Новости харлашкин сергей викторович

Бывший глава петербургского КРТИ и «Метростроя» Сергей Харлашкин станет заместителем председателя правительства Ленобласти по ТЭК и транспорту. Мосгорсуд смягчил меру пресечения бывшему директору «Метростроя» и вице-губернатору правительства Ленобласти Сергею Харлашкину.

Дело Харлашкина: Арест за погашение долгов

Город - 17 августа 2022 - Новости Москвы - Сергей Викторович Харлашкин Контакты: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3 Тел. (812) 539-51-10 Курирует: Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области; Комитет Ленинградской. Новостной портал «АСН-инфо» является интернет-проектом Агентства Строительных Новостей. Специализируется на освещении проблематики развития инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Ленинградской области. Харлашкин Сергей Викторович Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Родился 08.11.1960 в пос. Пограничный Пограничного района Приморского края. Городской суд Москвы смягчил меру пресечения Сергею Харлашкину – бывшему директору «Метростроя» и бывшему заместителю председателя правительства Ленинградской области.

Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина выпустили из СИЗО

Мосгорсуд изменил меру пресечения зампреду правительства Ленинградской области Сергею Харлашкину , проходящему по делу о нецелевом расходовании средств петербургского "Метростроя". Инстанция удовлетворила ходатайство защиты, выпустив чиновника из СИЗО под домашний арест, пишет "Петербургский дневник". Харлашкина задержали и увезли на допрос в Москву 17 августа 2022 года.

Особенно на фоне того, что ранее Беглов называл компанию доставшейся «по наследству» «раскорякой», а позже Смольный совместно с ВТБ создали «Метрострой Северной Столицы». Губернатор инициировал строительство 89 новых станций, но в Смольном не предоставили конкретной информации по тому, как планируют достичь выполнения этой задачи. Горожанам так и не рассказали, какие станции планируется построить, когда они будут введены в эксплуатацию и сколько бюджетных средств пойдет на реализацию столь масштабного проекта. По этой причине жители города, активисты и журналисты не верят обещанию Беглова.

По данным суда, Харлашкину предъявлено обвинение в превышении должностных полномочий ч. Ему предъявлено соответствующее обвинение, пояснили в суде. По данным региональных СМИ, претензии к Харлашкину связаны с его работой в петербургском "Метрострое", который он возглавлял с февраля по август 2020 года.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Сергей Харлашкин

Это дело и было возбуждено 16 августа. Дело, если вкратце, заключается в следующем: касается это периода, когда Сергей Харлашкин был председателем комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. В 2015 году КРТИ заключил контракт с «Метростроем» на строительство Красносельско-Калининской линии, и Харлашкин как заказчик строительства этой ветки, он имел право согласовывать платежи, а «Метрострой», который занимался исполнением этого подряда получил кредит от «Россельхозбанка». И так получилось, что «Россельхозбанк» открыл под этот контракт специализированный счет, который по идее, ну как сейчас убеждают следователи, должен был идти только по определенным статьям. Грубо говоря, если кредит открыт под строительство, то деньги должны были отдавать только на строительство.

Там были гарантии или именно кредит? Юлия Гильмшина: Да, вы правы. Изначально он дал банковскую гарантию почти на 6 млрд рублей, а в итоге получилось, что часть из этих денег банк выдал в качестве кредита. В общем, Харлашкин как представитель комитета подписывал и согласовывал документы о перечислении денежных средств «Метрострою».

И «Метрострой», как якобы считают следователи, должен был отдавать эти деньги исключительно на строительство, а получилось, что эти деньги перечислялись по исполнительным платежам, по различным долгам в виде неплатежей работникам — у «Метростроя», как известно, очень много долгов появилось в 2018-2019 годах — и по всем этим исполнительным платежам надо было как-то рассчитываться. Деньги брали с этого счета, что сейчас стало основой для уголовного дела, как оказалось.

Обновлено 24.

По версии следствия, полученные средства "Метрострой" направил не на строительство ветки, а на расплату с долгами. Претензии к Харлашкину в том, что он, как считают следователи, знал об этой ситуации и допустил, что средства были потрачены нецелевым образом. Заседание по определению меры пресечения Харлашкину проходило в закрытом режиме. Обосновывая необходимость ареста, следователи пояснили, что у чиновника есть недвижимость в Чехии, а у его жены - на Украине.

Аналитики отмечают, что арест Харшкина — знак от губернатора Беглова остальным участникам так называемой «курортной мафии», то есть чиновникам, вышедшим из «родного» для Беглова Курортного района Петербурга. Хотя сам Харлашкин, как отмечают каналы, и работал в последнее время в Ленобласти не является членом «курортной мафии», но приближен к ней, поэтому был не последним человеком в схеме возможного банкротства компании, полагают авторы. Они подчеркивают, что именно с подачи Беглова Харлашкин возглавил «Метрострой», и у компании начались проблемы. Затем Харлашкин мог попытаться «выскочить» из истории, уйдя на работу из Петербурга в соседний регион. Они также отмечают, что система Беглова, при которой на ключевых постах находятся не компетентные специалисты, а приближенные к губернатору люди, «дала трещину».

Экс-директора «Метростроя» Сергея Харлашкина отправили под домашний арест

  • Вице-премьер Ленобласти Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий
  • Замглавы Ленобласти Харлашкин арестован в Москве — РТ на русском
  • Сергей Харлашкин
  • Суд арестовал зампреда правительства Ленинградской области Харлашкина
  • Замглавы Ленобласти Харлашкин арестован в Москве — РТ на русском

Наши проекты

  • Наши проекты
  • Задержан зампред правительства Ленобласти Харлашкин
  • Регистрация
  • Харлашкин Сергей Викторович - биография | «АСН-инфо»
  • Курсы валюты:
  • СМИ: «слив» Харлашкина мог состояться с подачи Беглова

Замглавы Ленобласти Харлашкина отправили в СИЗО за превышение полномочий

Главные новости о персоне Сергей Харлашкин на Вместе с Сергеем Харлашкиным фигурантом по делу проходит бывший руководитель петербургского ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслав Урусов. Бывшему заместителю председателя правительства Ленинградской области Сергею Харлашкину заменили содержание под стражей на домашний арест.

Вице-губернатора Ленобласти Харлашкина отпустили из СИЗО под домашний арест

Участвовал в работе штаба по подготовке строительства новых станций метрополитена г. С 2013 года до августа 2014 работал на должности генерального директора ОАО «Мосавтодор и партнеры». Под руководством Сергея Харлашкина был реализован целый ряд крупных инфраструктурных проектов, в том числе реконструкция Волковского шоссе, строительство автодороги Москва — Дмитров — Дубна, строительство комплекса для тренировки войск парадного расчета «Красная площадь» в д. Алабино и многие другие. С августа 2014 года по декабрь 2019 года возглавлял Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Является действительным государственным советником Санкт-Петербурга 2 класса.

По версии следствия, Харлашкин вместе с ещё одним фигурантом дела — бывшим руководителем петербургского ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеславом Урусовым, разрешили ОАО «Метрострой» погасить собственные долги за счёт средств, выделенных компании под банковскую гарантию на строительство объектов инфраструктуры питерского метро. В результате действий чиновников сроки строительства были сорваны, а Россельхозбанку, выступавшему гарантом, был причинён ущерб на сумму 1,4 млрд рублей.

В 1983 году он окончил Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище им. Ленинского комсомола. Службу в Вооруженных силах нес до 1994 года. К этому времени он уже завершил обучение в Высшей коммерческой школе по специализации "организация российского и международного бизнеса". С 1997 года будущий чиновник работал в строительной сфере, руководил как частными, так и государственными предприятиями, отвечающими за дорожное строительство. Через пару лет глава комитета назначил Вячеслава Урусова начальником "Дирекции транспортного строительства". Это подведомственное КРТИ учреждение выступает заказчиком по проектированию, строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры. Урусов проработал на руководящей должности ровно четыре года, до мая 2020-го. За несколько месяцев до этого новое назначение получил Харлашкин.

Ему предъявлено соответствующее обвинение, пояснили в суде. По данным региональных СМИ, претензии к Харлашкину связаны с его работой в петербургском "Метрострое", который он возглавлял с февраля по август 2020 года. В августе 2021 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал компанию банкротом и ввел в отношении предприятия конкурсное производство.

Рассылка новостей

  • Харлашкин Сергей Викторович - биография | «АСН-инфо»
  • Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина выпустили из СИЗО
  • Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина арестовали на два месяца
  • Наши проекты
  • Замглавы Ленобласти Харлашкин арестован по обвинению в превышении полномочий

Показания экс-директора «Метростроя» Харлашкина ведут к губернатору Беглову

О задержании Харлашкина стало известно еще утром. Про ночные обыски по месту жительства чиновника, в последние пару лет отвечавшего за транспорт и ТЭК в правительстве Ленобласти, рассказал РБК. Параллельно обыскивали квартиру его бывшего подчиненного, Вячеслава Урусова, в 2016-2020 годах руководившего ГКУ "Дирекция транспортного строительства", а также офисы компаний, сотрудники которых могли быть причастны к делу бывших служащих Смольного. После проведения следственных действий Харлашкина и Урусова доставили в Москву, где состоялся допрос. Позже им предъявили обвинение по пункту "в" части 3 статьи 286 УК РФ "превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий". Из официального заявления Следственного комитета следует, что Харлашкина и Урусова обвиняют в том, что в 2019-2020 годах они разрешили ОАО "Метрострой", на тот момент единственному строителю подземки в Петербурге, использовать нецелевым образом полученные по государственному контракту авансовые платежи. В результате средства, предназначавшиеся на возведение новых станций Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена, пошли на погашение долгов сторонним организациям.

Обанкротившийся впоследствии "Метрострой" свои обязательства перед городом так и не исполнил, а "Россельхозбанк", еще в 2015 году обеспечивший банковскую гарантию строительства новых станций подземки, возместил КРТИ 1,4 млрд рублей. В 1983 году он окончил Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище им.

В 2015 году КРТИ заключил контракт с «Метростроем» на строительство Красносельско-Калининской линии, и Харлашкин как заказчик строительства этой ветки, он имел право согласовывать платежи, а «Метрострой», который занимался исполнением этого подряда получил кредит от «Россельхозбанка». И так получилось, что «Россельхозбанк» открыл под этот контракт специализированный счет, который по идее, ну как сейчас убеждают следователи, должен был идти только по определенным статьям.

Грубо говоря, если кредит открыт под строительство, то деньги должны были отдавать только на строительство. Там были гарантии или именно кредит? Юлия Гильмшина: Да, вы правы. Изначально он дал банковскую гарантию почти на 6 млрд рублей, а в итоге получилось, что часть из этих денег банк выдал в качестве кредита.

В общем, Харлашкин как представитель комитета подписывал и согласовывал документы о перечислении денежных средств «Метрострою». И «Метрострой», как якобы считают следователи, должен был отдавать эти деньги исключительно на строительство, а получилось, что эти деньги перечислялись по исполнительным платежам, по различным долгам в виде неплатежей работникам — у «Метростроя», как известно, очень много долгов появилось в 2018-2019 годах — и по всем этим исполнительным платежам надо было как-то рассчитываться. Деньги брали с этого счета, что сейчас стало основой для уголовного дела, как оказалось. Максим Морозов: Кроме Харлашкина много ли фигурантов в этом деле?

Юлия Гильмшина: Есть такой товарищ Вячеслав Урусов — это бывший директор «Дирекции транспортного строительства».

Обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области с: Министерством транспорта Российской Федерации; территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями: Северо-Западным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта; Северо-Западным территориальным управлением Федерального агентства железнодорожного транспорта; Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу; Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Невско-Ладожским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов; Северо-Западным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; Управлением Октябрьской железной дороги - филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги»; автономной некоммерческой организацией «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Кадры из зала заседания опубликовал телеграм-канал SHOT.

На них видно, что Харлашкин кивнул в ответ на вопрос о том, признаёт ли он вину за содеянное. Отметим, что заседание прошло в закрытом режиме.

Сергея Харлашкина выпустили из СИЗО по делу о нецелевых расходах "Метростроя"

В Басманный суд столицы для избрания меры пресечения доставили заместителя председателя правительства Ленинградской области Сергея Харлашкина. Харлашкина Сергея Викторовича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 8 месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Сергея Харлашкина назначили врио директора «Метростроя» сразу после того, как Александр Беглов стал главой городской администрации Северной столицы. Чиновничество Петербурга в замешательстве из-за нежданного ареста лояльного губернатору Александру Беглову Сергея Харлашкина, бывшего руководителя «Метростроя».

Зампредседателя правительства Ленобласти Харлашкина арестовали

Напомним, Сергея Харлашкина обвиняют в превышении должностных полномочий, но не на посту вице-губернатора, а на прошлом месте работы. В частности, Харлашкин длительное время возглавлял комитет по развитию финансовой инфраструктуры Санкт-Петербурга. По версии следствия в 2015 году "Метрострой" под государственные гарантии, которые выдавал комитет по развитию транспортной инфраструктуры, получил банковский кредит. Деньги должны были пойти на строительство Красносельско-Калининской ветки метро.

Об этом стало известно изданию 47news. После этого вице-губернатора увезли в Москву и задержали как обвиняемого по части 3 статьи 286 УК РФ превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий. При этом ранее он проходил по делу «Метростроя» как свидетель.

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством.

Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. Восстания до Дворцового моста. В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда.

В СМИ и экспертном сообществе не исключали, что «Метрострой» мог стать жертвой «банкротного рейдерства» , непосредственными участниками которого были чиновники Смольного, в частности, бывший вице-губернатор Петербурга Максим Соколов. Есть мнение, что он может быть связан с банком ВТБ, являющимся одним из соучредителей компании «Метрострой Северной Столицы», занявшей место обанкротившегося «Метростроя». Последние статьи.

В чем обвиняют зампредседателя правительства Ленобласти Харлашкина?

Отметим, что Сергей Харлашкин занял пост заместителя председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу в октябре 2020 года. Заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Сергей Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий. Главой комитета был Сергей Харлашкин, дирекцией руководил Вячеслав Урусов. По версии следствия, Сергей Харлашкин на посту генерального директора АО «Метрострой» своим решением перенаправил денежные средства, предназначенные для строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена. Бывший глава петербургского КРТИ и «Метростроя» Сергей Харлашкин станет заместителем председателя правительства Ленобласти по ТЭК и транспорту. Сергей Харлашкин отправился из СИЗО под домашний арест, сообщает пресс-служба правительства региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий