Amd просто потому что с amd получается сэкономить да и скидки хорошие на них бывают в отличие от nvidia. В текущем году ни AMD ни Nvidia не планируют выводить на рынок новые поколения своих видеокарт.
AMD, Intel и Nvidia: обзор главных чип-мейкеров от Bank of America
Все будет совершенно по-другому — им с самого начала придется конкурировать не только друг с другом, но также с американскими компаниями Apple и Qualcomm. Первая разрабатывает компьютерные ARM-процессоры с 2020 г. Как показывает практика, и Apple, и Qualcomm добились в этом значительных успехов. Ключевая проблема заключается в существующих крупных инвестициях в вычислительную архитектуру x86, которая является основой разработки программного обеспечения для ПК. Переход на процессоры на базе ARM требует решения проблем совместимости, поскольку код, разработанный для чипов x86 , не будет напрямую работать на ARM.
Впрочем, это решаемая проблема, как показывает пример Apple. Когда в 2006 г. В 2020 г. Это существенно упростило жизнь пользователям и позволило разработчикам в спокойном темпе и без авралов научить свои программы работать на новой аппаратной базе.
Если до сих пор вам казалось, что бренд видеокарты не особо важен, убеждения придется пересмотреть: ценовая разница между схожими товарами от AMD и NVIDIA существенная. Цена — это один из аспектов, в которых AMD показывает себя с более выгодной стороны.
Но что вообще значат эти 50 долларов в такой огромной сумме? Да это капля в море! На фоне дефицита полупроводников цены на GPU и другое компьютерное оборудование в последние годы сильно подскочили.
Дополнительно сыграли роль производственные сложности, инфляция, криптовалютный майнинг, деятельность перекупщиков и пр. Если на старте продаж разница между двумя эквивалентными устройствами составляла 50 долларов, то сегодня она может оказаться намного больше. А стартовые цены у новейших изделий еще выше, чем у старых.
Для многих покупателей разница существенная: на нее можно приобрести несколько мелких компьютерных комплектующих или одну планку быстрой оперативной памяти. Доступность Проблема, решить которую сейчас не по силам ни одному из производителей — это доступность товара.
Эта технология сглаживания обеспечивает хорошее качество изображения, ограничивая влияние на производительность карты за счёт использования машинного обучения. Поэтому мы выигрываем от большего количества изображений в секунду, что даёт немного больше свободы для более сложной обработки, такой как трассировка лучей. Однако будьте внимательны: эта технология доступна не во всех играх. AMD смогла преуспеть на рынке видеокарт начального и среднего уровня. Бренд предлагает несколько интересных моделей, которые напрямую конкурируют с менее дорогими моделями своего конкурента.
К сожалению, этот бренд уже много лет имеет плохую репутацию, в частности, из-за менее функциональных и менее продвинутых драйверов, чем у конкурента. Что такое трассировка лучей Трассировка лучей — это новый способ обработки света на сгенерированном компьютером изображении. Эта технология, далеко не новая, потому что используется, в частности, в кино. Её единственная цель — привнести больше реализма в наши любимые игры, выполняя более реалистичную обработку света и его отражений в режиме реального времени. К сожалению, трассировка лучей очень требовательна к ресурсам, и именно по этой причине NVIDIA интегрировала специальные вычислительные блоки в свои графические процессоры, начиная с серии RTX отсюда и их название. Какой монитор добавить к видеокарте Выбор вашей видеокарты и её использование также будут зависеть от вашего монитора. Какой игровой экран выбрать для ПК?
Действительно, менее дорогая видеокарта подойдёт и сэкономит вам деньги. В целом, при выборе экрана, особенно для игр, необходимо учитывать 4 момента : Его разрешение и размер Время отклика Частота обновления Прежде всего, вы должны определить разрешение, которое подходит вам на экране. Больше пикселей означает большую «точность» на дисплее, но также и большую мощность, необходимую для воплощения ваших любимых игр в жизнь. Мы часто будем говорить о 1080p, 1440p или 4K, разрешениях, которые сегодня используются чаще всего. Для правильного визуального комфорта и в целом мы рекомендуем не превышать 24 дюйма для 1080p, 27 дюймов для 1440p и оставить 4K для больших экранов или особых нужд. Панели IPS выиграют от более точной цветопередачи, но контраст и утечки света будут разочаровывать. И наоборот, панели VA выиграют от лучшей контрастности, но обычно страдают от смазывания в тёмных сценах и, как правило, имеют проблемы с переходами между чёрным и белым.
Таким образом, ваш выбор будет зависеть от вашего использования, но в настоящее время геймеры предпочитают IPS. Время отклика является важным фактором. Вы когда-нибудь пробовали подключить компьютер к телевизору? Именно этой задержки мы хотим избежать в игре, и производители выражают её в миллисекундах. Стандарт теперь составляет 1 мс для требовательных игр. Наконец, частота обновления характеризует количество кадров, которые ваш монитор сможет отображать в секунду.
Однако похоже, что Nvidia пролила первую кровь, выпустив GeForce RTX 4070 , первый настоящий вариант среднего класса в этом поколении. Но в отличие от прошлого поколения, эти карты довольно дороги, что делает их недоступными для геймеров, которые ищут бюджетные или околобюджетные цены.
Хотя в этой битве Nvidia и AMD не будет настоящего победителя, в конечном итоге побеждает потребитель, поскольку эти два производителя постоянно превосходят друг друга. И чтобы сделать это решение еще проще, мы также сравнили технологических гигантов друг с другом с точки зрения цены, производительности и функций, а это значит, что вам просто нужно выбрать то, что лучше для вас.
Производители видеокарт отказываются от продукции AMD – в чём причина, и при чём тут Дженсен Хуанг
Компания сообщила, что она получила те же требования по лицензионным ограничениям. Китайское подразделение AMD сообщило местному изданию IC Smart, что новое указание правительства США касается ограничений по производительности операций с плавающей запятой двойной точности. Также эти ограничения подтвердили китайские компании Baidu, Tencent и ByteDance.
Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка. Хотя и с её продукцией ситуации такая же, как и в случае AMD. В количественном, видимо, показатель будет существенно меньше, но это не так уж и важно в данном сегменте.
AMD рассматривает возможность использования ИИ-ядер в задачах, не связанных с обработкой графики. Например, их можно было бы применять для того, чтобы сделать игровых противников и других персонажей, управляемых компьютером, умнее. Научить их выполнять более сложные задачи в рамках игровых механик, что в конечном счёте сделает игры более интересными и увлекательными. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
На слайдах были замечены данные тестирования карт в приложении DXR Procedural Geometry Sample с включенным и отключенным аппаратным ускорением. Таким образом, в плане аппаратного ускорения трассировки лучей «красные» карты находятся между первым и вторым поколениями NVIDIA. Важно отметить, что точная модель карты AMD, участвующей в тесте, не сообщается.
«В 1440p лучше, чем аналоги от NVIDIA»: обзоры RX 7800 XT и RX 7700 XT
Нынешнее поколение AMD и NVIDIA начинается от 28.000 ₽. Но в нижнем ценовом сегменте прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением наблюдается не всегда. Как известно в прошлом году продажи графических процессоров компаниями Nvidia и AMD стремительно росли, рост продаж частично был связан с майнерами, которые покупали процессоры для добычи криптовалют. Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности. Nvidia или AMD - зависит от ваших индивидуальных потребностей и ожиданий. Компании NVIDIA и AMD договорились к концу года решить проблему с ценами на видеокарты. Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности.
Nvidia или AMD: какую видеокарту выбрать?
Наконец, при выборе между видеокартами Nvidia и AMD, важно учитывать индивидуальные потребности и ожидания. Если вы ищете лучшее качество графики и производительность в играх, то Nvidia может быть лучшим выбором. Однако, если вы ищете более доступные по цене видеокарты, то AMD может быть более подходящим выбором. Кроме того, важно учитывать совместимость видеокарты с вашей системой и другими компонентами. Наконец, важно учитывать личные предпочтения и брендовую лояльность. Некоторые пользователи предпочитают видеокарты Nvidia из-за их долгой истории разработки, надежности и технологических инноваций.
Теперь вот появились прогнозы, касающиеся итогов текущего года, которые позволяют понять распределение сил на рынке. Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже. Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента.
Так чей же подход лучше? AMD называет свои блоки SIMD32 векторными процессорами, поскольку они выдают единую инструкцию для нескольких значений данных. Каждый векторный блок содержит 32 потоковых процессора SM, Stream Processor , и поскольку каждый из них работает только с одним фрагментом данных, сами операции фактически носят скалярный характер. По сути, это то же самое, что и SM-раздел в Ampere, где каждый блок обработки также несет одну инструкцию для 32 значений данных. Потоковые мультипроцессоры SM Nvidia могут одновременно обрабатывать инструкции для целочисленных и FP-значений например, 64 FP32 и 64 INT32 и имеют независимые модули для FP16 операций, тензорной математики и для процедур рейтрейсинга. Вычислительные блоки CU AMD выполняют большую часть рабочей нагрузки с помощью блоков SIMD32, хотя у них есть отдельные скалярные блоки, поддерживающие простую целочисленную математику. Таким образом, создаётся впечатление, что здесь преимущество за Ampere: у GA102 больше SM, чем CU у Navi 21, и у них больше возможностей в плане пиковой пропускной способности, гибкости и предлагаемых функций. Между тем, у AMD в рукаве припрятана одна очень неплохая карта.
Миссия: прокормить голодных бегемотов Система памяти, многоуровневые кэши GPU с тысячами логических блоков, которым покорны все затейливости математики — это, конечно, хорошо. Но они будут совершенно беспомощны, если не будут получать необходимые инструкции и данные с достаточной скоростью. Обе новые разработки имеют множество многоуровневых кэшей с огромной пропускной способностью. Взглянем на Ampere сперва. В целом, внутри произошли некоторые заметные изменения. Как и прежде, кэши L1 конфигурируются в зависимости от того, сколько памяти в них можно выделить для данных, текстур или общих вычислений. Однако для графических шейдеров вертексных, пиксельных, и т. Остальная часть внутренней памяти в Ampere осталась прежней, но за пределами GPU нас ждет сюрприз.
По сути, это обычная GDDR6, только шина данных полностью заменена. Такие показатели пропускной способности в прошлом были достигнуты только при использовании HBM2, реализация которого более дорогостоящая по сравнению с GDDR6. Как бы то ни было, такую память производит только Micron; внедрение технологии PAM-4 добавляет сложности производственному процессу, требуя гораздо более жестких допусков при передаче сигналов. AMD пошла по другому пути: вместо того, чтобы обращаться за помощью к специалистам со стороны, они озадачили собственное подразделение CPU, чтобы предложить что-то новое. Общая система памяти в RDNA 2 мало чем отличается по сравнению с предшественником, но есть пара значительных изменений. Каждый шейдерный движок SE теперь имеет два набора кэшей 1 уровня, и это понятно, ведь теперь они содержат по два банка двойных вычислительных модулей DCU у RDNA был только один. Вот это многих удивило. Транзакции данных управляются 16-ю интерфейсами, каждый из которых передаёт 64 байта за такт.
А поскольку это не внешняя DRAM, задержки здесь исключительно низкие. Такой кэш идеально подходит для хранения структур ускорения рейтрейсинга, а также для обработки BVH-структур с большим количеством проверок данных. Обычно, когда необходимо очистить последний уровень кэша, чтобы освободить место для новых данных, любые новые запросы этой информации адресуются DRAM. Жертвенный кэш хранит данные, помеченные на удаление из следующего уровня памяти, и имея под рукой 128 Мб L3, Infinity Cache потенциально может хранить 32 полных набора кэша L2. В прошлом, GPU от AMD страдали от нехватки внутренней пропускной способности, особенно после того, как была увеличена их тактовая частота. Системам экстра-кэша пришлось пройти немалый путь прежде, чем эта проблема ушла на второй план. Кто же предложил здесь наиболее удачное решение? Использование GDDR6X дает GA102 огромную полосу пропускания для локальной памяти, а большие кэши смягчают влияние кэш-промахов останавливающих обработку потока.
Массивный кэш 3-го уровня в Navi 21 означает, что нет нужды так часто обращаться к DRAM, и позволяет GPU работать на более высоких тактовых частотах без дефицита данных. Решив придерживаться стандарта GDDR6, AMD предоставила третьим сторонам свободу выбора производителей памяти, в то время как любой компании, производящей видеокарты на базе GeForce RTX 3080 или 3090 придётся иметь дело только с Micron. Система кэширования в RDNA 2, скорее всего, лучше, чем та, которая предложена в Ampere, поскольку использование нескольких уровней встроенной SRAM всегда обеспечивает более низкие задержки и лучшую производительность, чем внешняя DRAM, какая бы пропускная способность у неё ни была. С помощью Mesh Shaders, разработчики, конечно, будут создавать ещё более реалистичные миры, но ни одна игра не имеет критической зависимости от этого этапа рендеринга. Всё потому, что основная и самая сложная часть работы приходится на этапы пикселизации и трассировки лучей. Именно здесь в игру вступают шейдеры VRS — как правило, к пиксельным блокам применяются шейдеры сразу для освещения и цвета, а не каждый шейдер по отдельности. Процесс похож на уменьшение разрешения игры для повышения производительности, но, поскольку его можно применить только к выбранным регионам, потеря визуального качества не всегда очевидна. Но в обеих архитектурах были также обновлены модули ROP модули вывода рендеринга для улучшения производительности на высоких разрешениях независимо от того, используются ли шейдеры VRS.
Столь критичное обновление они получили в чипе Navi 21, и теперь каждый ROP-partition обрабатывает по 8 пикселей за цикл в 32-битном цвете и по 4 пикселя в 64-битном. Однако на данный момент эта система не может использоваться ни в одной игре, потому что Nvidia использует DirectStorage API еще одно расширение DirectX12 для управления ею, релиз которого ещё не состоялся. Используемые в настоящее время методы предполагают, что всем этим управляет центральный процессор: получает запрос данных от драйверов GPU, копирует данные с накопителя в системную память, распаковывает их, и наконец копирует в DRAM видеокарты. Мало того, что здесь налицо масса бесполезного копирования, но и механизм действий является по своей природе последовательным — CPU обрабатывает один запрос за раз. Nvidia заявляет о таких цифрах, как «100-кратная пропускная способность» и «20-кратное снижение нагрузки ЦП», но пока эта система не будет протестирована в реальном мире, эти цифры останутся только именно заявлениями. Польза этого состоит в уменьшении количества запросов на доступ при необходимости адресовать всю DRAM видеокарты. Данная функция требует поддержки со стороны операционной системы, процессора, материнской платы, GPU и его драйверов. В настоящее время на ПК с Windows работоспособность этой функции осуществима только при определенной конфигурации: у вас должны быть процессор Ryzen 5000, материнская плата серии 500 и видеокарта Radeon RX 6000.
Спрос на мониторы со сверхвысокой частотой обновления на всех разрешениях вырос, поскольку цена мониторов, поддерживающих такие режимы, упала. Пару лет назад монитор 144Гц 4K 27 дюймов HDR обошёлся бы вам в 2000 долларов, сегодня же вы можете купить нечто подобное вдвое дешевле. Обе наши архитектуры обеспечивают вывод изображения через HDMI 2. Это достигается либо с помощью цветовой субдискретизации chroma subsampling в формате 4:2:0, либо с помощью DSC 1. Это алгоритмы сжатия видеосигнала, которые обеспечивают значительное снижение требований к полосе пропускания при минимальной потере качества картинки.
У главного процессора видеокарты, напротив, может быть более 1000 ядер, но они будут ограниченно программируемыми и заточенными исключительно под задание цвета и текстур пикселям, расчет положения вершин шейдинг и другие манипуляции с треугольниками с дальнейшим преобразованием всего этого в нечто пригодное к выводу на экран. У каждого производителя есть большой выбор видеокарт базового, среднего и топового уровня, поэтому давайте взглянем, что они могут нам предложить. Для более подробной информации вы можете обратиться к нашему обзору лучших видеокарт. Стоит ли покупать Nvidia? Зеленая команда совсем недавно обновила свою линейку новыми видеокартами серии Super, которые не отличаются от заменяемых моделей по цене, но превосходят их в производительности.
Номера моделей текущей линейки RTX начинаются с 20: 2060, 2070 и 2080. Эти карты 20-й серии — вершина актуальных технологий, они поддерживают трассировку лучей и DLSS , интеллектуальный способ масштабирования моделей с «глубоким обучением», позволяющий несколько повысить разрешение с меньшей нагрузкой на ресурсы. Есть также более дешевая линейка видеокарт GTX 16-й серии, у них нет DLSS и трассировки лучей, но они отлично справляются с играми, в которых эти технологии не требуются. Если исключить RTX Titan, потому что мы не думаем, что наши читатели — миллионеры, флагманской картой Nvidia можно считать RTX 2080Ti, которая еще не получила модернизированную версию Super. Ходят слухи о том, что она скоро появится, но они не особенно повлияли на цену Ti. Она с самого начала была дорогой, но даже не в состоянии обеспечить работу Red Dead Redemption 2 в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду на настройках Ultra. Однако, это самая мощная на рынке видеокарта, которая идеально подойдет для high-end ПК, если цена не имеет значения.
Лучшие видеокарты 2024 года | ТОП-9
Обзор видеокарт от NVIDIA и AMD: сравнение, характеристики, рейтинг на основе отзывов покупателей. AMD повысит стоимость всех 7-нм и 5-нм чипов, произведенных TSMC, поскольку TSMC с этого года подняла свои расценки на старые и современные технологические узлы на 10-20%. Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS. Сообщается, что компания продала в общей сложности 44 100 видеокарт на чипах AMD и 76 280 — на GPU NVIDIA. NVIDIA выступает вперед за счет дополнительных технологий, таких как рендеринг с задействованием ИИ DLSS, которая объективно сильнее аналогичной Fidelity FX от AMD.
AMD, Intel и Nvidia: обзор главных чип-мейкеров от Bank of America
This comprehensive platform empowers businesses with a scalable, high-performance solution for AI inference and training, revolutionizing their AI workflows and driving breakthrough results. Su mentioned that customers can expect sample chips in the third quarter, with production scaling up by the end of the year. Currently undergoing sampling with customers, the MI300A marks a significant milestone in the industry. This success is attributed to the surge in demand for generative AI , a technology capable of reshaping industries and driving significant productivity gains, although concerns about job displacement persist. The H100 has generated significant buzz and is highly sought-after in Silicon Valley.
Так у обеих компаний получились наиболее любимые игроками варианты алгоритма. Deathloop послужил полем для экспериментов при работе над FSR 1 и 2 Источник изображения: AMD На третий раз к увеличению добавилась генерация промежуточных изображений. Трюк в том, что движок может создавать несколько кадров одновременно.
А зная о следующем и предыдущем — сочинять, что было между ними. Но за этим кроется масса проблем! Так, например, нужно намеренно задерживать игру, чтобы не отдавать изображение до появления двух следующих. И плавным будет казаться только вариант, где искусственный кадр отображается ровно столько же, как и настоящие. К тому же, алгоритм всегда должен знать, какая часть картинки относится к интерфейсу, а где трехмерные элементы. И пока ситуация далека от совершенства. Но первые результаты настолько плачевные, что пробовать его в ближайшее время не рекомендуется — забудьте, что такое FSR 3 на ближайшее время, ведь результат становится значительно хуже оригинала.
К счастью, использовать это новшество никто не заставляет. Большинство релизов поддерживают именно стабильный и однозначно полезный FSR 2. Как режим сказывается на производительности Раньше, если компьютер не вытягивал высокие настройки, игроку было достаточно понизить их, а при необходимости и изменить разрешение экрана. Но такой радикальный подход был приемлем только для старых игр с простыми формами моделей, толстыми линиями или крупными элементами интерфейса. К счастью, именно это позволяет решить реконструкция кадра. Так, наиболее заметный эффект FSR оказывает в процессах, где раньше помогало снижение разрешения. Но теперь результат не так сильно теряет детализацию, ведь размер итогового изображения не меняется, пока выбирается лишь внутренняя версия.
Правда, возможности искусственного интеллекта далеко не бесконечны. Поэтому важно с умом выбирать параметр качества FSR. В большинстве случаев настраиваются четыре уровня: Качество, Сбалансированный, Производительный и Ультрапроизводительный Quality, Balanced, Performance, Ultra Performance — в числах это масштабы от 1.
Вполне возможно, что себестоимость таких видеокарт ниже нормы, но не исключено, что дядюшка Хуанг просто занёс MSI немного денег. Бывает и так, что подобные соглашения решаются без прямых финансовых вливаний. Маржа с каждой реализованной видеокарты MSI окажется немного выше, ну а это отличный мотиватор. Реального положения дел мы с вами не знаем, но можем судить по спросу на российском рынке. Видеокарты пользуются огромным спросом и почти не отличаются друг от друга.
Первая имеет на 4 Гб видеопамяти больше, ну а вторая немного быстрее и может работать с технологией DLSS 3. По неизвестной причине конечные производители не спешат выпускать на базе указанного выше графического чипа продукцию, а в результате количество предложений Radeon RX 7600 крайне незначительное. Геймеры не знают о существовании такой видеокарты, отдавая предпочтение продукции от дядюшки Хуанга. Первая не очень популярна, ну а вторая и вовсе представлена в нескольких моделях.
При использовании этого метода FSR не всегда обеспечивает такое же резкое качество изображения, как DLSS, но определенно приближается к нему. Тем не менее, DLSS выходит на первое место по качеству, поскольку использует мощное оборудование. FSR 2. Даже если вы приобретете карту Nvidia, вы все равно сможете пользоваться преимуществами FSR.
Кроме того, FSR имеет открытый исходный код, что позволяет разработчикам внедрять эту технологию в любую игру. Его также легче добавить в игру. Вскоре мы также увидим FSR 2. Непрекращающаяся битва между AMD и Nvidia продолжается уже несколько десятилетий на аппаратном уровне.
Что такое технология FSR
Мы разберем видеокарты по этим критериям и подробно ответим на вопрос, что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon. Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. Профессиональные решения Nvidia Quadro, A, P, T, V или AMD FirePro — не вариант для майнинга из-за плохой окупаемости. В отличие от мероприятия NVIDIA, эта конференция будет личной, а также будет транслироваться в прямом эфире, согласно словам самой AMD.
СМИ: Intel, AMD, NVIDIA поднимут цены на видеокарты и процессоры до 20% в 2022 году
В обычных приложениях он... Все проблемы упираются в заводы TSMC. Корейцы достаточно честно сообщили о проблемах с производством, что скажется на всех партнерах уже к 2025. Основная важная для нас тенденция: продукты AMD дешевеют быстрее, чем аналогичные. И не супербыстро, но достаточно, чтобы подумать о покупке карточки или процессора после анонса новых продуктов. Ну вот о сладкой Radeon RX 580, например. Впрочем, есть еще одна бюджетная надежда: встройки.
Встройка APU Phoenix может сравняться в производительности с современными картами. Говорят, получит 5-нм ядра Zen4 и 6-нм графику RDNA — этого достаточно для комфортного гейминга в большинстве проектов. Бюджетно, но приятно для игроков с ограниченными финансовыми возможностями. Горячая Nvidia У Nvidia все неплохо. Видеокарты от американского производителя уверенно лидируют в Steam, причем владельцев GeForce RTX уже больше четверти. Также очевидно, что практически все поклонники Nvidia ждут только одного — анонса нового поколения RTX 40.
Такое нововведение обещало улучшить производительность графики, что особенно важно для требовательных игр и программ. Но, согласно последним данным, AMD решила отменить эти планы.
Но, как правило, хорошая игровая видеокарта хорошо работает и в любых других приложениях со сложной вычислительной нагрузкой на GPU. Купив одну из топовых видеокарт, вы сможете не только играть в игры на высоком разрешении с высокой частотой кадров и различными современными графическими эффектами, но также сможете сами заниматься разработкой графического контента с высокой эффективностью. Используя видеокарты из средней и нижней частей таблицы, вы будете вынуждены снижать графические настройки для получения приемлемого геймплея. Рейтинг игровых видеокарт, Таблица производительности видеокарт Наш рейтинг охватывает не только видеокарты класса high-end. Мы включили в него также дискретную графику Intel Xe Graphics DG1, которая, по существу, конкурирует со встроенными графическими решениями. Результаты не очень впечатляют, и мы даже не пытались тестировать эти графические компоненты на каких-то более высоких настройках, чем 1080p Medium. Тем не менее, в рейтинге 2020-2021 эти GPU занимают свои законные места на самых нижних строчках таблицы.
К счастью, новейшие дискретные решения Intel Arc Alchemist, или DG2, обещают нам совсем другую картину. По крайней мере, мы на это надеемся. Если ваша основная цель — гейминг, нельзя также забывать про процессор. Поэтому самое время выбрать подходящий игровой процессор. Тестовая конфигурация системы и методика тестирования При составлении данных рейтингов производительности видеокарт мы использовали две различные конфигурации ПК: для новейшего рейтинга 2022 — конфигурацию на платформе Alder Lake; для рейтинга 2020-2021 — конфигурацию на процессоре Coffee Lake и материнской плате Z390. Каждый бенчмарк после запуска игры прогонялся один раз "для разогрева" видеокарты и затем еще минимум два раза на каждой комбинации разрешения и настроек. Если результаты этих двух прогонов были примерно одинаковыми расхождение не более 0. Если расхождение было больше, мы прогоняли тест еще как минимум дважды, чтобы определить, какой результат здесь будет лучше всего характеризовать "нормальную" производительность. Мы также проверили все полученные данные на предмет случайных аномальных результатов.
Поскольку такое детальное тестирование занимает много времени, за это время неизбежно выпускаются новые версии драйверов видеокарт и игровые патчи, что может оказывать влияние на показатели производительности. Мы периодически перетестировали некоторые видеокарты, чтобы проверить актуальность уже имеющихся результатов, и если результаты существенно изменялись, мы полностью обновляли результаты соответствующих видеокарт в соответствующих играх. Мы также можем в течение года добавлять в наш тестовый набор новые игры, если эти игры популярны и показательны в плане тестирования производительности «железа». Видеокарты для 4K-мониторов Дифференцированные показатели производительности видеокарт Приведенные выше таблицы содержат интегральные показатели производительности видеокарт, но если вас интересуют средние и минимальные значения частоты кадров, как в режиме стандартной растеризации, так и с рейтрейсингом, мы предлагаем вашему вниманию более детализированные результаты. Эти результаты были полностью актуальны на момент 19 мая 2022 года; большинство тестов проводилось с последними версиями драйверов Nvidia и AMD, хотя некоторые карты тестировались с чуть более старыми драйверами.
Влияние на графику зависит от названия и данной техники и ее версии DLSS 2. Каждый из вариантов позволяет выбрать качественные режимы, влияющие на внешний вид игры и ее работу. Перед принятием решения о покупке стоит проверить, как выбранные модели ведут себя в играх и обеспечивают ли они удовлетворительную производительность после активации графических настроек трассировки лучей. Методы синхронизации изображений — что нужно знать? Графический процессор генерирует определенное количество кадров в секунду fps во время игры. Однако частота обновления монитора может быть совершенно разной, поэтому в динамичных сценах изображение может рваться это доходит до так называемого разрыва экрана. Они предназначены для унификации количества кадров в секунду с частотой обновления экрана, обеспечивая плавное изображение без неудобств. Поэтому не только трассировка лучей и масштабирование изображения — на покупку той или иной видеокарты должна влиять и техника синхронизации изображения в мониторе. Потребляемая мощность — какой блок питания для видеокарты? Убедитесь, что блок питания вашего настольного компьютера имеет достаточную мощность и имеет столько разъемов питания, сколько требуется для разъема видеокарты. Графические процессоры поколения за поколением потребляют все больше и больше энергии. Он представляет собой общее энергопотребление видеокарты. Чем выше модель графического процессора, тем больше энергии он потребляет а также выделяет больше тепла. Соответственно, требования к мощности блока питания возрастают. Для старших моделей пригодится фирменный блок питания мощностью 650-850 Вт например, с сертификатом 80 Plus Gold. Для более слабых блоков достаточно 500-600 Вт с сертификатом Plus Bronze, причем с лихвой.