Самые первые игровые консоли Sony и Microsoft рекламировались совсем по-другому. Доходы от цифровой дистрибуции игр и игровых сервисов Sony за последние 5 лет выросли почти в 10 раз. Игровой рынок в России начал формироваться только с появлением Dendy, но первые консоли завозили ещё в СССР.
PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США
Как бы там ни было, проект находится на ранней стадии, так что в ближайшее время подобное устройство не выйдет, да и в целом есть шанс, что его могут отметить. Однако, учитывая растущую популярность портативных консолей и успех Nintendo Switch и Steam Deck, вполне возможно, что Sony не свернёт с пути. Сообщается, что сейчас проект подразумевает наличие гибридного процессора AMD на основе неизвестных архитектур, но зато уже известно, что запланирован iGPU с 18 блоками CU, то есть 1152 потоковыми процессорами, с частотой 1,8 ГГц.
В качестве программного и аппаратного обеспечения Xbox использовались те же технологии, что и в персональных компьютерах того времени, включая операционную систему Windows, DirectX и центральный процессор Intel Pentium III. Xbox стала первой игровой приставкой со встроенным жестким диском. Также она имела возможность широкополосного подключения к сети, что позволяло играть в Xbox онлайн в режиме многопользовательской игры. Эту возможность подкрепили в 2002 году запуском сетевого сервиса Xbox Live.
Правда, в последнем случае проектам потребуется дополнительная оптимизация от разработчиков. Проект находится на очень ранней стадии разработки, поэтому его позиционирование остается неизвестным. Когда именно Sony раскроет планы по разработке PS Vita 2, не сообщается.
С 1977-го года и до начала 90-х появилось тринадцать моделей Pong-консолей, которые производились на приборных и опытных заводах СССР. Первой в этом семействе стала «Палестра-02» с четырьмя встроенными играми: теннисом, мини-футболом, волейболом и сквошем. До 1992-го года вышло ещё семь разновидностей Pong-консолей под торговой маркой «Электроника».
Среди них даже была передовая для СССР модель «Видеоспорт 3» со световым пистолетом и встроенным тиром. Главной проблемой этих консолей было то, что многие советские дети просто не знали об их существовании. Например, консоли «Палестра-02» и «Турнир» в разные годы стоили от 96 до 120 рублей. В начале 80-х примерно столько получал средний молодой инженер. На эти деньги можно было купить складной велосипед «Кама» , переносной телевизор «Электроника», импортные джинсы или фотоаппарат «Зенит-Е» в самой дорогой комплектации — с переносной фото-студией и объективом «Гелиос». Они появились в середине 80-х и не потеряли свою актуальность даже после развала Советского Союза: разные приборные заводы производили их до 1995-го года.
Среди карманных консолей наибольшую популярность завоевали «Тайны Океана», «Ну погоди! С домашними компьютерами всё было значительно сложнее. К советским компьютерам их тогда называли ЭВМ — электронно-вычислительные машины долгое время имели доступ только научные сотрудники и студенты технических вузов. Официальная статистика гласит, что в начале 90-х на один домашний компьютер в стране приходилось примерно 10-и тысяч человек. Чаще всего компьютеры были в домах научных сотрудников и энтузиастов со связями. Он попал в Украинскую ССР, где его досконально изучили сотрудники Львовского технологического института.
Уже к концу 80-х на советских предприятиях создали первые массовые копии «Спектрума», в том числе сердце компьютера — аналог процессора Zilog Z80. Нафаня — клон ZX Spectrum 48K. Количество их наименований не поддаётся исчислению, но самых известных клонов наберётся около пятидесяти — «Кворум» , «Хоббит» , «Спектр» , «Квант» , «Нафаня» , «Парус» и прочие. Чуть ли не каждый крупный приборный завод выпускал собственную версию Spectrum. В СССР эти клоны были доступны семьям со средним достатком. Они были довольно просты в использовании, обладали богатым функционалом и стоили относительно недорого.
Одним из важных факторов покупки «Спектрума» было массовое пиратство. Игры для Spectrum запускались с самых распространённых аналоговых носителей — обычных аудиокассет. Энтузиасты и кооперативы выпускали собственные сборники игр, к тому же кассеты можно было легко скопировать на двухкассетном магнитофоне. Кассеты для ZX Spectrum В общем, в Советском Союзе компьютеры и консоли были, но они либо стоили дорого и считались дефицитным товаром, либо были практически неизвестны, так как уровень компьютерной грамотности в стране оставлял желать лучшего. Компьютерные классы были в очень немногих школах. Стоит отметить, что за два года до старта продаж Dendy в России появился Rambo TV Game — тайваньский клон Atari 2600 со встроенными играми.
У него было два существенных недостатка — низкое качество сборки и крайне хрупкие джойстики. Они могли сломаться как через месяц после покупки, так и через неделю. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive , но в начале 90-х эта консоль была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо в ремонт, либо на помойку. Rambo TV Game незаметно появилась и так же незаметно исчезла. Впоследствии оба диджея организовали популярный дуэт «Лёгкий бум» , который колесил с гастролями по всему СССР. Но взрывной период успеха продлился недолго: в 1989-м году Савюк и Осенев закрыли дуэт из-за продолжительных разногласий с менеджером группы.
Молодой Виктор Савюк слева и Сергей Осенев После окончания диджейского периода Савюк и Осенев начали нелегально распространять видеокассеты. Всего за полгода их бизнес вырос до колоссальных размеров: десятки тысяч проданных кассет и 30 тысяч рублей чистой прибыли в месяц около десяти миллионов на сегодняшний день. Впрочем, и это начинание прожило недолго: через полтора года нелегальной продукцией заинтересовались КГБ и ОБХСС «Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности». Бизнес пришлось свернуть. В будущем она вышла на мировой рынок, и её выкупила американская Silicon Graphics. В «ПараГрафе» программисты разрабатывали шрифты, занимались сложным трёхмерным моделированием и создавали технологии для распознавания рукописного текста.
Ещё в компании был отдел разработки простеньких компьютерных игр, в который и устроился Савюк. Он отвечал за продажи, создание игровых описаний и оформление коробок. Виктор Савюк Однажды один из коллег рассказал ему, что в мире уже давно популярны специальные «коробочки», которые можно как видеомагнитофон подключить к телевизору, играть на нём и менять «кассеты». О советских консолях Савюк тогда ничего не слышал, но знал про компьютер ZX Spectrum, который тоже подключался к телевизору. Предприниматель сразу понял, что для России это перспективная и неизученная ниша. Он загорелся идеей освоить её.
Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех. Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх. Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история». В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления.
Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами. А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей. Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler.
С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло.
В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler.
Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой.
В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей.
Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже.
Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден. Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось.
Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова.
В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители.
Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице.
В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл».
Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы.
Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы.
Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса.
Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию.
Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться.
Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве.
СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса
Размещено: 23 мая 2019 12:21. Panic Playdate.
Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли. Производство экрана планируют запустить в текущем финансовом году — правда, его упоминание впоследствии исчезло из отчёта. На ум, конечно же, сразу приходит Pro-версия Switch или вовсе наследница гибридной консоли, слухи о которой уже давно гуляют по сети.
Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. Иллюстрация: GPD Главная фишка устройства — его компактность: экран 7-дюймовый, вес всего 520 граммов. Для более комфортного хвата производитель предлагает докупить накладки, с которыми приставка лежит в руках, как игровой контроллер.
Похоже, что приставка работает под управлением Android. При этом, даже если это и так, далеко не факт, что Sony даст возможность геймерам пользоваться всеми преимуществами данной операционной системы. К примеру, на Android можно установить приложения для облачного гейминга на конкурирующих платформах, и Sony вполне может заблокировать такие возможности. Каких-то других особенностей из видео выделить нельзя.
15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox
Random Coubs - The Biggest Video Meme Platform | PlayStation cuts 900 jobs, cancels several games and “reevaluates” how it operates. “The industry has changed immensely, and we need to future ready ourselves to set the business up for what lies ahead”. |
Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo | Игровые сервисы Play. |
PlayStation - YouTube | Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits (Игра без ограничений). |
Технологии и рынок IT. Новости / игровые консоли , страница 1 | Японский производитель видеоигр и консолей заключил соглашение с организатором киберспортивных соревнований PlayVS, чтобы учредить официальные состязания среди старших классов средних школ по играм Super Smash te и Splatoon 2. |
Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200
Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли. Win 3 — ориентированный на игры компактный ноутбук с необычным форм-фактором. ICYMI, earlier we highlighted innovative new games such as Shredders, whose high end graphics lets you make rad slopes your playground, a musical journey that allows you to rock out as you find your persona in The Artful Escape, worlds built for exploration such as Exo One and Tunic, and. Игровая консоль на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров. NVIDIA invents the GPU and drives advances in AI, HPC, gaming, creative design, autonomous vehicles, and robotics. Если верить достоверному инсайдеру I’m A Hero Too, будущая консоль поддерживает игры со Switch по обратной совместимости, а также её оснастят другими картриджами.
ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня
Я полностью перестал пользовался Google TV , все стриминговые приложения и ютуб работают в несколько раз быстрее на Xbox. В отдельной вкладке можно даже контроллеры и другое железо покупать прям с консоли , с бесплатной доставкой : Игры можно запускать через Xbox Cloud без установки! У Sony это можно сделать только с определенным набором игр, а тут с любой игрой поколения Xbox One или Series. Скорость включения.
Как вы вообще живёте на плейстшене? Это какая-то фантастика, я могу XBOX из розетки вытащить и перенести в другую комнату и все мои 9 игр возобновятся за 5 секунд! А сама консоль включается за 5-8 секунд.
Game Pass и разное. Некоторые скриншоты будут плохо качества - они с remote play, потому-что Xbox не позволяет делать скрины в меню - только в играх.
Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение. Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами.
Поэтому для меня большая честь сделать это вместе с Нилом", — прокомментировал Мазин.
Сюжет будет основан на событиях оригинальной игры. Так, действие будет происходить в США, в постапокалиптическом будущем, когда из-за опасной инфекции погибает большая часть населения.
По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей. Японцы раскупили игровую приставку PlayStation Portal по предзаказу 3 октября 2023 Просмотров: 7 653 Гаджет новости Вконтакте Одноклассники PlayStation Portal - это не полноценная портативная игровая приставка, а устройство для удалённой игры.
Игры транслируются с PlayStation 5 через WiFi. Несмотря на то, что многие не верили в наличие широкого рынка для подобного устройства, на родине в Японии новая "PSP" вызвала большой интерес.
Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date
Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q | это не полноценная портативная игровая приставка, а устройство для удалённой игры. |
Sony выпустила PlayStaiton 5 Pro. Это самая лучшая игровая приставка 2023 года | Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. |
GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X
Компания Ayaneo представила два новых игровых гибридных устройства - Kun и Slide. Гаджеты позиционируются как портативные игровые консоли под управлением полноценной Windows. В этом сегменте за аудиторию геймеров уже борются два крупных производителя - Steam Deck и Asus Rog Ally.
Всего за все время Sony продала уже 38,4 миллиона PS5.
Компания поставила себе цель по итогам 2023 финансового года продать 30,5 миллиона консолей. Таким образом, за первую четверть года компания реализовала 20 процентов от запланированного объема.
Pinball - A simple game of pinball. Spitball Sparky - A game similar to Breakout.
Crab Grab - Be sure not to let the crabs grab you while you push them out of the way. Mickey Mouse - As Mickey Mouse, juggle sticks, but avoid the flaming ones. For 1 or 2 players. Donkey Kong 3 - Based on the arcade game of the same name.
Donkey Kong Circus - Juggle the sticks, but watch out for torches. Black Jack - A simple game of blackjack. This was the last Game and Watch sold in Japan. Tropical Fish - Place Goldfish in your fishbowl and safely merge them into another.
Your goal is to avoid them in order not to get squished. In Game B, you must rescue aliens at each of the corners of the maze.
Корпус консоли весит всего 688 г и имеет эргономичный дизайн, который легко держать в руках, обеспечивая комфортный игровой процесс. Варианты конфигурации Handle 5 от TerransForce отличаются только объемом памяти. Ожидается, что продажи Handle 5 начнутся в ближайшие дни.
NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android
Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally | GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X. |
PlayStation 5 - Wikipedia | Игровой рынок в России начал формироваться только с появлением Dendy, но первые консоли завозили ещё в СССР. |
К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории | это не полноценная портативная игровая приставка, а устройство для удалённой игры. |
PlayStation.Blog
Самым главным нововведением в приставке с приставкой «Про» является повышенная вычислительная мощность. Если обычная модель обеспечивает разрешение 4K при 60 FPS далеко не во всех играх и далеко не во всех сценах, то новинка сможет предложить такое разрешение во всех играх по умолчанию. Новейшая игровая приставка выведет качество графики в видеоиграх на еще более высокий уровень, позволив игрокам наслаждаться максимально привлекательной картинкой. Внутренние игровые студии Sony, которые выпускают эксклюзивы для ее фирменных игровых приставок, уже начали получать инженерные образцы будущей консоли, чтобы успеть адаптировать свои видеоигры под ее техническое оснащение, а также разрабатывать новые проекты с учетом вычислительной мощности и быстродействия PlayStation 5 Pro. Официальная презентация новейшей игровой приставка, которая станет улучшенной версией модели 2020 года, состоится уже в осенью 2023 года, а ее продажи начнутся прямо перед Рождеством. При этом на этот раз Sony собирается должным образом подготовиться к старту продаж, чтобы новейшая приставка не оказалась в сильном дефиците.
Как правило, Switch получает высокобюджетные игровые тайтлы класса ААА лишь после их портирования, да еще и нередко с ухудшенной графикой. Это особенно хорошо видно на примере шутера Doom Eternal, визуальную составляющую которого пришлось сильно упростить, чтобы «железо» Switch с ней справилось.
Эта консоль по умолчанию умеет запускать все игры из каталога Steam, основываясь на современном кастомном процессоре AMD с архитектурой х86 четыре ядра, восемь потоков, частота до 3,5 ГГц. Обзор новинки Valve К выходу Valve Steam Deck компания Nintendo вполне может приурочить анонс собственной портативной консоли нового поколения. Однако компания пока не заявляла о ее разработке, а лишь в июне 2021 г. Также подрос и объем накопителя — до 64 ГБ. Другие ключевые характеристики изменениям не подверглись.
Поделиться Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок Apple может открыть для себя рынок игровых приставок. По предварительным данным, она работает над портативной консолью, по производительности не уступающей Sony PS 5 и Microsoft Xbox Series X. В активе Apple есть всего одна игровая консоль — Pippin образца 1996 г. Apple выпустит свою игровую консоль Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей. Как пишет портал GizChina, она планирует конкурировать в первую очередь с компанией Nintendo и ее портативными консолями Switch и Switch Lite.
Согласно имеющимся данным, Apple готовит некую гибридную приставку, которая попытается потеснить не только Nintendo с ее Switch, но и Sony с ее настольной консолью PlayStation 5. Над чем конкретно работает Apple, достоверно пока неизвестно, но эксперты GizChina предполагают, что это будет именно портативное решение, по своей производительности не уступающее PS5.
Achievement - Достижение 99.
Quest - Квест 100. Сеть мини школ английского языка в Москве для взрослых и детей. Обучение в группах и индивидуально.
Картина дня
- ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally
- Apple выпустит свою игровую консоль
- Xbox Console: Project Scarlett
- Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
built on Android, by the creator of Jambox. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at Welcome to the official website for Ubisoft, creator of Assassin's Creed, Just Dance, Tom Clancy's video game series, Rayman, Far Cry, Watch Dogs and many others. Learn more about our breathtaking games here! Sony’s putting on its first State of Play event in 2024 and will feature news on Death Stranding, Sonic, Rise of the Ronin, and more. Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation. В игре ранее уже проходили целые музыкальные концерты, так что новость не является чем-то из ряда вон выходящей.
ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня
Use American English from October 2020. Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Sony полноценно анонсировала новую портативную консоль PlayStation Portal, известную под названием PlayStation Project Q. built on Android, by the creator of Jambox. Портативная игровая консоль ROG Ally на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров, сообщили в компании ASUS. Sony полноценно анонсировала новую портативную консоль PlayStation Portal, известную под названием PlayStation Project Q.
Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits
Игровая приставка шестого поколения, выпущенная компанией Microsoft, мгновенно пришлась по душе геймерам, став одной из самых популярных консолей в мире. NVIDIA invents the GPU and drives advances in AI, HPC, gaming, creative design, autonomous vehicles, and robotics. Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава в разговоре с инвесторами упомянул следующее поколение игровых консолей компании, а также процесс перевода на нее пользователей. Первая игра на новой консоли – Halo Infinite, выйдет зимой 2020 года, то есть аккурат на каникулах, видимо. Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони. Портативная игровая консоль Asus ROG Ally пользуется немалой популярностью, но имеет серьёзный аппаратный недостаток.