Новости йеменские хуситы новости

Йеменские хуситы продолжают атаковать суда в Красном море. Повстанцы-хуситы, контролирующие значительную часть Йемена, предупреждают, что будут продолжать нападения на любые суда, проходящие через Красное море и направляющиеся в Израиль. После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль. Актуальные события и свежие новости о ситуации в Йемене.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Актуальные события и свежие новости о ситуации в Йемене. Йеменские же хуситы, регулярно получающие ракетные залпы по своим позициям, даже не думают бояться самого многочисленного флота мира: упомянутый Сариа обещал, что атаки по гражданским баржам и военным кораблям будут продолжаться, «пока не прекратится агрессия. Новости рынков.

«Москва требует отмщения». Военкоры и эксперты — об ударах по Йемену

Хуситы атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9 Хуситы нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет.
Хуситы в Йемене провели испытания гиперзвуковой ракеты - Иран.ру Так, арабская улица уже объявила йеменских повстанцев "героями, воюющими с Израилем в одиночку", и открытая война Египта против хуситов привела бы к недовольству среди населения страны, которая, стоит добавить, за последние месяцы приняла тысячи палестинских беженцев.
Йемен может превратиться в зону израильской операции / В мире / Независимая газета Ответственность за нападение на британское нефтяное судно в Красном море и американский беспилотник MQ-9 в провинции Саада взяли на себя хуситы из йеменского движения «Ансар Аллах». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение представителей движения.
Последние новости Йемена Представители движения хуситов, контролирующего большую часть Йемена, потребовали от граждан США и Великобритании, которые работают в международных гуманитарных организациях, покинуть страну в течение 30 дней, сообщает
Кто такие йеменские хуситы и почему они атакуют торговые суда? | Все новости с тегом. Хуситы.

Хуситы vs США: «страшная месть»

Йеменские хуситы продолжают атаковать суда в Красном море. «Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия. Перемирие в Йемене сорвалось, саудиты вновь готовы сцепиться с хуситами в смертельной схватке. А также читайте наши новости в Я ндекс новости. Актуальные события и свежие новости о ситуации в Йемене. "Между йеменским правительством и хуситами вот-вот будет подписано мирное соглашение.

Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое

ТАСС/. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны и разрушить концепцию однополярного мира. Актуальные события и свежие новости о ситуации в Йемене. Нынешнее противостояние между властями, контролирующими юг Йемена, и хуситами на севере страны продолжается с августа 2014 г. С марта 2015 г. на стороне правительства воюет арабская коалиция во главе с Саудовской Аравией и ОАЭ.

Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов

Он в очередной раз подчеркнул, что операции проводятся в поддержку сектора Газа против израильской агрессии и поддерживающей ее американо-британской коалиции. Судя по данным АИС судов, хуситы снова ошиблись с танкером и ударили по судну, которое перевозило нефть из России. Однако это не помогло. При этом хуситы снова ошиблись и с собственниками танкеров. По данным Equasis, Andromeda Star принадлежала британской UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако потом перешло в собственность Algae Marine, которая зарегистрирована на Сейшельских островах.

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов.

Йеменские хуситы продолжают атаковать суда в Красном море. Сообщается, что организация «Ансар Аллах» она же — «Ансаралла» обстреляла два гражданских судна, одним из которых стал сухогруз Zografia. Было зафиксировано попадание, однако оно оказалось несущественным, и судно смогло продолжить движение по ранее определённому маршруту. Западная часть Йемена и обстрел судна Президент Франции Эмманюэль Макрон заявил: «Франция решила не присоединяться к коалиции, которая осуществила превентивные удары по позициям хуситов на их территории, потому что мы хотим избежать любой эскалации». Несмотря на то, что Европа довольно сильно страдает от действий хуситов, не стоит забывать, что во Франции большое собственное исламское население, кроме того ее интересы плотно засели в странах с исламским населением, поэтому Макрон проявил некоторую степень прагматизма. Хуситы опубликовали угрожающее видео, и заявили, что будут атаковать все американские корабли в Красном море: как военные, так и торговые суда. На видео можно заметить несколько подбитых кораблей и кучу гробов с американскими флагами.

Тезис о том, что США воздерживаются от серьезного применения силы в отношении близких к Ирану иррегулярных формирований, стал распространенным на фоне эскалации в секторе Газа. В нерешительности Белый дом обвиняют в израильской и в американской политической элите. Накануне члены «Ансар Аллах» пообещали перерезать в Красном море маршруты судам, движущимся к израильским портам. Сариа заявил, что судоходные компании должны отказаться от «сотрудничества с израильскими портами». Хуситы угрожают препятствовать проходу любых судов, направляющихся в Израиль. Фото Reuters Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что США ведут переговоры со странами-союзниками в Персидском заливе о военных действиях против хуситов на фоне их попыток блокировать проход судов в Красном море. Дискуссии об этом находятся еще на предварительной стадии, однако уже сейчас понятно, что арабские государства отдают предпочтение мирному сценарию. О том, что израильская сторона может применить силу на йеменской арене, говорилось в эти годы неоднократно. Более того, тезис о возможной активности еврейского государства некоторое время подогревал местные внутригосударственные обсуждения.

Поделиться

  • Новый Ирак или бряцание оружием: чего опасаются США в конфликте с Йеменом |
  • Материалы с тегом
  • Материалы с тегом
  • Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море
  • Последние новости Йемена - РТ на русском
  • Материалы с тегом «Хуситы» - ИА REGNUM

Срочно!!США и Великобритания, наносят авиаудары по объектам Хуситов в Йемене!!?

С начала осени 2023 года хуситы из Йемена организуют нападения на корабли Соединенных Штатов и Великобритании в Красном море, а также на суда, связанные с Израилем. Это их способ поддержать палестинское движение "Хамас" в противостоянии с Израилем. Представители хуситов заверили, что не будут атаковать корабли из Китая и России. Судно китайцев не получило серьезных повреждений.

Проблемы это никак не решает.

Встает вопрос о нанесении ударов по позициям хуситов, ряды которых насчитывают десятки тысяч бойцов в самом Йемене. Вашингтон пока что максимум может решиться на нанесение ударов с воздуха, что будет лишь немногим эффективнее, чем из пушек по воробьям. Еще меньше взволнует хуситов причисление их движения к террористическим группировкам. При этом по сравнению с любой сколько-нибудь масштабной наземной операцией в Йемене не очень успешная для Америки война в Афганистане покажется средней сложности военными учениями.

Это помимо того, что само по себе прямое военное вмешательство США может разжечь большую войну на всем Ближнем Востоке, которая вряд ли нужна Америке в год президентских выборов. Вариант с конвоированием торговых судов тоже не выглядит надежным: одновременно в Красном море в зоне действия хуситов могут находиться в среднем около 250 судов, на всех натовских конвоев не хватит. Притом что арабские страны не горят желанием в этом участвовать, ведь хуситы действуют как бы из солидарности со страдающими от израильтян палестинцами. Скорее всего, США и ограничатся точечными ударами с ограниченной эффективностью, надеясь, что израильтяне наконец справятся с ХАМАС в секторе Газа и вечный арабо-израильский конфликт снова перейдет в более спокойную фазу, во время которой стороны будут копить силы для следующего обострения.

Никаких более вменяемых и долгосрочных планов ни у кого нет. В современном мире разучились их строить, тем более на базе многосторонних договоренностей с теми, кто не считается союзником.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Об этом сообщила британская компания Ambrey, занимающаяся вопросами морской безопасности, передает корреспондент «ПолитНавигатора», «Британская компания Ambrey, занимающаяся вопросами морской безопасности, заявляет, что балкер под флагом Мальты, принадлежащий Греции, по сообщениям, подвергся удару и был поражен ракетой… примерно в 76 морских милях от Салифа, Йемен», — пишет агентство «Рейтерс».

При этом заместитель руководителя пресс-службы йеменского движения «Ансар Аллах» Насреддин Амер в интервью катарскому телеканалу Al Jazeera заявил, что хуситы будут атаковать американские суда в Красном море наряду с израильскими.

Сообщается, что организация «Ансар Аллах» она же — «Ансаралла» обстреляла два гражданских судна, одним из которых стал сухогруз Zografia. Было зафиксировано попадание, однако оно оказалось несущественным, и судно смогло продолжить движение по ранее определённому маршруту. Западная часть Йемена и обстрел судна Президент Франции Эмманюэль Макрон заявил: «Франция решила не присоединяться к коалиции, которая осуществила превентивные удары по позициям хуситов на их территории, потому что мы хотим избежать любой эскалации». Несмотря на то, что Европа довольно сильно страдает от действий хуситов, не стоит забывать, что во Франции большое собственное исламское население, кроме того ее интересы плотно засели в странах с исламским населением, поэтому Макрон проявил некоторую степень прагматизма. Хуситы опубликовали угрожающее видео, и заявили, что будут атаковать все американские корабли в Красном море: как военные, так и торговые суда. На видео можно заметить несколько подбитых кораблей и кучу гробов с американскими флагами.

Очень просто, понятно и доступно.

Хуситы заявили об успешных ударах по танкеру и беспилотнику в Йемене

Йеменские повстанцы-хуситы продолжают атаки на торговые суда, связанные с Израилем, США и Великобританией, а также военные корабли западной коалиции в Красном море. Йеменские хуситы захватили грузовое судно Galaxy Leader в Красном море под влиянием Ирана, считает эксперт Российского совета по международным делам, востоковед Елена Супонина. Йеменская женщина держит автомат во время митинга в знак поддержки повстанческого движения хуситов в Сане, Йемен, 13 января 2018 года.

Хуситы в Йемене провели испытания гиперзвуковой ракеты

ВС США сообщили, что в результате атаки хуситов в Красном море британское судно получило повреждения. В сообщении ВС США говорится, что в пятницу, 26 апреля, хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты из Йемена. РИА Новости Хуситы запустили беспилотники в направлении Израиля, сообщили СМИ. Ответственность за нападение на британское нефтяное судно в Красном море и американский беспилотник MQ-9 в провинции Саада взяли на себя хуситы из йеменского движения «Ансар Аллах». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение представителей движения. Йеменские Хуситы открыли второй фронт в поддержку «угнетенных братьев в Палестине».

Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу

Bloomberg: Иран уже победил благодаря авиаударам США по хуситам в Йемене Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами.
Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов Почти полгода — с октября 2023 года — йеменское движение «Ансар Аллах», более известное как хуситы, препятствует судоходству в Красном море вопреки противодействию США и стран Европы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий