Новости макс ферстаппен формула 1

Первую гонку в этом сезоне Макс Ферстаппен завершил с отрывом в 22,4 секунды от идущего вторым Серхио Переса.

В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!

  • Ещё один шок-переход в Ф-1 станет реальностью?! Что значат слухи про гениального Ньюи
  • Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
  • Ферстаппен в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1» | Новости спорта | Известия | 07.10.2023
  • Макс Ферстаппен, гонщик Формулы-1 — новости, видео, фото - Чемпионат

Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен

Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.

Ферстаппен, показавший неплохие результаты, сумел использовать эту возможность. Его отец был несказанно рад такому повороту событий.

В своей первой гонке за новую команду Ферстаппен, несмотря на неудобства, связанные с неподогнанным сиденьем болида, показал четвертый результат в квалификации и, воспользовавшись аварией соперников из команды «Мерседес», выиграл Гран-при Испании. В течение сезона он продемонстрировал решительный характер и завоевал 4 серебряных и 2 бронзовых места на подиумах, а также завершил 7 гонок в зачетных очках. В следующем сезоне Ферстаппен занял 6-е место в чемпионате, одержав победы в Мексике и Малайзии. В 2018 году, несмотря на множество инцидентов на трассе, он поднялся на две ступени выше и завоевал подиум в 10 Гран-при. В сезоне 2019 года Ферстаппен неоднократно поднимался на пьедестал, но столкнулся с новыми соперниками — Ландо Норрисом из «Макларен» и Шарлем Леклером из «Феррари». В связи с этим Ферстаппену стало сложнее справляться с конкуренцией, особенно учитывая превосходство «красной фурии» в некоторых квалификациях и Гран-при. Осенью 2020 года на Гран-при Португалии Ферстаппен занял третье место, но больше запомнился своей эмоциональной реакцией на радио в адрес Лэнса Стролла, который участвовал в инциденте с ним.

Слова Ферстаппена вызвали широкую общественную реакцию и критику в соцсетях за его отношение к людям с ограниченными возможностями и оскорбление целых народов. Весной 2021 года Макс выиграл Гран-при Монако. На финише его встречала знаменитая теннисистка Серена Уильямс, которой была доверена честь поднять клетчатый флаг. В Гран-при Азербайджана Ферстаппен не смог финишировать из-за аварии, но затем одержал победу во Франции, обогнав Льюиса Хэмилтона и установив быстрый круг на этапе. В декабре 2021 года Ферстаппен стал чемпионом мира, впервые выиграв финальный этап сезона Формулы-1 в Абу-Даби. В 2022 году он повторил свой успех, завоевав чемпионский титул досрочно.

Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена. Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому. Даже несмотря на то что лучший круг ни на что по большому счету не влияет. В Ферстаппене есть одержимость быть лучшим во всем. Да, Макс хорош в дождливую погоду на трассе, он отлично чувствует машину и умеет ее настраивать, но главным его качеством я бы назвал сумасшедшую заряженность на результат, привитую его отцом. В чем интрига оставшейся части сезона? Ведь, Ферстаппен уже, по сути, чемпион. Да, если с ним не случится чего-то плохого, чего мы ему ни в коем случае не желаем, то он выиграет третий титул подряд. А что касается интриги, то тут есть два мнения. Те болельщики, которые присоединились к просмотру «Формулы-1» недавно, после выхода сериала на Netflix , ждут, что будут постоянно происходить какие-то яркие события, как, например, в баскетболе — мячи залетают то в одну корзину, то в другую. Старые болельщики, как я, понимают, что в «Формуле-1» очень часто бывают периоды доминирования и не стоит ждать постоянной смены лидера. Нужно рассматривать каждую отдельно взятую гонку и находить в ней интригу. Что касается Льюиса Хэмилтона, могут ли, по-вашему, у него быть впереди еще чемпионские титулы? Физически он готов, возраст не станет преградой. Психологически он тоже заряжен на результат. Если Ферстаппен, как я уже говорил, выступает ради побед здесь и сейчас, то Хэмилтона как раз заботит количество титулов, наследие, которое он оставит. Вопрос упирается в технику.

Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски. За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане. В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим. Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг. Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня. Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми. Все должна была решить последняя гонка. В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим. Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1». Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок. Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим. Это был пятый титул австрийской конюшни в истории и первый с 2013 года. Доминируй, властвуй, обгоняй По нынешнему сезону Ферстаппен вместе с командой идет победным маршем. Так было до летнего перерыва, который только что завершился, и нет никаких предпосылок того, что ситуация изменится. Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м. Они выигрывали девять гонок подряд. Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах. Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов. В таком случае процент его побед будет равен 76. На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд. У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины.

Max verstapen

Гран-при «Формулы-1» в Лас-Вегасе. В итоге вторым стал Леклер, а Перес замкнул тройку лучших. Норрис сразу же сообщил, что с ним всё в порядке, но его всё же направили в больницу на обследование.

Вспоминаем 5 самых жестких выходок гонщика Red Bull. В последние годы «Королева автоспорта» приняла в свои объятия много молодых гонщиков так называемой волны «next generation» [«следующее поколение»], выросших на симуляторах — Ландо Норриса, Шарля Леклера, Лэнса Стролла, но только пилота из Нидерландов всерьез считают угрозой рекордам Льюиса Хэмилтона.

Макс настолько крут, что дебютировал в «Формуле-1» в 2015 году в возрасте… 17 лет! Международная Автомобильная Федерация тогда всерьез обеспокоилась, что в автоспорт начнут приходить совсем подростки, и в целях безопасности на следующий год внесла поправки в регламент, запрещающие выступать в «Формуле-1» до 18 лет. Таким образом, только дебютируя, Макс сразу установил вечный рекорд в F1, потому что теперь никто не мог сесть за руль болида раньше совершеннолетия. Достаточно добавить, что Хельмут Марко взял Ферстаппена без опыта выступления в больших чемпионатах прямиком из региональной «Формулы-3», что является уникальным явлением для современной «лестницы» гонщика на пути к F1. Многие эксперты сравнивают гонщика Red Bull из Нидерландов с Михаэлем Шумахером, Айртоном Сенной и часто применяют эпитет «гений», описывая пилотирование вчерашнего юниора.

Пожалуй, единственное, чего не хватает Ферстаппену для окончательного признания величия и таланта — это титула, хотя стоит заметить, что в эпоху доминирования машин Mercedes в «Формуле-1» выиграть чемпионат гонщику другой команды практически невозможно. И все-таки, у Макса есть одно слабое место — его вспыльчивый и порой непредсказуемый характер. Придя в «Формулу-1» достаточно рано и сразу получив привилегии, которые не снились даже опытным гонщикам, и сумму в контракте, которую в 2017 году даже постеснялись открыто озвучивать, Ферстаппен немедленно показал свои амбиции остальным, порой переступая порог дозволенного. Вашему вниманию — 5 самых жестких выходок в карьере Макса Ферстаппена. Несмотря на то, что Карлос был гораздо опытнее и старше Макса, являясь чемпионом Мировой серии Renault, Ферстаппен фактически уничтожил своего напарника по команде.

Тогда еще не все осознавали реальную скорость пилота из Нидерландов, и Карлос едва не остался без места в «Формуле-1», потому что доктор Хельмут Марко посчитал, что Сайнс не очень быстрый гонщик. Испанцу понадобились целых три сезона, чтобы вернуть свою репутацию и расположение болельщиков. Самый характерный случай произошел на Гран-при Сингапура 2015. Ночная гонка при высоких температурах и большой влажности всегда является большим испытанием для пилотов, тем более для вчерашних дебютантов. В определенный момент Карлос оказался позади Ферстаппена, и это был один из тех редких случаев в сезоне, когда Сайнс серьезно опережал Макса по гоночному темпу.

Дальше произошел один из самых любопытных диалогов в истории современной «Формулы-1», очень ярко характеризующий гонщика. Инженер: — Макс, пропусти Карлоса. Инженер: — Макс, просто сделай это и все. Ферстаппен: — Ответ отрицательный. Карлос уперся в Макса и предпринял несколько отчаянных попыток обогнать Ферстаппена, но ему не удалось этого сделать.

Интересно, что после гонки почти все журналисты ожидали, что Red Bull и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост строго отчитают молодого гонщика за неподчинение командам из боксов, тем более, когда речь шла об очках. Но, к удивлению прессы, доктор Хельмут Марко заявил, что пилот все сделал верно, и Сайнсу надо было самому обгонять Ферстаппена, а Франц Тост заметил, что в итоге Макс оказался быстрее, поэтому нужды в командной тактике не было. Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса». Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту.

Говоришь по-бразильски, амиго? Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук. Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация.

Рестарт был дан перед последним кругом, при этом гоночный директор Майкла Маси дал указание пропустить вперед круговых, причем только тех кто разделял лидировавших Хэмилтона и Ферстаппена. Так как к этому моменту шины у Ферстаппена были значительно свежее, это позволило ему легко опередить Хэмилтона и выиграть гонку, а вместе с ней и чемпионат. Данное решение гоночного директора многими [ кем?

Протест был отклонен, результат гонки остался неизменным, однако впоследствии в правила были внесены изменения, а сам Майкл Маси был снят с должности. Начало сезона-2022 для Ферстаппена стало неоднозначным. После изменений регламента и перехода на собственные двигатели скорость его машины сохранилась, но в первых трёх гонках он дважды сошёл из-за проблем с топливной системой. После третьего этапа чемпионата, Гран-при Австралии , Ферстаппен находился на 6-м месте в чемпионате и уступал лидеру Леклеру 46 очков [24]. Однако следующие два этапа Гран-при Эмилии-Романьи и Гран-при Майами он выиграл и вышел уже на второе место в чемпионате, уступая Леклеру 19 очков [25]. Из последующих одиннадцати этапов он победил восемь раз и не был на подиуме только на Гран-при Великобритании , где его машина получила повреждения [26]. В Японии голландец лидировал всю гонку и выиграл ее.

После финиша выяснилось, что за счет своего 5-секундного штрафа за опасный маневр на стартовой прямой по отношению к Серхио Пересу Шарль Леклер теряет одну позицию и математические шансы на чемпионство [27].

Говоришь по-бразильски, амиго?

  • Coming second in the Grand Prix to Sergio Perez.
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики «Формулы-1» // Новости НТВ
  • Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
  • Forbes: Макс Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы-1» в 2023 году
  • Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае

Гран-при «Формулы-1» в Лас-Вегасе. Как победил Ферстаппен

все новости, интервью, фото и видео. Ферстаппен установил рекорд «Формулы-1» по количеству побед за сезон Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1.

Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023

Нидерландский пилот из команды Red Bull Макс Ферстаппен стал двукратным чемпионом мира в гонках "Формулы-1". Max Verstappen Secures 2023 Formula 1 World Championship in Qatar: Coming second in the Grand Prix to Sergio Perez. Нидерландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем квалификации пятого в сезоне этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Китая. На старте сезона 3 гонки выиграл Макс Ферстаппен, ещё 2 записал на свой счёт партнёр Макса Серхио Перез. Чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену отказали, когда он пытался арендовать Mercedes AMG GT, поскольку он был слишком молод.

Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1

Между первым и третьи чемпионскими званиями Макса прошло всего 664 дня! Себастьяну пришлось ждать чуть дольше — 742 дня. Кроме сладкой парочки из «Ред Булла», в тысячу дней больше не уложился никто. Топ-3 замыкает Айртон Сенна 1085 дней между первым и третьим титулами , весь список — Ники Лауда с невероятными 3332 днями. Себастьян Феттель — самый молодой трёхкратный чемпион в истории Формулы-1 За шесть гонок до завершения сезона-2023 Сезон-2023 является одним из самых предсказуемых в истории Формулы-1 с точки зрения борьбы за титул.

Доминирование Ферстаппена является столь безапелляционным, что Макс умудрился забрать чемпионское звание за шесть гонок до завершения сезона. До Макса за шесть гонок до завершения сезона титул оформлял только Михаэль Шумахер, было это в 2002 году. Тогда «красному барону» хватило 11 этапов из запланированных 17, чтобы взять титул. Немец оформил пятое в карьере чемпионство по итогам «ГП Франции».

Рекорды сезона-2023 Кроме уже отмеченных рекордов, Макс по ходу чемпионата 2023 года установил ряд других, не менее впечатляющих достижений: Первым в истории Формулы-1, одержал победы в 10 гонках подряд без учёта спринта — с «ГП Майами» по «ГП Италии». Более 700 кругов лидировал в гонках — 712 против рекорда Феттеля в 739 кругов в сезоне-2011. Оформил наибольший отрыв между первым и вторым местами в личном зачёте — 184.

Вместе с семьей и друзьями 26-летний гонщик, который в этом году выиграл третий чемпионский титул подряд, отправился в Португалию на трех частных самолетах. Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет.

За время летнего перерыва «Мерседес» что-то сделали с машиной, буквально заставив свой болид «летать». Страсти накалялись: в Монце Ферстаппен, выезжая с пит-лейн, инициировал аварию. Оба сошли, и победил Дэн Риккардо из «Макларен». В Сочи внезапный дождь спутал все карты. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя. Следующая гонка в Бразилии вновь стала темой для обсуждений и споров.

После нескольких штрафов, из-за замены двигателя и штрафа за несоответствие заднего крыла болида регламенту, Льюис Хэмилтон стартовал последним в спринт-квалификации, а в гонке только с десятой позиции. Начало гонки выглядело многообещающе для всех фанатов Макса, в то же время на старте Ferrari едва не столкнулись это напомнило фанатам 2019 год, когда Леклер и Феттель сошли после обоюдного контакта на той же трассе. К финишу Льюис прорвался вперед настолько уверенно и агрессивно, что его новый мотор болельщики «Формулы-1» окрестили «космовозом». Стартовав из хвоста, он мог отыгрывать по полсекунды круга у Макса, что в F1 считается вечностью. Чем ближе развязка, тем больше протестов и взаимной грязи. Макс потрогал заднее крыло Льюиса на «Интерлагосе»?

Денежный штраф! Макс пытался пропустить соперника, отдавая позицию в «Джидде»? Десять секунд штрафа Максу, хотя это Льюис протаранил его болид! Фанаты буквально рвали волосы от досады, что шансов у Ферстаппена больше нет. Обвиняли FIA в обмане и страдали от осознания, что титульная гонка фактически завершилась. Казалось, и на финальном Гран-при в Абу-Даби нет шансов.

В квалификации Макс взял поул и стартовал на «быстрых», мягкой резине. Но есть нюанс: они недолговечные, и, значит, придется раньше ехать на пит-стоп.

Ферстаппен рост. Макс Ферстаппен смеётся. Макс Ферстаппен фото.

Шлем гонщика Red bull Racing Макса Ферстаппена. Макс Ферстаппен питомцы. Макс Ферстаппен 2020 фотосессии. Макс Ферстаппен Лев. Макс Ферстаппен и его семья.

Мерзкий Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен средний палец. Обои Max Verstappen. Verstappen 33 4k. Обои на айфон Макс Ферстаппен.

Max Verstappen 2020 обои. Логотип Макса Ферстаппена. Max Verstappen 2021 обои. Max Verstappen Wallpaper 2022 на телефон. Max Verstappen Wallpaper на телефон.

Супер Макс Ферстаппен 1 формула 1 на телефон. Формула 1 Макс. Номер Ферстаппена в ф1. Ферстаппен Макс формула 3. Макс Ферстаппен и Михаэль Шумахер.

Макс Ферстаппен т Евгений Кузнецов. Max Verstappen Interview to Sky. Постер Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен обои. Макс Ферстаппен ред Булл 2021.

Макс Ферстаппен плакат. Макс Ферстаппен 2014. Ферстаппен и Култхард в Монако 2000. Ферстаппен выиграл квалификацию. Макс Ферстаппен Toro Rosso.

Формула 1 ред Булл Ферстаппен. Формула 1 Макс Ферстаппен на машине. Макс Ферстаппен торс. Макс Ферстаппен прическа. Макс Ферстаппен Мем.

Макс Ферстаппен 4k. F1 Red bull Max Verstappen Art. F1 Ферстаппен арт. Обои для рабочего стола Max Verstappen 2021. Макс Ферстаппен и Серхио Перес.

Макс Ферстаппен и Серхио Перес в 1015. Перес и Ферстаппен. Макс Ферстаппен и Чеко Перес. Max Verstappen роспись. Max Verstappen подпись.

Обои на 10 айфон Red bull 2021 Verstapen.

Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым

Ферстаппен выиграл первую гонку на старте нового сезона «Формулы-1» Представитель Red Bull Racing 22-летний пилот Formula-1 Макс Ферстаппен занимает лидирующие позиции рейтинга.
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023 , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos!
Макс Ферстаппен: кто такой, биография, победа 2023 года :: Autonews Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса».
Ферстаппен с рекордного шестого места выиграл гонку в США Гонщик Формулы-1 Макс Ферстаппен (Нидерланды): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью.

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ

Ферстаппен Макс (Max Verstappen) известный нидерландский автогонщик, выступающий за команду «Ред Булл Рейсинг» в Формуле-1.
СМИ: трехкратный чемпион "Формулы-1" Ферстаппен может перейти в "Мерседес" "Макс Ферстаппен занял 1 место в Гран-при Германии «Формулы-1»".
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023 Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен получил первый штраф 2024 году, и это стоило ему.

Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen

Макс Ферстаппен выиграл первую гонку Ф-1 2024 Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги. Макс Ферстаппен в третий раз стал чемпионом Формулы 1.
Гран-при «Формулы-1» в Лас-Вегасе. Как победил Ферстаппен Макс Ферстаппен выиграл пять квалификаций подряд на старте сезона.
Чемпиону «Формулы-1» отказали в аренде спорткара из-за возраста - | Новости Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен может уйти из «Ред Булла» по окончании сезона-2024.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ Нидерландский пилот из команды Red Bull Макс Ферстаппен стал двукратным чемпионом мира в гонках "Формулы-1".

Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене

Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». Инсайдер сказал о том, что Ферстаппен может стать частью "Мерседеса". Max Verstappen Secures 2023 Formula 1 World Championship in Qatar: Coming second in the Grand Prix to Sergio Perez. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий