Посол США в Киеве Бринк сообщила о планах направить Украине 190 бронемашин MRAP.
Mine Resistant Ambush Protected
После списания на вооружении Армии США останутся 8585 бронемашин. На их ремонт и модернизацию планируется потратить 1,7 миллиарда долларов. Поводом для списания бронемашин стало завершение военной операции США в Афганистане. Большая часть MRAP приобреталась по программе срочной оперативной потребности и не вошла в долгосрочное планирование Пентагона.
Также : Сингапур в 2014-2015 ф.
Машина Higuard выполнена на шасси грузового автомобиля Renault Trucks Defense Sherpa 10, имеет боевую массу до 21 т и оснащена дизельным двигателем Renault MD-7 мощностью 340 л. До настоящего времени единственным известным заказчиком Higuard были силы внутренней безопасности Катара, получившие 22 машины в 2012-2013 годах.
Действительно, такая машина существует: его аббревиатура расшифровывается как бронированная пограничная машина.
Геометрия корпуса бронеавтомобиля схожа с геометрией корпуса БТР-40 — замечали, да? Бронирование противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано.
Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса. Вот только судьба Выстрела оказалась несчастливой: за одиннадцать лет его не приняли на вооружение ни МВД, ни пограничники.
Лишь недавно Выстрелом заинтересовалась ФСИН Федеральная служба исполнения наказаний — для сопровождения заключенных в неспокойных регионах. Кроме того, этот бронеавтомобиль состоит на вооружении российской 4-ой военной базы в Гудауте Абхазия , где используется как автомобиль разведки. На части автомобилей установлено оборудование для запуска легких беспилотных летательных аппаратов.
По неофициальной информации, 16 Выстрелов купил Казахстан, и едва ли не все они вышли из строя по самым разным причинам: обрыв кардана, поломка рессор, у нескольких машин — трещины в бронелистах причем не по швам! В итоге, по имеющимся данным, от второй партии в 18 броневиков казахи попросту отказались. При создании этой машины никто не думал о ее защите от подрыва.
Так что не тянет эта машинка на MRAP. Никак не тянет. Классический броневик, недорогой в производстве и обслуживании.
Не плавает и не имеет герметичного корпуса с ФВУ — поэтому непригоден для ядерной войны. Зато очень выгоден для того, чтобы гонять папуасов. Специальная полицейская машина.
В отличие от камазовского «Выстрела», «Медведь» построен не на шасси грузовика, а «с нуля» с использованием отдельных готовых агрегатов. Двигатель — ярославский, 330-сильный, трансмиссия — от Урала, независимая торсионная подвеска и колеса — от БТР-90. Бронекузов — несущий и, как полагается, с V-образным днищем.
При этом за счет отсутствия жестких мостов клиренс больше, чем у американских аналогов, — полметра! Хотя кузов отделан и оборудован еще на скорую руку, экипажу здесь удобнее, чем в «Выстреле»: машина, по сути, представляет собой «бронемикроавтобус» на десять человек. Отсутствие бойниц которых, заметим, нет и у американских аналогов создатели аргументируют требованиями заказчика — МВД.
Но вот с утверждением, что бойницы не нужны, поскольку из них невозможно вести прицельный огонь, можно поспорить. Зато тут есть пулемет — НСВ Утес калибра 12,7 мм с дистанционным управлением, а в перспективе может устанавливаться и более мощный Корд. Что касается защиты, то каждый борт равен по толщине двум бортам БТР.
Существует эта машина всего в двух экземплярах. Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений.
Каждое место десантника оснащено креплениями для оружия и розеткой для подзарядки оборудования.
Для наблюдения за обстановкой машина оснащена круговой системой из шести телевизионных и одной тепловизионной камеры. Возможна установка вооружения. Показать полностью.
Сообщить об опечатке
- ЦАМТО / / ВС Камеруна продемонстрировали ББМ «Рила» класса MRAP
- Последние новости
- Первый российский бронеавтомобиль класс MRAP проходит испытания
- В Саудовской Аравии впервые покажут российский MRAP для спецназа: Оружие: Наука и техника:
- Спецназ РФ поразил американский броневик MRAP International MaxxPro - Лента новостей Москвы
- TopWar: Украина приступает к разработке нового лёгкого бронеавтомобиля класса MRAP для ВСУ
Mine Resistant Ambush Protected
Как я уже тогда писал, внешне машина сильно напоминает MRAP Streit Typhoon 4x4, ну и собственно персидское название Туфан значит буря. Германия не начала поставки Украине бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной защитой от мин из-за сложностей с запасными частями. RV: Потери НАТО растут, в Германии врезались MRAP MaxxPro и ЗРПК M-SHORAD.
Десять автомобилей типа MRAP, которые останавливают пули и не боятся мин
Боевые машины класса MRAP (Mine Resistant Ambush Protected, в переводе — защищенный от подрывов и атак из засад) призваны смягчить или устранить три основных поражающих. По словам представителя «Ремдизель», испытания проходят штатно, машина показывает себя с хорошей стороны. Разработанный компанией «Ремдизель» автомобиль класса MRAP К-4386 ЗА-СпН испытают в следующем году. Машина предназначена для сил специального назначения. MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищённый от подрыва и атак из засад, миностойкий засадозащищённый) — колесные бронемашины с усиленной противоминной. Особенности и перспективы современных MRAP. МРАП Cougar.
Американская помощь Киеву
- Войска РФ «Ланцетом» уничтожили бронемашину образца MRAP ВСУ в ДНР
- Германия задерживает поставку бронемашин MRAP на Украину
- Что еще почитать
- Bild: Германия сорвала начало поставок бронемашин MRAP Украине
Первый российский бронеавтомобиль класс MRAP проходит испытания
Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление посла США в Киеве Бриджеты Бринк. Об автомобилях. Новый легкий бронеавтомобиль класса MRAP будет предназначен для Сухопутных войск ВСУ, спецназа и разведки. Об автомобилях. Завод «Ремдизель» является ведущим в России производителем защищенных автомобилей класса MRAP, имеет в своем «производственном арсенале» широкую линейку бронемашин. Опытный образец разработанной польским предприятием Huta Stalowa Wola SA (HSW) бронированной машины класса MRAP с колесной формулой 4х4.
Уничтоженные армией России американские МРАП MaxxPro
К сожалению, в Южной Африке это не так. Основные детали обеспечивают надежность, ремонтопригодность и поддержку в будущем, что является ключевым фактором, а цены на Nyati очень конкурентоспособны. Дополнительным преимуществом является то, что Nyati был разработан и для возможного обеспечения передачи технологий», — указал Дамиана де Ланге, генеральный директор компании Twiga. Помимо военных функций бронеавтомобиль может быть переоборудован для использования в качестве медицинской машины, саперной техники, автомобиля инкассации, водометной установки полиции и транспорта для перевозки VIP персон. Помимо этого, компания ведет разработку дополнительных версий машин под нужды покупателей. Заказчик Nyati не раскрывается, однако, как и в случае с боевой машиной Nyoka, новый МРАП возможно будет строиться и поступать на вооружение Уганды.
Telegram 0 В скором времени российские силовики могут начать использовать первый отечественный бронеавтомобиль класса MRAP.
MRAP — сокращение от mine-resistant ambush-protected. Это означает повышенную противоминную защиту.
Tesla постоянно обновляет свою собственную бета-систему полного самостоятельного вождения FSD на основе радара, улучшая ее в различных сценариях реальной жизни, но программное обеспечение все еще далеко от уровня 5 полная автономия. Мы не знаем, надеется ли Маск достичь 5-го уровня в этом году, хотя 4-й уровень является более правдоподобным сценарием. Разница между двумя классификациями заключается в том, что в системах уровня 4 есть возможность вмешательства человека, в отличие от уровня 5, где автомобиль выполняет все задачи вождения без какого-либо вмешательства человека. Помимо своих комментариев о технологии автономного вождения, Маск также говорил о важности ископаемого топлива после нынешнего энергетического кризиса. Он предположил, что миру нужно продолжать добычу нефть и газ, работая над более устойчивыми источниками энергии.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.