Новости ниссан вингроуд 2003

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Всем привет я год назад купил ниссан вингроуд 2003 года и столкнулся с множеством проблем с ней. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Обсуждаем моторы для Ниссан Вингроад Говорим о коробках для Nissan Wingroad Источн Смотрите видео онлайн «Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад» на канале «Автоавангард» в хорошем качестве и бесплатно.

Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля

Пятиместный универсал Nissan Wingroad третьего поколения производился с ноября 2005 года по март 2018 года. В этом поколении автомобиля сохранены лучшие черты предыдущих моделей, включая стильный дизайн кузова и комфортабельный интерьер. Технические характеристики Wingroad Nissan предлагает на выбор несколько вариантов модели. Вариант 2: 4-цилиндровый 1.

Вариант 3: 4-цилиндровый 1. Вариант 4: 4-цилиндровый 1. Дорожный просвет от 140 до 160 мм, в зависимости от комплектации.

Даже первое поколение имело несколько положений кресел и возможность их складывать. Подсветка салона и багажного отделения была безупречной. Регулирование рулевой колонки значительно повышает комфорт вождения. Зеркала с электроприводом, подушки безопасности и АBS присутствовали в первых выпущенных машинах. Второе поколение Nissan Wingroad Появление в 1999 г. Измененная модель отошла от первоначального образца. Через 2 года был произведен рестайлинг. В результате автомобиль стал выглядеть еще более спортивно. Главным декоративным элементом машины стала решетка радиатора.

Внутреннее оснащение и дизайн интерьера существенно изменились. Салон авто стал выполняться в стиле Техно. Новый Nissan Wingroad получил другой двигатель и вариатор бесступенчатого типа. Это позволило ему занять особую нишу на авторынке. Даже при появлении подобных автомобилей-конкурентов, Вингроад остался на лидерских позициях.

Сами же сиденья кажутся маловатыми по размеру и боковая поддержка слабая, отчего проблематично удобно расположиться в кресле - всё время напрягается тело на поворотах.

Багажное отделение в Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд безупречное и практичное. Сидения трансформируются удачно и свободного пространства в салоне достаточно. Багажник больше практичный, нежели вместительный.

За рулем не устаю, и спина не устает, что немаловажно! Частенько бывало что спал в машине, приезжая на работу заранее. Тут конечно, сравнивая с калдиной не так удобно, но все же, откидывая сиденье до конца и отодвинув до упора вытянуть ноги можно см. Конечно руль слегка мешается, но терпимо! Когда сажаю кого-то позади себя, приходится изменять привычное для себя положение переднего кресла, дабы пассажиру ехалось комфортно. Так что если ездите постоянно вчетвером и все пассажиры баскетболисы — купите калдину, там всем места хватит. А вообще в основном езжу один, ну или вдвоем, поэтому меня несильно это беспокоит. Багажник вполне вместительный, заднее сиденье складывал — перевозил холодильник индезит небольшой. Ни в один седан он бы он не влез, так что универсал полезная штука, как ни крути! Кстати под полом багажника, там где запаска, есть место куда можно убрать всю необходимую в пути мелочевку! В общем-то, автомобиль, как сложилось у меня впечатление о нем, достаточно надежный и неприхотливый, а косяки у любого 7 летнего авто могут всплыть. Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя. Как то началось проявляться следующее: Бывает вообще очень-очень туго. Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит. Рядом дядечки-синички стоят, употребляют значит на капоте Волги. В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, говорит: Наверное батарейка ещё с завода стояла, т. И тут я нарвался на терраду о том, как все было мега замечательно во времена чичипи СССР то бишь. Какие тогда замечательные автомобили делали. А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель — мол вот что брать надо! Ну что думаю, пошутить так и я могу. Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты». В общем понял он, что зря начинал эту тему. Кручу гайки батарейки и думаю: И кто бы что подумал? Но дыма сизово валилось, что капец. Свечки залил в усмерть. ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять. Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился. Шумки в машине нет, нет в принципе. Легко устранимый баг — покупка вибро- шумоматериала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие, так сказать, получал. Пока в планах шумка арок и пола — но, это пока планы. Мне с правой стороны удобно ездить, если кто-то про это спросит. Но скрип решается, как кто-то уже говорил спичкой. Я просто все проклеил остатками от шумки. Велюр у меня синий с черным. Или черный с синим. От ребятенка конечно запачкался задний диван, но это все решаемо. Если на передних сиденьях я бы сказал удобно на троечку с плюсом, то вот конструкция заднего дивана на двойку с минусом — реально не хватает ребер жесткости. А еще не хватает шторки в багажник — оно и понятно, её потом за 5-ку продают тебе же — все ж хотят булку с маслом жрать.

Nissan Wingroad кардинально сменил имидж

Подвеску приходиться перетряхивать раз в два года, но это не такой уж и минус, с нашими то дорогами. При морозах ниже -25, не заводится, нужно ставить на прогрев. Слабая рулевая рейка. Были но не критичные, менялись расходники, была произведена замена прокладки ГБЦ и производилась чистка печки, в салоне тепло.

Please make sure not to use copyrighted photos. Hybrid Models[ ] If there are hybrid versions of this vehicle manufactured, then please elaborate a little bit on it here. Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.

Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.

Остальные ответы.

Тех годов есть и в старом и в новом 11 кузове. Я вот теперь не знаю какой лучше. Мне по дизайну, конечно, 11 кузов больше нравится, но за эти деньги найти его в хорошем состоянии проблематично :. И если не будет вариантов виноград в старом кузове не сильно хуже, чем в новом 11 кузове?

Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)

Зеркала с электроприводом, подушки безопасности и АBS присутствовали в первых выпущенных машинах. Второе поколение Nissan Wingroad Появление в 1999 г. Измененная модель отошла от первоначального образца. Через 2 года был произведен рестайлинг. В результате автомобиль стал выглядеть еще более спортивно.

Главным декоративным элементом машины стала решетка радиатора. Внутреннее оснащение и дизайн интерьера существенно изменились. Салон авто стал выполняться в стиле Техно. Новый Nissan Wingroad получил другой двигатель и вариатор бесступенчатого типа.

Это позволило ему занять особую нишу на авторынке. Даже при появлении подобных автомобилей-конкурентов, Вингроад остался на лидерских позициях. Производитель предусмотрел 47 модификаций второго поколения. Дизельные двигатели отошли в прошлое.

Версии двигателей: QG 15 DE — объем 1497 см.

Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here. Resale Values[ Add more fields as necessary.

В общем стойка была сделана, причем она проходила до полной замены всех амортизаторов по лету уже, и я благополучно добрался до Мирного за 29часов. Теперь о минусах: На редкость гадкая звукоизоляция. Такого я от Японских товарищей если честно не ожидал. Немного маловата резина, стоит 14" а не мешало бы 15, сразу и клиренс прибавился бы, да вообще видуха стала бы по презентабельней. Слабовата электроника. В общем дело было так.

Загорелся у меня в первый день жары "чек". Сначала подумал, что движке трындец, но сомнения, заставили обратиться в одну похабненькую мастерскую, которая как мне сказали в городе одна занимается ниссанами а именно тестирует комп на "консалте". Счас ошибку уберем, но она в любом случае опять покажется, потому что это ниссан.

BassGain 2007 Nissan Wingroad 1. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель.

Вингроад драйв Повышенный расход топлива а Шевроле Авео 2005г Ремонт пневмоподвески Ситроен с4 пикассо Lexus rx 350 2012 или prado Новый Ниссан кашкай 2015 тест драйв видео антон автоман Opel astra давление в системе кондиционера Citroen jumper устройство грм или цепи Электронный замок зажигания Лексус лх 570 Вакуумные магистрали на Форд скорпио Фильтр акпп Kia ceed 2011 Тюнинг фар Хендай Гранд Старекс Ремонт фиксатора двери Опель астра Код для магнитолы Ниссан альмера 2014 Опорный подшипник Honda Civic ferio Почему не стоит покупать Киа соренто Описание заднего фонаря Шевроле Нива Главная » Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах.

Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)

Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Авто Ниссан Вингроад 2003 во Владивостоке, x1f698; Nissan Wingroad, с пробегом 186тысяч км, 1.5 литра, бензин, автомат. японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку! 259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.

Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник

В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения. Задние пружины Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем.

Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям. Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев. Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями.

Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки... В итоге. Винг у меня работает. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу. Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS. Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте. Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах. Четыре заявленные скорости. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок... Это когда гидротрансформатор отключается, что ли... Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную - это, по-моему, болезнь всех ниссанов. Переключение в кикдаун немного тормозное. Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи. А уж если двойной кикдаун... Много быстрее срабатывание и... Пару раз, когда привыкал, чуть не вляпался в истории. Очень резко рвет, руль надо крепче держать. Может и занести. Проедешь 5-10км, вообще можно потерять счет передачам.

Олег Меньщиков Утилитарный «сарай» Nissan AD Van с заводским индексом Y12, унифицированный с легковым универсалом Nissan Wingroad, выпускается с 2006 года и пережил уже несколько мелких модернизаций. А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Заодно номенклатура cтала менее сложной.

Большой багажник. Низкая, задним пассажирам мало места, как и все ниссаны этих годов ржавеет. Плохая шумоизоляция. Подвеску приходиться перетряхивать раз в два года, но это не такой уж и минус, с нашими то дорогами.

Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца

Автомобиль NISSAN WINGROAD WFY11 QG15-DE 2003 года в разбор. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. Клуб Автолюбителей «Nissan Wingroad». это мой четвертый автомобиль, после ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, TOYOTA Corona 1995, TOYOTA Alex. С 2003 года КХХ идет самом деле не так страшен черт, как его малюют, достаточно менять сторублевую прокладку раз в полгода, но ежели все-таки чего, то ремонта на 12 тыщ. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Wingroad в России.

Восстанавливаем Nissan Wingroad WHNY11 4WD года рождения — DRIVE2

Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует. Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков.

Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку? Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В».

Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство! Приятные мелочи — залог успеха. После автомобиля 15RX я решил сесть за руль машины самой высокой категории - 18RX Aero, оснащенной 1. Тяговые характеристики машины оказались на порядок выше, чем у ее полуторалитрового собрата. Так что, если кому-то необходим скоростной «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз. Но в то же время нельзя отрицать и тот факт, что управляемость автомобиля, который оборудован 16-дюймовыми колесами, оставляет желать лучшего. Иными словами, по степени информативности рулевое управление этой машины отстает от 15-дюймового варианта. Как выяснилось, подвеска автомобиля проходит специальную доводку в зависимости от того, какого объема двигатель будет устанавливаться. Это вполне объяснимо, ведь вес двигателя с рабочим объемом в 1.

В то же время, подгонка подвески под размер шин не предусмотрена. И еще, базовой версией машины считается вариант, который «обут» именно в шины 15-дюймового размера. Но тогда получается, что замена колес на 16-дюймовые пусть не намного, но все-таки изменяет радиус поворота. Конечно, если оценивать внешний вид машины, то 16-дюймовые колеса, несомненно, делают ее привлекательней. Но если водитель ждет от машины спортивных качеств, то, независимо от объема двигателя следует выбирать вариант с 15-дюймовыми шинами.

Ниссан Вингроад 1998. Wingroad y11. Nissan Wingroad y11 2004. Ниссан Wingroad 2004. Nissan Wingroad 2022. Ниссан Вингроад 2013. Nissan Wingroad. Ниссан вингроуд серый. Ниссан вингроуд 2003 ПТФ. Дневные ходовые огни на Ниссан Вингроад. Ниссан Вингроад 2003 леворульный. Nissan Wingroad 2001 салон. Nissan Wingroad 2003 - руль. Nissan Wingroad y13. Ниссан вингроуд 2003 салон. Wfy11 Nissan Wingroad Aero. Nissan Wingroad wfy11. Ниссан Вингроад 2001 года. Ниссан вингроуд 2001 рест. Ниссан вингроуд 2003 1,8. Машина вингроуд 2012 года фото. Ниссан вингроуд 2002 отзывы владельцев. О976вс 125 машина. Ниссан вингроуд 2003 г в фото. Ниссан Вингроад 2002г.. Wingroad y11 Рестайлинг. Ниссан Вингроад у11 Райдер. Nissan Wingroad 11 кузов. Nissan Wingroad серый. Wingroad 2010 салон. Nissan Wingroad 2002 wfy11.

Второе поколение[ править править код ] Nissan Wingroad в кузове Y11 начали выпускать в мае 1999, а спустя 2 года новый шеф-дизайнер концерна Накамура Сиро доработал переднюю часть автомобиля, что значительно подняло продажи Wingroad: в 2001 году ежемесячный объём продаж этой модели составлял порядка 5000 единиц. В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD. Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD.

Явно прослеживается законченность форм и мыслей в головах япошек. Моя жена, которая сами понимаете в машинах понимает столько же, сколько я в приправах, как то сказала: "Машинка супер. Все в ней в гармонии. Правильная, что ли про форму " Салон. Наворотов у меня немного. Стеклоподъемники, музыка, ну... Приборная панель читается на ура в любых погодных условиях если только солнце не бьет прям в спидометр. У жены лансер. Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата. В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно - места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши. К тому же задние спинки немного откидываются назад. Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать. Но у меня бриджики стоят - жесткие они. А двигатель я люблю слышать. Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками - очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм. После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены куда же без моего "эксперта" : "Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит" это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг. Слава Богу, в кухню тоже влез При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге - нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло. Не побоюсь этого слова - я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево.

Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г. Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами. Nissan Wingroad 1.5 X AERO 2003 г. Модель кузова.

Nissan Wingroad 10.2001 - 10.2005 3 Универсал 1.5 X

Use the following MODEL TEMPLATE as the foundation for the Autopedia's Model page: Start off with a brief Introduction to the particular MODEL. Please DO NOT use the same Introduction text from the Review page, but rather paraphrase ideas relevant to grasp an overall scope of the. Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов. Nissan Wingroad 2003 с обвесом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий