Правда, это, судя по поступающим новостям, не касается семейства УАЗ «Буханка» 2023 года.
Фотогалерея
- «Буханка» к столетию СССР: Новый фургон УАЗ из 2022 года представил дизайнер
- Фотогалерея
- Новый фургон УАЗ «Буханка» 2023 года показали на первых фотоизображениях в РФ в ноябре
- К 65-летию автомобиля УАЗ выпустят лимитированную серию этих машин | Телеканал Санкт-Петербург
- Дождались! УАЗ обновляет легендарную БУХАНКУ: представлен новый УАЗ-450 «БУХАНКА» [2023-2024]
Новости УАЗ в России
По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник. И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом. Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.
Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно.
Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест? И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль. Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Двери закрываются также, с хорошего размаха, замки всё такие — же и привыкать к ним надо несколько часов. Но это в наше время уже можно считать привилегией, зато никакой "keyless" не будет глючить. А потеряв один ключ от УАЗика, можно открыть двери попросив ключ у соседа по парковке.
Тот же грузовой отсек остался как и десятки лет назад — голый металл, а фонари и проводка просто прикрыты картонкой, главное не удивляться громко. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Такой же уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров в каждом элементе конструкции машины.
Про УАЗ «Буханку» говорят, что она остановилась в развитии, так как ульяновский завод на протяжении более пяти десятков лет не менял дизайн автомобиля. Художник Давыдов решил продемонстрировать собственное видение абсолютной нового фургона к приближающемуся юбилею образования СССР, которому могло бы исполниться 100 лет 30 декабря 2022 года. Новинка от специалиста имеет новые боковые двери, которые можно увидеть на микроавтобусах.
УАЗ опубликовал изображения новой «буханки» за миллион рублей Где? На сайте в социальной сети?
А цена откуда?
Аналогичная установка также работает на конвейере нового модельного ряда, с которого сходят «Патриоты» и «Пикапы». А вскоре линию СГР дополнят вторым таким «заправщиком»: он будет дублировать основной на время техобслуживания. Отечественная компания запустила производство особой модификации СГР, посвящённой 65-летию оригинальной модели — классического УАЗ-450 образца 1958 года. С конвейера предприятия сойдёт не более 120 экземпляров подобных машины, на каждой из которых появится фирменный шильдик.
А ещё специальное исполнение отличается окрасом кузова — его покрывают яркими оттенками «Раптора».
Автопортал Quto: УАЗ «Буханку» 2023 года по уровню локализации приравняли к иномаркам
И поставив маршрут до конечной точки и увидев, что навигатор предательски показывал 360 километров, сразу поймешь, что это будет суровая экспедиция на настоящей "буханке". Шутки ли проехать почти четыре сотни километров по асфальту на этом автомобиле. Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы. Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка. И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ. Но самое любопытное здесь в другом — у "буханки" есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил.
Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая. Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте. Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем "буханка" и осталась. Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет… Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда.
Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.
Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3. Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.
С ним работает 5-ступенчатая «механика».
Подключаемый полный привод и понижающая передача все также в строю. Что касается цены, то инсайдеры указывают «прайс» от 1 600 000 рублей.
Прототип новинки показали вице-премьеру правительства РФ Дмитрию Чернышенко во время его недавнего визита в Ульяновскую область.
Судя по снимкам, снаружи машину будет выделять яркая окраска по двухтоновой схеме, а также колеса увеличенной ширины на легкосплавных дисках. Внутри — сиденья повышенной комфортности с широкими возможностями трансформации.
Юбилейная «буханка»
УАЗ на своей официальной странице во Вконтакте опубликовал рендер нового поколения микроавтобуса, который должен прийти на смену легендарной "Буханке". Глава ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия заявил, что летом 2023 года крымское предприятие «Элькафа» завершит испытания и выпустит серийную версию внедорожника УАЗ-452 «Буханка» с электродвигателем. В соцсетях были опубликованы варианты обновленного дизайна легендарной «буханки» — знаменитого автофургона УАЗ-452.
Цены и комплектации
- УАЗ возобновил выпуск «Буханки»: Рынки: Экономика:
- УАЗ модернизировал производство «Буханок»
- В Крыму анонсировали выпуск автомобиля на базе «Буханки»
- Что еще стало известно
УАЗ выпускает спецверсию «Буханки» в честь 65-летия модели
В Крыму прошли испытания УАЗ «Буханки» с электродвигателем. Обзор автомобиля УАЗ Буханка на сайте официального дилера Элан Моторс СПб 8 (812) 429-69-51. С 1960 года на базе полноприводных автомобилей УАЗ-450 в Ульяновске начали производить и заднеприводные машины с колесной формулой 4x2: бортовой автомобиль УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А. Ульяновский автозавод выпустит 120 автомобилей УАЗ СГР («Буханка») в особом исполнении в честь классического УАЗ-450 образца 1958 года. ООО УАЗ Центр, обмен на равноценную, на более дешевую, 2.7 литра, механика, новый автомобиль от официального дилера.
УАЗ выпускает спецверсию «Буханки» в честь 65-летия модели
При этом следует учесть, что стоимость не включает плату за доставку автомобиля до дилерского центра, за которую УАЗ просит дополнительно 50 тысяч рублей. Цены на другие версии «Буханки» 2024 года выпуска остались прежними. Это СГР с однорядной и двухрядной кабинами, пятиместная и семиместная «Комби», а также фургон. Их стоимость без учета доставки составляет 1 345 000 рублей, 1 395 000 рублей, 1 365 000 рублей, 1 368 000 рублей и 1 370 000 рублей соответственно.
Собирали ее в условиях санкций. Как уверяет Аксенов, изобретение крымских конструкторов оставляет иномарку позади. У машины всего две педали — хода и тормоза.
Газа здесь нет - это электромобиль.
Независимые дизайнеры портала naavtotrase. Ожидается, что внешний вид нового минивэна полностью преобразится, а в салоне появится современная передняя панель с цифровой комбинацией приборов, огромный экран мультимедийного комплекса и стильная центральная консоль с электронным селектором коробки передач. При этом новая "Буханка" обязательно должна сохранить свое важнейшее достоинство - отличную проходимость.
Разработчики «Буханки» с электродвигателем в ближайшее время сертифицируют необходимые комплектующие для поставки их на предприятия. Новый электромобиль будет полностью основан на существующей модели УАЗ «Буханка». Серийно выпускаемая продукция Ульяновского автозавода получит экологичные двигатели на основе соглашения с предприятием «Элькафа». УАЗ будет помогать разработке своим инженерным ресурсом.
УАЗ осовременил производство старейшей модели
В настоящее время «буханки» на УАЗе относят к «старому грузовому ряду» (СГР). Все автомобили УАЗ СГР оснащаются рядными 2,7-литровыми бензиновыми "четверками" ЗМЗ-40911 мощностью 112,2 л.с. и механическими 5-ступенчатами коробками передач. Как и прежде, «Буханку» приводит в движение двигатель ЗМЗ−409 объемом 2,7 литра мощностью 112 л. с. С ним работает 5-ступенчатая «механика». Подключаемый полный привод и понижающая передача все также в строю. УАЗ-452 – собираются превратить в электромобиль.
Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут
Купить новый УАЗ Буханку 2023-2024 года. УАЗ СГР Буханка: Бортовой, Фермер, Комбр, УАЗ Буханка-Фургон. На днях руководство компании УАЗ рассказало о том, что в ближайшем будущем в продаже появится новая специальная версия внедорожника УАЗ-3909 «Буханка». С 1960 года на базе полноприводных автомобилей УАЗ-450 в Ульяновске начали производить и заднеприводные машины с колесной формулой 4x2: бортовой автомобиль УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А.