Новости касабланка фильм 1942 отзывы

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Касабланка» (1942). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Касабланка / Casablanca (США, 1942). После «Квартиры» и «Ла-Ла Ленда» эта работа Майкла Кёртица стала ещё одним примером фильма, который меня эмоционально не тронуло. Каждый раз, когда смотрю Касабланку, удивляюсь, как это возможно, в черно-белом фильме, без каких-либо спецэффектов, с самым простым сюжетом, выразить столько настоящих чувств. Павел Матяж о фильме «Касабланка».

«Casablanca», 1942. Классическая антифашистская мелодрама

Отзывы на Фильм "Касабланка" (1942). Беларусь. Casablanca) голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях.
Рецензия на фильм «Касабланка» (Casablanca) | Рецензии | Студия «КиноКафе» смотрите кино полностью на «Кино ».
Рецензия к фильму "Касабланка" от T_Ob Casablanca, США, 1942) — драма режиссёра Майкла Кёртица о двух влюблённых в оккупированом немцами французском Марокко во время Второй мировой войны.
Посмотрела "Касабланку" и разочаровалась | Ментальный Круассан | Дзен КАСАБЛАНКА (Casablanca) Майкл Кёртиц, 1943 Жак Лурселль.
Касабланка Зрители фильма 1942 года «Касабланка» делятся на две части. Одни превозносят его, другие недоумевают: что за сборище нелогичных банальностей?

Касабланка\ Casablanca (1942) – реж. Майкл Кертиц

Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж. Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США. Помочь может только Блейн, но у него есть очень веская причина для отказа.

Так, Ильза и Ласло независимо друг от друга просят Рика ровно об одном и том же, жертвуя собой ради любимого человека, а в случае с Рено мы имеем дело в некотором смысле с двойником Рика, ведущим свою — двойную — игру. Считается, что пассивное неучастие Рика в политических делах Касабланки стало кинематографическим олицетворением изоляционистской позиции США, которая сменилась после событий в Перл-Харборе.

Неслучайно время действия ленты — декабрь 1941 года: именно тогда Япония атаковала американскую военно-морскую базу, в результате чего Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Внутренние метаморфозы, пережитые Риком в процессе фильма и показанные на экране в конце ленты, синхронизировались с общественными настроениями его реальных соотечественников после объявления войны.

Фильм лучше смотреть в черно-белом варианте. Светотени и ракурсы - блестящая работа постановщика, операторская работа просто фантастическая! Плюс добротный юмор. Очень приятно смотреть.

Высший балл! И после прочтения первых же красных рецензий облегчённо выдохнула - не только я назвала Богарта бревном! Так что классика классикой, но рекомендую не тратить время на этот фильм. Лучше посмотрите "Лучшие годы нашей жизни" 1946 года - этот фильм на контрасте с "Касабланкой" очень хорош! Тоже оскароносец - целых 7 статуэток, в том числе как лучший фильм. Трое солдат, вернувшихся с войны, пытаются привыкнуть к новой реальности - мирной жизни.

Пока они воевали, у одного стали взрослыми дети, у второго жена превратилась в меркантильную распутницу, а третьему досталась участь жить без обеих рук. Кстати, у Гарольда Рассела, сыгравшего его персонажа Хомера, в действительности не было рук.

И от меня спасибо за это уточнение. Многое объясняет. Но мне все-таки кажется, что Ильза любила Рика, а с Виктором долг и сопротивление.

Nadi написал а : Признаться честно, смотреть было очень скучно. Радовали наряды Ингмар, вот что значит таймлесс! Скучно точно. Они так странно бегали по этому кафе. Но после появления Виктора и Ильзе чуть оживился сюжет.

Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год)

Отзывы про: Фильм "Касабланка" (1942). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 5 комментариев. Я посмотрев касабланку человеком вполне взрослым, помнится получил впечатление картонной конструкции склеенной наспех из голливудских мучительно привычных штампов. Итак, фильмом номер семь в моём списке, оказалась американская лента, под названием «Касабланка» (1942). Фильм не говорит о настоящей Касабланке и использует страну как набор шаблонных штрихов и декорацию. Casablanca, США, 1942) — драма режиссёра Майкла Кёртица о двух влюблённых в оккупированом немцами французском Марокко во время Второй мировой войны.

Фильм "Касабланка" (1942)

«Касабланка»: Большая авантюра с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман Первую половину фильма он ведет себя, как мудак, не хочет подыгрывать ни французам, которые (пока еще) главные в Касабланке, ни немцам.
«Касабланка» Отзывы реальных людей на Фильм Касабланка 1942 Casablanca Артхаус Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.

Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942

голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Касабланка. В моем личном списке лучших фильмов "Касабланка" делит первое место вместе с "Местью Ситхов" и "Крестным Отцом". «Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942.

Касабланка (1942)

Casablanca (Касабланка) (1942), Кертис Впервые я посмотрела этот фильм от начала до конца. Casablanca Касабланка* (перевод Денисова Анна из Санкт-Петербурга) I fell in love with you watching Casablanca. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Сценарий к фильму "Касабланка", поставленному Майклом Кертисом в 1942 году, Гильдия сценаристов Америки назвала лучшим.

Фильм "Касабланка" (1942)

Поэтому в старом Голливуде такая унылая операторская работа - чисто по горизонту. Зато дёшево! То есть, Хэмфри и продюсер - вот и всё, что было в фильме американского. А чисто американский кассовый Голливуд тех лет - зрелище чрезвычайно унылое. Возьмём десятку фильмов, в 1937-м номинированных на Оскар как "Лучший фильм". Тоска, тоска. В другие годы было не намного лучше.

И с этим не поспоришь.

Оно даже снимает только определённых актёров и актрис, которые пользуются заслуженной или незаслуженной славой. Любое искусство развивается только по своим законам, и суеверные режиссёры и продюсеры пытаются предугадать: принесёт ли им эта новая работа успех или неуспех. Получится ли у них то, что они в своём новом фильме хотят сказать, то, что они чувствуют и понимают,то, что они открыли. Кино сделалось духовным и интеллектуальным богатством, а начинало свой путь, как развлечение, как своеобразный театр. Президент Америки, несмотря на свою публичность, является очень закрытой фигурой для мирового общества. Однако, из всех моих попыток найти информацию о нём в интернете то есть его лекции, выступления, дискуссии я там ничего не обнаружила. Это было просто удивительное открытие.

И тогда вслед за "Крёстным отцом", фильмом, который мне много рассказал о нём, я посмотрела "Касабланку". Его второй любимый фильм. Нужно ещё иметь ввиду, что современное американское кино делается всё более идеологическим. В котором Америка провозглашается страной, способной завоевать т.

Ингрид Бергман считала, что ее потенциал Голливудом не раскрыт, и боялась, что ей скоро начнут предлагать роли бабушек. Больше всего на свете она хотела сыграть Марию в экранизации романа Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол», но в фильме уже был занят Гэри Купер, и вторая дорогостоящая звезда проекту была не нужна. Поэтому когда это место отошло балерине Вере Зориной, а Ингрид предложили проект под названием «Касабланка», согласие последовало незамедлительно.

Несмотря на нестандартные условия съемок при незаконченном сценарии, желание работать было так велико, что предложение казалось даром небес. Хэл Уоллис хотел, чтобы владельца кафе сыграл Хамфри Богарт — тот воплощал образ деклассированного джентльмена, умевшего сохранять невозмутимость и прекрасные манеры в ужасных обстоятельствах. Однако соавтор оригинальной пьесы Джоан Элисон была другого мнения. Она считала, что «этот пьяница Богарт» никуда не годится, Рик должен быть типичным героем Америки, высоким и широкоплечим, как Рональд Рейган или Кларк Гейбл. Боги прозвище Богарта, — КР действительно до тех пор снимался только в гангстерском кино, а единственная его проба на роль романтического любовника окончилась ничем. Но он идеально попадал в типаж «нежное сердце под личиной циника». Богарт и Бергман начали сниматься вместе, и в кадре между ними сразу возникло притяжение, та самая искра, но за пределами съемочной площадки актеры не общались.

Позже это дало Бергман повод произнести знаменитую фразу. В мемуарах Ингрид писала о Хамфри Богарте: «Он был всегда вежлив, но держал дистанцию, нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало. Тогда же в Голливуде снимался «Мальтийский сокол», и я довольно часто ходила смотреть на Хамфри в перерывах между съемками «Касабланки».

Естественно, начинающей актрисе было сложно играть в таких условиях.

Бергман по этому поводу говорила: «Во многих кадрах мое лицо совершенно ничего не выражало. Но публика читала на нем то, что хотела прочесть». Ингрид Бергман в фильме «Касабланка», 1942 год Переживала не только Бергман. Съемки проходили напряженно: ссорились режиссер и сценаристы, спорили между собой актеры, продюсер настаивал на своем видении сюжета. Хамфри Богарт по этому поводу вспоминал: «Съемки были ежедневными, без всякой подготовки.

Актерам вручали кусок сценария и просили отыграть одну сцену. Какое продолжение сюжет будет иметь завтра, никто не знал». Финал картины оставался загадкой для всех. Ингрид Бергман постоянно спрашивала режиссера, кого же из мужчин любит ее героиня. Однако режиссер неизменно отвечал: «Мы это и сами еще не знаем.

Пока просто играй что-то среднее». В итоге решено было снять два варианта финала. Выбрали тот, который больше понравился съемочной группе. Средств на «шлифовку» картины и пересъемку эпизодов, подводящих сюжет к логичному завершению, не было, поэтому все отснятые сцены оставили без изменений.

Посмотрела "Касабланку" и разочаровалась

Касабланка: angevine_russe — LiveJournal Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943.
Касабланка (1942): volgota — LiveJournal голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях.
Касабланка (1942) — Casablanca — Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Haзaд в кинo: «Kacaблaнкa» (Casablanca, 1942) | КГ-Портал КАСАБЛАНКА (Casablanca) Майкл Кёртиц, 1943 Жак Лурселль.

«Касабланка»: Большая авантюра с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман

Отзыв: Классика-ни добавить, ни убавить. Фильм шикарен по многим причинам. Богарт-ну, мужчина же!

Реплика принадлежит капитану Луи Рено, персонажу Клода Рейнса. Как и многие другие известные фразы из "Касабланки", она звучит в финале картины. Рик Блэйн, герой Богарта, в финале фильма убеждает героиню Бергман покинуть Касабланку из соображений безопасности. Согласно сюжету фильма, персонажи встретились и полюбили друг друга в Париже. Чтобы хоть как-то утешить женщину, Рик напоминает ей об этом.

Такие, какими были в 1941-м Хамфри и Ингрид.

Американцы обманут немцев. А русским удастся их ярмарочный фокус. Но злые пули уже заряжены. Ты их не обманешь. Никто не обманет. Он мог бы появиться, если бы сегодня было известно, чем все кончится на Украине. Но это тайна. Никому, даже Владимиру Владимировичу Путину она неизвестна.

Пусть завтра никто не умрет. Пусть всегда будет солнце. Пусть никто никого не убьет.

Новости » Разное , 19 июля 2006, 17:58:41 Британский журнал Radio Times составил рейтинг фильмов, рекомендованных для изучения начинающим синефилам. Начинать знакомиться с киноклассикой журнал советует с фильма Майкла Кёртиса «Касабланка» 1942 , сообщает Лента.

Film Review: ‘Casablanca’

Герой фильмов нуар Хамфри Богарт впервые выступал в амплуа романтического любовника, сценарий писался на ходу, что ужасно раздражало Ингрид Бергман, а чем закончится лента, не знал даже режиссер. Бешеного успеха никто не предполагал, но первый тест-показ прошел под гром аплодисментов, а спустя 60 лет Американский институт киноискусства признал картину лучшей мелодрамой всех времен. Пьесу «Все приходят к Рику» Мюррэя Барнетта и Джоан Элисон о циничном владельце кафе в Марокко, у которого каждый вечер собираются покидающие Европу беглецы от нацистов, студия Warner Bros. Она не пришлась ко двору на Бродвее из-за аморалки: по сюжету, жена антифашиста стала любовницей оборотистого хозяина элитного ночного клуба, чтобы получить транзитные письма для выезда из североафриканского государства в Лиссабон и оттуда в Америку. Для переделки материала под большой экран продюсер Хэл Б. Уоллис нанял целую команду сценаристов, но придется ли такая история по вкусу публике, никто толком не понимал.

Героиню переименовали в оригинале ее звали Лоис Мередит, — КР в Ильзу Лунд, скользкие моменты сгладили, и теперь в этой роли Уоллис хотел видеть только Ингрид Бергман, но у нее был контракт с продюсером легендарных «Унесенных ветром» Дэвидом Селзником. На переговоры с ним в числе прочих отправился сценарист Джулиус Эпштейн: «Мы рассказывали Селзнику про будущий фильм, а он сидел за столом и ел суп, даже не поднимая головы. Так продолжалось минут двадцать, за которые ни разу не было сказано, насколько для картины важна Бергман. В какой-то момент я воскликнул: это будет по-настоящему крутая вещь вроде «Алжира»! Тогда Дэвид впервые посмотрел на нас и кивнул — вот так и удалось заполучить Ингрид».

Фильм снимали в алжирской Касбе — старом городе, похожем на лабиринт, и в 1939 году он взял сразу четыре «Оскара». По сюжету, «Касабланка» действительно очень его напоминала: любовь, преследование, опасность, безнадежность — Селзник сразу понял, какого рода проект затевает Уоллис. Что до Ингрид Бергман, то ее карьера на «фабрике грез» в тот момент застопорилась — она рвалась сниматься, а у Селзника не всегда были подходящие для нее роли, и он «одалживал» Ингрид другим студиям.

Это и перевалочный пункт, и место средоточия антифашистских настроений, территория подконтрольная вишистской Франции, но тем не менее более свободная и вольнодумная, чем большая часть Европы. Фильм, с одной стороны, воспринимался как документальное свидетельство грядущего освобождения оккупированных стран от власти фашистов, как визуализированная надежда на избавление. С другой стороны, зритель мог окунуться в ностальгическую атмосферу Европы до начала войны, пусть и уже отрефлектированную, отраженную светом воспоминаний главных героев фильма о безмятежной и романтической жизни Парижа 1930-х годов. Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, -евреи по национальности Так, «Касабланка» приобрела статус своеобразного антифашистского манифеста, обрамленного героической историей женщины — Ильзы Лунд Ингрид Бергман , способной отказаться от настоящей любви во имя спасения жизни героя, борющегося за освобождение человечества. Несомненно, фильм стал метафорическим ответом на некое заигрывание американских властей с фашистским режимом в начале 1940-х, вызывавшее множество споров на территории США и за ее пределами. Кадр из фильма «Касабланка» Касабланка — это некий плавильный котел из осколков старых империй и нового времени, в котором нет никакой определенности и самоидентификации его обитателей как таковой.

Каждый приспосабливается как может к тем условиям, которые выстраиваются в зависимости от ситуации на фронте. Шеф полиции Луи Рено Клод Рейнc мастерски лавирует между лояльностью к нацистскому режиму и соблюдением национальных чувств французов. С одной стороны, это может показаться явным проявлением коллаборационизма, однако он скорее защищает хрупкий мир той старой свободной Франции от мощного натиска нацисткой оккупации.

И тогда вслед за "Крёстным отцом", фильмом, который мне много рассказал о нём, я посмотрела "Касабланку". Его второй любимый фильм. Нужно ещё иметь ввиду, что современное американское кино делается всё более идеологическим. В котором Америка провозглашается страной, способной завоевать т. Причём, первые два получили самые высокие премии. Похоже, в Америке политика сейчас диктует всё. А вот "Касабланка", которую так любит президент Обама, действительно классика высочайшего уровня. Это рассказ про вторую мировую войну, 1942 года. Там, в Касабланке, собирается много людей, бегущих от войны, которые хотят улететь в Америку, которая стала для них символом свободы, потому что там этой мировой войны нет. Этот фильм снимал режиссёр Майкл Кёртис. А снималась в нём знаменитая актриса Ингрид Бергман.

Все сцены логически вытекают одна из другой, каждая кроме начала и конца, разумеется является одновременно следствием предыдущей и причиной для следующей. Все вместе они образуют единую неразрывную цепочку, благодаря чему фильм смотрится просто на одном дыхании. Такая конструкция - мой идеал, то, к чему я стремлюсь как писатель. Чтобы ничего лишнего, никакой воды. Чтобы каждое слово на своём месте, чтобы убери одно и посыпется всё. Шикарная пара, я считаю. Очень красивая женщина и очень типажный и колоритный мужчина. Ну и конечно же восхитительная любовная история. Я вообще не фанат любовных треугольников. Скорее наоборот. Но здесь этот самый треугольник реализован просто божественно. И Виктор Ласло, и Ричард Блейн - очень достойные люди. Понятно и почему Ильза увлеклась Виктором, и почему в итоге влюбилась в Рика. Почему её любовь к нему не прошла, почему снова вспыхнула, когда они увиделись. А то знаете, бывает, что героиня живёт с человеком, который слабак и ничтожество или и вовсе её не любит. А потом появляется другой герой - весь из себя крутой, сильный, умный и т. И разумеется, героиня ему позарез нужна. Такая история скучна - в ней сразу всё понятно, никаких раздумий, никаких метаний.

Полка настенная белая лофт интерьер

Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год. «Касабланка» (“Casablanca”), Майкл Кёртиз, 1942.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий