Новости официант подработка

В статье рассказывается о том, почему работа официантом подходит для студентов, какие обязанности предусмотрены для этой должности, и как стать официантом без опыта работы. Ничего позорного в работе официанта нет, сам уже год работаю.

Подработка официантом в Москве на банкетах

о работе официантов: легкий вход, большие нагрузки и уникальный опыт В статье рассказывается о том, почему работа официантом подходит для студентов, какие обязанности предусмотрены для этой должности, и как стать официантом без опыта работы.
Подработка официантом. Плюсы и минусы профессии Сразу скажу, работу официантом нельзя назвать одной из самых простых, как это могло показаться с первого взгляда.
Почему работа официантом перестала привлекать россиян В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения.

Заметки официанта. Про раздевалку, дружбу с охранником и мысли о побеге

Если 10 тысяч в день, это уже сложнее. Даже у человека без опыта есть шанс найти работу в дорогом ресторане, особенно если там нужны люди. Правда месяц-два, а то и больше придется быть в помощниках. Ресторану часто выгодно обучить человека под себя, чем переучить уже прожженного профессионала.

Иногда бывает подбор персонала по половому признаку: либо мужской коллектив, либо женский. Вот Александр Раппопорт такую тенденцию задал, он не смешивает коллективы. Если за столом сидят взрослые, которые разрешают подростку выпить, то тогда ответственность лежит на этих взрослых.

На моих глазах отец угостил пивом своего сына-подростка. Я же не знаю, для кого он это заказал, в моем понимании — для себя. Если человек долго не может принять решение или меняет его, то я поступаю так — говорю: «С вашего позволения, я приму решение за вас».

Очень часто такое происходит с десертами. Девушки теряются, и надо им дать понять, что все будет очень вкусно, но это будет мой выбор. Я не знаю, откуда это появилось.

Это такой ультразвук, на который сразу все реагируют. Но не все этим пользуются. Я лучше сделаю пару-тройку шагов в сторону человека и назову его по имени, я работаю так.

И так как мы можем между собой распределять гостей, то, если придет женская компания, мы говорим конкретному официанту — иди, это по твоей части. Кокетство не запрещено. А многие служебные романы перерастают в семьи.

Сахар приносит деньги. Если засиживается гость, можно сделать вброс соли под стол, и он уйдет быстрее. Раньше считалось, что если первый гость — мужчина, то день пойдет хорошо.

Я помню его вкус, его запах, но я не знаю, каково мясо на вкус в моем ресторане. Зато я собрал кучу отзывов и знаю, как рассказать о мясе, чтобы это звучало вкусно. Скажу вам по секрету, официанты очень хорошо зарабатывают».

Ксения, AQ Kitchen: «У нас две жизни, одна — вне работы, другая — на работе. Ты можешь расстаться с парнем, поругаться с мамой, у тебя могут быть проблемы в университете — и все это гостей не касается. Когда они приходят, ты должен переключиться и вежливо улыбаться, хотя тебе бывает совсем не до того.

Гость же не виноват в твоих бедах, он хочет есть и хочет, чтобы его уважали. А когда ты приходишь работать в ресторан, ты знаешь, на что ты идешь. Гости могут быть грубыми, тебе могут дерзить, к тебе могут неуважительно относиться, но ты с самого начала знаешь, на что ты идешь.

Раз в день точно кто-нибудь из гостей нагрубит. Хотя, может, у них просто что-то случилось и ты попал под горячую руку. Да, это портит тебе настроение, но с опытом такое противостояние становится прикольной фишкой: ага, ты злой, а я сделаю так, что ты уйдешь отсюда добрый; я вот тебя сейчас таким сервисом возьму, такой улыбкой, а еще пойду губы накрашу.

И ты видишь, как человек начинает таять, как он выравнивается, и ты кайфуешь от своей победы. А часто бывает, что гости извиняются потом: мол, простите, я сгоряча. Бывает, что люди позволяют себе очень пошлые шутки.

Я улыбаюсь, конечно, я могу пошутить в ответ, и даже дерзко, но потом разворачиваюсь и ухожу. У нас есть стафф комната для персонала. Но потом вдох, выдох, вышла, покурила — вернулась с новыми силами.

Но у нас не возникает с этим проблем. Я не даю гостям свой номер телефона, не хочу, говорю, что нам запрещено. Но мне чаще всего оставляют свой номер.

И это приятно. Потом можно зайти в стафф, сказать: «Ой, опять очередной с номером телефона» — и выкинуть его демонстративно. Они разбалованы, они в семь лет заказывают карпаччо и рибай прожарки medium rare.

В семь лет я ела гречку с молоком, и мне все еще странно, когда ребенок заказывает карпаччо. А вот недавно у нас был банкет, и там были безумно воспитанные дети, они не швыряли в гостей еду и карандаши. Я отвела их на кухню, познакомила с шефом и поиграла.

И, когда мы прощались, я сказала их родителям: никогда не видела таких воспитанных детей — два ангела. Если аншлаг, ты поздороваешься и предупредишь, что вернешься через 5 минут. Они же все видят и все понимают.

Кого-то ты знаешь чуть больше, кого-то — чуть меньше, и надо, чтобы обычные гости стали постоянными. Забьешь на него — и он больше не вернется. Постоянный гость особенный, но надо, чтобы особенными стали все.

У нас каждый работает сам на себя. И гости часто это уточняют, спрашивают: «А чаевые лично вам идут или это общие? Я не придерживаюсь такой политики.

Если я приходила устраиваться на работу и мне говорили, что у них общие чаевые, — разворачивалась и уходила, неважно, какой это ресторан, пусть даже «Пушкин». Я знаю, как работаю я, как я отдаюсь каждому гостю, каждому столику, и вижу, как работают другие официанты. И часто, когда люди работают на общие чаевые, кто-то всегда забивает.

Менеджеры нас не ограничивают, это наши деньги, и мы как хотим, так ими и распоряжаемся. Мужчина сидел, ел, пил, у него был небольшой счет, и он все время выходил курить. И, когда он курил, он все время оставлял свою сумку, а потом возвращался.

А один раз взял и не вернулся. Когда мы открыли его сумку, то выяснилось, что она пустая. Счет у него был не больше полутора тысяч рублей.

А за соседним столом паренек, чисто и аккуратно одетый. У него нет трех седьмых айфонов, но он тебе с 1000 рублей оставит 300, а мужчина в запонках оставит 100 рублей либо рассчитается карточкой и вообще ничего не оставит. У тебя может быть банкет на 70 тысяч, и они тебе оставят 5 тысяч, а может быть обычный банкет, и они оставят тебе 10, потому что им понравилось.

В последнее время гости совсем непредсказуемые. У меня самые большие чаевые со стола — 27 тысяч. Если оставляют монетки, то их всегда при желании можно поменять в кассе, им нужна мелочь; мне оставили однажды чаевые монетками, я пересчитала, а там 200 рублей.

У меня дома есть огромная банка с мелочью, я прихожу после работы, и ее туда скидываю. Она почти полная, там тысяч десять точно есть. Все смены до 12 ночи.

Ты утром приходишь, накрываешь зал, чистишь, моешь, раскладываешь приборы. Кстати, есть примета, по которой если ты накрываешь сначала стол вилками, то весь день будут идти девушки, поэтому все стараются накрывать стол сначала ножами. Если первый стол — девушка, значит, день будет плохой.

Если пришел мужчина, значит, все будет хорошо.

Лохматым, бородатым, забитым татухами официантам не разрешали обслуживать солидных, богатых, и, соответственно, прибыльных гостей. Такие ребята обычно бегали на бизнес-ланчах или ковырялись в своем пирсингованном носу от нечего делать.

Пора выходить из дома. Напоследок я смотрю в зеркало, подмигиваю себе и делаю глубокий вдох. Неизвестно, с каким настроением я вернусь обратно.

И в котором часу. А может, позвонить и сказать, что я заболел? И прийти на стажировку завтра, через три дня, через неделю, в следующем году?..

Стою перед рестораном, перебираю все причины соскочить, привожу неплохие аргументы, спорю сам с собой и не замечаю, как на меня пристально смотрит охранник, сидящий на черном входе. Он там сидит всегда. Ибо с парадного входа в ресторан попадают либо гости, либо управляющий, либо особо дерзкие менеджеры.

Неловко здороваюсь с охранником лучше сразу за руку : Я сссстажер, не подскажете, кккуда дальше идти? Он бурчит что-то под нос, просит записаться в лист прихода, в котором отмечаются все сотрудники ресторана. Кроме управляющего, ну и особо дерзких менеджеров.

Про охранника С охранником лучше сразу подружиться. Все прекрасно понимают, что люди из ресторана выносят не только заработанные деньги, но и определенное имущество, им не принадлежащее. Воруют все , это факт.

Будь то кусок торта с банкета или статуя оленя. Если работник общепита клянётся, что никогда не воровал, значит, еще не представилось возможности. В процессе ограбления охранник станет либо препятствием, либо соучастником.

Поэтому, если он попросил сигаретку, а она последняя — отдай, не жмись, вернется вдвое больше. Только пара мойщиц ходят по темным коридорам, гремят посудой под аккомпанемент народной музыки и запахов моющего средства.

Работа официантом — одна из наиболее встречаемых среди студентов. А это значит, что стоит знать еще некоторые тонкости этой профессии. Главный плюс — это гибкий график.

Будучи официантом, у вас появляется возможность совмещать работу с учебой, ведь вы сами выбираете дни, в которые будете работать. Важная черта, без которой нельзя обойтись в этой работе. Вам стоит найти общий язык со всем персоналом. Помните: от общения с сотрудниками зависит ваше эмоциональное состояние, ведь на работе вам тоже нужна помощь от коллег. Эмпатия - еще одна важная черта, которая необходима в общении с гостями.

К каждому посетителю нужен свой подход. С кем-то стоит быть очень внимательным, объяснять каждое блюдо, узнавать о том, понравилась ли им еда, но есть и такие гости, которые не любят излишнее внимание и иногда, как я писала ранее, даже злятся за вашу «навязчивую» любезность.

Достаточно нажать специальную кнопку — такие есть на каждом столе.

У официанта же на руке специальные часы, на них и приходит сигнал. Этим чудом техники я тоже научилась пользоваться. Ух, как же мощно они вибрируют — точно не оставишь гостя без внимания!

А также мне показали, как и чем обрабатывать столы, чтобы все было чисто и стерильно. Я и не догадывалась, что официанты еще и такие миссии выполняют! Конечно же, было знакомство с коллективом.

Не только с официантами: работниками кухни, бара. Ребята оказались очень приятными и дружелюбными. Ну и самое ответственное — сервировка стола и подача блюд.

К моему огромному удивлению, оказалось, что я совершенно не умею это делать. На «репетиции» моя спина то и дело гнулась, пальцы отказывались держать тяжеленные тарелки, да и поднос дрожал! Я испытала настоящий стресс.

Одно дело — написание текстов, а другое — обслуживание людей и работа с посудой. Мне кажется, другие официанты с интересом наблюдали за тем, как я старалась выглядеть уверенной и дружелюбной. Но, пожалуй, получалось неправдоподобно.

Первый рабочий день Ресторан открывается в 12:00, но перед нами поставили задачу явиться на рабочее место за 1,5 часа, чтобы переодеться и все приготовить. Руки дрожали, а в голове проносились картинки вроде разливающегося супа или переворачивающегося подноса. Но нет, оказалось, что все это лишь глупые страхи.

Обучение и поддержка других официантов помогли. К приходу гостей я расслабилась и смогла влиться в работу. Хочется отметить, что сам процесс получения и оформления заказа оказался достаточно любопытным.

Мы привыкли видеть официантов с блокнотами, но не знаем, что происходит дальше. Оказывается, не нужно с этими записями бежать сначала в бар, а потом на кухню, оглашая во всеуслышание заказ, необходимо лишь просто подойти к специальному экрану, выбрать нужный столик, а также блюда по меню. Вся информация тут же сохраняется и автоматически выводится на чеках.

Их получает бар, а также кухня. Четко и просто. А вот далее уже все зависит от слаженной работы команды ресторана.

Кухня должна приготовить выбранные блюда за определенное время, чтобы клиент остался доволен и не убежал в расстроенных чувствах. Бар должен также быть начеку, ведь кому-то нужно подавать напитки сразу, а кому-то в определенное время, например — строго с горячими блюдами. Когда же я заходила на кухню, то отмечала про себя слаженную работу поваров.

Тут некогда отдыхать. Даже если людей за столиками в начале дня не так много, как в вечернее время, существуют блюда, ингредиенты которых должны пройти специальную обработку и подготовку. Получается, что кухня работает без перерывов, а не только тогда, когда приходят гости.

Столкнулась я в свой первый рабочий день и с тем, что не знала меню ресторана настолько, чтобы искренне порекомендовать что-то гостям. Зазубренное название блюда и цены — это одно, а вот личный «вкусовой опыт» — другое. Также мне пришлось придумывать ответ на вопрос вроде: «Какое количество креветок будет в ризотто с морепродуктами?

Работа официант

"Актуальный репортаж": сколько зарабатывают официанты в Москве. В Аэропорт Внуково требуются «Официанты-раннеры» Условия: График на выбор: 2/2 (День/Ночь), либо 1/3 + подработки. Поиск работы: найдены 24 068 вакансий по специальности Официант с зарплатой до 165 000 руб.

Какие плюсы и минусы в работе официанта (расскажите о своём опыте)?

Сколько получают раннеры и с какими сложностями им приходится ежедневно сталкиваться, ИА KrasnodarMedia рассказал помощник официанта одного из самых престижных ресторанов Краснодара. Официант должен подойти к гостю, уточнить, что он желает, забить заказ в компьютер, принести готовое блюдо, затем отнести грязные тарелки на мойку. Помощник официанта по сути является его ассистентом — он после мойки натирает посуду до кристального блеска и приносит ее на кухню. Уйти домой раньше нельзя, пока официант не принесет последнюю посуду со стола.

После натирки посуды обязанности не заканчиваются. Нужно отнести мусор, собрать в прачку все тряпки, ручники и другой текстиль.

Вакансии открыты во всех районах Москвы и Московской области.

Принимают с 15 лет! Жмит hh. Точек для работы много.

Оставляйте отклик, свяжемся с Вами и все подробно расскажем. Приготовление напитко hh. Новохохловская Текстильщики Угрешская «Работа-это просто» - проверенный сервис подработки в более чем 250 городах России.

Прямой работодатель. Отзывы наших соискателей На ХХ оценивают нас как «очень hh.

Милена, Иконникова,корреспондент: «Нужно сказать, что обычно соискатель стажируется примерно неделю. Изучает меню, обстановку, нюансы обслуживания. Общается с клиентом только в паре с наставником. У нас сегодня упрощенная схема». Самый главный совет для официанта — это при обслуживании оставаться незаметным. И сохранять спокойствие в любой ситуации. Если, к примеру, подошел не вовремя. Готовы сделать заказ?

И после этого стейк резко стал как подошва, просто отвратительным, а ел его с удовольствием, потому что был голодный. Мы хотели вызвать полицию, но потом управляющая решила с ним не связываться и списать всё на комплимент. В итоге гость не заплатил за стейк, расплатился за два напитка, презрительно посмотрел на меня, и больше в нашем заведении я его не видел. Это те, которые подбрасывает болтик в салат и муху в суп» Официант Перед такими гостями извиняются тысячу раз, угощают. Эти гости уходят, после чего в заведении смотрят по камерам и видят, что они всё сами подбросили. Их фото рассылают по другим заведениям, и там уже в подобных случаях таких гостей будут ждать неприятности, вплоть до вызова полиции. Ломают зубочистки и ковыряют ими в меню Если на столе стоит стаканчик с зубочистками, то обязательно кучу зубочисток просто сломают.

Если есть бумажное меню, то его начинают ими же прокалывать и ковырять. Еще портят зубочистками текстиль. Рвут салфетки. Этот мусор на столе очень раздражает. Но это всё мелочи в сравнении с китайскими, корейскими и японскими делегациями. Тогда гость взял следующий кусок картошки и стал макать в ту каплю кетчупа, размазывая по ткани. Проверки на первом свидании Пришли парень с девушкой на первое или второе свидание.

Я помню, как принимал у них заказ. Девушка спросила, какое есть вино. Я стал рассказывать про Шато Таманский Саперави. Она сказала: «Фу, я не буду пить российское вино». Тогда я предложил французское вино. Она ушла в уборную, а ее молодой человек подозвал меня и попросил подать ей российское вино. Я подал.

Она вернулась, пробует. И парень спрашивает, как ей вино. Она отвечает: «Замечательно, сразу чувствуется рука мастера, ноты спелых фруктов, сразу понятно, что это хороший качественный импорт». Парень сказал: «Пи…. На нее смотрели все гости. Парочки не так часто выясняют отношения в ресторане, но и такое случается. Агрессия редко переходит на официанта, потому что в нормальных заведениях есть менеджер — это такая буферная зона между официантом и гостем.

Когда гость начинает «негативить», удар принимает на себя менеджер, чтобы официант не зарядился этой негативной энергией и не переносил ее на других гостей. Когда гости выносят мозг официанту, он ходит высаженный, его начинают раздражать все гости, они это замечают, и невольно начинается конфликт. Как по внешнему виду гостя определить сумму чека В нормальных заведениях заказывают то, что порекомендовал официант, и без разницы, сколько денег гости планировали оставить в ресторане, 2—3 тысячи или 7—10. У нас, среди официантов, раньше была такая игра.

Подработка официантом в Москве на банкетах

Требуется официант для работы в России с хорошей оплатой. Самый главный минус работы официантом – потеря здоровья. Если говорить о работе официанта, я отдал бы выбор мягким амортизирующим кроссовкам по типу беговых. Только официанты на своем опыте могут рассказать о лайфхаках работы, подводных камнях и реальном уровне зарплат.

Я работаю официантом в ресторане

Как всё устроено: Работа официанта: marv — LiveJournal «Я знаю официантов, которые могут на чаевых легко делать 400 тыс. руб. в месяц.
Hh.ru о работе официантов: легкий вход, большие нагрузки и уникальный опыт Вижу на сайте по поиску работы объявление, что в мишленовский ресторан Artest, у которого две звезды, требуется официант.
Работа официанта: темная сторона | Приветствуется опыт работы официант, официантка, работа вахтой в Санкт-Петербурге вахта в Питере, вахта в СПб, вахта на производстве.

Почему многие хотят работать официантом

Видео автора «Москва 24» в Дзене: Пока одни идут работать официантами ради подработки на время учебы, другие посвящают этой профессии жизнь. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Официант согласился стать "тарелкой" ради большой зарплаты / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Официант согласился стать "тарелкой" ради большой зарплаты / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Ищете работу официантом в России? Мы собрали более 40846 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Начав работу с первыми клиентами, партнеры заметили, что у официантов не всегда получалось выводить средства на карту. В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения.

Как официанту устроиться после работы в забегаловке

«Я знаю официантов, которые могут на чаевых легко делать 400 тыс. руб. в месяц. Еще один минус в работе официанта – штрафы, вынуждающие сотрудников регулярно увольняться. Еще один минус в работе официанта – штрафы, вынуждающие сотрудников регулярно увольняться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий