столкновении с ними. Некоторые высокие сооружения, например памятники или небоскребы имеют подсветку в виде огней наверху.

Это помогает самолетам избежать столкновения с ними. Для перелетных птиц, особенно для тех, кто совершает миграцию и в темное время суток, огни могут наоборот спровоцировать столкновение. Огромный урон для перелетных птиц наносит любительская и браконьерская охота. В период миграции многие птицы собираются в большие стаи, что облегчает охотнику совершить удачный выстрел.

В истории есть случаи, когда даже многочисленная популяция птиц полностью была уничтожена человеком из-за бесконтрольной охоты. Северную Америку раньше населяла перелетная птица странствующий голубь и уже много лет как этот вид полностью уничтожен. Странствующие голуби свои миграции совершали невиданными в истории стаями длиной до 500 км и исчислялись сотнями миллионов. Эта птица была самой многочисленной на континенте и насчитывала особей от 5 до 7 миллиардов.

Но после массового расселения европейского населения на континенте эту птицу начали массово выбивать. В итоге в 1901 году была убита последняя дикая особь странствующего голубя, а в 1914 году умерла последняя особь содержащаяся в зоопарке и теперь этот вид считается вымершим. Еще в конце 19 века были основаны фонды и общества, которые занимаются охраной перелетных птиц и защитой их мест обитания. К сожалению, путь перелетных птиц очень велик, он проходит через множество государств и обезопасить их на всем пути движения очень тяжело.

В 2006 году был основан день перелетных птиц с целью привлечь внимание к необходимости защиты и охраны перелетных птиц. Сначала днем перелетных птиц считалась вторая суббота и воскресенье мая. Но с 2016 года международный день мигрирующих птиц стали отмечать 10 мая. Как ни странно, но перелетные птицы несут угрозу для человека и экосистемы в целом.

Перелетные птицы во время миграций распространяют клещей, вшей и других паразитов, которые в свою очередь могут быть переносчиками различных страшных заболеваний. Сами птицы могут быть переносчиками заболеваний таких, как птичий грипп. Некоторые заболевания птицы переносят без ущерба для своего здоровья. К ним относится лихорадка западного Нила.

Эта птица имеет рост до 125 см и размах крыльев до 2 м. Вес взрослой птицы доходит до 4-5 кг. Белый аист является одной из самых крупных перелетных птиц. Обитают в средней полосе Европы и Азии.

Зимние миграции белые аисты совершают двумя маршрутами. Птицы, которые живут на западе от реки Эльба летят через Гибралтарский пролив и зимуют в Африке между пустыней Сахарой и влажными тропическими лесами. Миграцию совершают в дневное время, причем на очень большой высоте. В местах зимовки белые аисты собираются в огромные стаи, которые могут исчисляться тысячами.

Молодые птицы могут оставаться в местах зимовки на круглый год. Серая цапля — достаточно крупная перелетная птица с вытянутой шеей и длинными лапами. Вес взрослой особи может превышать 2 кг. Серые цапли очень распространенные птицы и обитают они в Европе, Азии и Африке.

В самых южных регионах обитания они ведут оседлый образ жизни, а вот в более серверных — совершают миграции. Обыкновенный канюк — крупная хищная перелетная птица из отряда ястребообразные. Средняя длина тела птицы 55 см, а размах крыльев до 130 см. Обитает и охотится в не сильно густых лесах и полях Европы и Азии.

Жертву высматривает с большой высоты медленно паря в воздухе. Питается мышами-полевками и другими мелкими грызунами, небольшими птицами, кроликами. Канюк обыкновенный ведет преимущественно оседлый образ жизни, но подвид сарыч малый, который в том числе живет и на территории России совершает перелеты на зимовку на Юг Азии и в Африку. Свои осенние миграции обыкновенный канюк начинает с конца августа и до середины сентября, а в апреле и до середины мая возвращается назад.

Кряква — перелетная птица из семейства утиных, является наиболее распространенной дикой уткой. Длина тела от 50 до 62 см, самцы немного крупнее. Размах крыльев достигает 1 метра. Самцы и самки очень хорошо отличаются между собой благодаря разному оперению.

Их тело покрыто перьями. Упражнение «Скажи одним словом» - Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг. Я буду бросать вам мяч, а вы мне будете его возвращать с ответом. У аиста длинные ноги, он какой? Воспитатель: — А как же они находят дорогу на юг и обратно сюда? Оказывается, некоторые птицы улетают ночью, другие днем. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полете им подкрепиться негде. В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. Вы обращали внимание, что некоторые птицы улетают «стайками», все вместе; некоторые, например, журавли, выстраиваются «клином» в виде треугольника; другие выстраиваются «цепочкой», в одну линию.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе

Солнце красное, нарядись. Платье алое надень, Девочки берутся за юбку, мальчики — руки на пояс. Подари нам красный день. Хлопают в ладоши. Переворачиваем солнышко, на обратной стороне- весёлое солнышко. Тепло на улице стало. К нам торопится красавица Весна. Мы её увидим на «волшебный» экран.

Произойдёт экологическая беда. Некому будет защищать парки, сады, леса от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат все урожаи. Некому будет разносить по земле семена ягод, растений. Мы никогда не услышим их чудных песен и т. За то, что вы возвращаетесь к нам, на свою родину. Анализ занятия: - Ребята, скажите, пожалуйста, о чем сегодня мы беседовали на занятии? Время Знаний.

Устраивается стая на отдых дети ложатся на живот, руки в стороны — Так устали наши птички, что не пошевелиться им! Согрелись наши птички. Высохли перышки. Крылья отдыхают. Согрело солнышко крылья, стали они теплыми. Ножки отдыхают. Солнышко и ножки согрело, стали ножки теплыми. Спинки отдыхают. И спинки согрелись, стали теплыми. Головки согрелись, и они теплыми стали. Так хорошо нашим птичкам отдыхать. Раз, два, три обернись обратно в детей превратись. Воспитатель: А как вы думаете, как птицы находят дорогу на юг и обратно сюда? В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли.

Они живут у нас пока не замерзнут реки. Выдерживают только сильные и крепкие, которые хорошо питались. Поэтому не мешайте птицам отыскивать себе корм, не пугайте и не гоняйте их зря 2. Основная часть. Правильно, стаей, но еще могут лететь: вереницей, поодиночке, клином. Вывешиваю соответствующие картины. Раньше всех нас покидают насекомоядные птицы. В слове насекомоядные прячутся два слова: едят насекомых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий