Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья в связи с тем что авто облегчился на 20 кг, очень напрасно следует ожидать совсем уж демократическую цену (как Кашкай стоить конечно не будет ). Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам.
Что понравилось
- 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
- Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
- В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь |
«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel
Отзывы владельцев LADA Niva Travel 2020 – н.в., I (Рестайлинг) компактный кроссовер на сайте АвтоВАЗ отремонтирует Lada Niva с круиз-контролем АвтоВАЗ отремонтирует Lada Niva с круиз-контролем Российский автогигант уведомил дилеров о проведении сервисной кампании: в случае, если в сервисный центр обратится владелец автомобиля в комплектации. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel.
Отзывы владельцев новых машин
Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном.
Создать учетную запись
- Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Кому подойдет lada niva travel - личный опыт и впечатления
- Игорь Моржаретто: LADA Niva Travel - прощеное воскресенье
- Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Автоновости
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел
А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел.
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution. женщины, судя по статистике практически безработных маркетологов лады. Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел. Лада Нива Тревел. Недавно вышло обновление и до сих пор у меня очень странные впечатления от автомобиля. Отзывы владельцев Lada Niva Travel. Ютуберов смотрел, хотелось бы реальные отзывы владельцев.
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
В 2022 году цены пошли вверх, машины пропали. Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра.
Проверка машины Машина была новой.
Водительское седло не хуже дастеровского. А может даже и удобнее. Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо. Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные. Ничего не мешает, видно всё отлично.
Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем. В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично". Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного. Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"...
Увидев первые фотографии автомобиля я думал что это фотошоп, в голову пришло то, что кто-то поставил "морду" от Тойоты Рав 4 и решил таким образом пошутить.
Но оказалось всё куда серьёзней, над нами пошутил сам АвтоВаз. Сейчас на меня налетят любители Нивы. Да эта машина для своих денег достаточно проста в обслуживании и неплохо ведёт себя в условиях бездорожья. Интересное: Новый Хендай Солярис 2018. Но на этом плюсы закончились. И ужасает то, как отечественный автопром пытается всех "налюбить" создав такое.
Низкое качество сборки. Несмотря на то, что данный внедорожник стоит минимум 1 млн рублей, многие считают, что качество сборки автомобиля должно быть лучше. Присутствуют неровные зазоры между кузовными панелями, и такая же проблема имеется в салоне.
Опубликовано: 10.
Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления
Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой.
Дополнительная информация, резюме В этом автомобиле есть преимущества Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Подразумеваются низкие затраты на ремонт и возможность восстановления функционального состояния техники в гараже «у дяди Васи». Дополнительным преимуществом по мнению маркетологов является глубокая модернизация машины в конце 2020 года. Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими».
Под капотом кроссовера установлен двигатель на 1,7 литра с мощностью в 80 лошадиных сил. Он позволяет выдавать до 100 километров в час на отечественных дорогах. Спидометр показывал и 140 километров в час, однако на "Ниве" больше "сотни" ехать не совсем комфортно. Lada Niva Travel - один из лучших вариантов для передвижения по бездорожью. В рамках тестирования внедорожнику пришлось ехать по снежной целине и голому льду на летней резине.
Lada Niva Travel — модель, разработанная вазовскими инженерами, доработанная в бытность выпуска с галстуком Chevrolet для соответствия требований GM, и вновь возвращённая в семью Lada в конце 2019 года. Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей. Что понравилось Многим Niva Travel кажется дисгармоничной в плане дизайна, но лично мне рестайлинговая версия нравится больше, чем та, которую нарисовали десять лет назад и выпускали всё это время без изменений. Но кому-то что-то доказывать в этом случае — бессмысленно: либо нравится, либо нет. Но покажите того, кто осмелится поспорить, что фонари — классные, и таких нет ни у одной модели Lada. Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем. Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс.
Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель.
На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно. Со временем в салоне начинает падать потолок.
Дилеры пожаловались на плохую сборку Lada Niva Travel: кривые бамперы и требующие замены топливные шланги Из-за этого часть Niva Travel пришлось снять с продажи Глава Ассоциации «Автомобильные дилеры России» РОАД Алексей Подщеколдин на пресс-конференции рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры при получении Lada Niva Travel. Оказалось, что в автомобилях, уже фактически поставленных для розничной продажи, нужно менять топливные шланги. А в других были криво установлены бамперы — их приходилось снимать, красить, и устанавливать на место нормально.
Но, увы, сиденья неудобные: жесткие и с неоптимальной геометрией, так что после нескольких часов у пассажиров затекают ноги. Само собой, у «Патриота» самый большой багажник — 650 литров минимум. Если сложить задние спинки, то и вовсе получится 1130 литров. Недостаток — огромная ступенька при складывании. Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет. Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы. Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В. Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры. Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла. Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать. Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает. Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление.
За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой. Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается. Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор. Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди.
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие. Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится.
Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин.
Причем по проселочным дорогам она едет весьма плавно и комфортно, для чего, собственно, машина и разрабатывалась. На поездки в радиусе 200—300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее. Но самое главное, меня совершенно не беспокоят поломки и неожиданный ремонт «Нивы».
Поскольку знаю наверняка, что машину всегда и везде отремонтируют, причем не возьмут за это космические суммы. Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок. Помню, такая же проблема была популярна и на других, более ранних моделях ВАЗа — выходит, дефект кроется в конструкции или некачественном материале.
Хотя деталь — копеечная, а установить вполне под силу самому. Быстро отрываются штатные брызговики из-за хлипкой конструкции держателей. Особенно часто приходится менять задние. Впрочем, они тоже не дорогие, а крепление можно подыскать и более надежное.
Когда меняли масло на последнем ТО, обратил внимание на небольшие потеки между мотором и коробкой передач.
AutoBild Назад в 90-е! Именно под таким заголовком вышла в свет статья еще одного немецкого журналиста - Йенса Риделя, который также протестировал Lada Niva Travel.
В отличие от своего коллеги, редактор издания FOCUS Online постарался быть в отношении вазовского внедорожника менее предвзятым.
Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее.
Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.
Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Niva Travel не лишена недостатков.
Шеви-Нива-Тревел
Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Обладает более современным дизайном и улучшенной. Клуб Лада Нива Тревел форум. Плюсы и минусы. Последние записи: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: У кого какой уже пробег? Отзыв владельца Лада Niva Travel — наблюдение.