Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
По его словам, в августе между акционерами было подписано соответствующее дополнительное соглашение. Я сам, как акционер, на это пошёл", — заявил Шишкарёв в кулуарах Восточного экономического форума цитата по РБК. Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер".
Инвестпрограмма группы на 2023 год будет сформирована ближе к концу текущего года, отметил топ-менеджер. Паньков также добавил, что флот под управлением группы "Дело" планируется увеличить до 30 судов. С учетом покупки СахМп в настоящий момент под управлением группы находится 25 судов, из них флот "Сахалинского пароходства" составляет 3 парома и 10 грузовых судов, еще 15 судов компания зафрахтовала, при этом только несколько из судов находится в долгосрочной аренде. Зафрахтованные суда ходят по маршрутам между портами Дальнего Востока и Китая, на юге РФ основным направлением является Турция.
Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Читайте также:.
Региону важно развивать транзитные пути, основное направление которых пойдет в Азию в связи с глобальной перестройкой логистики. Уверен, что при использовании возможностей ГК «Дело» наш регион ускорит экономический разворот на Восток, о котором говорит наш Президент. Омская область имеет все шансы стать главным логистическим плацдармом «Россия - Азия», — заявил Виталий Хоценко.
Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.
В логистической компании «Дело» сменилось руководство
В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона. Как рассказал в ходе форума генеральный директор УК "Дело" Дмитрий Паньков, для этого в прошлом году группа уже приобрела прилегающую к терминалу территорию площадью 47 га. Будут построены два новых контейнерных причала, складские помещения и железнодорожная инфраструктура", - рассказал он. Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога.
Приоритет совместной работы — развитие Северного морского пути.
Она предложила почти в два раза больше стартовой цены. На актив также претендовали структуры миллиардеров Романа Абрамовича и Владимира Лисина 14. Смольный вкладывается островами и называет проект "стратегическим". Про идею переезда в Бронку никто не вспомнил.
Кроме того, комплекс мер включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников и другие. В компаниях группы внедрена должность "социальный менеджер" для работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот.
За второе полугодие 2022 года в "ТрансКонтейнере" различными мерами поддержки воспользовались 880 работников, а восемь многодетных семей получили материальную помощь в размере одного миллиона рублей. Мы рассчитываем, что принятый стандарт станет эффективным инструментом содействия улучшению демографической ситуации в стране", — прокомментировал реализацию демографического проекта Группы директор по персоналу УК "Дело" Александр Осипов.
Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест».
Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин.
Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым.
Диверсанты в российской логистике?
Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии. «По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву. один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. Группа компаний «Дело». ГК «Дело» – крупнейший российский транспортный холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом. Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный Сергеем Шишкаревым в 1993 году. Компания Дело ГК (Delo Group), Активы, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки в 6 раз до 41,4 млрд рублей, Информационные технологии в группе компаний «Дело», 2022 Создание компании для цифровизации бизнеса, 2021 Представление «Стратегии Цифровизации».
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании
Мирный атом берётся за дело. Можно предположить, что госпожа Ляхова в «Деле» как делегат. Последние 12 лет она занимала высокие посты в управлении «Росатома», а в последнее время числилась директором по развитию бизнеса госкорпорации. Почему делегат?
Потому что Екатерина Ляхова, несмотря на назначение в «Дело» сохраняет текущую должность в госкорпорации, сообщает пресс-служба группы. Впрочем, для Группы она человек не новый. Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера».
Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления.
По данным бухгалтерской отчетности, «СахМП» в 2021 г. Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом. Пароходство также обслуживает железнодорожно-паромную переправу между Сахалином порт Холмск и материком порт Ванино, Хабаровский край , осуществляет перевозки грузов в каботажном и заграничном плавании, в том числе из Владивостока — в Шанхай, Магадан и др.
Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска. Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс. Мы стремимся к постоянному развитию наших активов, чтобы обеспечить стране надёжную логистику внешней торговли», — отметил председатель Совета директоров, основатель Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв.
Этим он занимался вплоть до своей отставки в прошлом году. Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне? В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. Читайте на эту же тему: Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать.
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. НУТЭП обработал 602,5 тыс. Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий пакет акций (25% плюс одна акция) зернового терминала КСК в Новороссийске у американской трейдинговой компании Cargill. Морская логистика – это драйвер развития всей промышленности, поэтому Россия обречена строить свой флот, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей.
Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области
Стороны договорились перейти к детальному обсуждению перспектив и условий проекта создания транспортного хаба.
Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда. Группа компаний «Дело» — один из крупнейших в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Чистые активы компании в 2022 году составили 55,6 млрд руб.
Я очень хочу, чтобы буквально через год-два мы тоже испытывали приятные хлопоты, понимая, что стадион не будет вмещать всех желающих, и мы решали бы эту приятную проблему. Дорогие друзья, я с удовольствием возвращаюсь, возвращаюсь с группой компаниий «Дело». Этим летом мы действительно стали национальным транспортным чемпионом Российской Федерации, мы крупнейший частно-государственный логистический холдинг в стране, в компании сегодня работает больше 13000 человек. Работаем мы по всей стране, и на северо-западе России, на Дальнем Востоке, ну и здесь на Юге. У нас самый большой парк железно-дорожных платформ, морских контейнеров, терминалы на границе Российской Федерации. Ну и, наверное, вы знаете, что сбылась моя детская мечта, мечта всей моей жизни, выйти в море.
Мы сегодня владеем контрольным пакетом акций Сахалинского Морского Пароходства, имеем группировку в 28 судов. Я, конечно же, думаю о том, чтобы дальше развивать судоходство, заниматься судостроением, поднимать эту отрасль, которая у нас в стране, к сожалению, находится не в лучшем состоянии. Ну и все, что мы делаем в бизнесе так или иначе связано со спортом. Спорт это неотъемлемая часть жизни всех руководителей холдинга, всех сотрудников. Мы делаем по всей стране спортивные площадки. Не открою большого секрета и скажу, что хочу сделать все для любимого города, который очень люблю. Я с удовольствием здесь бываю, провожу максимальное количество времени. В планах и строительство новой футбольной инфраструктуры, реконструкция учебно-тренировочной базы, развитие гандбола.
Компания ООО «Сиатрасс альянс» Москва была зарегистрирована 5 апреля с уставным капиталом 10 млн рублей. Основной вид деятельности указан как связанный с перевозками. В пресс-службе группы компаний «Дело» не ответили на запрос «Интерфакса» о целях создания новой компании.
Шишкарёв и Росатом перешли на равное участие в управлении группы "Дело"
Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкареву, а 30% — госкорпорации «Росатом». Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны.
Журнал про дело
ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков? 15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO). Мощность зернового терминала ГК «Дело» в Новороссийске вырастет до 10,5 млн тонн.