Новости корвет бойкий

Корвет "Бойкий" и сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота успешно провели зенитно-ракетные стрельбы по воздушным целям. На видео показан корвет «Бойкий», его интерьер и экстерьер, а также работа экипажа.

Корвет "Бойкий" отремонтировали к Главному морскому параду

В принципе, «Стерегущий» и его «систершипы» наших моряков вполне устроили. В связи с тем, что первая четверка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как летом 2016-го коллегия министерства обороны во главе с Сергеем Шойгу одним махом поменяла всю верхушку командования Балтфлота, внезапно выяснилось, что дальние походы «Стерегущим» вполне по силам. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану.

Сказано — сделано. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался несколько большим водоизмещением, выросшей автономностью, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное — заменой противокорабельного ракетного комплекса «Уран» на универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон», но и все семейство ракет «Калибр», включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок.

То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами! От напасти до напасти В 2012—2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный». Их серьезным минусом по сравнению с 20380-ми оказалась выросшая стоимость.

Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства.

Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось.

Завод имеет прекрасные традиции по созданию боевых надводных кораблей для отечественного Военно-морского флота". Сегодняшнее событие свидетельствует, что порученные предприятию ответственные задания по гособоронзаказу и Государственной программе вооружения, вам посильны и будут успешно выполнены«,- подчеркнул Шлемов.

Головной корабль — корвет «Стерегущий», передан флоту феврале 2008 года. Первый серийный корабль проекта — «Сообразительный» — с октября 2011 года также несет службу на Балтийском флоте. Многофункциональные боевые корабли проекта 20380 вооружены современными комплексами ударного, противовоздушного и противолодочного оружия.

В северо-восточной части Атлантики будут отработаны задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подлодки условного противника — ожидается применение комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолёта Ка-27. Также будет нанесет ракетный удар противокорабельным ракетным комплексом "Уран" по отряду кораблей условного противника — ожидается выполнение электронных ракетных пусков.

За время похода корветами было пройдено около 10 тыс. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалисты ракетно-артиллерийских боевых частей отработали задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.

«Северная верфь» передала флоту новейший корвет «Бойкий» пр.20380

Пресс-служба Кронштадтского морского завода сообщает, что сотрудники предприятия завершили доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий». Новейший корвет Бойкий проекта 20380 прибыл в Балтийск для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом. Корвет «Громкий» выполняет задачи в АТР в соответствии с утверждённым планом ТОФ. Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий».

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ

Успешно выполнив программу заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение корабля, после подписания Государственной приемной комиссией актов о приемке корвета, «Резкий» был передан от завода-изготовителя в состав ВМФ РФ. Очевидное устаревание, а также физический износ этих кораблей в совокупности с трудностями модернизации и ремонта вполне способны поставить боеспособность нашего ВМФ под вопрос. Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли. Желательно - более современные и мощные. Особенно остро вопрос своевременной замены вымпелов советской постройки стоит в отношении «рабочих лошадок» флота - кораблей ближней морской зоны, в соответствие с современной классификацией именуемых корветами. Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач. Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корветов нашему флоту нужно много - десятки. Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту.

Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380.

Первые два корвета — «Стерегущий» и «Сообразительный» уже поступили на вооружение Северного и Балтийского флотов. Денег на постройку новых кораблей не выделялось, многие из оставшихся во флоте были списаны и распилены на металлолом. Остатки когда-то могущественного флота ржавели у причалов, лишь изредка выходя в море. И если отказ от дальних походов в условиях окончания холодной войны остался почти без последствий, то вакуум мощи вблизи границ государства самым непосредственным образом сказывался на интересах России. Разработка нового корабля для ВМФ России, который бы мог успешно действовать в ближней морской зоне, началась в середине 90-х годов, когда стало понятно, что отставание в области кораблестроения от Запада и в первую очередь от США может стать критическим. Проект нового корабля, получивший шифр 20380, по замыслу разработчиков, должен был стать универсальным, способным, в отличие от специализированных предшественников советской постройки, бороться с целями всех типов: на земле, в небесах и на море. Кроме того, он должен был стать малозаметным для радаров. Первый корабль проекта — корвет, получивший название «Стерегущий», вошел в состав флота в феврале 2008 года. Прошлое и настоящее Кстати, традиция давать небольшим боевым кораблям в качестве названий имена прилагательные пошла с начала прошлого столетия. Тогда в состав российского флота стали входить первые эскадренные миноносцы под именами: «Скорый», «Страшный», «Осторожный».

В эти дни он выполняет задачи дальнего похода в Атлантическом океане. Конкурс, в котором приняло участи около 50 кораблей, катеров и судов проходил в четыре этапа. Стартовал он в тактических группах, затем в соединениях и военно-морских базах. Определяющим стал флотский четвертый этап, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 25 апреля 2017 года, информационному агентству Rainbow в пресс-службе Западного военного округа.

Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы. Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году. В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ. Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс.

Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника»

Новейший корвет Бойкий проекта 20380 прибыл в Балтийск для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний. Новейший корвет Бойкий проекта 20380 прибыл в Балтийск для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний. «В корвете «Гремящий» и в последующем корвете «Проворный» внедрены принципиально новые технологии и конструкционные решения. в пункт постоянного.

В МО РФ сообщили о вхождении новейшего ракетного корвета "Меркурий" в состав ВМФ

Балтийский флот располагает тремя такими корветами. Помимо «Бойкого», полученного в мае 2013 года, боевой состав БФ ранее пополнили головной корабль серии — «Стерегущий» и первый серийный корвет — «Сообразительный». В настоящее время ходовые испытания проходит корвет «Стойкий», который планируется передать Балтфлоту в середине 2014 года. Корабли этого проекта предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта.

Ну и получить от меня такой еще вариант поздравления. С праздником! Мини-концерт на палубе корабля «Бойкий» прошел под эгидой международного фестиваля народной песни «Добровидение». Для экипажа артисты исполнили песни о войне и о море. Был в дальних боевых походах.

После выполнения задач по уничтожению воздушных целей корабли провели также комплекс стрельб по буксируемым корабельным щитам, имитирующим отряд боевых кораблей условного противника. Все мишени были поражены. Кроме того, «Бойкий» активизировал средства радиоэлектронной борьбы и поставил активные и пассивные помехи [12]. В ходе учений в июле 2016 года успешно отработал защиту от атаки условного противника с применением антиторпеды противолодочного комплекса « Пакет-НК » [13] [14]. В 2016 году на корвете снималась телепередача «Полигон» [15]. По возвращении корвет проходил докование на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге [17]. Вернулся из похода в Балтийск 1 мая 2017 года, пройдя более 4 тыс.

Поход совершается в рамках выполнения плановых учебно-боевых задач в зоне ответственности Балтийского флота. Как сообщает пресс-служба Балтфлота, в северо-восточной части Атлантического океана экипаж корвета «Бойкий» отработает задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27.

Новейший корвет «Бойкий» вошел в состав Балтийского флота

Так экипаж корвета «Бойкий», который принимал участие в Главном Военно-морском параде, поздравили с Днем Военно-морского флота. В Балтийском море экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в рамках. В морские полигоны Балтийского флота вышли для проведения учения корветы "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий". Корвет Бойкий проекта 20380 ВМС России прошел ремонт и сервисное обслуживание.

Корвет «Бойкий» признан лучшим кораблем БФ

Как сообщает пресс-служба Балтфлота, в северо-восточной части Атлантического океана экипаж корвета «Бойкий» отработает задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27. Основная задача нынешнего похода — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности.

Это корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с надводными кораблями и подводными лодками, также они могут использоваться для огневой поддержки в ходе морских десантных операций. На вооружении корветов есть универсальные артиллерийские комплексы, зенитные ракетно-артиллерийские комплексы, сверхзвуковые ракеты и автоматические артиллерийские установки, а также другие виды вооружения.

Вторым был корвет «Сообразительный», заступивший на службу в середине октября 2011 года. В конце сентября своим ходом судно прибыло в Кронштадт для прохождения заводских ходовых испытаний. Предназначение его — действия в ближней морской зоне, ведение борьбы с неприятельскими подводными лодками и надводными кораблями. В его функции входит и артиллерийская поддержка морских десантов во время специальных операций. В строительстве корабля широко применялась технология малой радиолокационной заметности и уменьшения физических полей.

Авиагруппа корабля включает вертолет Ка-27ПЛ, базирующийся в собственном ангаре. На проекте применены средства снижения заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей в сочетании со специальными покрытиями. В настоящее время на предприятии завершается строительство третьего серийного корвета этого проекта, который должен быть передан флоту в 2014 году. Одновременно, на верфи уже ведется строительство модернизированных корветов пр. Как сообщил генеральный директор «Северной верфи» Александр Ушаков, второй корвет проекта 20385 будет спущен на воду в канун Дня ВМФ в конце июля с.

Корвет «Бойкий» нанес ракетный удар по «врагу» в Атлантическом океане

ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380. Новейший ракетный корвет проекта 20380 «Меркурий», построенный для Черноморского флота РФ на судостроительном заводе «Северная верфь», передан в состав Военно-морского флота. Экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» отработал действия по поиску и обнаружению подлодки.

Корветы Балтфлота «Стойкий» и «Бойкий» вернулись из Атлантического океана

Корвет построили в Санкт-Петербурге и это уже пятый корабль проекта, разработанного ЦМКБ "Алмаз". В Балтийском море экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в рамках. В Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялось подписание приемного акта и первый подъем военно-морского флага на корвете "Бойкий". В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий