Самые последние новости по тегу «Globaltrans» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Глобалтранс [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Расписки Globaltrans по итогам основной сессии понедельника подешевели на 1,1% и стали лидерами снижения среди акций Индекса МосБиржи. Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия».
Заявка на обратный звонок
- Отчет Globaltrans за 1 полугодие 2023 года: финансовые и операционные результаты компании
- Stock News – Telegram
- Сообщество
- У Globaltrans новый крупный акционер
- #Globaltrans
- "Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans - ИА "Финмаркет"
Globaltrans GLTR. Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
Можно предположить, что группа "Монополия Инвестмент" планирует увеличить свое ценовое предложение по выкупу акций у акционеров компании Globaltruck. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра", - считает Сергеев. Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков России, осуществляет перевозки в том числе за границу, а также экспедирует грузы. Собственные активы компании составляют более 1200 тягачей в эксплуатации.
Как говорится в отчетности автотранспортной компании, текущие условия, которые характеризуются санкциями и волатильностью на финансовых и товарных рынках, создают неопределенность. Речь идет о спросе на услуги, возможности обновления парка и приобретения запасных частей. Участники рынка также указывают, что на желание Елисеева продать Globaltruck мог поспособствовать характер парка, который большей частью состоит из западных автомобилей.
При этом «Монополии» интересен Globaltruck именно своим парком, потому что на рынке складывается дефицит техники, и ситуация только усугубляется.
Онлайн-график акций, что сейчас с ними происходит Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. Будем плясать от первичной цены размещения. Источник: simplywall.
Акции торгуются вблизи исторических минимумов. Давайте сравним с индексом Мосбиржи. Источник: smart-lab. Может, вторичный листинг проходит лучше?
Источник: moex. Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало.
Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки. Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов. Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс. Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков. Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов. В теории, конечно. Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены. Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше.
Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования. По данным Forbes Казахстан, Итемгенов занимал 25-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменом Казахстана в 2023 году. Итемгенов высказался в поддержку стратегии Globaltrans, в том числе в части редомициляции. В августе акционеры компании утвердили ее перерегистрацию с Кипра в Абу-Даби.
В теории, конечно. Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены. Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше. Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие. Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля. Курсы валют вы видите сами. Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует. Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию.
Последние записи:.
Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют.
РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Глобалтранс [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Компания AQNIET Capital LLP, которая принадлежит бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову, приобретает 31,62% российского железнодорожного оператора Globaltrans. Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика. Глобалтранс → Инвестиционная компания ЛМС предлагает услуги в Москве, Санкт Петербурге и по всей России +7 (812) 329-19-99. Выручка Globaltrans за отчетный период выросла на 7% и достигла 51,97 млрд рублей.
Все новости
- Основная навигация
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- Другие новости
- У Globaltrans новый крупный акционер
- 31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
- Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ | Rusbase
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании
Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%.
Новости по акциям Globaltrans (GLTR)
Нна вопрос о планах по возобновлению программы buyback, финансовый директор Дмитрий Фролов ответил, что "в настоящий момент у группы нет планов по запуску программы обратного выкупа". В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля.
В логистической отрасли — компания Satti Logistics, занимающаяся доставкой грузов автотранспортом. Globaltrans — один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов на рынке стран СНГ. По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. Располагает порядка 66 тыс. Филатов сообщил «Ъ», что «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса Globaltrans. По информации издания, новый владелец планирует сохранить менеджмент компании.
Текущие трудности с выплатой дивов делают компанию бенефициаром высоких ставок. Уже на конец первого полугодия, чистый долг компании был отрицательным 10. Что весьма и весьма немало. Ведь текущая капитализация 126 млрд. Как говорится, стоит пристроить этот кеш да хоть в фондах ликвидности , получат 3 млрд доп дохода. При этом переезд в дружественную юрисдикцию Абу-Даби не сильно подсластит пилюлю российским инвесторам. Вот и Тимофей Мартынов скептично настроен к переезду и смене владельца: Мажоры за периметром России, и дивы будут получать во внешний периметр. Покупать Глобалтранс можно было бы, если бы мажор перерегистрировался в Россию. А сейчас то чё?
Вряд ли такое стало возможным без поддержки чиновников, близких к власти. У Игоря Левитина, который занимал пост министра транспорта с 2004 г. Она была основана главой «Северстали» Алексеем Мордашовым и будущими акционерами Globaltrans в 1996 г. В 2007 г. Николаев и партнеры выкупили у Мордашова компанию, которая на тот момент стала крупнейшим негосударственным перевозчиком в России, и создали «Н-Транс», в которую вошли Globaltrans и Global Ports. Учредители НПК не указаны. Выручка компании в 2020 г. Доля офшора с 2018 г. Вот за этой кипрской компанией и могут стоять провластные покровители Константина Николаева и Ко. Не для кого не секрет, что чиновники часто используют государственные банки для прикрытия своих интересов в активах. При этом компания, зарабатывающая деньги, спрятана в «управляемых». Учредитель компании — кипрский офшор «Нэшнл контейнер холдинг компани». За этим офшором тоже могут скрываться покровители Николаева и Ко? Еще одна «управляемая» компания АО "Петролеспорт" показывает очень странные финансовые результаты. При выручке 6,5 млрд руб. Это что за «качели» такие?
«Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер
Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ. По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия».
Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции
Выплаты дивидендов Globaltrans по-прежнему приостановлены из-за технических ограничений в связи с переводом денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре. В компании подчеркнули, что процесс перерегистрации Globaltrans с Кипра в экономическую зону Abu Dhabi Global Market запущен. Процесс займет около шести месяцев.
В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины. Осенью прошлого года российская сторона запретила перевозки грузов компаниям из стран, которые ввели транспортные ограничения против РФ.
Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей.
Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру. Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий. При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток. Долговая нагрузка в отрицательной зоне.
Мальцев, который является действующим председателем совета директоров Globaltrans, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета. Мишин, как пишет «Коммерсантъ» , хочет направить вырученные средства на свои благотворительные и инвестиционные проекты.
Кроме Мальцева, Мишина, Николаева и Елисеева, одним из основателей железнодорожного оператора считается Андрей Филатов. По его словам, которые приводит «Коммерсантъ», он «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса, а инвестиции в российскую экономику считает ключевым направлением в своей работе. Globaltrans появился в 2004 году.