Новости используя обществоведческие знания и факты общественной жизни

Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример.

Ответ нейросети Gaia AI

  • Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
  • Задания 21-24 по тексту ОГЭ по обществознанию с ответами, ФИПИ*
  • Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
  • Привлечение сторонней информации
  • Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию
  • Специальные программы

С3. Ис­поль­зуя текст, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни,

Пример 2: Разрушение экономики и социальные проблемы Ухудшение экономической ситуации может приводить к возникновению социальных проблем. Например, экономический кризис в моделированном государстве Y привел к ухудшению здоровья населения, росту преступности и безработицы. Повышение цен на товары и услуги, а также уменьшение заработных плат многих людей, не только ограничивают доступ к материальным благам, но и ухудшают доступность качественных услуг в образовании и медицине. Пример 3: Экономические изменения и социальные реформы Экономические изменения влияют на социальную сферу и могут стимулировать проведение социальных реформ.

В период раннего детства такими институтами становятся семья и дошкольные учреждения. Именно в семье дети приобретают первые навыки взаимодействия, осваивают первые социальные роли, осмысливают первые нормы и ценности. В семье поведение родителей определяет отношение будущего человека к окружающему миру. Такое поведение можно охарактеризовать двумя парами признаков: неприятие — расположение и терпимость — сдерживание. Роль семьи как института социализации зависит от типа общества, от его традиций и культурных норм. Родители, как правило, служат для детей образцами и учителями в области человеческих взаимоотношений. Самосознание детей формируется не только путём прямого научения и подражания, но и путём соотнесения своего опыта с образом жизни своих родителей. На следующем этапе основным институтом выступает средняя школа, обеспечивая ребёнку образование, формируя первичные гражданские представления, подготавливая его к жизни в обществе и в более широком смысле.

Еда и т. Это позволяет компании сохранять конкурентоспособность на мировом рынке энергоносителей. Это помогает компаниям удерживать свою долю рынка и привлекать новых клиентов. Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий.

Помощь в налаживании общения в коллективе. Влияние семьи заключается в том, что мать учит правилам этикета дочь, тем самым она социализируется как личность. Влияние семьи отображается на дочке тем, что она получила новые знания и социализировалась как личность. Влияние семьи отображается в том, что родители научили сына нормам поведения и нормам морали, тем самым сын социализировался. Пример 2 Одной из обязанностей государства в рыночной экономике авторы считают установление правил поведения экономических субъектов. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя гримерами данную обязанность государства Каждый пример должен быть сформулирован развернуто и примеры не должны дублировать друг друга по содержанию и отражать различные аспекты данной обязанности. В правильном ответе могут быть следующие примеры: 1 Для того, чтобы законно вести предпринимательскую деятельность, уплачивать налоги, Матвей в соответствии с законодательством РФ прошел регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя 2 В результате проверки, которую осуществил Центральный бань: РФ, была отозвана лицензия у коммерческого банка в соответствии с требованиями законодательства 3 Закон запрещает продавать товары с истёкшим сроком годности и ненадлежащего качества Могут быть приведены другие примеры. Засчитываются только примеры сформулированные развернуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве призеров.

Задание 5 ОГЭ по обществознанию. Рассмотрите фотографию

Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам.

Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия.

Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс.

Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1.

Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей.

Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре.

Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны. Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов.

Бабушка научила внучку вязать спицами, а внучка показала бабушке как искать в интернете схемы для вязания. Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами. В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.

Укажите любые два качества и объясните свой выбор. В повседневной жизни мы пользуемся бумажными купюрами и монетами. Наличными деньгами обычно рассчитываются физические лица население при приобретении товаров или услуг: в магазинах, на рынках, в ресторанах и кафе, в прачечных и парикмахерских, покупая билеты на самолёт или в кино. Каждая организация имеет расчётный счёт в банке.

Но на расчётных счетах банков могут хранить свои сбережения и отдельные граждане. При этом они также могут пользоваться в повседневной жизни безналичными деньгами: чеками, пластиковыми картами. Чек — это письменный приказ владельца текущего счёта банку выплатить наличными или перевести на счёт другого лица определённую сумму денег. В копию чека вносится сумма покупки.

Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца.

Политическая культура — один из основных элементов духовного потенциала общества. Она выражает суть социально-политической системы, определяет «правила игры» в политике, базовые политические ценности и общественные цели, оказывает решающее влияние на утверждение социального статуса гражданина и во многом определяет уровень общей культуры как отдельной личности, так и общества в целом. Люди не рождаются с готовой суммой знаний о социальных законах развития и политического участия. Это з Ответ: devenybates 01. Петиции и обращения. Эта форма политического участия позволяет гражданам выразить свое мнение, обращаясь к правительству, органам власти или другим организациям с официальным запросом или предложением.

Экологическая проблема и проблема «Севера и Юга». Например, для сохранения благоприятного уровня экологии на своей территории экономически развитые государства перемещают опасное для экологии производство в страны «третьего мира», что ухудшает условия жизни в этих странах, обостряет проблему «Севера и Юга». Проблема международного терроризма и угроза новой мировой войны. Например, терроризм международного масштаба несет угрозу использования ядерного оружия, поражающего большие массы людей, что порождает проблему предотвращения мировых ядерных войн, сохранения мира. Демографическая проблема и проблема «Севера и Юга». Например, демографическая проблема в современном мире выступает прежде всего как проблема бурного демографического роста стран «третьего мира», который увеличивает их отставание от развитых в экономическом отношении стран.

Взаимосвязь проблемы «войны и мира» и проблемы экологического кризиса В государстве М.

Пояснения к тезису: - Высокий уровень инфляции приводит к обесцениванию кредитов, а значит дестимулирует деятельность финансовых институтов банков, страховых компаний, кредитный организаций - Инфляция обесценивает заработную плату, выплачиваемую за труд, что приводит к снижению покупательской способности населения и ухудшению их благосостояния. Такие пояснения можно использовать для данного задания.

Алгоритм решения задания 25 ЕГЭ по обществознанию

Ваш вопрос звучал следующим образом: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни личный опыт приведите 2 примера различных социальных общностей и кратко охаректиризуйте особенности культуры каждой из них. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами неравномерность развития трех любых сфер жизни общества. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно-правового регулирования общественных отношений. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню).

Специальные программы

  • Задача №69503: Социальные отношения — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR — Школково
  • Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию
  • Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами действия
  • Задание 25 ЕГЭ 2024 по обществознанию: примеры выполнения как делать с ответами, план и критерии
  • Любые данные

Задание 25 ЕГЭ по обществознанию

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие социальную дифференциацию на основе каждого из них. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил. Ваш вопрос звучал следующим образом: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...

Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения этого тезиса ЕГЭ обществознание То есть инфляция показывает, как дешевеют деньги. Пояснения к тезису: - Высокий уровень инфляции приводит к обесцениванию кредитов, а значит дестимулирует деятельность финансовых институтов банков, страховых компаний, кредитный организаций - Инфляция обесценивает заработную плату, выплачиваемую за труд, что приводит к снижению покупательской способности населения и ухудшению их благосостояния.

Это стремление достичь более высокого статуса обусловлено мотивом достижения, который в той или иной степени имеется у каждого индивида, и связано его потребностью добиваться успехов и избегать неудач в социальном аспекте. Актуализация этого мотива порождает в конечном счёте силу, с которой индивид стремится к достижению высшей социальной позиции или к тому, чтобы удержаться на имеющейся и не скатиться вниз. Показать ответ и решение 1. В открытом обществе отсутствуют касты и сословия, люди обладают одинаковыми правами, практически отсутствуют барьеры на пути повышения своего статуса, следствием чего является рост социальной мобильности. В открытом обществе большинство статусов достигаемых, требующих личных усилий, что приводит к росту социальной мобильности.

В открытом обществе важнейшие социальные лифты: школа, армия, брак, собственность — доступны для всех, ограничений нет, соответственно, повышается социальная мобильность. В открытом обществе человеку легко потерять свой высокий социальный статус, т.

Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте?

Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.

Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно.

Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в.

Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства.

Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.

Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом.

Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте?

Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.

Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение.

Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон. Правонарушение как основание юридической ответственности характеризуется четырьмя элементами сторонами , образующими состав правонарушения. Это: объект — нарушенное материальное или нематериальное благо, защищаемое правом; субъект — дееспособное лицо, совершившее правонарушение; объективная сторона — само противоправное деяние, наступивший вредоносный результат и причинная связь между деянием и результатом; субъективная сторона — вина, то есть отношение правонарушителя к деянию и его результату в форме умысла или неосторожности.

Юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь при установлении всех элементов сторон состава правонарушения. Это требование является обязательным, безусловным при возложении уголовной и административной ответственности. При применении к лицу мер государственного принуждения карательного характера в уголовном и административном праве действует презумпция невиновности, то есть положение, в соответствии с которым даже при наличии фактов, свидетельствующих о доказанности объективной стороны, лицо считается невиновным, пока в предусмотренном порядке не будет доказана и установлена судом его вина.

Это важная конституционная гарантия прав личности. Многие юристы-практики судьи, следователи, прокуроры, адвокаты и др. Эта работа имеет отношение к доказательствам и доказыванию.

Что автор называет юридической ответственностью? Какие четыре элемента правонарушения он выделяет? Какие две отрасли права названы автором?

Что такое презумпция невиновности? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера того, как реализация этого принципа защищает права личности.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них. Спрашивает Абдулхаков Малик. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы.

Задания 17-20 открытого варианта досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023

Поделюсь опытом использования обществоведческих знаний и фактов общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам. Спрашивает Абдулхаков Малик. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. Факты общественной жизни. Используя обществоведческие знания. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, предложите любые две меры ослабления напряжённости в межпоколенных отношениях. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждения этого мнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий