Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. • Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании.
Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан
Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки | Российские инженеры из компании "Хардберри-РусФактор" создали новый дрон-конвертоплан под названием "Ловкий". |
Под Смоленском нашли упавшие беспилотники со взрывчаткой C-4 | Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. |
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет» | бЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС самолетного ТИПА с возможностью вертикального взлета и посадки (конвертоплан). |
Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО | Итак, беспилотник-конвертоплан имеет простую систему стабилизации, высокую грузоподъемность и большой радиус действия. |
Telegram: Contact @aviaru_news | 6 основных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различаются особенностями конструкции. |
В России создадут «Vезделет» — конвертоплан-беспилотник с «умным» крылом
В стране уже действует сервисный центр Quantum-Systems. В нем проводится тренировка специалистов и обслуживание беспилотников. Всего ВСУ получили свыше 210 разведывательных систем.
Его опытный образец впервые представили на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024. Как сообщало ИА Регнум, 27 декабря генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал, что его организация создала новые малогабаритные радиолокационные станции РЛС для защиты от налётов украинских беспилотников. Он отметил, что эти установки уже устанавливают на наиболее опасных направлениях, в том числе для защиты российских городов от атак дронов.
Системы управления конвертопланом полностью автоматизированы.
При этом с ним можно поддерживать радиосвязь в радиусе до 50 км. Это позволяет ему летать на расстояния до 200 километров". Справка Информагентства «Девон»: Компании "Клеверкоптер" разрабаптывает беспилотники с 2018 года. Производственная площадка находится в Нижнем Новгороде. С 2019 года компания явлюется резидентом "Сколково".
Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП. Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся. Рассматривались варианты с 2-мя и 3-мя двигателями ТВ7-117 или с двумя Д-27. Вместе с этим взлетная масса Ми-30 равнялась соответственно 11, 20 и 30 тоннам. На первоначальном этапе осуществлялись фундаментальные теоретические исследования в области аэродинамики и динамики, области прочности, в том числе расчеты некоторых видов неустойчивости, собственных колебаний аппарата, балансировочных характеристик, автоколебаний типа «воздушный резонанс», режимов вертикальной авторотации, «флаттер гондол», «хордовый флаттер» и т. Определялись транспортная эффективность винтоплана, масса несущей системы, подбирались параметры винта, оперения и крыла, КПД винта, параметры лопасти винта и напряжения в ней. Разрабатывались разнообразные варианты конструкции винтов, трансмиссии, крыла и других агрегатов. В итоге создание Ми-30 было включено в госпрограмму вооружения на 1986-1995 годы. К сожалению, в связи с распадом СССР и возникшими экономическими трудностями, винтоплан Ми-30 так и не выбрался из стадии проведения аналитическо-конструкторских исследований. Первые 2 конвертоплана имели максимальную взлетную массу в 13 тонн. Велись работы и над созданием боевых вариантов. В начале 1990-х годов изучалась возможность участия МВЗ им. Миля в европейских проектах и программах, в том числе «Еврофар» и «Эврика», которые были направлены на создание конвертопланов аналогичных Ми-30. Но в то время в России еще не было условий для организации такого рода совместных проектов.
Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов
Аппарат имеет механизм поворота моторов для обеспечения возможности выполнения вертикального взлета и посадки. Это позволяет производить взлет с неподготовленной поверхности, а также выполнять маневры на низкой скорости для облета препятствий.
По итогам эксплуатации в зоне СВО была доработана его винтомоторная группа дрона, а также увеличена грузоподъемность. Изделие уже получило патент на промышленный образец. Популярное за сутки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Он может взлетать и садиться вертикально, как вертолет, а самолетный режим дает возможность перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолетная техника. Конвертопланы, совмещающие характеристики вертолета и самолета, будут востребованы при доставке грузов в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Производство этих аппаратов дешевле, чем вертолетов, и они экономичнее по топливу. Он сможет развивать скорость свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов.
беспилотный конвертоплан серии ЭРА
Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. Российские специалисты запустили с палубы ледокола в Обской губе беспилотник-конвертоплан ледовой разведки. Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер. Российские инженеры из компании "Хардберри-РусФактор" создали новый дрон-конвертоплан под названием "Ловкий". Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной.
Сейчас на главной
- Пропеллеролет: конвертоплан для мониторинга протяженных объектов / Хабр
- Беспилотный конвертоплан – три основных выгоды при эксплуатации!
- Конвертоплан Ми-30 (проект) — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
- Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
- Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Испытания тестового образца БПЛА-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, сообщили в компании-разработчике. Российские инженеры из компании "Хардберри-РусФактор" создали новый дрон-конвертоплан под названием "Ловкий". В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать быстрее всех находящихся в зоне специальной военной операции коптеров, сообщает «РИА Новости» со. Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах.
Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан
Первоначально он должен был перевозить до 2 тонн груза и 19 человек десанта. В качестве силовой установки для новой машины планировалось использовать 2 двигателя ТВ3-117, размещенных над грузовой кабиной, двигатели должны были приводить в действие с помощью трансмиссии 2 несуще-тянущих винта, имеющих диаметр в 11 м. Винты были расположены по концам консолей крыла. Взлетная масса машины — 10,6 т. К исследованиям в рамках реализации данной программы милевцы смогли подключить ЦАГИ. Вскоре совместными усилиями была начата постройка аэродинамического стенда для проведения испытаний модели винта. В то же время конструкторы ОКБ Миля создали экспериментальную летающую радиоуправляемую модель винтоплана, чтобы в полете изучить переходные режимы, управляемость и устойчивость аппарата.
В процессе разработки заказчик захотел увеличить грузоподъемность Ми-30 до 3-5 тонн, а пассажировместимость довести до 32 человек. В результате этого проект винтоплана был переделан под использование 3-х форсированных двигателей ТВ3-117Ф. При этом диаметр несуще-тянущих винтов вырос до 12,5 метров, а взлетная масса Ми-30 до 15,5 тонн. К началу 1980-х годов конструкторы и ученые из МВЗ успели проработать ряд возможных схем, компоновок и конструкций агрегатов машины, провели основательные аналитические исследования проблем динамики конструкции, аэроупругости, динамики полета и аэродинамики, характерной для преобразуемых аппаратов. Учитывая глубину проработки проекта, имеющийся многолетний заводской опыт решения трудных задач, Комиссия Президиума Совмина СССР по вопросам вооружения в августе 1981 года издала постановление о создании вертолета Ми-30 с преобразуемой несущей системой винтоплана. Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП.
Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся.
Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет. По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику.
При этом беспилотник уже прошел испытания на полигонах, передает РИА Новости.
В него входят два беспилотника и аппаратура для наблюдений, управления полетом и обработки данных. Чтобы начать работу, аппаратной части достаточно, но надо доработать софт.
В аппаратной части есть зарубежные комплектующие, но приобрести их не представляет сложности. Беспилотники должны базироваться на ледоколах проекта 22220, изучаются возможности разместить их и на других судах. Для развертывания сети нужно обучить пилотов и операторов.
Необходимо обновить правовую базу: аппараты тяжелее 30 кг подчиняются общим регламентам полетов больших пилотируемых воздушных судов, но это не подходит для оперативного мониторинга СМП. Пока запускать беспилотники планируют в экспериментальном режиме по индивидуальному разрешению. По поручению президента России формируется правительственная комиссия по развитию беспилотных авиационных систем.
Тема эта крайне востребованная. Есть смысл подумать о том, чтобы создать в «Росатоме» структуру, которая займется созданием таких аппаратов, станет центром компетенций по обучению пилотов и предложит рынку комплексный продукт.
По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят 8 электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов, и двумя крыльями. На взлете и посадке, а также при висении движители беспилотника расположены вертикально, он поддерживается в воздухе за счет силы тяги пропеллеров. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и аппарат поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном посадочном режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте.
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете. Российская компания «Хардберри РусФактор» разработала новый БПЛА под названием «Ловкий», который может использоваться для разведки и корректировки огня. • Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании.
Новый беспилотный конвертоплан "Архангел" сможет нести на борту несколько дронов
Метод цветной масляной пленки предполагает нанесение слоя масла разных цветов на части модели — под действием потока за счет трения на поверхности жидкость начинает течь, что позволяет визуально проследить движение частиц воздуха. С помощью последовательного применения этих методов были выявлены зоны локального отрыва потока, установлены области диффузорного отрыва, определены места неблагоприятного перетекания потока. Проведенная работа позволила объяснить эффекты, полученные при весовых аэродинамических исследованиях.
Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали.
Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица"», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ.
При этом они подчеркнули, что аналогичных машин на российском рынке сейчас нет. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет, — рассказал генеральный директор компании Алексей Герман. Именно это и дает ему преимущество - оставаться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Для специального оборудования, включая разведывательное, конвертоплан получит три отсека — снизу фюзеляжа и под консолями крыла. В состав бортового оборудования аппарата включат радиолокационную станцию кругового обзора. На V-247 установят турбовальный двигатель мощностью пять-шесть тысяч лошадиных сил. Трансмиссию установят в центроплане. С ее помощью вращение будет передаваться от двигателя воздушным винтам на законцовках крыла.