Стример оценил шансы Quest на первой карте против Gladiators на турнире в Саудовской Аравии.
Квест – маскарад «За Синие горы, за белый туман»
Отзывы на квест «Туман» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов». Руководство по прохождению квеста «Сквозь туман» на острове Цуруми: подношение 3 гнездовьям и решение головоломок. Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Ранние воспоминания ДиМА попали к Детям Атома, надо выяснить, что в них скрыто.
Отзывы на квест «Туман»
- Как пройти квест "Октава Маусиро" в Genshin Impact
- Вместе с жарой в Челябинскую область возвращается дымовой туман - Новости
- Лучше не вспоминать — Прохождение Far Harbor Fallout 4
- Квест «Туман» в г. Москва - Квест Батл
- Квест - перформанс Туман GrimTeam.ru отзывы
- Fallout 4: Far Harbor — синты в тумане. Рецензия
Как пройти квест "Октава Маусиро" в Genshin Impact
Туннель - «Мгла» | Локация квеста ‒ не просто комнаты, а улица с домиками, магазинчиками, заправкой, туманом и. |
Вместе с жарой в Челябинскую область возвращается дымовой туман | Меня трясло весь квест, из-за тумана я не знала откуда, кто выпрыгнет. |
МГЛА в г. Абакане. Цена и Отзывы | Родители 9Б класса подарили поездку детям на Квест «Туман». |
Туман — GrimTeam | около 700 м2 и вся его территория укрыта туманом. |
Перформанс «Туман» от компании GrimTeam | Актуальная информация о компании по организации квестов Туман, официальный сайт, телефоны и адрес в Москве: Электрозаводская ул., 21, корп. 3. |
«Сквозь туман» в Genshin Impact — как попасть на остров Цуруми
Вопросы Квест в Абакане «Мгла - прятки в темноте» Любите интересные и запутанные задачки и не прочь пощекотать нервы в Абакане? Тогда Вам точно понравится квест «Мгла - прятки в темноте» от компании «ВыХод»! Звуковые и световые спецэффекты создадут реалистичную картину происходящего. На Ваш выбор три режима темноты, в том числе для самых смелых - леденящая кровь Мгла! Когда сгущается мгла и зрение Вам не помощник, остальные чувства обостряются до предела.
Сможете ли Вы, положившись на свою интуицию, слух и тактильное восприятие, надежно спрятаться в лабиринте абсолютно темных комнат так, чтобы Вас не нашли? Вездесущая мгла. Густая темнота, собранная из каждого угла жуткого лабиринта.
Вас ждут: — атмосфера американского города-призрака площадью 750 кв. Лица с признаками алкогольного или наркотического опьянения к игре не допускаются. Для прохождения доступна детская версия игры: «Заброшенный Хогсмид». Внезапно все жители исчезли, а причиной стал густой туман.
Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа синей колонне. Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым. Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам». Совет Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу [Tab]. Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них. Направить ретранслятор декодера в файрвол Также вы будете иметь дело с системой безопасности. Красная стена из полупрозрачных блоков — это файрвол, преграждающий путь для вас и индексаторов к сектору воспоминаний. Чтобы обойти файрвол, то есть разрушить стену, вам необходимо направить зелёный луч декодера в брешь файрвола, в блок, отличающийся от остальных блоков красной стены. Ретранслятор декодера — блок с многогранником внутри. Он помогает проводить луч декодера через файрволы противника, отражая его. Выберите блок клавишами [E] или [Enter], затем разверните его клавишами мыши или физически перемещаясь и поставьте его в правильном направлении теми же клавишами, что и выбирали. Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия. Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов. Затем остаётся лишь ждать, когда индексаторы добегут от сектора долгосрочной памяти до точки доступа. В случае, если индесатора повредили, он не умирает, а лишь теряет часть воспоминания.
Как начать квест «Колесо солнца и гора Канна» Колесо солнца и гора Канна Завершение квеста «Колесо солнца и гора Канна» навсегда удалит весь туман с острова Цуруми. Чтобы выполнить это задание, игроки должны завершить три предыдущих задания. Порядок выполнения этой цепочки квестов следующий: 1. Исключительно исключительный писатель 3. Море тумана и обряд деревьев 4. Колесо Солнца и гора Канна На острове Цуруми есть еще один квест, известный как «Приключения забывчивого короля», но он не является частью основной серии квестов. Следовательно, игрокам не обязательно проходить его, чтобы убрать туман. Разблокировка квеста Эта цепочка квестов включает в себя определенные сложности в связи с тем, что игроку приходится ждать ежедневного сброса мира, прежде чем приступать к «Октава Маусиро». Ежедневный сброс сервера основан на реальном времени он происходит в 04:00 , поэтому пропуск игрового дня здесь ничего не даст. После того, как игрок завершит «Море тумана и обряд деревьев» и подождет сброса мира, у него будет доступен квест «Колесо Солнца и гора Канна». Рассейте тумана на острове Цуруми Просто выполните квест «Колесо Солнца и гора Канна», чтобы убрать туман с острова Цуруми. Завершение любого из предыдущих квестов только временно снимает туман. Поскольку после этого в серии «Сквозь туман» больше не предусмотрено квестов, вам не придется беспокоиться о выполнении каких-либо дальнейших заданий. Это длинная серия квестов, но удаление тумана — ценная награда для игроков Genshin Impact, которые планируют исследовать весь остров Цуруми. Локальное задание «Как пройти сквозь туман » Чтобы начать выполнение локального квеста «Сквозь туман» Особо особенный автор », игроки должны выполнить локальное задание Сейраи« Охотники за бурей ». Как только это будет сделано, игроки смогут проверить журнал своих заданий и перейти к мировому заданию «Сквозь туман», которое начинается в Гильдии искателей приключений Инадзума. Есть еще четыре области, где игрокам нужно подносить перья Грозовой птицы к насесту. Проходя локальное задание» Особый автор «, вы очищаете туман в разных частях острова Цуруми.
Квест Туман
Fallout 4: Far Harbor — синты в тумане. Рецензия / Игры | Забронировать квест Туман (Москва) от GrimTeam на Extrareality! |
The Fog (Туман) ➤ Текстовый квест | Прохождение #13 | Руководство по прохождению квеста «Сквозь туман» на острове Цуруми: подношение 3 гнездовьям и решение головоломок. |
Как завершить квест Кинжал в тумане в Новом Мире - Game News Weekend | вызов, воплощение ночного кошмара. Этот сценарий игры разработан специально для самых смелых! |
Обновление Jade Shadows для Warframe добавляет новый Warframe и кинематографический квест в июне | Туман — одеяло, в которое можно ся от всего внешнего и вернуть себе внутреннюю теплоту. |
Fallout 4: Far Harbor — синты в тумане. Рецензия / Игры | Новости Беларуси. |
Как пройти квест "Октава Маусиро" в Genshin Impact
Квест туман электрозаводская - | Чердачные истории На чердак Амурского краеведческого музея победители квеста отправлялись небольшими группами — по 15 человек. |
Квест Перформанс Туман в Москве от GrimTeam — Квестинфо | В детстве туман пугал своим внешним проявлением, по мере взросления пелена окутывала и то, что внутри. |
Как рассеять туман на острове Цуруми в Genshin Impact. Гайд и прохождения
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео квест туман обзор онлайн которое загрузил OnLy OnE 21 июля 2021 длительностью 00 ч 06 мин 02 сек в хорошем качестве, то расскажите. Смотрите онлайн видео «The Fog (Туман) Текстовый квест | Прохождение #13» на канале «Рецепты салатов и закусок» в хорошем качестве, опубликованное 9 октября 2023 г. 19. Побочный квест Far Harbor Остановить туман. Каждый квест имеет несколько вариантов прохождения, поэтому только вы решаете кем ему быть – святым или кровожадным маньяком! По обещаниям организаторов квесте подходит для команды до 25 человек, но нашей компании в 15 человек было тесно и скучно.
Квест Мгла - прятки в темноте в Абакане
По неофициальным данным причиной пропажи людей стал густой туман, спустившийся с гор. Люди в округе любят развлекать туристов рассказами о существах, которые якобы обитают в тумане. Но на самом деле Миствилл мог опустеть потому, что находится в глухом уголке штата и удален от основных дорог. В нем нет ничего, что выделяло бы его из сотен других похожих городков, если не принимать во внимание загадочное исчезновение жителей... Особенности Для прохождения доступна альтернативная версия игры: «Заброшенный Хогсмид».
Сможете ли вы, положившись на свою интуицию, слух и тактильное восприятие, надежно спрятаться в лабиринте абсолютно темных комнат так, чтобы вас не нашли? Улучшает видимость в темноте, отключает ловушки и пугающие моменты. Подойдет для детей от 8 до 12 лет.
Но на самом деле Миствилл мог опустеть потому, что находится в глухом уголке штата и удален от основных дорог. В нем нет ничего, что выделяло бы его из сотен других похожих городков, если не принимать во внимание загадочное исчезновение жителей...
Но на самом деле Миствилл мог опустеть потому, что находится в глухом уголке штата и удален от основных дорог. В нем нет ничего, что выделяло бы его из сотен других похожих городков, если не принимать во внимание загадочное исчезновение жителей... Написать отзыв общий рейтинг Написать отзыв Поделиться в соцсетях: Подборки в категории.
Квест-Перформанс Туман
Свои гостеприимные двери открыл дня нас квест «Туман» от компании «GrimTeam». Разгадай все тайны и отыщи выход!"Мгла" – не просто квест с участием персонажей "Мгла" – это пространство, которое затянет в свои недра и останется в вашей памяти. Не совсем понял, зачем было некоторые квесты из ЗП копировать в мод (тот же пространственный пузырь с генералом Таченко).
Присоединяйтесь к обсуждению
- Платформа туманного гейминга МТС Fog Play (облачный гейминг от МТС)
- Квест Туман в Москве - Описание, расписание и отзывы на квест Туман в Москве
- Скачать The Fog 1.88.0 для Android
- Рейтинг игроков
- Туман - квест в Москве от 6000 руб
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
Обновление Warframe “Нефритовые тени” выйдет в июне и вернет сталкера в новый сюжетный квест
Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него. Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас в ближнем бою. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра. Выберите оружие по-мощнее и броню по-крепче. Не забывайте про уровень здоровья — восстанавливайте его при необходимости. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.
В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа синей колонне. Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности.
Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым. Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам». Совет Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу [Tab]. Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них. Направить ретранслятор декодера в файрвол Также вы будете иметь дело с системой безопасности. Красная стена из полупрозрачных блоков — это файрвол, преграждающий путь для вас и индексаторов к сектору воспоминаний.
Чтобы обойти файрвол, то есть разрушить стену, вам необходимо направить зелёный луч декодера в брешь файрвола, в блок, отличающийся от остальных блоков красной стены.
Свет хорошо сделан, где надо попугать приглушен, где надо почитать и пообщаться с актерами - яркий. Классно продумано звуковое сопровождение, которое еще больше нагнетает страх. Сюжет продуман хорошо, несколько раз приходится переходить по локации, динамика ощущается всегда, отдохнуть просто нет времени. Игра актеров просто отличная, даже эмоции соответствуют персонажу, подстраиваются под игроков, даже юмор четкий: "...
Далее вас ожидает сцена с чудесным воссоединением семейки.
Начнется диалог с Цири, который вы сможете в любой момент закончить, но если расспросите Цири обо всем, то узнаете о ее путешествии более подробно, а так же получите информацию о некоторых персонажах. Как только вы узнаете все необходимое, ведьмак сам предложит отправится в Каэр Морхен привычным способом, но этой идее не суждено будет сбыться, так как краснолюды похитят лодку, оставив Геральта и Цири на острове, к которому уже приближается корабль Дикой охоты. Цири придется воспользоваться порталом и переместиться в Каэр Морхен. Не прозеваю? Да, по сюжету. Не пропустишь.
Ну всё, закрыл все квесты на мельнице. Послушал совета и перед ней пробежался по вопросикам. Правда зачем, так и не понял. Кроме того, что в списке выполненных квестов их три штуки добавилось, больше никакой пользы. Но вот вопрос: сама мельница почему закрыта? Квест будет на неё?
Столкнулся с этим в поисках доспехов волка 3-й серии. Ребят, что значит использовать чертеж для улучшения доспеха. Не понял, можно подробнее? Использовать чертеж- это значит обратиться к кузнецу, и скрафтить по чертежу доспех. При этом при изготовлении улучшенной брони необходимо иметь предыдущую базовую модель доспеха, так как она является одним из необходимых компонентов. Двумя словами: ты не делаешь улучшенную броню с нуля, ты апгрейдишь существующую.
Изменено: delamer. Например, я нашел апгрейд «3» на волка, квест закрылся, но на перчатки, штаны и сапоги я не нашел чертежи Финальные миссии Пейзаж после битвы ур. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет. Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы.
Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту. Спустя какое-то время надо переговорить с Цири. Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ. Лысая гора ур.
Забирайтесь на самую высокую гору в области. Там празднуется шабаш. Можете вместе с местными жителями посидеть возле костра. Вы узнаете, как пробраться к вершине через закрытые ворота. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота пройдите до слепой старухи. Та разрешит пройти лишь Цири.
Чтобы вам пройти вместе с ней, необходимо пройти испытание — спрыгивайте за монетой в озеро. Под водой отбейтесь от утопцев при помощи арбалета. Монету найдете в самом глубоком месте. Она будет рядом со входом в пещеру. Вернитесь и проходите через ворота до ведьм. Встретите демона Фугас.
Когда он увидит монету, то сразу начнет атаковать. После победы над ним разделитесь: Цири пойдет к ведьмам, Геральт же направится к Имерлиху. Босс — Ведьмы кривоуховых топей Итак, все ведьмы будут перемещаться по арене, используя свой магический способ. Вы от них можете прятаться за котелком. Там восстановите здоровье. Из данного места также сможете безопасно использовать мгновенные удары.
Одна ведьма выживет и улетит вороной. Босс — Имерлих Во время схватки используйте знак защиты. Щит оппонента можете разрушить, если будете его долго бить. Однако лучше вести нападение сзади. Уклоняйтесь от его ударов, перекатывайтесь за него, бейте. Когда щит будет разрушен, ваш враг схватится за кувалду.
Чего стоит звук старого радио. Я после этого вышла, а ребята пошли дальше. Спустя 10 минут мне разрешили вернуться, и это капец. Мы много боялись и тупили, но атмосфера очень крутая!! Нереально советую для первого раза. Я вообще шла, думая, что фигня, но оказался ужас понравилось! Арут Были только что на квесте туман. Колоссальные эмоции! Атмосфера просто шикарнейшая! Будто реально оказались в заброшенном городе.
Кто то из нас впервые был на квесте в целом, теперь хотят еще! Обязательно придем на другие. Спасибо за отношению к своему делу! Ждём следующего раза! В восторге , слов нет. Покричали на славу, реально погрузились в туман и одновременно весело. Если о самом квесте , то во-первых, все очень реально, страшно. Во-вторых, чувствуешь себя в безопасности. Конечно наша команда немного «тупила», благодаря организаторам игра состоялась! Очень рекомендуем за эмоциями, новыми ощущениями.
Павел Крутой перф!!! После огромного количества пройденных перформансов думали уже не зацепит!! Но не тут-то было, тут и страх и неожиданности, короче весь спектр эмоций испытали!!! Особенно концовка!! За нее отдельный респект!!! Алексей Ходили большой компанией, 17 чел. Были опытные и новички квестисты Актеры играли безумно правдоподобно, особенно девушка, это просто бомба!!! Отдельный респект ей!!! Инструктаж подробный, понятный, вообще ребята молодцы, делают все для того чтобы всем было комфортно. Все безопасно, в компании были очкарики Сама локация большая, антураж супер!
Офис и контакты
- Время работы
- Квест - маскарад «За Синие горы, за белый туман» - Зональная Библиотека Дуван
- Отзывы на квест «Туман» в Москве
- Навигация по записям
- Fallout 4: Far Harbor — синты в тумане. Рецензия / Игры
Fallout 4: Far Harbor — синты в тумане. Рецензия
Взаимодействуйте с деревьями на Цуруми, и три пера будут разбросаны. Вам нужно будет найти их с помощью «Элементальное зрение» и вернуть их к дереву для этой части квеста «Сквозь туман». Если вы сделаете это внутри каждой области, покрытой туманом, туман рассеется, и все на острове Цуруми снова станет видимым. После взаимодействия с первым деревом рядом с Руу и его братьями и сестрами перейдите к следующему маркеру квеста и поговорите с человеком по имени Мата. Он стоит возле гигантской каменной арки. После разговора вам будет поручено найти еще три дерева, с которыми можно взаимодействовать на острове Цуруми. Древо святилища Чирай Ближайшее дерево находится в храме Чирай, в самом восточном облаке тумана на карте.
Следуйте по маленьким белым светящимся каменным маркерам, чтобы добраться до дерева. Он находится в самом конце Храма Чираи. Эти три пера легко достать, но вам нужно сразиться с врагами Руин и Гончими, чтобы собрать их. Следуйте по их следам, используя прицел стихий, чтобы найти их. Один находится под землей прямо перед деревом, другой рядом с врагами, а третий проведет вас через фазовые врата на скале возле дерева. Пик Ширикоро Пик Ширикоро - следующая область, полная тумана, если мы двинемся на запад по карте острова Трусуми от Храма Чираи.
Елизавета Отличный атмосферный квест! Ходили вдвоём, для лучшего погружения ещё и ночью Очень понравилась игра актёров и атмосферные декорации, сюжет интересный в лучших традициях классических хороров. Всем рекомендую Ольга Была первый раз на квесте , хотелось пощекотать нервы и выплеснуть эмоции! Были компанией из 4 человек, 2 семейные пары за 30! Мы с мужем в первый раз, ребята бывалые. Интересно и под впечатлением остались все. Все динамично, и страшно. Час пролетел как 5 минут. Рекомендую и ещё хочу Наталия Сегодня квест посетили мои дети. И их друзья каникулы!
Квест безумно понравился ребятам. Всю дорогу домой только и говорили о своих эмоциях и переживаниях. Я была приятно удивлена дружелюбным отношением девушек на ресепшене. Ребята уже выбирают новый квест и дату. Спасибо большое! Мы обязательно вернемся! Всё понравилось. Было интересно. Понравилась локация и антураж, туман атмосферный, локация детализированная. Игра актёров потрясающая, было интересно с ними взаимодействовать.
Никита Самый крутой квест! Мне больше всего понравился этот перфоманс, просто продумка сценария, очень было страшно, актеры. Все идеальное! Это мой самый любимы квест! Лучшая компания! Обожаю этот и схожу на него еще раз Светлана Дети 13 лет проходили квест «Туман». Ребята были в восторге. Всё очень хорошо продумано: сюжет, декорации, игра актёров, большие локации. Полное погружение. Дети не первый раз были на страшных квестах, сказали, что Туман — самый лучший.
Отчаявшись, родные Элизабет обратились в ваше частное детективное агентство, надеясь наказать преступника. Вам удалось обнаружить предполагаемое место, где скрывается маньяк. Чтобы не спугнуть убийцу, отыскать улики, найти Элизабет и раскрыть дело — вы работаете в полной темноте.
Помещение не проветриваемо, не кондиционируемо. Нас загнали в узкую комнату, заставили смотреть у маленькой окошко. Мы истекали потом, нечем было дышать После квеста осталось ощущение незавершённости полезно? Ходили компанией 12 человек и было безумно интересно, актёры молодцы, подстраивались под каждого Такого адреналина давно не получали: Начитавшись отзывов тут складывается впечатление что это проделки конкурентов, ибо квест безумно впечатлил! Спасибо компании гримтим за подаренные эмоции, вернёмся снова полезно?
Актёры прекрасно сыграли свою роль, приятный стафф. Сюжетка понравилась. Хоть и было душно, но сильно не мешало. Спасибо полезно? Были времена, когда можно было просто удивить людей спрятав в посещении ключ от двери и заставив его искать. Сейчас большое разнообразие крестов порождает конкуренцию, что должно приводить к улучшению качества услуг, но это не про эту команду. Индивидуального подхода - нет. Помещение не такое большое, как заявлено.
Да ты его не видишь из-за тумана. В помещения кроме одного ты попадаешь на маленький, узенький первый этаж, где развернуться сложно большой команде. Один администратор, один вход и выход для всех, несколько квестов одновременно, все толкаются, тесно и неудобно. Пока одна команду проходит, другая должна ждать. В итоге половина квеста в трубу.
Как рассеять туман на острове Цуруми в Genshin Impact. Гайд и прохождения
Незабываемый лихо закрученный сюжет». Скачать можно на trashbox Больше интесного подобного контента про фильмы, телеграм-каналы, видеоигры и т. Канал начинающий, поэтому там ещё нет аудитории. Буду рад вас видеть на моём канале.
А ждет нас нечто весьма мрачное: Погрузитесь в атмосферу далекого постапокалиптического будущего, где миром правят безумные шаманы, где в подземельях создают чудовищ и где в разрушенных городах ждут своего героя древние артефакты!
Вы приходите в себя возле стальных стен полузаброшенного города, не помните своего прошлого и не знаете, что ждет вас впереди. Миллионы вопросов испуганными крысами бьются в черепе. Вам известно лишь одно — там, за далекой линией горизонта, кто-то огромный, бесформенный и чужой следит за каждым вашим шагом… "Туман" - детище группы энтузиастов, заводилой выступает писатель, сценарист и геймдизайнер Сергей Тягунов. Ему слово: Наша игра для тех, кто не знает, чем заняться в метро или в автобусе, пока добирается до работы, для тех, кто готов провести несколько вечеров в жестоком, бесчеловечном мире, где только он может решить, кому из героев стоит сохранить жизнь, а кому — умереть.
Игра предлагает два пути: можно быть хорошим, спасать бабушек и детей от отмороженных бандитов, а можно — злодеем, резать всех на пути, из кишок убитых делать амулеты и насиловать всё, что движется.
Но на самом деле Миствилл мог опустеть потому, что находится в глухом уголке штата и удален от основных дорог. В нем нет ничего, что выделяло бы его из сотен других похожих городков, если не принимать во внимание загадочное исчезновение жителей... Этот квест входит в объединение «Quest Stars». Если администратор квеста не сможет дозвониться до вас для подтверждения в день игры или за 1 день до , бронирование будет отменено. Организатор вправе попросить внести предоплату в размере 3000 рублей на ночные сеансы с 00:00.
Загадки присутствуют, но они легкие, простые, много на поиск и на взаимодействие с актерами. Эмоции положительные. Квест рекомендую всем, кому нравятся качественные бесконтактные страшилки.