Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft. В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport – это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Об этом рассказал Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя компании. Со слов источника, на «Нивы» в компании Kviring ставят комплект турбонаддува с давлением 0,6 бар. Сообщается, что максимальная мощность мотора с ним возрастает до 145 л.
Такой характер двигателя больше подходит внедорожнику. Одновременно Нива Трэвел укомплектуют новым передним бампером с измененным стилем.
После 2026 года ожидается более глубокая модернизация Нивы Трэвел.
В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.
Напомним, на классические «Нивы» в текущем модельном ряду внедорожник носит имя Niva Legend двигатели объемом 1,7 литра устанавливают с первой половины 1990-х, а в начале 2000-х была представлена модификация с распределенным впрыском.
Тут все просто - на данный момент испытательные машины откатали приличные пробеги в самых непростых условиях: пройдено 2 маршрута "Шелкового Пути" в такой конфигурации агрегатов и ничего нигде, как говорится, не отваливается. Это все ещё старая КПП и прежняя раздаточная коробка, изменениям подверглись лишь детали крепления двигателя с коробкой. Однако получили модернизацию мосты, теперь здесь стоят четырех сателлитные дифференциалы, чтобы без проблем переваривать увеличенный крутящий момент. Что касается заднего моста, то сюда встают и другие полуоси для установки дисковых тормозов, по итогу получается новый узел.
Старая схема подвески Лада Нива Старая схема подвески Лада Нива Одна из важных доработок - фактически новая задняя подвеска. Вместо классической версии с тягой панара на новой Ниве Спорт появится так называемая схема 4Link. Некоторые источники говорят о том, что этот будет схема с А-образными рычагами, но в любом случае модернизация внушительная, она потребует изменения конструкции пола в задней части кузова. Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Передняя подвеска получит увеличенные пружины, другие амортизаторы, по итогу передняя колея станет шире, а задняя - уже. Ко всему прочему - на переднюю ось встанут тормозные механизмы с дисками от Vesta NG диаметром 300 мм, а задние тормоза будут с элементами от Гранты Спорт.
Финальный дизайн обещают также поменять, другие накладки на арки, скорее всего, другие "свои" бампера для версии "Спорт" и, конечно же, шноркель. Спортивная Нива обзаведется сиденьями по типу "полуковши", а также добавится красная прострочка элементов салона. На это представители ВАЗа ответили так: "Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят" Остальные призывают: "Двухлитровый туда надо, двухлитровый!
Комментарии
Сообщается, что максимальная мощность мотора с ним возрастает до 145 л. Стоимость данной «переделки» под ключ достигает 245 тыс. Между тем, и сама компания «АвтоВАЗ» намерена оснастить свои внедорожники более мощным мотором.
Какие устройства установлены под капотом и в салоне? В моторном отсеке установят шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 122 л. Емкость камеры сгорания равна 1,8 л. Модель — ВАЗ-21179. Напомним, у классической Нивы аналогичный показатель равен 19 сек. На пресс-конференции представители завода объявили о планах модернизировать Niva Legend и Niva Travel.
Основное новшество — замена силовых агрегатов на двигатель мощностью 122 л. Этим силовым агрегатом комплектуют спортивную версию Лады Гранты.
Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства ОТТС , которое было опубликовано еще в мае , все параметры и характеристики остались прежними. Лада Нива имеет двигатель 1. Комплектации и цены машин под маркой Лада пока не объявлены, но в гамме точно сохранится «приключенческая» комплектация со шноркелем, фаркопом и особым декором: раньше она называлась Chevrolet Niva LE, а теперь — Лада Нива Off-Road. Уходящая Chevrolet Niva сейчас стоит от 695 до 869 тысяч рублей.
Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании. В точно такой же ситуации сейчас находится Land Rover, разрабатывающий следующее поколение Defender. У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон.
Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается
Максимальная мощность л. Основные конструктивные решения защищены патентами. Процедура сертификации проведена в отношении внешних элементов и элементов интерьера, имеющих отличия от базового автомобиля, от лица АО «Супер Авто Холдинг.
Однако в итоге все это реализовал сам — и теперь новый двигатель есть у «Весты» и «Иксрея», а Niva по сей день так и обходится без него, довольствуясь стандартным 80-сильным 1,7-литровым агрегатом. Теперь внедорожник, наконец, станет мощнее. Более того, по словам источников CARscope. Тогда и производственные мощности, и право на выпуск модернизированной «Нивы» отойдут новым владельцам.
И как теперь в народе будут называть «Шниву», соответственно, тоже. Напомним, Niva текущего поколения в зависимости от комплектации стоит от 667 тысяч до 829 тысяч рублей без учета скидочных акций и программ. Еще новости и статьи про Соболь 4x4 13.
Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л. Omoda C5 с 4WD готовится к РФ, на фото представлен новый Chery Tiggo 9 и двигаясь в этой полосе, вы не попадете в ДТП Новый автомобиль «Нива» станет не только более производительным и экономичным, но и получит современный дизайн и оснащение. Несомненно дизайн внедорожника будет выполнен в стиле предыдущих концептов от АвтоВАЗа, но без Х-образного элемента на задней части кузовной конструкции.
С 2023-2024 года в салоне Нивы 44 появятся новые приборы, мультимедийная система и климат-контроль, которые уже доступны на новой Гранте. А вот когда новая «Нива» появится на прилавках, пока не известно.
Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег.
В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.с. и заменит старый 1,7-литровый двигатель. читайте в разделе Новости в Журнале Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.с. и заменит старый 1,7-литровый двигатель. Под капотом установлен 1,8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных силы. Напомним, изначально планировалось, что новая Niva получит движок 1.8 мощностью 135 л.с. разработки французского концерна Peugeot Citroen.
АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с
LADA Niva Legend 2023 с 122-сильным мотором выйдет в 2024 году | Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». |
АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с - ВОНавто | В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую модификацию на базе Нивы Легенд – Lada Niva Sport, разработка осуществляется дочерним. |
Lada Niva Sport 2023 года с мотором объемом 1.8 литра на 122 л.с. | Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на |
Развитие Нивы
Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и новую коробку передач (АВТОВАЗ, пусть она будет лучше «вестовской», пожалуйста). Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя. Спустя некоторое время новая Шеви Нива засветилась на патентных изображениях, но проект так и не смогли реализовать: в 2014 году General Motors покинул российский рынок из-за санкций, а в руководстве страны возникли сомнения, стоит ли поддерживать новый. Первая небольшая партия новой Нивы выпускалась с мотором Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.), такой же агрегат шёл на экспорт. Небольшие изменения получит новая партия российских внедорожников LADA Niva от Волжского завода.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
О проекте, который устранит один из ключевых недостатков отечественного внедорожника, рассказал журналисту Владимиру Мельникову главный конструктор «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Под капотом «Нивы» силовой агрегат установлен продольно, а не поперечно, как в «Весте», поэтому инженерам пришлось изготовить оригинальные кронштейны, заменить сцепление, маховик, масляный поддон и маслоприёмник. При этом 1,8-литровый мотор удалось закрепить в тех же точках, что и старый 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21214, а также сохранить старые опоры. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Переход на более современный двигатель вынудил перенести запасное колесо из-под капота на заднюю дверь — для этого придётся перенести номерной знак. Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов. Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада.
Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1.
Таким образом его мощность составит 90 л. Применение 8-клапанной конструкции сделает характеристику крутящего момента более «ровной» — во всем диапазоне после 1500 об. Такой характер двигателя больше подходит внедорожнику.
Позже от данного решения в СП отказались. Более того, в марте 2015-го появилась информация, что проект второй Нивы и вовсе заморожен. Спустя еще год, новую Ниву «реанимировали». По крайней мере, сейчас решается вопрос о финансировании выпуска модели. Согласно этому соглашению, одним из региональных проектов, которому Сбербанк окажет финансовую поддержку, станет организация производства Chevrolet Niva следующей генерации.
Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод. Сможет ли отечественный автопром достойно состязаться с признанными грандами — увидим через несколько лет. Хотя о том, что он отечественный можно говорить с большой натяжкой. Внешний вид Внешний облик новой «LADA Niva», казалось бы, ничем, даже отдаленно, не напоминает предыдущие вазовские модели. Однако, присмотревшись, можно убедиться, что это не так. В концептуальном прототипе, который демонстрирует тизер, видны черты «Нивы» 4х4, не так давно названной «Niva Legend». Среди прочего — это: кузов угловатой формы;.
LADA Niva Legend получила новый двигатель, машины уже выпускаются
АВТОВАЗ засветил очередную новинку подразделения Lada Sport — форсированную версию внедорожника Lada Niva. Первая небольшая партия новой Нивы выпускалась с мотором Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.), такой же агрегат шёл на экспорт. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. На Chevrolet Niva 2 решено устанавливать модернизированный, устанавливаемый на Ладу-XRAY, двигатель ВАЗ-21179, объемом 1.8 литра, выдаваемого 122 л.с.
Мы так долго этого ждали: Лада Нива стала мощнее
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
В общем, теперь перед нами практически ответ популярному паркетнику Renault Duster. Вот только Niva сохранит свою философию — это по-прежнему настоящий внедорожник с продольным расположением силового агрегата, раздаточной коробкой с «понижайкой», блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской. Зато спереди новация: место двухрычажки заняли стойки McPherson.
Концепт Chevrolet Niva интересен мелкими деталями — резкими гранями, оптикой с решётками. Неизвестно, что из этого доберётся до конвейера. Ну, положим, шноркель и экспедиционный багажник на крыше могут стать опциями. Брутальности концепту добавляют лебёдка, буксирные крюки, дополнительная защита двигателя, «люстра» на крыше. Напомним только, что это относительно простой «атмосферник» для развивающихся рынков, 16-клапанный, с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Его выпуск, как и производство трансмиссии для новой Шеви Нивы, будет налажен в Тольятти.
Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика. Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала. Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда. Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км. Новый мотор весит 99,3 кг.
Так, на «АвтоВАЗе» говорят, что более мощный мотор повлечёт за собой переделку «коробки» и кузова, подвеску и тормозную систему тоже придётся перерабатывать. Этот баланс рождён путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации», — заявили представители, показывая, что с новым мотором он будет нарушен. Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1. Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной.