Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах находящихся непосредственной близости от детского сада. Новость. Регистрация организации, имеющей лицензию на дополнительное образование в ГИС АО "Навигатор". Отделение ДО МБУ "Школа №26". Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения.
Правительство Саратовской области
Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. 2 сентября школа № 123 включилась в День единых действий "Навигатор детства-2023". верный помощник в мире образования. Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ, Новости образования. Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила. Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса.
Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям
Количество этих специалистов будет неуклонно расти, - отметил Министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских. Подробнее о том, как прошел урок, смотрите в нашем видеоролике. Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей Поделиться.
Во время «полёта» лидеров сопровождали лучшие бортпроводники - советники директоров по воспитанию и специалисты ресурсного центра. Маршрут полёта состоял по следующим заданным точкам: «Детство», «Родители» и «Я в клубе Навигатор». Лидеры предложили яркие идеи привлечения обучающихся в проект «Навигаторы детства», придумали акции для родителей, а также разработали социальную рекламу клубов «Навигатор». Итогом слёта стал обмен «Багажом»: все участники подготовили открытки и сувениры, которые были связаны с их клубом и в конце слёта обменялись контактами, а также подготовленными презентами из своих населенных пунктов.
Многие из ребят хотят стать в будущем советниками и такие стремления нужно поддерживать!
Очень важно! Для зачисления детей от 14 лет могут быть оформлены также только заявления от родителей законных представителей. Обязательно изучите информационную карточку программы, время занятий, место осуществления деятельности, доступность оплаты сертификатом дополнительного образования. В случае если у вас уже есть сертификат дополнительного образования или выдачу такового вам подтвердило учреждение , вы можете выбрать как программу с доступностью оплаты сертификатом, так и программу без такого статуса. В АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области» есть «Гибкий поиск программ», который с помощью встроенных фильтров поможет вам подобрать интересующую вашего ребенка или конкретно вас образовательную программу.
Ученики проходили навигационные квесты в своих районах Бирюлево Восточное и Хамовники. Дети учились ориентироваться по домовым и городским указателям, а также изучали патриотическое наследие своего района по QR-кодам, в которых содержится информация о героях Великой Отечественной войны, покорителях космоса, знаменитых полярниках. В 2023—2024 учебном году предполагается реализовывать проект «Школа юного навигатора» на постоянной основе в одном из образовательных учреждений столицы. Наш проект помогает сохранять историческое наследие страны.
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Педагог-навигатор школы № 500, ора Федотова Юлия, автор разработчик виртуального кабинета профориентации, была награждена дипломом. Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»). Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»! Проведение контрольных работ в школах будет регламентироваться на федеральном уровне, готовится соответствующее постановление правительства России, заявил глава РИА Новости. «Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования».
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. • учитель начальных классов расскажет о подготовке ребенка к школе, о необходимых навыках и умениях. Навигаторы. Школа", приняв участие в номинации "Лучший медиацентр". Одно из заданий было создать видеоролик о команде медиацентра и её деятельности. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Для этого власти региона интегрировали в «Электронную школу» региональную платформу дополнительного образования «Навигатор».
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы
По его итогам проект объединил 424 советника. Это — единая региональная команда, которая смотрит на воспитание по-новому и работает с детьми по зову сердца! К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики.
Мария Новоселова, ученица 6-го класса: - Я очень рада. Потому что в новой школе будут большие возможности, а то сейчас некоторые классы даже не помещаются в кабинеты.
А в новой школе будет простор, будут какие-то кружки. Андрей Петухов, ученик 8-го класса: - Я знаю то, что будет большой хороший зал робототехники, обустроенный, будет хороший компьютерный зал. Будет три больших спортивных зала, большие актовые залы. Новому актовому залу сможет позавидовать любой сельский Дворец Культуры.
Помещение рассчитано на полтысячи зрителей. А общая площадь всего здания школы - более 25 тысяч метров. Школа индивидуальная на 1250 мест.
В этих регионах с лета 2021 года в школах была введена должность советника эксперта по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ОУ.
Участвует в составлении и реализации Программы воспитания ОУ, взаимодействует с МО школы, с администрацией ОУ, с классными руководителями, родительской общественностью. Особое внимание уделяется взаимодействию с детскими и молодежными организациями, координации участников федеральных проектов, в том числе проектов РДШ. С 2022-23 уч.
База знаний Навигатора База знаний Навигатора Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о том, что на платформу информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Нижегородской области» внедрена система базы знаний, содержащая подробные ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора р52.
Навигаторы детства, Движение первых
Проект навигатор школьника в школах России | navigator deti Всероссийский проект «Навигаторы детства» реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». |
МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор» | стал победителем в конкурсе отечественных цифровых решений! |
«ШКОЛА - НАВИГАТОР БУДУЩЕГО 2022» - Институт Информационных Систем ГУУ | Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко. |
Навигаторы детства Волгоградская область — Официальный сайт Регионального ресурсного центра проекта | Навигатор дополнительного образования Новосибирской области «Порядок приёма по вательным программам» Заявление о включение обучающегося в си. |
База знаний Навигатора | Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. |
Навигаторы детства, Движение первых
В большинстве социальных систем мы коллективно создаем результаты, которые почти никому не нужны... Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна. Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом — а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения и их коллективному действию на общее благо. Экосистемное образование - это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают. Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом. Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т.
Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий. Это хаотичный нейтралитет. То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет. Однако он не конструктивный, а хаотичный, потому что Сеть и сетевой ресурс постоянно вмешиваются в пространство взаимодействия с учениками и в процесс собственного образования. По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс? Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего? Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом. Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты? Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т. Или сетевой ресурс как саморазвивающаяся система вправе сам определить, по каким направлениям ему структурироваться? Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад. Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Если сегодняшние школьники активно начинают пользоваться сетевыми образовательными ресурсами к окончанию начальной школы, то завтра это будет происходить вне зоны контроля взрослых значительно раньше.
Уважаемые родители будущих первоклассников! В целях реализации мероприятий приемной кампании 2023 года департамент образования администрации города Перми 29 июня 2023 г. Приемная кампания в первые классы стартует 01 апреля 2023 года. Гагарина: 66, 66а, 74в, 85, 87 Пушкарская: 100 Ваш адрес: Ваша школа: Ул.
Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации. Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах. Новые знакомства, обмен опытом, интересные идеи и море позитива.
Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе
Инструкции для родителей. Новости. Специалисты регионального ресурсного центра «Навигаторы детства» приехали в школу, чтобы познакомиться с ребятами и провести для них серию игр на командообразование. Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона.
Навигатор дополнительного образования
Навигатор дополнительного образования детей (Буклет 1) (pdf, 2.2 MБ). 2 сентября школа № 123 включилась в День единых действий "Навигатор детства-2023". Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. Как зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования (инструкция). Предлагаемые кружки в МОБУ "СОШ "Янинский ЦО". Официальный сайт проекта «Навигатор школьника».
Навигатор дополнительного образования
Обращаем внимание, что База знаний активно наполняется.
В целях реализации мероприятий приемной кампании 2023 года департамент образования администрации города Перми 29 июня 2023 г. Приемная кампания в первые классы стартует 01 апреля 2023 года. Гагарина: 66, 66а, 74в, 85, 87 Пушкарская: 100 Ваш адрес: Ваша школа: Ул. Крупской 82а, 84, 84а, 86, 86а, 88, 89, 89а, 93, 94, 95 Ул.
Желаем всем участникам профильной смены продуктивной работы и хорошего отдыха на черноморском побережье главного профориентационного детского центра России!
В Личном кабинете пользователя вам необходимо добавить данные детей в разделе «Дети» ФИО и дата рождения.
Далее проверяем правильность введенных данных и нажимаем кнопку Сохранить. Отправляем заявку на получение сертификата учета нажимая кнопку Получить сертификат. После этого ребенок получает реестровую запись ID номер. Активирует этот сертификат учета образовательная организация после того, как родитель законный представитель обратится для подтверждения данных ребенка со следующими документами: свидетельство о рождении паспорт и СНИЛС. Ввиду режима самоизоляции в связи с коронавирусной инфекцией возможна передача данной информации классному руководителю путем использования СМС сообщений, мессенджеров либо электронной почты.