Владимир Веревочкин и Ангелина Пахомова вступают в токсичные отношения в триллере «Я ничего не помню». В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Одну из ролей в сериале сыграла Ангелина Пахомова — актриса, чье имя вам стоит запомнить.
Звезда "Содержанок" рассказала, как добилась точеной фигуры: фото актрисы Ангелины Пахомовой
Гордыня у актеров — это обратная сторона убогости, и если она появляется, это просто испытание такое. К поклонникам я испытываю чувство благодарности. Наша профессия — это служение», — поделилась актриса. Ранее Якунина рассказала, когда перестанет сниматься в «Склифосовском». Что думаешь?
И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить.
И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги. Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» — очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала. Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно.
И не такая она простая, как выглядит. В общем, к каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться. А какую роль они играют в вашей жизни? Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок. А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду. Деньги — безопасность, подушка и комфорт.
Бренды мне не нужны. По крайней мере, сейчас. Меня последнее время очень круто одевают на съёмках. Недавно я снималась у Даши Мороз в проекте для платформы Okko — «Секс. До и после». Я там работала с Игорем Минкурбановым и Павлом Чинарёвым, у нас одна новелла. Тоже про секс.
Она просит помочь ей с арендой квартиры и спрашивает, сколько примерно это может стоить. Надежда отвечает: «Ну, примерно 80 000 рублей». И Полина ей: «В день? Это может выглядеть смешно, но вот она такая.
Ей чужды проблемы обычных людей. А насчет сходства… У Полины есть душа, в отличие от других героев «Золотого дна». Она базово хороший человек, и для нее важны отношения и любовь, которую она ищет. Ей нужен человек.
Если честно, после окончания съемок я выкупила половину ее гардероба. У нас была потрясающая художница по костюмам — Анна Чистова, которая одевала нас ну очень модно. Я сама не умею подбирать вещи так искусно, как стилисты, и не понимаю, как вещи могут красиво сочетаться друг с другом. Поэтому, когда я собираюсь на мероприятия, обращаюсь за помощью к стилисту и прошу меня одеть.
В качестве референса даю Полину из «Золотого дна». Последние несколько лет кажутся прорывными в твоей карьере. Как думаешь, с чем это связано? Думаю, с тем, что я начала активно сниматься в кино, а раньше работала в театре.
Примерно четыре года я играла в Театре Олега Табакова. Я чувствую, что сильно продвинулась вперед по сравнению с тем, что было даже полтора года назад, когда начала сниматься в кино и сериалах. Помню, ходила по проектам с огромными глазами, радовалась всему, соглашалась на все подряд. Сейчас иначе — спасибо и негативному опыту в том числе.
Я стала избирательнее, научилась определять хорошие проекты. Почему между театром и кино ты выбрала последнее? Я думаю, что работая только в театре, очень сложно стать заметной, а я этого хочу. Но я счастлива, что у меня есть театральный опыт.
Кто бы что ни говорил, актеры с театральным бэкграундом — они другие. Я работаю в глубину роли, разбираюсь в ней, а не вывожу с наскока на органике — и в этом разница. Театр сделал из меня актрису, это точно. А если вернуться далеко в прошлое, с чего начался твой актерский путь?
Я сидела в своей детской, откуда я сейчас с тобой и разговариваю, мне было 15 лет, и я мечтала стать пианисткой.
Она призналась, что в 2022 году ушла из театра и сосредоточила внимание на кино. Оказалось, что она намерена уехать. Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль».
Ангелина Пахомова
В актерской профессии очень важно оставаться собой, уверена Ангелина Пахомова. Зрителю нравятся актеры, которые искренне занимаются своим делом, у которых открытое сердце. Именно с такими коллегами она старается дружить и поддерживать связь. При этом у многих артистов проявляется гордыня, что актриса назвала «обратной стороной убогости», и это позднее становится настоящим испытанием.
Гордыня у актеров — это негативная черта, и если она возникает, это всего лишь испытание. Я также испытываю глубокую благодарность к моим поклонникам. Наша профессия — это служение», — поделилась актриса.
Личная жизнь Ангелина Пахомова предпочитает не выносить свою личную жизнь на публику, поэтому информации о её личных отношениях и семейном положении практически нет. Она сосредоточена на своей актерской карьере и пытается сохранить личное пространство вдали от внимания общественности. Вывод Ангелина Пахомова — талантливая актриса, чьи роли останутся в памяти зрителей на долгие годы. Её кинокарьера разнообразна и успешна, а её уникальный стиль и харизма делают её настоящей кинозвездой.
Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису», — отмечает Ангелина. Рассказывая о своих будущих планах и мечтах, Пахомова делится, что планирует переезд. Я хочу, чтобы люди прочувствовали эту мысль», — рассказывает Виктория. Дарья Леонова Хотите быть в курсе всего? Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится.
Пахомова Ангелина Павловна
Наталья Алгереева @ Актриса Ангелина Пахомова дала интервью изданию СтарХит, рассказав о своих планах на ближайшее будущее. Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. Наталья Алгереева @ Актриса Ангелина Пахомова заявила, что ей понравилась атмосфера на съёмках сериала «Бедные Абрамовичи». Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова.
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
Актриса "Содержанок" Ангелина Пахомова выразила намерение переехать в США, чтобы работать в голливудском киноиндустрии. актриса театра и кино - биография | Последние новости жизни звезд Актриса Ангелина Пахомова Фильмов: 10. Ангелина Пахомова (Angelina Pakhomova). Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты.
Новости Смоленска
Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии — найти эту точку боли. И я нашла. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет. Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне.
Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… — А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского. Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком.
Ты когда-нибудь влюблялась? Всё оказалось достаточно просто для понимания моей героини. Наше общение было недолгим, но то, что великий актёр уделил внимание моему отрывку, запомнилось на всю жизнь. Чем они вас поразили, чему научили? Я много наблюдала за ней на площадке. Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок.
Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно. И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку.
Она снялась в популярных сериалах «Контейнер», «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки». Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису», — пояснила Ангелина.
Второй сезон — Мила Зубкова ученица 2018 Ненастье — Даша 2017 Калейдоскоп судьбы Юля Снегирёва Свою личную жизнь девушка на афиширует и от посторонних глаз скрывает.
У Ангелины стройная фигурка. Ее рост — 168 сантиметров, а вес около — 48 килограмм.
Я следую за такими и дружу с ними. Гордыня у актеров - это тень нищеты, и если она возникает, это всего лишь испытание. Отношусь к своим поклонникам с глубокой благодарностью.
Актриса Пахомова Ангелина
Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты. Нові цікаві відео на тему «ангелина пахомова и нелли уварова» у TikTok. Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты. Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе, принимая участие в хоррорах, комедиях и драмах. Ангелина Пахомова по сюжету играет дочь Масловой, но в «Художественном» 25-летняя актриса выглядела явно старше своей коллеги по цеху. Имя: Ангелина Пахомова (Angelina Pahomova).
Ангелина Пахомова 38 фотографий
Пахомова не скромничает и открыто говорит, что нравится себе в кадре. Все время анализирую. Я должна посмотреть результат своей работы, чтобы понять, что вообще получилось. В чем измеряю успех? В количестве работы и в моем опыте. Я ходила, искала, у меня не получалось, и мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала. Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет», — поведала артистка.
Среди своих любимых российских режиссеров Пахомова назвала Андрея Звягинцева, а среди зарубежных — Дэвида Финчера. Актриса подчеркнула важность быть самим собой в актерской профессии. Я всегда следую за такими и дружу с ними. Гордыня у актеров — это негативная черта, и если она возникает, это всего лишь испытание.
Она его даже ест в кадре. В общем, я ее поняла через вкусовые ощущения. Это интересно. А с точки зрения визуала, была ли какая-нибудь вещь из гардероба Алины, которую ты надеваешь и чувствуешь, что вошла в роль максимально? Каблуки и плащ с нарисованной кошечкой. Но это в первую очередь заслуга художника по костюмам, прекрасные образы были у всех! Ах да, еще стрелки на глазах. Были ли у тебя референсы, кто-нибудь, кого ты держала в голове, когда готовилась к роли Алины? Конкретного человека не было. Чуть-чуть переняла черты манкости и сексуальности у них. Ходят легенды, что если проект мистический, то что-то аномальное происходит на съемках. Расскажи, случалось ли подобное у вас? В одной из сцен, когда моя героиня курила в подворотне, в кадре появилась кошка и начала мяукать. Откуда она там могла взяться? В итоге этот дубль не вошел в финальный монтаж, видимо, посчитали, что это уже было бы слишком. А чем отличается работа над сериалом от полнометражного кино или театральных постановок? К сериалам и кино у меня примерно одинаковый подход.
Я ведь начинала играть в состав — в итоге состава нет, осталась только я на этой роли. Поэтому я помню не столько страх, сколько соперничество. Мне важно было его выиграть, и я это сделала. Я в себе уверена и знаю, что мое место никто не займет это и вообще глупая мысль. Но вот если бы мне сказали, что на «Бумбараше» будет ввод актрисы, мне было бы неприятно. Видимо, это слишком любимая роль, которой жалко делиться. Я ее сотворила, вложила душу, это мое детище — почему теперь это будет кто-то другой делать?! Все равно же рисунок так или иначе будет твой. С тобой на сцене — профессионалы, а в колледже я выходила с такими же, как я, и играла на равных. Там я была в другом мирке, где за тобой следят. А в театре тебя никто не защитит и не спасет: ты либо «плывешь», либо нет. Ответственность гораздо выше. Но после трех лет уже легче. Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги! Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю! Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке... Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить. Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая. Была характерная роль в «Старшем сыне» — недовольная девочка. А вот в «Бумбараше» и «Матросской» я играю женщин, которых любят. Но я не думаю о рамках: мне пока не надоело играть то, что предлагают. Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать. Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар. А ведь это такая проверка «на артиста»! Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий. Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют. Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами. У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль. И возможно, я что-то в их маленьком мозге поверну в правильном направлении, и они поймут, что такое добро и почему нельзя обижать тех, кто не одного с тобой цвета. Ты можешь быть любым, но за это нельзя ненавидеть. Все идет из детства, поэтому очень важно, что в этом возрасте закладывается в голову. У меня аж мурашки от этой мысли! Ведь артист действительно может влиять на мировоззрение зрителей. Всегда думала: спросят меня, почему я занимаюсь этой профессией, и я скажу о том влиянии, какое она имеет на людей. Это вызывает у меня гордость, правда. Я не ориентируюсь на внешний успех. Конечно, приятно, когда «Бумбараш» и «Матросская» гремят на всю Москву. Но что же делать, если про «Щенка» говорит только сарафанное радио? Такие правила игры: он для детей, и, если в нем нет невероятных спецэффектов или режиссера с именем, то так и будет. Но он не становится от этого хуже, и кайфа меньше я не получаю. Я делаю то, что мне нравится. Да, об этом мало кто знает — ну и что? Во мне очень отзывается эта мысль про детей, о которой я говорила. Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует. Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви.