Отклонения в ИСУ Сбербанк. Отработка задач ИСУ. Как отработать отклонения в ИСУ. Доля заемщиков, которые берут потребительский кредит на первоначальный взнос по ипотеке, в Сбербанке очень мала – всего 0,15%, сообщил РИА Новости вице-президент. Сбер выпустил «Учет онлайн» — приложение для iOS, которое полностью копирует функции и возможности приложений «Сбербанк Онлайн» и СБОЛ.
Сбербанк поддерживает развитие ИИ в регионах
Благодаря страховой поддержке вы сможете оперативно устранить последствия шторма. СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 6,8 млн рублей за мобильную дробильную установку, пострадавшую в ДТП. Такая спецтехника широко используется в металлургии и других видах промышленности. Её можно подавать непосредственно к забою — так в неё легче грузить руду, которую она разделяет на более мелкие фракции и готовит к дальнейшей переработке. Машину также можно использовать для дробления камней и строительного мусора, чтобы было проще вывозить их с рабочей площадки. Клиенту СберСтрахования нужно было доставить технику на место проведения работ. Но самосвал с прицепом, в котором её везли, опрокинулся на повороте: по предварительным данным, водитель нарушил правила дорожного движения. В результате дробильная установка была повреждена. СберСтрахование признала случай страховым и перечислила клиенту компенсацию на ремонт установки.
СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 5,7 млн рублей на ремонт экскаватора, который провалился под лёд реки Тайгиш в Красноярском крае. Экскаватор раскапывал лёд для строительства временной переправы через реку, провалился под него и начал тонуть. Машинист попытался выбраться из машины через люк, но его заклинило. Коллегам пришлось разбить стёкла, чтобы помочь ему выбраться. Основные повреждения получили двигатель и электрика экскаватора. СберСтрахование признала случай страховым и выплатила деньги на ремонт деталей, в том числе на замену разбитых стёкол. Экострахование поможет бизнесу компенсировать вред природе Сегодня государство уделяет много внимание контролю за окружающей средой, однако, к сожалению, ответственность по возмещению вреда, причинённого природе, не всегда обеспечена финансами. Решить эту проблему могло бы экологическое страхование, заявил директор по рискам СберСтрахования Владимир Новиков на Экологическом форуме в Уфе.
По данным Росприроднадзора, в 2023 году нарушителям в области охраны окружающей среды и природопользования были предъявлены расчёты размера вреда на сумму 226,8 млрд рублей. При этом взыскано было лишь 3,6 млрд рублей. При этом сегодня бизнес любого размера может застраховать экологические риски. По расчётам СберСтрахования, предприятиям малого и микробизнеса будет достаточно покрытия в размере 15 млн рублей для страхования экологической ответственности. Среднему и крупному бизнесу подойдёт страховое покрытие в 300 млн рублей: полис поможет возместить расходы на ликвидацию последствий загрязнения и юридическую поддержку, а также компенсировать убытки из-за перерыва деятельности. Крупнейшим индустриальным компаниям необходимы индивидуальные программы страхования с максимально широким набором рисков. Владимир Новиков, директор по рискам СберСтрахования: «Бизнес должен страховать экологические риски, ведь экология — второй по значимости фактор, влияющий на здоровье россиян.
Сегодня стартовала двухдневная международная онлайн-конференция «Сбера» по искусственному интеллекту. Ее открыли помощник президента Максим Орешкин и первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Александр Ведяхин. Сегодня «Сбер» объявил о старте своей двухдневной международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту Artificial Intelligence Journey.
Слоган Сбербанка. Сбербанк картинки. Сбер управление активами лого. Сбербанк малому бизнесу вход в систему для малого бизнеса. Sber Business личный кабинет. Информационный лист Сбербанк бизнес онлайн. Поддержка Сбербанка бизнес онлайн. Заставка банкомата Сбербанка. Фото для Сбербанка на заставку. Зеленый банк. Сбер эмблема. Надпись Сбербанк. Сбербанк промо. Особенный банк Сбербанк. Логотип приложения Сбербанк. Иаонка приложения Сбер. Приложение Сбербанк онлайн логотип. Иконка приложения Сбер. Сбербанк мотивация сотрудников. Оценка работы сотрудника Сбербанка. Система мотивации в Сбербанке. Система мотивации сотрудников Сбербанка. Сбербанк России. Банк Сбербанк. Сбербанк в США. Катрин Соомре Сбербанк. Сбербанк офис. Эмблема Сбербанка. Картинки Сбербанка России. Сбербанк фон. Банки Сбербанк. Сбербанк Кропоткин. Значок Сбера. Сбербанк РФ логотип. Сбербанк логотип прозрачный. Сбербанк ребрендинг Сбер. Эволюция логотипа Сбербанка. Сбербанк ребрендинг логотипа. Изменение логотипа Сбербанка. Солнцевский проспект 2 Сбербанк. Сбербанк ул Наметкина 11. Значок Сбер. Сбербанк иконка приложения. Галочка Сбербанк. Сбер логотип новый. Петухова 74 Новосибирск Сбербанк. Новосибирск ул Петухова 74. Отделение Сбербанка. Сбербанк Казахстан. Сбербанк Московский сб РФ что это. Сбербанк Славянский бульвар. Сбербанк фото. Сбербанк это российский банк. Ленинского Комсомола 20 Сбербанк.
Александр Ведяхин отметил, что с каждым годом аудитория конференции растёт. Если в 2016 году она составляла всего тысячу человек, то в прошлом году трансляции AIJ смотрели 50 миллионов человек, а в этом году ожидается ещё больше участников. В фокусе внимания — сильный искусственный интеллект, генеративный ИИ, мультимодальные модели, компьютерное зрение и другие вещи. Представитель Сбера отдельно остановился на том, что в первый день конференции будут подведены итоги сразу двух соревнований по искусственному интеллекту: AI Challenge для участников младше 18 лет и AI Contest для взрослых исследователей. Так что это большое международное соревнование, где страсти кипели до последнего. На взрослый контест, где участвовали опытные дата-сайентисты, поступило рекордное число решений — свыше 12 тысяч, что в два раза больше, чем в прошлом году. Более 1,3 тысячи из 20 стран мира приняли участие в этом соревновании, — отметил первый зампред Сбербанка. Также Александр Ведяхин упомянул ещё об одном важном событии первого дня конференции — подготовке научного сборника статей по искусственному интеллекту и вручении премии за лучшую статью.
Сбербанк: ИСУ для учебных центров
Он является необходимым технологическим звеном в аппаратном комплексе, который оперативно делает точные снимки при легочных заболеваниях и их описании и анализе. Роботизация, цифровизация, применение искусственного интеллекта в создании и обработке баз данных дают революционный импульс развитию медицины. Эти эффективные направления приводят к улучшению показателей качества медицинской помощи и не требуют существенного роста бюджетного финансирования отрасли. Пензенская область заявила о своем твердом намерении идти в авангарде общих мировых трендов здравоохранения. Регион ставит амбициозные задачи по улучшению здоровья своего населения и выбирает оптимальные пути для их решения. Система ИИ, помогающая врачам в диагностике и лечении коронавируса, также уже работает в регионе с конца июня на базе клиник Самарского государственного медицинского университета. В Омске сервисом СберЗдоровье и облачной платформой SberCloud, входящим в экосистему Сбербанка, недавно был запущен совместный проект, касающийся распознавания с помощью машинного алгоритма снимков компьютерной томографии легких. В течение месяца все желающие смогут воспользоваться возможностью, не выходя из дома, самостоятельно оценивать динамику при повторном исследовании КТ, отслеживать развитие заболевания, узнать второе мнение.
Врачам сервис будет полезен для быстрой и простой расшифровки снимков пациентов.
Заранее зарядите мобильные телефоны и портативные аккумуляторы, чтобы не оказаться без связи. Убедитесь, что у вас есть продукты, которые не требуют приготовления, и вы не останетесь голодными в ожидании возобновления электроснабжения. Воспользуйтесь страховкой Если у вас есть страховой полис, при возникновении ущерба обязательно обратитесь в страховую компанию для оформления выплат.
Благодаря страховой поддержке вы сможете оперативно устранить последствия шторма. СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 6,8 млн рублей за мобильную дробильную установку, пострадавшую в ДТП. Такая спецтехника широко используется в металлургии и других видах промышленности. Её можно подавать непосредственно к забою — так в неё легче грузить руду, которую она разделяет на более мелкие фракции и готовит к дальнейшей переработке.
Машину также можно использовать для дробления камней и строительного мусора, чтобы было проще вывозить их с рабочей площадки. Клиенту СберСтрахования нужно было доставить технику на место проведения работ. Но самосвал с прицепом, в котором её везли, опрокинулся на повороте: по предварительным данным, водитель нарушил правила дорожного движения. В результате дробильная установка была повреждена.
СберСтрахование признала случай страховым и перечислила клиенту компенсацию на ремонт установки. СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 5,7 млн рублей на ремонт экскаватора, который провалился под лёд реки Тайгиш в Красноярском крае. Экскаватор раскапывал лёд для строительства временной переправы через реку, провалился под него и начал тонуть. Машинист попытался выбраться из машины через люк, но его заклинило.
Коллегам пришлось разбить стёкла, чтобы помочь ему выбраться. Основные повреждения получили двигатель и электрика экскаватора. СберСтрахование признала случай страховым и выплатила деньги на ремонт деталей, в том числе на замену разбитых стёкол. Экострахование поможет бизнесу компенсировать вред природе Сегодня государство уделяет много внимание контролю за окружающей средой, однако, к сожалению, ответственность по возмещению вреда, причинённого природе, не всегда обеспечена финансами.
Решить эту проблему могло бы экологическое страхование, заявил директор по рискам СберСтрахования Владимир Новиков на Экологическом форуме в Уфе. По данным Росприроднадзора, в 2023 году нарушителям в области охраны окружающей среды и природопользования были предъявлены расчёты размера вреда на сумму 226,8 млрд рублей. При этом взыскано было лишь 3,6 млрд рублей. При этом сегодня бизнес любого размера может застраховать экологические риски.
По расчётам СберСтрахования, предприятиям малого и микробизнеса будет достаточно покрытия в размере 15 млн рублей для страхования экологической ответственности.
Допустим, по каким-то причинам конкретный сотрудник этого не делает — не переводит своих клиентов при обслуживании на БФО. Тогда система выявляет, что этот сотрудник отличается от среднего уровня по системе. Важно отметить, что мы не стараемся придумывать каких-то желаемых значений, вроде: «Хочу, чтобы сотрудник продавал в день два кредита».
Мы берем средний уровень и мерилом выступает не вся Россия, а конкретная территория. На следующем этапе руководителю или заместителю руководителя офиса ставится задача: проверить, умеет ли технически работать сотрудник, нет ли каких-либо проблем с реализацией функций на рабочем месте, после чего проводится наставническая сессия. Если мы видим, что проблема системная, то запускаем дополнительные процессы обучения, рассчитанные на массовый сегмент сотрудников фронт-офиса. Рост активности использования подключенных услуг — мобильного банка, «Сбербанк Онлайн», автоплатежей, дебетовых карт и пр.
Мы мониторим, как активируются продукты, которые продал конкретный сотрудник или офис. В случае, когда много пустых продаж — карты выдаются, но в дальнейшем не используются, или подключается интернет-банк, и он в дальнейшем не активен, мы понимаем, что по данному сотруднику или точке продаж нужно разобраться. Либо нет понимания, как пользоваться продуктом, либо это фрод — сотрудник или навязывает эту продажу, или в худшем случае продажа делается без ведома клиента — такие случае тоже бывают. В зависимости от конкретной причины реализуются меры по устранению отклонения.
Другая наша проблема — это обслуживание в живой очереди, когда вместо системы электронных очередей сотрудники выстраивают [живую] очередь. Такие случаи нам удалось сократить в 4 раза. ИСУ позволяет ставить задачу персонализировано, а не в целом: «обучить сотрудника знанию всех процессов» или «все ВСП [внутренние структурные подразделения - FutureBanking] начинаем лечить от всего».
«Сберкорус» внедрил личного цифрового помощника каждому менеджеру по продажам в группе «Самолет»
Во время молодёжного трека организаторы устроили дискуссию с юными участницами конференции, которые уже добились успехов и продолжают свой путь в сфере ИИ. Затем слушатели погрузились в лекции о передовых технологиях, воркшопы и мастер-классы. Далее эксперты обсудят применение технологий ИИ в бизнесе. В фокусе внимания будет развитие искусственного интеллекта в транспорте, промышленности, медицине, творчестве, финансах, девелопменте, аграрной и других отраслях. Участники будут обсуждать рекомендательные системы, роботизацию и другие темы. На ESG-треке будут затронуты вопросы влияния ИИ на климат, энергопереход, биоразнообразие, образование и социальную сферу. В этот же день состоится главное событие конференции — дискуссия «Революция генеративного искусственного интеллекта: новые возможности», которую будет модерировать президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.
Прямую трансляцию с мероприятия можно посмотреть по ссылке.
После определения действий менеджеров, влияющих на конверсию, были определены конкретные советы и рекомендации, которые ИСУ отправляет каждому сотруднику и руководителю. На финальном этапе к ИСУ были подключены колл-центр и ипотечный отдел.
Кроме самой системы реализован дешборд — инструмент аналитики для определения взаимосвязи между задачами и итоговым результатом. Это помогло своевременно развивать конкретные навыки каждого сотрудника, проводить тренинги и обучающие программы для развития сотрудников. Считается, что диалог должен быть непрерывным, без провисания и тишины.
ИСУ фиксирует количество тишины в разговорах менеджеров с клиентами и выдает рекомендации. Например, выяснилось, что сотрудники постоянно используют профессиональные термины или, наоборот, общаются слишком упрощенно. Было принято решение «прокачать» вербальные навыки менеджеров с помощью тренингов ораторского мастерства и курсов повышения квалификации.
Одним из первых регионов, где система была внедрена в 2020 году стала Курская область. Как отметил заместитель губернатора области Вячеслав Берзин, появление ИСУ во всех филиала МФЦ Курской области позволит улучшить показатели работы с населением, повысить качество оказываемых услуг. Кроме МФЦ, интеллектуальная система управления работает в пилотном режиме в других государственных органах управления социальной защиты, службы скорой медпомощи и др. Мы искали возможности для повышения эффективности работы и сокращения времени обслуживания без потери качества.
Проанализировав работу специалистов, мы поняли, что время обслуживания граждан специалистами по однотипным процедурам отличается в разы.
Процесс внедрения ИСУ состоял из нескольких этапов. Он начался с выявления и изучения существующих автоматизированных процессов работы сотрудников, стандартов контактной политики и работы с CRM, правил проведения встреч и реестра данных, которые сотрудники оставляют в системе определение «цифрового следа». После полного понимания бизнес-процесса в ИСУ были заложены алгоритмы поиска отклонений и методик их исправления. На втором этапе зафиксированы нормативы количественных и качественных показателей работы сотрудников.
После определения действий менеджеров, влияющих на конверсию, были определены конкретные советы и рекомендации, которые ИСУ отправляет каждому сотруднику и руководителю. На финальном этапе к ИСУ были подключены колл-центр и ипотечный отдел. Кроме самой системы реализован дешборд — инструмент аналитики для определения взаимосвязи между задачами и итоговым результатом. Это помогло своевременно развивать конкретные навыки каждого сотрудника, проводить тренинги и обучающие программы для развития сотрудников.
Ису сбербанк
ИСУ фиксирует количество тишины в разговорах менеджеров с клиентами и выдает рекомендации. Использование ИСУ помогло нам выявить лучшие практики, тиражировать опыт самых эффективных сотрудников и превратить его в общие стандарты работы. Использование ИСУ помогло нам выявить лучшие практики, тиражировать опыт самых эффективных сотрудников и превратить его в общие стандарты работы. АСТ предназначена для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и функционирует в полном соответствии.
Сбербанк сэкономил 1,5 млрд руб. после внедрения интеллектуальной системы управления
Использование ИСУ помогло нам выявить лучшие практики, тиражировать опыт самых эффективных сотрудников и превратить его в общие стандарты работы. Эти улучшения в целом помогли решить задачу повышения качества обслуживания заявителей. Для сотрудников появляется наставник, который помогает улучшить знания, умения и результаты по процессу оказания услуг. Для руководителей появилась единая система управления производительностью сотрудников, скоростью и качеством оказания услуг, внедрен прозрачный подход к оценке работы как сотрудников, так и их руководителей, а кроме этого, значительно снижается нагрузка по управлению персоналом. А для граждан повышается прозрачность системы работы государственных органов, снижается количество повторных обращений и жалоб, а слуги оказываются заметно быстрее. Кроме МФЦ, интеллектуальная система управления работает в пилотном режиме в других государственных органах управления социальной защиты, службы скорой медпомощи , а также успешно показала себя в коммерческих компаниях.
Возможности платформы позволили компании наряду с процессами ИТ автоматизировать процессы некоторых бизнес-подразделений компании и оптимизировать их работу, в частности, службой безопасности в системе обрабатываются заявки на оформление пропусков. В перспективе планируется масштабировать систему автоматизации на другие бизнес-процессы — оформление командировок, заказ документов, услуги курьера, техническое обслуживание офиса, и пр. В части ИТ дополнительно будут автоматизированы процесс управления знаниями, что обеспечит развитие Базы знаний, и процесс управления событиями — для этого будет выполнена интеграция с системой мониторинга.
Сейчас мы, команда СберБанка Онлайн, проводим очень масштабную работу по миграции на микросервисную архитектуру. Проект стартовал много месяцев назад, и сейчас уже можно поделиться некоторыми результатами и соображениями. Так мы и решили поступить — делимся нюансами этой работы в статье, которая написана по мотивам выступления Артёма Арюткина, исполнительного директора и руководителя проектного офиса. Подробности нашей трансформации — под катом. Развитием продукта занимается больше 200 команд. Высокая надёжность сервисов — 99,99 допустимый простой до 52 минут в год. Почему такая высокая надёжность? Мы просто не можем позволить себе быть недоступными. Скажем, если в магазине ребёнок просит вас купить что-то либо, или потребуется отправить платёж продавцу, партнёру или коллеге, то СБОЛ должен быть доступен. Для бизнеса и обычных пользователей это очень важно. Чтобы чуть лучше погрузиться в проект, посмотрим на архитектуру. Каналы, через которые работает клиент — банкоматы, веб-сервисы, приложения для iPad сотрудников в офисе и другие элементы. Server-side Сбербанк Онлайн — именно тот монолит, который мы планируем распилить с вашим участием на микросервисы. Важно понимать, что сам СБОЛ не открывает вклад, не проводит платёж, а представляет собой интерфейс для взаимодействия с теми самыми системами, которые отвечают за: проведение клиентских транзакций — процессинг; решение о процентной ставке кредита — кредитная фабрика; решение о выдаче кредита и т. И ещё один важный элемент — организационная структура. Она важна для понимания контекста и тех вызовов, с которыми мы столкнёмся. Наша организационная структура условно представлена на картинке выше. Есть трайб — организационная единица, бизнес-подразделение: объединение бизнеса и ИТ в единую структуру для повышения управляемости и скорости вывода продуктов на рынок. На картинке выше это «Платформа Сбербанк Онлайн», «Платежи и переводы» и так далее. В каждом трайбе есть кластеры: «Клиентская сессия», «Интеграция» и другие А внутри кластера несколько разных команд. Команда — это владелец продукта product owner и инженеры разработки, отвечающие за свой продукт e2e. При этом, мы, как лидеры трансформации находимся в одном из трайбов. Почему это важно? Дело в том, что у нас около 200 команд, и каждая из них должна выполнить определённую работу для перехода с монолита на микросервисы. Этим процессом крайне сложно управлять, если вообще возможно. Решения принимаются каждым трайбом отдельно. В самом начале работы мы решили выяснить, где могут возникнуть проблемы. А их виделось немало. Первое и ключевое — матричная структура. Она накладывает серьёзные ограничения. К примеру, ты не можешь напрямую влиять на решения, принимаемые продуктовыми командами, на их мотивацию. Если вы когда-то видели седого менеджера с дергающимся глазом, скорее всего, это продукт-менеджер, работающий в матричной структуре и ведущий проект с большим количеством заинтересованных сторон. Вторая причина в том, что, в зависимости от трайба и беклога команды в нём. К примеру, для одной из команд, задача перехода на микросервисы может иметь высокий приоритет, так как это совпадает с их интересами по ускорению вывода на рынок, желанием трансформации и смены технологического стека, и, в целом, команда готова сейчас инвестировать в это. У другой команды может стоять серьёзный выбор между трансформацией и улучшением сервиса для клиента. Тут менеджеру проекта и менеджеру команды приходится серьёзно подумать над тем, как «сплести» задачи бизнеса и ИТ. Высокие требования к надёжности.
С внедрением Naumen Service Desk в СК «Сбербанк страхование» построены ключевые процессы управления ИТ, создан многоуровневый каталог услуг, регламентирован порядок обработки обращений. В единой автоматизированной среде осуществляется прозрачный контроль соблюдения параметров предоставления услуг SLA , включая время реакции на поступивший запрос и его исполнение. Возможности платформы позволили компании наряду с процессами ИТ автоматизировать процессы некоторых бизнес-подразделений компании и оптимизировать их работу, в частности, службой безопасности в системе обрабатываются заявки на оформление пропусков.
Как работает интеллектуальная система управления сетью отделений Сбербанка
«Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP. Главная Новости Лента новостей Сбербанк выпустил новое приложение для iOS: кому нужно скачать. Группа Сбер в Одноклассниках. Добро пожаловать в официальное сообщество Сбера! Рассказываем о разумном бюджете, выгодных покупках и насыщенном образе жизни. Сбербанк перестал продавать в своих отделениях и клиентам полисы инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) – банк вывел его из продуктовой линейки в прошлом году, рассказал. (REDM) О корпоративном действии "Погашение паев/ису" с ценными бумагами эмитента "ИСУ-2" (ипотечный сертификат участия 0004 / ISIN RU000A0JUBX3).
В Сбербанке заявили о намерении встроить нейросети в образовательный процесс
Как рассказал Дмитрий Розин, руководитель проекта, СК «Сбербанк страхование», в системе Naumen Service Desk сегодня работают все ИТ-специалисты компании, кроме того, постепенно подключаются внешние подрядчики. Таким образом, полнофункциональная платформа обеспечила не только единую прозрачную среду для работы, но и предоставила эффективный механизм контроля и учета трудозатрат. За счет этого удалось в разы сократить время решения запросов, находящихся в зоне ответственности внутренней службы поддержки и различных внешних подрядчиков.
С внедрением Naumen Service Desk в СК «Сбербанк страхование» построены ключевые процессы управления ИТ, создан многоуровневый каталог услуг, регламентирован порядок обработки обращений. В единой автоматизированной среде осуществляется прозрачный контроль соблюдения параметров предоставления услуг SLA , включая время реакции на поступивший запрос и его исполнение.
Возможности платформы позволили компании наряду с процессами ИТ автоматизировать процессы некоторых бизнес-подразделений компании и оптимизировать их работу, в частности, службой безопасности в системе обрабатываются заявки на оформление пропусков.
Ведущие российские и зарубежные эксперты рассказывали о новейших разработках в области ИИ, а также обсуждали, как технологию для решения самых разных задач можно использовать во благо людей: для более точной постановки диагнозов, заботы об окружающей среде и улучшения благосостояния. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Напомним, что в феврале 2024 года ФАС России возбудила дело в отношении банка за ненадлежащую рекламу другого вклада.
В App Store вернулось приложение Сбера: где скачать
г. Москва, Дмитровский пер., дом 7. +7(495)641-40-70. АО КБ «ИС Банк» ДО «Горбушка» ДО «На Никольской». Новости. Сбер поддержал ресторанную премию WhereToEat. Рассказываем о победителях. Биржевые новости и аналитика по Сбербанк (SBER). Технический анализ, мнения экспертов, цена на покупку и продажу ценных бумаг (SBER). Здесь собраны все внутренние приложения для сотрудников Экосистемы.
Как работает интеллектуальная система управления сетью отделений Сбербанка
Корпоративные новости и события ПАО "Сбербанк" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Новости компании Сбербанк, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям Сбербанк. Здесь собраны все внутренние приложения для сотрудников Экосистемы. Статья Информационные технологии в Сбербанке, Развитие ИТ в Сбербанке, «Сбер» разрабатывает ERP-систему для замены продуктов SAP, Сбербанк начал производить. Конференция AI Journey 22–24 ноября 2023. Ключевые спикеры в сфере технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.