Это неофициальный канал «Московский театр ОКОЛО дома Станиславского»Вознесенский переулок 9аМосква 125009Художественный руководитель театра Юрий.
Театральный фестиваль LOFT открылся в Петербурге
О «Дяде Ване» и о многом другом шла речь в беседе с художественным руководителем Театра «Около дома Станиславского», режиссером Юрием Погребничко. Небольшой, но хорошо известный театралам театр "Около" (полное название — "Около дома Станиславского") создал новый хит. Им стал "Сирано де Бержерак" с Максимом Севриновским в главной роли. один из немногих авторских театров Москвы наряду с Мастерской Фоменко, Театром Васильева, и Таганкой Юрия Любимова. "ОКОЛО дома Станиславского". Театр «Около дома Станиславского» подтвердил, что Никита Логинов скончался в возрасте 56 лет. российский театральный режиссёр и педагог, народный артист РФ, Основатель и художественный руководитель московского Театра «Около дома Станиславского» Юрий Николаевич Погребничко.
Еще статьи
- Материалы по теме
- «Около дома Станиславского»: что нужно знать о театре Юрия Погребничко
- Театр «Около дома Станиславского»
- Московский театр «Около дома Станиславского» будет отремонтирован впервые за 100 лет
- Сгорел театр около дома Станиславского
- Театр Около дома Станиславского
«Зияющая пустота»: в театре «Около дома Станиславского» скорбят об ушедшем актере Логинове
«Зияющая пустота»: в театре «Около дома Станиславского» скорбят об ушедшем актере Логинове | Повод: Спектакль «Сирано де Бержерак». Место: Театр «ОКОЛО дома Станиславского». Дата: 02.03.2024. |
Неизвестный обстрелял дверь театра «Около дома Станиславского» в Москве | Капитальный ремонт театра «Луны» на Малой Ордынке и театра «Около дома Станиславского» в Вознесенском переулке завершится к концу июня. |
В театре «Около дома Станиславского» покажут «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес» | У театра «ОКОЛО Дома Станиславского» есть свое, не похожее ни на кого лицо. |
Театр «Около дома Станиславского» ожидает капитальный ремонт - CRE | Театр «Около дома Станиславского» подтвердил, что Никита Логинов скончался в возрасте 56 лет. |
Театральный фестиваль LOFT открыл третий сезон в Петербурге
Соня Элен Касьяник бродит по рельсам, держа огромные, в человеческий рост, тряпичные куклы, вызывающие ассоциацию с мертвыми телами. В спектакле именно Соня, а не Роза Люксембург - символ Мадонны революции и проводника в мир мертвых. Кстати, имя Розы, которым в тексте Платонова так превозносил Копенкин, ни разу не упоминается. Соня говорит с Сашей Двановым неестественными рублеными интонациями, под стать «корявому» языку Андрея Платонова: «Если б ты умер, я бы долго плакала. Пускай бы ты уехал далеко, но я думала бы зато, что ты живешь целый». Хронологически эпизоды в спектакле смешаны.
Нет в нем и четкой сюжетной линии. Спектакль начинается вовсе не с повествования о жизни Захара Павловича, не со смерти бобыля, съевшего от голода ящерицу, и не с «отъезда» отца Саши Дванова в «другую губернию», а с прощания уже повзрослевших сирот — красноармейца Саши Сергей Каплунов и будущей учительницы Сони. Проговаривая реплики, персонажи спектакля Погребничко сажают между рельсов цветы — то ли каллы, то ли платоновские лопухи.
Он должен был стать инженером, окончил Иркутский политехнический университет. Вместе с будущим художником и своим соавтором Юрием Кононенко в студенчестве занимался самодеятельностью.
В 23 года узнал о том, что ЛГИТМиК Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, сейчас — Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства объявляет набор в Новосибирске, и решил попробовать. Молодых и талантливых Погребничко и Кононенко забрали в Ленинград. Они учились на курсе Розы Сироты, выдающегося театрального педагога и режиссера Большого драматического театра сейчас театр носит имя Г. Товстоногова , и главного режиссера Театра имени В. Комиссаржевской Владислава Андрушкевича.
Поступили оба на актерское отделение, но Погребничко окончил учебу как режиссер: на режиссерском отделении освободилось место, и Роза Сирота настояла на его переводе. Ставить спектакли он начал задолго до выпуска. Еще во время учебы Погребничко успел поработать в только что созданном Театре на Таганке, где ассистировал легендарному Юрию Любимову в постановке трех спектаклей — «Преступления и наказания» по Достоевскому, «Трех сестер» по Чехову и «Старшего сына» по Вампилову. Любовь к этим произведениям, кстати, Погребничко сохраняет до сих пор: «Старшего сына» в театре «Около дома Станиславского» он ставил трижды премьера третьей версии состоялась в 2010 году, спектакль, который так и называется — «Старший сын. Третья версия», сохраняется в репертуаре по сей день , а сюжеты Достоевского и Чехова бесконечно миксует с чем-то самым неожиданным.
Несмотря на хороший старт, в столице молодой специалист не остался: дипломный спектакль в 1973 году Погребничко ставил в городе Шахты Ростовской области.
Она не меняется от спектакля к спектаклю. Две двери по краям в глубине узкой сцены. Между ними — дощатый подиум, двухъярусная кровать с ведрами цветов, скульптура женщины с веслом, два пианино, одно из которых потом во время действия разобьет актриса О. Бешуля, играющая Аркадину. Из дневника "…В общем-то, это и не декорации. Это священный или бедный по П. Бруку, можно сказать и так театр.
Иногда его еще называют маргинальным театром, как и самого режиссера. Считается, что темы, которые он поднимает в своих спектаклях, не соответствуют запросам времени — вот этого я никогда не мог понять! Поэтому, мол, такое искусство должно ютиться где-то на обочине — не согласен. Эту тему можно развить в следующий раз: в смысле, кому нужен художник или чей заказ он выполняет? Правда, в «Сценах из деревенской жизни» он кладет на авансцену самурайский меч.
Досталя - нашими современниками, но заставляет зрителя пережить архетипичность нашей ситуации поиска счастья. Даже только для того чтобы услышать песню "Облако-рай" в исполнении хора этих актеров стоит сходить на спектакль "Забыть или больше не жить".
Магадан. Кабаре: надежды маленький оркестрик (Москва, Театр Около дома Станиславского)
Товстоногова , и главного режиссера Театра имени В. Комиссаржевской Владислава Андрушкевича. Поступили оба на актерское отделение, но Погребничко окончил учебу как режиссер: на режиссерском отделении освободилось место, и Роза Сирота настояла на его переводе. Ставить спектакли он начал задолго до выпуска. Еще во время учебы Погребничко успел поработать в только что созданном Театре на Таганке, где ассистировал легендарному Юрию Любимову в постановке трех спектаклей — «Преступления и наказания» по Достоевскому, «Трех сестер» по Чехову и «Старшего сына» по Вампилову. Любовь к этим произведениям, кстати, Погребничко сохраняет до сих пор: «Старшего сына» в театре «Около дома Станиславского» он ставил трижды премьера третьей версии состоялась в 2010 году, спектакль, который так и называется — «Старший сын. Третья версия», сохраняется в репертуаре по сей день , а сюжеты Достоевского и Чехова бесконечно миксует с чем-то самым неожиданным. Несмотря на хороший старт, в столице молодой специалист не остался: дипломный спектакль в 1973 году Погребничко ставил в городе Шахты Ростовской области. А потом в течение 10 лет буквально исколесил всю страну — работал в театрах Брянска, Владимира, Киева, Новокузнецка.
С 1983 по 1987 год был главным режиссером Камчатского драматического театра, а в 1987-м возглавил Московский молодежный театр «На Красной Пресне», который под его руководством полностью сменил курс и под названием «Около дома Станиславского» известен уже 30 лет. В 2004 году Юрий Погребничко стал руководителем актерско-режиссерского курса в Театральном институте имени Бориса Щукина. Многие выпускники его курса сегодня играют в спектаклях своего учителя и ставят на сцене театра «Около дома Станиславского» свои собственные — по системе Погребничко и в его фирменной эстетике. О спектаклях Если вы еще ни разу не были в этом театре, стоит начать с «Чевенгура».
И конечно же у нас полный парк активных женщин с палками для финской ходьбы, которые остервенело ходят и ходят, и всем своим видом говорят нам, что «надо ходить» и вслух это тоже говорят.
Но есть ощущение, что ходьба у них вместо всего остального, чего не досталось. И я тоже отсюда. Название вмещает в себя содержание, но содержание вмещает очень многое. На сцене действительно клоуны, цирковые коверные в разных амплуа. Их несколько, все очень трогательные, уязвимые, нежные и… в каждом я с удивлением обнаружила соседа замкадыша-неудачника во всей красе.
Найти свой клоунский образ, сложить из нескольких запоминающихся элементов - сложнейшая не задача, сверхзадача. Котелок и трость Чаплина, остроконечная шляпа и собака Клякса Карандаша, клетчатая кепка Олега Попова - мы помним их гораздо дольше шуток номеров. И в спектакле образ каждого клоуна слажен идеально. Кепка-аэродром и пальто - Белого, парик с волосами дыбом, плащ с одним оторванным погоном и воротник на голую шею - это Рыжий. А Игорек в брюках на прищепке!
Но не буду спойлерить 15 Остальное - какая-то театральная магия. Потому что говорят клоуны в общем мало. Они смеются как клоуны, плачут как клоуны, ходят как клоуны.
Белый и Рыжий клоуны практически не покидают сцену, они имеют право заговорить со зрителем или даже вывести кого-то на сцену.
Правда порой отгораживаются от всех двумя цветочными тумбами. Мария Погребничко и Екатерина Кирчак трогательно и мягко играют дуэт классических клоунов, без нарочитого гротеска. Трагические интонации сменяются смехом с хрипотцой, неуклюжие движения, тоска и радость, ирония и драма — актрисы жонглируют разными состояниями. Дельартовский флёр неуловимого воображения становится плотью бездейственного содержания, в которое хочется погрузиться, как в море.
Так происходит, потому что клоуны создают поле безопасности, теплоты, детской непосредственности. От них не ждёшь исполнения сложных номеров. Возможно, там за кулисами происходят настоящие чудеса и превращения, а мы видим изнанку их жизни, поэтому они могут себе позволить выйти растрепанными или с невыученным текстом.
Мартьянов, роль Костромин; 1992-1994 г. Погребничко, роль Мистер Эбрамс; 2003 г. Шалыга и А. Полынников, роль Тамбур; 2004-2008 г. Моховиков, С. Лямин, эпизодич роль Психолог; 2006 г. Дело Федора Сеченова», сериал, реж. Мац, С. Данелиан и др. Сухарев эпиз. Сафонов серия: «Философский камень» , роль Профессор; 2008 г. Галин, гл. Кузьменко, роль главврач; 2010 г. Шкунов, гл роль Фомич; 2011 г. Попов, роль А. Микоян; 2011 г. Просвирин, роль Лев Давыдович; 2102 г. Сухарев, серия «Игроки» роль Гойхман; 2014 г. Аравин, роль Штурм; 2016 г. Цикл художественно-публицистических фильмов «Дорогими великих книг», канал Культура, реж. Архипцова, ведущий библиотекарь. Гоголь, реж. Злотников, реж. Беккет, реж. Дюма, реж. Линдгрен, реж. Островский, реж. Актер, режиссер, основатель и художественный руководитель театра «АпАРТе». Дата рождения: 23 сентября 1960 года.
Московский театр «Около дома Станиславского» впервые за 100 лет ожидает капитальный ремонт.
Спектакль «Забыть или больше не жить» в театре «Около дома Станиславского» | Торжественная церемония прошла на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. |
Спектакль «Сирано де Бержерак» Московского театра «Около дома Станиславского» | © Фото: Виктор ПушкинСцена из спектакля Эпоха протеста (Легкий поцелуй) в театре Около дома Станиславского. |
Театр «Около дома Станиславского» ожидает капитальный ремонт | «Около дома Станиславского». |
Сегодня московский театр «Около дома Станиславского» играет на новокуйбышевской сцене
Хорошая новость для ценителей искусства: наконец-то москвичи смогут увидеть любимый театр «Около дома Станиславского» обновленным. Около дома станиславского спектакль. Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес. Удивительное переосмысление произведения Льюиса Кэролла. Ознакомьтесь с нашей афишей на Около дома Станиславского театр, мы для вас собрали самые интересные спектакли. If you have Telegram, you can view and join театр ОКОЛО right away.
Неизвестный обстрелял дверь театра «Около дома Станиславского» в Москве
Третья версия», сохраняется в репертуаре по сей день , а сюжеты Достоевского и Чехова бесконечно миксует с чем-то самым неожиданным. Несмотря на хороший старт, в столице молодой специалист не остался: дипломный спектакль в 1973 году Погребничко ставил в городе Шахты Ростовской области. А потом в течение 10 лет буквально исколесил всю страну — работал в театрах Брянска, Владимира, Киева, Новокузнецка. С 1983 по 1987 год был главным режиссером Камчатского драматического театра, а в 1987-м возглавил Московский молодежный театр «На Красной Пресне», который под его руководством полностью сменил курс и под названием «Около дома Станиславского» известен уже 30 лет. В 2004 году Юрий Погребничко стал руководителем актерско-режиссерского курса в Театральном институте имени Бориса Щукина. Многие выпускники его курса сегодня играют в спектаклях своего учителя и ставят на сцене театра «Около дома Станиславского» свои собственные — по системе Погребничко и в его фирменной эстетике. О спектаклях Если вы еще ни разу не были в этом театре, стоит начать с «Чевенгура».
Масштабную утопию Платонова о духовных исканиях сироты Саши Дванова и романтически настроенного коммуниста-рыцаря Степана Копенкина, избравшего дамой своего сердца Розу Люксембург, Погребничко уместил в час с небольшим, умудрившись сохранить канву романа и переплести ее с сюжетом рассказа «Убийцы» Хемингуэя и цитатами из «Одесских рассказов» Бабеля. Роты буденновцев маршируют под джаз, из огромных ржавых ворот непрерывно выкатывается колесо, в роли озера Мутево, в котором утопился отец Дванова, выступает цинковое ведро с водой. Все быстро, печально и с отчетливым ощущением неизбежности чего-то страшного, о чем герои спектакля даже не догадываются. Выбор литературного материала Погребничко, дающий интервью редко и без охоты, объясняет плохим зрением: «Какие пьесы прочитал, такие и ставлю». Спектакль «Оккупация — милое дело. О, Федерико!
Основательно забытая пьеса обретает новую жизнь благодаря замечательному актерскому ансамблю, в унисон играющему вечную историю об одинокой сильной и одновременно слабой женщине. Нарочито бытовой сюжет с классическими аллюзиями как не вспомнить «Трех сестер», глядя на трио героинь, понуро отмечающих праздник, больше похожий на поминки по собственной жизни! В советское время интеллигенция была нищей и гордой — так она и сейчас такая же. Что раньше не ценил сильный пол женщин — что сегодня.
Было по статистике 10 девчонок на 9 ребят, а стало и того меньше. В спектакле молодого режиссера Максима Солопова на трех девушек пост-бальзаковского возраста приходится 1,5 мужчины: отсутствующий Костя, о котором ведется столько разговоров, и невероятный Валентин — сослуживец Смирновой. Для сумрачной и резкой Эли Смирновой Елена Павлова день рождения — давно не праздник. Но, по традиции, раз в год по пятницам она накрывает нехитрый стол и равнодушно принимает гостей.
На этот раз на огонек нежданно заглянула Полина Татьяна Лосева , занятая поиском мужа Кости, хотя и утверждающая, что ищет совсем другого человека. Вообще эта тонкая ранимая барышня в обносках — трениках, болоньевой спортивной куртке и немыслимой блузке с пайетками и кружевными карманами художник Надежда Бахвалова — страшная врушка: то бижутерию назовет драгоценностями, то станет рассказывать о семейном счастье, ушедшем бог весть когда и куда. Да и существовавшем ли?
В 1983 году на 7 всесоюзном конкурсе артистов эстрады завоевала первую премию в жанре вокала. Эта победа открыла ей двери в самые популярные телевизионные программы Центрального телевидения того времени. В то время много сотрудничает с самыми известными украинскими авторами. Наиболее известные песни в ее исполнении: "Если в небе солнце светит", "Песенка клоуна", "Машина "Ретро", "Как нарисовать птицу", "Чувство полета", "Память-птица" и др. Через короткое время переходит в театр на постоянную работу.
Знаю только, что климат там суровый, температура нежилецкая, в бассейне реки Колымы находятся месторождения золота. Про лагерный ад мне известно только со слов Солженицына и Шаламова. Визуальное представление заканчивается на фильмах Глеба Панфилова и Николая Досталя. Музыкальные познания ограничиваются Юзом Алешковским и Диной Верни. Шансы побывать в тех краях - около ноля. А вот Юрий Погребничко готов выписать всем желающим билет на поезд времени, что отправит прямиком в холодный город образца ХХ-го века, реальность и подлинность которого не вызывают ни малейших сомнений. Старт - сцена театра «Около дома Станиславского». Время в пути - один час двадцать минут. Попутчики - огромная страна. Будьте внимательны и осторожны. Сбоку стоят сросшиеся деревянные стулья, что будто сбежали из советского актового зала. К стене прилабунилось весло, на авансцене оставлен полусухой куст, на стене растянут пододеяльник, что служит экраном. Над головами висит гордая надпись «Магадан», от которой отвалилась последняя буква, деревянные подмостки, напоминающие зрительный зал без сидений, накрыты тканью, баян, расположенный на одной из ступеней, пока примолк. Постепенно этот кинотеатр «Три скамейки», придуманный художником Надеждой Бахваловой, начинает наполняться странноватыми людьми в блеклых и немного нелепых костюмах: одна барышня выходит в дурацкой шляпке и с шалью, завязанной накрест, другой товарищ - в тельняшке, ватных штанах, горчичном свитере, третья гражданочка - в пиджаке не по размеру, четвертый камрад - в ушанке и в шинели. Они, растерянные и немного оробелые, садятся на подмостки, смотрят в зал, вглядываются в лица, начинают петь. Потом перестают, меняются местами, поют по одному, поют вместе, задают вопросы, мигают фонарями, сигналят руками, танцуют парами, вворачивают в программу кабаре легенду о двух кораблях, что не могли разойтись в море до тех пор, пока один не сказал: «Я - маяк, делайте что хотите».
В театре «Около дома Станиславского» поставили пьесу Петрушевской
Почтовая рассылка Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о премьерах и важных событиях театра «Около дома Станиславского» первыми. У театра «ОКОЛО Дома Станиславского» есть свое, не похожее ни на кого лицо. свежие новости дня в Москве, России и мире. В 1988 году театр «На Красной Пресне» был переименован в театр «Около дома Станиславского», сокращенно — театр «Около». Сегодня афиша театра «Около дома Станиславского» насчитывает около 30 спектаклей. Новости, события и акции театра «Около дома Станиславского», Тверская, Москва, Вознесенский переулок, 9с3.
Содержание
- По пьесе А.Н. Островского «Лес»
- Закрытие сезона. Около дома Станиславского театр
- Гость в студии. Худрук московского театра «Около дома Станиславского» о «Золотой маске» и режиссуре
- Театр «Около дома Станиславского» открыл новую сцену
- Содержание
- Театр "ОКОЛО дома Станиславского"
В театре «Около дома Станиславского» поставили пьесу Петрушевской
Два рассказа Бунина, его стихотворение, рассказ Набокова, стихотворение Пастернака, текст о Древней Греции из научно-популярного издания. Режиссер Юрий Погребничко на вопросы о главной теме спектакля отвечает, словно мастер буддизма. То есть смысл противоположен хаосу, это некий, как говорят, гештальт. Что-то над хаосом — раз, раз и привели, и вроде вот смысл. Раз, смысл разрушился — и опять хаос", — говорит режиссер, народный артист России Юрий Погребничко. Название постановки "Только тот холодный осенний вечер" — цитата из рассказа Бунина, указывающая на временные координаты.
Он все время вспоминает, а раньше здесь было то-то, а раньше здесь было то-то. И он все время, как мне кажется, ощущал себя частью большого-большого времени", — рассказал актер Сергей Каплунов. По словам создателей спектакля, Греция, Бунин, Набоков, Пастернак связаны этим ощущением "большого времени" и одиночества.
За эти годы было выпущено 32 новых спектакля, за два из которых Магадан. Кабаре и Ля Эстрада театр стал любой владельцем Золотой маски. Сейчас ремонтные работы оконченным. Театр приобрел новую сцену на 114 мест с верхней и нижней механизацией, трюмом, современным комплексом светового и звукового оборудования, четыре репетиционных зала, два зрительских фойе, буфет, гримерные для артистов, пошивочный и бутафорский цеха, а также портняжную и другие технические помещения.
Спектакли очень разные и по режиссерскому подходу режиссеры — представители абсолютно разных «школ» , и по способу композиции актуализация классики и авторское сочинение , и по своему духу «Мера за меру» — контрастно-эмоциональная постановка, «Клоуны» — лирико-ностальгическая , но на деле их многое сближает. Во-первых, гиперболизация театральности. Жители шекспировской Вены белят лица, как паяцы, клоуны в театре «Около» выходят в классическом обличье героев цирковой арены. Во-вторых, кинематографизм обоих работ. Изабелла, которая готовится к монашескому постригу, поставлена между моральным выбором: спасти брата от смерти или потерять честь — отменить казнь может только наместник герцога, предложивший за свою «услуги» меру за меру. Примечательно, что фильм 70-го года рассказывает о пике их карьеры, пришедшейся либо на межвоенный период, либо на время после Второй мировой войны. Сюжетная линия предчувствия смерти людьми смеха и радости, мотив «последнего номера» и взяты как главные в спектакле. Саша Золотовицкий — и тут еще важно не запутаться в талантливых наследниках Игоря Золотовицкого, ведь есть еще старший брат Алексей Золотовицкий, тоже режиссер и выпускник той же мастерской ГИТИСа Олега Кудряшова — ставит броско, даже плакатно. Стиль кудряшевцев, который определяется иронической деконструкцией всего и вся, абсолютно узнаваем и в своих плюсах, и в своих минусах.
Публика увидит радостные фантазии режиссера Юрия Погребничко на тему кэрролловской истории о девочке Алисе. Необычный спектакль расскажет об искусстве видеть мир в ином, не обыденном свете. Именно этим искусством в полной мере заряжает зрителя актерский гений заслуженного артиста РФ Алексея Левинского, который и воплотит на сцене главную героиню сказки. Ни на кого не похожий, он владеет главной тайной актерского искусства — быть, а не казаться, верить, а не паясничать.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Забыть или больше не жить
- Театр «Около дома Станиславского» открыл новую сцену
- Краткая история
- Рожкова Наталья Владимировна - Официальный сайт
- Поделиться
- Гость в студии. Худрук московского театра «Около дома Станиславского» о «Золотой маске» и режиссуре
Неизвестный обстрелял входную дверь театра "Около дома Станиславского" в Москве
На сцене предметы будто из разных жизней, из разных миров. В спектакле использованы несколько текстов. Два рассказа Бунина, его стихотворение, рассказ Набокова, стихотворение Пастернака, текст о Древней Греции из научно-популярного издания. Режиссер Юрий Погребничко на вопросы о главной теме спектакля отвечает, словно мастер буддизма.
То есть смысл противоположен хаосу, это некий, как говорят, гештальт. Что-то над хаосом — раз, раз и привели, и вроде вот смысл. Раз, смысл разрушился — и опять хаос", — говорит режиссер, народный артист России Юрий Погребничко.
Название постановки "Только тот холодный осенний вечер" — цитата из рассказа Бунина, указывающая на временные координаты. Он все время вспоминает, а раньше здесь было то-то, а раньше здесь было то-то.
Постановки можно увидеть в разные дни недели, со вторника по воскресенье. В афише театра «ОКОЛО» на официальном сайте указываются: время начала спектаклей, возрастные ограничения, место проведения, выделены премьерные показы. Обычно постановки идут в вечернее время, в 19:00, спектакли для детской аудитории, как правило, проходят в выходные дни и начинаются в 14:00 часов. Можно попасть на спектакли, начинающиеся в полночь. Продолжительность детских постановок — 1 час, взрослых — 1,5—2 часа. Чтобы почитать о каждом спектакле подробнее и посмотреть следующие даты показа, в афише театра «Около дома Станиславского» на сайте нужно выбрать интересующую постановку. Стоимость билетов стартует от 200 руб.
В этом спектакле герои далеки от тех стереотипов, которые складывались в нашем сознании в детстве, благодаря, в первую очередь, мультфильму. Карлсон в исполнении актёра Алексея Сидорова совсем не похож на весёлого толстяка с пропеллером, говорящего неподражаемым голосом Василия Ливанова. В спектакле Ильи Окса Карлсон - обаятельный молодой мужчина в пальто и шляпе, наделённый чертами настоящего героя.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Театр около дома Станиславского
Смотрите онлайн видео ««Бег» в Театре «Около дома Станиславского»» на канале «Йога для повышения уровня счастья» в хорошем качестве, опубликованное 10 ноября 2023 г. 16:06 длительностью 00:01:53 на видеохостинге RUTUBE. Спектакль «Нужна трагическая актриса» (по пьесе А.Н. Островского «Лес») стал в середине 80-х визитной карточкой Юрия Погребничко, вернувшегося в Москву с Камчатки и возглавившего Театр на Красной Пресне, который он переименовал в театр «ОКОЛО дома Станиславского». В театре «Около дома Станиславского» рассказали об утрате, которую понесла трупа, потерявшая одного из артистов — 27 сентября не стало Никиты Логинова. МОСКВА, 30 марта Московский театр Около дома Станиславского во главе с художественным руководителем известным режиссером Юрием Погребничко в понедельник наладит новую сцену, сообщили в пресс-службе театра. 2 марта студенты и преподаватели МШЭ МГУ сходили в театр “Около дома Станиславского” на спектакль: “Вчера наступило внезапно, Винни-Пух или Прощай, Битлз”(«Вчера наступило внезапно» – таков буквальный перевод строчки из песни «Yesterday» группы Битлз).