РАДИОПЕРЕГОВОРЫ АМЕРИКАНСКОГО АВИАНОСЦА 16 Октября 1997 г. Пишут, что правда. Смотрите также: Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Американский авианосец против испанского маяка (часть 2), Задорнов про маяк и американский авианосец. Теги: задорнов,михаил задорнов,авианосец и маяк,американский авианосец и испанский маяк,Aircraft Carrier (Ship Type),War (Q. «Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке.
Михаил Задорнов - Маяк
Теги: задорнов,михаил задорнов,авианосец и маяк,американский авианосец и испанский маяк,Aircraft Carrier (Ship Type),War (Q. "Про американский авианосец и испанский маяк". 07-05-202328 Комментариев25. Великолепная Семейка. История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Показать панель управления Комментарии • 0 Полицаи в РФ не лучше Американцев с. Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Продолжительность: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Качество: 128 kbit/sec, Формат: mp3. №98429118. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк(из и-нета,рассказ Задорнова).
«Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке
- Задорнов про маяк и американский авианосец
- Разговор американского капитана с маяком с переводом
- Задорнов авианосец
- Задорнов про авианосец и маяк - фото сборник
- Актуальное
Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец 1w6h55
Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре Галисия Испанцы помехи на заднем фоне : -... Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы помехи на заднем фоне : - Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: - Ответ отрицательный.
Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради.
Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года. Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими. Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк. Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше!
Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток. Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году. Звучит он так. Некий шкипер стоит у поручней своего судна и орёт в мегафон: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле? И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу.
С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком.
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 » Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании.
USS Oriskany на дне. Задорнов Неформат. Неформат с Михаилом Задорновым. Задорнов Неформат март 2015. Высказывания задорного. Задорнов цитаты. Морской авианосец в ГТА 5.
Игра управление авианосцем. Авианосец гигант. Авианосец Джон Кеннеди CV-67. Ульяновск авианесущий крейсер причал. Авианосная баржа коммуна. Баржа авианосец. Михал Задорнов.
Потонул Адмирал Кузнецов. Затонувшие авианосцы. Затонувший японский авианосец. Авианосец Акаги под водой. Экипаж судна. Рабочий на корабле. Экипаж морского судна.
Палубный экипаж авианосца. Вечеринка на авианосце. Погрузка на авианосце. Катапульта на авианосце фото. Кто работает на авианосце в разноцветных жилетах. Фотография задорного Михаила. Североморск Адмирал Кузнецов.
Задорнов американцы тупые. Медведев на Адмирал Кузнецов. Адмирал Кузнецов 2008 год. Адмирал Кузнецов авианосец характеристики. Капитан авианосца Кузнецов. Авианосец Кузнецов характеристики. Адмирал Кузнецов авианосец Размеры.
Подлодка карикатура. Карикатуры на подводные лодки. Карикатуры про подводников. Смешные карикатуры про подводников. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов ангар. Кинжал Шойгу. Шойгу на корабле.
Адмирал Кузнецов человек. Авианосец Carl Vinson.
История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов
Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013 рассказ Задорнова. Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Главная» Новости» Концерт задорнова про американцев. Задорнов об американском флоте и испанском Маяке. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео.
Американский авианосец и испанский маяк - видео
За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу. В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует.
Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше. Ни один моряк никогда в жизни не будет предпринимать каких каких-либо действий для избежания столкновения не то что за 25 миль, а даже за 10 миль. Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т. Любое судно, даже самое зачуханное на расстоянии 100 миль будет знать, что находиться впереди, маяк или нет. Что бы командир авианосца не смог знать, что это маяк, надо быть полностью обкуренным наркоманом, пришедшим работать на флот из Яндекс такси. На этом все дорогие друзья.
Пусть история фейковая, зато Михаил Задорнов подарил нам минутки радости, спасибо ему за это!
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек.
Впервые услышала эту песню и влюбилась, теперь на повторе, пока не надоест... Читать Артем пишет: Вот это конструкция. Никогда ничего подобного раньше не видел. Смешанные чувства вызывает.
Как луноход какой-то. Похож на смесь "буханки" , "рафика" и не понятно чего еще. Я бы его головастиком назвал, есть что-то похожее. Было бы здорово, если бы еще...
Новости, статьи, обзоры Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно Михаил Задорнов, знаменитый российский юморист, всегда умел удивлять и заставлять задуматься своих зрителей. Его выступления были наполнены острым юмором, сатирой и глубокими мыслями. Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец.
📹 Похожие видео
- Актуальное
- "Фейк" Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке
- Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец
- История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов - смотреть бесплатно
Задорнов маяк и авианосец
Последней версией «дорадиофицированной» байки стала картинка, напечатанная на открытке в 1943 году компанией «Рафаэль Так и сыновья» всё с тем же текстом. Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки? Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло!
Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней. В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет.
Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: «Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: «Желательно вам изменить курс на 20 градусов».
Капитан: «Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: «Я линкор!!! Измените курс на 20 градусов»!!!
В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института.
Задорнов про Маяк.
Задорнов испанский Маяк. Американский Задорнов. Задорнов про американский корабль и Маяк.
Задорнов мы Маяк. Задорнов переговоры американцев. Задорнов про американцев.
Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Маяк и американский авианосец. Анекдот про Маяк и американский авианосец.
Испанский Маяк и американский авианосец. Разговор американского авианосца с испанским маяком. Маяком а-853 пролива Финистерра галицийского побережья Испании.
Маяком а-853. Маяк ВМФ. Задорнов перехват в море..
Задорнов про канарейку. Задорнов прощенное воскресенье. Задорнов про прощение.
Задорнов прощенное воскресенье видео. Задорнов про шпиона американского. М Задорнов рассказы про гирю слушать.
Задорнов про шпионов. Задорнов монолог горбачёв. Задорнов о Буквице видео.
Про американскую эскадру и испанский Маяк. Анекдот про Маяк и авианосец. Авианосец "Адмирал Кузнецов".
Адмирал флота советского Союза Кузнецов. Разговор с испанским маяком. Анекдот про американский корабль и Маяк.
Фуцзянь авианосец. Крейсер Рональд Рейган в Сеуле. Капитанский мостик авианосца.
Палуба авианосца. Маяк с военным кораблем. Флот России в океане.
Американский авианосец прикол. Анекдоты про авианосцы. Адмирал Кузнецов крейсер дымит.
Адмирал Кузнецов авианосец позорище. Авианосец Кузнецов дым. Шутки про авианосец.
Анекдот про авианосец и испанский Маяк.
А ну-ка, за как... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.
Его выступления были наполнены острым юмором, сатирой и глубокими мыслями. Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец. В этом выступлении Задорнов сравнивал маяк и американский авианосец, выявляя абсурдность некоторых ситуаций и противоречия в повседневной жизни.
Задорнов Маяк
Всё сказал? Решил я тогда поискать первоисточники, и оказалось, что у этой байки длинная и интересная история. К середине 90-х на Западе «Интернет» из игрушки, доступной только богачам и специалистам, превратился в общедоступное средство коммуникации, и всё больше использовался для развлечений. В начале 1996 года некий аноним, отправил электронное письмо с прообразом материала своим френдам. Те по и-мейлам разослали своим — веером. И так далее. История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах. И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными. Результаты такой активности оказались несколько неожиданными.
Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные. Несколько обалдевшие представители ВМС США, поначалу не принимавшие всё это бурление масс всерьёз, начали почти лихорадочно оправдываться. Никто не может сказать этого точно. Но за последние четыре месяца история о корабле и маяке постепенно создавалась как священное писание гостями комедийных ток-шоу, неразборчивыми в источниках информации газетными обозревателями и невежественными интернет-шутниками, пока не приобрела статус апокрифа… В трудные для нашего флота дни, морякам приходится отбиваться от глупых обвинений… [1] На этой неделе история снова всплыла, распространяемая службой новостей «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на публикации в канадских газетах. На прошлой неделе она прозвучала для глобальной аудитории в популярной программе Майкла Фельдмана «А Вoдья в курсе? Ещё раньше байка также обсуждалась в программе вещательной сети «Дорожное Радио» Car Talk. В текущей версии истории упоминается авианосец «Энтерпрайз». До этого там был линкор.
Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури». Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд. Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине. Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой. Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте».
Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение. Вы шутите?
Новости, статьи, обзоры Задорнов о маяке и американском авианосце — смотреть онлайн бесплатно Михаил Задорнов, знаменитый российский юморист, всегда умел удивлять и заставлять задуматься своих зрителей. Его выступления были наполнены острым юмором, сатирой и глубокими мыслями.
Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец.
Михаил Задорнов про Америку. Михаил Задорнов в 2003. Задорнов кофточка.
Задорный Неформат. Задорнов м.. Задорнов переговоры американцев. Анекдот про Маяк и американский авианосец.
Про американскую эскадру и испанский Маяк. Анекдот про Маяк и авианосец. Разговор американского авианосца с испанским маяком. Михаил Николаевич Задорнов.
Михаил Задорнов концерты про Америку. Задорнов Михаил про американцев. Михаил Задорнов в США. Михаил Задорнов 2016.
Михаил Задорнов 2002. Михаил Задорнов цитаты. Цитаты Задорнова. Михаил Задорнов о России.
Задорнов о торгашах. Ну американцы ну тупые. Задорнов демотиватор. Задорнов мемы.
Задорнов американцы ну тупые. Михаил Задорнов ну тупые. Задорнов они тупые. Задорнов американцы тупые Мем.
Американцы тупые Мем. Шутки с Путиным и Байденом. Путин Байден Трамп Мем. Мем на Путина и Байдена в в Путина.
Путин Трамп фотожаба. Маяк а-853 пролива Финистерра галицийского побережья Испании. Маяк и американский авианосец. Испанский Маяк и американский авианосец.
Маяк ВМФ. Постер Винтажные почтовые марки американский Маяк. Помазок Omega 10108. Felisatti аб-4.
Цитаты Михаила Задорнова. Михаил Задорнов высказывания о России. Михаил Задорнов юмор. Михаил Задорнов афоризмы.
Ну тупые. Задорнов дебилы. Михаил Задорнов 2013 выступление. Михаил Николаевич Задорнов на концерте.
Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Экипаж Нимиц. Матрос us Navy. Naval Sailor. Военный моряк. Морские войска.
Военно морские силы. Американские моряки. Моряки на корабле. Матросы США. Авианосец Чкалов. Авианосец Адмирал Нахимов ворлд оф варшипс. Адмирал Нахимов авианосец wows. Чкалов wows. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143.
Спуск на воду проекта 1143. Вес авианосца в тоннах. Gerald r. Ford CVN-78. USS Gerald Ford авианосец. Индийский авианосец Vikrant. Новейший авианосец Индии Викрант. Ins Vikrant авианосец. Авианосец Cavour 550.
Авианосец Джузеппе Гарибальди. Конте ди Кавур авианосец Италия. Abraham Lincoln авианосец. USS Abraham Lincoln. Indian Navy. Флот Индии форма. Indian Navy Day пл. Форма Викрамадитья. Адмирал Кузнецов корабль.
Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Адмирал флота Кузнецов авианосец. Экипаж корабля. Экипаж судна. Палуба военного корабля. Баррикада на авианосце. Авианосец с мешками для мусора. Утопленный бразильский авианосец. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианесущий крейсер.
Североморск Адмирал Кузнецов. Авианосец крейсер Адмирал Кузнецов. USS Gerald r. Авианосец USS Gerald r. Авианосец "USS Gerald r.
Михаил Задорнов - Маяк
Авианосец США: «Это авианосец "Линкольн", второй по величине военный корабль Атлантического флота США. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история про американский авианосец и испанский маяк м задорнов онлайн которое загрузил Hot Box 10 ноября 2014 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Авианосец США: «Это авианосец "Линкольн", второй по величине военный корабль Атлантического флота США. Михаил Задорнов. View on YouTube.
История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов
Задорнов о Буквице видео. Про американскую эскадру и испанский Маяк. Анекдот про Маяк и авианосец. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Адмирал флота советского Союза Кузнецов. Разговор с испанским маяком. Анекдот про американский корабль и Маяк.
Фуцзянь авианосец. Крейсер Рональд Рейган в Сеуле. Капитанский мостик авианосца. Палуба авианосца. Маяк с военным кораблем. Флот России в океане.
Американский авианосец прикол. Анекдоты про авианосцы. Адмирал Кузнецов крейсер дымит. Адмирал Кузнецов авианосец позорище. Авианосец Кузнецов дым. Шутки про авианосец.
Анекдот про авианосец и испанский Маяк. Пасифик оушен. Тихоокеанский океан 2. Юджин тихий океан. Американский корабль вызывающий землетрясение. ВМФ уже у берегов Флориды.
Авианосец США взрыв тесты испытания. Шутка задорного про Маяк. Рассказ о Маяке Задорнова. Военный моряк. Морские войска. Военно морские силы.
Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Летающая лодка Boeing 314 Clipper. Boeing 314 арт.
Mark Stewart художник. Картина Боинг акрилом. Хельге Ингстад Фрегат. Фрегат Норвегии Helge Ingstad. KNM Helge Ingstad f313. Палуба российского корабля.
Sea Harrier za176 makes Emergency landing on Cargo ship Alraigo 1983.
Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 59 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко. А особенно в проливе, где очень много помех в эфире.
Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше.
Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале « Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей « Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось « Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи « успешного коуча» стали выпускать свои « труды», раз за разом включая туда байку о « военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар.
Кто сказал « боян»? Не « боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? В версии 1995 года появился авианосец « Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом. Снова и снова. Шутка, понимаете.
Повторяю ещё раз, вам придется изменить ВАШ курс. Всё сказал? Решил я тогда поискать первоисточники, и оказалось, что у этой байки длинная и интересная история. К середине 90-х на Западе «Интернет» из игрушки, доступной только богачам и специалистам, превратился в общедоступное средство коммуникации, и всё больше использовался для развлечений. В начале 1996 года некий аноним, отправил электронное письмо с прообразом материала своим френдам. Те по и-мейлам разослали своим — веером. И так далее. История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах.
И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными. Результаты такой активности оказались несколько неожиданными. Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные. Несколько обалдевшие представители ВМС США, поначалу не принимавшие всё это бурление масс всерьёз, начали почти лихорадочно оправдываться. Никто не может сказать этого точно. Но за последние четыре месяца история о корабле и маяке постепенно создавалась как священное писание гостями комедийных ток-шоу, неразборчивыми в источниках информации газетными обозревателями и невежественными интернет-шутниками, пока не приобрела статус апокрифа… В трудные для нашего флота дни, морякам приходится отбиваться от глупых обвинений… [1] На этой неделе история снова всплыла, распространяемая службой новостей «Нью-Йорк Таймс» со ссылкой на публикации в канадских газетах. На прошлой неделе она прозвучала для глобальной аудитории в популярной программе Майкла Фельдмана «А Вoдья в курсе? Ещё раньше байка также обсуждалась в программе вещательной сети «Дорожное Радио» Car Talk.
В текущей версии истории упоминается авианосец «Энтерпрайз». До этого там был линкор. Очевидно, в результате смешения этих двух вариантов на этой неделе по электронной почте в Норфолке распространяется пришедшее из Военно-воздушной академии электронное письмо с рассказом об «авианосце «Миссури». Нет такого корабля. Один радиолюбитель и активный интернет-пользователь объявил, что инцидент имел место в Пьюджент-Саунд. Колумнист из монреальской «Газетте» сообщает, что это произошло осенью прошлого года у берегов Ньюфанудленда. Обозреватель в Северной Каролине ссылается на местного жителя, который рассказывает, что дело было в Каролине. Однако за последние четыре месяца мы получили 12, а может и 18 запросов из различных СМИ, требовавших её подтверждения», — сообщил коммандер Кевин Венсинг, сотрудник пресс-службы Атлантического флота ВМС США, — «К сожалению некоторые из них не озаботились проверкой.
Они просто опубликовали её. Впервые я услышал её — ох, дайте вспомнить, когда, — около десяти лет назад, или что-то около того, как мне кажется… Эта история такая древняя, что, возможно, началась ещё во времена галеонов, или даже раньше — когда существовал знаменитый гигантский маяк в Александрии, в Египте». Соответственно, когда появились все эти многочисленные слухи об авианосце «Энтерпрайз», ВМС должны были действовать в соответствии с существующей процедурой и проверить сообщение.