Еще несколько лет назад профессия автомойщика включала в себя лишь несколько простых манипуляций по чистке машины. Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин. Пять леди-детейлеров, профессиональная деятельность которых заключается в уходе за авто. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает.
Интервью с леди-детейлерами
В этот раз они решили проверить, что случится с машиной, если помыть ее кипятком температурой около 100 градусов по Цельсию на морозе -30 градусов по Цельсию. Выпуск №5 (профессия автомойщика). Видео / Передачи "Канала-16" 24-08-2017, 10:18 606 0. Главная Главные новости Водители скорой помощи могут помыть свои машины.
Насквозь промокшие кеды спустя час и сильная усталость. Устроилась работать на автомойку
Автомойщик | для получения скидки 7% на ВСЕ велосипеды, кроме марок MERIDA и STELSsansara2022-15 - для получ. |
Как моют машины профессионалы | Не стоит переплачивать и за громкие названия химии, которой предложат помыть ваш автомобиль. |
Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке | Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места? |
Мойки для скорых появились спустя годы войны с властями | Также захотели помыть свой автомобиль на нашем роботе и удостовериться качеству помывки. |
Новости по тегу: Автомойка
Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком.
На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара.
Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна.
Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими.
Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии.
Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках.
Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением.
Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ.
Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму.
Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям.
Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги.
Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью.
Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга.
Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см.
Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году.
Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек.
Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008.
Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360.
Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали.
Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок.
Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями.
Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили.
Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой.
Это для столицы «смешные» деньги, а для периферийных городов — очень даже нормальные инвестиционные средства. Для Первопрестольной, с ее дорогущей недвижимостью и землей, а также высокой конкуренцией, ценник подобного «входного билета в бизнес» стартует примерно с 1,5 млн. Решение всех проблем с поиском места, оформлением документов, обустройством и прочими делами организаторы бизнеса берут на себя. При этом гарантируют чистоту своих бизнес-намерений, демонстрируют готовность к любым проверкам юридической чистоты и уверяют в отсутствии «подводных камней».
Видео опубликовали в телеграм-канале «Новосибирск с огоньком». На кадрах видно, как машину полностью охватил огонь. Рядом стоит техника МЧС, однако первым потушить транспорт успел водитель трактора.
Недостатки работы на автомойке К сожалению, отрицательных сторон данной профессии все же больше, чем положительных. Основными минусами служат: Выполнять работу достаточно нелегко, приходится длительное время находиться на ногах, после чего человек сильно устаёт и остаётся мало сил по завершению смены. Тяжелые условия, при которых приходится беспрерывно дышать химическими средствами, а также постоянно находиться в помещении с повышенной влажностью.
Это может принести большую опасность для здоровья. Некоторые места плохо отапливаются в зимний период. По этой причине можно легко застудиться и получить воспаление лёгких. Особенно подвергаются опасности ноги. Работники автомойки получают низкую заработную плату, совершая при этом огромный труд. Повысить доход можно только в сезонный период. Эту работу мало кто считает престижной, поэтому некоторые начинают её стыдиться.
Необходимо постоянно находиться на контроле, выполнять не только основные обязанности, но и следить за инвентарем, выполнять уборку. С оборудованием нужно обходиться максимально аккуратно, иначе, в случае поломки по вине сотрудника, работодатель может вычесть деньги с зарплаты или лишить премии. Автомойщик должен иметь огромную выдержку и крепкие нервы. Это связано с тем, что некоторые клиенты могут вести себя грубо, предъявлять недовольства даже тогда, когда работа выполнена качественно. Кроме того, сотрудник должен быть готов к тому, что может потребоваться второстепенная работа по шиномонтажу, шлифовке автомобилей и каким-либо другим делам. Обычно это требуется в случаях повышенной загруженности при большом потоке клиентов. Все перечисленные минусы могут полностью перечеркнуть положительные стороны.
Действительно, работа на автомойке тяжелейший труд, включающий не только физическую усталость, но и моральную. Эти условия подразумевают высокую оплату, но, к сожалению, это не так. Если человек всерьёз задумается о том, чтобы туда устроиться, то должен быть готов к разным ситуациям. В любом случае, с работы всегда можно уволиться, поэтому если что-то пойдёт не так, то следует поискать другое, более подходящее место. Также необходимо учесть, что устраиваться лучше на более престижную автомойку. Перед этим стоит лучше изучить все характеристики, ознакомиться с отзывами. Хорошее место оснащено более дорогим оборудованием, которым легче управлять, а также оно обеспечивает более комфортные условия.
Кроме того, в такие места приезжает больше клиентов, а значит, получится неплохо заработать. Также рекомендуется составить хорошее резюме, чтобы работодатель смог оценить по достоинству. В моём подчинении находится 4 мойщика, поэтому среди всех качеств, которыми должен обладать администратор, самые важные — это организаторские способности и умение руководить подчинёнными. Ведь, в нашем «мире мойки автомашин», я — начальник! И качество, выполненной работы, во многом зависит от меня. Профессия юриста всегда была престижной, востребованной и актуальной. В современное время правовая поддержка необходима как обычным людям, так и крупнейшим компаниям.
Рассмотрим привлекательность юридического образования и определим лучшие вузы в данном направлении подготовки. Вы должны выглядеть очень чисто и опрятно. Помните, вы — первое лицо вашего моющего комплекса, вы встречаете клиента и помогаете выбрать нужный ему комплекс услуг. От того, какое впечатление вы произведете на клиента, зависит в большой степени и общее впечатление клиента от посещения автомоющего комплекса. Обязанности автомойщика на автомойке скачать Роль автомойщиков не менее значима, чем уборщиков улиц и дворов, реставраторов дворцов и зданий, работников милиции и ГИБДД. Автомойщику необходимы ответственность, тщательность в выполнении работы. Противопоказания к профессии: склонность к простудам, проблемы опорноддвигательного аппарата, аллергия на моющие средства.
Его работа скорее похожа на сизифов труд, чем на героический образ спайдермена. Каждое первое число нового месяца, он забирается на самый верхний этаж 43 этажного здания банка Williamsburg Savings Bank в Бруклине и шаг за шагом, спускается вниз, отмывая окно за окном, окно за окном. Не боись, твоих знаний, что ты получил в школе хватит с излишкой, на месте научат. Главное не зациклись на работе сейчас, продолжай учиться дальше, поступай в вузы, колледжи! При наличии должностной инструкции требуется лишь проверка ее знания работником. Кроме того работник, надлежащим образом изучивший свои должностные обязанности, более ответственный. Заканчивается должностная инструкция для разнорабочего специально отведенным местом для отметок об ознакомлении с инструкцией принятых на работу сотрудников.
Подтверждая, что с должностной инструкцией ознакомлен, работник расписывается и проставляет дату ознакомления. На должность автомойщика назначается лицо, имеющее среднее или начально-профессиональное образование и стаж работы в должности автомойщика не менее 1года. Автомойщик подчиняется генеральному директору и непосредственно мастеру цеха. Автомойки обретали популярность, их становилось все больше и больше. Машины мылись при помощи аппарата высокого давления и ведра с мыльным раствором, в которое после обливки кузова, макалась губка, мылся кузов, а затем ополаскивался. Автомойщик как правильно называется профессия уборщица Ведь, я должна всегда ответить на все интересующие вопросы клиента, касающиеся способов помывки автомобиля, используемых химических средств. Зная работу автомоек из собственного опыта, я могу вносить предложения по улучшению работы всей автомойки.
Мойка кузова автомобиля с применением и без моющего средства. Мойка днища и колесных арок. Уборка салона. Уборка салона и багажника с пылесосом. Автомойщик относится к категории рабочих, принимается на работу и увольняется приказом генерального директора предприятия по представлению или мастера цеха. Казалось бы, что на работу автомойщика устроится не так уж и сложно, но даже на такую работу бывает трудно попасть, ведь хорошие места требуют некоторых усилий. С одной стороны, можно сказать, что если авто вымыт чисто, значит — правильно.
Но мы будем рассматривать правильный процесс мойки, с точки зрения безопасности. При появлении признаков возникновения пожара, немедленно выключать все электроприборы, срочно сообщить администратору и по его указанию принимать меры по ликвидации пожара. В производственных помещениях запрещается курение и использование открытых источников огня. Эту работу выбирала не я, она меня выбрала. Свою трудовую деятельность я начинала с автомойщицы, а за старания, целеустремлённость, умение быстро обучаться всему новому и при этом выдавать хороший результат, я получила повышение — должность администратора автомойки. Я долго пыталась понять причину этого, и пришла к следующему выводу: виноваты мы сами. Мы — это владельцы и руководители автомоек, которых по всей стране на считывается более 20 тысяч.
А сегодня мы поговорим не столько о гаджетах для мытья окон, сколько о работе мойщика окон. Казалось бы… мытьё окон — что за работа такая? Но на самом деле — это очень нужная, важная, ответственная и тяжёлая работа. Назовём это мастерство Смелость, отсутствие страха высоты. Назовём это избранность. Брошюры формата А5 и мельче , рассказывающие о дополнительных услугах нанесение полиролей, кондиционеров, осветление дисков и т. Процесс выполнения 1.
Каждый сотрудник на вашей мойке должен знать, что любая кража будет обнаружена и наказание последует. Плюс к этому, строить бизнес надо таким образом, чтобы у персонала возникало как можно меньше соблазнов. Например, на множестве моек, особенно маленьких, мойщик сам договаривается с клиентом. Обратите внимание: комментарии оставленные посетителем не зарегистрированным на сайте будут размещены после проверки модератором. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. Раздел в котором вы должны охарактеризовать свой опыт и доказать, что вы именно тот кандидат, который нужен для должности автомойщика. Описание деятельности автомойки ООО «Момент» Если выразиться более полнее о профессиональных качествах автомойщика, то его задача в первую очередь сделать так, чтобы клиент, желавший помыть свой авто, остался доволен и вернулся снова.
Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом
Фотография мужчины, моющего машину в реке Амга, распространилась в сети накануне; сообщение также поступило в Амгинскую инспекцию. Водитель легкового автомобиля. Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде.
Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами
Возбуждено уголовное дело по статье: "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей". В ходе расследования уголовного дела действиям лиц, оказавших услуги, повлекшие причинение вреда здоровью потребителя будет дана юридическая оценка. Расследование уголовного дела продолжается.
Именно по этому на всех мойках самообслуживания программа мойки и воска разделены между собой теплой или холодной водой.
Вердикт Смывать пену воском не опасно для машины, но мы купируем и ослабляем действие пены, и мы не даем высокому давлению воды сбить остатки грязи. Опасно не будет, но и качества ожидать при такой мойке не стоит. Одновременно мы сталкиваемся с опасностью покрытия воском грязной машины, а это дорога на ручную мойку или детейлинг.
Единственный случай, когда это способ допустим, это приезд на мойку на машине, на которой практически нет загрязнений, буквально пыль на кузове. Как правильно пользовать программами на мойке самообслуживания Ранее мы уже показывали на видео и рассказывали, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания. Повторим тезисы из прошлого материала.
Наносим моющий раствор на кузов авто. Поднимаемся снизу вверх. Если это эмульсия, напором воды проходим каждый сантиметр кузова.
Представьте, что вы срезаете грязь. Смываем раствор напором воды.
Вместо того, чтобы отправиться на автомойку, они порой выбирают решения, которые наглядно демонстрируют насколько безобразно они относятся к обслуживанию автомобилей и не уважают пассажиров.
Подобный способ мытья автомобилей обычно практикуют водители микроавтобусов на конечных остановках. Затем пассажиры вынуждены прикасаться к грязным ручкам и страдать от неприятных запахов.
ВКонтакте Telegram Одноклассники Twitter Автолюбитель Никита Морозов проведет мастер-класс по быстрой мойке авто, расскажет, почему активную химию нужно наносить только на сухой кузов, с какого расстояния нужно распылять моющий раствор, и зачем автомобилю нужен воск. Также совершим экскурсию на тоннельную мойку и посмотрим, как автоматы приводят четырехколесную подругу в порядок и сколько времени и денег для этого потребуется.
«Красная Минерва» загнала липчан на автомойки
Чистый автомобиль - за пять минут! | Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики. |
Две астраханки оказались в больнице, после того как маршрутчик помыл машину | В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале |
Россиянам рассказали, где и как мыть автомобили
На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы.
Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта.
В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории.
Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки.
Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки.
Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты.
К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой.
На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт.
За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной.
Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства.
Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового.
Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа.
Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже.
Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша.
Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки.
Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля.
Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger.
Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае.
Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см.
Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет.
Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много.
Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций.
Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны.
Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги».
Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360.
Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков.
Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет.
Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии.
Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует.
Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии.
Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь.
Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой.
Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих.
Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом.
Бронировать время мойки предпочитают россияне. Медленно, но все же приходят к этому и местные жители. Неприятные моменты случаются с опоздавшими, признается Павел. Сложно объяснить человеку, что его непунктуальность сбивает всю очередь. Задаю каверзный вопрос: не боитесь конкуренции, ведь недавно в городе открылась автомойка самообслуживания? Затем все вернется на круги своя, — уверен Павел.
Интересуюсь как-то у знакомого, испробовавшего самообслуживание: «Коврики мыл? Вот тебе и мойка! Этого времени на качественную мойку не хватит, а записавшемуся придется объяснять причину задержки его очереди. Бывало и такое — Однажды я чуть не заплакал. Хотел ее как следует смыть, чтобы машина блестела. Старался мыть ее аккуратно, но краска все равно отлетела вместе с ржавчиной. Но клиент, по счастью, претензий не предъявлял. Открытие дня Я была немало удивлена, узнав, что работу автомойки контролирует центр гигиены и эпидемиологии, специалисты которого проверяют не только санитарное состояние помещения, наличие у мойщика специального костюма, но и срок годности моющих средств. Так вот он, оказывается, какой, самый важный секрет мойщика машин: не ручная мойка, а «санитарная»!
Горячий наносить нужно или вечером, когда спадет жара, или в тени, чтобы на него не попадали солнечные лучи. Да и смыть ее будет проблематично.
Соколов предупредил и о самых распространённых ошибках автовладельцев, приводящих к порче машины. Первая — использование абразивных моющих средств.
Вторая — слишком горячая или холодная вода, от чего краска может облупиться. Третья — одно ведро и для шампуня, и для ополаскивания. Четвёртая — применение сухих тряпок для очистки "торпедо", что сделает поверхность матовой. Пятая ошибка — использование бытовых средств, которые испортят автокраску.
Лучше применять полотенце или перчатку из микрофибры, а не махровое, потому что оно оставит много волокон на стекле", — подытожил собеседник Лайфа. Ранее Лайф писал, что в холодное время года у автолюбителей нередко возникают трудности с запуском двигателя.
Общаться с ними крайне сложно, поэтому работнику нужно обладать огромной выдержкой. Зарплата Средняя зарплата работника автомойки в России составляет 44 776 рублей. Лидером по городам является Москва с оплатой в 70 238 рублей. На втором месте находится Санкт-Петербург с зарплатой в 65 400 рублей. Замыкает список Волгоград — там оклад 26 200 рублей.
Среди областей также лидирует Московская область 55 750 рублей , в конце списка по предложенным вакансиям находится республика Башкортостан 32 800 рублей.
Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами
На днях неравнодушные астраханцы сфотографировали водителя, который решил помыть машину прямо в речке на пляже. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде. О своей профессии «Белгородским известиям» рассказал белгородец Александр, который трудится в этой сфере 11 лет. Одному из американских фанатов спорткара Datsun Z крупно повезло: он сумел отхватить себе машину 1976 с пробегом всего 350 миль (563 километра). Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек.
Нелегкий труд: стоит ли идти работать на автомойку и сколько можно получать
Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция. Бизнес по мойке автомобилей приносит убытки собственникам, за последний год больше всего автомоек закрылось в Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге, выяснила «». начала мыть машины. Специалист по автомобилям Вячеслав Субботин развеял миф о штрафах за мытьё стекол машины возле дома.
Кто моет машины профессия
Кто моет машины профессия | Главная Главные новости Водители скорой помощи могут помыть свои машины. |
Мастерская Всполье - Моем машину на «Самомое» | начала мыть машины. |