Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

грузинская певица, получившая в 1983 году звание Народной артистки СССР. На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе Из личного архива Нани Брегвадзе.

Нани Брегвадзе: личная жизнь (мужчины, дети), биография

Ее прабабушка и одна из тетушек прекрасно пели в хоре, и Нани, постоянно слыша дома самые разные песни, училась петь у родных. Шестилетняя малышка с удовольствием распевала песни о караване, о милом голубчике и о калитке. По рассказам родственников, пела девочка вдохновенно, да так что мурашки по коже бежали. У отца Георгия Ефремовича, по профессии актера, получила дочка уроки лицедейства, у мамы Ольги Александровны, семья которой, кстати, старого княжеского рода, переняла умение гордиться своей семьей, быть требовательной к себе и безмерно любить и уважать трудолюбивых людей Грузии. Имя для дочки придумал папа.

Оно напоминает имя Нина. Взрослым довольно рано стало ясно, что Нани станет певицей. Она оправдала надежды родных. Учеба в музыкальной школе, затем в музыкальном техникуме давалась легко.

Участие во Всемирном фестивале молодежи в 1957 году запомнилось начинающей певице на всю жизнь, потому что впервые познала она радость победы за исполнение песни «Потушила я свечу» композитора Г. Бэванели, стихи И. Нани не только принимала участие в многочисленных концертах, она успешно училась. Уроки профессора Гаянэ Мачутадзе, полученные в Тбилисской консерватории, помогли познать секреты профессиональной игры на рояле.

И она всерьез мечтала стать пианисткой, но в аспирантуру в итоге не поступила, ушла на эстраду. Сначала юная певица стала участницей Тбилисского Государственного оркестра «Рэро». Через несколько лет связала свою карьеру с популярным в Грузии вокально-инструментальным ансамблем «Орэра», работе в котором посвятила 15 лет. Пение вошло в ее жизнь навсегда.

Одаренная, талантливая певица гастролирует не только на родине, но и во многих странах мира. Слушатели Франции, Швейцарии, Бельгии, Канады доброжелательно встречали одаренную певицу, обладающую неповторимым голосом. Репертуар солистки пополняется ежегодно новыми песнями и старинными романсами.

Брегвадзе выбрала семью. Практически год женщина провела дома, занимаясь домашним хозяйством. Но в один прекрасный день пришли в гости ребята из коллектива «Орэра».

Они просили Мераба Григорьевича лишь об одном концерте, в котором должна выступить Нани. Мужчина согласился, а после мероприятия сказал супруге, что ее место на сцене. В 1960 у пары родилась дочь Екатерина. Нани Георгиевна ласково называет дочь Эка. В один из переломных моментов Мераб и Нани расстались. Через некоторое время Нани Георгевна узнала, что ее бывшего супруга посадили за махинации.

Мужчине присудили 8 лет тюремного заключения на территории Эстонии. В эту историю мужчина попал случайно, он всего лишь хотел заработать деньги и поставил свою подпись и фамилию в документах, которых не разбирался. В этот же день Мераба перевезли в Грузию. Когда он вышел из тюрьмы, сразу же отправился к Нани. Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге. Перед певицей предстал зрелый, уверенный в себе мужчина она даже не узнала его, настолько были явными изменения в лучшую сторону.

Как оказалось в тюрьме, Мераб увлекся йогой, читал книги по философии и переосмыслил свою жизнь. Нани Георгиевна влюбилась в своего бывшего мужа. Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию. Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным. Однажды приехав с гастролей, Нани Григорьевна узнала, что муж ушел к другой женщине.

Поначалу она переживала, но потом поняла, что так будет лучше для их обоих. Она, как и мама исполняет русские, цыганские романсы и народные грузинские песни.

Вскоре вышел целый цикл песен, созданный на поэзию Вячеслава Малежика. Популярность и любовь зрителей Нани заслужила не только своим прославленным «Снегопадом», но и многими другими старинными романсами — «Ах, эта красная рябина», «Только раз бывает в жизни встреча», «Дорогой длинною». Композиции в исполнении Брегвадзе нравились всем, начиная от простых, неискушенных в искусстве людей, до настоящих ценителей прекрасного. Парадокс, но когда композитор Алексей Экимян предложил Нани исполнить «Снегопад», она начала отказываться. Мотивировала свое решение тем, что не представляет, как его петь. И тогда Экимян попросил певицу спеть его просто, по-брегвадзевски. Песни в исполнении грузинской певицы становились саундтреками в художественных фильмах.

Нани пела песню «Как в последний раз», из постановки «Проснись и пой». Бревадзе удалось порадовать поклонников своего творчества и актерским талантом. Ее много раз приглашали на съемочную площадку грузинские режиссеры, она снялась в одной из серий «Улицы разбитых фонарей», получившей название «Алиби». Нани сыграла Веронику Жемчужникову. В 2008-м, во время российско-грузинского противостояния, певица отказалась давать концерты в России. Весной 2015-го на канале «Россия К» вышла передача под названием «Романтика романса», посвященная Нани Брегвадзе. Она получала постоянные приглашения на участие в различных телепрограммах и шоу. Летом того же года Нани засветилась в эфире «Наедине со всеми» — авторской передачи Юлии Меньшовой. Спустя год, осенью 2016-го, артистка посетила передачу Владимира Познера.

Нани выступает не только сольно, но и вместе с другими исполнителями. Ее пригласили в квартет, собранный из грузинских музыкантов — Вахтанга Кикабидзе, Валерия Меладзе и Тамары Гвердцители. Прекрасно соединенные голоса очень проникновенно спели композицию «Тбилисо». А в компании Льва Лещенко Нани пела песню под названием «Осенняя роса». Летом 2018-го Брегвадзе решила порадовать своих поклонников юбилейным туром. Свой первый концерт певица дала в столичном «Крокус Сити Холле». В 2020-м соцсети облетел ролик, где Нани поет песни на родном языке на собственном дне рождения. В одном из своих интервью артистка сетовала, что получает маленькую пенсию, примерно, как зарплата уборщицы. По этой причине всегда радуется, когда ее зовут в Россию, выступить на концерте.

Иногда Брегвадзе соглашается и на корпоративы. Общественная деятельность Нани всегда старалась поддержать талантливую молодежь своей страны. Чтобы эта помощь была максимально эффективной, в 90-х артистка создала компанию, получившую название «Нани». Она сама ее и возглавила. Задачей компании было не только оказать помощь молодым грузинским вокалистам сделать творческую карьеру, но и привлечь на гастроли в Грузию самых популярных исполнителей из-за рубежа. Личная жизнь Нани всегда критически относилась к своей внешности, ей самой не нравилось, как она выглядит. Может быть, по этой причине девушка не стремилась сама устроить свою личную жизнь, положилась на собственных родителей, которые и выбрали ей жениха. В Грузии так заведено, что дочь покоряется воле родителей, соглашается с их выбором, хотя зачастую не испытывает к своему избраннику никаких чувств. Аналогичная ситуация сложилась и у Брегвадзе.

Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе Ее мужа звали Мераб Мамаладзе, и с ним певица никогда не была по-настоящему счастлива.

Sputnik на русском 119 221 подписчик Подписаться У королевы романса, легендарной Нани Брегвадзе сегодня юбилей - певице исполнилось 85 лет. Успешная карьера и всемирное признание никак не повлияли на характер певицы, признается Нани Георгиевна.

Она все также проста в общении, искренна и заботлива. О семье, мечтах и сожалениях непревзойденная Нани рассказала в интервью Sputnik Грузия.

Певица Нани Брегвадзе: о неспокойной Грузии, жизни и мечтах

Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного" | HELLO! Russia Легенда советской эстрады Нани Брегвадзе играет в музыкальном театре и снимается в кино.
Нани Брегвадзе - биография, информация, личная жизнь, фото, видео Легендарная певица и пианистка Нани Брегвадзе – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой".

Нани Брегвадзе: биография, видео, фото, творчество

  • Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело
  • Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе
  • Нани Брегвадзе: где сейчас живет легендарная певица
  • «Хочется спокойствия»: чем сейчас живет и занимается грузинская певица Нани Брегвадзе | 2024-04-18

Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!

Мудрая очень. Ее звали Ольгой. А няня называла ее Цабу. У всех девочек были няни и свое второе имя. Что значит «Цабу» я не знаю. Тетку Кетеван называли Кетушей и Кетуния. Тинатин была почему-то Гогола. Мариам называли Марусиа. Мои тетки были очень похожи на своих красивых родителей. А я всегда была очень некрасивой. Может, что-то общее только с бабушкой было.

Как-то в Ленинграде я пела «Отраду» и меня сняли на пленку. Тогда мы еще не знали, что это называется клипом. Высоко зачесали волосы, надели элегантное платье с поясом и закрытой шеей, кулон на грудь повесили. Мои тетки, когда увидели запись, начали плакать: «Мы увидели свою мать! Я любовалась на ее руки, ногти, всегда с маникюром. Ей говорили: «Гогола, кажется, Нани на тебя похожа». А я была… с большом носом, рот какой-то несуразный, челка. Страшная, одним словом! И когда тетке говорили, что я на нее похожа, она отвечала: «И что мне теперь, застрелиться? Ни к чему претензий не было.

Кроме пения. Мама всегда пела вместе с сестрами. Одна из них, Кетеван Микеладзе, была профессиональной певицей. Очень популярной в свое время. Ей только исполнилось 18 лет, когда она попала в Москву на Декаду грузинского искусства. Стоял 1937 год. Пела тетка очень хорошо. Есть люди с хорошими голосами, но это еще не значит, что они умеют петь. А тетка могла. Она выступала в народном ансамбле, которым руководил отец Кахи Кавсадзе — Сандро.

После концерта Сталин устроил банкет, на который пригласили всех участников декады. Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу. Там есть такие слова, переводятся как «Хоть бы мы с тобой да обнимались, хоть бы мы с тобой да целовались». И вот поет Сталин эту песню. И кто-то должен на его «Эй ты, гого» девочка ответить: «Эй ты, бичо» парень. Но все словно языки проглотили — какая бы ни была песня, это все-таки Сталин. И вдруг моя тетка — а она всегда была довольно своевольная, худенькая, хорошенькая — вышла и ответила ему. Наступила гробовая тишина. Все испугались: что будет?

А Сталин пришел в восторг, они допели до конца. Кетеван потом дали орден. У меня есть фото, на котором Калинин, который тогда раздавал награды, вручал тетке орден. А после того, как она вернулась в Тбилиси, ей еще дали и квартиру. Мне вообще в Тбилиси, конечно, везло на встречи. И не только с людьми знаменитыми. Одним из потрясений стало знакомство с судьбой тифлисской красавицы княжны Бабо Дадиани. Вместе с мужем Александром Масхарашвили в феврале 1921 года она, как и тысячи других грузин, проделала горький путь вынужденных эмигрантов, покидая Родину. Но в эмиграции, пусть и весьма благополучной, Бабо и Александр выдержали всего пару лет. И вернулись в Грузию, которой теперь правили большевики.

Муж Бабо рассуждал: «Что со мной могут сделать новые правители, если я буду честно работать? Не стану пересказывать все перепетии, которые пришлось пережить этой великой женщине. Я о ней написал книгу «Тупик Сталина». А еще снял документальный фильм, на котором, собственно, и состоялось мое незабываемое сотрудничество с Брегвадзе. Когда сценарий фильма был закончен, я долго думал о том, кто прочтет закадровый текст. В его основу легли пронзительные строки из дневника Бабо Дадиани, который она вела на протяжении всей жизни. Последними словами этой великой грузинской женщины, потерявшей мужа, близких, состояние, была просьба ко Всевышнему простить всех тех, кто доставил ей невыносимые страдания. Фильм я делал на русском языке. Но мне хотелось, чтобы текст читала именно грузинка. Стояла осень 2009 года.

Я находился в Кобулети, приморском городке неподалеку от Батуми. Кто-то из знакомых сказал, что в соседнем прибрежном городке, Гонио, отдыхают Нани Брегвадзе с сестрой. Сомнения рассеялись: вот кто мог бы прочесть дневники княжны Дадиани! Через общих знакомых я отправил Нани сценарий. И уже на следующий день мы обсуждали, когда будем записывать ее закадровый голос. Когда я поинтересовался у знакомых, какова должна быть сумма гонорара, мне ответили, что поскольку Нани — народная артистка СССР, то цифра должна быть солидной. Сама же Брегвадзе, когда речь зашла о финансовой стороне дела, возмутилась: «Для меня участвовать в этом проекте — дело чести. Единственное, что вы должны иметь в виду — я дала сценарий своим знакомым. Его страницы и так уже все в слезах, так что вряд ли они могли вам пригодиться. Для работы мне понадобится еще один экземпляр».

Услышать такие слова стало честью для меня. И фактом биографии. Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза. И это было блистательно. Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма. Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси.

Успех картины — это заслуга главной героини. И, конечно же, Нани Брегвадзе. После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя. Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе? Что это за фамилия?! Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе.

Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным. Он родом из грузинского горного региона Рача. А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос. Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались. Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал. Эти крестьяне совсем не знали русского языка. Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца».

И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал. А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса. У папы слуха не было, но с маминой помощью развился. Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе. Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул!

Сам он никогда не пил. Занимался физкультурой. У него было отличное, крепкое здоровье. Память прекрасная. А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит». Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве.

Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли. Я лазила по горам, была очень связана с природой. Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник. Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась. В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила. Не слова, конечно, но мелодию — точно.

Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке. Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные. Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел.

У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс».

Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было?

И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму.

У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали. Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова. В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги.

Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить.

Ее отец Георгий Ефремович снимался в кино и играл в театре, мама прекрасно играла на пианино, и родители уделяли большое внимание творческому воспитанию дочери. Петь девочка начала почти тогда же, как научилась говорить.

Уже в шесть лет Нани прекрасно исполняла под гитару романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик». Нани Брегвадзе в детстве с родителями Окончив музыкальную школу, девушка решила продолжить совершенствовать навыки игры на фортепиано и поступила в местный профильный колледж. На протяжении нескольких лет она мечтала стать популярной пианисткой, хотя при этом увлекалась и пением. Переубедить в выборе специальности Нани сумела мама, обратившая внимание на вокальный талант дочери. Начало пути В 1956 году девушка начала выступать с оркестром Политехнического института, и уже на следующий год коллектив стал лауреатом Всемирного молодежного музыкального фестиваля в Москве. Таланты юных певцов оценивали известные артисты, среди которых был сам Леонид Утесов. После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе.

Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет.

Артистка смущала многих его друзей своей красотой и женским обаянием, и, несмотря на верность супруги, вокруг ее имени часто ходили слухи, провоцируемые поведением ее ревнивого мужа. На фото: Нани Брегвадзе в молодости Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни. Он мечтал стать врачом. Однако родители не позволили ему осуществить свою мечту. В поисках средств к существованию Мамаладзе необдуманно ввязался в аферу с торговыми документами, попав в криминальную историю. Состоялся суд, и муж Нани Брегвадзе оказался за решеткой. Нани Брегвадзе на сцене Знаменитая певица записалась на прием к Эдуарду Шеварднадзе и попросила о переводе своего мужа из Прибалтики в Грузию.

У себя на родине она добилась для Мераба освобождения, однако он не оценил жертвенного поступка своей жены и ушел к другой женщине. Разводиться со своей знаменитой супругой он не хотел, объясняя это своей отцовской заботой о дочери. В рассказах о личной жизни Нани Георгиевна признается, что ее муж Мераб был неплохим человеком, просто судьба не позволила ему почувствовать радость творчества и успех в работе, о которой он когда-то мечтал. Развод для женщины в Грузии, где сейчас живет Нани Брегвадзе, является событием из ряда вон выходящим, однако звезда эстрады заявляет: «Сегодня я очень счастлива еще и потому, что мои любимые песни поет молодежь». В Юрмале Нани Георгиевна отметила свой 81-й День рождения. И весь зал встал, приветствуя знаменитую певицу. А она, была настолько тронута любовью зрителей, что даже заплакала. Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма.

Певица внимательно следит за их судьбой. Старший Леван, стал стоматологом, младший Георгий архитектором, а Наташа решила продолжить творческую династию, став, как бабушка, певицей. Огромным счастьем Наны Брегвадзе в ее восемьдесят лет стали любимые правнуки: Дмитрий, Сандро и Николоза. В 2018 г. В 2019 Нани Брегвадзе с дочерью и внучкой выступали на цене Большого зала Московской консерватории.

Одаренная, талантливая певица гастролирует не только на родине, но и во многих странах мира. Слушатели Франции, Швейцарии, Бельгии, Канады доброжелательно встречали одаренную певицу, обладающую неповторимым голосом. Репертуар солистки пополняется ежегодно новыми песнями и старинными романсами.

Такие лирические песни, как «Ах, эта красная рябина» с. Заславского, «Пой, моя гитара» В. Кручинина вызывают восторг у любителей лирических напевов. Трогательно и вдохновенно звучат в исполнении песни Нани Брегвадзе Тбилисо, Хевсурская баллада. Есть вещи в нашей жизни, которые нельзя поправить, так считает Нани Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. Об этом она откровенно говорит своим поклонникам. Мужу Мерабо Мамаладзе было трудно терпеть частые гастроли жены с ансамблем «Орэра». Приятели завидовали Мерабу, поэтому «старались» разжечь огонь ревности, сочиняя небылицы.

Нани была верна мужу, ее чувства уважали музыканты ансамбля. Шутя, они называли певицу мужским именем Шалико. Приезды мужа на гастроли радовали женщину, ей было невдомек, что главной причиной частых свиданий являлась безграничная ревность супруга. Много испытаний выпало на долю удивительно скромной, порядочной, чуткой Нани. Чтобы облегчить судьбу мужа, который попал в «жуткую историю, артистка не побоялась даже обратиться к Шеварднадзе с просьбой о переводе его из колонии в Эстонии на родину, в Грузию. Муж долго не давал согласия на развод, мотивируя это своей любовью к дочери. Брегвадзе настояла на официальном оформлении развода, и с тех пор о своей личной жизни старается не говорить. Зато певица гордится своими внуками и правнуками.

Ее дочь пользуется популярностью, является известной грузинской певицей.

Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь

С 1956 года — в самодеятельном эстрадном оркестре Грузинского политехнического института. В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве , исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу». В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию им. Сараджишвили по классу фортепиано Гаянэ Мачутадзе. Специального вокального образования не получила.

Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959—1964. В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале « Олимпия ». После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль « Орэра », в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы.

С 1980 году, после распада первого состава « Орэра », началась сольная карьера Брегвадзе, и певица стала исполнять на сцене романсы. Она и её сёстры первыми в Грузии занялись его возрождением. Пели прекрасно и обучали меня. Так что романсы я люблю с детства. Я упрямо включала их в свои выступления.

Хочется долго жить А сколько придется, это оттуда идет». Одна из самых известных певиц Советского Союза выросла в Тбилиси в музыкальной семье. Девочке было два года, когда мама заметила у нее неординарные способности. В доме постоянно звучали романсы и старинные песни на русском и грузинском языках.

День рождения Нани Брегвадзе отметит большим сольным концертом в Цинандали. А после отправится в юбилейное турне.

Когда вы поняли, что пение - ваше призвание и другого не дано? Довольно поздно. Мне было около 40 лет, когда я начала сольную карьеру как исполнительница романсов.

Романс - это душа, эмоции, потерянная любовь. Никогда не получается исполнить одинаково, каждый раз появляются новые грани, новые чувства. Знаете, что удивительно? Только когда мне исполнилось 50, я поняла, о чем пою. До сих пор с трепетом выхожу на сцену.

Самое главное для меня - чтобы звучал голос. И пусть я уже некоторые романсы пою не в той тональности, но, если голос "идет", я счастлива. Сорочка, COS; брюки, Max Mara; туфли, Christian Louboutin; колье, белое золото, бриллианты, Once Upon a Time, Messika; браслет, белое золото, бриллианты, Classic, Mercury; браслет, белое золото, бриллианты, Sensual Touch, Pasquale Bruni; серьги, белое золото, бриллианты, Constellation, Graff; кольцо, Bvlgari; кольцо, белое золото, бриллианты, Classic, Mercury Вам приходилось сталкиваться с конкуренцией и завистью коллег? Я не могла представить, что мне могут завидовать, потому что никогда не считала себя великой. Очень критично к себе относилась и не позволяла плохо высказываться о других артистах.

Когда мне присвоили звание народной артистки СССР, долго не могла привыкнуть, что это я. Хотя был один случай. После гастролей в Париже меня вызвали в соответствующие органы на беседу. Я ни черта не поняла из того, что они спрашивали. И тогда мне сказали прямым текстом: "Мы думали, ты там останешься".

Останусь где-то? Да вы что?! Она, как щит, защищала меня. Даже не знаю, что хуже" Есть такое мнение, что когда у артиста есть всепоглощающая любовь публики, то все остальное уходит на второй план. Нет, я на второй план ничего не переношу.

У меня все на первом плане: любовь народа, друзей, домочадцев. Нельзя сравнивать. Родные любят тебя всегда, плохая ты или хорошая, а любовь народа надо заслужить. Раз и навсегда не получится, это бесконечный процесс. Нани Георгиевна, что вас вдохновляет в дне сегодняшнем?

Дедушкина мать была профессиональной певицей. У нее был свой салон. Мой любимый дедушка, мамин отец, Александр Микеладзе, умер в 82 года, в 1960 году. Я тогда уже была замужем. Помню, как он сидел, читал Канта и что-то отмечал красным карандашом. У него была красивая седая борода, очень ухоженные руки, потрясающая осанка, из дому он всегда выходил с тростью. По воскресеньям на улицу для него выносили стул, он выходил и садился. Вы не представляете, какое ему выказывали уважение. Саша» его называли.

Тетки тоже были очень красивы, это все в Тбилиси знают. Не все успели получить образование. Раньше, совсем давно, женщинам не спешили давать образование. Они выходили замуж и хорошо жили, ухаживали за детьми. Большей частью все ограничивалось домашним обучением. Моя мама училась в музыкальной школе. Ей хорошо давались и науки, она поступила в университет на геологический факультет. Но после того, как родилась я, оставила все. Ради меня.

Мама была рядом со мной до своего последнего дня. Ее все обожали, она была яркой личностью. Мудрая очень. Ее звали Ольгой. А няня называла ее Цабу. У всех девочек были няни и свое второе имя. Что значит «Цабу» я не знаю. Тетку Кетеван называли Кетушей и Кетуния. Тинатин была почему-то Гогола.

Мариам называли Марусиа. Мои тетки были очень похожи на своих красивых родителей. А я всегда была очень некрасивой. Может, что-то общее только с бабушкой было. Как-то в Ленинграде я пела «Отраду» и меня сняли на пленку. Тогда мы еще не знали, что это называется клипом. Высоко зачесали волосы, надели элегантное платье с поясом и закрытой шеей, кулон на грудь повесили. Мои тетки, когда увидели запись, начали плакать: «Мы увидели свою мать! Я любовалась на ее руки, ногти, всегда с маникюром.

Ей говорили: «Гогола, кажется, Нани на тебя похожа». А я была… с большом носом, рот какой-то несуразный, челка. Страшная, одним словом! И когда тетке говорили, что я на нее похожа, она отвечала: «И что мне теперь, застрелиться? Ни к чему претензий не было. Кроме пения. Мама всегда пела вместе с сестрами. Одна из них, Кетеван Микеладзе, была профессиональной певицей. Очень популярной в свое время.

Ей только исполнилось 18 лет, когда она попала в Москву на Декаду грузинского искусства. Стоял 1937 год. Пела тетка очень хорошо. Есть люди с хорошими голосами, но это еще не значит, что они умеют петь. А тетка могла. Она выступала в народном ансамбле, которым руководил отец Кахи Кавсадзе — Сандро. После концерта Сталин устроил банкет, на который пригласили всех участников декады. Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу.

Там есть такие слова, переводятся как «Хоть бы мы с тобой да обнимались, хоть бы мы с тобой да целовались». И вот поет Сталин эту песню. И кто-то должен на его «Эй ты, гого» девочка ответить: «Эй ты, бичо» парень. Но все словно языки проглотили — какая бы ни была песня, это все-таки Сталин. И вдруг моя тетка — а она всегда была довольно своевольная, худенькая, хорошенькая — вышла и ответила ему. Наступила гробовая тишина. Все испугались: что будет? А Сталин пришел в восторг, они допели до конца. Кетеван потом дали орден.

У меня есть фото, на котором Калинин, который тогда раздавал награды, вручал тетке орден. А после того, как она вернулась в Тбилиси, ей еще дали и квартиру. Мне вообще в Тбилиси, конечно, везло на встречи. И не только с людьми знаменитыми. Одним из потрясений стало знакомство с судьбой тифлисской красавицы княжны Бабо Дадиани. Вместе с мужем Александром Масхарашвили в феврале 1921 года она, как и тысячи других грузин, проделала горький путь вынужденных эмигрантов, покидая Родину. Но в эмиграции, пусть и весьма благополучной, Бабо и Александр выдержали всего пару лет. И вернулись в Грузию, которой теперь правили большевики. Муж Бабо рассуждал: «Что со мной могут сделать новые правители, если я буду честно работать?

Не стану пересказывать все перепетии, которые пришлось пережить этой великой женщине. Я о ней написал книгу «Тупик Сталина». А еще снял документальный фильм, на котором, собственно, и состоялось мое незабываемое сотрудничество с Брегвадзе. Когда сценарий фильма был закончен, я долго думал о том, кто прочтет закадровый текст. В его основу легли пронзительные строки из дневника Бабо Дадиани, который она вела на протяжении всей жизни. Последними словами этой великой грузинской женщины, потерявшей мужа, близких, состояние, была просьба ко Всевышнему простить всех тех, кто доставил ей невыносимые страдания. Фильм я делал на русском языке. Но мне хотелось, чтобы текст читала именно грузинка. Стояла осень 2009 года.

Я находился в Кобулети, приморском городке неподалеку от Батуми. Кто-то из знакомых сказал, что в соседнем прибрежном городке, Гонио, отдыхают Нани Брегвадзе с сестрой. Сомнения рассеялись: вот кто мог бы прочесть дневники княжны Дадиани! Через общих знакомых я отправил Нани сценарий. И уже на следующий день мы обсуждали, когда будем записывать ее закадровый голос. Когда я поинтересовался у знакомых, какова должна быть сумма гонорара, мне ответили, что поскольку Нани — народная артистка СССР, то цифра должна быть солидной. Сама же Брегвадзе, когда речь зашла о финансовой стороне дела, возмутилась: «Для меня участвовать в этом проекте — дело чести. Единственное, что вы должны иметь в виду — я дала сценарий своим знакомым. Его страницы и так уже все в слезах, так что вряд ли они могли вам пригодиться.

Для работы мне понадобится еще один экземпляр». Услышать такие слова стало честью для меня. И фактом биографии. Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза. И это было блистательно. Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма.

Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси. Успех картины — это заслуга главной героини. И, конечно же, Нани Брегвадзе. После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя.

Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе? Что это за фамилия?! Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе. Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным. Он родом из грузинского горного региона Рача. А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос.

Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались. Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал. Эти крестьяне совсем не знали русского языка. Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца». И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал. А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса. У папы слуха не было, но с маминой помощью развился.

Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе. Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул! Сам он никогда не пил. Занимался физкультурой. У него было отличное, крепкое здоровье. Память прекрасная.

А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит». Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве. Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли. Я лазила по горам, была очень связана с природой. Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник.

Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась. В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила. Не слова, конечно, но мелодию — точно. Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке.

Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные. Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы.

Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс».

Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила.

У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки.

Нани Брегвадзе — биография, наполненная музыкой

Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?! Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза.
Нани Брегвадзе: личная жизнь (мужчины, дети), биография Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси, Грузия, в 1936 году, 21 июля.
Нани Брегвадзе стала «неправильной» грузинкой | Закавказье Легендарная певица и пианистка Нани Брегвадзе – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой".
Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе Как сложилась жизнь Нани Брегвадзе, которая сегодня празднует 86-й день рождения?
21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г. Нани Георгиевна Брегвадзе родилась в Тбилиси.

21 июля 1936 года родилась Нани Брегвадзе - Народная артистка СССР (1983 г.

Кроме того, в творческой карьере известной певицы имеется несколько лет, когда она в столичном ВУзе занималась преподавательской деятельностью заведующая кафедрой. А в 2005 году Брегвадзе записала свой первый альбом с музыкальными композициями, которые не вошли в ранее выпущенные грампластинки. К сожалению для многих российских поклонников творчества грузинской исполнительницы, в 2008 году разразился кризис в российско-грузинских отношениях, а потому Нани Брегвадзе прекратила посещать Россию с концертными программами. В 2015 году она посетила телепроект «Наедине со всеми» Юлии Меньшовой, а на следующий год стала гостем программы Владимира Познера. Многие поклонники Нани Брегвадзе надолго запомнят концерт, где она в составе квартета грузинских вокалистов вместе с Вахтангом Кикабидзе, Валерием Меладзе и Тамарой Гвердцители вышла на сцену концертного зала. Личная жизнь артистки За плечами семейной жизни титулованной исполнительницы романсов имеется единственный брак с Мерабом Мамаладзе и дочь Екатерина Эка , которая появилась на свет в 1960 году. В этом браке семейной идиллии не получилось из-за постоянных ссор и скандалов на почве ревности мужа. Поэтому брак был обречен.

К тому же Мераб в силу своего авантюрного характера попался с финансовой аферой и угодил в тюремное заключение.

Когда же он вдруг среди ночи врывался в гостиницу, где ночевал ансамбль, то объяснял просто: соскучился. Нани ему верила, искренне считая подобные приезды нормальными для любящего супруга. Нани снова покорилась. Ради сохранения семьи она была готова оставить карьеру певицы. К счастью, руководитель ансамбля уговорил Мераба отпустить жену на единственное выступление. После него муж подошел к певице и сказал: «Ты должна петь! Нани устала от бесконечных скандалов и придирок по пустякам. Через время они расстались.

Певица вздохнула с облегчением. Сольная карьера, песни Рано или поздно звезда такого масштаба, как Нани Брегвадзе, должна гореть самостоятельно. Певица стала не просто петь, она снова возродила русский романс и народную песню, поддержав все самые лучшие традиции в этом виде творчества. Выходящие пластинки с записями песен вокалистки расходились между любителями и её поклонниками очень быстро. Перестроечные 90-е годы не ослабили любовь к певице, её стали приглашать в составы многочисленных конкурсов и фестивалей. Тем самым учредители подчёркивали, как авторитетное мнение Нани Брегвадзе значимо для всех выступающих. Вокал и Грузия Для развития искусство романса, вокального исполнения в родной стране певица сделал очень много. Её оказывала помощь талантливым молодым грузинским парням и девушкам. Она давала мастер-классы начинающим вокалистам, выводила на сцену.

Практически, давала путёвку в жизнь. Приглашала из-за рубежа знаменитых исполнителей. За все направления в творческой деятельности в родной стране певицы заложили её памятную именную звезду. Певица в звании профессора вела кафедру эстрадно-джазового исполнения Московского Института музыки. Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Личная жизнь Не всё получалось у Нани на личном фронте.

Первого мужа девушка не выбирала, за неё это сделали её родители. Мераб Мамаладзе хотел заглушить в женщине желание петь и быть востребованной. Но сидеть дома певица не могла. В браке родилась единственная дочка Эка по-русски Екатерина.

Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда.

Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии. Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра». Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран.

Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Читайте также: Константин Феоктистов — "быстрый разум" советской космонавтики Нани Брегвадзе: «Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе! Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе появляются в одной из семи новелл этой комедии. Действие ее разворачивается в Батуми; главные герои — два молодых человека Никита Ефремов с Мишей Месхи и девушка Тинатин Далакишвили — в какой-то момент видят красивую пожилую пару, справляющую золотую свадьбу в ресторане; вот эту-то пару и изобразили самые популярные в СССР грузинские певец и певица. Для Брегвадзе это одна из очень немногих работ в кино: раньше она снималась только в фильме Тенгиза Абуладзе «Ожерелье для моей любимой» и паре фильмов про ансамбль «Орэра». Мы встретились с Брегвадзе в ресторанчике на улице Шардена — самой модной в Тбилиси. Нани Георгиевна, услышав, что я из «Комсомолки», оживилась: — «Комсомольская правда»?

Я, между прочим, все время ее читаю. Но только где?.. Секундная грузинская драматическая пауза. В самолете! Я его знаю с пеленок и очень люблю. Я, конечно, никакая не актриса, но он решил взять меня на эпизодическую роль.

Вновь начались ссоры и разногласия. Вернувшись однажды с гастролей, Нани не застала мужа дома. Оказалось, что за время ее отсутствия он ушел к другой женщине. Правильнее даже сказать, что соло началось у нее во всех сферах жизни: на сцене, в доме, в семье. Гораздо большим ударом, чем развод с Мерабом, для певицы стала смерть матери. Долгие годы та была для нее надежным тылом, с какими бы неурядицами не сталкивала жизнь. После похорон Нани Брегвадзе не пела целый год — не могла заставить себя выйти на сцену. К жизни ее вернула дочь и любимые внуки. Теперь легендарная грузинская певица уже прабабушка: ее младший внук Георгий подарил ей двух правнуков — Дмитрия и Сандро. Дочь Эка и внучка Наталья пошли по стопам Нани — тоже стали певицами. Сама Нани и после 80 регулярно выходит на сцену. Каждый день своей жизни она благодарит судьбу за то, что у нее есть любимое дело — пение. Брегвадзе является легендой советской и грузинской эстрады, и просто красивой женщиной. В биографии и личной жизни Нани Брегвадзе сложилось не все гладко. Фото ее семьи и с концертов можно увидеть в этой статье. Ее отец Георгий Ефремович профессиональный актер, а мама Ольга Александровна принадлежала к княжескому роду. Нани Георгиевна унаследовала свой талант от бабушки по маминой линии, которая была известной певицей в Грузии. У родителей Нани Брегвадзе была традиция принимать гостей, а во время застолий петь песни. В шесть лет девочка умела душевно исполнять русские романсы и грузинские народные песни, перебирая несколько аккордов на гитаре. В семь лет Нани Брегвадзе поступила в общеобразовательную школу и успешно прошла собеседование в первый класс музыкальной студии. Нани часто выступала на школьных концертах, а песнями в ее исполнении заслушивались не только школьники, но и учителя. Многие из них уже тогда предрекали маленькой Нани Брегвадзе большую карьеру на сцене. Нани Брегвадзе в детстве со своими родителями Но сама девушка пока не рассматривала профессию певицы серьезно, хотя и очень любила петь. Через несколько лет Нани Брегвадзе получила диплом об окончании музыкальной студии по классу фортепиано. Родные Нани хотели видеть ее пианисткой, и после окончания общеобразовательной школы Нани поступила в музыкальный техникум. В 1956 году девушке предложили выступать в составе самодеятельного оркестра Грузинского политехнического института. И чтобы это обсудить были собраны практически все родственники, они долго спорили, но потом Ольга Александровна сказала: «Пусть поёт». Это решение стало переломным в биографии и личной жизни Нани Брегвадзе. После окончания ВУЗа девушку пригласили работать Московский мюзик-холл. Два месяца коллектив гастролировал за границей, что для тех лет было большой редкостью. Вскоре молодую певицу Нани Брегвадзе ждали изменения в биографии и личной жизни. Юноша был порядочным, красивым, образованным. Девушка испытывала большую симпатию к молодому человеку, но сильной любви к нему не было. Когда Мераб сделал предложение, мама настояла, чтобы дочь согласилась на брак. А для жениха Ольга Александровна выдвинула одно условие: «Нани должна петь». Через некоторое время после свадьбы Нани продолжила петь в составе ансамбля «Орэра». В то время молодые жили с его родителями, и Нани приходилось добираться до дома по темноте. Когда об этом узнала мать девушки, она очень расстроилась. С мужем Мерабо Нани нашла выход, и они с Мерабом переехали в дом ее родителей. Квартира была совсем маленькой 14 метров и лоджия, которую использовали как вторую комнату. Как ни странно, но даже на такой маленькой квартире большая семья жила без конфликтов. А Ольга Александровна продолжала баловать Нани. В коллективе «Орэра» было десять красивых молодых ребят. Все они знали, что Нани замужем и были знакомы с Мерабом. Они относились к девушке больше как к брату и между собой называли ее мужским грузинским именем Шалико. Во время выступлений, когда нужно было быстро сменить костюмы, они переодевались в одной комнате без всякого смущения. Ему не нравился стиль жизни Нани. Но как только они преступали порог дома, и Нани переключала внимание на домашних, начинал искать повод для ссор. В один из приездов домой Нани ждал серьезный разговор, в котором Мераб выдвинул условия: сцена или семья. Брегвадзе выбрала семью. Практически год женщина провела дома, занимаясь домашним хозяйством. Но в один прекрасный день пришли в гости ребята из коллектива «Орэра». Они просили Мераба Григорьевича лишь об одном концерте, в котором должна выступить Нани. Мужчина согласился, а после мероприятия сказал супруге, что ее место на сцене. В 1960 у пары родилась дочь Екатерина. Нани Георгиевна ласково называет дочь Эка. В один из переломных моментов Мераб и Нани расстались. Через некоторое время Нани Георгевна узнала, что ее бывшего супруга посадили за махинации. Мужчине присудили 8 лет тюремного заключения на территории Эстонии. В эту историю мужчина попал случайно, он всего лишь хотел заработать деньги и поставил свою подпись и фамилию в документах, которых не разбирался. В этот же день Мераба перевезли в Грузию. Когда он вышел из тюрьмы, сразу же отправился к Нани. Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге. Читайте также: Роман абрамович и дарья жукова Перед певицей предстал зрелый, уверенный в себе мужчина она даже не узнала его, настолько были явными изменения в лучшую сторону. Как оказалось в тюрьме, Мераб увлекся йогой, читал книги по философии и переосмыслил свою жизнь. Нани Георгиевна влюбилась в своего бывшего мужа. Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию. Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным.

Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!

Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018 В течение своей карьеры Нани Брегвадзе получила множество заслуженных званий и наград, в числе наиболее почетных – звание Народной артистки СССР (1983) и Орден Дружбы (2008).
Муж сделал ее покорной: почему Нани Брегвадзе дважды становилась его женой Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе.

Нани Георгиевна Брегвадзе

Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов.

У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант.

Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник.

Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее.

Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали. Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова. В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги.

Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить. И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности.

Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек. Все это было заслугой мамы. Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю. В этом смысле она была очень строгой. У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10.

Могли в два часа ночи прийти, мама сразу накрывала на стол и садилась за пианино. А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение! Пойте сколько хотите! Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами. И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон! А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели.

А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили. Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги. Как-то подарил мне портрет — я с петухом. Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский. И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то. А мама строго следила за тем, как кто себя ведет.

Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал. Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя». И она стала более терпима. Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка. Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей.

Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе. А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал! А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?! И отправлялся в школу. А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел. И был в шоке, когда читал мои сочинения.

Возвращался домой и ругал меня. Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником. Но я больше внимания уделяла музыке. Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься. Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски. А еще — на французском и на латинском.

Я деда обожала, и все его любили. Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто! Она умела имитировать голоса. А как она пела! Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей.

Умницы были, ушли друг за другом. А потом и муж академик-гинеколог умер. Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер! Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила. А на стенах висели фото всех ее ушедших.

Но она не подавала виду, как ей больно. Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери. На теле тетки синяки были, так она себя по ночам кусала от боли и тоски. А днем была само веселье. Кетеван жила в доме с большим балконом, на который выходили двери соседей. Когда она выходила на этот балкон, то говорила: «Я иду на проспект Руставели». Один сосед, молодой интеллигентный парень, постоянно был пьяный. И болел из-за этого.

Тетка все время ему говорила, чтобы он бросил пить. А она отвечала: «Этого мне еще не хватало, там на тебя смотреть». Моя мама тоже была остроумной. У нее были какие-то свои выражения. Во время войны она окончила техникум телефонный, не могла не работать. Мозги у нее были математические. Позже она и моей Эке помогала уроки делать. Как-то мама подозвала меня: «Мамочка, я очень устала.

Вырастила тебя — ты моя дочь, и это мой долг. Вырастила Эку. А кто эти дети? Я отвечаю: «Ты что, шутишь? Это же твои правнуки! Когда Эка приводила к нам своих детей, мама говорила: «Как я рада, что они пришли. Но еще больше обрадуюсь, когда их уведут». И у нас тоже самое сейчас происходит.

Мои правнуки не знают, кто я. Они мои дальние родственники. Теперь я понимаю, что мама имела в виду. Так получалось, что во время наших бесед с Нани в ее доме не было никого. Может, это было совпадением. А может, моей героине самой хотелось, чтобы никто и ничто не отвлекали от путешествия по прошлому. Потому мне запомнился день, когда едва мы начали говорить, как в дверь квартиры Брегвадзе кто-то позвонил. Нани сама открыла и через секунду представила мне неожиданного — по крайней мере для меня — гостя.

Это был муж ее двоюродной сестры, Гурам Каландадзе. Он на протяжении двух, кажется, часов молча просидел в кресле. А когда монолог Нани, прерываемый моими вопросами, был закончен, батони Гурам попросил разрешения что-то добавить. Но — на улице Грибоедова. А тогда самой модной улицей Тбилиси был проспект Руставели. В самый главный день — 1 сентября, когда все возвращались из отпуска, загоревшие, похорошевшие горожане в белых костюмах расхаживали по проспекту. А к Нани надо было только подняться по улице — и ты уже был у нее. По 10—14 у них человек собирались.

Мама тут же накрывала на стол. И были песни, шутки, смех. Когда ее отец вечером возвращался домой, вся комната была заполнена народом. Он садился у выхода и слушал нас. Мог даже заснуть, так как уставал. Но он ни разу не сказал жене, чтобы она не позволяла нам собираться. Такой это был удивительный человек. Разумеется, у Нани просто не оставалось других вариантов будущей профессии.

Мне никто не говорил, что я должна стать певицей. Даже мама не думала об этом. Я должна была стать пианисткой, закончила консерваторию. И хорошо играла, выступала на концертах. Пока училась, то каждый день садилась за рояль. Но едва мама выходила из дома, например на рынок, я тут же бросала играть. И начинала петь. При этом фантазировала: воображала, что вокруг сидят выдающиеся певцы и музыканты.

И я пела для них, у меня был настоящий сольный концерт. Это была потребность — петь каждый день. Как только слышала, что мама входит в дом, то возвращалась к инструменту и играла классические произведения. А вечером снова пела — уже для наших гостей. С огромным чувством и любовью. Потому что видела, как они меня слушают. Это ведь очень важно — иметь хорошего слушателя. Мама разрешала мне петь, интуитивно чувствовала, что это — мое.

Она была мудрой, тут мне повезло. Если бы она не разрешала, я бы, наверное, бросила. Я была очень послушной. Такой уж у меня характер. Только под конец жизни он чуть изменился. А так я всю жизнь была ведомой. То, как сложилась моя жизнь — это еще и судьба. Она ведь существует.

И этим надо пользоваться. Дает тебе Бог шанс — используй его.

Певицу часто приглашали на эфиры передач и шоу. Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2021 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Нани Брегвадзе — «Горчит калина» Читайте также: Сколько жен было у Николая Расторгуева и кто его новая супруга Нани Брегвадзе не раз выступала в компании с другими артистами, она стала участницей великолепного грузинского квартета, дополненного Валерием Меладзе, Вахтангом Кикабидзе и Тамарой Гвердцители.

Певцы, соединив прекрасные голоса, восхищали публику исполнением песни «Тбилисо». В дуэте со Львом Лещенко артистка исполняла «Осеннюю росу». В июне 2021 года Брегвадзе начала юбилейный тур. Первый концерт эстрадной певицы состоялся в Москве, в зале «Крокус Сити Холл». Ролик, в котором знаменитость нежным голосом исполняет грузинские песни за столом в честь дня рождения, появился в соцсетях в 2021 году. В интервью Нани Георгиевна рассказала, что в родной стране ее пенсия равна зарплате уборщицы, поэтому с радостью соглашается, когда ее приглашают выступить на концертах в России, и даже от корпоративов не отказывается.

Сотрудничество У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Личная жизнь В детстве и молодости певица считала себя очень некрасивой, возможно, поэтому мужа дочери выбрали родители. Как водилось в порядочных грузинских семьях, девушка покорилась воле отца и матери, хотя к будущему супругу никаких романтических чувств не питала.

Личная жизнь Нани Брегвадзе сложилась не слишком удачно. Муж Мераб Мамаладзе оказался приверженцем домостроевского уклада жизни. Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьей. А Нани не могла жить без творчества, без публики. В 1960 году звезда сцены родила супругу дочку Эку Екатерину. Случалось так, что ревнивый муж неожиданно приезжал в города, где гастролировала Брегвадзе.

Приятели мужчины завидовали Мерабу, которому досталась красивая и талантливая супруга, поэтому нередко разжигали страсти досужими сплетнями, хотя Нани Георгиевна оставалась верна мужу. Posted by Timur Shishkhanov on Wednesday, July 21, 2021 Нани Брегвадзе с семьей Совместная жизнь семейной четы омрачалась скандалами и ссорами. Это происходило еще из-за того, что Мераб не реализовал себя. Мужчина мечтал стать врачом, но отец воспротивился желанию сына. Однажды в поисках заработка Мамаладзе ввязался в опасную авантюру. Он поставил подпись под фальшивыми торговыми документами, в результате чего подвергся тюремному заключению.

Когда супруг попал в неприятную криминальную историю, Брегвадзе впервые воспользовалась своим авторитетом и отправилась к Эдуарду Шеварднадзе. Ей удалось выпросить перевести Мераба из эстонской колонии на родину, а потом и выхлопотать для него досрочное освобождение. Вряд ли муж оценил такие жертвы — он изменил Нани Георгиевне и ушел к другой женщине. Тем не менее развод давать отказывался долго, мотивируя это любовью к дочери Эке.

И не расстается с ней, кажется, ни на минуту.

Там четыре профессора меня смотрели, а потом сказали: «Вам не нужно бросать, курите! Хобби Кикабидзе — рыбалка: «Каждый день в пять утра я ухожу с удочкой. Даже если дома кто-то умер, все равно иду на рыбалку. Сижу на берегу, думаю о разном, никто не мешает… Горжусь тем, что однажды вытащил двухметрового сома — шестеро ребятишек сели возле него на берегу! Но я рыбу не люблю — раздаю друзьям или отпускаю».

Артист признался, что его любимое блюдо — жареная картошка с яйцами. После концерта может позволить себе пропустить и 30 граммов водки, предпочитая ее вину. Жаль, что люди, которые из него пили, давно ушли из жизни». К собственному долголетию Кикабидзе относится философски. Надо жить на полную катушку, а уж там, наверху, решат, когда тебе хватит».

Вахтанг Кикабидзе — давно прадедушка: старший внук работает его пресс-секретарем, а правнучка в этом году пойдет в школу.

Подревского, музыка Б. Фомина ; «Как в последний раз» слова В. Лугового, музыка Г. Гладкова ; «Караван» слова Б. Тимофеева, музыка Б. Прозоровского ; «Снова дождь» слова М. Азарашвили ; «Грузинское небо» слова П.

Грузинского, музыка Г. Цабадзе ; «А сердце всё ж любовью полно» слова В. Пономаренко ; «Семь летящих коней» слова Г. Поженяна, музыка В. Сапрыкина ; «Диалог» слова Л. Куклина, музыка Г. Сорочан ; «Прощальный романс» слова и музыка Е. Бачурина ; «Голос сердца» слова И.

Чубинишвили ; «Песня о луне» слова М. Поцхишвили, музыка Г. Цабадзе ; «Мухамбази» слова Д. Гвишиани, музыка Г. Цабадзе ; «Когда цветёт миндаль» слова П. Грузинского, музыка Б. Квернадзе ; «Солнце взойдет» слова П. Квернадзе ; «Мы оба лжём» слова Б.

Прозоровского ; «Жёлтый лист» слова А. Заславского ; «Снежинка» слова О. Осенина, музыка Б. Прозоровского ; «Под лаской плюшевого пледа» слова М. Цветаевой, музыка А. Петрова ; «Ой, цветёт калина» слова М. Исаковского, музыка И. Дунаевского ; «В час заката» слова В.

Лифшица, музыка М. Блантера ; «А ты полюбишь» слова Р. Рождественского, музыка А. Колца ; «Не оставляйте женщину одну» слова С. Каратова, музыка В. Орловецкого ; «Живёт моя отрада» слова С. Рыскина, музыка М. Шишкина ; «Сорванца зовут Мария» слова Е.

Черных, музыка Т. Маркова ; «Осенняя роса» слова Ю. Гарина, музыка И. Йошки ; «Паутина» слова К. Керкоряна, музыка К. Певзнера ; «Свеча горела» слова Б. Пастернака ; «Ямщики» слова Б. Вахнюка, музыка Г.

Мовсесяна ; «Совсем чужие» слова Б. Тимофеева и С. Фруг, музыка Б. Прозоровского ; «Ночь светла» слова М. Языкова, музыка М. Шишкина ; «Страна воспоминаний» слова А. Дмоховского, музыка В. Азарашвили ; «Песня о виноградной лозе» слова И.

Нонешвили, музыка Р. Лагидзе ; «Синеглазая колдунья» слова Л. Чучубрия, П. Грузинского, музыка Ш. Милорава, русский текст Б. Брянского ; «Любовь, как лодочка» слова А. Заславского ; «День и ночь» слова И. Резника, музыка О.

Тевдорадзе ; «И льётся песня» слова М. Лахтина, музыка В. Кручинина ; «Желаю вам» слова Р. Рождественского, музыка Ю. Гуляева ; «Эхо любви» слова Р. Рождественского, музыка Е. Птичкина ; «Левкои» слова А. Башкина, музыка Б.

Прозоровского ; «Тёмная ночь» слова В. Агатова, музыка Н. Богословского ; «Осень прислала мне письма» слова И. Шкляревского, музыка Я. Френкеля ; «Солнце — мой друг» слова М. Азарашвили ; «Искусство» слова М. Цабадзе ; «Салхино» слова М. Дургвишвили ; «Песня — моя радость» слова П.

Грузинского, музыка В. Азарашвили ; «Хевсурская баллада» слова М. Азарашвили ; «Если бы ты любил меня» слова М. Азарашвили ; «И не сказали ни единого слова» слова М. Азарашвили ; «Солнечные капли» слова А. Дмоховского, музыка Т. Мегвинетухуцесси ; «Кончилась наша любовь» слова А. Борли, музыка М.

Жур ; «Маленькая баллада» слова М. Цабадзе, русский текст А. Дмоховского ; «Дай мне помечтать» слова М. Панцери, музыка Д. Ниса ; «Где же ты, мой милый» слова Н. Арешидзе, музыка Г. Цабадзе, русский текст Б. Брянского ; «Примо — секондо» слова народные, музыка Г.

Музакиса ; «Ты моя надежда» слова Г.

Мамина дочка

  • Легендарной Брегвадзе — 84: о чем мечтает самая известная певица Грузии?
  • Личная жизнь Нани Брегвадзе
  • Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы
  • Биография Нани Брегвадзе

Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе

Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни. Нани Брегвадзе С первого взгляда Нани Брегвадзе производила впечатление строгой, гордой, холодной и недоступной, как горная вершина Кавказских гор. На́ни Гео́ргиевна Брегва́дзе — советская и грузинская певица, пианистка, педагог, народная артистка СССР (1983). Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Легендарная певица и пианистка Нани Брегвадзе – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой".

Нани Брегвадзе выживает на мизерную пенсию, купив квартиру в центре Москвы

Новости. Знакомства. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени ишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.

Нани брегвадзе биография личная жизнь дети

Нани Брегвадзе и ее дочь, певица Эка Мамаладзе в «Зиме». Нани Брегвадзе — биография, информация, личная жизнь, фото, видео. Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе. Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Брегвадзе, Нани Георгиевна — Нани Брегвадзе Полное имя Нани Георгиевна Брегвадзе Дата рождения 21 июля 1938(1938-07-21) (74 года) Место рождения Тбилиси, Грузинская ССР, СССР Годы активности с 1963 Страна СССР Грузия Профессии певица, пианистка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий