The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF). Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2010 г. Есть немного денег и нет желания ездить по авто-сервисам? лучшие фотографии на --p1ai. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей.
Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности
Honda Accord - Wikipedia | Honda Accord 2010 белый. |
Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом | Accord 10: во что превратилась HONDA? |
Honda Accord IX поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом. Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу. Что не так с Honda Accord 2. В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет.
Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения.
Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Уникальный дизайн японского седана дополняют альтернативные передние и задние фары Eagle Eyes, светодиодные ходовые огни Phillips DRL, лампы Autovision в стоп-сигналах, решетка радиатора Modulo, дефлекторы на боковых окнах, черные болты колесных дисков Volk Rays и черная крыша вместе с тонированным стеклами. Спортивный образ Honda Accord дополнили койловеры DGR, значительно сократившие высоту дорожного просвета, и четырехтрубная выхлопная система Fujitsubo. Украсив салон своего авто элементами декора DAD, Ричард взялся за установку звуковой системы от E-audio. Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701.
Интерьер и оснащение Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом. Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена: большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами; комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции; мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS; функциональным климат-контролем; устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло; стояночным электротормозом; адаптивными амортизаторами; современной системой удержания полосы движения. Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные — мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов. Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть: специальный дождевой и световой датчик; обогреватели сидений, а также боковых зеркал; двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади; полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее. В более дорогих комплектациях появятся: кожаный салон и спортивные сиденья; люк с электроприводом; светодиодная оптика.
Запаса в 2. На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС... И уже спасало, не советую отключать. Тормозит машина средне как по мне, в асфальт не вкапывает, но хватает, ибо машина после сработки задних тормозов приседает, увеличивая эффект торможения. Зеркала заднего вида - большие, всё большое, внутри места много спереди, сздаи - средне. И это - американка! Я в европейку просто не помещаюсь я 196 см, но дело не в этом, я не кабан, вешу 86, но сбоку, сбоку места нет и голова в потолке, в евпропейке можно отодвинутся так что мои ноги ровно 1 метр и руки длинные едва будут доставать до руля и педалей. Кресла - широкие, а сзади 3 человека садятся как родные.
Хонда Аккорд 2010года
До этого не раз читал отзывы Хонда Аккорд на форумах, и ничего критического по нему не нашел. Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места? Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы.
Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана
Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010) | Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. |
Honda Accord 10 поколения 2018 года | Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. |
Хонда аккорд 2010 (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | If you have Telegram, you can view and join Honda Accord Hybrid right away. |
Honda Accord - Хонда Аккорд 2010 | Major — официальный дилер Хонда в Москве | Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе. |
Хонда Аккорд 2010г
Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Заказы. Акции / новости.
Хонда аккорд 2009 2010
Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2010 г. Есть немного денег и нет желания ездить по авто-сервисам? 5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Honda Accord — «японец» с относительно дерзким характером, любимый многими белорусскими автолюбителями. Honda Accord 2010 белый. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!
Хонда аккорд 2010 год кузов
Удачи, дружище! Нажмите, чтобы раскрыть... Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс. За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене. Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо...
Менее хлопотной в эксплуатации будет рестайлинговая машина с мотором 2. У спокойных водителей при регулярном своевременном обслуживанием он выхаживает до 300 000 км Шестиступенчатая механика, если менять на ней масло раз в 70 000-80 000 км, без проблем служит до 350 000 км даже у любителей погонять. Пятиступенчатый автомат при бережном уходе и гуманном отношении прослужит еще дольше.
А если его испытывать на прочность светофорными гонками, то может загудеть подшипниками, а также посыпаться от перегрева. У надежной в целом подвески «Хонды Аккорд» слабые места все же есть.
Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.
Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.
Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.
В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.
Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Руль оснащен множеством кнопок управления.
Само колесо регулируется в двух плоскостях. За ним расположились лепестки-селекторы КПП. Руль Автоматические стеклоподъемники недоступны для задних пассажиров. Боковые зеркала в меру массивные и удобные. Необходимо обратить внимание на разный режим отображения. Правое зеркало немного искажает картинку, показывая объекты дальше, чем кажется глазу. Левое показывает вид в исходном состоянии. Под климатической зоной расположилась открывающаяся ниша, содержащая в себе небольшое пространство для хранения различной мелочи, USB-вход и розетку. Еще 2 USB-разъема можно найти в большом центральном подлокотнике. На его задней части в максимальной комплектации располагаются дефлекторы, в стандартной модели — маленькая выемка под мелкие предметы.
Салон В сравнении с Тойота Камри салон Аккорда немного больше по объему: 2. Среди конкурентов в этом плане «баян» всех обыграл. Человек с ростом 1. Задние сиденья слегка отклонены назад для комфортного времяпровождения в дальней дороге. Посередине расположился выдвижной подлокотник с подстаканниками.
Honda Accord 10 – десятая генерация известного седана из Японии
Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество — безопасность. Двигатели Honda Accord VII Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов — это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям. Базовый мотор 2. Продвинутая версия располагает 201 л. Дизель 2. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.
С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель речь идет о 2-литровых версиях. Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом. Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу. Что не так с Honda Accord 2.
Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз! Комплектация Type S Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма. Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой. Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. Технические характеристики седан.
Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо. С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно. Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом. Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем. Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов большие круглые которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой. Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника. Стоимость работы при замене втулок вырастает в 3-4 раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все в порядке. Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор. Для этого надо присесть около колеса, взяться руками за его верхнуюю часть, упереться ногой в нижнюю, и сильно пошатать колесо руками. Есть стук? Добро пожаловать в мир фанатов верхних рычагов. Для перепроверки, конечно, стоит обратиться в сервис, но если у Вас прикручено колесо, подшипник не воет, а стук есть — скорее всего дело в шаровой. Тормозная система. Проблем с эффективностью или надежностью тормозной системы нет никаких. А вот со стоимостью обслуживания свои загвоздки есть. Особенно, это касается передних тормозных колодок и дисков. Во-вторых быстрый износ тормозных дисков, которые приходится менять через 3-4 смены колодок. Износ тормозных дисков в этом случае начинается просто катастрофическим. Назвать это большим недостатком не получается — тяжелая машина, оборудованная большим количеством разных систем, задействующих тормозные узлы ABS, VSA и так далее , имеет право на повышенный расход колодок и дисков.
Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на Читать далее Защита картера двигателя: нужна или нет? Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить Читать далее Можно ли смешивать разные моторные масла Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных Читать далее Достоинства и недостатки низкопрофильной резины Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все Читать далее Лада Тарзан Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году.
Honda Accord VIII 2008-2013
A facelift was released in December 1995, which coincided with the release of VTEC engines in the upper-spec models. This generation of the Accord is one of the most frequently stolen cars in the U. The sports car approach to the Accord SiR was aimed at aligning the Accord with the Honda Verno sports sedan that replaced the Vigor, called the Honda Saber a platform-mate shared with the Honda Inspire. The compact sedan role the Accord previously filled was now relegated to the Honda Rafaga and Ascot. The Accord SiR models came equipped with the Japan-spec 2. It came with cloth sport seats styled similar to the Prelude or optional leather seats, both exclusive to the SiR.
The 1994—1997 "CD" Accord chassis was designed for the H22A powertrain to be installed; because the firewall was curved at the top to allow more space for the tilting backward of the H22A engine near the middle of the firewall. The H22A 4-cylinder engine was the most powerful inline 4-cylinder engine Honda built for the Prelude and the Accord before the 1995 U. The Accord SiR suspension was improved with a stiffer front sway bar 27. Features for the 94—95 Accord SiR models sedans and coupes included the following items: cruise control, automatic climate control Similar to the first-generation Acura CL , Bose stereo system, 7,400 redline tachometer, optional electronic traction control, and optional limited-slip differential for automatic transmission, optional SRS and airbags, factory-installed driving lights, optional factory-installed "pop up" navigation radio head unit, sound insulation liner under front bonnet, black-housing headlamps, no side molding was available on the Accord SiR sedan, optional rear sunscreen, optional sunroof, and power-retractable outside mirrors.
Отчасти я с этим согласен, но вот только статус, увы, уже не позволяет разъезжать на старенькой КА8, к тому же вкусы у всех разные, поэтому зацикливаться на внешности не стоит. Итак, что касается эргономики водителя в Хонда Аккорд 8-го поколения справочно: данное поколение модели производилось с 2008 по 2013 годы , то она очень продуманна, большое количество всяческих отсеков, все на своих местах, материалы на высочайшем уровне японцы, судя по последним тенденциям, решили перещеголять немцев. Не очень понравилось, что под капотом сэкономили на подъемных амортизаторах, но за такие ручки дверей — простить можно что угодно. Руль, как и у всех Хонд — очень информативный, дорожные неровности ни как на нем не сказываются. Также привела в восторг и шумоизоляция — для автомобиля не самого высокого класса она на высоте! Слышен только шум шипованной резины на плохом асфальте.
Недостатки все же есть — на задних сидениях, например, не ахти как много простора для ног, хоть и кажется с виду что авто далеко не маленькое, и уж с этим вроде все должно быть в порядке, но факт остается фактом. Поэтому меня и радует, что езжу я только на водительском сидении, а его компоновка меня вполне устраивает. Что касается двигателя, да и динамики в целом — ракетой эту машину могут назвать разве что те, кто в жизни не сидел ни на чем мощнее Фокуса или Ланоса. Хонда Аккорд 8-го поколения можно с натяжкой назвать шустрым, но не более того.
За топовый гибридный Hybrid Touring дилеры марки просят 36 240 долларов почти 2,8 миллиона рублей. Accord покинул российский авторынок около пяти лет назад из-за низких продаж. Ранее в компании заявляли, что могли бы вернуть его в Россию, если бы ситуация на рынке была соответствующей.
Однако таких планов всё ещё нет. Источник: Honda.
Только по налогу опять немало выходит.
R18 на котором сейчас езжу очень нравится, средний расход по борт компу 7,2 л, если надо стартануть то Сивик на 300 кг легче семерки и 140 кобыл его очень бодро ускоряют, налог 2800 в год. Так что теперь в сторону Аккордов смотрю только с трепетной настальгией.
Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.)
Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на высоких скоростях. У данной модели Хонда колесная база равна 2705 мм. Количество дверей у автомобиля — 4. Количество посадочных мест — 5. Габариты авто составляют: длина 4726 мм, ширина 1840 мм, высота 1440 мм.
А если его испытывать на прочность светофорными гонками, то может загудеть подшипниками, а также посыпаться от перегрева. У надежной в целом подвески «Хонды Аккорд» слабые места все же есть.
Это и изнашиваемые за 100 000 км ШРУСы, и проседающие за 50 000 км пружины, и начинающая стучать на таком же пробеге рулевая рейка. Так стоит ли покупать Honda Accord восьмого поколения с пробегом, рассчитывая на хваленую японскую надежность? Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана?
В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.
Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью. Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.
Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид. Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами. Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников: Длина — 4882 мм; Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм; Высота едва не дотягивает до полутора метров — 1450 мм; Расстояние между осями — 2830 мм.
Салон Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий.
Посадка в автомобиле низкая: кому-то это не по душе, но мне нравится, поскольку лучше чувствуется авто. Но новой Камри Аккорд все же уступает. На дороге авто ведет себя предсказуемо, практически идеально для автомашины с передним приводом. За счет активной подвески можно выбрать спортивный или более комфортный режим вождения. Разница довольно ощутима — в одинаковой мере пользуюсь обоими режимами. Основными преимуществами Аккорда могу назвать мотор и коробку передач. Новый 2,0-литровый турбированный движок просто прекрасен.
Хонда аккорд 2009 2010
Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Хонда Аккорд 2010 — отзыв владельца. это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта. Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы.